Какая версия angry birds лучше
Двадцать миллионов загрузок. Такой рекорд установили Angry Birds 2 за первую неделю после релиза. И это при том, что Rovio семь лет пичкали нас всевозможными ответвлениями от своей главной игры, наряжая пернатых то джедаями, то трансформерами, то самураями, да еще усаживая за руль гоночных болидов.
Казалось бы, птичий рынок должен был перенасытиться, но статистика твердит, что метать разноцветных пернатых из рогатки еще много кому не надоело. К тому же, черт возьми, это по-прежнему один из самых отлаженных с точки зрения механики «убийц времени», а выглядит он словно яркий, радостный мультфильм.
И поселиться бы Angry Birds 2 навеки в наших телефонах и планшетах, если бы не главное «но»: это одна из самых дорогих бесплатных игр, которая вытряхнет из вас не только все деньги, но и душу.
Законы, по которым живет мир птиц и свиней, почти не изменились. Здесь все так же правит бал почти всамделишная физика падающих и летающих объектов. А от игрока все так же требуется зарядить пернатую в рогатку, оттянуть резинку и метким выстрелом разнести к чертям свинячим хитроумные сооружения зеленых поросят.
Однако тут есть свои тонкости: птички не топчутся в очереди, ожидая стремительного вылета из рогатки, но представляют собой игральные карты, которые можно свободно тасовать по мере необходимости.
Если, скажем, сооружение поросят держится на деревянных опорах — вперед, желтая птичка! Она лучше всех прочих пробивает бревна. Заметили, что нахальный свинтус укрылся за толстой кладкой из булыжников и ящиков? Выбираем классическую красную птицу — она умеет сносить тяжелые объекты энергетической волной. Ну а если сооружение свиней растянулось на всю длину экрана и походит на неприступную цитадель, вытягиваем карту с белой птичкой, которая несется яйцами-бомбами прямо в полете.
С одной стороны, это сводит влияние фактора случайности к минимуму — важно правильно оценить ситуацию, подобрать нужный «снаряд» для рогатки, и успех, казалось бы, гарантирован.
Однако тут само окружение вносит коррективы. Например, некстати установленный вентилятор меняет траекторию полета, и приходится учитывать воздействие на пернатых потока воздуха. Или всеядные цветы начинают плеваться обломками полуразрушенного поросячьего дома. Живые, полные самых разных анимаций уровни то мешают, то помогают нам в борьбе с поросятами.
Если перевес не на вашей стороне, можно пустить в ход одну из бонусных карт с заклинаниями — еще одно новшество. Например, зарядить в рогатку резиновую уточку для ванны. Сначала она чудесным образом клонирует саму себя в воздухе, а затем обрушит на головы свиней ковровую бомбардировку. А можно с помощью заклинания «метель» обить стены ледяными блоками, которые с легкостью превращает в мелкую крошку синяя птичка.
Время от времени придется сражаться с огромным королевским боровом с неплохим таким запасом здоровья. С ним все чуточку сложнее, но интереснее: босса приходится несколько раз атаковать птицами, обрушивать на него кладку кирпичей или взрывать что-нибудь поблизости. Только тогда он смачно отлетит прямо в экран, разрушая «четвертую стену».
Финляндия — родина злых птичек. Здесь, в Тампере, втором по величине городе страны, на скалистом островке, омываемом водами ледяного озера, находится парк развлечений. В этом северном парке, помимо стандартных американских горок, заурядных каруселей и прочих комнат «кривых зеркал», есть участок, полностью посвященный Angry Birds. Самый большой в мире, что и неудивительно.
Один из наших редакторов побывал в этом парке, проникся духом вселенной злых птиц и даже почти не околел от холода. Потому что ходил в июле в шапке.
Сложность возрастает довольно скоро. То, что вначале казалось незатейливой забавой, к пятнадцатому-двадцатому уровню — а их больше двухсот, и обещают новые — оборачивается битвой умов. Сможете ли вы с первого раза разгадать замысел разработчиков и порушить сооружение свиней с помощью выделенного числа карт — или растратите колоду понапрасну?
Чтобы мы не расслаблялись, все уровни состоят из двух и более внутренних этапов, каждый с отдельной постройкой для птицеметания. В идеале победить в каждом нужно с одного-двух метких выстрелов, иначе игра полезет в ваш карман. И вот тут начинается самое неприятное.
Если вы останетесь без птиц-карт, а с экрана все еще будет взирать и ехидно хихикать свин, парящий на воздушном шарике (бывает и так), игра любезно предложит пополнить колоду за энное число кристаллов. Только в этом случае вам позволят продолжить с того места, где вы остановились. Не накопили кристаллов? Можно конвертировать в игровую валюту реальные деньги. Но цены очень больно кусаются.
Решили сэкономить? Не тут-то было, во второй части серии впервые появились жизни — еще один способ выманить из игрока монеты. Жизни позволяют заново проходить уровень сначала, и таких попыток у вас пять. Не получилось и теперь? Тогда точно остается либо ждать, пока назойливый таймер не отсчитает полчаса реального времени и не выдаст одну бесплатную попытку, либо платить. Теми самыми кристаллами.
И своим скряжничеством Rovio полностью убили главное, что было в Angry Birds. Главное, что заставляло засиживаться за игрой в общественном транспорте, во время скучных и интересных лекций, плевать на работу, сон и здравый смысл. Они убили азарт! Неутолимое звериное желание выбить три звездочки!
Выбить. Три. Проклятые. Звездочки.
Ведь чтобы добиться успеха, иной уровень приходилось сотню раз провалить, но зато отработать движение пальцев до автоматизма, а траекторию полета птиц высчитать до микрометра — только тогда что-то получалось. Но как расплачиваться за бесконечные попытки-тренировки теперь — продать квартиру?
Нет, Angry Birds, мы под этим не подписывались.
В остальном, правда, все здорово. Отличный «убийца времени», хорошо вам знакомый, с минимумом изменений и охапкой новых уровней.
Вот-вот на экраны кинотеатров вспорхнет сиквел «Angry Birds в кино» — экранизации одной из самых длинных и насыщенных видеоигровых серий. За вычетом совсем уж маленьких и нишевых проектов, студия Rovio выпустила 24 игры (включая свеженькую Angry Birds VR: Isle of Pigs), а значит разобраться и выбрать для себя что-то из них стало сложной задачей. Так что мы составили для вас топ-10 лучших игр серии, с которыми вы должны как минимум ознакомиться, а как максимум засесть и проводить за ними ночи напролет.
10 место: Angry Birds 2
Angry Birds 2
Замыкает топ-10 многострадальный сиквел Angry Birds. Стоит отметить, что цифра «2» тут исключительно рекламная, ведь сиквелов у серии чуть больше, чем много. Однако таким названием авторы хотели привлечь аудиторию и показать, что Angry Birds вышла на новый уровень.
На практике же оказалось, что это небольшое преувеличение. Графика стала лучше, но не намного, возможностей стало больше, но не так, как это бывало в серии раньше. Просто еще один источник денег для команды, но относительно слабый проект в линейке. В топе же он просто потому, что есть в серии игры куда хуже.
9 место: Angry Birds Go!
Angry Birds Go!
Признаться, хотелось вставить сюда Angry Birds Holiday! как одну из игр по полнометражному мультфильму, но все-таки Angry Birds Go! заслуживает попадания в этот топ куда больше.
Это первая и единственная гоночная игра в серии, которая позволяет постоянно подгружать в нее новые автомобили. К сожалению, попытка все обложить микротранзакциями испортила (как и всегда) хорошую идею, но радостно погонять пару вечеров здесь вполне можно.
8 место: Angry Birds Goal!
Angry Birds Goal!
Видя, сколько приносят издательствам Konami и EA футбольные симуляторы, студии Rovio было очень тяжело сдержаться и не сделать ответочку. Благо благодаря мультфильму, у них появился новый дизайн птичек, с вытянутыми телами и ногами.
Конечно, уровень футбола в Angry Birds Goal! вышел совсем не тот, но для мобильника большего и не требовалось. Погонять футбольных птичек, позабивать в ворота свиней, да и выключить.
7 место: Angry Birds Ace Fighter!
Angry Birds Ace Fighter!
Проверенный жанр аркады про истребителя, летящего среди заполненного врагами неба, заглянул и в эту серию. Angry Birds Ace Fighter! была довольной простой в плане визуальной части, но потенциальных игроков это не смутило — все-таки это игра на телефон, и геймплей был куда важнее красочности взрывов.
И с этим геймплеем было все в порядке. Авторы сделали полноценного наследника жанра, у которого, помимо движения вправо и влево, была возможность двигаться в любом направлении двухмерного пространства.
6 место: Angry Birds Stella 2014 и Angry Birds Pop!
Angry Birds Stella
Игры про Стеллу в основе своей мало чем отличаются от двух основных жанров Angry Birds. Angry Birds Stella — типичные для серии «городки», а Angry Birds Pop! — это «три в ряд», только с той лишь разницей, что цветными шариками нужно стрелять, а не ронять их вниз.
Но основное достоинство этих игр — это особая стилистика, которую можно назвать и «уникальной» для серии, и «девчачьей». Другая анимация, другая палитра, девочки-птицы в главных ролях — авторы пусть и не сделали женскую резервацию, но попытались расширить и без того большую аудиторию поклонников своих игр. Это у них в целом получилось.
5 место: Angry Birds Epic
Angry Birds Epic
Среди всех попыток студии замазаться в популярные жанры была и Angry Birds Epic — приключенческая игра с боевым геймплеем классических jRPG и последовательным прохождением уровней.
Ничего нового в жанре игра не открывает, но сделана все равно куда как более качественно, чем многие другие игры студии. Здесь чувствовалась попытка сделать нечто большее, чем просто магазин с графикой и примитивным геймплеем.
К сожалению, авторы все равно встали на типичные грабли всех больших разработчиков мобильных игр, и не смогли прыгнуть выше финансовых задач руководства.
4 место: Angry Birds Trilogy
Нет смысла разделять первые три части, ведь сделаны они по одной схеме и лишь немногим отличаются по внутреннему функционалу. В трилогию входят: классическая первая Angry Birds, ее расширение Angry Birds Seasons, и, конечно, приуроченная к выходу мультфильма «Рио» — Angry Birds Rio.
Эти игры буквально спасли студию от банкротства, и сделали из обычной мобилочки невероятную медиафраншизу, с фильмами, сериалами, сувенирной продукцией и собственным парком развлечений.
Конечно, серия с того момента ушла далеко вперед, но классика от этого точно хуже не стала.
3 место: Angry Birds Space
Angry Birds Space
Одним из первых креативных достижений авторов после, собственно, создания первой игры и парочки ее продолжений, стала Angry Birds Space, обладающая действительно свежим подходом к геймплею.
Дело в том, что авторы отказались от обычной гравитации на уровнях, и теперь от игрока, посылающего птичек в полет, требовалось учитывать силы притяжения сразу нескольких космических объектов, через которые полетит снаряд. Вышло просто отлично.
2 место: дилогия Angry Birds Star Wars
Angry Birds Star Wars
Пожалуй, лучшим воплощением механик Angry Birds стала дилогия по «Звездным войнам».
Огромное количество контента в двух сюжетных кампаниях, а также использование способностей героев саги (представленных в виде птиц) могут затянуть всерьез и надолго, а может, и навсегда. После этих игр даже возвращаться не хочется не то что в Angry Birds 2, но и в классику.
Словом, лучше один раз поиграть, чем просто описать.
1 место: Bad Piggies
Так уж вышло, что самая лучшая, самая креативная и самая нестандартная игра серии не принесла авторам почти никаких денег.
Bad Piggies вышла в 2012 году и представляла из себя симулятор конструктора необычных транспортных средств для свиней. После проектировки игроком условной повозки, та должна была проехать до финиша, минуя все препятствия и, желательно, зацепив все разбросанные секреты.
Но игра для большинства игроков оказалась слишком умной и сложной, что моментально ее убило. Больше студия в эксперементаторство не совалось, делая игры только в проверенных жанрах и по проверенным схемам.
Помните Angry Birds? Наверняка да, ведь уже не буквально, но все же лет 6 назад игра была установлена буквально на каждом смартфоне, а на некоторых она и вовсе была при покупке. Простая, но такая приятная головоломка с птицами посетила iOS и Android в 2009 году. Игра была обречена на успех благодаря своей идеальной идее, хорошим, простым персонажам и шикарными механиками.
Классическая серия игр. (2009-2014)
Angry Birds (потом переименованы в Lite а затем в Classic) были по началу довольно простой игрой. Задачей игрока было просто натянуть рогатку и кинуть в постройку птицу так, что-бы она могла нанести хрюнделям максимальный урон, а заодно и повалить парочку прилегающих зданий. Игра послужила «фундаментом» для следующих игр серии и все интересности вроде золотых яиц и Mighty Eagle посетили и следующие игры серии. С оригиналом 2009 года игра не могла найти ничего общего уже в году 2012, Rovio сделали множество уровней, синхронизацию с Facebook и позже (2015) назвали игру Classic, добавив в нее донатные усилители, рекламу и перегрузив ее ненужными уровнями. Но об этом чуть позднее.
Игра посетила все существующие платформы, начиная от iOS и Android, заканчивая Symbian, Palm, BADA и даже PSP. К слову, где-то также как и знаменитый Minecraft.
Angry Birds Seasons
В 2010 году на волне поразительного успеха, свалившегося на голову маленькой финской студии Rovio постепенно стали интересоваться студии и побольше. К 2012 году Angry Birds были на коробках хлопьев, рекламе Samsung и даже делали маленькие акционные приложения для McDonalds, ныне закрытого Google+ и Facebook.
Seasons вышли в 2010 году, имея первоначальное название Angry Birds: Halloween. В них был всего один сезон (Хэллоуин. Неожиданно, правда?) и все тот же приятный геймплей. Позднее в игру стали добавлять десятки новых праздников вроде дня святого патрика, рождества, 1 сентября и прочих радостей. К 2016 году игра могла похвастаться более 30 различных карточек с 40 а то и больше уровней. Последним, кажется стал набор с викингами. После него игру перестали обновлять а потом и вовсе убрали из AppStore и Google Play.
Но сама идея была действительно отличной, поэтому из-за яркости самих уровней и их столь серьезного отличия друг от друга многие фанаты считают эту игру лучшей среди классических. Которых, кстати помимо Seasons и Classic вполне хватает.
Galaxy Note был с уже предустановленными Angry Birds: Space. Очень подходит для телефона со стилусом. Galaxy Note был с уже предустановленными Angry Birds: Space. Очень подходит для телефона со стилусом.Angry Birds Rio
Rio вышли на устройства iOS и Android в 2011 году, по сути своей являясь одной крупной рекламой мультфильма от BlueSky. В целом вещь напоминает и оригинальные Angry Birds и Seasons. Хороший проект, который мог похвастаться и своими интересными решениями. Так, вместо свиней в игре были обезьяны и клетки с птицами, которые нужно было разбивать что-бы освободить их. Очень креативно.
И куда же делись весь этот креатив и обход рамок у современных мобильных игр? :(
В основном игра ничем не отличалась от своих предшественников в плане геймплея, пока дело не доходило до боссов. Теперь они были не статичными свиньями, которые сидели под двумя слоями камня и дерева, а летающим попугаем или прыгающей обезьяной. Тайминги играли теперь более важную роль по сравнению с предыдущими частями.
Angry Birds Space & Friends.
2012 год подарил фанатам такие игры как Space и Friends.
О Friends сказать особо нечего, игра и сейчас доступна для скачивания в обеих магазинах, являясь последним намеком на старые проекты.
А вот Angry Birds Space вышли просто отличной игрой, которая мало чем была похожа на остальные.
Space был экспериментальным проектом, который показал на что еще способна серия. Более красивая графика, занятная физика и прочие классные решения. Все уровни в игре находились в космосе, а сами постройки были расположены на планетках внутри пузыря. При попадании в атмосферу пузыря птицу начинало закручивать, пока она не стукнется в ближайшую постройку с инопланетными свинтусами (?) . Это была первая не полностью бесплатная игра. Некоторые уровни нужно было докупать. Но все же и качество проекта было соответствующим.
Помимо этого добавили новую птицу - Ice Bird. Она замораживала блоки вокруг себя, когда врезалась в них. Такой вот необычный проект.
Angry Birds Star Wars 1 & 2
в том же 2012 году Rovio выпустили еще один проект совместно с Disney, посвященный саге о звездных войнах. В 2013 году вышло продолжение, но ничем особо не отличалось от первой части.
Игры были сделаны просто отлично, обновив механику птиц, усложнив структуру уровней и, в конце концов порадовав фанатов Star Wars. Единственное, что никогда не нравилось в обеих частях - кейсы с птицами и донатные уровни. Геймплей за Реда, Чака, бомба и остальных отличался от классических версий. Птицы стреляли лазерами, махали световым мечом и останавливали время .
К сожалению после выхода Star Wars Rovio перестали выпускать какие-либо проекты схожие с оригинальной франшизой, сделав Angry Birds простой донатной Pay To Win. Не думаю, что стоит упоминать проекты Stella и Angry Birds 2 в оригинальной серии игр.
Angry Birds Go, Transformers, Epic и Bad Piggies.
Помимо простых игр с рогаткой Rovio также выпускали и игры с другим геймплеем. Гонки, RPG и даже раннеры.
Первую игру Спин-Офф Rovio выпустили в 2012 году, дав ей название Bad Piggies. Сверх-успешный проект, популяризовавший жанр простых симуляторов на телефоны. Игра была проста и интересна ровно так же, как и оригинальные Angry Birds. Главной задачей было собрать коробку на колесах так, что бы она была спокойно (или не очень) доехать/долететь от пункта А к пункту Б. Ровно так же как и оригинальные Angry Birds Bad Piggies знают все, к тому же благодаря тому что Rovio вернули ее в Маркет, то они до сих пор супер-популярны что у нас, что и во всем мире. Будем надеятся, что уже всеми ненавидимая компашка соизволит вернуть и остальные проекты.
А вот когда из стора убрали Angry Birds Epic я был просто в замешательстве. Epic была не просто хорошей игрой по Angry Birds, на момент выхода и еще дольше она оставалась одним из лучших представителей пошаговых RPG на мобилках. Яркая, красивая графика, качественно-сделанные боссы, интересные события - все это Rovio убили, когда удалили игру. В данном случае вообще не понять, зачем было удалять без возврата столь успешный проект.
Epic до сих пор имеет огромную фан-базу игроков, которые недоумевают с решений Rovio.
P.S зато во всех удаленных проектах до сих пор присутствует возможность задонатить и рекламка, вылезающая после проигрыша на пол экрана) нет ну а что? Деньги то нужны. (Сарказм)
Angry Birds Go были вторым спиноффом и вышли в 2013 году после Bad Piggies. Интересный проект, который спустя время загубили донатом и ярчайшим примером Pay To Win. Интересно в игре то, что она представила игрокам так называемые «Telepods» , специальные фигурки птиц, сидящих в машине. Вы прикладывали их к камере устройства, после чего оно сканировало уникальный код на них и переносило в игру вместе с бонусами. Понятно, что это была не задумка Rovio, такое уже было в Wii U и 3DS, но все равно занятно.
Telepods в коробке. Симпатичные фигурки, призванные сделать геймплей интереснее. Не снискали особой популярности, но все равно хорошая идея. (Angry Birds Wiki) Telepods в коробке. Симпатичные фигурки, призванные сделать геймплей интереснее. Не снискали особой популярности, но все равно хорошая идея. (Angry Birds Wiki)Сама по себе игра была хорошими аркадными карт-гонками с прокачиваемыми авто и красивыми трассами. Автомобили выглядели красиво, играть за разных птиц и стрелять ими в начале гонки из рогатки было интересно. но Rovio удалили и их тоже.
Transformers же стали одним из последних проектов, который отражал старое видение Rovio к играм. Геймплей игры довольно прост. Вы от уровня к уровню играете за птицу-транформера, уничтожающую свиней-десептиконов, сидящих в постройках. Они в свою очередь пытаются навредить птице. Звучит странно? Да. Но играть было интересно, открывая различные территории на карте и десятки автоботов, а порой даже десептиконов.
Все игры имели свою уникальную идею, в отличии от тех ужасных идей, которые Rovio показала потом.
Станет ли Rovio лучше?
Вероятнее всего - нет, но увидеть старые и качественные игры будет возможность, когда фирме понадобится больше денег. Тогда на тарелочке фанатам серии любезно выкатят старые игры с приписочкой «Classic» .
Эра Angry Birds 2015-2021
После выхода Angry Birds 2 Rovio перестали выпускать какие-либо серьезные проекты, нацелившись либо на аудиторию домохозяек, либо на младшую аудиторию 6+ . Сложно сказать почему, но вероятно это как-то связано с проваливлимся Angry Birds: Фильм, вышедший в том же 2016. Но почему в таком случае студия изменила дизайн птиц на провальный, ровно такой же как в фильме? К сожалению то, что делает Rovio сейчас понять может не каждый. Странные игры, поддержка которых прекращается уже через неделю после выхода, ужасная политика компании по отношению к действительно качественным старым проектам и просто гнусное отношение к фанатам.
На вопрос пользователя: почему старые игры удалили? Вас любезно забанятс официальной странички компании в Twitter/Facebook или попросту сотрут комментарий на Youtube.
А после 2016 года игр нормальных у Rovio не было вовсе. Серьезно.
Angry Birds: POP! , Angry Birds: Fight! , Angry Birds: Blast! , Angry Birds: Match 3, Angey Birds: Island , Angry Birds Dream Blast и, наконец Angry Birds POP! 2.
Спросите, что же со всеми этими играми не так? Ну. это все три в ряд. Абсолютно.
Теперь Rovio стали следовать образовавшимся за столь недолгое время отвратительным, поганым и просто недолго играющим трендам мобильного гейминга, выкатывая по 10 игр в квартал и напрочь отказываясь и думать о таком слове, как «качество» . Глупо даже перечислять те остальные игры, которые Rovio успела выпустить и уже убрать из магазина, благополучно забыв про них. Студия превратила свое наследие в PTP игры, которые не выделяются абсолютно ничем среди серой массы прочих горе-студий.
Есть ли у Rovio хорошие и уникальные игры?
Глупо говорить, что нет. Angry Birds 2 показывают множество уникальных микротранзакционных геймплейных механик, которые выделяют их игры среди остальных. Но вот делает ли их игры от этого действительно хорошими?
Понятно, что наверняка кто-то из читателей возмутится тем, что его любимые Angry Birds 2 или POP так изничтожали в статье, но к сожалению это правда.
Может, когда то мобильный гейминг и станет действительно качественной и интересной платформой с уникальными играми и идеями, но благодаря таким, как Rovio игроки увидят это не скоро.
Какая версия Angry Birds - Original, Seasons, Rio, Space - Вам нравится больше всего?
Лично я затрудняюсь ответить, поскольку я не играл ни в какую версию AB
Реклама
Бум-бум 24 июн 2012 20:41
все круты!в класике интересные сюжеты!в рио по мультику!в сезонах празники и антлантика!в космосе всё другое и крутое.Бум-бум 24 июн 2012 20:45
Alan210 24 июн 2012 21:56
Спэйс Не изза того,что новый,а потому что правда лучший Во первых,интересная физика.Во вторых,птицы стали лучше.В третьих,красивые планеты.А в четвертых—интересные сюжетыUserZMK 24 июн 2012 22:08
Toha Space 24 июн 2012 22:16
ЧУВАК, ПОГУЛЯЙ В ANGRY BIRDS SPACE UTOPIA 30 УРОВЕНЬ._Lemon_ 24 июн 2012 23:47
Пожалуй, космическая версия, т.к. она довольно трудная. Настоящего владельца прошу связаться с администрациейAlexxxus 25 июн 2012 01:26
Голосовал за сезоны, ибо хардкор.Оригинальная тоже хардкорна, но мне сезоны больше нравятся.
Рио вообще самая лёгкая.
Космос не очень сложный. Мне напомнило это развтие шутеров - раньше хардкор был, аптечки, патроны, никаких укрытий, а теперь автореген, патронов полно и вообще легко даже на последнем уровне сложности. Так и в спейсе прицел появился и птицы почитернее.
Рассказать друзьям
_Lemon_ 25 июн 2012 09:39
Ога, теперь регенерация, укрытия и перекаты Настоящего владельца прошу связаться с администрацией
Mr.Green 25 июн 2012 09:53
Рио и Space.Mighty Nikita,вот только ты опрос не туда поместил.В разделе "Игры" обсуждают все игры,кроме AB,ибо нефиг (Эту тему надо переместить куда-нибудь в "Эпизоды" или "Сюжет,история" .).
Кто сейчас на конференции
Полный список игр серии Angry Birds по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Angry Birds. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Angry Birds.
18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Что говорит Rovio?
Общаясь с разработчиком напрямую игроки не смогли добиться ничего. Даже возвращения старых проектов. Сами девелоперы дают шаблонные ответы насчет «несовместимости» старых игр с новыми системами. Что за чушь? Seasons, Star Wars и Space были единственными проектами, выпущенными в эру 32-битных устройств. После 2013 года практически все гаджеты были 64-битными.
На самом деле все довольно просто.
Во первых старые игры Rovio (2014-2015) а точнее серия Angry Birds имела другой стиль персонажей, куда меньшую необходимость донатить и в целом другое отношению к игроку. Весьма умело косплея EA Rovio удалили любые намеки на старые игры, оставив среди них разве что Friends из за контракта с Facebook по милости своей, Transformers и неизвестно почему Bad Piggies.
Нормальному игроку компания сейчас интересна не будет, потому что скатилась в выпуск три в ряд, нескольких AR-игр и убогих игрулек на 5 минут. Причем некоторые из них даже не выходят за пределы теста в одном из государств. Так, проект Angry Birds Football не вышел от слова совсем, хотя был уже и предзаказ в AppStore. Некоторые поделки все же умудряются дойти до до 100% завершения в разработке, но не выходят из теста, так и оставаясь незамеченными. Такая участь настигла Angry Birds Holiday - игра тестировалась, а вскоре и закрылась на Филиппинах.
Таким образом сейчас Rovio - самая мерзкая мобильная компания, которая отобрала у миллионов игроков адекватные и действительно качественные игры из-за своей жадности. Можно даже не представлять, насколько эта компания богата. Контракты с F1, Макдоналдс, Facebook, Twitter и десятками остальных крупных корпораций говорят сами за себя.
Читайте также: