Какие паки покупать в hearthstone 2021
В конце марта или начале апреля произойдет очередная ротация Стандартного режима. Узнайте, какие дополнения и карты уйдут, что станет с метовыми колодами, а также все подробности Основного набора.
В гайде вы найдете всю известную информацию о ротации Стандарта в 2021 году. Вы узнаете, какие дополнения и карты уходят, как это повлияет на популярные метовые колоды. Речь пойдет и об Основном наборе , и новом режиме — Классическом Hearthstone .
Гайд обновлен 9 марта с учетом актуальной информации о ротации Стандарта и Основном наборе.
Навигация по статье
Охотник
Рексару совсем плохо – ни «Питомца», ни «Команды «Взять!», ни «Лука Орлиного рога», ни «Спустить собак» в стандарте не будет. Вместе с ними пропадают «Фазовый хищник» и пачка секретов. Из оставшегося сложно слепить что-то в единую колоду – хотя Blizzard еще не показала все карты «Закаленных степями», где, вероятно, Чемпиону Орды Рексару уделят внимание.
Заказываю музыку – для «Выслеживания» играет песня Farewell, My Love («Прощай, моя любовь»). Обычная версия «Выслеживания» работала иначе – ключевой особенностью карты был сброс ненужных карт, а не выбор нужной. Так, на 5-6 ход из колоды можно выбросить первые дропы, чтобы побыстрее получить «Команду «Взять!», а в игре против Воина с бомбами – сбросить парочку бомб. Теперь все будет по-другому.
«Огненным шаром» все еще можно кидаться в лицо, значит, у Джайны все в порядке. На самом деле, маги не сильно пострадали – версия на секретах, которая играет в последнее время в tier-2, не использует «Учениц чародея» и «Маназмеев». Секреты остались, а вместе с ними вернулась небольшая часть рандома в виде «Кудесника-эфириала» – ему добавили единичку здоровья, чтобы было сложнее зачистить на пятый ход.
Жаль только Антонидаса, но его все равно давно не видели в стандартных колодах – он остался развлечением для ОТК-магов из вольного.
Шаман
Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.
Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA
Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.
Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=
В помощь f2p и новичкам.
Вместе с выходом дополнения «Закаленные степями» в Hearthstone начнется Новый год Грифона. Как это обычно бывает, старые карты уходят в вольный режим при ротации – но в этот раз вместе с «Возмездием теней», «Спасителями Ульдума», «Натиском драконов» и картами Охотника на демонов уйдут и карты Базового и Классического наборов. Вместо них появится Основной набор из 235 карт, который все игроки будут получать каждый год абсолютно бесплатно – в 2021-м мы получим этот набор, в 2022-м – аналогичный, но с измененными картами, и так далее.
Blizzard показала все карты Основного набора. Многие из них вы уже знаете:
- 88 карт из Классического набора (54 классовых карты, 34 нейтральных);
- 54 карты из Базового набора (41 классовая карта, 12 нейтральных);
- 55 карт из вольного режима (36 классовых карт, 19 нейтральных);
- 4 карты из «Руин Запределья» (4 классовых карты Охотника на демонов);
- 4 карты из стартового набора Охотника на демонов;
- 1 карта из «Зала славы» – это «Облик тьмы», трехмановое заклинание Жреца;
- 29 новых карт (20 классовых карт, 9 нейтральных).
Чтобы их получить, нужно открыть 10 уровней каждому герою. Золотые версии этих карт, вероятно, будут связаны с достижениями за определенные классы. Набором «Основы» можно играть не только в стандарте, но и в вольном, на арене, в потасовках и т.д. С ареной связана редкость бесплатных карт – эпическую «Волну огня» сложнее выбить, поэтому вы не будете видеть ее у магов так часто.
Охотник на демонов
Иллидану оставили почти все самые нужные карты – хотя он лишился суперполезных «Двойного удара», «Сатира-надзирателя», «Алтруиса», «Мастера глефы» и супербесполезного «Нетрандамуса». Впрочем, архетип ДХ на «изгоях» все еще целый год может спокойно играть в стандартном режиме, как и версия с «Ил’гинотом».
Паладин
Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.
Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.
А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.
Как работает Стандартный режим
Blizzard разделила рейтинговый режим на Стандартный и Вольный в 2016 году. В Вольном можно играть картами всех дополнений в игре, а в Стандарте — картами последних двух игровых лет.
В Hearthstone есть свое летоисчисление. Каждый новый год начинается весной. Вместе с его началом выходит первое дополнение этого года. Со сменой года из Стандарта уходят сразу три дополнения, которые вышли в позапрошлом году по летоисчислению Hearthstone.
Сейчас подходит к концу год Феникса. Вскоре, в конце марта или начале апреля, его сменит год Грифона, в рамках которого выйдет три больших дополнения: Закаленные Степями, а также два неизвестных.
Вместе с началом нового года по летоисчислению Hearthstone и выходом Закаленных Степями в Вольный режим уйдут все дополнения года Дракона (позапрошлого года Hearthstone).
Новинкой года Грифона станет появление Основного набора карт. Он заменит собой базовый и классический наборы в Стандарте. Они навсегда уйдут в Вольный режим, но некоторые карты будут скопированы в Основной набор. Подробнее о нем далее.
Про Основной набор
Основной набор — новинка года Грифона. Он состоит из 235 карт, включая ряд нейтральных карт и карт для всех 10 классов. С выходом года Грифона все игроки получат все карты Основного набора бесплатно . Единственным условием является взятие определенного числа уровней классов (аналогичным образом выдаются базовые карты в текущей ротации).
Все карты Основного набора уже известны (ссылка под этим абзацем). Многие из них перейдут из базового и классического наборов, но будут как новые карты, так и карты из некоторых Вольных дополнений. Обратите внимание, что разработчики изменили некоторые знакомые карты. Например, другими будут Лорд Джараксус , Волна огня , Гроза или Командир Песни Войны .
Все карты Основного набора года Грифона и важная информация
Какие дополнения и важные карты уйдут
В марте-апреле 2021 года в Вольный режим уйдут все дополнения года Дракона, а также базовый и классический наборы. Далее мы разберем самые важные карты и механики, которых больше не будет в Стандарте.
Базовые и классические карты
В Вольный режим уйдут все базовые и классические карты. Некоторые из них вернутся в Основном наборе, но технически это будут другие версии карт. Например, с наступлением Года Грифона в вашей коллекции будет два Мага крови Талноса: один из Основного набора, а второй из классического.
Все классические и базовые карты можно посмотреть в клиенте Hearthstone или в библиотеке карт на официальном сайте Hearthstone . Но куда интереснее сравнивать эти наборы с Основой. Мы делали это в отдельных статьях:
Не так давно Blizzard представила Основной набор. Разбираемся, какие привычные базовые и классические классовые карты не попали в него.
Не так давно Blizzard представила Основной набор. Разбираемся, какие привычные базовые и классические нейтральные карты не попали в него.
Возмездие теней
Вместе с Возмездием теней Стандартный режим покинут все прихвостни, их генераторы и синергии. Их особенно любит Разбойник, хотя часто ими играют и другие классы: Воин, Жрец, Шаман.
Среди классов особенно пострадают Маг, Разбойник и Воин. Последний лишится синергий бомб, которые долгое время были важной частью классовой идентичности.
В Возмездии теней не так много нейтральных карт, которыми бы играли в актуальной мете. Пожалуй, внимания заслуживают только относительно популярный Верховный маг Варгот и уже почти забытая Архивариус Элизиана .
Спасители Ульдума
Главная фишка дополнения — квесты, или же задачи. Пусть они почти не встречаются в метовых колодах, их стоит отметить отдельно. Этой весной колодами с легендарными задачами можно будет поиграть только в Вольном режиме.
В дополнении было много других важных и сильных карт: как нейтральных, так и классовых. Многое потеряют Разбойник, Маг и Друид.
Натиск драконов
Ротация Натиска драконов положит конец всем Галакрондам и синергиям с ними. Все пять героев-драконов навсегда уйдут в Вольный режим, что кардинально поменяет приоритеты некоторых классов. Вместе с Галакрондами уйдут и Кронкс Драконье Копыто , и карты с воззванием, и синергии вроде Тайной служительницы и Вестника разрушения .
Стандарт покинут важные нейтральные карты: Грабительница и Вороватый кобольд — ключевые карты для прошлой меты, где доминировал Эволв Шаман. Не станет универсального 1-го дропа Боевого мага огня и Белзикой осквернительницы.
Пробуждение Галакронда
Пусть мини-дополнение Пробуждение Галакронда вышло уже в январе 2020 года, оно все равно уйдет в Вольный режим этой весной вместе с Натиском драконов.
В приключении не так много карт, но есть несколько важных для текущей меты. Ключевые карты тут — Рисковый шкипер Воина и Рено Потрясающий Мага.
Иллидари-посвященный
В Вольный режим уходит весь набор Иллидари-посвященного с картами Охотника на демонов. Какие-то из них окажутся в Основном наборе, но большинство навсегда покинет Стандарт. Самые важные карты Иллидари-посвященного, которые уйдут в Вольный, показаны ниже.
Что потеряют топ колоды
Ниже мы рассмотрим самые популярные и сильные колоды актуальной меты в контексте ротации Стандарта. Черно-белым мы выделим карты, которые покинут Стандартный режим с началом года Грифона. Мы не будем рассматривать колоды, которые очевидным образом не будут иметь смысла после ротации (Зефрис, Квест и Галакронд архетипы, Бомб Воина, Чистого Паладина).
Не создавайте выделенные серым карты, если не планируете играть в Вольном или Классическом режиме.
Из-за того, что в Вольный уходят не только дополнения года Ворона, но и базовый и классический наборы, в Стандарте почти не останется колод, которые переживут ротацию. Пожалуй, исключением станут только Агро Разбойник, Манускрипт Паладин, Зоолок и ОТК Охотник на демонов.
Все другие популярные колоды потеряют все или многие важные карты. Если они и не уйдут из меты, то по крайней мере серьезно изменятся.
Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.
Как копить золото на паки?
В среднем, игра за быструю агро колоду (такую, например, как Zoo) занимает порядка 6 минут. Следовательно, на три победы у вас уйдет где-то 20 минут — это 10 золотых, тогда как один пак стоит 100 золота. Если средний винрейт у вас составляет 60% (это 3 выигранных матча из 5), то для того, чтобы накопить золото на один пак вам понадобиться сыграть примерно 50 матчей (при условии, что 30 из них вы выиграете). Таким образом, учитывая, что средняя игра длиться 6 минут, получаем 300 минут или 5 часов.
Как играть в рейтинговые игры?
Если вы хотите побеждать в рейтинговых играх, вы должны иметь полный набор всех обычных и редких карт. Самыми популярными и дешевыми колодами в течение уже долгого времени являются Zoo чернокнижник и Face охотник. Тогда как Zoo колода стала в последнее время менее популярной, колоды охотника все быстрее набирают обороты. Но, несмотря на это, я рекомендую всем новичкам начинать играть именно чернокнижником. Играя этой декой, вам придется совершать выгодные размены, часто стараться думать нестандартно, так что с ней вы быстрее прочувствуете всю механику игры Hearthstone. Тогда как играя face-хантом вы будете чаще всего бездумно «идти на лицо» противнику.
Помните, нельзя всегда только выигрывать. Данная статья была написана для того, чтобы немножко упростить вам начальную игру в Hearthstone. Чтобы стать по-настоящему хорошим игроком вам придется много играть и проигрывать, учиться на своих ошибках. И только тогда, возможно, секреты Hearthstone начнут открываться перед вами.
Как начать играть?
После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.
Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):
- «Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
- «Сокруши их всех. » — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
- «Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
- «Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
- «Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
- «Познать основы» — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
- «Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме. Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
- Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.
Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:
- Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
- Чернокнижник — по 2 копии каждой карты [Демон бездны], Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
- Воин — по 2 копии каждой карты [Огненная секира], Казнь, Гном-изобретатель.
- Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
- Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
- Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
- Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, [Смертельный яд] и Ликвидация.
- Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
- Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.
Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.
Чернокнижник
Зулок на сбросе будет жить – из вольного специально вернули «Малого рыцаря зла», чтобы не оставлять его без синергии. Самой интересной кажется карта «Тюремщик Оскверненной души», сбрасывающая карту у противника – кажется, жалоб на нее будет больше, чем на «Крысу» (если она заиграет, конечно».
Джараксус стал героем, а не обычной картой – как рыцари смерти, Зул’Джин и Галакронд. То есть, его больше нельзя вытащить из раскопок демонов и карт, добавляющих случайных демонов – только положить в колоду и ждать девятый ход.
Охотник
Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).
А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Разбойник
Без «Потрошения» и «Коварного удара» Валира больше не будет наносить миллион урона прямо с руки. Их потерю можно было бы пережить, если бы не переход «Лакеев» в вольный – похоже, в стандарте останется только версия с баффами оружия. Тем более, «Клинок убийцы» со «Смертоносным ядом» нанесет 20 урона за 5 ходов – а это много, хоть и медленно.
Как крафтить карты?
Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone — это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.
Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт — стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.
Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты , никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.
Друид
«Лунный огонь», «Гнев», «Размах» – забудьте. Теперь Друиду попросту нечем зачищать стол – только «Наскоком» и «Звериным неистовством», то есть, лицом. Поэтому, вероятно, все будут играть более агрессивными колодами – благодаря возвращению «Ворона». Но как токен-друид будет жить без «Дикого рева» – интересный вопрос.
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Шаман
Шаман на элементалях может вернуться в мету. Версии с тотемами придется похуже без «Тотема Языка пламени», дающего существам по бокам +2 к атаке, «Тотема ЗЛА», дающего случайного лакея, и без «Раскалывающего топора», призывающего копии тотемов. Посмотрим, что ждет бывшего вождя Орды в новом дополнении – как минимум, будет интересно.
Обычная «Гроза» стала грозным оружием – если раньше рандом выдавал 2 урона против агрессивных соперников, и вы проигрывали игру, то теперь она точно зачистит вражеских существ с 3 здоровья. А чтобы было не так мучительно больно в ранней игре, можно положить в колоду «Начинающего молниемета» – у него отличные статы 3/2, как у «Огненного беса», а перегрузка одной маны во многих ситуациях не критична. Это неплохая замена тотему «Гнева воздуха», которого у Тралла больше не будет.
Куда же Гаррошу без вечной спутницы – «Мастера брони»? Все ключевые карты для контроля у него остаются без изменений, а вот агрессивным вариантам придется сложно без бомб, рывка за 4 маны и «Матроса Южных Морей». Но, как и в случае с Траллом, Blizzard не должна обделить бывшего вождя Орды интересными картами.
Общие
Тут много знакомых лиц – кому-то добавили 1 атаку, кому-то здоровье, кого-то удешевили. Сильно изменились только драконы – например, Ноздорму теперь срабатывает только если у вас обоих есть эта карта в колоде, а Малигос больше не дает +5 к силе заклинаний.
Уже придумали, какой колодой будете играть? Рассказывайте в комментариях.
Многие игроки Hearthstone заблуждаются, думая, что для того, чтобы играть на высоких рангах в рейтинговых играх нужно уделять игре много времени, либо же покупать комплекты карт за деньги. Сегодня же я постараюсь переубедить их и доказать, что для получения ранга «Легенда» можно обойтись и бюджетными колодами. Как эффективно играть в Hearthstone, какие легендарные карты крафтить первыми — ниже вы найдете ответы на эти вопросы.
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Завершение ежедневных квестов
Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.
Сколько паков вы сможете открыть?
Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.
Стоит ли играть арену?
Мое личное мнение — однозначно стоит. Смотрите сами: если вы делаете 3 победы, то чаще всего в качестве награды получаете 1 бустер + 50 золотых монет, это как раз окупает стоимость входа на арену (150 золота). Минимум, который вы можете получить, играя арену, составляет один пак и 20 побед, но зато, сделав более трех побед вы уже будете в плюсе. Так, после семи побед вы получите более 160 золота + пак. При достижении же 12 побед в качестве награды дается примерно 330 золотых + 1 золотая карта + пак. По времени 12 побед занимает в среднем 2 — 2,5 часа.
Таким образом, играя на арене и делая более трех побед вы не только будете получать дешевые бустеры, но также можете увеличить и прирост золота. Также, следует отметить, что все ежедневные квесты можно выполнять и в этом режиме игры.
Стоит ли проходить приключения?
Начинать играть сейчас намного проще, чем, например, год назад. А все из-за новых глобальных дополнений, таких как Наксрамас и Черная гора — благодаря им в игру вошло много хороших универсальных карт, которые, при правильном и своевременном розыгрыше, могут кардинально повернуть ход игры.
Да, вам придется потратиться, чтобы открыть кварталы приключения, но, согласитесь, 700 золота — это не так уж и много за три пары обычных карт и одну легендарную. Так что вот мой первый совет — если вы начали играть в Hearthstone — неважно, новичок вы ли или завели новый аккаунт — первым делом проходите приключения, причем начать лучше с Накстрамаса.
Но этот совет поможет только тем игрокам, которые планируют играть в Hearthstone долгое время. У игроков, которые будут сразу покупать паки, не отвлекаясь на приключения, в начале будет небольшое преимущество. Посудите сами: открытие одного квартала стоит 700 золота, а это 7 паков (в среднем в семи паках находится одна эпическая карта и около шести редких, а также 26 — 27 обычных карт). Но, тем не менее, если вы планируете играть в Hearthstone долгое время и при этом побеждать, без карт приключения вам никак не обойтись.
Паладин
«Ноздорму Вневременный», «Озаренный-ревнитель» и «Озаренная-паладин» покидают стандартный режим. Вместо них остаются сильные базовые и классические карты – комбо из «Равенства» и «Освящения» теперь стоит 7 маны, а значит, мы точно увидим его в популярных колодах. Новое заклинание «Стремление к справедливости» и вернувшийся «Боевой берейтор», вероятно, воскресят паладина, играющего через силу героя – хотя без «Баку» он будет слабоват.
«Запрещаю вам воровать карты», – сказал кто-то из разработчиков, и Жрец остался без «Внутреннего зрения», «Украденных мыслей» и «Контроля разума». А еще без «Слова тьмы: Боль», «Круга исцеления», «Темного безумия» и других веселых карт для воскрешения, ОТК и драконов. Как теперь будет играть Андуин? Возможно, с трудом на «Порче» – это может быть весело.
Читайте также: