Ивенты дота 2 список
Смотри не перепутай с Nemesis!
Ивент Nemestice вышел 24 июня и принес с собой не только новый игровой режим, но и Аркану на Спектру вместе с новым Баттл Пассом.
Комментарии
2853.02 без учета бонусов
всех лгдшников поставил всем также советую
Вообще никогда не понимал зачем фул тимы ставить это же такая дичь, тем более когда надо смотреть на такое всегда перед рокировкой, прежде чем чё то высирать.
1. чекнуть таблицу главную по фэнтези и оттуда отталкиваться уже. выбрать фаворитов как минимум на всех топовых ролях по очкам оттуда
2. чекнуть свои картонки и выбрать лучший сэт с учетом бонусов ( даже солянку из игроков можно за счёт этого запихать и это уже как по мне будет лучше чем фул составы ставя и обсираясь).
3. выбрать среди всех трёх коллективов лучшие роли чтобы всё застакалось и от них отталкиваться, то есть уже тоже солянка получается., с учётом игроков из трёх команд
Я понимаю если фул состав можно бы было поставить если там все на бонусах и золотые и ты донатер с кучей карт, ну и плюс ты уверен в победе, при большом количестве игр сыгранных, но так просто рандомно такое ставить это дичь.
Покажи сколько у тебя баллов, умник
а почему в дотке написано 17 окт. ГРАНД-ФИНАЛ.
мб есть какое-то особое правило, что учиытваются только матчи гранд-финала?
В гранд-финале 3 лучшие карты учитываться будут. Матчи финала нижней сетки по-старому
ставлю сикретов так как мне пофиг на фентези
там топ1 мира 2857 с бонусами набрал
Это без сегодняшних очков пока. Но прогноз дота2ру за счет спиритов с кучей золотых карт (во все дни) вполне мог быть около топ-100 лучших сейчас
Там же не обновившиеся результаты ещё. Это вчера он столько набрал.
На завтра надо обязательно ставить Аме, а остальную 4-ку ставьте либо из Спиритов, либо Сикретов.
Почему?
Смысл как раз угадать того, кто выиграет в паре Спирит-Сикрет, он тупо больше карт сыграет по итогу, как минимум на 2, а может и на 3, в итоге 2 лучшие засчитают.
Это правда для поз1, 2, 4 и 5. Но не для 3. Тройки набирают мало. Аме за 3 игры наберет например 60 очков, а Зай/Коллапс 55 максимум за 5 игр.
Сколько нужно поинтов чтоб попасть в топ 10%
Это невозможно сказать сейчас, но где-то 2800 по итогам должно хватить. Может даже меньше, 2700+. Ты можешь в клиенте посмотреть каждый день свой (там написано скольки процентов ты лучше, особенно решают первые 4 дня, когда много очков разыгрывали)
Тогда всё хорошо у меня без учёта завтрашнего дня уже 2800 есть
у меня в первые 4 дня было 99.9% лучше,всю дорогу в топ100 сижу
"Наша редакция снова выбирает более рискованный вариант". Это первый раз, если что. До этого обоснованно пикались спириты, а вот сейчас сложно мб.
5 игроков спирит на тот день поставило менее 3% игроков или даже меньше 2%. Сложно сказать, что это был не риск.
У меня 5 спиритов стояло. 99.9% процентиль
у меня стояло 3 спирита, и я все равно попал в 3%
Странно, очень странно.
Общий счёт : 2642.67
чё посоветуете ? рисковать на 5 матчей или просто на лгд ?
но доля вопроса есть в этом , наберёт ли условно колапс пройдя в гранд финал больше условного аме . если вообразить довольно адекватную ситуацию где спирит выграли у сикретов но проиграли 3-0 , 3-1 лгд , 2 норм карты и 3 плохих от колапса где средний бал 11 или аме где средний 17 . 55 на 51 конечно , но 3 проигранные от колапса будут явно меньше среднего наверняка .
Максимально неоправданный риск. В зачёт идут три лучшие карты. В бо5 матче в любом случае 3 карты будут играться, а учитывая как ЛГД умеют делать красиво и обязательно сделают - всю пятёрку ЛГД в фентези)
ну у спиритов же ещё 2 игры с сикретами
Да, но далеко не факт, что они их выиграют, вот в чём дело)
Не, уж извините, но спириты просрут
Я ставлю на Сикрет и не жалею! Я горжусь Спиритами, но надо и честь знать, клемент и мату. Нет, не так. Япзор и Зай заслужили аегис, и Ниша-зверь тоже! (ониегонеполучат, Ame god, даж в фентези его к сикретам пихнул).
И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.
и запихнули колаПСА . кул совет, чё
ну у дота2.ру расчёт на 5 матчей , колапс в 5 матчах наберёт больше чем аме в 3 .
откуда инфа что он наберёт? и набирается ли вообще такое, будучи оффлейнером против керри.
А еще я тебе наверное тайну открою щас, там при игре до трёх побед в зачёт идут рез-таты только трёх лучших игр, это так к слову. так что ты обосрался со своими 5 матчами
у сикрет\спирит 2 матча в финале нижней сетке и 3 в гранд финале , что ты несёшь ?
И о чём это говорит по твоему?
до тебя долго доходит или как? ладно зайдем с другого тогда
объясни мне тогда как можно сыграть 5 матчей, если в первой игре матч до 3 побед, а во второй до 5. 3 +5 это уже восемь как бы получается, и о каких ты 5 матчах несёшь тогда вообще?ты клоун? какой расчёт на 5 матчей?
Ты хотя бы считать не пробовал или хотя бы писать правильно, прежде чем пукать это?
Как твой коллапс наберет больше в 5 матчах, чем аме в 3, когда в первой серии он получит за три игры очки за две игры , а во второй серии он получит за 5 игр , очки за три игры? . И того 8 матчей как минимум а не 5 как у тебя, крестьянин ты необразованный , тебе такое то хоть понятно теперь или всё еще нет?
ты сам написал то что я сказал , колапс получит в первой серии за 2 игры , а в гранд финале за 3 , 2+3=5 . 1 класс дядя
И чё я написал? чё ты сказал?
так а матчи то тут причём вообще балбес?
ты сам то хоть читал чё ты писал вообще?ну так вот на цитаты свои ,и теперь вчитывайся в них.тётя
>ну у дота2.ру расчёт на 5 матчей , колапс в 5 матчах наберёт больше чем аме в 3 .
>у сикрет\спирит 2 матча в финале нижней сетке и 3 в гранд финале ,
Прогноз не говорит о том, что коллапс наберет больше аме. Прогноз в поддержку Спирит и всё. Очки и так уже достойные.
прогноз на то и прогноз что он ни о чём не говорит. даже будучи каким бы ты там не был хомячком, который с чего то решил что он в силах понять и пытающийся создать какую то свою реальность из вакуума. ну так об этом я челу и говорю этому Аххахаахха
не спасибо за такую поддержку, я лучше в поддержку спирта а не спирит пиво поддержу (подержу)
ой мля , и так же ясно что сами матчи тут не при чём , речь только про те что фентези считает , я думал ты в состоянии это понять
канешно не причём они теперь у тебя, когда ты обосрался а тебя тут же поправили , а ты смешной.
речи никакой у тебя не было, у тебя был обсёр причем жиденький.
И что я понять должен был по твоему из твоего высера? Что ты крестьянин необразованный сам ни в понимание не смог выйти, ни в логику, и при этом к тому же еще и умудряется рассказывать кому то за понимание чё то там ,. Вот это я понял как раз таки, да. Ты сам не в состоянии понять как писать грамотно даже, о чём ты вообще? Кому ты будучи в такой позиции пытаешься чё то говорить если ты сам даже не в состоянии понять чего либо, чел не позорься , реально.
Nemestice уже в игре!
Суть ивента – сбор осколков метеорита от бури Враждостояния. Каждый осколок дает угли Враждостояния, а те, в свою очередь, дают Угольный заряд, повышающий скорость передвижения и урон от атак и заклинаний, а позже позволяющий наносить урон врагам вокруг.
Чтобы победить, необходимо разрушить все вражеские башни. Каждая разрушенная башня передает свою мощь союзным постройкам, что усиливает их и призывает на помощь обезумевших от Враждостояния крипов.
А какие вообще ивенты делала Valve?
Diretide (октябрь 2012, 2013 и 2020 годов)
Сначала это была немного модифицированая карта Доты с тыквами, куда нужно было сдавать выбиваемые из крипов конфеты, а потом в дополнительно раунде на скорость убивать Рошана. В этом году карту полностью переделали, изменили геймплей и убрали раунд с Рошаном, но суть осталась прежней – битва команда на команду за конфеты. Сложно сказать, почему игрокам так полюбился Дайртайд. Может, потому что это был первый ивент в Доте, и дело в ностальгии? А может, всем понравились крутые награды.
Frostivus (декабрь 2012)
В самом первом ивенте добавили очень крутой режим The Greeviling. Он был хорош всем – щедрые награды и интересный геймплей. Команды придумывали тактики, чтобы быстрее зачищать лагеря лесных гряволов или воровать их у противника, а еще можно было превращаться в разных грявоволов, цвет и способности которых игроки крафтили самостоятельно.
Позже в рамках мероприятия вышел режим Frosthaven (декабрь 2018) – командная защита базы от волн врагов.
Wraith-Night (декабрь 2013)
Событие, приуроченное к замене Skeleton King на Wraith King, стало первым режимом с защитой базы. Позже по такому же принципу строился режим во время ивента Dark Moon (январь 2017) – команда должна выжить и зищитить базу, оборонясь от волн врагов, которые становятся все сильнее, а в конце вас ждало сражение с главным боссом. Особенностью этих режимов была необходимость командного взаимодествия – нужно было грамотно распределать зоны и обязанности и вовремя воскрешать павших союзников.
New Bloom (февраль 2014 и 2015 годов)
Иногда Valve ленилась и просто добавляла ленту наград, очки для которой набивались в обычных матчах. Но было также два отдельных режима. В одном из них игроки сообща набивали урон по Годню, а в другом – играли в обычную Доту, но иногда по линиям шли эти самые Годни, которых нужно было защищать и баффать. Позже вышел очень похожий режим Ярость Мо’рокай (Боевой пропуск 2019), в котором добавлялась ветка прокачки командных способностей.
Nemesis Assassin (ноябрь 2014)
Если честно, ивент, приуроченный в выходу Арканы на Фантомку, был скучным. Мы просто играли в Доту, а иногда, если в игре попадался владелец Арканы и пикалась Фантомка, один из вражеских героев становился ее целью. Дальше все сводилось к тому, что-то из этой пары должен убить другого первым. Все. Награды – быстрый фарм очков для открытия дополнительных стилей Арканы, непередаваемый дроп и трофей в профиль.
SIltbreaker (Боевой пропуск 2017)
Интересный подход Valve показала в особых режимах для Боевых пропусков. Siltbreaker – RPG из двух глав – многие считают лучшим ивентом в истории Доты. Он длинный, проработанный и с интересным сюжетом. Но для многих он оказался слишком хардкорным. С рандомами на низком уровне мастерства редко получилось пройти больше пары локаций.
The Underhollow (Боевой пропуск 2018)
Был у Valve и свой баттл-рояль. На волне популярности жанра команды из троих игроков сражались за выживание, постепенно приближаясь к центру особой карты режима. По классике жанра можно было забрать лут побежденной команды, а игровая зона со временем сужалась.
Aghanim’s Labyrinth (Боевой пропуск 2020)
В последнем Боевом пропуске мы получили рогалик. Снова комнаты с растущей сложностью, уровни с боссами и главная фишка – прокачка. Именно в этом режиме ввели прототип Aghanim’s Shard – осколков, которые модифицировали персонажей и их способности.
Spirit обыграла Invictus Gaming в матче нижней сетке The International 10.
Встреча завершилась со счетом 2:0. В следующем раунде Spirit сыграет против Secret за выход в гранд-финал.
В свою очередь, Invictus Gaming покинула чемпионат, заняв итоговое 4 место (2,4 млн долларов).
Состав Spirit: Yatoro, TorontoTokyo, Collapse, Mira, Miposhka, Silent (тренер).
Состав iG: flyfly, Emo, JT-, Oli, kaka, super (тренер).
The International 10 проходит с 7 по 17 октября, призовой фонд чемпионата – 40 млн долларов.
На этой неделе Valve объявили о поиске художников для зимней коллекции 2018 года. Именно так начиналась подготовка к Холодрыжеству прошлого сезона. За одним лишь исключением — разработчики сразу сообщили, что предметы будут использованы на тематическом ивенте. Однако если на Frostivus намеки есть, то о легендарном Diretide Valve, видимо, забыли бесповоротно. Самое время вспомнить, какие ивенты еще существовали в Dota и почему они так полюбились публике. Минутка ностальгии в нашем материале.
Diretide. Как Volvo пострадали от Valve
Праздник Хэллоуина — традиционный повод для тематического ивента. В далеком 2012 году Valve решили, что их проект в этом правиле не исключение. 30 октября сообщество впервые увидело Diretide — специальный праздничный режим, состоящий из нескольких этапов. На старте события сражение между игроками проходило за конфеты, которые нужно было украсть, убив врага или маленьких Roshling, а после донести до своей тыквы. Через 10 минут в противостояние включался Рошан, который открывал охоту на владельцев леденцов. Победителем двух этих этапов становилась команда, собравшаяя у себя в копилке наибольшее число сладостей. На этом матч ивента не кончался — спустя еще 8 минут соперники объединялись для убийства Рошана. Команда, убившая бедного монстра быстрее других, получала Golden Baby Roshan. А победа в режиме приносила вещи и особые эссенции, необходимые для вылупления из яйца курьера-грявола.
Спустя год, в канун Хэллоуина 2013 года, игроки ждали продолжения полюбившегося им Diretide. Однако для того, чтобы вновь сыграть в Восстание Тьмы пришлось показать Valve восстание пользователей.
Безжалостная атака дотеров коснулась даже автомобильного гиганта Volvo. Вирусная фраза «Volvo, つ ◕◡◕ ༽つ GIVE DIRETIDE» заполнила их страницы в интернете, а один из пользователей позвонил в фирму и задал заветный вопрос.
Разработчики отреагировали на произошедшее и назвали ситуацию «не лучшей своей работой». Они все же выпустили режим 14 ноября, внеся в него ряд изменений: главную награду — нового Platinum Baby Roshan — получали те, кто смог убить Рошана большее количество раз за отведенное время, а в качестве приза пользователям достались рецепты, которые с помощью крафта можно было превратить в игровые предметы.
С момента последнего Diretide прошло уже пять лет. С 2013 года ивент не увидел должного продолжения — в 2015 вместо него мы увидели кастомную Haunted Colosseum, а в 2016 Valve добавили отдельную праздничную ветвь в Battle Pass.
Холодрыжество. Король не умер, да здравствует король.
Второй значимый ивент в истории Dota 2 — Холодрыжество. В отличие от Diretide, его отменяли дважды. Причем не создатели, а гряволы и Skeleton King собственной персоной.
Запланированный в 2012 году праздник был омрачен дурным событием — из выпавших недавно яиц вылупились злобные гряволы, которые украли все подарки и предметы из лавок торговцев. Дело бравых героев — сразиться с проказниками, которые превратили ежегодную традицию в Отморожество. Суть режима состояла в убийстве воришек и зачистке их гнезд. Победа доставалась той стороне, которая первой уничтожит 11 лагерей существ. Интересной особенностью стало то, что игроки могли использовать собственных гряволов. Их способности зависели от эссенций, которые были вставлены в яйца перед вылуплением.
В 2013 году праздник мог не состояться из-за проблем Skeleton King. Слишком частые воскрешения истощили короля, и спасти его мог только ритуал Ночи призраков. Игрокам нужно было оборонять героя от волн существ, чьи смерти лишь подпитывали будущего Wraith King. По итогам матчей каждому начислялись очки, которые можно было обменять на сундук или рецепт.
Обновления Холодрыжества-2013 этим не ограничились — в игру была добавлена Legion Commander и система рейтингового подбора игр.
К славным рождественским традициям Valve вернулись лишь год назад. Тогда в Dota 2 был добавлен старый-добрый ивент, матчи которого состояли из 10 пользовательских мини-игр. Игроки могли получить особую зимнюю сокровищницу — для этого нужно было выиграть три обычных или рейтинговых карты.
Новоцвет и Годень
В полноценном формате этот ивент также проходил дважды (с третим разом у Valve всегда явные проблемы, не так ли?). Приуроченное к китайскому Новому году событие появилось 29 января и закончилось 20 февраля 2014 года. В рамках первого Новоцвета игроки сражались с ужасным Годнем. Цель режима — нанесение зверю наибольшего количества урона. По результатам матча участники получали специальную валюту, сумма которой зависела от повреждений дракона. Жетоны можно было обменять на сокровищницы и рецепты, а игроки, которые нанесли наибольшее количество урона, получили особых курьеров.
Спустя год праздник пришел снова. На сей раз зверь появлялся в режиме Ranked All Pick и приходил не один — у каждой команды был собственный Годень, которого можно было улучшать. С помощью очков игроки управляли общим драконом — он телепортировался, атаковал выбранную цель, использовал заклинания. Годней следовало оберегать — на сей раз бессмертными они не были. За победы в боях игроки получали курьеров и трофеи.
В 2016 году в Battle Pass был добавлен дополнительный набор квестов — Путь новоцвета. На их выполнение игрокам давалось 10 дней, а в награду они получали сет Rekindled Ashes на Ember Spirit.
Через год Новоцвет заменил ивент Dark Moon, который проходил по принципу tower defense: команда из пяти игроков защищала базу от армии Темной луны. Вторжение длилось 15 раундов, а полученные очки можно было обменять на прокрутку колеса наград.
Phantom Assassin и заклятые враги
В 2014 году Phantom Assassin победила в голосовании на новую Arcana. Valve решили устроить специальный ивент, приуроченный к выходу предмета особого качества. Сюжет события заключался в следующем: Oracle предвидел тысячи вариантов своей смерти от определенных врагов, и заключил с героиней простой контракт — она обеспечивает его безопасность и устраняет цели, а взамен получает клинки, разрубающие само пространство. Событие «Охота на заклятых врагов» проходило с 20 ноября по 7 декабря 2014 года и требовало для своей активации нерейтинговой игры, Manifold Paradox у одного из игроков и Мортред с целью заказа в пуле героев. Phantom Assassin одерживала верх, если уничтожала персонажа из списка раньше, чем он убьет ее. Команда победителей получала в подарок трофеи, среди которых могли встретиться предметы качества Arcana. За выполненное задание Мортред улучшала свои клинки.
Ивент, запущеннный в честь появления Arcana на Phantom Assassin, был единственным в своем роде. Возможно, зря. Такой способ добавления предмета не только мотивирует игроков на покупку, но и вносит разнообразие в жизнь сообщества.
Не формат. Лихой омут и Пещеры пустоши
Эти режимы нельзя назвать ивентами в привычном понимании, но упомянуть их стоит. Лихой омут или Siltbreaker представляет собой кампанию из двух актов, доступный для владельцев The International Battle Pass 2017. В ходе повествования герои отправились в тюрьму Темного рифа и встретились со злом, которое таится в ней. Во время прохождения игроки получали артефакты, которые можно было использовать в последующих походах. При завершении локаций отряду присуждались звезды. За три звезды участник получал специальный сундук ивента.
Пещеры пустоши — это аналог королевской битвы в мире Dota 2. В матче принимали участие восемь команд из трех человек. Главная цель отряда — победить остальных врагов и остаться последними выжившими. В ходе прохождения игроки могли найти сыр, который приносил дополнительные очки боевого пропуска.
За историю Dota 2 сообщество видело немало ивентов. Нынешний сезон, в рамках которого Valve будут контролировать не так много турниров — неплохое время, чтобы возродить старые традиции. Пойдут ли разработчики на это? Узнаем совсем скоро.
Подошел к концу предпоследний день плей-офф стадии The International 2021 , и настало время сделать заключительный прогноз в фэнтези-лиге. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.
В финальный день будет сыграно 2 серии. День начнется с противостояния в нижней сетке между Team Secret и Team Spirit . Победителя этого матча в гранд-финале уже ожидает PSG.LGD . Нам предстоит сделать выбор между игроками этих трех команд. Этот выбор может стать решающим для попадания в 10% лучших игроков по итогам всей фэнтези-лиги. В последний раз обращаемся к статистике игроков по турниру.
Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021
Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.
Запасные варианты
Соревнование с другими прогнозистами
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Team Secret против Team Spirit: анонс матчей The International на 17 октября Emo после поражения от Team Spirit: «Я не раскрыл весь свой потенциал в последних играх. Это обидно»Читайте также: