Какие профессии качать охотнику в wow
Показатели: здоровье , концентрация .
Доступные доспехи: кольчуга .
Оружие: луки , арбалеты , ружья , древковое .
Азерот — родина широкого разнообразия животного мира. Путешествуя от Лордерона до Калимдора, вы найдете практически всю гамму различных зверей. Всех их может выследить, а далее приручить или подстрелить охотник — уникальный класс в World of Warcraft. Полагаясь на свой лук (или ружье) и своего питомца , он прекрасно себя чувствует как в соло-приключениях, так и в группе с другими игроками.
Охотник наносит урон с самого большого расстояния (41 ярд). Арсенал способностей охотника очень широк. В нем есть не только поражающие выстрелы (замедляющие, отравляющие и т. д.), но и различные способности, направленные на диких зверей (выслеживание, приручение, испуг), на питомцев охотника (обучение, специальные атаки и т. п.) и прочие спецприемы (ловушки, баффы-аспекты, спецудары ближнего боя). Все это позволяет охотнику быть одним из лучших соло- PvE персонажей.
Охотник и чернокнижник — два класса, которые обладают боевыми питомцами. В отличие от чернокнижника охотник может давать своему пету имя. Уже с 10 уровня пет становится непременным спутником охотника, удерживая монстров вдали и нанося им довольно неплохой урон.
Любой зверь может быть приручен охотником (он должен быть не выше его по уровню). Зверь набирает уровни (не может превышать уровень охотника) и по мере получения уровней получает специальные очки . За них охотник может научить своего пета новым способностям (некоторые можно выучить у специальных тренеров в городах, а некоторые узнать (приручив) у различных диких зверей). Дикие звери (и соответственно петы) различаются не только набором доступных способностей (например, кошка не может выучить отравляющие способности скорпиона), но и скоростью атаки, бега, показателями жизни и прочими. Главное не забывать находить для питомца подходящие ему ранги его способностей и вовремя ему их обучать.
Одновременно с охотником может быть только один пет, с помощью специальных хранилищ-« конюшен » охотник может содержать до трех питомцев (смена активного пета происходит около таких вот конюшен, расположенных обычно около таверн). Питомца всегда можно отпустить на волю.
Питомца необходимо часто кормить. По прошествии времени он начинает голодать, что негативно сказывается на его настроении и наносимых им повреждениях. У каждого типа существ есть свое меню. Кабаны, например, едят все подряд, кошки только мясо и рыбу, а какие-нибудь страусы едят только сыр, фрукты и грибы.
Еще одна уникальная способность охотника — установка ловушек. Ловушки бывают нескольких типов: взрывающиеся, поджигающие, замедляющие и полностью сковывающие движения врага на некоторое время. Все эти ловушки имеют неоспоримую пользу. Для установки никаких специальных ингредиентов для ловушек не требуется.
Наиболее популярной является Замораживающая ловушка, которая, в отличие от способностей других классов (Гнев деревьев друидов, Превращение магов, Изгнание чернокнижников и т. п.) имеет применение на все движущиеся объекты (за исключением, конечно же, боссов).
Таланты охотника обычно делают сильнее его питомцев, увеличивая наносимый ими урон, повышают эффективность ловушек, увеличивают время их действия, позволяют стрелять быстрее, нанося больше повреждений врагу.
- Повелитель зверей — Знаток зверей, который умеет приручать животных разных видов и использовать их в сражении.
- Стрельба — Снайпер, которому нет равных в стрельбе на большие расстояния.
- Выживание — Следопыт, полагающийся на яды, взрывчатку и помощь питомцев.
Роль охотника в группе
Охотник — достаточно универсальный персонаж. Он не только наносит значительный урон своими выстрелами. Если в группе есть охотник, то пуллить монстров предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и сковывать монстров, охотник может притвориться мертвым в случае неудачного пулла.
Уникальность охотника в PvE состоит в том, что, нанося значительные повреждения в процессе битвы, он имеет возможность полностью обнулить аггро с помощью [spell:5384|притвориться мертвым]]. Также, благодаря такой вот ложной смерти, охотник может обеспечить прохождение части подземелья в обход монстров, избавив тем самым группу от необходимости зачистки отдельных участков. Все это делает охотников очень популярными в подземельях на 5 человек.
Роль охотника в групповом PvP
Нанося большой урон по одетым в тканые доспехи и обладая максимальной среди всех классов дистанцией атаки, а также довольно живучим петом, охотник является серьезной проблемой для врагов. Использование ловушек позволяет вывести на некоторое время из боя одного противника (Замораживающая ловушка) или замедлить всю вражескую группу (смоляная ловушка). И, конечно же, обнаружение противника , с помощью которого охотник может предупредить группу о приближении врага.
В качестве профессий охотник может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:
Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.
Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе патроны сами (самодельные патроны лучше покупных).
Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.
Инженерное дело — повышайте свою мобильность с помощью инженерских примочек. Некоторые могут спасти вам жизнь.
сам лично играл всегда за ММ,сейчас попробовал за Сурва,разница есть. душа лягла больше к сурву
Сейчас, однако, единственная рейдовая ветка - это ММ, ибо петов жестко понерфили. На каче это не особо отражается, но такой же урон, как ММ, БМ сейчас не выдаст.
Сурв - крайне малопопулярная ветка,однако и в ней можно выдавать урон (видел рукастых хантов, которые делали спек и ДПСили). Сам не пробовал, но скорее всего сурв более требователен к опыту и умению игрока, чем остальные две ветки.
Сверху уже все сказали другие, так что я просто добавлю по расам. Для пве лучше ,наверное, брать тролла, а для пвп хумана или найтэльфа, но лучше предпочтение отдавать той расе которая нравится самому.
Чуть не забыл - купи еще карту в магазине "Антилаги" ,чтобы по вечерам удобнее было в рейды ходить.
"Лучше вовремя уйти, чем уйти вперед ногами!"- доводы мудрой охотницы.
всем спасибо за ответы)тоесть я правильно понял, что на этом серваке ветку бм лучше не брать?а взять мм для рейдов и инстов, и сурв для пвпВедущий специалист НИИ АЛГМ
На этом серваке лучший хант - это лок.всем спасибо за ответы)тоесть я правильно понял, что на этом серваке ветку бм лучше не брать?а взять мм для рейдов и инстов, и сурв для пвп
БМ для кача идеален, в инстах тоже сойдет, в рейдах до недавнего времени был неплох. Пет силен, мобы будут в основном на нем, а ты сможешь спокойненько бить.
Сейчас, однако, единственная рейдовая ветка - это ММ, ибо петов жестко понерфили. На каче это не особо отражается, но такой же урон, как ММ, БМ сейчас не выдаст.
Сурв - крайне малопопулярная ветка,однако и в ней можно выдавать урон (видел рукастых хантов, которые делали спек и ДПСили). Сам не пробовал, но скорее всего сурв более требователен к опыту и умению игрока, чем остальные две ветки.
а для пвп сурв ,как? просто бежал на бг,пока понял ,что меня били умер.а он один был,взрывной выстрел в меня как полетел я просто офигел ,даже не добежал
Ну бери Драней/Найт Ельф - Троль/Орк. ММ и для ПВП/ПВЕ РДД. Если хочешь или будешь соло, качать репы и т.д. то сделай БМ. Мой тебе совет когда БМ бери черепаху, у черепахе есть панцир, которые дает + армор. можно так соло убить некоторых боссов в Зул гурубе например.
Для ПВП лчуше Паук/Краб, ММ ПВЕ рдд - волк.
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката.
Наверняка, вы задавались этим вопросом: какие профессии выбрать для нового персонажа? Особенно, если класс для вас новый. Ниже — несколько простых рекомендаций.
- Вне зависимости от класса до левелкапа имеет смысл брать горное дело, травничество и археологию. Почему? Потому что они дают опыт. Пробегая по локациям и выполняя задания, вы будете натыкаться на кустики, рудные жилы и археологические раскопки. Потратив десять секунд, вы получите чуток опыта, немного, но вода камень точит.
- Кроме того, прокачка производящих профессий сильно упрощается после достижения 90-го уровня — вы получаете доступ к рецептам Дренора, которые можно качать вне зависимости от уровня навыка. До Дренора навыки придется качать старыми реагентами, а это может влететь в копеечку.
- Если вы собираетесь часто рейдить этим персонажем (вне зависимости от класса), то я бы советовал связку алхимия + чантинг. Алхимия дает неплохие бонусы: бафф от настоя висит два часа, а не час, да и обычно алхимики могут делать триньки , которые тоже дают неплохие бонусы. Еще одна причина: алхимики-трансмутеры варят некоторые старые реагенты, которые до сих пор пользуются спросом, например, Живая сталь[
Читайте также: