Какая самая лучшая винтовка в sniper elite 3
Be tactical or die.
A chess game disguised as a third person shooter. Sniper Elite 3 is one of those games that forces you to adapt to it, not vice versa.
First of all, you need to know that the main campaign consists of only eight missions that can be completed in less than 7 hours in your first playthrough.
With that being said, this game is not made for everyone. It takes a specific kind of player with the will to master those eight missions replaying them for dozens of hours, reloading checkpoints, learning enemy routes, map dispositions, noisy zones and strategies in order to have fun and avoid frustration.
Ironically, Sniper Elite is not even about sniping most of the time. You will find yourself crouching for the majority of these 7 hours in order to get to one of the Sniper Nests, where you are supposed to have a great line of sights of the enemy zone, just to find out that you have already killed most of them with your knife or silenced pistol while clearing your path to get there, then you kill the few scattered enemies left with your Sniper Rifle, and then, back to crouching road to the next Sniper Nest.
The game's AI doesn't forgive you, no matter how small was your mistake, the enemies will make you pay for it in a couple of minutes. One single sprint step out of place and you ruined your whole mission if you care about being stealthy.
The game itself is far from being hard, what truly takes skill and patience to master is to play it properly in high difficulty, without being seen, like a true sniper.
Sadly, here is where you start to see clearly its flaws, you are supposed to sound mask your shots with environment noises such as broken generators or fighting planes flying over your head, but those planes doesn't disguise the whole area, just a small designed zone, and you must literally find those zones blindly and memorize them all in order to be efficient. Also, enemies can hear your footsteps trespassing reinforced concrete walls, even vertically, Imagine being heard when you are not even running by some random enemies behind a 5m thick stone wall inside a cave like if the stone was made of paper. This totally ruins the stealth feeling to me.
I'm giving it a positive review just because I had enough fun playing it despite how bad stealth can be in high difficulty, but I can't recommend it to any casual player that just wants to snipe down some enemies without bothering too much about stealth.
As for the DLC's..
If I had to recommend two DLCS. get "Sniper Rifles Pack" for the best long-distance sniper rifle in the game, the Karabine 98K. And "Camouflage Weapons Pack" for the best silenced pistol, semi machine gun and the second best sniper rifle, the Mosin Nagant Camo. If you want to buy more than two, then you deffinetly should get the seasson pass, which includes every single DLC at the lowest possible price.
хочу для DLC миссий но и для сингла и мультика! ну и чтобы винтовка мне в игре стала как верная жена не подведет и хорошо будет кончать дойчи !
На дальней дистанции лучше всего подходит винтовка Моссина, у неё самый большой зум, но из-за низкой скорострельности она совершенно не подходит для ближней дистанции. На ближней дистанции неплохо справляются полуавтоматы, например Gewehr 43, но на дальней она не сильно эффективна.
но трехлинейка далеко за 100 метров может вмазать немчуре ?
Евгений Яблоков Мудрец (18977) На полностью прокаченной можно на расстоянии 550 метров запросто мозги вышибить. Там есть одна миссия на мосту, с ней можно пол карты зачистить находясь на стартовой позиции.
Винчестер 1895. (убойность, настильность почти как у мосинки, скорострельность достаточная чтобы успеть добить, скользящий затвор позволяет добавлять патроны по мере необходимости (на хардкоре патроны оставшиеся в магазине выбрасываются при перезарядки))
Лучше та винтовка которая лучше всего подходит под боевую задачу в конкретном режиме игры!!
Например если вы играете в режиме хардкор где нет вспомогательного маркера ромбика то наиболее удобными будут с высоким показателем начальной скорости пули так как улучшается настильность и меньше погрешностей надо будет делать что повышает точность. В режиме с вспомогательным ромбиком настильность особого значения не имеет и ей можно пренебречь. Все сравнения актуальны для прокачанных винтовок.
1) убойность, настильность, зум. (Дальняя дистанция в режиме хардкор)
- Мосинка (х6)
- Каркано (х6)
- Винчестер (+скорострельность, -зум(х4)),
- Karabiner 98K (х4)
2) скорострельность, убойность, (Средняя-дальняя дистанция в режиме хардкор)
- Винчестер (х4)
- RossMark (х6)
- Lee-Enfield (10 патронов в скользящем затворе (не магазин))
- Mannlicher (+Скорострельность, +зум(х6), -настильность)
3) скорострельность, обемный магазин, удобство (Средняя-малая дистанция)
- СВТ 38
- ZH-29
Здесь пишем какими винтовками, пистолетами и автоматами, пистолетами-пулемётами пользуетесь, что берёте с собой в снаряжение (гранаты, фугасы, растяжки, динамит)
я пользуюсь винтовкой мосина автоматом ппш пистолетом кольт гратата немецкая миной растяжкой
Я користуюся Маузером, автоматом ППШ, пістолетом Велрод,гранатою Ф1,фугасом,розтяжкою(корисна штука), а динамітом я користувався лише в другому завданні.
На определённых картах берётся определённое снаряжение:
Вкратце о снаряге - на открытых картах,таких как Карьер лучше брать фугас и 2 гранаты, так как растяжка ставится очень долго - есть большой шанс, что вас пристрелят пока вы её ставите, фугас же ставится в разы быстрее и он менее заметен особенно в кустах и рядом с камнями, которых на открытых картах достаточно много, гранаты в свою очередь очень полезны особенно против засевших на верхотуре противнков, к тому же есть шанс взорвать фугасы, заложенны противником и тогда урон и возможных фрагов будет больше: ф1 обладает большим уроном и кидается чуть быстрее чем немецкая граната - это помогает в напряжённых боях на ближней дистанции, в свою очередь немецкая граната кидается дальше и выше ф1 - её следует использовать для забрасывания на верхотуру(вышки, здания, бараки и прочее)
На маленьких картах, таких как Кройцберг лучше использовать немецкую гранату, растяжку и фугас. Немецкая граната кидается выше, поэтому вы можете убивать противников в здании не заходя туда, причём забрасывается она на самые высокие этажи, фугас опять таки ставиться где нибудь рядом с камнями, травой или же в здании рядом с мебелью и в тёмных местах на лестнице, растяжку рекомендую натягивать в доль дверей и входов в здании, можно так же натягивать её и на лестнице, но там велика вероятность, что противник её заметит, аналогично и с фугасом.
Главный совет ставьте фугасы и растяжки в тёмные места, где много разных объектов (камни, трава и прочее).
Выбор винтовки это уже на ваше усмотрение, я лично предпочитаю Гевер 43.
Насчёт автоматов то на открытых картах беру ППШ, на маленьких Мп40, так как когда прижимаешься к укрытию приклад ППш заметен из укрытия и вас могут запалить в бинокль, а у Мп40 нет приклада - поэтому вы можете прятаться от противника, не ложась на пол а просто присев или прислонившись к укрытию.
Читайте также: