Какие карты понерфили в hearthstone
В обновлении Hearthstone 21.0.3 разработчики захотели продлить матчи на 1-2 хода. Для этого они понёрфили восемь карт стандартного режима, которые позволяли игрокам быстрее заканчивать поединки. Патч выйдет вечером 17 августа.
Сотрудники Blizzard Entertainment посчитали, что замедлить игру можно двумя способами: усложнить получение мощных победных комбинаций и уменьшить урон, который могут наносить из руки колоды, агрессивно занимающие стол. В основном они меняли стоимость карт — семь карт из восьми стали стоить дороже.
На протяжении двух недель с момента выхода дополнения «Сплоченные Штормградом» мы наблюдали за развитием условий метаигры. Теперь мы внесём в игру изменения, призванные увеличить продолжительность матча на 1–2 хода. Обеспечить требуемый результат должны два момента: ограничение эффективности получения сверхмощных комбинаций, гарантирующих победу, и уменьшение урона, который можно быстро наносить, используя карты в руке, при игре с колодами, предназначенными для размещения карт на игровом поле. Надеемся, благодаря этим изменениям менее динамичные стратегии найдут применение в новых условиях метаигры. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и при необходимости вносить дополнительные изменения.
Комментарий разработчиков
- «Колдовской поток» стал стоить больше маны — три единицы вместо двух.
Нейтральные карты
- За призыв «Распорядителя полей боя» теперь придётся заплатить шесть единиц маны вместо пяти.
В течение двух недель после выхода патча эти карты можно будет распылить за полную стоимость.
Охотник
- «Пастуха из клана Колкар» ослабили точно так же, как и карту чернокнижника.
Жрец, Чернокнижник
- «Мясистый великан» тоже стал дороже — призвать его теперь можно за девять единиц маны вместо восьми.
Чернокнижник
- «Созерцатель тьмы» тоже подорожал на единицу маны и получил за это +1/+1, до 3/4.
Шаман
Изменения героев на «Полях сражений»
- Способность Дрыжеглота изменилась. Теперь она не стоит маны, и добавляет в руку существо 1/1, которое повторяет по случайным целям все боевые кличи, которые произносили ваши карты за матч.
- Танцор Дэрил теперь усиляет существа в таверне два раза вместо трёх.
- Способность Грибоманта Флургла будет работать не только на мурлоков, но и на остальных существ.
- Существа, которых Майев Песнь Теней отправляет в спячку, теперь будут получать +2/+2 после пробуждения.
В обновлении 21.0.3 разработчики также изменили частоту появления классовых карт на арене. Их целью было поднять винрейт у жрецов, магов, шаманов и разбойников. Друиды, воины и охотники на демонов, наоборот, должны будут выигрывать меньше.
Дополнение «Сплоченные Штормградом» вышло в Hearthstone 3 августа. Оно добавило в игру 135 карт, цепочки заданий, новую механику, и многое другое.
В обновлении 21.0.3, выход которого состоится завтра, вошли изменения 8 карт в Стандарте, 5 героев на Полях сражений и ряд исправлений.
Обновление уже доступно для загрузки на ПК.
В обновление 21.0.3 вошли изменения для восьми карт в стандартном формате, а также изменения пяти героев в режиме «Поля сражений» и ряд исправлений.
КАК ИЗМЕНЯТСЯ СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ И ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ С ПАТЧЕМ 21.0.3
Изменения стандартного формата
- До изменений: [стоимость: 2] → После: [стоимость: 3]
- До изменений: [стоимость: 4] 2/6 → После: [стоимость: 6] 4/8.
- До изменений: [стоимость: 2] 2/3 → После: [стоимость: 3] 3/4.
Распорядитель полей боя
- До изменений: [стоимость: 5] → После: [стоимость: 6]
Отарщик из племени Колкар
- До изменений: [стоимость: 2] 2/3 → После: [стоимость: 3] 3/4.
Приговор (1-го, 2-го и 3-го ранга)
- До изменений: [стоимость: 1] → После: [стоимость: 2]
- До изменений: [стоимость: 8] → После: [стоимость: 9]
В течение двух недель после выхода обновления 21.0.3 перечисленные выше карты можно будет распылить за полную стоимость.
Комментарий разработчиков: на протяжении двух недель с момента выхода дополнения «Сплоченные Штормградом» мы наблюдали за развитием условий метаигры, и теперь мы внесем в игру изменения, призванные увеличить продолжительность матча на 1–2 хода. Обеспечить требуемый результат должны два момента: ограничение эффективности получения сверхмощных комбинаций, гарантирующих победу, и уменьшение урона, который можно быстро наносить, используя карты в руке, при игре с колодами, предназначенными для размещения карт на игровом поле. Надеемся, благодаря этим изменениям менее динамичные стратегии найдут применение в новых условиях метаигры. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и при необходимости вносить дополнительные изменения.
Изменения режима «Поля сражений»
НОВЫЕ ПОРТРЕТЫ ГЕРОЕВ
В игровой магазин были добавлены два новых комплекта героев вместе с новыми барменами таверны.
Пакет «Стражи Азерота» включает облик бармена Боба в драконьем стиле и 7 обликов героев. Пакет «Милахи и красотулечки» добавляет в игру прекрасного альтернативного бармена Шипучку и 7 обликов героев.
ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕРОЙ
- До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. → После: «Злопасность» [Стоимость: 0] Вы кладете в руку дрожастика 1/1, который повторяет все боевые кличи разыгранных вами карт. (Два раза в матч).
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
- Дело в шляпе
- До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, случайное существо в таверне получает +1/+1. Срабатывает дважды. → После:[Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, случайное существо в таверне получает +1/+1. Срабатывает три раза.
- Рыбалка
- До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете мурлока, добавляет случайного мурлока в таверну Боба. → После:[Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, добавляет случайного мурлока в таверну Боба.
Майев Песнь Теней
- Заточение
- До изменений: [Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 3 хода вы получаете его с +1/+1. → После:[Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 3 хода вы получаете его с +2/+2.
- Чародейское превращение
- До изменений: [Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня. → После:[Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня. (Два раза за ход).
Изменение баланса на Арене
Мы изменили частоту получения определенных карт, чтобы результативность всех классов держалась на уровне 50%. В частности, должна снизиться результативность друидов, воинов и охотников на демонов. Жрецы, маги, разбойники и шаманы, наоборот, начнут выигрывать чаще. Результативность остальных классов останется на прежнем уровне.
По словам Криса Метцена, сотрудники компании Blizzard любили играть в MTG.
В 2009 г. геймдизайнеры Эрик Доддс и Бен Броуд усердно трудились над концепцией Hearthstone.
Было решено максимально упростить игровой процесс MTG.
Easy to Learn, Hard to Master
Нет кладбища, нет различных фаз боя — оставили предсмертный хрип, секреты как способ взаимодействия с противником в чужой ход, различные манипуляции с колодой, простые комбинации, практически полное отсутствие конкурентов, к тому же бесплатная игра от самой Blizard — вот секрет успеха на старте.
Hearthstone вышла в 2014 году. На сегодняшний день игра доступна на ПК, iOS и Android.
Обласканная критиками и хорошо принятая игроками, к ноябрю 2018 г. количество игроков в ХС достигло 100 миллионов.
«Проклятие Наксрамаса» - новый режим приключений для одиночной игры, после прохождения которого у тебя появлялось 30 новых карт.
Некоторые карты из этого дополнения были мягко говоря выше среднего.
Однако это было полноценное приключение, а не dungeon run которыми являлись «Кобольды и катакомбы», «Ведьмин лес», «Растахановы игрища», «Спасители Ульдум». Для новичков данные режимы подходят идеально, не нужно копить золото и пыль на создание колоды. Играть в третий раз в одно и тоже, но с другими картинками уже не было желания.
Руководитель ККИ Hearthstone Бен Броуд ушёл из компании Blizard в апреле 2018 г.
Люди говорят мне, что Hearthstone помог членам их семьи стать ближе друг к другу или что они нашли в игре хороших друзей. Другие говорят мне, что Hearthstone вдохновил их самих на разработку игр. Это невероятно, быть частью чего-то, что коснулось такого огромного количества людей.
Бен Броуд был харизматичным человеком, с заразительным смехом, однако баланс карт оставлял желать лучшего.
Доктор бум? 7 на 7 за 7 маны и 2 рандомные бомбочки? Ты серьезно?Данная карта в своё время была практически в любой колоде и когда дело доходило до 7 хода, ты думаешь нашёл ли твой оппонент её.
На мой взгляд, это должно было быть легендарным заклинанием, позволяющим перевернуть игру с ног на голову.
Противоречие самим себе
Blizzard на протяжении нескольких дополнений пыталась убрать механику рывка, в итоге мы получили эту карту.
Не успеешь зачистить стол и ты отлетаешь от его демонов.
Данную карту из набора «Ведьминый лес» быстро понерфили, ограничив чило боевых кличей до 20.
У тебя нет зачистки для стола, тебе не хватает урона для летала, нужно убить конкретное существо — обращайтесь Зефрис Великий решит все ваши проблемы.
Только одна эта карта значительно увеличивала шансы воина на победу, сделав карту на 2 маны дороже, её стали всё реже и реже использовать.
В своё время это заклинание активно используется в колодах хайлендер мага, забитой дорогими существами. В зеркальным матчах в большинстве случаев победа зависела от того, кто раньше разыграет эту карту.
В купе с предыдущим нерфом, мы убираем на призыве из игры.
Cоздаётся ощущение, что отдел занимающийся балансом, думает как убить сильную карту, чтобы в другом дополнении ввести новую и продать побольше паков и предзаказов.
Успей запрыгнуть в последний вагон хайпа, после TFT и Dota Underlords.
Сделав на основе обычного HS новый режим, не требующий доната, за исключением боевого пропуска. Часть старых игроков вернулось в HS кидать зелёные картонки.
А что вы думаете по этому поводу?
Естественно. Если картишки не на раздевание, то это тупиковая ветвь.
Я не совсем понял, где тут про деградацию ХС, ты не описал ровным счетом ничего. Ни то каким он был ,как игра работала когда только она вышла из збт ( а я играл в нее с збт, земля мне пухом), про то какой она была не дружелюбной к новичкам без доната и что в ней не было этой системы что побеждать должен каждый! Когда то же сильвер сидел потел на свои первые топ 1, в 20016-2020 году, отлетает от челов которые первый раз зашли в игру, это называется не баланс, это называется азарт, дать игроку вкусить вкус победы над более сильным игроком, дать ему понять что он не хуже про игрока. ( Видос об аудитории про игроках ниже).
Я наблюдал за развитием этой игры с ее начала, фармил все рубашки, голду на приключения и паки, что бы просто не донатить, раз игра дает такую возможность, но беда любой игры где есть донат, в том, что если чел занесет котлету, то он с вероятностью намного больше чем я будет выигрывать и получит почти все карты. В хс за весь его жизненный цикл, было очень много плохих и не балансных карт, после ухода Бена Броуда за игрой начали чаще следить, делать много новых дополнений, чего вообщем только не ввели, много крутых механик, много крутых скинов, но скины платные и то только в комплекте с дополнением идут. Активижен давно уже показывает, что им легче делать платные хорошие скины, чем раздавать хорошие бесплатные это относится не только к Хс.
И еще хочу добавить, что я в это не играю и вам не советую, за этим легче смотреть и удивлятся говну, которое там происходит, на картинке можно увидеть ХС 2020, 1 ход и вы уже можете нажимать Alt+F4.А что вы думаете по этому поводу?
думаю вот влепить минус за жирногоСерег, ты все продолжаешь бухать? Последний раз, когда тебя видел, ты сильно раскобанел :)
да я с понедельника уже вот точно иду в спортзал отвечаю
@Иван Глиномесов ты же вроде хотел на TJ вернуться со своими постами про химию и работу провизором. Или передумал?
Я теперь буду писать здесь только про игры, всё остальное на Tj
О, это хорошо, но не хочешь совместить? Например сравнить наркотики и химические вещества в играх с реальными. Довольно занятно было бы прочитать.
Откуда тогда взялась сегодняшняя публикация про собак и вчерашняя про гомеопатию? оО
К содержанию претензий нет, но на DTF подобные материалы явно не к месту.Стали известны подробности о своём видении Slay the Spire от Blizzard.
Компания объявила дату выхода «Наёмников» и поделилась подробностями о режиме в рамках трансляции 31 августа.
- Отряд игрока состоит из шести наёмников, но драться могут только трое. Герои могут сменить друг друга, когда один из них повержен или применил специальную способность. Всего на старте в режиме будет 50 наёмников из числа известных персонажей вселенных Blizzard, в том числе Диабло.
- Наёмники разделены на три роли: бойцы, заклинатели и защитники. В отряд можно добавить любую комбинацию героев, но чтобы успешно побеждать боссов, игрокам предстоит находить баланс.
- Героев можно прокачивать и открывать для них дополнительные способности и ячейки для снаряжения. Герои начинают без вещей, но в процессе игры для них можно будет выбить по три предмета.
- Перед боем игроки должны отдать своём наёмникам приказы, выбрав в качестве целей персонажей врага, после чего сражение происходит автоматически.
- После выполнения нескольких поручений у игроков появится возможность сразиться на арене с реальными противниками, подбор которых будет происходить в зависимости от силы отряда.
Главное предзаказ с имбакарточками за 99.99 уже открыт. Raid Shadow Mercenaries
Да в принципе стандартная модель для близов - предзаказ набора бустеров и бонусная лега. Просто ускорение сбора коллекции.
Хотя сейчас в отличии от дополнений это тупо кот в мешке и я не очень понимаю предзаказывающих если честно.Ошибка. БГ запустили, и полгода ( год?) не было никаких платных плюшек. Только расширенный выбор, и то который можно купить за голд.
Вообщем добавлять сразу без беты и без альфы режим, и рекламить бустеры за 1000р такое себе, а если режим будет мертвым через неделю, тогда и в хс оценку снизят до 0,5 балла из 10?)) Чтобы рефорджу не было скучно на дне))А в бэттграундс и нет коллекции, там весьма посредственный донат вообще.
Раз сразу донат есть, значит они уверены в режиме. Я, например, очень жду, новая игра по сути вышла.
В Hearthstone жив только режим автобатлера, все остальное гниет.
Я слишком туп для него
Или слишком умен, с какой стороны посмотреть.
Не, классический ранее живой ещё
Автобатлер как раз наоборот начал тухнуть, потому что принципиально не меняется вообще, и уже всем становится очевидно, что блезард не знает, что с ним дальше делать (обновление с ежами было совсем уж натянутым)Сегодня мега патч вышел на баттлграундс, вторая жизнь, так сказать
по моему довольно годный патч
Сегодня буквально заменили половину карт там.
Там проблема ни в том что ничто не меняется, а в близзардобалансе, ну по крайне мере я так думаю, потому что из автобатлеров только в баттлграундс и играл.
Токены слишком выгодны, рашить уровень слишком выгодно, брать топовых героев слишком выгодно, чтоб их игнорировать.
В итоге на высоких рейтингах мета очень скучная и однообразная, а игровой процесс похож больше на рулетку, чем на что-то осмысленное.Комментарий удален по просьбе пользователя
на топ рейтингах тебе нужно занимать 1-2 место что-бы быть в плюсе, ждать при таком раскладе рандома не выйдет, нужно на скиле тащить.
Скилл в том, что тебе триплет выпадет сразу после токена?Конечно, скил вещь относительная, и кто-то играет хуже/лучше, чем остальные, но отрицать, что баттлграундс рандом очень решает глупо.
Попробуй обыграть ктуна на новых драконах на скилле.еще раз, у всех топ игроков уже за 4 место отбирают рейтинг, а за 3 они получают 0 рейтинга.
люди апаются реально занимая 1-2 место чаще чем 3-8.
очевидно рандом решает, но нужно уметь подстраиваться под ситуацию, ну и как и в покере нужно уметь понимать шансы.Ну вот они какой-то там реворк шахмат заанонсили
Чушь сказал и довольный. Пруфв то есть что стандартный режим мертв ?
Я не сказал, что он мертв. Я сказал, что он гниет.
Да блин, есть пруфы, что гниет? Кол-во игроков падает или в каком плане?
Ну, достаточно посмотреть на кол-во стримеров стандарта. Конечно же в него играют, но уже не так, как 3-4 года назад.
Стримеры стримят то, что популярно массово у людей. В БГ пришло куча казулов, ясень пень стримеры стали стримить это, т.к. зрителей больше. Но кол-во не показатель качества.
Казулы пришли в БГ, а хардкорщики ушли из ладдера. Даже киберспортивной составляющей как таковой уже нет.
Я не знаю, что там по мете сейчас, но точно понимаю, насколько дороже стало играть в ХС сейчас. Если раньше имея набор из 3-4 ключевых легендарок, ты мог собрать себе сильную деку почти на любой класс. То сейчас появилось огромное кол-во дек, которые просто не играют без конкретных легендарок. Вот и получается, что казуалам дорого играть в ладдере, а не казуалам скучно.
Лично для меня стандарт перестал быть интересным с появлением ДХ.
Даже киберспортивной составляющей как таковой уже нет.
Недавно провели несколько турниров Masters Tour и главный Grandmasters
точно понимаю, насколько дороже стало играть в ХС сейчасВидно, что ты не понимаешь ничего, о чем говоришь. С вводом новой системы наград стало намного легче жить ф2п. Если раньше ты за аддон без гринда наскрёбывал дай бог 5000 голды, то сейчас это легкие 8000 лишь на дейликах.
Если раньше имея набор из 3-4 ключевых легендарок, ты мог собрать себе сильную деку почти на любой класс. То сейчас появилось огромное кол-во дек, которые просто не играют без конкретных легендарокПрямо сейчас зашёл на hsreplay, самые популярные метовые колоды стоят 3000-4000 пыли, что дешевле трех легендарок, а это целая метовая колода. Но я понимаю, что ты хочешь сказать, мол, раньше скрафтил Рагнароса и Сильвану и получаешь кучу колод, но это было актуально только для агрессивных/мид колод тех времен(для которых это актуально и сейчас в принципе), для нормальных колод этого было мало, и без узконаправленных легендарных карт по типу Джараксуса или Тарима.
Я не говорю, что нынешний ладдер просто офигительный, нет, он сейчас просто комбо мусор, но просто твои предьявы смешныПаладин
Охотник на демонов
- «Ил'гинот» стал стоить дороже — шесть единиц маны вместо четырёх. Для компенсации нерфа ему увеличили характеристики с 2/6 до 4/8.
Читайте также: