Какая арта 10 уровня лучше в world of tanks в 2020 году
Скоро я создам группу ВК, и как только здесь или там, наберется 100 подписчиков, разыграю аккаунт с премиум танков, или два обычных аккаунта, с выкаченными танками десятого уровня, так что следите за статьями, и читайте их внимательней.
Ну а сейчас речь у нас пойдет об арте. Знаю, многие не любят ее, но что же греха таить, все играют на ней, ради ЛБЗ . Без нее, вы вряд ли их пройдете. И сегодня, я бы хотел рассказать о ветки арты, которую стоит качать в первую очередь, чтобы было на ней, комфортно играть. Давайте же начнем)
Первая "лучшая" ветка арты, для прокачки, станет ветка идущая на T92. Так сказать, "бабаху" артиллерии мира танков. Данная ветка, считается самой популярной у игроков, и ее качают в первую очередь. Давайте рассмотрим ее. Ветка у нас начинается с 5 уровня. На 5 уровне у нас M41 HMC, довольна спорная арта, но давайте рассмотрим ее.
У данной артиллерии много минусов, и мало плюсов, так что если решите ее качать, то для первого знакомства подойдет. Во первых, она касая, будете попадать на ней, только при полной сводке, и то как "ВБР" скажет вам. Во вторых, у нас маленькая скорострельность, бой быстрее закончится чем вы зарядитесь. Третье, это м едленное сведение и плохая поворотливость. Вы успеете сходить за чаем на кухню, пока она сводится.
Из плюсов же, можно отнести, хорошая альфа, отличная маскировка, и отличные углы горизонтальной наводки. Если же сказать вкратце от этой арте, она проходная. Самое интересное начинается с 6 уровня.
На 6 уровне, нас ждет просто поистине богоподобная арта, которая является супер имбой на своем уровне, среди всех артиллерий. И название ей M44.
Данная машинка уже и ездит, и стреляет, отлично сводится и малое КД. В раскаченном состояние с боевым братством, доппайком, досылателем, КД всего 15 секунд. Это просто какой трешь, каждые 15 секунд кидать, с альфой в 300 и "станом" и "сплешем". Так еще, можно и пробить, тогда вообще радость. В общем, данная машинка создана чтобы на ней нагибали. Обязательно берите ее, и ставьте по оборудованию, досылатель, усиленные приводы наводки, и улучшенный прицел, как вроде) И будем вам счастье. И кстати, играйте чаще на арте, с доппайком, чем с огнетушителем, вы почти не горите, стоя на "респе"))
Дальше интереснее, так сказать, улучшенная версия M44, только с длинным корпусом это M12 что конечно минус и маленькая скорость движения задним ходом . А так, все стало лучше, альфа теперь 700, то есть 450 будет вылетать часто, а может и меньше. Такое же сведение, точность и скорость. В общем, M44 только в новой базе.
А вот на 8 уровне, уже просто бомба. На 8 уровне у нас самая лучшая арта, среди всех арт 8 уровня M40\43
По сравнению с большинством САУ 8 уровня М40/43 отличается наибольшей скоростью, манёвренностью и лучшими углами горизонтальной наводки. Благодаря этим качествам машина быстрее других (кроме французской) занимает позицию и при необходимости может легко сменить её. Сочетание неплохой для САУ подвижности и хорошего урона позволяет вести бой и на городских картах. При некотором везении можно уничтожить слабо бронированные машины 6-8 уровней единственным попаданием. Конечно, есть у М40/43 и недостатки — меньшие по сравнению с конкурентами точность и скорострельность, и очень большой разброс при движении корпуса.
При этом у нас теперь орудие, на 1050 альфы с выстрела, а это больно, и пробитие 60 мм фугасом, что тоже впечатляет. Перезарядка "топового" орудия делает не комфортной игру при попадании в топ или середину списка, с другой стороны при игре против танков 9-10 уровня мощности стокового орудия недостаточно для нанесения значимого урона танком с хорошей броней. Данная машинка очень хорошо подходит для "рандома" а с новыми фугасами 2.0, станет еще лучше. Но "скилла" на арте, теперь потребуется больше, чем на ранних артах, здесь важен каждый выстрел.
По оборудованию ставим все стандартно, досылатель, желательно трофейный или боновый, усиленные приводы наводки, и улучшенный механизм поворота. По снаряжению, берем малую аптечку, ремку, и доппаек, здесь в этой ветке, это ящик с колой)
На 9 уровне располагается, тоже превосходная арта M53\55 но с двумя режимами игры, то есть, у нас есть стоковое орудие, которое скорострельное, точное, но мало альфы, подойдет для некоторых ЛБЗ, и есть топовое орудие, с хорошим уроном, пробитием, и большим радиусом разлета осколков, как раз для того, чтобы выполнять ЛБЗ на "время оглушения". Зарядил в кучу, и радость сразу. По оборудованию ставим тоже самое, что и на прошлой арте, все стандартно, досылатель, желательно трофейный или боновый, усиленные приводы наводки, и улучшенный механизм поворота. По снаряжению, берем малую аптечку, ремку, и доппае к.
В от мы и подошли к ней, самой мощной артиллерии нашей игры T92. Главная особенность этой САУ — огромный разовый урон. Однако нужно учитывать то, что T92 HMC проигрывает остальным САУ в скорости сведения, точности и времени перезарядки.
Ближний бой T92 HMC крайне противопоказан, так как отрицательный угол вертикальной наводки отсутствует, а орудие расположено высоко. Враг, встав вплотную, окажется ниже линии выстрела и станет недосягаемым. И если другим САУ броня поможет продержаться некоторое время против лёгких танков , то «картон» T92 HMC не способен ни на что.
На десятом уровне в игре World of Tanks существует всего пять САУ. Все они совершенно разные и каждая из них за все время игры успела побыть имбой своего уровня. А какая артиллерия на данный момент является лучшей на 10 уровне, а значит и в игре, даст ответ данная статья.
Сразу важное замечание: у каждой арты есть какое-либо преимущество перед своими собратьями: одна точнее, вторая скорострельнее, третья выше урон за выстрел и т.д. А значит в какой-то отдельно взятой ситуации лучшей может оказаться любая из пяти. Но если провести целостный анализ, посмотреть статистику игроков, то можно составить рейтинг востребованности арты в нынешнем рандоме. И давайте рассмотрим данный рейтинг от худшей к лучшей САУ.
Сводная таблица характеристик САУ 10 уровня для сравнения
Характеристики для САУ 10 уровня со 100% экипажем по основной специальности без перков, машины без оборудования и снаряжения:
Разовый урон, ед.
Пробитие стандартным снарядом, мм
Разброс на 100 м
Время сведения, секунд
5 место. Bat.-Châtillon 155 58 (Франция)
САУ с барабаном на три снаряда, кд внутри барабана 10 секунд, перезарядка всего барабана 52 секунды. В свое время француз был жесточайше занерфлен (занизили обзор, количество снарядов в барабане) и перестал быть таким фановым.
Имееет самый высокий урон в минуту, самая шустрая, вместе с Объект 261 имеют наилучшее время сведения. И при этом на Артобате наиболее сложно воевать в нынешнем рандоме. Потому что данная арта не дамажит (худший урон за выстрел - 750 в теории, на практике пробитие получается в среднем на 250). При этом траектория самая пологая, со всеми своими минусами. Получается, что Bat.-Châtillon 155 58 это такой оглушатель врагов, машина исключительно поддержки (наименьший средний урон за бой согласно статистике RU серверов). Вот только любой артовод знает, что сейчас в рандоме, когда ты вешаешь стан на врагов, то твои союзники считают, что враги включили ауру неузявимости, поэтому надо переждать, когда она закончится, и только потом атаковать.
4 место. G.W. E 100 (Германия)
Огромная, неповоротливая, с очень узким сектором обстрела. За счет этого наиболее соответствует прозвищу "однокнопочная". Имеет наилучшую броню и экраны, что спасет против упоротых лт стреляющих на автоприцеле. В остальном все показатели средние по больнице, если сравнивать с остальными артобратьями - урон за выстрел, точность, сведение и даже траектория полета снарядов. Согласно статистике игроков на ней получаются невысокие показатели побед и даже урона. Видимо малые углы и медлительность не дают возможности реализовать себя в современном быстром рандоме, где преобладают лт и ст.
3 место. T92 HMC (США)
Бегемоты плохо видят, но с их весом - это не проблемы бегемотов. У американской арты наибольший урон за выстрел, бронепробитие и сплеш, поэтому невысокая точность и долгое сведение не ее проблема. Не обязательно точно сводиться, достаточно закинуть куда-то между скопления врагов - и люлей получат все. Дает наибольший урон по модулям и экипажу. Подвижность по сравнению с немцем неплохая, но конечно танк медленный, траектория полета снаряда крутая, но при этом очень долго этот снаряд летит. Также у данной арты самое долгая перезарядка.
В итоге свою чудовищную мощь на этой САУ реализовать достаточно сложно. Пока зарядишься, сведешься, пока снаряд долетит - или все уехали, или всех уже убили. Но если попал, то может пробить на всю свою альфу.
2 место. Объект 261 (СССР)
У советской САУ имеется самое точное орудие среди одноклассников и наилучшее сведение. При этом снаряд летит очень быстро за счет пологой траектории. Урон за выстрел 900 и самое маленькое бронепробитие 45, даже у француза 48 мм. Также самое быстрое кд, если не считать барабанщика. Вдобавок отличная мобильность, примерно на уровне ИС-7, что позволяет занимать актуальные позиции и менять их по ходу боя.
В итоге, достоинства машины перевешивают ее недостатки и она позволяет игроком показывать хорошую стабильную игру, а не рассчитывать на случайные шальные попадания. На открытых же картах, таких как Прохоровка, Малиновка и т.д. Объект 261 превращается в орудие возмездия.
1 место. Conqueror Gun Carriage (Великобритания)
По статистике, собранной на RU серверах, данная САУ с солидным отрывом лидирует по проценту побед и среднего урона. За счет чего же?
В первую очередь это самая крутая траектория полета снаряда, в результате спасения от Conqueror GC нет нигде. Она достанет и выковыряет противника откуда угодно. Урон снарядом 1200 и бронепробитие 59 - это второй результат, лишь немного уступающий американцу. Наихудшая точность (в два раза хуже Объекта 261!)и время сведения. Отличные УГН - сектор обстрела 60 градусов. Перезарядка "без плюшек" составляет 46 секунд, раскачать этот показатель можно до 37 с.
На глобальных картах используют именно британскую САУ, потому что она лучше остальных разбивает защитные тактики. В рандоме ее качества также работают, что и подтверждает статистика.
Пишите в комментариях как вы относитесь к артиллерии, играете ли на ней. Нужно ли ее дальше нерфить, апать, или вообще убрать из игры. Подписывайтесь, ставьте лайки - все это очень помогает развитию канала.
До самого первого нерфа арты я очень много играл на этом классе техники. У меня были выкачаны 3 арты 10 уровня и одна 9 левела, и мне нравилось на них играть. После нерфа я почти все их продал, потому что это уже была не та арта, но она все еще могла. Сейчас, после всех перебалансировок и добавления эффекта оглушения САУ играются по другому, и есть как хорошие машины, так и довольно посредственные.
5 уровень - Grille, М41 HMC, AMX 13 105 AM mle.50.
На 5 уровне довольно приличный выбор хороших машин, что не может не радовать. Немецкий Грилль и М41 обладают отличным уроном, но долгой перезарядкой и посредственной точностью. Но если вы попадаете, то врагу больно, даже очень.
Настоящим универсалом является французский АМХ 13 105, у которого точное и скорострельное орудие, что в сочетании с его хорошей динамикой позволяет быстро менять позицию, исходя из ситуации в бою. Урон не так хорош, как у немца и американца, но пока они выстрелят 1 раз, вы уже выстрелите 2.
6 уровень - М44.
На 6 уровне есть еще хорошие САУ, такие как немецкий Хуммель или французский АМХ, но у них очень долгая перезарядка и их всех уделывает наш герой топа - М44. Эта арта очень хороша, орудие с отличным уроном, точность 0,69, да и сведение в 4,7 секунд позволяет стабильно попадать. А еще у нас отличные углы горизонтальной наводки, что позволяет меньше двигать корпусом, от чего увеличивается разброс и приходится опять сводиться.
7 уровень - G.W. Panther и М12.
Эти две арты универсальны, каждая из них обладает отличным орудием. У орудий хороший урон, быстрое сведение, да и точность не подкачала. Но у ГВ Пантеры есть башня с неполным вращением, из-за чего она может покрыть большую часть поля боя не поворачивая корпусом. А у М12 больше время оглушения, как минимальное, так и максимальное.
8 уровень - М40/43 и FV207.
На 8 уровне можно выбрать два представителя, причем из разных классов. М40/43 представляет собой класс дамаггера, она наносит очень большой урон, но относительно долго перезаряжается. А вот у британца все характеристики более менее сбалансированы и он быстро стреляет, имеет хорошую точность и траекторию полета снаряда. Но урона наносит мало, с этим лучше справится М40/43.
9 уровень - М53/М55.
Лучшая САУ на 9 уровне. Огромный урон при попадании, хороший сплеш, но перезарядка в 35 секунд при опытном экипаже. Главное ее преимущество перед своими коллегами - это наличие башни неполного вращения. Вы покрываете половину карты своими углами горизонтальной наводки, что дает вам преимущество перед одноклассниками. Меньше двигаете корпусом = меньше сводитесь = чаще и точнее стреляете. Многие скажут: ты рак, а где Бат Чат? А Бат Чат нервно курит в сторонке, потому что урона он почти не наносит, только способен глушить. А вот М53, вот это да.
10 уровень - все САУ 10 уровня.
Я не могу выделить лучшую, потому что все САУ 10 уровня настолько разные, что выделить кого-то просто нельзя не обидев другого. У Объекта 261 хорошая скорострельность и точность. У Коня, Т92 и ГВ Е 100 отличный урон, но долгая перезарядка и посредственная точность. А вот с французом я не знаю. Вроде барабан есть, башня крутится полностью, но вот ни наносить толком урон, ни глушить он не способен. Да и после того, как у него забрали один снаряд из барабана он стал какой то не такой. Можете закидать меня тапками, но Бат сейчас жалкое подобие арты.
Вот такой у меня получился топ САУ на своих уровнях. Если есть что добавить, пишите в комментариях, буду рад услышать ваше мнение.Удачи на полях сражений!
Лучшая арта в World of Tanks: топ-10, сравнение характеристик
Лучшая арта в World of Tanks - это та, на которой комфортно играть. Каждая САУ обладает достоинствами и недостатками и по-разному проявляет себя на своем уровне и в разных игровых ситуациях. Но среди представленных в игре машин можно выделить хорошие и посредственные экземпляры.
Как управлять артой в бою
Ниже приведен полный перечень по управлению техникой в игре.
Лучшие позиции для арты
От вашей позиции зависит очень много в игре, важно выбрать хорошую, в видео есть несколько полезных позиций, которые можно назвать имбовыми.
Уровни арты и самая мощная арта
У артиллерии также 10 уровней, как и у обычных танков. Каждый уровень включает в себя определенный набор техники. Выделим на каждом из уровней лучшую арту.
Как оглушать артой в World of Tanks
Четкой инструкции по оглушению на арте нет. Оглушить можно любой артой, калибр которого выше 150 мм. Рекомендуется стрелять по слабому месту соперника, сможете вы оглушить врага или нет, зависит от удачного попадания.
Как правильно стрелять артой в World of Tanks
Главное – прицелиться точнее и рассчитать траекторию полета снаряда и движения вражеского танка. Что касается механики, то здесь все просто. В артиллерийском режиме нужно нажать клавишу ctrl и кликнуть на миникарте в нужный участок. Чтобы прицелиться в обычном режиме, зажмите shift и ждите, пока завершится наводка, затем стреляйте.
Топ-10 лучших САУ в WoT для разных уровней
Согласно статистическим показателям, которые приводит компания Wargaming, наибольшей популярностью у игроков пользуются следующие САУ:
- Conqueror GC;
- Grille, M41 и AMX 13 105;
- «Объект 261»;
- М44;
- М53;
- G.W.E 100
- Bat.-Chat 155 58;
- FV 304;
- Sturmpanzer II;
- G.W.Panther.
Conqueror Gun Carriage
Топовая британская арта X уровня. В умелых руках считается лучшей артиллерией на 10 уровне. До первого нерфа арты имела популярность в боях на Глобальной карте.
Основные преимущества этой машины:
- крупный калибр орудия, дающий разовый урон в 1200 ед. и широкий радиус разброса осколков;
- навесная траектория стрельбы, позволяющая закидывать снаряды за камни и одноэтажные дома;
- большие углы горизонтального наведения, предоставляющие игроку возможность стрелять без поворотов корпусом;
- закрытая рубка, частично поглощающая урон от фугасов противника и дающая возможность установить принудительную вентиляцию в качестве дополнительного оборудования;
- толстая лобовая броня среди всех САУ в игре;
Недостатками этой арты считаются:
- длительные перезарядка и сведение, слабая стабилизация орудия;
- самая низкая точность стрельбы из-за высокого разброса и низкой скорости полета снаряда;
- гигантские размеры с нулевыми показателями маскировки;
- слабая подвижность, не позволяющая уйти из-под огня вражеских САУ или противостоять танкам противника;
- отсутствие угла вертикальной наводки вниз, из-за чего низкие танки в клинче нельзя даже задеть фугасом.
Grille, М41 HMC, AMX 13 105 AM mle. 50
Это популярные САУ 5-го уровня.
Большинство игроков выбирают эти машины по 2 причинам:
- на 5 уровне арта не уходит в минус по серебру даже после неудачного боя и без премиум-аккаунта;
- на этом уровне артиллерия уже начинает оглушать врагов, что дает возможность выполнять личные боевые задачи.
Преимущества и недостатки этих САУ приведены в таблице.
- Хорошо подобранные орудия: стоковое отличается скорострельностью, топовое - лучшим на уровне уроном и дальностью стрельбы.
- Скорость и маневренность на уровне среднего танка.
- Небольшая высота машины, гарантирующая хорошую маскировку.
- Радиостанция с дальностью связи для всех типов карт.
- Способность зарабатывать большое количество кредитов
- Скорость и низкий силуэт дают возможность играть в стиле ПТ-САУ.
- Широкие углы горизонтальной наводки и высокий разовый урон орудия. Цели 5-6 уровня или уничтожаются с одного выстрела, или сильно повреждаются со множеством критов.
- Широкий радиус разлета осколков
- Самая высокая скорость на уровне (60 км/ч), помогающая быстро уйти от врага.
- Высокая точность и скорострельность орудия.
- Лучшее на уровне бронирование.
- Высокая дальность связи
- Узкий угол наведения по горизонтали.
- Стоковое орудие отличается малой дальностью стрельбы.
- Топовое орудие медленно перезаряжается и отличается низкой точностью
- Слабое бронирование.
- Длительное сведение, перезарядка и большой разброс орудия.
- Медленный разгон и низкая скорость поворота шасси
- Слабая пробиваемость фугасных снарядов, делающая их малоэффективными против тяжелобронированных целей.
- Низкая скорость снаряда, затрудняющая попадание по движущейся цели
САУ СССР на 5 уровне неиграбельны, т. к. отличаются длительной перезарядкой, долгим сведением и плохой подвижностью.
«Объект 261»
САУ с наиболее пологой траекторией полета снаряда. Из-за этого не перекидывает фугасы через препятствия. Но при этом орудие самое точное и скорострельное на Х уровне. Мобильность и маневренность разрешают быстро и часто менять позицию, а при встрече с вражеским танком - дать отпор.
Подходит для игры в режиме ПТ-САУ даже при наличии таких недостатков, как малые углы горизонтальной наводки и небольшой урон.
Также отличается минимальным на уровне радиусом разлета осколков и наименьшим боекомплектом.
Уровень М44
Лучшая машина не только на уровне, но и в игре. Способна уничтожить большинство встречающихся танков с одного выстрела. При этом перезарядка орудия быстрая для такого урона. Дальность полета снаряда достаточна для любых карт. Высокая скорость помогает быстро уйти от надвигающейся опасности. Широкие углы горизонтального наведения разрешают стрелять без поворотов корпусом. Высокая точность и быстрое сведение орудия помогают при стрельбе на дальние дистанции.
Из недостатков игроки выделяют:
- открытую рубку, уязвимую для фугасов и не разрешающую установить вентиляцию;
- самую тонкую броню на уровне, которую пробивают все танки;
- большие габариты, затрудняющие маскировку.
Считается лучшей артой на 9 уровне благодаря присущим ей достоинствам:
- хороший разовый урон от топового орудия;
- быстрая перезарядка стокового орудия, высокая точность, скорость сведения и полета снаряда;
- широкие углы горизонтального наведения благодаря башне неполного вращения;
- отличная скорость и маневренность;
- возможность установить принудительную вентиляцию в закрытую рубку.
Недостатков всего 3:
- у топового орудия низкая точность, утомительные перезарядка и сведение;
- у стокового - слабый разовый урон;
- экипаж требует наличия второго наводчика, которого придется обучать с нуля.
Большинство игроков считают, что по своим характеристикам М53 не уступает артиллерии Х уровня.
G.W.E 100
Характеристики орудия - средние на уровне. САУ считается «золотой серединой» между остальными машинами Х уровня.
Отличительная черта этой артиллерии - тяжелобронированный корпус большого размера. Из-за этого арта самая малоподвижная на уровне, да и маскировка у нее нулевая. Но имеются и преимущества: высокая защищенность экипажа (благодаря боковым экранам), толстая рикошетная броня и повышенное количество очков прочности дают машине высокую живучесть на поле боя.
Тяжелая масса позволяет выйти победителем после тарана вражеским танком.
САУ Bat.-Chatillon 155 mle. 58 WoT
Единственная в игре САУ с барабаном заряжания на 3 снаряда. Башня полного вращения делает игру комфортной как в режиме САУ, так и в режиме ПТ. Невысокая масса и мощный двигатель дают машине лучшие на уровне скорость и маневренность, разрешающие в начале боя занимать нестандартные позиции. Во время длительной перезарядки барабана можно как сменить дислокацию, проехав половину карты, так и выследить вражеские САУ по трассерам.
Точность, сведение и скорость полета снаряда делают комфортной стрельбу по быстро движущимся целям. Однако минимальный разовый урон резко снижают результативность поражения тяжелобронированных танков. Время оглушения - минимальное на уровне.
Bat.-Ch%E2tillon 155 58 подходит для игры в режиме ПТ-САУ, но в одиночку машина беззащитна из-за малого обзора.
Боекомплект наибольший среди одноклассников, но расположение снарядов вдоль стенок башни делает боеукладку высокоуязвимой. Рубка открытая, но установка принудительной вентиляции предусмотрена.
САУ подходит для выполнения ЛБЗ, в которых требуется уничтожить большое количество танков.
FV304
Занимает второе место в рейтинге САУ на 6 уровне и одна из лучших в игре.
Обладает множеством достоинств, в числе которых:
- самая высокая скорость в игре;
- высокие скорострельность, сведение и точность стрельбы;
- способность забрасывать снаряды за препятствия;
- большой боекомплект;
- возможность установить вентиляцию благодаря закрытой рубке.
При всех этих преимуществах арта имеет 1 большой недостаток - самую низкую на уровне дальность стрельбы, составляющую всего 500 м. Это заставляет машину быть всегда близко к линии фронта, а при обнаружении скрываться, используя скоростной потенциал.
Из мелких недостатков можно назвать:
- низкую скорость полета снаряда, слабый урон и пробитие;
- маленький радиус разброса осколков;
- плохую стабилизацию при движении и повороте корпуса;
- низкую проходимость и скорость поворота шасси.
Кроме того, FV304 - единственная на 6-м уровне арта без оглушения.
Sturmpanzer II
Уникальная машина для игры в «песочнице», наиболее комфортная в геймплее. Несмотря на невысокий разовый урон Sturmpanzer II, он часто проходит полностью.
Из достоинств можно назвать:
- высокую мощность и скорострельность орудия;
- лучшее на уровне бронепробитие снаряда;
- хорошую маскировку и дальность обзора;
- минометную траекторию полета снаряда, позволяющую наносить урон противнику за препятствиями;
- высокие динамические характеристики;
- высокую дальность связи.
Недостатков у арты всего 2:
- низкая дальнобойность, вынуждающая занимать позиции недалеко от противника;
- малый угол горизонтальной наводки орудия.
G.W.Panther
Самая эффективная на своем уровне арта.
Этому способствует набор преимуществ:
- высокая подвижность, позволяющая не отставать от союзников;
- скорость сведения, перезарядки и маленький разброс, являющиеся лучшими на уровне;
- башня неполного вращения, обеспечивающая широкие углы горизонтального наведения;
- слабый урон и радиус разлета осколков;
- высокий силуэт, отрицательно сказывающийся на маскировке.
Лучшая ветка арты
Одной из лучших веток арты является Советская.
Начнем с СУ-26 (третий уровень). Рубка поворачивается на 360 градусов, это круто, однако, ее не так давно понерфили и она немного просела в рейтинге. СУ-5, в рубке она уступает предыдущей модели, но ее траектория полета очень хороша.
Начиная с 7 уровня открывается КВ-2 и целых 2 крутых САУ. Мощные фугасные пушки по 102 мм обычный урон в 1850 единиц. Прямое попадание может вообще вывести из стоя с одного удара.
Еще одна ветка, заслуживающая внимания, Американская. Ветка Т92, с максимальным уроном в 2250 единиц и120 мм. Точность не очень хороша, но вот сплеш снимет 500 ед. Остальные машины являются посредственными.
Лучшая арта в World of Tanks
Рассмотрим несколько неплохих САУ.
- Объект 212. У него высокая точность, быстрая перезарядка и маленькие габариты. Однако, он неуклюж.
- Объект-261 и Т-92. Одни также заслуживают внимания благодаря своим показателям скорострельности.
- С51. Довольно хорошая арта для своих уровней, с хорошей маневренностью и скорострелом.
- Об261. Лучшая арта 10 уровня. Отличная точность, быстро перезаряжается, очень подвижен.
- Су-26. Если брать низкие уровни, то тут следует отметить. Для низких уровней его показатели довольно неплохие.
Как пользоваться артой
САУ - класс техники, предназначенный для стрельбы с закрытых позиций, почти всегда - по засвету союзников. Поэтому первое правило игры на арте - найти укрытие и спрятаться. В качестве последнего походят кусты и деревья, низины и складки местности. На протяжении боя арта должна как можно меньше двигаться, чтобы не выдать позицию.
Оглушение противника
Оглушить противника можно только на арте с калибром орудия выше 150 мм. Для этого необходимо попасть во вражеский танк или в местность, находящуюся рядом с ним (в радиусе разлета осколков фугаса).
Время оглушения зависит от нескольких параметров, определяющим из которых считается время оглушения, прописанное в технических характеристиках снаряда.
Минимальное оглушение проходит во всех случаях, даже если снаряд упал рядом с танком. Этот показатель с помощью ряда коэффициентов увеличивается в зависимости от расстояния между танком и центром взрыва, от количества нанесенного урона, от имеющегося на вражеской машине снаряжения и оборудования. Конечное время оглушения не бывает больше максимального.
Игрок на САУ получает опыт и кредиты за урон, нанесенный союзниками по оглушенному врагу.
Стрельба
Артиллерия способна за некоторым исключением стрелять через всю площадь карты. Поэтому стрельба с дальней дистанции позволяет не только поддерживать огнем команду, но и оставаться невидимым для врага.
После каждого выстрела рекомендуется менять позицию. И не только отъезжать немного вперед или назад, но и смещаться вбок на 1,5-2 корпуса. Это не позволит артиллерии врага вычислить позицию по трассеру.
Длительная перезарядка и сведение орудия САУ вынуждают тщательно выбирать цели. Тактика стрельбы без полного сведения, наугад или попытка попасть по танку за укрытием часто приводят к нулевым результатам боевой результативности.
Тактика победы на арте - это выдержка и тщательное продумывание каждого выстрела.
Какой выбрать прицел для арты
Дамоклов Меч является безусловно самым лучшим прицелом для арты. У него отличный интерфейс и сам по себе он постоянно улучшается, а появился он довольно давно. Рассчитывает время полета снаряда, покажем вам как далеко от вас цель, а также сплеш. Прицелы в игре разрешены все, кроме автоматических. Вы спокойно можете скачать различные модификации и использовать их в игре.
Читайте также: