Just cause 4 советы
В Just Cause 4 есть различные дополнительные задания. Хави выдает квесты по поиску гробниц, рассказывающих про древних правителей Солиса. Гробницы не помечаются квестовыми маркерами на карте. Разберемся, где найти все склепы и как их пройти.
Гробница трех сыновей
Постройки занимают довольно большое расстояние. Нужно найти три рычага и закатить три шара на кнопки. Все рычаги находятся на возвышениях. Проще всего их найти ориентируясь по желобам, по которым шары должны скатиться вниз к кнопке. При приближении к рычагу на нем появится зеленый символ. Главный склеп находится на вершине холма.
Гробница принцессы
Гробница будет в левой части леса. Спускаемся в огромную яму. Находим «дорожку», которая похожа на желоб для шара. Рычаг будет в конце этой дорожки. Идем за камнем и закатываем его на кнопку.
Гробница супруги
Гробница находится на юго-востоке Вачикуни. Находим расположение шара. Рычаг находится в яме левее шара. Закатываем шар в шахту. Двигаем шар к кнопке.
Затерянная гробница Оторонго
Посетив все гробницы (в любом порядке), вы получите стихотворение, из которого узнаете, где находится последняя. Поднимаемся на вершину. Теперь нам нужно закатить все шесть шаров на кнопки. Забираем саркофаг и отвозим его в указанное место на машине.
В Just Cause 4 много способов передвижения. Можно притягивать себя к поверхностям и предметам с помощью крюка, летать на парашюте и вингсьюте, садиться в транспорт или использовать быстрое перемещение. Во всех этих возможностях мало знакомый с серией игрок может легко запутаться. Вот что нужно знать, чтобы перемещаться по миру игры максимально эффективно.
Притягивание крюком работает только на небольших дистанциях. Оно отлично заменяет бег: если вам нужно быстро добраться до рычага или кнопки, просто притяните себя к земле рядом с нужным объектом.
На парашюте главный герой игры Рико летает медленно, но зато долго не теряет высоту. Так удобно кружить вокруг вражеской базы, расстреливая её пулями и ракетами. Но для путешествий на длительные дистанции парашют подходит плохо.
Вингсьют — одно из самых быстрых средств передвижения, не считая самолётов и некоторых вертолётов. Если до цели меньше трёх километров, то вингсьют — хороший вариант. Главное — помнить, что Рико быстро снижается, когда пользуется им. Набрать высоту можно, притягивая себя к более высоким точкам или, наоборот, опустившись к поверхности на какое-то время.
Ездить на автомобилях по миру Just Cause 4 стоит, только если вам приносит удовольствие сам процесс езды. Они во всём уступают любому воздушному транспорту. Вертолёты в большинстве своём тоже не очень быстрые, но на них много оружия — удобно зачищать базы.
Самый скоростной вид транспорта в игре — реактивные самолёты. Если до цели больше трёх километров, имеет смысл найти ближайший аэропорт и украсть там самолёт. Или заказать его у повстанцев. Только убедитесь сначала, что рядом с вами достаточно места для взлёта.
Быстрое перемещение моментально доставит вас к любой точке на карте из тех, на которых вы уже побывали. Но его можно использовать ограниченное количество раз, пока у вас не наберётся достаточно повстанцев-пилотов. Да и это в любом случае не так весело, как долететь до цели самому.
Гробница мудреца
Идем в верхнюю часть карты. Идем в сторону берега и находим вход в пещеру. Внутри используем шар, чтобы открыть вход в склеп. При помощи шара ломаем преграду.
4. Ищите рычаги в гробницах
Гробницы в Just Cause 4 нужно проходить, чтобы получать очки улучшений для крюка. Каждая гробница — это головоломка. Иногда в них бывает сложно понять, что именно нужно делать.
В подобных ситуациях всегда сначала ищите рычаг — с него начинается большинство загадок. Нажатие рычага с помощью притягивающего троса выпускает огромный булыжник (его невозможно не заметить).
Ваша задача — помочь булыжнику докатиться до определённой точки. Чтобы понять, до какой именно, ищите углубления в земле. Дальше при необходимости катите его притягивающим тросом.
3. Правильно выбирайте приоритеты в битвах
На ранних уровнях игроку противостоят слабые солдаты и минимум техники. Но по мере прохождения защита баз будет улучшаться. Так как в игре нет аптечек, есть только один способ выжить как можно дольше: постоянно двигаться и уничтожать врагов в правильном порядке.
В начале атаки на базу нужно как можно быстрее избавиться от артиллерийских и зенитных установок. Они могут сильно помешать, если вы захотите полетать на вингсьюте или вертолёте. Если вы оказались в поле зрения снайпера или ракетчика, то их тоже нужно прикончить сразу: их оружие очень больно бьёт.
Дальше следует вырубить бронированных солдат в шлемах и бойцов с дробовиками. На противников без специальной экипировки стоит тратить время, только если они сильно мешают. В остальном они почти безвредны.
Спустя пару минут после начала битвы разбираться с вами отправят вертолёты и танки. Их лучше взрывать (или заимствовать), как только они оказываются в поле вашего зрения. Иначе вскоре вас начнут донимать попаданиями из пушек и ракетниц.
5. Зарабатывайте как можно больше очков хаоса
Чтобы пройти Just Cause 4, необходимо захватывать регионы. Для этого нужны повстанцы, получаемые за очки хаоса. Они зарабатываются при уничтожении вражеских отрядов, техники и зданий.
Чтобы получать эти бонусы как можно быстрее, взрывайте всю крупную технику противника, которую встречаете. Лодки, вертолёты, танки, разведывательные дирижабли. Также много очков выдают за серии убийств — к примеру, можно сцепить нескольких врагов тросами, а потом кинуть в них гранату.
Серии взрывов тоже хорошо подойдут. Попробуйте выстроить целую цепочку разрушений. Например, расставить красные бочки так, чтобы они снесли сразу несколько объектов или зданий. Если вам хочется зачистить базу как можно быстрее, то сядьте за зенитную пушку, в танк или вертолёт. Они очень мощные, а их боезапас бесконечен.
На этой неделе состоялся релиз динамичного и разрушительного экшена Just Cause 4 — новейшей номерной части из постоянно развивающейся франшизы, вопреки различным трудностям, которые приходится преодолевать разработчикам из года в год. Не всегда успешно, как показывает практика всех релизов, но практически всегда достаточно уверенно, чтобы двигаться дальше и раскачивать своё детище. И больше всего это проявляется в развитии игровых механик, которые наполняют каждый новый релиз буквально до краёв, делая его самодостаточным и более увлекательным, чем предыдущий.
Сегодня мне хочется поговорить с вами о двух вещах — основных механиках, которые сопровождают Рико на его пути с первой части, и дать несколько рекомендаций начинающим «посевщикам хаоса», которые только готовятся приступить к этому увлекательному процессу в Just Cause 4.
Как я уже говорил ранее, серия Just Cause привлекла меня с первого релиза и буквально влюбила в себя, благодаря простоте и отсутствию видимых масок. Эта франшиза не пытается показаться игрокам тем, чем она не является. Да, разработчики продолжают делать немного неуклюжие попытки наладить сценарий, тут и там прокалываясь по датам игрового мира, но они не пытаются переиначить базу, а наоборот расширяют её. В духе: «Мы добавим сюжет, потому что нам хочется попробовать раскрыть Рико получше, но основа игры — хаос, разрушения и свобода действия для игрока, со всеми вытекающими и взрывающимися».
Первая часть выглядела как некий эксперимент, в котором разработчики прощупывали почву: справятся ли они с качественным наполнением территории в 1024 квадратных километра, какие приёмы, особенности и гаджеты сумеют реализовать для использования главным героем, и так далее. Уже тогда, в эпоху PlayStation 2, сформировался основной костяк проекта — герой-одиночка с передовыми технологиями на вооружении и настоящими цирковыми навыками. Хотя в цирке Рико никогда не работал. Его научили «сёрфить» верхом на машине, выпрыгивать на ходу и раскрывать парашют, пользоваться крюком-кошкой.
Крюк-кошка из первой части серии.
Всё это работало неплохо, но вовсе не казалось отточенным. Тогда, я сейчас в очередной раз проявлю фантазию, в офисе разработчиков наверняка произошёл разговор примерно такого содержания: «Народ, вот эти механики с парашютом и крюком помогут нашей игре выделиться, но, чтобы сделать их достаточно зрелищными и динамичными, придётся основательно наплевать на физику и возможности человеческого тела, даже очень тренированного в тайном боевом крыле ЦРУ». Эти слова, независимо от того, прозвучали они на самом деле, или просто плод воспалённой фантазии, в полной мере описывали картину и повлияли на будущее франшизы Just Cause, сделавшей шаг в сторону от реализма, к которому стремились Avalanche Studios в первом релизе.
Разработчики переделали работу крюка-кошки, который стал постоянным боевым инструментом главного героя. Рико научился использовать его на ходу, в воздухе и практически из любого положения, цепляясь за автомобили, строения, самолёты, вертолёты и даже противников. По сравнению с категорически неудобным крюком из оригинальной Just Cause, использование которой было той ещё пыткой, Just Cause 2 представила практически идеальную, на год своего релиза, механику по соотношению функционала, реализации заложенной идеи и удобства.
Наплечные реактивные движки, при помощи которых можно было уверенно летать на парашюте, преодолевая серьёзные расстояния. Или скорее набирать высоту.
Сравните сами: в Just Cause крюк был реализован в виде пистолета, хоть и выполнял практически те же базовые функции, что и в сиквеле. Его нужно было постоянно доставать из инвентаря, экипировать и лишь тогда использовать — хвататься за вертолёты, автомобили и разные объекты. Перемещение крюка на предплечье героя сделало его использование «бесшовным», как сейчас принято говорить, и динамика игры возросла в разы. Ведь крюком можно не только хвататься за транспорт и похищать его, а ускорять перемещение героя практически по любой твёрдой поверхности. За волны, увы, цепляться не получится.
Благодаря такому методу перемещения появились и новые трюки. Например, Рико научился разгоняться при помощи крюка и взмывать ввысь, вовремя открывая парашют. Также, находясь возле высоких зданий или гор, игрок мог при помощи крюка и парашюта подниматься ввысь — принцип тот же, что и взмывание вверх на парашюте с земли, используется обретаемая при помощи лебёдки скорость. Ещё одна фишка крюка — обеспечение иммунитета к падениям, если игрок вовремя сумеет зацепиться за асфальт. Это работает даже при падении с огромной высоты, достаточно в последний момент притянуть героя к земле крюком, и игра воспримет ситуацию как нормальную. И плевать, что до этого мы HALO-прыжок совершили, например.
Улучшилась и модель поведения героя при парасейлинге — использовании тандема из парашюта и крюка, когда Рико цеплялся за машину и летел с открытым парашютом. Разумеется, этот трюк можно было проворачивать не только с машиной, но и с любым транспортным средством, кроме, разве что, авиации. В первой части парасейлинг проходил успешно в основном на автострадах, где оживлённое движение и машины едут быстро. Иначе парашюту не хватало скорости, чтобы набирать воздух и удерживать высоту. В Just Cause 2 управление Рико на парашюте стало более отзывчивым, что положительно сказалось и на парасейлинге с небольшими скоростями.
Наконец, крюк получил ряд крутых боевых применений, в числе которых возможность хватать и сбрасывать врагов с вышек, а также стягивание двух противников или объектов при помощи скоростной лебёдки. Рико научился запускать крюк в противника или объект, а затем выбрасывать второй конец лебёдки, закрепляя его на другом объекте. Или противнике. Таким образом можно было связать нескольких врагов и заставить их буквально влететь друг в друга, или же подвесить противника на фонарном столбе, к примеру. Или привязать супостата как движущейся машине, которая протащит его, словно жестяную банку.
Казалось бы, добавили всего несколько невинных фишек, которые в последствии заметно разнообразили и оживили игровой процесс, открыв путь и для пользовательских развлечений. Если игроку надоедало стрелять, он начинал вытворять самые безумные фокусы при помощи крюка, в отношении как противников, так и гражданских лиц, издевательства над которыми в Just Cause 2 ещё не напрягали Рико.
Когда в свет вышла Just Cause 3, в первые часы игры не было заметно особой разницы между крюком Рико из новинки и предшественницы, но позже она появилась — крюк получил расширенный функционал и центральную позицию механизма стягивания, из-за которой он не срабатывал автоматически, а требовал вмешательства игрока. С прокачкой в «магазине» крюка появилось место для шести тросиков, что позволило игрокам соединять до шести пар объектов между собой, последовательно или параллельно. А по активации кнопки стягивания, все лебёдки начинали сворачиваться.
Обновлённая версия крюка из третьей части
Кто-то спросит: «ну и чем это круто?». А ответ прост — всё тем же расширением арсенала креативных возможностей для игроков. Например, благодаря обновлённой механике тросами крюка можно было соединять вертолёты и, скажем, крыши зданий или столбы, а затем активировать стягивание, что приводило к зрелищному уничтожению боевой машины. Да не просто зрелищному, а очень эффективному. Забавно было соединять бочки с горючим и противников, а затем стягивать их и отправлять на тёмную сторону Луны. Не хуже работали и газовые баллоны.
Наконец, крюк раскрылся в качестве ещё более эффективного средства перемещения благодаря добавлению совершенно новой ключевой механики — вингсьюта, или костюма-крыла. Данная одежда позволяет Рико парить в воздухе, управлять собой и является фактически встроенным в одежду мини-дельтапланом. По функционалу. Взмыв в воздух при помощи парашюта и переключившись на вингсьют, мы могли преодолеть немалые расстояния, время от времени цепляясь крюком за разные поверхности, чтобы набрать скорость.
Да, в третьей части не было такого количества изменений в работе крюка-кошки, но зато в игре появилась механика вингсьюта, движок был доработан, улучшилась физика, управляемость Рико на парашюте стала ещё лучше, не говоря уже про расширение арсенала инструментов для посева хаоса. Всё при помощи того же крюка можно было обваливать башни и огромные спутниковые тарелки, притягивать взрывоопасные бочки к бронемашинам врагов и на скорости привязывать машины к дорожному покрытию или бездорожью. Впрочем, такой функционал был и во второй части, просто в Just Cause 3 его удобство повысилось.
И вот наступило время выхода Just Cause 4, новой игры, ещё больше развивающей арсенал орудий Рико Родригеса. Опять же, базовые механики все перекочевали из предшественницы и были улучшены, либо оставлены нетронутыми. Визитный крюк-кошка продолжает быть центральной механикой разрушения и ко всему функционалу из прошлых частей прибавляется новый — модульная система. Теперь на тросы крюка можно крепить воздушные шары, реактивные мини-движки и регулировать мощность механизма сматывания лебёдки.
Подробнее об этом я ещё расскажу в обзоре, и чтобы не отнимать ваше время сейчас, перейду к нескольким советам, которые считаю полезными для начинающих игроков Just Cause 4. В новой игре изменились не только базовые механики, которые эволюционировали из серии в серию, но появились и совершенно новые системы. Работа крюка-кошки — лишь одна из них, остальные же скорее формируют мир и влияют на прогрессию, нежели затрагивают игровой процесс как таковой.
-
Cовет первый: всегда старайтесь урвать как можно больше очков хаоса, поскольку это ваша главная игровая валюта, от которой зависит скорость прогрессии по основной сюжетное линии, и получение новых способностей. Разрушайте хаотические объекты, окрашенные в бело-красные цвета и уничтожайте патрули «Чёрной руки». Чем больше хаоса, тем больше солдат приходит в вашу армию, и тем дальше вы сможете продвигать линию фронта, отвоёвывая территорию кусочек за кусочком.
Для меня Just Cause 4 была в первой десятке ожидаемых игр 2018 года. С релиза первой игры на PlayStation 2 я полюбил данную серию за свободу и динамику игрового процесса, с каждой новой частью увеличиваемую благодаря новшествам, преимущественно завязанным на крюке-кошке Рико Родригеса, главного героя серии. С третьей части франшиза начала заметно меняться, добавляя серьёзные нотки в ранее безбашенное действо, зачастую лишённое смысла, логики и законов физики. Собственно, за которое серию и полюбили поклонники. Но градус серьёзности в Just Cause 3 был сдержан в рамках приличия и не рушил крутую атмосферу безумия — у нас был харизматичный диктатор, не лишённый чувства юмора, огромный мир и широкий арсенал инструментов разрушения.
От четвёртой игры было вполне логично ожидать лишь развития устоявшейся формулы, и мы его получили. Частично. При эволюции одних переменных игры, к сожалению, другие заметно деградировали.
Оглядываясь в прошлое, на обзор Just Cause 3, сегодняшний я хочет встретить себя из прошлого и дать по башке кочергой. Потому что оценка завышена. Но сегодняшний я также понимает почему так произошло: на фоне второй части предыдущая игра смотрелась и игралась намного лучше, даже несмотря на проблемы с производительностью. Новые механики смотрелись классно и стимулировали игрока ими пользоваться. В Just Cause 4 же ситуация иная: новые механики любопытны, но эксперименты с ними надоедают уже спустя час-другой, и к воздушным шарикам с бустерами возвращаешься только при выполнении многочисленных и однообразных испытаний, от которых начинает рябить в глазах. Наконец, сама игра не стимулирует использовать новшества.
Да, разработчики попытались внести некоторое разнообразие в задачи, которые ставят перед игроком, и теперь миссии по ослаблению влияния врага в регионе сводятся не к уничтожению их баз, а к планомерному их захвату. На одних базах нужно отключить и взломать пушки, на других — украсть чертежи или ослабить защиту, открывая важные для прохождения помещения при помощи конкретных моделей машин, танков и катеров. Но на этом всё разнообразие и заканчивается, потому что механики выполнения разных задач всё равно одинаковые: найти рубильник — сорвать рубильник, найти генератор — уничтожить генератор.
Сюжетные задания и побочные активности в игре завязаны на совершенно однотипных заданиях, разнообразие которых пусть и больше, чем в прошлых частях серии, но не спасает от рутины. Отключать рубильники и взрывать генераторы было бы намного интереснее, доработай разработчики искусственный интеллект противников, потому что в нынешнем их состоянии лишь некоторые типы врагов представляют угрозу. Да и то не самую большую. Гораздо более опасный враг игрока в Just Cause 4 — это сумасшедшая физика, которая может совершенно неожиданно выдать какой-нибудь дурацкий финт, перевернув машину на ровном месте или взорвав вертолёт от касания несущим винтом ветки дерева.
Вертолёты в Just Cause 4 — ваши лучшие друзья, даже несмотря на частое нессответствие обвеса и доступного игроку вооружения (например, видим два типа снарядов и пулемёт, но можем использовать только один тип НУР и пулемёт). С ними можно выполнить большинство испытаний на скорость, зачистить практически все необходимые базы противника, и даже уничтожить вражеского генерала, пытающегося удрать на реактивном истребителе. Да, на вертолёте его можно догнать и расстрелять. Не спрашивайте.
Лучше стало и управление транспортом, причём всем сразу. Вес машин кажется большим, хоть они продолжают оставаться картонными коробками, судя по воздействию на них игровой физики. Даже танки и бронетранспортёры здесь взлетают, словно китайские машины из фольги от шоколадок. Примеры есть в видеоролике ниже! Приятнее, чем в Just Cause 3, стало управление воздушной техникой, но этом скорее за счёт его облегчения. А вот водный транспорт огорчает неповоротливостью, хотя это, скорее всего, как раз довольно реалистично. Забавляет другое: лодки и водные мотоциклы порой неплохо себя чувствуют даже на суше. Смотрите сами:
Есть и откровенные ухудшения по сравнению с Just Cause 3! Например, тон проекта изменился с развязно-шутливого и бойкого на «сложные щщи», что отрицательно повлияло на атмосферу. Уменьшилась доля юмора в повествовании и побочных активностях, а попытки некоторых второстепенных персонажей нырнуть в бассейн шуток заканчивается болезненным ударом о расстеленную на воде газету. Увы, в Just Cause 4 нет харизматичного диктатора, нет крутых сражений с боссами, а большинство потенциально крутых моментов закрыты под видео-замком. Серьёзно, вместо создания зрелищных битв со стихиями, разработчики перевели все «победы над боссами» в формат видеороликов. Получилось даже хуже, чем битва с финальным боссом в Uncharted 3: Drake’s Deception. А мало что может быть хуже неё.
Сюжет игры… да, кто-то сейчас скажет, что игры Just Cause никогда не были и так далее. Правда, но разработчики сами решили это изменить и попытались взять «новую высоту», которая им не покорилась. И раз уж сами Avalanche Studios решили вывести историю Рико Родригеса на передний план, то дали карт-бланш для соответствующей критики. Но сильно распинаться и сетовать по этому поводу тоже не стоит, себе дороже. В целом история имеет неплохой потенциал, но мало внимания со стороны авторов, которые постоянно путаются в деталях, датах и событиях прошлого.
Более того, часть игровых диалогов просто не соответствует следующим за ними событиям. Например, в одном из роликов Том Шелдон, решивший замириться с Рико и помочь своему драгоценному ученику, говорит: «Я поведу», чем вызывает занимательную перепалку с отсылками к прошлому. Но садится за руль бронемашины, а Рико залазит следом. И что вы думаете? Машиной, конечно же, управляет игрок. Или нам временно дали власть над Шелдоном, или разработчики и сценаристы опять забыли синхронизировать облако проекта.
Выполняя испытания в Just Cause 4 помните: большинство необходимых транспортных средств для испытаний типа «через кольцо на определённом транспорте» находятся неподалёку от самого испытания. От нескольких метров и до пары кварталов. К примеру, если маркер указывает, что испытание на вершине горы требует езда через кольцо на мотоцикле, не спешите искать байк и крепить к нему шары, как это делал я — поднимитесь на гору при помощи лебёдки и наверняка обнаружите там ждущий вас байк.
Что касается технической части и скрипто, то они являются неплохим источником повышенного настроения. Правда, не тогда, когда у вас в очередной раз не получается заставить местные «фултоны» или реактивные мини-движки крюка работать по-человечески, и они начинают вертеть поднимаемыми объектами вопреки любой логике. К сожалению, таких ситуаций будет большинство. Команда Avalanche придумала занимательные фишки, но реализовать их по-человечески не получилось, равно как и стимулировать игроков использовать их. Всю игру, сюжетно, можно пройти, практически не используя модификации крюка. Так в чём тогда смысл?! Разнообразие уровня «устрой его себе сам» всегда работало в Just Cause, но прежде игровые механики не выбивались за рамки повседневных боевых удобств.
Даже для выполнения большинства испытаний, в которых нужно доставить машину на какой-нибудь остров или крышу высотки, гораздо проще использовать грузовой вертолёт с магнитным захватом, чем играться с воздушными шарами, ведущими себя максимально неадекватно большую часть времени их использования. Выполнив половину испытаний, коих более четырёх сотен, я встретил всего два, где было необходимо использовать воздушные шарики. Здесь как раз пришла на спасение модификация для них, позволяющая контролировать направление полёта крестовиной прицела.
Момент как раз попал в видеоролик ниже, который также многое скажет о технической части, искусственном интеллекте, отупевшем со времён Just Cause 3, и игровом процессе в целом:
Однако, повторюсь — поклонники франшизы останутся скорее довольны новой игрой, ведь базовый игровой процесс основательно похорошел. Другое дело, что игровые новшества преимущественно бессмысленные, и, если их попросту выкинуть, Just Cause 4 ничего не потеряет. Погодные условия, которыми так гордились Avalanche, выглядят классно и даже работают, но имеют строго сюжетное значение. Без технологий, разрабатываемых местным диктатором, в Солисе, похоже, нет ни торнадо, ни зимних метелей, ни песчаных бурь, ни дождей с грозами. Так и хочется начать паковать чемоданы и искать авиабилеты! После зачистки объектов, управляющих погодными условиями, мы можем включать и выключать их одной кнопкой. Зачем? Чтобы себе жизнь усложнить, например.
А больше и незачем. Буря и метель ограничивают поле видимости, попав в них враги становятся уж совсем тупыми и слепыми. А поскольку компьютерные идиоты и так… идиоты, отправлять их интеллект в отрицательные значения лишний раз не хочется, ведь играть становится не интересно. Торнадо рушит часть объектов, но только на конкретных территориях. Равно как и гроза не выходит за свои рамки. Получается, что мы можем вновь подвергнуть стихийному изнасилованию уже зачищенные и захваченные зоны. Какой в этом смысл?! Ой, дежавю…
Подходя к итогу хочется сказать: игровой процесс, производительность, разнообразие врагов, оружие с альтернативными режимами огня и стрельбу из Just Cause 4 можно смело переносить в пятую часть, которая 100% планируется, о чём нам едва ли не прямой речью говорят в финале. Но всё остальное лучше взять из Just Cause 3 — более сложный искусственный интеллект, расслабляющее повествование с обилием юмора, превосходный и яркий тон игры, обеспечивающий соответствующую атмосферу. И ни в коем случае не стоит дальше пытаться превратить Рико Родригеса в ироничного искателя приключений, переживающего о своём прошлом, в духе Натана Дрейка.
Рико —дуболом с военным складом ума, способный отпустить пару-тройку шуток, но не имеющий достаточной харизмы, чтобы тащить на ней все диалоги со своим участием. Одна из формирующих образ особенностей характера — его умение случайно разнести всё в пух и прах, а потом с ухмылкой Ганнибала Смита, пусть и без сигары, сказать: «Всё прошло по плану». Его специальность — невозможное, выходящее за рамки законов физики и логики. Так не нужно пытаться засунуть героя в эти самые рамки, делая его человечнее. Пусть лучше остаётся последним героем классического боевика — бессмысленного, беспощадного и зрелищного. Как «Неудержимые» от игрового мира.
Гробница воина
Гробница находится в правой части карты. Шар находится на вершине конструкции. За столбом сбоку будет рычаг. Чтобы дотащить шар до кнопки придется использовать несколько лебедок. Тяжело будет преодолевать ступеньки.
2. Проявляйте фантазию при уничтожении баз
Just Cause 4 предлагает почти бесконечное количество способов уничтожения вражеского имущества. Можно закидывать всё гранатами, пускать ракеты, расстреливать из автоматов и стационарных пулемётов. А ещё есть танки, вертолёты, зенитные установки, притягивающий трос, липкая взрывчатка, воздушные шары и так далее.
В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!
В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!
Самое увлекательное занятие в игре — комбинировать и чередовать эти способы при зачистке баз. Например, цистерны с газом отлично демонтируются с помощью притягивающего троса. Вражеский вертолёт быстро отстанет от вас, если прикрепить к нему пару воздушных шаров. Основания вышек со спутниковыми тарелками хорошо сносятся машинами.
Тайная история Солиса
Первое задание получаем у Хави, оно будет самым простым. Используем лебедку, чтобы опустить рычаг вниз. Прикатится огромный булыжник-шар. Этот шар нужно закатить в кнопку-впадину на полу. Для этого используем лебедку. Заходим в склеп и зажигаем свечу. Появляется надпись на стене.
Читайте также: