Используйте чувство стихий чтобы найти ключи геншин импакт
В этом гайде мы расскажем как пройти поручение и получить награды.
Награды за прохождение
За выполнение этого поручения вам полагается стандартный набор наград зависящий от ранга приключений:
- Камни истока х10;
- Превосходная руда;
- Ранг приключений;
- Опыт дружбы;
- Мора;
- Волшебная руда.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти задание «Ключи легко потерять» в Genshin Impact. Рекомендуем ознакомиться с другими нашими гайдами по Геншин Импакт, а также советами и секретами по новым событиям в игре.
Примечание: для получения дополнительной информации об игре ознакомьтесь с нашими руководствами и гайдами о Genshin Impact .
Задание мира Сквозь туман в Genshin Impact начинается в городе Инадзума . Оттуда вы будете следовать длинной цепочке квестов, которая проведет вас по всему острову Цуруми. Как бы то ни было, наше руководство состоит из нескольких частей, в соответствии с четырьмя днями, в которые выходили задания. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
Октава Маусиро
Винокурня «Рассвет»
Поиск ключей на винокурне «Рассвет» немножечко сложней, но вам всё также поможет чувство стихий. Обычно ключи находятся в корзинке, рядом с виноградниками, но могут находиться и в других местах: в тележке, у основания дымохода, среди сена. Обращайте внимание на тропинки, при помощи чувства стихий можно увидеть следы, которые приведут вас к нужному месту.
Вернитесь к Уайатту и отдайте ключ: чёрный ключ из ущелья или красный ключ с винокурни. На этом прохождение квеста «Ключи легко потерять» будет завершено.
В поисках электрокулов в Genshin Impact вы можете обнаружить, что некоторые из них заперты в определенных местах, для которых нужны ключи. Вот, где вы можете найти три ключа в Татарвсуне.
Один электрокул заблокирован стальными воротами в районе Печи Микаге в Татарасуне.
Чтобы открыть его, вам понадобится три ключа. Вот как вы можете получить три ключа (доступ в локацию) в Genshin Impact.
Колесо Солнца и Гора Канна
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ключи легко потерять — ежедневное поручение, которое может возникнуть случайным образом среди других. Чтобы приступить к выполнению, отправляйтесь к кладбищу мечей, на южный берег водоёма ущелья Дадаупа или на винокурню «Рассвет».
Уайатт сопровождает караваны и очень любит выпить. После очередной попойки он потерял ключ. Попробуй найти ключ, используя элементальное зрение.
Откройте стальные ворота и получите электрокул.
Стальные ворота находятся в самом низу площадки. Просто спуститесь вниз и направляйтесь в область, показанную ниже, отмеченную на карте:
Если вы стоите у воды, вы должны увидеть стальные ворота. Здесь также есть механизм обратного отсчета для гонок на время.
Откройте ворота с помощью трех ключей, и вы увидите сундук. Внутри появятся несколько Стражей Руин.
Откройте сундук, и вы должны получить чертеж Кацурагикири Нагамаса. Это проект нового четырехзвездочного клеймора (двуручного меча).
Ищем перья Пика Сирикоро
Первое перо Пика Сиракоро
Чтобы получить первое перо, вы должны сначала удалить воду, окружающую дерево. Вы можете сделать это, следуя за тремя феями и открыв Изысканный сундук, который появится рядом с местом. Нырните вниз, и вы найдете 3 пера.
Второе перо Пика Сиракоро
Откройте дверь, переставив камни реле, как на картинках выше. Войдите в место, чтобы получить второе перо.
Третье перо Пика Сиракоро
Погрузите воду, найдя три источника, и подключите электрическую головоломку, чтобы открыть дверь. Войдите в дверь, чтобы получить последнее перо.
Возвращаемся к Сумиде и получаем достижение «п-Паймон ее съела«
Исключительно Исключительный Писатель
Где взять квест?
Поговорите с Катериной в Инадзуме
Катерина расскажет о поручении, которое дала госпожа Сумида и за всеми подробностями надо обратиться к ней.
Поговорите с Сумидой
NPC госпожа Сумида стоит в месте, указанном на изображении ниже:
Сумида ищет надежного путешественника для посещения острова Цуруми. Она просит отыскать и принести маусиро, которая была утеряна несколько тысячелетий назад. Это традиционный инструмент Цуруми.
Поговорите с Камой (Как попасть на остров Цуруми)
Сумида передаст письмо, которое нужно отнести Каме. Сейчас направляемся на остров Рито и ищем Каму. Он стоит в месте, указанном ниже:
Примечание: Обратите внимание, музыкальный инструмент маусиро издает музыку. Направление, из которого доносится этот звук отмечается на вашем мониторе (экране) алым цветом сбоку от персонажа!
Кама внимательно прочитает письмо и на лодке переправит нас на Цуруми.
На острове для удобства сразу же активируйте Статую семи. Благо она находится близко! По ходу разблокируется достижение «Континентальный Исследователь«.
Как не заблудиться в тумане: Фонари с белым свечением горят постоянно, а фонари с пурпурным свечением должны быть поражены электро-способностью или атакой (например, заряженной атакой Фишль ). Убедившись, что тропы, по которым вы проходите, хорошо освещены, вы не заблудитесь в тумане (надеюсь).
Далее двигайтесь по маркеру до места, в котором начнет сгущаться туман. Заблудившись в тумане запуститься кат-сена! Ролик покажет ребенка, стоящего посреди острова. С ним нужно поговорить.
У него берем задание мира “Исключительно Исключительный Писатель”.
Поговорите с Ру в указанном месте.
Ру переместиться в место, указанное маркером. Подойдя в нужную локацию увидим мальчика в окружении Макири и Ипэ. Это брат и сестра Ру. Они поведают о подношениях, которые нужно совершить во время церемонии. Это дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица.
Нужно прикоснуться к гнездовью и отыскать перья поблизости.
Как сделать подношение гнездовью на острове Цуруми
Прикоснитесь к гнездовью
Тут просто подходим к дереву и активируем его путем нажатия на кнопку активации.
Сделайте подношение гнездовью
Все перья отмечены на вашей карте (HUD). Просто следите за маркерами и найти их не составит труда. Дополнительно, перья источают голубоватое свечение и они хорошо видны в тумане.
Собрав все перья вернитесь к гнездовью и поднесите их дереву, которое покроется листьями из перьев прямо на глазах. Вместе с этим область на деревом будет очищена от тумана!
Вернитесь к Ру
Поговорите с мальчиком и доложите о выполнении подношения гнездовью. Теперь нужно попасть на церемонии.
Направляйтесь к месту проведения церемонии
Это в области Алтарь Мосири острова Цуруми.
Найдите священника
Священник — это челик с именем Мата. Он стоит в локации отдельно!
Он даст задание пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (0/3).
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (0/3).
Направляйтесь в место, указанное на радаре картинке ниже:
Как бы это не звучало абсурдно, но Ру теперь стоит с Ку. Ку подвернул ногу и вместо него нужно сделать подношения. Как затычки во всех бочках, мы не можем отказаться от чудесной возможности взять это задание. Гнездовье расположено рядом и к нему нужно прикоснуться!
Ищем перья Равнины Аутакэ
Первое перо Равнины Аутакэ
Это перо улетит в сторону барьера при приближении к нему. Предстоит паркур. Используйте электрогранум, пройдите через эти барьеры и продолжайте следовать за пером.
Второе перо Равнины Аутакэ
Второе перо находится под обрывом, где находится гнездовье. Его легко найти.
Третье перо Равнины Аутакэ
Сразившись с врагами-гончими, вы можете найти лагерь Хиличурлов, заполненный мобами. Сверху одно из перьев громовой птицы.
Ищем перья Святилища Сэнрай
По прибытии к гнездовью Святилища Сэнрай должна быть кат-сцена. Если сцены нет, идите на другую сторону дерева.
Первое перо Святилища Тирай
Первое перо Святилища Сэнрай находится очень близко к гнездовью. Враждебные мобы появятся рядом с ним, так что будьте осторожны.
Второе перо Святилища Тирай
Второе перо защищается хиличурлами. Есть лучники, которые также будут пытаться поразить вас и они скрыты в тумане, так что обратите на них внимание. Это немного дальше от других перьев.
Третье перо Святилища Тирай
Третье перо Святилища Тирай много двигается. Найдя его, пройдите к Грозовым воротам и следуйте за ним, пока он не остановится у руин.
Расположение третьего ключа
Третий ключ фактически находится на крыше жилого дома. Вы можете обратиться к месту, отмеченному ниже:
Чтобы добраться сюда, просто используйте телепорт и парите к жилому району. Сундук на крыше.
Расположение второго ключа
Вы найдете второй ключ в месте, отмеченном ниже. Просто используйте путевую точку на пике и скользите вниз:
Сундук на виду, возле сломанного моста.
Расположение первого ключа
Все три ключа будут внутри общих сундуков с сокровищами в зоне печи Микаге.
Вы найдете первый ключ в показанном ниже месте, отмеченном красным кружком:
Сундук спрятан внутри башни. Вы получите ключ от какого-то места.
Гайд по заданию «Ключи легко потерять»
Для начала вам необходимо найти Уайтта, который занимается сопровождением товаров. Есть два месте где вы можете его встретить:
Поговорите с Уайттом. Он пожалуется, что после очередной попойки потерял ключи и попросит вас найти их.
Вы можете найти черный или красный ключ
Используйте чувство стихий, чтобы вам было проще найти ключи.
Где найти ключи
Есть несколько локаций где вы можете найти ключи.
Игроку необходимо взаимодействовать с местом исследования или победить врага, после чего получит ключ.
Места для поиска:
- рядом с небольшими ящиками в центре области исследования (есть красный ключ);
- большая хижина хиличурл на юго-западе;
- наверху лестницы, ведущей к большому воку хиличурл
Черный ключ вы можете найти в следующих местах: возле тележки, в которой две бочки у стены дома, на полу возле дымохода за этим же домом, а также на сени перед домом на обочине дороги с котелком.
Когда найдете ключи, возвращайтесь к Уайтта и отдайте их.
Ущелье Дадаупа
Отправляйтесь в отмеченное место и воспользуйтесь чувством стихий (колёсико мышки на ПК). Обратите внимание на подсвеченные участки. В обоих областях поиска, которые могут выпасть в ущелье Дадаупа, ключи находятся у хиличурлов.
Море Тумана и Обряд Деревьев
Поговорите с Камой
Персонаж стоит все в том же месте. Смотрите на ваш радар и маркер, который укажет путь. Поговорите с ним и узнаете много об истории цуруми и громовой птице. Так же выясниться, что малыш Ру — иллюзия или призрак.
Поищите Ру на острове Цуруми
Отправляйтесь на остров Цуруми и следуйте по маркеру. Придя в указанную точку. Вы не обнаружите Ру. Запуститься короткая кат-сцена, в которой мы жалеем Ру, которого принесли в жертву Громовой птице, и он должен жить в постоянно повторяющейся иллюзии. Решимость Путешественника помочь мальчику укрепиться еще больше!
Продолжайте двигаться вглубь острова Цуруми
Густой туман будет мешать найти Ипэ и Макири, но исследуя область, отмеченную на вашем HUD желтым кругом, вы наткнетесь на них рано или поздно.
Поговорите с жителями острова Цуруми
В этой части задания нам предстоит общение с братом и сестрой Ру — Ипэ и Макири, которые говорят о гнездовьях. Заучит предложение разнести эти жердочки (гнездовья в пух и прах). Поддерживаем предложение!
Уничтожьте гнездовье
Теперь гнездовье становиться разрушаемым и его можно сломать при помощи обычных ударов мечом или используя ваши способности. Сняв половину XP у дерева, из него вылетит сила гнездовья, которую нужно отследить.
Разыщите рассеянную силу гнездовья
Используйте чувство стихий, чтобы найти рассеянную силу гнездовья.
Это фиолетовые сферы, которые находятся рядом. Подойдите к каждой и уничтожьте их. Вам будут мешать мобы, такие как электро слаймы и гончие. Их убивать не обязательно. Важно уничтожить все 6 сфер силы гнездовья.
Уничтожьте гнездовье (0/3)
Вернитесь к недобитому дереву. Сломайте его и оно сбросит листья из перьев и потухнет. Это было первое дерево. Теперь нужно ликвидировать остальные. Весь процесс повториться. Идем к следующему гнездовью, снимаем половину ХП, ищем рассеянные силы и ломаем их, возвращаемся к гнездовью и забираем вторую половину ХП.
Так делаем с каждым гнездовьем, ища их на своем локаторе (левый верхний угол Вашего экрана). Последнее дерево будет усиленно защищаться мобами, но на них можно не обращать внимание. Когда дерево будет уничтожено, туман над Цуруми рассеится.
Направляйтесь к месту проведения церемонии
В области начнется шторм во время сюжетной заставки. Вместе с Паймон Вы спасаетесь от Шторма и оказываетесь в другой части острова.
Снова поищите Ру на острове Цуруми
Идем в место, где мы впервые встретили Ру. В этот раз парень стоит на месте!
Мальчик пребывает в шоке, ведь мы все испортили и некая госпожа Капацири теперь крайне не довольна. Выясняется, что Капацири — это и есть Громовая птица. Ру не хочет нас больше видеть и нам нужно уйти.
Поговорите с Сумидой
Вернитесь в Инадзуму и поговорите с Сумидой. Узнав, что Кама потомок уроженцев острова Цуруми она захочет найти его немедленно! вы отправляетесь в Рито с Сумидой на его поиски.
Поговорив с Камой, задание будет выполнено!
Читайте также: