Какие порты нужны для открытия древних руин в игре слайм ранчер
Древние Руины (The Ancient Ruins) - солнечная и открытая "двухэтажная" локация Далёкого-Далёкого Угодья, разделяющаяся на множество подобных лабиринту ходов, открывающихся переключателями. Таинственные руины соединяют Карьер Индиго и Мшистый Покров и открывают путь к Стеклянной Пустыне.
Скрытые за обширным горным массивом Древние Руины представляют собой одно из наименее известных необычных сооружений на Угодье. Их происхождение остаётся загадкой, как и странные события, которые там имеют место.
Являясь домом и квантовых слаймов, которые, похоже, отражают многие альтернативные реальности своего существования, и деревьев фазового лимона, которые надолго не задерживаются в одном месте или времени, Древние Руины не поддаются логике и не соответствуют ожиданиям.
Только одна вещь в Древних Руинах наверняка есть по-настоящему: в её самых глубоких комнатах находится величайшая тайна.
В Древние Руины ведут массивные слаймовые врата, к которым есть два пути: из Карьера Индиго (через зону, следующую за односторонним телепортом на ранчо) и через Мшистый Покров (через первую зону, в которую попадают, спрыгнув вниз через пустой ствол дерева).
Переход в Древние Руины - загадка. Уникальные врата не требуют слаймового ключа. Для того чтобы открыть врата, необходимо найти в округе все 7 статуй слаймов (розовую, полосатую, бум, фосфорную, рад, каменную, медовую) и вставить в пазы соответствующий им плорт (процесс будет сопровождаться пением слаймов). С каждым инкрустированным плортом над вратами будет зажигаться камень соответствующего цвета. Когда все плорты будут размещены по местам, врата откроются под пение слаймов, стоит лишь подойти к ним.
До версии 0.5.0 в игре на месте Древних Руин был расположен небольшой остров, напоминающий упрощённую версию этой зоны и выглядящий как часть Мшистого Покрова. Остров был необитаем, а на его вершине был размещён знак "В разработке".
Изначально планирующаяся как мини-зона, которая звалась просто "руины", должна была служить связующим мостом между Мшистым Покровом и Карьером Индиго, но Chris Lum сделал её полноценной локацией.
Chris Lum отметил, что Древние Руины будят в нём чувства, которые сродни интересу к студии Ghibli. По его словам, его вдохновляло аниме "Небесный замок Лапута".
Разработчики не намерены открыто рассказывать о том, кто создал Древние Руины. Они отмечают, что отчасти это необходимость: "Нужны какие-то сделанные людьми объекты, это даёт больше свободы в арте и дизайне уровней".
О пятачке перед воротами в Древние Руины Chris Lum сказал, что ему "нравится, как он располагает к миросозерцанию. Эта локация сразу была запланирована как чудесное тихое местечко между Руинами, Карьером и Мшистым Покровом, так что я свободно мог заполнить её более пышной растительностью и большим числом деталей, чем многие другие территории. Я убеждён, что в играх должны быть подобные места. Даже в таких играх, как Slime Rancher, где может царить хаос и слаймы скачут тут и там, очень приятно иметь место, в котором можно передохнуть, перед тем как продолжить приключения!"
Прежде чем Вы сможете открыть ворота, Вы должны найти кровавую вещь!
Если Вы направитесь настолько далеко в Карьер Цвета индиго, как Вы можете, Вы найти систему пещеры, которая приводит к двери, Вы должны будете открыть его с Ключом Слизи.
Открытый с ключом слизи.
Теперь Вы находитесь в!
Местоположение статуи полосатого кота
Slime Rancher — Как активировать оазисы
Стеклянная пустыня — одна из самых странных областей Slime Rancher, потому что здесь очень мало доступа к таким вещам, как вода, еда или слизь, когда игрок впервые появляется. Здесь и там они найдут несколько цыплят или пару слизней для сбора, но далеко не так много, как игрок встречал в предыдущих областях. Одна новая вещь, с которой столкнутся игроки, — это странные объекты, похожие на бутоны цветов, которые разбросаны по всей этой области.
Эти объекты называются бутонами оазиса, и, активировав их, игрок может создать оазис. Оазисы — это маленькие центры в пустыне, содержащие пищу и воду, и порождающие серию различных слизней, которые игрок может получить. После активации этих оазисов игрок может получить одни из самых качественных ресурсов в игре и заполучить одни из лучших слаймов, доступных в Slime Rancher. Проблема в том, что активировать оазисы — довольно сложная задача.
(типо мой блог с слаймранчеровской вики)
Я расскажу как идеально расположить дронов на ранчо. Если что, вам придется перестраивать ранчо чтобы всё было идеально P.S Курятники никому не нужны, я куриц для красоты выращиваю)
Шаг 1: Слаймы. Если у вас нет времени их кормить, то вам нужно расположить загоны с слаймами которые едят овощи или фрукты с их любимой едой вплотную, причем слаймы которые распологаются на территории должны есть либо фрукты либо овощи, например мяуровый фосфорный ларго, медовый охотник ларго и фосфорный бабах ларго. Приказываем дрону такую цепочку задач: Цель: Фрукты, Источник: Участки земли, Пункт назначения: Кормушка автоматы. И вот, у вас дрон может прокормить несколько видов слаймов/ларго их любимой едой по всей территории ранчо.
1.3 От меня: Нужно поставить в лабараторию или туда где есть коллектор перерабатывающего завода розовых каменных ларго и каких нибудь еще очень нужных в слаймонауке слаймов. Ставим дрона и приказываем ему цепочку: Цель: Плорты, Источник: Плортосборники, Пункт назначения: Перерабатывающий завод
Шаг 2: У вас есть лишние грядки и вы не хотите их убирать и у вас уже есть грядки вплотную к загонам слаймов: Например они в зарослях. Ставим дрона и убираем одну грядку если нет места и ставим туда силос(стоит того), и приказываем дрону такую цепочку действий: Цель: Фрукты/Овощи, Источник: Участки земли, Пункт назначения: Силосы. Если у вас и фрукты и овощи просто поставьте второго дрона
Люминесцентное местоположение статуи
Прямой, поскольку Вы входите в область, она стоит перед системой пещеры, от которой Вы выходите.
Горное местоположение статуи
Справа, поскольку Вы входите в область от системы пещеры. Это стоит перед воротами.
Медовое местоположение статуи
Поскольку Вы входите в прогулку области, прямую в Люминесцентную Статую Слизи, поворачиваете налево, когда Вы достигаете Люминесцентной Статуи и идете по пути. Это прямо вперед.
Теперь начните говорить! (Как открыться),
Чтобы открыть ворота, Вы должны будете 'вставить' каждый plort в правильную Слизь 'место'. Это каменные статуи, которые могут быть сочтены рассеянными вокруг области, каждого с соответствующим цветом к их Slime/Plort.
Стреляя в plorts в места я предлагаю стать довольно близким и стремиться прямо на plort место (форма алмаза/бумажного змея) избегать их подпрыгивающий вокруг или Вас отсутствующий случайно!
Местоположение статуи бума
Поскольку Вы входите в главу области, прямого к Люминесцентной Статуе Слизи, перепрыгиваете через небольшую каменную стену и пока выдержанный прямо перед главными воротами смотрят слева от Вас, и это находится на земле.
Местоположение статуи радиуса
Поскольку Вы входите в область, прежде чем Вы достигнете Люминесцентной Статуи, есть груда (в линии) щебней. Поверните налево как можно скорее и ищите слева от Вас. Это находится на выступе.
Наблюдайте, что волшебство происходит!
Как только Вы вставили все plorts в правильные статуи, ворота начнут петь и открываться!
В Slime Rancher есть много интересных мест для изучения. В этом руководстве показано, как получить доступ к Стеклянной пустыне и активировать оазисы.
У игроков есть возможность исследовать очень большой и разнообразный мир на протяжении всей игры Владелец ранчо слизи. Кажется, что каждый раз, когда игрок поворачивает за угол, он не знает, что еще может появиться, и как только думает, что видел все, Slime Rancher предлагает еще один новый слайм, или в смесь добавляется место. Отслеживать эти новые вещи и узнавать, как получить к ним доступ, почти так же весело, как и иметь их.
Без сомнения, самая сложная и самая интересная область игры для игрока — это Стеклянная пустыня. Эта область существует отдельно от остальной части карты, и в игре нет никаких указаний, как туда попасть. Как только игрок все же прибудет, ему будет поручено активировать новые объекты, называемые оазисами, которые потребуют некоторой работы со стороны игрока. Это руководство показывает игрокам, как попасть в Стеклянную пустыню и как активировать оазисы.
Добраться до Стеклянной пустыни очень сложно, потому что игроку нужно будет получить несколько ключей, решить пару разных головоломок и пройти по одному из самых запутанных мест во всей игре. Самое первое, что игрокам нужно сделать, чтобы добраться до Стеклянной пустыни, — это сначала получить возможность разблокировать область древних руин на карте, что само по себе непросто, поскольку это последняя область на основной части карты.
Danganronpa 2 Goodbye Despair: Chapter Four Trial WalkthroughЧтобы добраться до Древних руин, игроку нужно будет пройти через область Индиго-Карьер, пока не наткнется на запертую дверь. Игроку нужно будет использовать Ключ слизи (полученный путем кормления слизи Гордо, пока она не лопнет), чтобы открыть эту дверь, которая затем ведет в область, называемую Переходом. Пройдя отсюда налево, игрок сможет войти в область Мохового одеяла, но прямо впереди есть массивные каменные ворота, которые приведут к Древним руинам. Проблема в том, что ворота заперты и нет места для ключа, чтобы открыть их.
Вместо этого игроку нужно будет выследить шесть разных статуй по всей области, на которых есть пустая ячейка. Каждый из этих слотов должен быть заполнен отдельным видом плорта, чтобы активировать их и открыть ворота. Игрокам потребуются плорты Tabby, Phosphor, Rock, Honey, Boom и Rad, чтобы активировать все эти статуи. К счастью, игрок, скорее всего, уже видел и приобретал почти все эти слаймы раньше, так что заполучить их не должно быть большой проблемой. Медовая слизь — это новый вариант, который можно найти только внутри мохового одеяла. Игрокам нужно будет найти там плорт и вернуть его, чтобы открыть ворота.
Как только ворота открыты, игрок может войти в Древние руины и начать исследование. Эта область может быть немного запутанной для исследования, но игрокам просто нужно будет следовать за различными блестящими дверными проемами, которые ведут через них, чтобы добраться до конца зоны. В самом конце они натолкнутся на небольшую структуру, похожую на храм, рядом с порталом за ранчо. Внутри этого храма игрок снова найдет еще одни ворота слизи, которые нужно открыть с помощью ключа слизи. Неподалеку от ворот есть слизь Бум-Гордо, которую игрок может использовать, чтобы получить ключ и попасть внутрь.
Вместо того чтобы оказаться в совершенно новой области, игрок вместо этого окажется перед большой платформой, окруженной пятью статуями, похожими на те, которые запирали большие ворота у входа в руины. Все пять этих статуй должны быть заполнены плортами квантовой слизи, чтобы активировать их. К счастью, эти слизи можно найти повсюду в Древних руинах, поэтому соберите их и возвращайтесь, чтобы активировать эти статуи. Как только все пять статуй будут активированы, платформа превратится в огромный телепорт, который перенесет игрока в Стеклянную пустыню.
Теперь, что?
Теперь Вы должны собрать plorts! Вам будет нужен ОДИН из каждого из следующих plorts. Розовый plort уже там для Вас!
- Рок Плорт
- Радиус Plort
- Хони Плорт
- Тэбби Плорт
- Фосфор Plort
- Бум Plort
Я предлагаю собрать Полосатого кота, Радиус и Хони сначала (поскольку Вы ограничили, несут места), поскольку они не будут найдены как местные в область. Скала и Бум могут быть найдены в местном масштабе в Карьере Цвета индиго и поэтому будут ближе и быстрее, чтобы получить. Фосфор будет метать икру в местных пещерах (где нет никакого солнечного света), или Вы можете ждать до темноты!
Читайте также: