Какая часть xenus лучше
Большая тайна разработчиков компьютерных игр: секрет успеха игры заключается не в количестве полигонов на одну модель, и не в качестве сюжета, да даже не в величине циферок в системных требованиях игрушки, а в том, чтобы игра закончилась до того момента, когда игроку захочется удалить ее. Процесс выведения игрока из себя я называю кипением, соответственно, момент, когда «шедевр» удаляется с винчестера, не будучи пройденным – точкой кипения. И в который раз я убеждаюсь в спорных теориях знаменитого моряка, перефразируя которого, скажу – как вы игру назовете, так ее и потрут. Представляю вам пророка нашего:
Xenus: точка кипения.
(На Западе игра издана под названием Xenus: The Boiling Point)
Больше четырех лет разработчики ели наши мозги, обещая свободу действий, великолепный сюжет и отличную графику. Конечно, на момент начала поедания мозгов игра могла всем этим пощеголять, но выйдя в середине 2005 года, ей удалось заманить в гремучие пески своего геймплея только тех несчастных, чьи мозги были промыты, высушены и съедены разработчиками заранее.
В самом-самом коротком варианте, сюжет звучит так: Сол Майерс приезжает в Колумбию (хотя официально страна называется не Колумбией, очевидно, что переименование сделали не просто так, но еще более очевидно, что это действительно Колумбия) на поиски своей пропавшей дочери. Собственно, козырей у Xenus должно было быть предостаточно, так что на сюжет можно не обращать внимания. Более интересен следующий момент – несмотря на то, что в игре и во всех роликах Сол выглядит вполне нормальным человеком, при взгляде на статистику персонажа я понял секрет, скрытый от посторонних глаз. Сол Майерс – инвалид! Генерации персонажа в Xenus нет, так что не удивляйтесь нулевым значениям всех параметров, которые только могут быть у Сола. «И чего такого?» - спросите вы. Да того, что Сол, вообще-то, военный ветеран, который, видимо, с момента дембеля забыл как выглядит автомат и не умеет водить автомобиль. Или, повторюсь, он ничего не забыл, просто отсутствие рук и ног (инвалид же) мешает ему иметь более подобающие для ветерана значения параметров. Вообще, волноваться по поводу параметров не стоит – они вам не помогут. Ситуация со стрельбой напоминает тот анекдот с четырьмя ружьями и небом в попугаях: что вы, что враги – неважно, периодически кто-то из вас будет производить чудеса, попадая из примитивных пукалок прямо в лоб, промахиваясь, при этом, по корпусу противника, стоящего в трех метрах от вас в полный рост. Вспоминается «Криминальное чтиво», где, насколько известно, после подобного случая Джулс ушел из мафии. Действительно, пара таких промахов – и у вас не останется желания играть в Xenus дальше. С другой стороны, можно отмазать ситуацию стандартным «критическое попадание - критический промах, подкачайся для начала, салага» Хорошо, качаемся. Прокачка выполнена в духе The Elder Scrolls – из чего стреляем, то и растет. Медленно, с трудом, но растет. Более того, периодически мы получаем уровни. Зачем они нужны и за что именно дается опыт – не знаю, но тут Xenus умудрился побить признанного лидера по части растягивания раздачи уровней по ходу прохождения игры – Baldur’s Gate. Насколько мне известно, первый уровень в BG выдается после 2-4 часов после начала игры. Лично я, после 12 часов игры в Xenus, так и не получил заветного Level Up’а. Будем считать, что я плохо прокачался, выкашивая бесконечных врагов в джунглях Колумбии чуть ли не целыми отделениями.
Но мое мазохистское счастье игрока было бы не полным, если бы в списке слабых мест Xenus значились только ролевая система и сюжет. Нет, Deep Shadows постарались, и я получил огромную партию трехмерного маразма и несуразицы, сейчас расскажу обо всем поподробнее.
Территория, на которой происходят события – квадрат, со стороной 25 км. Соответственно, чтобы пройти из одного конца карты в другой надо действительно много времени. В этом секторе имеются два крупных поселения, гордо именуемые города. Вообще, монстры из Silent Hill получили великолепных конкурентов в лице местных NPC. Люди в Xenus улыбчивые, милые, правда есть в них что-то странное… Наверное странность их заключается в том, что они все чьи-то клоны, у которых нет мозгов, но есть третий глаз. То, что все похожи друг на друга – не весть бог какой недостаток, можно и стерпеть, но прямолинейна (в прямом смысле) упертость NPC, бесцельно шатающихся по улицам, поражает. А стоит вам кого-нибудь задавить, как отношение всех мирных жителей по отношению к вам резко ухудшится. Суть в том, что тихонько прикончить представителя той или иной фракции в игре не удастся – невинно убиенный в последний момент своей никчемной жизни, видимо, отправляет ментальный сигнал своим соратникам, дабы те могли обозлиться на нашего героя. Более того, вашему покорному слуге удалось выяснить, что все жители Xenus имеет непонятную, но от этого не менее жуткую, связь с животными: ничем иным факт нападения дикой живности только на Сола я объяснить не могу. Более того, каждый второй NPC в игре регулярно моет обувь в «моменте», потому как некоторые «личности» стерегут свой пост на мостовой и днем, и ночью. Жутко, как будто их прибили гвоздями к земле. Больно, наверное.
Уродам – уродскую жизнь, именно такой лозунг возникает в мозгу, когда удается поближе узнать местные обычаи и нравы. Не волнуйтесь, мерзкие сеньоры и сеньориты получили по заслугам: архитектура, конечно не ахти какая (читай: коробка из-под ксерокса выкрашена в желтый цвет и увеличена до размеров здания), зато она… есть. Ну, как – архитектура? Коробка из-под ксерокса размером с дом, равномерно раскрашенная в желтый цвет – вот такой образ остается в памяти, после лицезрения местных «красот». Особо не стесняясь, разработчики, видимо, создали авторский копи-паст скрипт, который и наполнил 625 кв. км. Xenus’а различными объектами – абсолютно одинаковыми бензоколонками, зданиями и деревьями. С растительностью все еще хуже – ее так мало, что кажется, будто тут недавно бушевал лесной пожар.
Следующая гнилая фишка игры – транспорт. Обучившись навыкам вождения катером или танком, вы без проблем можете добыть этот катер или танк и кататься на нем туда-сюда. К сожалению, управление транспортом в игре реализовано в лучших традициях худших авто-, авиа- и танковых симуляторах – чем бы мы ни управляли, ощущение такое, что мы летим/едем на волшебном бревне. Почему бревне? А где вы видели обыкновенное бревно, на котором можно ездить? В общем тут все как бревна: буратины-водителя, катящие на своих магических чурбачках, не способны на элементарнейшие маневры, из-за чего в случае вашей остановки не упустят возможность пихнуть вас бампером. В общем, единственным более-менее адекватным видом транспорта является легковой автомобиль – если вам повезет, вы приедете именно туда, куда вам нужно. Садисты из Deep Shadows, видимо, решили поглумиться над игроками, благодаря чему в Xenus имеется «квест» по перегону пассажирского автобуса из одного города в другой – довольно муторное мероприятие, учитывая бесконечные перестрелки между партизанами, наркомафией и федералами, которые обычно воюют прямо по середине дороги, из чего делаем выводы о падении вашей репутации после одного такого рейса… «Вообще, квесты в игре гениальны, в лучших традициях классических ролевых игр. Ветвящиеся диалоги, наличие нескольких вариантов (от двух и более) решения всех имеющихся проблем – вот главные козыри игры» Прочитали предыдущую фразу? Теперь прикиньте, что будет, если написать наоборот, и вы получите полное представление о дебильных квестах Xenus’а из разряда «иди и принеси».
Из чисто игровых «фич» можно было бы ругнуть убогие товарно-денежные отношения, тупых противников-самоубийц и… много чего еще, о Xenus’е можно рассказывать долго, смачно смакуя каждый баг, каждый глюк и каждый промах разработчиков. Лучше перейдем к технической стороне вопроса.
Торможение на самых сильных системах – это нормальное явление для Xenus, который плохо оперирует размерами памяти до 2 Gb. А покупать эти самые 2 Gb из-за самого Xenus’а – верх глупости. Персонажи в игре выглядят гораздо страшнее… сложно сказать чего, но выпускать такое в 2005 году… Зато техника однозначно хуже, чем в GTA 3. Палитра красок – яркая, аляповатая и в целом – неказистая. Фотонаведенную эпилепсию не вызывает – и то хорошо.
Начну свою историю со знакомства с этой игрой. Все началось буквально сразу после выхода Far cry 3, которую многие окрестили «Лучшим шутером в открытом мире», признаюсь и сам был в тот момент в неописуемом восторге после прохождения. И вот, спустя пару недель после ее прохождения наткнулся я в местном магазинчике с пиратскими дисками на игру, подозрительно похожую на Far cry, но чем то манящую ее попробовать, этой игрой был Альберт Эйнштейн, шутка, конечно же это был Xenus 2: «Белое золото».
После недолгих раздумий, я наскреб в кармане 200 р. (это даже дешевле чем на распродаже в стиме) и летящей походкой отправился домой, желая немедленно опробовать. тут то мы и переходим к самой игре.
Начинает сюжет еще до самого меню игры, в начальной CGI заставке, повествующей нам о завязке. Если вкратце, то на рынке появился новый вид кокаина, который убивает тех, кто их употребляет, тут то и вступает в игру наш главный герой Сол Майерс, он же был и в прошлой части, как всегда спасение мира и всех его обитателей в отдельности прилагается.
Ну что ж, пришло время запустить игру, и что мы видим? небольшую катсцену на движке игры, не верх кинематографичности, но мы сюда не их смотреть пришли, а нести демократию в этот прекрасный архипелаг, но перед этим предстоит отбиться от пиратов, у которых откуда-то есть боевые катера и вертолеты, которые взрываются еще более деревянно чем выглядят, и вот, отбившись от пиратов мы оказываемся на первом острове, где перед нами предстает неплохая система диалогов( во многих по 3-5 вариантов ответа, самое то, для отыгрыша роли), прокачка и, конечно же, красочный мир игры, который портит то, что разработчики поленились нарисовать побольше моделей NPC, из-за чего мы через каждые 10 метров буде встречать точные копии горожан, но это мелочи, на которые можно не обращать внимания, а вот на что хочется его обратить, так это на квесты, их вываливаю на игрока буквально тоннами, отчего поначалу кружиться голова, но освоившись, это не раздражает.
Квесты, довольно разнообразны, тут тебе и спасение пьянчуги, который боиться высоты, со скалы, и разборки в отношениях молодой пары, и угон машины, перестрелки, поиски сокровищ и это мы еще даже не вышли за пределы первого поселения.Вообще, плотность событий очень большая, буквально каждый NPC может дать вам квест разной степени интересности. Самое главное, многие квесты имеют не одну и даже не две концовки, за примерами далеко ходить не нужно, по прибытии на первый остров мы хотим зафрахтовать судно, но вот беда, из-за пиратов, на острове лишь один человек согласен выйти в море, однако он просит за свои услуги немалые 10 000 песо, которых у нас естественно в этот момент нет в кармане, тогда он предлагает тебе принести ему черную жемчужину, за которой как раз ныряют местные искатели жемчуга и перед нами встает выбор идти, работать на местные группировки, можем искать черную жемчужину, а можем просто убить всех и продать их лут. И так практически во всех миссиях, игра нас не ограничивает в средствах достижения цели.
Рассказ об Xenus был бы не полным, если бы я не упомянул групировки, коих тут 11 штук:
-Гражданские — мирные жители. Никого не трогают, заложники
-Официалы — правительственные войска. Настроены против бандитов, наркомафии и партизан. Хорошо вооружены и имеют военную технику.
-Партизаны — революционные коммунистические войска. Презирают наркомафию, также враждуют с бандитами и официалами. Вооружены в большинстве своём оружием советского производства.
-Наркомафия — наркоторговцы и контрабандисты. Находятся на Эспаде и Баллене. Имеют тяжёлое вооружение западного производства.
-Индейцы — мирная и нейтральная группировка. Встречаются в одной из сюжетных миссий. Вооружены традиционным аборигенским оружием и арбалетами
-Бандиты — разбойники, вымогатели и мародёры. Имеют крупную базу на Эспаде и владеют борделем на Баллене.
-ЦРУ — нейтральная группировка, собранная из меньшего количества людей, имеют своего представителя на Баллене и группу людей на Эспаде. Редко встречаются.
-Неизвестный — Парамилитарес так называемые «Чистильщики» или «Эскадроны смерти». С самого начала игры враги. Садисты и убийцы, для которых нет ничего святого. Даже бандиты и наркоторговцы презирают парамилитарес за их беспринципные зверские методы. Парамилитарес нападают на мирных граждан и при встрече с официалами или партизанами бегут;
-Индейцы-культисты — хранят культ и историю. Виновники истории с отравленным кокаином, агрессивны. Вооружены кустарным оружием собственного производства, а также мушкетами XVII века, но в силу того, что принимают кокаин, более стойкие;
-Отморозки — охраняют личный остров и не хотят его отдавать. Встречаются отморозки уровнем от обычной шпаны до «элиты» в бронежилетах. Неплохо вооружены и имеют личную ЗРК на острове;
-Вандалы — появляются при прохождении миссий за бандитов и за гражданских.
У ГГ всегда есть выбор с кем работать, играя за одну фракцию, вы неизбежно понизите свою репутацию у другой, а так как каждая группировка контролирует свои районы архипелага или острова, то приходиться искать баланс, отчего играть становиться еще интереснее.
Но вот мы и подобрались к самой обидной части, той, которая погубила такой замечательный проект. Первым делом, это техническое исполнение, оно просто ужасно, одинаковые модели персонажей первое время раздражают, но не критично, а вот баги, неработающие квесты, предметы и персонажи летающие в воздухе, все это сильно портит впечатление. Во вторых это общая утомительность того, что касается диалогов, да, многие из них интересны, вариативны, возможность отыграть роль в шутере вообще супер, однако, временами текста становиться так много, что просто устаешь и хочется уснуть, другая же проблема этого шутера, собственно сама шутерная механика, нет, каждое оружие чувствуется по разному, вы получите разный опыт стреляя из АК и М4, но это не отменяет ее дубовости, по крайней мере стрелять от бедра не очень приятно, ну и третим минусом могу отметить физику, она плоха, это все, что я бы хотел о ней сказать.
В финале, хочу сказать следующее, Xenus, несмотря на свои минусы, несмотря на устаревшую графику и несколько утомительный геймплей, в плане наполненности мира, разнообразию ситуаций, вариативности диалогов, прекрасной атмосферы карибского архипелага, она на голову, а то и на две головы выше Far cry и подобных ей игр.Я многое не рассказал об игре, например, о системе перков, или о собственном острове и т.д., но поверьте мне, лучше вы сами попробуете эту игру, ведь интересно же исследовать все самостоятельно, а этот блог, лишь путевая стрелка, которая укажет направления движения, не более. Просто обязательна к ознакомлению любителям жанра и тем, кто жаждет найти что-то новое в хорошо забытом старом. Советую играть с модом NoLimits, он добавляет много нового в игру и возвращает некоторый вырезанный контент.
Готика, запомнилась больше всего своим детально проработанным и живо воссозданным миром, который населяют не только орки и монстры, самое главное здесь это люди, они: спят, едят или куют оружие. Вместе с этим, достигается интерактивность и взаимосвязь главного героя с окружающим его пространством, в которые входит абсолютно то же самое. Также в игре можно пользоваться магией или решать проблемы при помощи меча. Именно с этой части, началась традиция на сложные бои в самой серии.
Grand Theft Auto: Vice City.
Значительный шаг вперёд по сравнению с третьей частью. Новый главный герой, который разговаривает в отличие от прошлого, у него есть какой-никакой но характер и более собранная история. Действие из 2000-х перенеслись на десяток с лишним лет назад, а именно в 80-е, Нью-Йорк (Liberty City) сменил солнечный город Майами (Vice City), а контента навернули в несколько раз. В игре появились мотоциклы, расширилась система магазинов, можно менять одежду, скупать всевозможные здания, летать на вертолётах, да и просто исследовать этот интересный мир.
Sacred.
Огромная игра, в которой присутствуют: лесные, зимние, песчаные и огненные пространства, безо всяких подзагрузок, всё цельно и воедино сплетено, куда хочу, туда иду. Несколько персонажей на выбор, которые обладают харизмой получше нежели в Diablo 1-2, возможность кататься на лошадях, заходить в дома и общаться с людьми в помещениях или вне их. Игра красочна, красива, кровава и увлекательна, наличие сотни разнообразных квестов затянет не на один десяток часов, а увлекательные истории и приключения запомнятся навсегда.
True Crime: Streets of LA.
Оригинальная в своём роде игра, где геймплей подвластен не игре за очередного бандита, а за самого настоящего копа! Как и в GTA, в Городе Ангелов можно ездить на машинах, но самое главное — арестовывать людей, обшаривать любого прохожего на наличие наркоты, предотвращать преступления и ограбления. Присутствует настоящий файтинг-элемент, который завязан на комбо-ударах и улучшении мастерства в тренировочных залах. Внедрено гениальное замедление времени и прыжки в slo-mo (а-ля Max Payne), касается это не только постановочных миссий, такой возможностью можно пользоваться где и когда угодно, даже за рулём автомобиля — ведя прицельную стрельбу. В игре несколько концовок, которые достигаются путём действий игрока. Имеется шикарный саундтрек, отличная графика, которая лучше чем в GTA III и Vice City, умелая режиссура в кат-сценах, проработанные персонажи во всех смыслах этого слова, ну и захватывающую атмосферу не забыть.
Neverwinter Nights.
Прелестный сюжет, который нагнетает интригу и держит её до самого финала, большой мир, множество персонажей, стильность и подача как и всегда у Bioware на самом высшем уровне.
Fable.
Невольно задаёшься вопросом, ‘’ну почему первая басня на столько крута и выделяется на фоне продолжений?’’ а по идее наверное всё просто, в этой помеси из RPG, экшена и симулятора жизни происходящее держится на ностальгии, если вы играли именно в то время когда она вышла на Xbox 360 или PC. Сюжет стартовал с момента когда главный герой был ещё мал, постепенно он взрослел, история развивалась неспешно и все события как по полочкам грамотно расставлены, особенно учитывая сценарий. Игровой процесс позволял совершенствовать протагониста, улучшать его мускулатуру и выносливость, и ни в одной RPG нет такого, чтобы прямо на глазах, телосложение героя увеличивалось и совершенствовалось. Можно раскачивать магию, светлую или тёмную, рубить мечом и топором головы бандитов, находить волшебные сундуки, покупать дома и даже жениться!
Дальнобойщики 2.
Ещё одна несомненная классика которая на фоне убогого триквела смотрится как лучшая игра всех времён. Тут действует поговорка куда хочу, туда и еду. Игрок может покупать как легковые автомобили, так и грузовые. На потеху представлена большая карта, езда по которой сопровождается реалистичной сменой дня и ночи. На грузовых машинах, иногда нужно подцепить прицеп с грузом, дабы двинуться дальше. Присутствует соревновательный элемент с другими водителями, кто раньше доедет в точку назначения, тот получит новую лицензию и поощрительный денежный приз. На дорогах разъезжают бандиты, от которых необходимо оторваться или заплатить им. Порой, можно разнести весь ‘’кортеж’’ гопников в труху, или позвонить ментам. Сами стражи порядка могут штрафонуть за превышение скорости. Тачки необходимо заправлять, а если машина конкретно повреждена, то придётся заплатить за ремонт. Всё реалистично и сурово.
Need for Speed: Underground 2.
Не отходя от ‘’гоночной’’ темы, стоит упомянуть и NFS. Сиквел последовал пути открытых пространств, бесконечных дорог ночного города, в котором предстоит заниматься практически тем же самым чем и в первой части, за исключением покатушек в свободном режиме, в котором чуть ли не любому встречному, можно предложить раз на раз прокатиться в какой-нибудь гонке. Появился расширенный тюнинг, автопарк и сюжет. На выходе имеем один из лучших Need for Speed.
Bully.
Давний и уникальный проект, выполненный на манер GTA, без бандитов, зато с гопниками, мажорами и прочими. Отличительные черты от других песочниц, это то, что на главной роли школьник с наклонностями отморозка, необходимость ходить на уроки, от музыки до химии с обязательными мини-играми. Но можно и прогуливать, никто не мешает, главное не спалиться копам и дежурным, вторым даже можно надавать по ‘’физиономии’’. Из признаков GTA, медленно развивающийся сюжет, множество персонажей, заданий, драк, погонь на велосипедах, мопедах или самокате. Возможность покупать одежду, а также стрелять из рогатки или мутузить врага огнетушителем, а потом унизить его сделав ему фаталити к примеру, в виде ‘’крапивки’’.
Xenus: Точка кипения.
Этой игре бы графику технологичную, да физику и конкурент серии Far Cry готов. Помимо того, что здесь просто огромная карта, она населена множественными видами животных, как хищных так и обычных. Машины необходимо заправлять, можно купить легально и новый транспорт, конечно, ситуации вроде перестрелок на дорогах позволяют забрать чужую машину без вреда своему имиджу и репутации. Тонна пушек, которые приходится чинить, достаточно проработано сделанная система купли-продажи, масса квестов, которые дают практические все, никто не мешает разговаривать с любым встречным, убивать любого человека. Воссоздали в проекте и систему репутации, которая играет важную роль. Присутствуют дети попрошайки. Уморительные звонки жены главного героя, с возможностью не поднимать трубку мобильного телефона, особенно доставляют сцены в пьяном виде — отвечать жене что всё под контролем. Имеется возможность спать, даже в машине. Русская озвучка вышла весёлой хоть немного и пострадавшей в качестве. Всего и не вспомнить.
Весьма и весьма амбициозный и конкурентоспособный проект в открытом мире, который не уступает по увлекательности другим титанам из разряда ‘’люблю всё исследовать’’.
Создали игру украинские разработчики Deep Shadows. В своё время, а именно на 2005 год, Xenus выделялся требовательными параметрами к PC. Требовать было чему: качественная, хотя нет, даже потрясающая картинка тропических пейзажей и целого города, его округ, болот, речек, различных закоулков и ‘’далее по списку’’.
По сюжету у главного героя Сола Майерса, который является воякой в отставке, похищают дочь и он вынужден лететь в Колумбию (не путать с BioShock Infinite) из ''Парижа с любовью''.
У проекта хорошие и опрятно срежиссированные редкие видеоролики.
Те кто играл с русской озвучкой, должны помнить качество угара, юмора и диалогового беспредела, творящегося в каждой реплике любого персонажа. Руссобит-М постарались на пять с плюсом. Функция мобильника и звонящей жёнушки протагониста, это вообще отдельный пункт обсуждений и веселья (особенно радует разговаривать с женой в пьяном состоянии).
Что касается остальных функций ‘’медиапроекта’’, мы вольны ходить куда угодно, ездить на чём угодно, стрелять в кого угодно и вообще, на спасение дочери можно забить, и исследовать тропики в своё удовольствие. Предоставляется вступать в различные фракции: картели, военные и прочие - квестов, хватит на десятки часов прохождения.
Автомобили можно воровать у населения, но поверьте, удовольствия подобная деятельность приносит мало, даже когда фракции воюют между собой на дорогах (а такое не редкость), а оставленные машины или расстрелянные водители позволяют сесть в чужой транспорт с более чистой совестью, делать этого не особо хочется, куда приятней накопить деньжат на эксклюзивную ‘’таратайку’’ или спорткар. Машины нужно обязательно заправлять, за деньги само собой, если же вы, обеднели на время, то оставьте свою колымагу в укромном месте и ничего с ней не случится.
Отношение к Солу, со временем меняется, в зависимости от совершаемых им действий.
Упомяну и про покупаемую авиатехнику — вертолёты, их тоже нужно заправлять, летать на них одно удовольствие, впрочем, как и ездить на машинах и плавать на водном транспорте. Ощущаешь себя настоящим асом в реальном мире. Солу нужно спать, есть, залечивать раны, выспаться можно сняв номер в гостинице или поставив наручные часа на нужное время и уснуть в машине. Ещё до Far Cry 3, тут были леопарды, змеи и прочая живность.
С пальм можно сбивать кокосы!
Оружия также очень и очень много, представьте себе целый ангар с пушками и перенесите его своим воображением в игру. Кстати, стволы со временем ломаются.
У героя развиваются различные умения.
Музычка прелестно ложится под Колумбийский колорит, атмосфера приятная, музыка включается под разные ситуации. Звуки дорогие, выстрелы, озвучка, техника — старание видно во всём.
Графон был сногсшибательный, придраться особо не к чему, это же 2005 год: вода (герой умеет плавать), пейзажи, дух захватывает одним словом. Самое слабое место, физика игры… но это пустяк.
Xenus: Точка кипения, дорой и оригинальный шутер, действие которого разворачивается в огромном открытом мире, о нём можно говорить часами, но лучше поиграть самим. Он и сейчас смотрится шикарно.
Читайте также: