Из за этого события в gta 3 самолету обрезали крылья
Конечно есть. Называется "до-до" Находится в 3ем городе (если можно так сказать) в одном из 3х ангаров в аэродроме. Но летать на нём трудно, т.к. у него обрезаны крылья, если 10 минут продержишься то уже хорошо)). Но если долго тренироваться то можно долететь и до 1го города :)
в вайс сити есть - там одна миссия еле пролетел на время,
херово управляется
есть дофига вертиков есть и самолёт. Самолёт между островом и материком есть три моста один прямой а два проходят по мал. островкам на одном из крайних (но точно не на среднем) продаётса сёмочная студия (аналог голивуда)) покупаем её проходим несколько заданий для этого заходим на територию ишем розовый круг и т. д. помоему 3 или 4 квест нужно будет бежать на задний двор садится на водный самолёт и раскидывать над городом рекламу по завершению квеста (успешному) самолёт будет стоять там где мы на него садились
est DO_DO TAKOY KRASNUY KAK TOLKO ZAYEJAL v AEROPORT ON V PERVOM ANGARE
Кажись в 3-м ГТА только с обрезанными крыльями есть.. . не полетаешь - не поплаваешь.
Всегда существовал небольшой спор между фанатами и знатоками игры как события 11-го сентября повлияли на GTA 3? То, что повлияли, это очевидный факт, но вот каким образом? Например, абсолютно точно все знают, что бело-голубые машины полиции NYPD были изменены на черно-белые LAPD. Других видимых изменений не так уж и много.
Но правда в том, что 11/9, помимо следов на земле Нью-Йорка, оставил еще и след в сердцах множества людей, в том числе и Rockstar Games и, в частности, Сэма Хаузера.
Игровой журналист Гарольд Голдберг, из New York Video Games Critic Circle, написал в своем блоге статью об этом дне и о том, как он повлиял на Сэма. Конечно, к событиям 11-го сентября можно относиться по-разному, но факт остается фактом для обычных, нормальных людей, далеких от политики и всего прочего, это стало большим горем.
Статья Голдберга базируется на его книге «All Your Base Are Belong To Us», в которой, кстати, есть упоминания и о скандале с Hot Coffee.
-Но в то же время, как Сэм начал подготавливать свою пламенную личность к запуску GTA 3, он и Дэн, 11-го сентября 2001-го года, увидели террористическую атаку из окон квартиры на Томпсон-Стрит. В самом начале атаке он испугался, что здания могут опрокинуться и вызвать реакцию домино прямо в Сохо и далее в Гринвич-Виллидж.
Во время сильной нервотрепки, в течение двух недель, в которые страна находилась буквально на краю пропасти, Хаузер говорил о том, чтобы отложить все игры в долгий ящик. Как и все на Манхэттене в то время, они не знали, ударят ли террористы по ним вновь. Манхэттен постоянно наполнял запах вредных веществ, так как горели химикаты, и повсюду были развешаны плакаты без вести пропавших.
Сэм сказал Дэну: «Этот прекрасный город был атакован, и теперь мы делаем драматическую игру с насилием и преступлениями, проходящую в городе, который не отличить от Нью-Йорка. Бог ты мой, на место, где я живу, напали террористы и вдобавок ко всему у нас есть эта гребаная сумасшедшая игра, которая совсем не о том, о чем хотят думать люди сейчас».
Rockstar потрудились, чтобы изменить GTA 3, чтобы заставить ее работать на геймеров и общество в мире после 11-го сентября. Многие игровые разработчики сделали то же самое. В Entertainment Weekly я написал грандиозную статью об играх после 11/9, и знаю об этом. Все игры, в которых был Нью-Йорк, менялись. Даже Microsoft удалили из Flight Simulator башни-близнецы. -
Весьма интересную книгу Голдебрга «All Your Base Are Belong To Us» можно купить целиком в сети, но она на английском, поэтому вряд ли кто-то отважится. Разве что талантливые толмачи.
Взгляните на несколько ранних обложек, логотипов и визуальных образов, созданных в процессе работы над игрой:
Слева: обложка юбилейной версии для мобильных платформ. В центре: оригинальная обложка европейской версии, изначально планируемая также и для Северо-Американской, пока не случилась трагедия 11 сентября. Справа: одна из многих ранних концепций обложки, с использованием частей от финального варианта.
До того, как появилось финальное лого с шрифтом 'pricedown', были созданы варианты логотипа в виде трафаретной надписи и своеобразной таблетки, являющейся прямым наследником логотипа GTA2.
Еще один вариант обложки, схожий с обложкой Австралийской версии игры(член банды якудза на ней отсутствует).
Предшественник того, что станет обложкой GTA 3. Вдохновление черпалось из постеров криминальных фильмов 1960'х годов.
Мы совсем забыли об этом, пока не нашли где-то в глубинах архива. Идея с постерами "Разыскивается" была придумана еще во времена создания GTA III - спустя несколько лет она была использована для GTA IV.
- Вы вырезали какие-либо миссии или вещи после событий 11 сентября 2001 года?
- Насколько другой была бы GTA3, если бы не произошло 9/11?
Изменилась бы игра примерно на 1%. Мы удалили только одну миссию и внесли несколько косметических изменений - внешний вид автомобилей, пара фраз пешеходов, строчек на радио и т.д. - игра вышла через очень маленький промежуток времени после этого. Самое крупное изменение - это переделанная обложка для США-версии(для Европы она осталась прежней), задавшая общий узнаваемый стиль обложек последующих игр из серии GTA. Мы решили, что начальный вариант казался слишком жестким после 9/11.
- Есть ли шансы выпуска версии GTA 3, со всем, что было вырезанно из-за 9/11?
Нет. Как было сказано раньше - это совсем небольшие изменения. Всего одна миссия и пара поверхностных и косметических деталей.
- Игра была выпущена всего через 41 день после 9/11. Известно, что в последний момент были внесены изменения из-за травмированной эмоциональной ситуации в то время. Некоторые из них известны: полицейские машины были изменены, чтобы не выглядеть как автомобилы полиции Нью-Йорка, но есть слухи и о более крупных изменениях. Например таких, как: школьный автобус и дети в Либерти Сити были удалены, в городе находились башни близнецы, переделанные в строительную площадку, а убийство Дональда Лава путем взрыва его здания с помощью самолета было вырезано из игры, поэтому он просто исчезает. Врядли все это можно сделать за 41 день до выхода игры, ведь еще нужно было протестировать финальный вариант и распространить игру. Раз и насвегда, перечислите пожалуйста полный список всего, что было изменено в игре после 9/11 и развенчать все нелепые слухи об этой ситуации?
Все, что мы можем вспомнить - указано выше. Все остальные догадки не имеют под собой никаких оснований.
ВОПРОСЫ О РАННЕЙ СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
- Какие они, сценарии у игр GTA? Насколько они длинные и как оформлены? Кстати, вы когда-нибудь планировали отдельно выпустить сценарий GTA игры?
Они длинные, очень длинные. И они увеличиваются с каждой новой частью GTA. Зацените фотографию сценариев GTA III и GTA IV, чтобы понять что мы имеем ввиду:
Слева: оригинальная история и миссии из Grand Theft Auto III. Справа: семь лет спустя - взгляните на объем сценария Grand Theft Auto IV.
Разработчики из Rockstar продолжают отвечать на вопросы фанатов GTA 3.
В этой заключительной части они развеют еще больше мифов о легендарной игре, расскажут
о загадочном Городе-призраке и неуклюжем планере Додо.
Ранние наброски концепт-арта GTA 3
Слева и в середине - обложка юбилейного издания и оригинальная обложка европейского
издания GTA 3, которую планировалось использовать и в качестве обложки
для американской версии игры до терактов 11 сентября 2001 года. Справа - один
из ранних набросков обложки, который затем стал лишь частью всего боксарта.
Прежде, чем мы создали финальный логотип с использованием шрифта pricedown,
мы работали с этой трафаретной версией логотипа слева и версией с аббревиатурой,
который напоминает логотип GTA 2.
Еще один концепт, который планировалось использовать в обложке австралийской
версии игры (без представителя Якудзы на заднем плане).
Ранние наброски обложки, которые впоследствии превратились в фирменный стиль
GTA 3. Состоит из постеров различных фильмов шестидесятых годов, главным
из которых стал "Афера Томаса Крауна".
Об постере этом мы совсем забыли до тех пор, пока не раскопали его в наших
архивах. Это одна из ранних идей для постера рекламной кампании Grand Theft
Auto.
О терактах 11 сентября
Вы вырезали какие-то миссии в связи с терактами 11 сентября?
Насколько изменилась бы GTA 3, не будь терактов 9/11?
Игра изменилась бы примерно на 1%. Мы убрали только одну миссию, связанную
с террористами и внесли некоторые другие косметические изменения: изменили некоторые
детали машин, комментарии пешеходов, реплики по радио и т.п.
Больше всего изменилась обложка американской версии игры, которая является
смесью предыдущих версий боксарта. Со временем это стало нашим фирменным стилем.
Предыдущая обложка выглядела слишком вызывающе после терактов 11 сентября.
Есть ли хоть один шанс, что вы выпустите GTA 3 со всеми вырезанными
материалами?
Нет. Как было написано выше, мы вырезали не слишком много контента - только
одну миссию и внесли несколько косметических изменений.
Локация, которая изображена в первой кат-сцене с ограблением банка, изначально
задумывалась как часть Либерти-Сити? Или это другой город?
Да, это часть Либерти-Сити.
Правда, что название удаленного из игры острова Jakota Island как-то связано
с Городом-призраком?
Мы не вырезали из игры никакие острова. Их всегда было три. Мы думаем, что
Городом-призраком люди называют ту часть города, которую мы построили для кат-сцены
с банком в начале игры. У нее никогда не было названия, мы хотели, чтобы ее
не было на основной карте, поэтому мы сделали ее парящей в воздухе далеко за
городом и предполагали, что ее никто никогда не найдет. Мы заметили, что кто-то
создал мод с мостом, с помощью которого туда можно доехать на автомобиле - это
потрясающе.
Предполагалось ли, что на Додо кто-то будет летать? Не поймите меня неправильно,
но мы с друзьями провели многие часы в попытках установить рекорд по продолжительности
полета на Додо.
Додо задумывался как настоящий самолет или ему обрезали крылья после терактов
11 сентября? Я знаю, что на нем можно научиться летать после небольшой практики.
Как случилось так, что Додо в GTA 3 не может нормально летать?
Мы делали игру про автомобили и перестрелки. Мы не думали, что кто-то будет
долго летать на Додо и Додо - не результат терактов 11 сентября. Это просто
прикол, а люди воспользовались различными багами и научились нормально на нем
летать.
О туннеле на острове Shoreside Vale крутится множество слухов. Он закрыт
24 часа в сутки 7 дней в неделю на реконструкцию. Он должен был куда-то вести
или эти рабочие просто очень ленивые, чтобы его достроить?
Почему туннель на острове Shoreside Vale постоянно закрыт?
Мы никогда не планировали строить что-то на другом конце туннеля, мы просто
хотели, чтобы игроки чувствовали, что мир игры уходит далеко за физические границы.
Мы всячески хотели сделать так, чтобы игрок не чувствовал себя в замкнутом пространстве.
Туннель был нашим первым шагом к осуществлению этого желания.
В PC-версии Grand Theft Auto III есть скрытые пункты меню для мультиплеера.
Что же за мультиплеер планировался для GTA 3 и почему его решили вырезать?
Мы думали о создании мультиплеера, но никогда не доводили дело до ума. Со временем
мы решили перебросить силы на разработку GTA Vice City, вместо того, чтобы выделять
команду на создание мультиплеера, потому что почувствовали, что многопользовательский
режим может получиться не очень хорошим. Когда мы наконец-то сделали игру с
мультиплеером, то мы хотели, чтобы ее многопользовательская составляющая была
на одном уровне качества с однопользовательским режимом, а до тех пор это было
невозможно.
Музыка, аудио и озвучка
Кто написал диалог между пешеходами "My Mother is my Sister"?
Ха, если честно, то мы работали все вместе и многие из нас считают близкие
родственные связи среди деревенщины забавным.
Как записали этот хлюпающий звук, который слышен, когда проезжаешь по пешеходу?
Он всегда меня радовал.
Этот звук был получен путем смешения разных хлюпающих звуков, которые звукорежиссер
Rockstar North Аллан Уолкер (Allan Walker) записал вживую (кажется, ведущий
продюсер Rockstar North Крейг Коннер (Craig Conner) залез в кабину для прослушивания
и рубил там фрукты с сырой курицей), а затем они добавили еще несколько звуковых
слоев из нашей библиотеки.
Почему графика на ранних скриншотах выглядит такой мультяшной?
Слева - скриншот с ранней версии игры, виден автобус, который затем был вырезан
и более мультяшный Клод. Справа - скриншот из финального билда для PlayStation
2 2001 года выпуска.
До того, как разработка игры перешла в основную стадию, мы играли с различными
стилями. Некоторые скриншоты из билдов того времени были выпущены по ходу разработки.
Мы работали с очень мультяшным стилем, но затем далеко ушли от него.
Правда, что внешность продавца в магазине Ammu-Nation была срисована с Дэна
Хаузера (Dan Houser)? И его ли голосом он говорит?
Нет, это не правда. Но внешностью он действительно похож на Дэна.
Какие на вкус канноли из Marco's Bistro?
Ужасные! Совершенно безвкусные!
Вопросы о ранних стадиях разработки
Как выглядят сюжеты всех игр про GTA? Насколько они большие и в каком формате
хранятся? Вы когда-нибудь планируете опубликовать сюжет какой-нибудь игры в
серии GTA?
Они большие. Очень большие. И с каждой новой частью Grand Theft Auto становятся
еще больше. Внизу опубликована фотография с изображением сюжета GTA 3
рядом с сюжетом GTA 4.
Слева - общий сюжет всех миссий GTA 3. Справа - семь лет спустя - многотомный
сюжет GTA 4.
GHOST TOWN (Город-призрак)
- Локация в начале, где происходит ограбление банка, должна была быть частью Либерти Сити? Или это был еще один город?
Да - она представляет собой часть Либерти Сити.
- Правда ли, что вырезанный из игры остров назывался "Jakota Island", упомянутый в игре как "Ghost Town"?
Мы не вырезали острова из игры. В ней всегда было только три острова. То, что люди называют "Город-призрак" - это всего лишь маленькая область города, которую мы построили для сцены ограбления банка в самом начале игры. У нее никогда не было названия, но мы хотели, чтобы она была расположена где-то вдалеке от карты Либери Сити, так что мы создали несколько этих улиц, парящих в пространстве и даже не думали что их кто-то найдет. Нам известно, что кто-то сделал специальный мод с мостом до этого участка, так что вы можете просто туда доехать - это круто.
ПРОЧЕЕ
Слева: скриншот из ранней версии игры, можно заметить вырезанный школьный автобус и более мультяшный стиль Клода.
Справа: кадр из финальной версии игры для Playstation 2, выпущенной в 2001.
- Почему графика на ранних скриншотах была такой мультяшной?
До того, как мы начали собирать окончательный вариант игры, мы пробовали использовать несколько разных вариантов изображения.
Некоторые из них были показаны на скриншотах во время разработки. Мы забавлялись с очень мультяшным стилем, но вскоре отказались от него.
- Это правда, что Дэн Хаузер подарил внешность и голос продавцу из магазина Ammu-nation?
Нет, неправда. Но все же он выглядит (но не звучит) как его родственник.
- Какие на вкус канноли (итальянские сладкие вафельные трубочки) в Marco's Bistro?
Ужасные! И несвежие.
Другие слухи и мифы о вырезанном контенте
- Тоннели в Shoreside Vale - так много спекуляций создано по поводу них! Они вечно закрыты из-за строительных работ. Изначально они должны были куда-то вести? Или рабочие слишком ленивы чтобы завершить работу? Ха!
- Кстати, почему тоннель заблокирован тоннель на север в Shoreside Vale?
- Тоннель в Shoreside Vale был создан просто "для красоты"?
Никогда не планировалось сделать что-то в конце тоннеля. Мы просто пытались создать у игрока ощущение того, что мир не кончается на границах города. Этот прием мы продолжили использовать в последующих играх, делая мир, в котором вы находитесь, лишь частью чего-то большего. Туннель был нашим "первым шагом" на этом пути.
- Спрятанные в архивах PC-версии меню и список режимов мультиплеера - это то, что планировалось для финальной версии? И в какой момент это было удалено?
У нас была идея сделать мультиплеер, но мы ее так и не реализовали. В то время, мы решили сделать Vice City, вместо того, чтобы приложить силы большой команды на создание многопользовательского режима. Мы не думали, что сможем сделать его достаточно хорошим. В последствии мы сделали такой мультиплеер, который по получаемым впечатлениям мог тягаться с одиночным режимом, но этого нельзя было добиться в те времена.
THE DODO (самолет)
- Dodo вообще планировалось для полетов? Не поймите меня неправильно - я и мои друзья провели много веселых часов, пытаясь оставаться в воздухе как можно дольше, пока не падали в воду на этом самолете с обрезанными крыльями.
- Задуман ли Dodo действительно как самолет? Или его крылья были укорочены из-за террактов 11 сентября? (я знаю что после упорных тренировок на нем вполне можно летать)
- Как получилось, что самолет Dodo в GTA3 не может нормально летать?
Мы делали игру, где в центре внимания были вождение и стрельба - даже такая комбинация геймплейных элементов была в то время революционной. Додо никогда не планировался как хорошо летающий самолет, и события 11 сентября, безусловно, не являлись этому основанием. Это было забавным, когда люди просто до сумашестия пытались полетать на Додо и находили различные баги, позволяющие им делать это.
МУЗЫКА/АУДИО/ОЗВУЧКА
- Кто написал фразу "My mother's my sister" (Моя мать - моя сестра) у пешехода?
- Что означает "My mother is my sister"?
Если быть честными, мы не уверены кто конкретно ее придумал - мы все вместе работали над этими вещами - и, полагаем, многим из нас межродственные браки у деревенщин показались забавными.
- Откуда взялся тот "хлюпающий" звук, когда переезжаешь пешехода? Он всегда веселил меня.
Хлюпающий звук пешеходов был создан из нескольких звуков, вживую записанных аудио дизайнером из Rockstar North по имени Alan Walker (Ведущий музыкальный продюссер из R* North, Craig Conner, вспоминает, что это были раздавленные фрукты и сырая курица в аудио будке. ) и они добавили еще несколько слоев из нашей библиотеки звуковых эффектов.
Читайте также: