Изменения героев дота 2 инвокер
Новым героем в Dota 2 станет Marci — персонаж из аниме-сериала «DOTA: Кровь дракона». Разработчики показали трейлер с Marci и пообещали выпустить героя осенью. Возможно, она появится вместе с патчем после The International 10 (2021) .
Вместе с новым героем Valve также анонсировала и продолжение сериала «DOTA: Кровь дракона». Драконий рыцарь Дэвион, принцесса Мирана и другие персонажи шоу вернутся в январе 2022 года на Netflix.
Премьера сериала «DOTA: Кровь дракона» состоялась 25 марта 2021 года, за два дня до начала ONE Esports Singapore Major 2021 . В первом сезоне было восемь эпизодов по 25-27 минут. В сериале показали нескольких героев из Dota 2, включая Mirana, Luna, Invoker, Dragon Knight, Terrorblade и других.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Влияние на мету
Сейчас Invoker появляется примерно в каждой 5-й игре. Игроков привлекает его уникальность и возможность постоянно развиваться, ведь достичь безупречного владения героем крайне тяжело. Не удивительно, что он входит в топ-5 выбираемых героев за всю историю Dota 2.
Несмотря на свою универсальность, Invoker появляется в большинстве случаев на центральной линии. Преимущество по уровню позволяет ему лучше реализовывать огромный арсенал из десяти доступных способностей. Относительно недавно его начали использовать и на позиции поддержки, где он в основном использует такие способности, как Cold Snap , Tornado и E.M.P. на линии и в ранней игре, а в более поздних стадиях также усиливает ключевые позиции с помощью предметов и Alacrity .
С патчем 6.86 Invoker получил возможность крафтить заклинания с первого уровня и это положило начало стремительному росту популярности героя, которую не остановила даже последующая серия нерфов в буквенных патчах. В какой-то момент герой обошел по популярности даже Pudge , а на высоких рангах его процент выбора достигал немыслимых 50% (тогда еще не было банов в All PIck). Дошло до того, что режим All Pick был отключен в рейтинговом подборе, но даже в Random Draft его выбирали примерно в 35% матчей.
Процент выбора героя стабилизировался только к середине 2017 года приблизительно на нынешнем уровне.
С чего все начиналось?
В отличие от Pudge , о котором мы рассказывали в прошлом выпуске, Invoker появился в DotA не сразу, а 9 июня 2005 года в версии 6.10. И уже 1 октября этого же года был удален в версии 6.18. Три месяца — очень короткий срок в масштабах Доты, и существование удаленного персонажа можно было бы проигнорировать, если бы не одно «но». Этот герой был одним из сложнейших и имел уникальную механику. Его базовые способности использовались для «крафта» заклинаний, как и у нынешнего Invoker , но значение имело не только соотношение сфер, но и порядок их вызова. То есть всего можно было получить 27 разных способностей! И вот какими они были:
Помимо этого, Quas давал интеллект и урон, а Exort силу и регенерацию, то есть в современной версии их поменяли местами. Также Invoker мог иметь только одну способность, а повторное применение Invoke заменяло ее новой. Такое количество разных способностей делало героя слишком сложным для освоения игроками, а разработчики столкнулись с проблемами баланса и багами движка WarCraft 3. Как следствие, герой был удален из игры.
Важнейшие изменения
Тот Invoker , которого мы знаем сейчас, был добавлен в версии 6.50 (в версии 6.49 он был боссом в традиционном квесте версий 6.x9). С того момента было выпущено множество патчей и обновлений. Мы выделили самые интересные и значительные изменения и нововведения:
Игровой процесс
- Крайне универсален.
- Много обезвреживающих способностей.
- Смертоносные магические комбинации способностей.
- Может довольно эффективно разрушать вражеские строения.
- Хорошие возможности для одиночного убийства с Quas-Exort.
- Сложен в освоении.
- Требует значительного преимущества на ранней стадии для того, чтобы быть эффективным.
- Посредственные возможности к фарму, по сравнению с другими героями основной роли.
- Уязвим к безмолвию.
Quas + Exort
Эта сборка направлена на потенциал Invoker к использованию мощных заклинаний для нанесения урона и обезвреживания, но вместе с тем будет ощущаться нехватка в добыче золота. В данной сборке хорошим решением будет прокачать несколько очков Quas в начале игры, чтобы увеличить урон от Cold Snap, замедление от Ice Wall и общее восстановление здоровья на этапе стояния на линии. При достижении 15-го уровня, два Forge Spirit в сочетании с Cold Snap могут нанести огромное количество урона одной цели, что позволит убивать одиноких врагов без способностей к побегу. Invoker также может использовать Sun Strike, Chaos Meteor и Deafening Blast, чтобы наносить большой урон магическим и чистым уроном. Эта сборка обычно лучше всего подходит против героев ближнего боя или героев, которые должны быть как можно ближе к своим противникам. Им также можно играть с уклоном на добычу золота, с использованием Forge Spirit и, возможно, Alacrity (если у вас есть хотя бы одно очко прокачки в Wex), чтобы зачищать линии и получать золото, а также перемещаться в другие области на карте с помощью Boots of Travel. Это отличный способ фарма, поскольку Forge Spirit могут зачистить один лагерь крипов (или нанести дополнительный урон), в то время как Invoker будет зачищать другие области карты с Alacrity. Тем не менее, Invoker также может убивать одиночных героев и помогать в командных драках, особенно если он получит Aghanim's Scepter в течении 15-26 минут после начала игры. Однако основной целью сборки Quas-Exort в игре, как правило, является получение достаточного количества золота для покупки целого ряда предметов (путем всё того же добычи золота, одиночных убийств и участия в командных драках), а также перемещения по карте и ослабления фокуса с ваших союзников в командных драках. Недостатком этой сборки является то, что она требует, чтобы Invoker имел хороший фарм; осведомлен о том, что происходит на карте; имел возможность вносить вклад в командный бой, также, как правило, данная сборка требует более высокого навыка, чем Quas-Wex. Это не очень хорошая сборка, если команда соперника имеет ранний потенциал для драк, однако, это не означает, что это совсем плохая сборка для ранней игры, поскольку у Invoker есть Sunstrike для помощи другим линиям, а также Forge Spirit и Cold Snap (ситуативно Chaos Meteor и Deafening Blast) для использования в драках.
Quas + Wex
Эта сборка в первую очередь направлена на то, чтобы обезвреживать и контролировать команду противника. Фокус в данной сборке направлен на использовании EMP и Tornado в командных боях, чтобы лишить противников возможности использовать заклинания, а также дополнительно контролировать одиночную цель при помощи Cold Snap. Сборка позволяет Invoker начинать ранние нападения на другие линии, используя Ghost Walk для быстрого и незаметного перемещения, а также Cold Snap и Ice Wall для обезвреживания одиночной цели. Имея прокаченный хотя бы на единицу Exort, Invoker также может использовать Alacrity, чтобы повысить скорость атаки самого себя или своего союзника. Кроме того, особенно эффективным контролем будет и Deafening Blast, который надолго сможет обезоружить оппонента. Сборка через Quas и Wex обычно лучше всего сочетается с теми товарищами по команде, у которых уже есть мощные способности или просто большой физический урон, например Zeus, Ursa, Leshrac и многие другие, но им не хватает контроля. Недостатком этой сборки обычно является отсутствие фарма, который обычно получает Invoker при сборке через Quas-Exort.
Всем привет! Давайте обсудим самого слабого мидера сегодняшнего патча. Инвокер очень слаб в начале и в мид гейме, разве что в лейте может что-то сделать. У него самый низкий мс в начале, маны не хватает, придется купить второй нулик. Любой нормальный мидер унижает этого блондина просто хлам. Он абсолютно ноль до покупки аганима, так как второго форджа нету в начале. Бласт занерфлен в нуллину и стоит 300 маны, а раньше стоило 200 и не давал юзать предметы и скилов. Обзор торнадо уменьшен с 600 до 200. Емп наносит маг. урон, ранее было чистый. Увеличен кд алакрити с 13 до 17, и урон уменьшен. Это фиксы которых я помню) А теперь давайте про таланты поговорим. На 10 +05 сек к торнадо и на 15 + 2.5 сек к длительностью колд снэпа. Это что за безполезные таланты такие боже. На 20 +35 к скорости к алакрити, какой же сильный талант на 20 лвле, чуть ли не рамагу сделал)) И наконец на 25, с какого перепуга я должен брать бласт аое, когда раньше можно было на 22 без таланта. Предлагаю заменить эти таланты на стоящие, и вернуть бласт на 22. Ребят какого таланта вы б хотели?)
Не нужно его апать, пусть дальше сидит в помойке. Никакого удовольствия с ним играть никогда не было, юзлесс крип с мидасом пол игры фармит и чаще всего не в состоянии прожать нормально скиллы.
Ну совсем немного можно и апнуть, он действительно слабоват по-сравнению с другими.
Меня больше калит торнадко с 16 секундами кд.
Нерфите торнадо и можете делать че хотите. Хоть 5 форджей
Меня больше калит торнадко с 16 секундами кд.
Нерфите торнадо и можете делать че хотите. Хоть 5 форджей
В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.
Invoker — древнейший маг, сражающийся за Тьму. Он в сто раз старше Gyrocopter и могущественнее подобных себе. В то время, как величайшие чародеи за свою жизнь могли запомнить всего 3-4 формулы заклятий, специализируясь только на них, Карл уже в юности был способен сотворить моментально не менее десяти заклинаний. Все это могущество для него — лишь развлечение во время наблюдения последних дней этого мира.
Почему в лоре написано «не менее десяти» заклинаний, если у Invoker их ровно столько? Скорее всего, разработчики сделали это не случайно, а в качестве отсылки к первой версии героя.
Косметические предметы
Как получилось так, что у одного из самых популярных героев до сих пор нет предмета качества Arcana? Во время каждого ежегодного голосования пользователи спорят о том, нужна ли Аркана на Invoker . С одной стороны три сферы, Invoke и целых десять создаваемых способностей — огромный простор для фантазии и креатива. Может получиться что-то действительно стоящее. С другой — пользователи отмечают, что у героя уже есть достаточное количество косметики на любой вкус, а помимо этого они боятся, что с выходом Arcana в их играх будут постоянно появляться владельцы предмета, которые не умеют исполнять на таком требовательном к навыку герое. Все семь голосований «хейтеры» оказывались сильнее, и Invoker , хоть и доходил до поздних стадий, так и не смог выйти даже в финал.
Не оказалось Arcana и среди наград боевых пропусков, но Valve все же не обделила вниманием Invoker и выпустила альтернативную личность героя Acolyte of the Lost Arts, доступную для владельцев 305 уровня The Interational Battle Pass 2019.
В боевых пропусках других годов также выходили предметы для Invoker :
-
($2.2) в Immortal Treasure III 2015 в слот головы. Изменяет анимацию сфер и Sun Strike ;
- Immortal набор Dark Artistry ($198, по частям $123) в Immortal Treasure II 2016. Голова ($12) имеет второй стиль, аналогичный Magus Apex, плащ ($100) изменяет анимацию сфер, Tornado и Deafening Blast ;
- Набор Trials of the Blackguard Magus ($6.2) для Осень 2016 - Сокровищница IV, наплечник имеет улучшаемый стиль ($2.3);
Два эксклюзивных набора для Invoker :
- Covenant of the Depths из The International Collector's Cache 2017;
- Fate Meridian из The International Collector's Cache 2018.
И еще пара дорогих и редкиx предметов:
- Mythical плечи Heaven-Piercing Pauldrons ($7) из Lockless Luckbox;
- Rare голова Mask of the Divine Sorrow ($4.3) с тремя стилями из набора The Summit 3 с анимацией появления, атаки и применения Sun Strike .
Invoker в Dota 2 в чем-то похож на игроков, которые его предпочитают — такой же амбициозный и уверенный в себе. Он уже стал неотъемлемой частью истории игры, но что-то подсказывает, что на этом он не остановится. В персонаже слишком много потенциала, который и разработчики, и игроки обязательно должны использовать.
Какой еще, по вашему мнению, герой мог бы стать интересной темой для истории такого формата?
Invoker на профессиональной сцене
Уникальность героя подразумевает наличие огромной практики для того, чтобы его можно было использовать в командных заготовках. Поэтому капитаны обращают внимание на персонажа только в том случае, если мидер одной из команд имеет его в своем «пуле».
Рекордсмены по числу игр на профессиональной сцене на Invoker :
Игрок | Число игр |
Данил 'Dendi' Ишутин | 107 |
Се 'Super' Цзюньхао | 107 |
Эйбэд 'Abed' Азэль Юсоп | 106 |
Роман 'Resolut1on' Фоминок | 104 |
Вопреки этой статистике, герой ассоциируется совсем с другими профессионалами.
Топиас 'Topson' Таавитсайнен
Двукратный чемпион The International в начале своей карьеры имел сравнительно небольшой набор героев, на которых он исполнял на высшем уровне. Invoker — один из них. В гранд-финале The International 2018 его выбирали для Топиаса на двух картах, правда, одна из них для финна выдалась провальной. На видео ниже его игра против Evil Geniuses от первого лица.
Амер 'Miracle-' аль-Баркави
До смены позиции Miracle- завоевал статус одного из лучших игроков мира в роли мидера. Invoker — его герой с самым большим числом игр как на профессиональной сцене, так и в матчмейкинге. В сети есть множество подборок с его игрой на этом персонаже. Стиль игры Амера на герое довольно жадный. Он зачастую опережал по общей ценности своего керии, как, например, в игре ниже.
Владимир 'No[o]ne' Миненко
Игрок, которого принято считать лучшим на Invoker в СНГ, к сожалению, также сменил позицию. Аналогично с Miracle- у Владимира этот герой — топ-1 по числу игр. В пример можно привести игру против Evil Geniuses на OMEGA League: Europe Immortal Division .
Содержание
Читайте также: