Изменения овервотч 2
В рамках выставки BlizzConline разработчики из Blizzard устроили почти 40-минутную презентацию Overwatch 2, поделившись большим количеством новых подробностей.
Новые карты и PvP
- Две новые карты — Рим и Нью-Йорк.
- Новый герой Sojourn использует автоматическую винтовку с альтернативным режимом стрельбы в виде рельсовой пушки.
- Авторы вносят экспериментальные изменения в PvP. Команда экспериментирует с пассивными способностями для ролей.
- Танки получили сопротивление к отбрасыванию и снижение заряда ульты для тех, кто стреляет по ним.
- Герои, наносящие урон, получили прибавку к скорости перемещения.
- А персонажи поддержки — медленное автоматическое восстановление здоровья (после того как не получали никакого урона в течение некоторого периода времени).
- Танков перерабатывают, чтобы сделать их более подходящими для сражений в ближнем бою, а не просто губками для урона противника.
- Например, Райнхардт получил два заряда способности Огненный удар и более управляемый Рывок с возможностью его отменить.
- Все эти эксперименты могут не попасть в финальную версию.
- Быстрые атаки ближнего боя были переработаны с лучшей анимацией реакции на удары и более впечатляющими звуковыми эффектами.
- Звуки оружия тоже были переработаны. Звук заметно меняется в зависимости от окружения, а пушки громко сообщают, что у них заканчиваются боеприпасы.
- Разработчики могут заменить существующие режимы, включая Захват точек.
Режим Hero Missions
- Hero Missions — это реиграбельный кооперативный PvE-режим, который призван привлечь игроков, менее заинтересованных в соревновательных режимах.
- Hero Missions предназначены для прокачки героев (см. ниже).
- Команда планирует сделать сотни Hero Missions. При этом они не будут ощущаться как гринд.
- Hero Missions включают элементы сюжета. Играть можно за любого персонажа.
- Все существующие карты используются в Hero Missions.
- Некоторые карты получат совершенно новые зоны. Например, вагонетке на карте Кингс Роу придётся проделать немного иной путь чем обычно.
- Карты Hero Missions будут играбельными в разное время суток — день, закат и ночь.
- Также Hero Missions получат динамическую смену погоды, включая песчаную бурю, метель и дождь.
- Погодные условия будут указаны на карте мира перед началом миссии, что позволит выбрать подходящего героя.
- Одна из задач Hero Missions называется Gather and Return. Игрокам нужно собирать канистры по всей карте и вернуть их в отмеченные места. Другие типы миссий называются Wall of Death, Scavenger Hunt и Kill Quest.
Кампания
- Кампания Overwatch 2 рассказывает о том, как члены Overwatch снова собрались вместе, чтобы выяснить, кто стоит за вторым восстанием Омников.
- Каждая миссия включает кинематографические интро и аутро с плавными переходами к геймплею и обратно.
- Музыкальные темы были созданы для каждого играбельного героя и каждой локации.
- Каждая сюжетная миссия разворачивается на специально созданной карте. Их описывают как «абсолютно гигантские».
- На карте Индии команда спасается из храма, когда огонь заставляет элементы карты разваливаться, направляя игроков через коридоры на широкие открытые пространства. Это одна из самых больших карт за всю историю Overwatch.
- Карта Гётеборга включает локацию, расположенную внутри мастерской Торбьерна.
- События на карте Торонто происходят во время осады Нуль-сектор во время снежной бури, поэтому снег будет накапливаться по мере продвижения по уровню. На карте можно увидеть дружественных NPC.
- Выбор героев для миссий ограничен определённым набором вариантов. Доступные персонажи получат реплики, а различные комбинации будут приводить к различным разговорам и ветвящимся диалогам во время миссии.
Прокачка героев
- Прогрессия героев для PvE-режимов была существенно переработана с момента первого показа игры на BlizzCon 2019.
- Теперь каждому персонажу дали отдельные деревья талантов.
- Каждое дерево ориентировано на определённый стиль игры, хотя ограничений по прокачке талантов в разных деревьях нет.
- Деревья Райнхардта называются Crusader, Juggernaut и Guardian, а Солдата-76 — Commander, Rifleman и Vigilante.
- Каждое дерево получило 7 уровней талантов.
- Деревья позволили разработчикам нарушить собственные устоявшиеся правила. Например, Ангелу вернули воскрешение на области.
- Другие новые способности включают двойные гранатометы для Крысавчика, способность Ангела стрелять взрывчатыми зарядами из своего посоха и способность Райнхардта прижимать сразу нескольких врагов.
- Кроме того, благодаря талантам оружие героев может получить новые эффекты. Огненный удар Райнхардта превращается в Ледяной удар, а ловушки Крысавчика получают эффект электрического шока.
Внешность героев
- Разработчики улучшили технологию ткани, а более продвинутая лицевая анимация позволит персонажам быть более выразительными, особенно в синематиках.
- Маккри постарел, а также получил более густую бороду и больше брони.
- Броня Фары получила больше белого цвета и прозрачное забрало, чтобы лучше были видны её эмоции.
- Жнец и Роковая вдова тоже получили новые костюмы, а волосы последней заплели в косу.
Противники
- Разработчики поняли, что PvE-враги были недостаточно интересными в билде 2019 года, поэтому Нуль-сектор переделали для более захватывающих сражений.
- Теперь противники лучше реагируют на попадания и даже теряют части тела, но продолжают сражаться.
- У более крупных врагов есть слабые места, которые можно использовать.
- Реакции противников могут вызвать цепные реакции. Попав в одного врага, его можно столкнуть с другим. Таким образом можно устранять целые комнаты врагов, если использовать правильные способности.
- Команда экспериментирует с элитными врагами, которые не просто получают дополнительное здоровье или урон, но и новое вооружение, способности или поведение.
- Обычный противник может стрелять медленно и рухнуть после смерти, в то время как элитный будет стрелять очередями и попытается подползти к игроку и взорваться, когда будет побеждён.
- В разных миссиях будут появляться совершенно разные типы врагов.
- Breacher, например, — это ходячая бомба, которая медленно движется к своей цели и должна быть уничтожена до того, как трансформируется и взорвётся.
- Puller — противник с завязанными глазами, оснащённый тремя шарами, которые действуют как притягивающий луч.
В рамках интервью IGN руководитель разработки Overwatch 2 Джефф Каплан отметил, что команда намерена быть более общительной с аудиторией. Возможно, новыми подробностями игры поделятся уже в марте или апреле.
В ходе леденящего кровь события вы можете пополнить коллекцию жуткими новыми декоративными предметами и участвовать во временно доступной потасовке «Месть Крысенштейна». Готовьтесь перебороть страх, пройти 6 испытаний «Мести Крысенштейна» и столкнуться с новыми планами чокнутого доктора. Проходите еженедельные испытания в «Быстрой игре», «Соревновательной игре» или «Аркаде» и получайте уникальные награды! Открывайте новые сезонные предметы в ходе события, включая легендарные облики «Драуг» (Райнхардт) «Сатир» (Лусио) и «Охотница на вампиров» (Бригитта), которые дополнят полученные ранее награды.
Соревновательная командная схватка
4-й сезон соревновательной командной схватки начался!
Общие изменения
- Настроены параметры эха (акустического пространства) с целью подчеркнуть различия между разными закрытыми помещениями.
Изменения героев
Ангел
Введен новый параметр, определяющий приоритет целей «Ангела-хранителя».
Только цель в поле зрения (ранее «Цель "Ангела-хранителя" – союзник под лучом: Откл.»)
- При применении суперспособности «Ангел-хранитель» вы будете перемещаться только к союзнику, в которого целитесь.
Приоритет цели по лучу (ранее «Цель "Ангела-хранителя" – союзник под лучом: Вкл.»)
- При применении суперспособности «Ангел-хранитель» вы будете перемещаться к цели луча, а если ее нет, то к союзнику, в которого вы целитесь.
Приоритет цели в поле зрения (НОВИНКА)
- При применении суперспособности «Ангел-хранитель» вы будете перемещаться к союзнику, в которого целитесь. Если вы не прицеливаетесь, то будет выбрана цель луча.
Изменение принципа действия
- При удержании клавиши «Ангела-хранителя», пока используется параметр «"Ангел-хранитель" без удержания», способность будет применяться автоматически при появлении цели.
Внесенные исправления
- Мы дополнительно усовершенствовали систему выявления бездействующих игроков в начале матча, а также случаев, когда агрессивно действующие защитники оттесняют атакующих к стартовым комнатам.
- Исправлена нераспространенная неполадка, в результате которой игроки погибают сразу после завершения периода ожидания возрождения, не успев вернуться в стартовую комнату.
- Исправлена неполадка, в результате которой анимация формы звуковой волны не отображалась корректно при прослушивании примеров реплик.
- Fixed a bug that allowed Symmetra turrets to shoot through one sided collision around the point on the Downtown map
- Fixed a bug that caused some third person sound effects to sound muffled when near the point on the Night Market map
- Исправлена неполадка, в результате которой турели Симметры могли простреливать препятствия с определенной стороны рядом с точкой в городском центре.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании вида от третьего лица некоторые звуковые эффекты воспроизводились приглушенно рядом с точкой на ночном рынке.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «Харвер» эффект перекрестья оптического прицела некорректно отображался.
- Исправлена неполадка, в результате которой при передвижении по неровным поверхностям щиколотки у модели героя странным образом подгибались.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании облика «Песчаный замок» упоминалось событие «Летние игры 2021», а не «Летние игры 2020».
- Исправлена неполадка, в результате которой в случае воспроизведения анимации лучшего момента «Активация мехи» при просмотре содержимого контейнера на поле боя «Канедзака» нарушалась центровка камеры.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании способности «Валькирия» для некоторых обликов Ангела графические эффекты дружественной копии не отображались.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика Pacific All-Stars звуковые эффекты отражения снарядов продолжали воспроизводиться, если действие способности прекращали досрочно.
- Исправлена неполадка, в результате которой действие суперспособности «Ангел-хранитель» прекращалось, если цель резко отдалялась.
- Исправлена неполадка, в результате которой Райнхардт совершал дополнительный прыжок после падения с большой высоты при применении «Землетрясения».
- Исправлена неполадка, в результате которой зрители не могли видеть замаскировавшуюся Сомбру, наблюдая за ее действиями от третьего лица.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Фотонный барьер» продолжал блокировать урон даже после того, как переставали отображаться графические эффекты.
- Исправлена неполадка, в результате которой при воспроизведении эмоции «Перегрузка» отображались и молот, и гвоздестрел, если был выбран облик «Броненосец» или «Главный инженер».
Описание обновления игры
Здесь перечислены общие изменения основной версии Overwatch. Обновление баланса касается режимов «Быстрая игра», «Соревновательная игра», «Аркада» и «Своя игра».
Overwatch 2 не было на церемонии открытия BlizzConline, зато игре посвятили довольно насыщенную отдельную трансляцию. Самое главное:
Про PvP
- По словам разработчиков, PvP в сиквеле будет ощущаться иначе. Авторы экспериментируют с идеей пассивных способностей для классов: например, в текущем рабочем билде танки обладают повышенной сопротивляемостью к отталкиванию и генерируют меньше «ульты» для противника, штурмовики получают бонусы к скорости перемещения, а у всех медиков будет автоматическое самолечение наподобие того, что сейчас существует у Ангел.
- Способности танков могут радикально изменить, чтобы те активнее воевали, а не просто впитывали урон. Особенно это касается Райнхардта: в текущем билде он может пускать два огненных удара подряд и прерывать свой рывок.
- Всё, что связано с отдачей у оружия, прокачивают. Например, улучшается аудиооболочка, учитывается больше видов окружения при наложении эффектов на звуки выстрелов, а по косвенным признакам вроде анимаций будет лучше заметно, когда у вас начинают заканчиваться патроны.
- Есть клипы геймплея за нового героя — Соджоурн. Она стреляет из рейлгана.
- Разработчики вводят новые режимы и перерабатывают старые. Они также намекают, что могут убрать режим с захватом двух точек (как на Ханамуре или «Вольской»).
- Вместе с Overwatch 2 появятся PvP-карты в Риме и Нью-Йорке (скриншоты — ниже).
Про PvE
- PvE-задания могут происходить на картах из первой части, но туда добавят дополнительные зоны. Например, таким образом расширят Кингс Роу.
- Предполагается реиграбельность: скажем, если вы толкаете груз, то его маршрут может поменяться, когда вы вернётесь в эту миссию в следующий раз.
- Есть динамическая погода и смена дня и ночи. Это влияет на геймплей: например, если на локации бушует пылевая буря, то Роковая Вдова и Хандзо становятся полезнее за счёт своих способностей с подсветкой противников.
- Среди режимов PvE есть доставка образцов — как захват флага, только динамичнее.
- У каждого героя — несколько обширных деревьев прокачки. Способности по-разному комбинируются: например, лечащее поле Солдата-76 может следовать за ним, а у ловушек Крысавчика появляется урон электричеством.
- Врагов из Нуль-сектора постарались сделать интереснее. Среди новичков — Puller, притягивающий вас к себе, и элитная версия рядового робота, который после смерти лишается ног, начинает быстро ползти к вам и взрывается.
- Есть клипы геймплея из PvE.
Команда Overwatch 2 уверяет, что хочет выпустить игру, которая действительно достойна называться сиквелом. Напомним, при этом первую часть не забрасывают: все ключевые обновления PvP из продолжения попадут и в оригинал. Даты релиза у Overwatch 2 пока нет, но ждать её в этом году лучше не надо.
Персонажей можно было оценить в действии в финале Overwatch League.
В рамках финала Overwatch League, где китайская команда Shanghai Dragons разгромила американскую Atlanta Reign со счётом 4-0, фанатам представили обновлённых Бастиона и Сомбру.
И вот как герои изменятся в Overwatch 2:
Бастион
- Скорострельность в режиме разведки снизилась вдвое, но вместе с тем убран разброс, поэтому стрельба станет более ориентированной на дальний бой;
- В режиме турели можно будет стрелять на ходу, но со снизившимся на 40% уроном. Убавлена и скорострельность, зато патроны бесконечные;
- Герой больше не сможет заниматься саморемонтом, восстанавливая здоровье на ходу;
- Новая способность «Тактическая граната» представляет собой снаряд, который прилипает к врагам и полу, после чего взрывается по прошествии времени. Также взрыв отталкивает врагов в небольшом радиусе. При этом от стен граната отскакивает;
- Новая ультимативная споосбность «Режим артиллерии» переводит героя в стационарное положение, после чего можно будет выбрать три точки для последующего удара с воздуха;
- Также разработчики представили новый облик Бастиона.
Сомбра
- Умение «Взлом» теперь перезаряжается за три секунды, а его длительность была продлена до 8 секунд;
- Умения врагов теперь отключаются всего на секунду, но при этом «взломанных» оппонентов союзники смогут видеть через стены;
- Эффект от применения «Взлома» на аптечках теперь действует всего 30 секунд, а не минуту. Урон «взломанным» целям был увеличен на 50%, разброс пистолета-пулемёта сократился на 20%, но также был снижен урон от каждой пули — с 8 до 7;
- «Импульс» больше не разрушает вражеские щиты, а просто наносит соперникам урон в размере 40% от их текущего здоровья;
- На 50% снизилось время маскировки Сомбры, а радиус обнаружения увеличился до четырёх метров. Также использование «Взлома» отныне делает героиню лишь ненадолго видной для врагов, но не полностью выводит из невидимости.
Также был опубликован свежий геймплей с противостоянием двух команд по 5 человек на карте Рим.
Overwatch 2 не имеет даже примерной даты релиза, но по слухам игру хотят выпустить до следующего лета.
Читайте также: