Jagged alliance 2 wildfire оружие список
При высадке на сложном уровне вас довольно быстро встретит добротный отряд, вооружённый дробовиками, поэтому постарайтесь сразу занять позиции в траве и за деревьями.
Как уже говорилось выше, в Wildfire сектора и объекты в них стали куда более реалистичными. Это же касается и подвала повстанцев A10-1. Обязательно обыщите все шкафчики, найдёте много полезной для начала игры мелочёвки.
Как известно, квест с Дорин в C13 можно решить мирным путём через уговоры, либо через убийство Дорин. В 1.12 можно было применить к фабрикантке обе опции и получить таким путём лишние 2 процента лояльности. В Wildfire убийство Дорин после уговора будет расцениваться как преступление и даст существенный штраф к вашей репутации.
В Сан-Моне в квестовом плане ничего не поменялось, даже ринг остался всё таким же забагованным. Единственное, что стало сложнее – это достать видеокассету для Бренды. Не всем удаётся это сделать, поскольку кассета хорошенько припрятана в сильно запертом сундуке в одном из южных домов (тоже запертом). Хотя по ходу игры злополучная кассета встречается достаточно часто, преимущественно в солдатских казармах вплоть до самой Медуны. Впрочем, Бренду всё ещё можно вытолкать за дверь.
Шахта Сан-Моны, несмотря на заброшенность, охраняется гарнизоном. Через неё можно всё так же дойти до хранилища Кингпина, где лежат деньги. В этот раз хранилище представляет собой уже несколько комнат с мелочёвкой (которую, кстати, спокойно можно брать). Выход из хранилища ведёт не в дом мафиозного босса, как раньше, в отдельно стоящий сарай. Внутри него сигнализация и мины, однако, если вы с этим справитесь, можете попотрошить немного тамошние ящики. К слову, резиденция Кингпина стала больше похожа на настоящее рачно, и теперь сложнее штурмуется. Имейте в виду один факт: в случае конфликта с мафией Тони и Ганс станут врагами, в отличие от 1.12.
Из шахты Сан-Моны появился ещё один выход – в соседний сектор C4. В этом секторе находится уже упомянутая нарколаборатория и оружейная мафии. В последней можно неплохо разжиться хорошими для начала игры пистолетами-пулемётами, гранатами, обвесами к оружию и прочим добром. Мне удалось с некоторой попытки сделать это, не нарываясь на конфликт. Для этого мне понадобилось сначала взломать дверь, затем перегородить её своими мерками, чтобы шныряющие в окрестностях мафиози не стали свидетелями воровства. После этого оставалась только проблема со снайпером с противоположной крыши, которую я решил дымовыми шашками. Самое интересное, что не обязательно всё тащить к себе в карман, достаточно вывалить всё на пол и уйти на край карты, и всё добро будет доступно через инвентарь сектора. Стоит, однако, в стратегическом режиме всё переместить к себе на ноги через всё тот же инвентарь, дабы позже, когда дверь склада снова закроется, иметь доступ к вещам.
Под Альмой появилось два новых сектора с канализацией, H13-1 и I13-1. Северная часть этого хода венчается подземным бункером, спуск к которому находится в генеральском штабе. Это позволяет начать штурм сектора из-под земли сразу рядом с красной кнопкой, которая взрывает шкафы. В шкафах, к слову, лежат уже упоминавшиеся винтовки В-94 с патронами к ним, которые заменяют в игре ракетные ружья. Такая архитектура уровней, по-видимому, призвана скомпенсировать тот факт, что сержанта Кротта, который дарил нам оружие, в игре больше нет.
У генерала Тео, кстати, железное здоровье. Если перевести его в состояние dying, затем перевязать до critical, а затем стукнуть кулаком, он не умрёт, как большинство врагов в игре, а станет снова dying. И эту процедуру можно повторять до тех пор, пока у вас не кончатся аптечки, что позволяет здорово прокачать медицину и ловкость.
Шахта в Альме не начнёт работу до тех пор, пока вы не выполните квест по спасению Динамо для начальника шахты Мэтта. Обязательно поговорите Динамо с Мэттом несколько раз: в конечном итоге тот передаст брату глушитель для Colt Commando, который я в игре больше нигде не видел. Заглушенный коммандо, конечно, уступает по характеристикам AS Val и VSS Vintorez, которыми вы, может быть, уже будете обладать, но всё ещё сильно превосходит остальные SMG с глушителем.
В этих секторах изменение архитектуры, пожалуй, сильнее, чем где-либо ещё, изменяет ход штурма по сравнению с 1.12. В этот раз базы окружены достаточно плотным минным кольцом (кроме той, что в Медуне), периметр освещён, а во всех углах расставлены укрепленные огневые точки с крышами для снайперов. Крыши обычных зданий так же заняты бойцами противника. В конечном итоге штурм баз ПВО потребует хорошего уровня ваших бойцов, особенно в плане обнаружения мин. Отдельно хотелось бы отметить западную базу ПВО, которая вообще расположена на воде и связана с землёй узкой простреливаемой дорожкой, из-за чего напоминает настоящую крепость.
Кстати, о минах. После взятия сектора не стоит тратить время на оббегание периметра и обнаружения всех мин, которые там есть, потому что ополченцы, оказывается, как и солдаты Дейдраны, на них не подрываются. Кроме того, не рекомендую обильно минировать ту сторону сектора, с которой вы ожидаете штурм. Когда я так делал, это вызывало цепные реакции, и, хотя и подрывало кучу врагов, курсор при этом вис в состоянии часов, и ход замораживался навсегда.
В Jagged Alliance 2 враг любил держать специальные отряды для охраны ключевых дорожных перекрёстков. В Wildfire эта традиция не изменилась, зато в постах теперь чаще встречаются серые солдаты. Кроме того, теперь перекрёсток это не голая степь и дорога, а обязательно какие-то строения: придорожные кафе, заправочные станции, магазины с гражданскими внутри. Например, в секторе C9 солдаты любят зависать в местном общепите по ночам.
Однако перекрёсток G6 хотелось бы отметить отдельно. Это узкий горный перевал, в котором нет никаких строений кроме четырёх фортификаций из мешков с песком, и выковыривать солдат из этих укреплений довольно муторно, потому что они друг друга прикрывают. Скорее всего, вам придётся штурмовать этот сектор не раз, поскольку компьютер очень любит занимать перекрёстки, поэтому я дам следующий совет. При первой поездке через перевал захватите с собой как можно больше взрывчатки (скорее всего, вы поедете туда, захватив Камбрию, а в тамошних складах этого добра навалом), и после взятия сектора разнесите эти укрепления к чертям.
Кстати, именно в G6 у меня первый раз случился баг с материализующимися из неоткуда солдатами. Причём, там у меня не с первого раза получилось «материализовать» невидимок: какое-то время сектор просто так горел красным, даже несмотря на многократный переход на стратегический экран и назад.
В отличие от 1.12, наземную часть Орты штурмовать с севера не очень комфортно, из-за болотистой местности. Вместе с исчезновением из игры жадного учёного, пропала и дверь с электронным замком, поэтому пройти в подвал можно незамедлительно. В подвале вас сразу встретят бойцы противника, и через ход будет пущена горчичка – убедитесь, что у всех есть противогазы.
Дороги до орты нет, несмотря на то, что на карте она нарисована. Придётся идти пешком от перекрёстка, выдержав бой в секторе K5.
Этот город сильно изменился. Формальная часть города (то есть та, где можно тренировать ополчение) состоит из тех же шести квадратов, однако сектора, прилегающие к городу с севера, имеют все признаки городских секторов. Там расположены полноценные жилые кварталы, а перемещение по ним занимает 5 минут игрового времени.
Под Медуной появилась полноценная канализация, которая охватывает и связывает все сектора города (привет, Baldurs Gate и Arcanum!), кроме аэропорта. Правда у последних двух секторов O3 и P3 отдельная система канализации, не связанная с общегородской, поскольку она имеет правительственное назначение. Каждый канализационный сектор охраняет отдельный отряд (часто случается баг с появляющимися солдатами, не забывайте сохраняться!). В канализацию можно проникнуть извне города: в секторе M2 есть малозаметный вход (в стоках, в самом низу сектора). Возможно, существует ещё один вход где-нибудь на северо-востоке от города, но я штурмовал Медуну только по северо-западной и восточной дорогам. Думаю, не стоит упоминать, что в обоих случаях сектора кишели врагами ещё за несколько квадратов до города.
Наличие подземных уровней открывает дорогу к быстрому штурму дворца без необходимости занимать сектора в принципе. Для этого, нужно выбраться на поверхность в O4 и с боем прорваться в O3, где можно опять уходить под землю, не зачищая сектор до конца. Такая тактика не лишена смысла, если к концу игры вы уже устали от боёв, потому что сопротивление в столице действительно очень плотное. Теперь танки есть вообще везде, даже в секторах с кошками (N5) и дворцом (P3).
Стоит, правда, отметить, что выход из канализации наверх во вражеский сектор – это довольно опасное занятие. Как правило, вы оказываетесь в тесном запертом помещении, возле выхода из которого есть солдаты и даже танк. Кроме того, если вы пришли численностью более, чем в один отряд, кого-то придётся оставить внизу, такова механика выхода из подземного сектора. И не пытайтесь штурмовать сектора одновременно снизу и по земле – это приведёт к багу, из-за которого вы не сможете продолжить игру.
Лояльность в Медуне растёт очень медленно, впрочем, если вы не хотите тянуть и баловаться с танками, это не будет являться проблемой. Я не нашёл точного ответа на вопрос, стоит ли зачищать канализацию, но я думаю, что смысла в этом нет, если вы идёте по поверхности, потому что я ни разу не видел, чтобы враг выходил из-под земли за всё время, сколько я играю в Jagged Alliance 2 (кроме жуков) в принципе. Прибавку лояльности это так же не даёт. Тем не менее, я зачищал все подземные сектора, но исключительно из любопытства.
Далее я добавлю некоторые замечания по отдельным локациям.
Штурм рекомендую начинать с севера. Можно вскрыть ворота, можно разрезать забор, а затем бесшумно занять ангар и ближайшую крышу. Главное, не забывайте про мины и сигнализации. В секторе довольно много танков (у меня было целых 6 штук). Кроме того, против вас будет сражаться мафия (а не ополчение, как пишут на некоторых сайтах).
Батарея ПВО расположена посреди жилого квартала, не заденьте гражданских. Я штурмовал сектор с двух сторон одновременно, и проще всего это делать с северо-востока, поскольку между вами и врагом всего лишь узкая проходная КПП, которая очень хорошо простреливается.
Этот сектор по большей части представляет обычный жилой квартал. Арена с кошками уменьшилась до небольшого здания. Авторы мода отказались от сложной системы с рычагами, как в 1.12, ограничившись одной кнопкой, которая выпускает кошек на улицу (и которую серые солдаты будут пытаться нажать во что бы то ни стало), а также ловушкой, которая выпускает на арену кошек, если туда зайдёт ваш мерк. Кнопка находится в западном углу здания. Оказавшись рядом, просто отстреливайте набегающие толпы элитчиков, пока они не кончатся.
Если кошки остались взаперти, убивать их не обязательно. Однако в этом случае есть вероятность, что сектор станет забагованным: иногда при приказе двигаться на стратегической или тактической карте, иконка отряда навсегда зависает в виде жёлтой стрелочки. Когда я обнаружил этот баг, у меня в секторе уже было натренированное ополчение, которое без особого труда расправилось с хищниками, когда я нажал на кнопку.
В секторе, в отличие от 1.12, есть вражеские танки, но они по кошкам не стреляют. Такая вот несправедливость.
Ничем не примечателен.
Сектор стал менее замороченным, по сравнению с 1.12, теперь там нет лабиринта из зелёных стен. Спуск вниз всё также находится под сломанной статуей, а пульт лежит в одном из зданий. Правда, пульт у меня не сработал. Возможно, это баг, а может я не догадался сделать что-то ещё, однако проблемой это не стало, потому что проход легко вскрывается взрывом от обычной ручной гранаты.
В отличие от 1.12, штурм дворца из-под земли через секретный лаз едва ли можно назвать более лёгким способом, нежели штурм по поверхности. Спустившись в канализацию под статую, вы сразу же попадёте на прицел синих и серых солдат, и только достаточно высокий уровень наёмников позволит вам начать ход первым. Весь путь на юг будет состоять из укреплений из мешков с песком, и снайперами и гранатомётчиками, многие из которых очень тяжело перехватываются. Если у вас осталось много тяжёлого вооружения вроде ракет к LAW, имеет смысл потратить его здесь, оставив пару ракет для дворцового танка.
В этом секторе есть несколько отличий по сравнению с 1.12. В первую очередь это касается наличия двух выходов. При выходе из камина вас, как и раньше, встретит Джо, только теперь он будет не один. Как и в версии 1.12, подкуп Джо в этом месте невозможен, поэтому разговор заканчивается броском гранаты в вашу группу. В лучшем случае вы потеряете здоровье и останетесь боеспособны, но, скорее всего, сдетонирует что-то из инвентаря ваших наёмников, и вы станете легкой добычей для набегающего подкрепления. Поэтому имеет смысл подниматься по другой лестнице. В этом случае вы окажетесь в запертой душевой, у выхода из которой вас встретит танк. После уничтожения оного к вам прибежит целая толпа солдат из дворца.
Вообще, в этом секторе, кроме гвардии, есть ещё группа вооружённых гражданских, к которым относится и сам телохранитель королевы. В теории при подкупе Джо эти ребята теряют к вам интерес. На практике же подкуп Джо при штурме снизу не работает. Тем не менее, в игре есть баг, который позволяет ценой жизни одного наёмника безопасно выбраться из камина, и, если необходимо, наступать с двух выходов одновременно. В этом манёвре имеется смысл, потому что компьютерные противники будут постоянно переключаться на то направление, откуда идёт стрельба. Поэтому пока отряд из душевой наводит шорох на юге, отряд из камина может зайти врагам в спины, либо добраться сразу до Дейдраны.
Чтобы это случилось, вам необходимо ещё в бункере выбрать смертника и послать его одного в камин. Там его встретят Джо с помощником и, скорее всего, убьют. После этого вы можете поднимать остальных наёмников в сектор: Джо и его команда никак не будут на вас реагировать, лишь бегать туда-сюда по корридорам дворца во время боя. Вы даже можете подкупить телохранителя, он заберёт деньги и скажет, что королева вся ваша, но делать это не обязательно.
Примечательно, что при штурме игры сверху Дейдрана, как и раньше, скроется в камине, но в этот раз иконка для перемещения в сектор на камине не будет активна. Тоже самое касается душевой. Поэтому придётся штурмовать бункер через подземный ход.
3. Прочность отражает количество выстрелов, после которого состояние оружия ухудшится на 1%.
4. Крутость влияет на цену, которую дают за оружие, а также на некоторые разговоры, в которых имеет значение не только Лидерство наемника, но и крутость оружия в его руках.
Отличная винтовка, особенно в начале игры. Хорошая дальность и высокие повреждения, позволяют использовать его как снайперку начального уровня. Большие штрафы на очередь делают ее малоприменимой для автоматического огня не раскачанными наемниками, а позже вы наверняка найдете себе что-нибудь более достойное. Ко всему прочему она очень легкая.
Калибр: 7,62mm NATO (7.62x51)
Длина: 1120 мм
Длина ствола: 559 мм
Масса с патронами: 5,1кг
Магазин: 20 патронов
Темп стрельбы: 700-750 выстрелов в минуту
Сошки Оптика Подствольник ЛЦУ Удлинитель УскорительВ 1944 году американцы создают прототип винтовки Т20, оснастив М1 отъемным магазином на 20 патронов от автоматической винтовки Браунинг BAR М1918, а также введя возможность стрельбы очередями. Уже после окончания войны американцы начинают работы по созданию нового патрона, который при меньших габаритных размерах сохранил бы баллистические характеристики патрона .30-06 (7.62х63мм).
Под новый патрон, в 1954 году стандартизованный в рамках НАТО под давлением США, был разработан следующий прототип - Т37, который также отличался тем, что газоотводная камера была перенесена немного назад от дульного среза. Дальнейшие разработки и испытания привели к созданию прототипа Т44, отличавшегося от Т37 главным образом модифицированной системой газового двигателя, в которой схема с длинным ходом поршня была заменена схемой с коротким (около 37 мм) ходом поршня. Предполагалось, что данная винтовка после принятия на вооружние заменит в войсках не только обычные винтовки, но также пистолеты-пулеметы и ручные пулеметы, став единым унифицированным образцом вооружения пехоты уровня отделение.
В середине 1950х в США были проведены сравнительные испытания винтовки Т44 и ее главного конкурента - винтовки Т48 (выпущенной в США по лицензии малой серией винтовки FN FAL бельгийской разработки). Обе винтовки показали одинаково высокую надежность и точность стрельбы, но Т44 была легче почти на пол-килограмма и была близка к уже хорошо освоенной в производстве и в войсках винтовке M1. Главным же фактором, определившим победу Т44, являлось то, что Т48 не была "made in America".
В 1957 году прототипы Т44Е4 и Т44Е5 были стандартизованы и приняты на вооружение Вооруженных Сил США под обозначениями М14 и М15. Вариант М15 предполагалось использовать в качестве взводного оружия поддержки (легкого ручного пулемета), для чего он оснащался более массивным стволом и сошками, однако в серии он не выпускался.
Вместо М15 американцы пытались использовать модификацию винтовки М14 под обозначением М14Е2 (в серии - М14А1), имевшую модифицированную ложу и еще ряд "усовершенствований", но без особого успеха. Выпуск винтовок М14 был налажен рядом фирм - Thompson-Ramo-Wooldridge (TRW Inc), Harrington and Richardson Arms Co (H&R), Winchester-Western Arms Division of Olin Mathieson (Winchester) и Springfield Armory Inc (Springfield). В 1964 году решением правительства США выпуск М14 был прекращен, при этом всего было выпущено около 1 380 000 винтовок. Кроме США, М14 поставлялись Тайваню.
Дальнейшая судьба.
С 1974 года частная компания Springfield Armory Inc наладила выпуск только самозарядных вариантов винтовки М14 под обозначением Springfield М1А для гражданского и полицейского использования. Кроме этого, еще целый ряд небольших американских фирм собирает самозарядные вариации винтовок М14 используя наборы деталей, списанные Армией США.Значительное количество снятых с вооружения в США винтовок М14 было передано другим странам в рамках программ военной помощи. Их получали Турция, Тайвань, Южная Корея, Филиппины, в середине-конце 1990х годов некоторое количество М14 было передано и прибалтийским государствам - Латвии, Литве и Эстонии. В США в 1980е и 1990е годы использование винтовок М14 было весьма ограниченным, однако после того, как США ввязались в активные военные кампании в Ираке и Афганистане, войскам потребовалось оружие более мощное и дальнобойное нежели штатные карабины и винтовки калибра 5.56мм. Простейшим решением проблемы стало возвращение в строй винтовок М14, которые выдавались в войска как в исходном состоянии, так и в более или менее модернизированном.
Минимальная модернизация могла заключаться в установке новых кронштейнов и оптических прицелов, нос кажем Корпус Морской пехоты США переоснастил часть старых винтовок новыми компонентами, включая регулируемые пластиковые ложи, новые кронштейны и прицелы, съемные сошки и глушитель звука выстрела. Силы Специальных операций США, действующие под патронажем ВМФ, пошли еще дальше, создав на базе обычных М14 новую "улучшенную боевую винтовку Марк 14 модель 0" (Mk.14 Mod.0 Enchanced Battle rifle).
Этот вариант отличается новой ложей, разработанной частной компанией Smith Enterprises, с телескопическим регулируемым прикладом, пистолетной рукояткой и комплектом направляющих типа Picatinny rail. Помимо новой ложи винтовка Mk.14 Mod.0 получила еще целый ряд "коммерческих" компонент, включая новый прецизионный ствол и газовый цилиндр. Это оружие в настоящее время используется подразделениями Сил Специальных Операций США, включая US Navy SEAL.
В целом, винтовка М14 в момент своего появления более или менее удовлетворяла американских военных. Она была достаточно легкой, имела большую эффективную дальность стрельбы, хорошую точность и убойность боеприпаса. Другое дело, что новая винтовка оказалась малопригодной к новым на тот момент условиям войны, что быстро выявили боевые действия США в Юго-Восточной Азии, особенно во Вьетнаме.Винтовка М14 была слишком длинной для боев в джунглях, большая масса каждого патрона снижала носимый боезапас до неприемлемо малого, вести огонь очередями из винтовки хоть сколько-нибудь прицельно было возможно лишь с сошек или упора, да и то на небольшие дальности.
Вообще, большинство винтовок выдавалось солдатам со снятым переводчиком режимов огня, так как в большинстве случаев стрельба очередями была не более чем пустой тратой патронов - по отзывам стрелявших из М14 на дальности в 100 метров 3-я пуля в очереди уходила на 10 метров ВЫШЕ начальной точки прицеливания!
При необходимости переводчик мог быть установлен обратно на винтовку в полевых условиях. Именно в силу вышесказанного Армии США пришлось срочно принимать на вооружение новый образец, под малокалиберный, малоимпульсный промежуточный патрон - 5.56мм Colt/Armalite AR-15 / M16. Тем не менее, винтовки М14 до сих пор состоят на вооружении Флота США, точнее - Сил Специальных Операций ВМФ. Кроме того, на основе М14 для Армии США была сделана самозарядная снайперская винтовка М21.
Винтовка М14 - автоматическое оружие с магазинным питанием и газовым двигателем автоматики. Газоотводный узел закреплен под стволом, газовый поршень выполнен в виде стакана и имеет короткий рабочий ход. При этом газы внутрь газового поршня подаются через отверстие в стволе и отверстие в стенке поршня, при этом после отхода поршня назад на несколько миллиметров подача газов внутрь поршня перекрывается автоматически, тем самым отсекая "лишние" газы и смягчая работу автоматики. Газовый поршень своей возвратной пружины не имеет. Он действует на расположенную под стволом затворную раму, которая длинным рычагом связана с поворотным затвором.Затвор по конструкции схож с затором винтовки М1 Гаранд, запирает ствол поворотом вправо на 2 боевых упора, входящих в вырезы ствольной коробки. Обычный выступ затвора, взаимодействующий с затворной рамой, в М14 заменен роликом для уменьшения износа. Возвратная пружина расположена под стволом и действует на затворную раму. Ударно-спусковой механизм - курковый, по типу М1 Гаранд, но с добавлением механизма, допускающего стрельбу очередями, а также переводчика режимов огня на правой стороне ствольной коробки, над спусковым крючком. На левой стороне ствольной коробки расположена затворная задержка, останавливающая затвор в открытом положении по израсходовании всех патронов в магазине.
Магазины коробчатые, отъемные, двухрядные, на 20 патронов. Снаряжение магазинов может осуществляться без отсоединения от оружия при помощи стандартных обойм на 5 патронов, для чего на верхней части ствольной коробки сделаны направляющие для обойм. Рычаг предохранителя выполнен в передней части спусковой скобы.
Прицельные приспособления - регулируемый диоптрический целик на задней части ствольной коробки и мушка в намушнике на дульной части ствола. На всех винтовках М14 военного выпуска слева на ствольной коробке имеются посадочные места для кронштейна под оптический прицел.
Ствол оснащен щелевым пламегасителем и имеет крепление для штыка. Ложа деревянная, с полу пистолетной рукояткой и металлической верхней накладкой на стволе. У винтовок М14А1 ложа иной конструкции - деревянная с пистолетной рукояткой и прикладом, поднятым на линию ствола. На цевье М14А1 расположена передняя складная рукоятка, на газовую камеру крепятся легкие сошки, а на пламегаситель - специальный съемный дульный тормоз-компенсатор. В 1960х годах для винтвок М14 были разработаны, но серийно не производились несколько вариантов "десантных" лож со складными прикладами.
Идеальный выбор для боя на средних дистанциях. Мощный патрон, высокие повреждения, низкая стоимость очереди и отсутствие штрафа за стрельбу очередями, все это делает ее непревзойденной. А если у наемника еще есть скил "автоматическая стрельба" .
Единственный недостаток G11 - сложность в ремонте, с лихвой компенсируется ее высокой надежностью.
Дата релиза: TBA
Жанр: Tactics / Strategy
Платформы:
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Jagged Alliance возвращается! Превосходное сочетание пошаговой тактической игры, приключений и знаменитых наемников!
- Режим совместной игры по сети для 2 человек.
- Продуманный пошаговый тактический игровой процес с приключенческими элементами.
- Выбирайте подходящий вам стиль игры: от скрытного прохождения до использования грубой силы.
- Сильные персонажи со своими характерами, навыками, желаниями и личными конфликтами.
- Навыки ярости: особые способности персонажей, которые становятся мощнее со временем.
- Действия вражеских солдат на поле боя координируют умелые командиры.
- Найдите ужасающие экспериментальные препараты и используйте их, чтобы манипулировать врагами.
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Microsoft Windows 7/8/10 64-bit
- Процессор: Core™2 Duo with 2.5GHz or AMD equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA Geforce® GTX™ 460 or Intel® Iris™ Pro Graphics 5200 or AMD Radeon™ HD 6870
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 15 GB
- Звуковая карта: DirectX®-compatible
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Microsoft Windows 7/8/10 64-bit
- Процессор: Intel® Core™ i5 with 2.8GHz or AMD equivalent
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA Geforce® GTX™ 760 or AMD Radeon™ R280X
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 15 GB
- Звуковая карта: DirectX®-compatible
Ключевыми объектами на острове являются заводы по переработке сырья в лекарство — каждый из них охраняется усиленным отрядом противника и вдобавок к этому заминирован. Взорванный завод не в состоянии приносить прибыль, поэтому захват здания является нетривиальной задачей, а не простой «зачисткой» сектора.
Особенности игры:
Главными особенностями игры (и, впоследствии, серии Jagged Alliance) стали широкие тактические возможности ведения боя и детально проработанный ряд персонажей-наемников, имеющих свою краткую биографию, характер и ролевые характеристики. Например, польский наемник Стероид ненавидит своего русского коллегу Ивана Долвича и отказывается работать с ним в одной команде. Также в оригинальной версии игры реплики Ивана были озвучены на чистом русском языке и написаны кириллицей, и игрокам, не владевшим русским, оставалось только догадываться о смысле его фраз. Из-за отсутствия соответствующих шрифтов разработчикам пришлось прибегнуть к тем же приемам, что и компьютерным пиратам при русификации игр, — они заменяли кириллицу эквивалентными по начертанию буквами латиницы (эта практика стала основой для шуток среди русскоговорящих фанатов).
- Основным новшеством дополнения стал широкий ряд заданий, выдаваемых игроку штаб-квартирой. Теперь наряду с полным уничтожением вражеских отрядов появились задания по спасению заложников, минированию территорий и проникновения на специальные объекты. Такое разнообразие заданий заставляет игрока использовать больше различных тактических ходов и уделять больше внимания специализации своих бойцов. Все миссии необходимо пройти за определенное количество ходов.
- Искусственный интеллект противника был значительно доработан.
- Внесены новые виды вооружения и боеприпасов.
- Добавлена возможность многопользовательской игры с участием до 4-х игроков.
- Вместе с игрой поставлялся редактор карт и сценариев
(Jagged Alliance 2: Агония власти)
Жанр: Пошаговая тактическая стратегия с элементами RPG
Разработчик: Sir-Tech Software
Издатель: Strategy First
Издатель в России/Локализатор: Buka Entertainment
Дата выхода: 23 июля 1999 года
Мультиплеер: отсутствует
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Фан сайт
Скриншоты
Русская страничка игры
Руководство и прохождение от Игромании
Прохождение с фан сайта
Прочие материалы по игре
Описание:
Действие игры происходит в вымышленной стране Арулько — «маленькой стране третьего мира», напоминающей отсталые страны Латинской Америки. Королева Дейдрана, обманом захватив власть, установила в стране военную диктатуру, безжалостно карая любое проявление недовольства. Нанятый законным правителем Арулько, Энрико Чивалдори, игрок берёт на себя миссию по свержению ее режима. В этом ему помогают наёмники — профессиональные солдаты-коммандос, специализирующиеся на локальных вооруженных конфликтах. Основным поставщиков «солдат удачи» является организация A.I.M., играющая эту роль и в остальных играх серии.
Игра начинается на экране глобальной карты. Она отображает государство Арулько, разделённое сеткой на сектора, его землю и города, силы игрока и вражеские войска. Это — «стратегическая часть», в которой игрок управляет деятельностью наемников и других войск, их перемещением между секторами и ходом внутриигрового времени (можно изменять его скорость или ставить паузу). Отсюда доступен ноутбук главного героя, позволяющий с помощью электронной почты и Интернета взаимодействовать c организациями, поставляющими наемников и экипировку, и некоторыми другими персонажами, а также хранящий полученную по ходу игры информацию. Игрок может нанять до восемнадцати наёмников, из которых формируются команды — максимум по шесть человек.
Когда войска игрока оказываются в одном квадрате с вражескими силами, начинается сражение — «тактическая» часть игры. Игрок видит поле боя — этот сектор — в изометрической проекции, игра идёт в реальном времени до момента, когда один из наёмников заметит противника (или противник — его). В этот момент игра переключается в пошаговый режим. Обе стороны ходят по очереди, могут атаковать и производить другие действия. У каждого персонажа есть ограниченное количество очков действия, которые обновляются в начале каждого хода. Число очков действия наемника и «стоимость» различных действий для него гибко зависят от его характеристик и состояния здоровья, обеспечивая весьма реалистичное моделирование физических возможностей персонажей и их постепенное ухудшение от ранений, усталости и так далее. В случае, если у персонажа остаётся некоторое количество лишних очков действия, они могут быть использованы при так называемом «перехвате» — когда персонаж замечает появившегося противника и может своими действиями прервать ход.
У каждого наёмника есть список параметров (сила, ловкость и так далее), от которых зависят их способности. Эти параметры могут быть улучшены по мере накопления опыта в боях или путём тренировок, а также могут ухудшиться из-за травм. В игре нет жёстко определённых классов бойцов — любой может пользоваться каким угодно оружием или экипировкой, но эффективность использования кардинальным образом зависит от навыков персонажа. В начале игры доступны основная часть наемников и базовое снаряжение, но по-настоящему хорошие вещи придется добывать у противника.
Основным экономическими и важными стратегическими объектами являются шахты по добыче золота и серебра — основное национальное богатство Арулько. Денежный поток от шахт напрямую зависит от предрасположенности населения города, в котором находится шахта. Всего действующих шахт четрые, еще одна — заброшена. Кроме шахт на глобальной карте существуют и другие важные стратегические пункты — поликлиника, базы ПВО, военные казармы, в которых обучаются регулярные войска Дейдраны.
В помощь новичкам есть подробная система справки (окно, раскрывающееся почти на весь экран; показывает справку по текущему игровому экрану; информация поделена на разделы, выбираемые в левой панели окна).
Системные требования:
Операционная система - Windows 95 или Windows 98
Процессор - Pentium 133 Mhz или выше
Оперативная память - 32 MB RAM
Видео - SVGA видеокарта
Звук - звуковая карта
CD-ROM - 4-х скоростной CD ROM
Управление - мышь
В игре Jagged Alliance 2 Агония Власти присутствуют некотрые глюки, которые можно использовать для себя с некоторой пользой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всё, что написано ниже, работало в Букозоидной версии на 2СД и не работает в локализации от first strategy (они выпустили игру с исправленными глюками).
Итак:
1. Клонирование вещей:
Чтобы получить копию одноручного предмета, нужно сделать следующую операцию:
выберите какого-нибудь наёмника, возьмите из его инвенраря нужную вещь, наведите курсор на наёмника, которому вы хотите отдать эту вещь, нажмите правую кнопку мышки (курсор изменится после нажатия ПКМ), затем жмете левую кнопку, чтобы отдать вещь. Наёмник начнёт передавать вещь.
Заметьте, что в этот момент вещь находится в вашем инвентаре. В момент передачи
вещи вам нужно успеть схватить эту вещь в инвенторе и держать до тех пор, пока
не завершится процесс передачи. Потом можете положить вещь обратно. И вот, эта
вещь находится в кормане как первого, так и второго наёмника.
Примечание: Вы должны именно передавать вещь (а не кидать), иначе ничего не
выёдет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Таким методом можно клонировать большую аптечку, инструменты для ремонта и
некоторые другие вещи (даже деньги).
2. Клонирование двуручных вещей (оружия):
положите какую-нибудь вещь на землю, положите в
это же место двуручную вещь, которую хотите клонировать. Дальше вам нужно
положить что-нибудь во все четыре больших слота в инвентаре, потом положите какую-нибудь ненужную вещь (она исчезнет при клонировании) в левую руку (нижний слот). Теперь поднимите вещь с земли. Она окажется у Вас в правой руке, а её клон на курсоре мышки.
ВНИМАНИЕ! Перед тем как начать клонирование, обязательно сохранитесь! После того, как закончите клонировать вещи, заставьте каждого из солдат походить, потому что иногда случается, что один из солдат просто зависает на месте и не может двинуться.
Собираем из хлама классные штуки
Апгрейд оружия:
1. Берем алюминиевый штырь (поройтесь на свалке) и насаживаем на него пружину (таже свалка, Грам) получаем возвратный болт, который вставляем на нужный ствол и в итоге у нас уменьшение на 2 AP при затратах на выстрел.
2. На трубку наматываем скотч, обмазываем клеем и получаем насадку на ствол, которая увеличивает дальность выстрела. (Быстро изнашивается, особенно при стрельбе очередями, и отваливается).
Детектор движения:
Самая полезная штука в игре, собирать ее должен мерк с навыками электронщика. Сначала собираем дисплей будущего прибора:
1. Берем дисплей от приставки и присоединяем к нему провод, получаем маленький дисплейчик.
Потом собираем рентгеновский определитель:
2. Берем джойстик присобачиваем к нему жвачку и дополняем конструкцию рентгеновской трубкой. Получаем прикольную фиговину.
А затем мы все это дело объединяем вместе и на выходе получаем детектор работающий от батареек. И теперь не надо бегать по карте, чтобы найти последнего спрятавшегося в кустах урода.
Читайте также: