Искать подсказки симс
Часть 8:
1. Составить план действий с королевой - 4 мин
2. Отравиться в дом персонажа
3. Собрать иней с дерева - 10 сек (кликнуть на дерево на участке)
4. Смыть волшебный иней в мойке - 14 мин
5. Отнести иней снежной королеве - 2 мин
6. Любоваться рождественской гирляндой в лесу - 13 ч 16 мин
7. Поговорить со снежной королевой - 10 сек
Приз- тематический холодильник
Часть 10:
1. Спросить у снежного духа, всё ли в порядке - 1 мин (в парке)
2. Отравится в снежный дворец (портал в холодильнике)
3. Поговорить со снежной королевой - 5 мин
4. Воспользоваться генератором снега - 12 ч 35 мин
5. Купить другую яму с огнем (В разделе «Садовые украшения»)
6. Зажечь огонь в яме с огнем
7. Вернуться в снежный дворец
8. Поговорить со снежной королевой - 5 мин
9. Восстановить силы снежной Королевы - 8 ч 30 мин
Приз- набор тематических гардеробов
Часть 11:
1. Проведать снежную королеву - 5 мин
2. Отравиться в парк
3. Докричаться до Джека - 5 мин
4. Выслушать план Королевы - 5 мин
5. Попросить королеву начать стрелять - 1 мин
6. Набраться мощи в парке с королевой - 12 ч 30 мин (Нажать на отметку Х)
7. Спросить Джека, что он делает -5 мин
8. Рассказать снежной королеве про план Джека - 9 ч 15 мин
9. Восхититься памятным семейным моментом -15 мин
Приз- тематические предметы мебели для спальни
2 часть:
1. Посмотреть на капсулу времени - Проверить - 1 мин.
2. Позвать персонажа на свидание - Позвать на свидание - 30 мин. (забыли заскринить)
3. Наблюдать вместе за утками - Наблюдать за утками - 5 ч. 15 мин.
4. Дать цветы персонажу - Дать цветы - 5 мин. 1 сек.
5. Страстно поцеловать персонажа на свидании - Страстно целоваться - 45 мин.
6. Положить цветок в капсулу - Положить цветок в капсулу - 4 ч. 30 мин.
7. Исследовать отсек капсулы - Исследовать отсек - 8 ч. 15 мин.
8. Ждать третьего дня (можно пропустить за 10 сж).
Приз: первый комплект причёсок.
3 часть:
1. Посмотреть на экран капсулы - Посмотреть на экран - 5 мин.
2. Смотреть программу о современном стиле жизни - Программа о современном стиле жизни - 7 ч.
3. Опробовать новую причёску - Выбрать одежду
4. Собрать 5 персонажей в одном доме
5. Пусть 4 персонажа потанцуют в стиле ретро под музыку из стереосистемы - Танцевать в стиле ретро - 4 ч.
6. Снять видеоролик про праздник - Снять праздничный видеоролик - 4 ч. 30 мин.
7. Порыскать в холодильнике - Рыскать - 6 ч.
8. Положить видеоролик в капсулу - Положить видеоролик - 5 мин.
9. Ждать четвёртого дня (можно пропустить за 10 сж).
4 часть:
1. Читать кулинарную книгу - Просматривать кулинарную книгу - 4 мин.
2. Получить первый ингредиент - Получить кору (любое дерево на жилом участке) - 7 ч. 15 мин.
3. Получить второй ингредиент - Вырастить арбузы (зубра наоборот арбуз) - 1 ч.
4. Приготовить особый рецепт - Приготовить особый рецепт - 36 мин.
5. Положить благовония в капсулу - Положить благовония в капсулу - 9 ч. 15 мин.
6. Исследовать второй отсек - Исследовать отсек - 5 мин.
7. Ждать пятого дня (можно пропустить за 10 сж).
Приз: второй комплект причёсок.
6 часть:
1. Поискать старую жевательную резинку на скамейке в парке - Искать старую жевательную резинку - 4 мин. 30 сек.
2. Залепить жевательной резинкой уши статуи - Залепить уши жевательной резинкой - 5 мин.
3. Выслушать идею статуи - Выслушать идею - 30 мин.
4. Подготовить маскировку в туалете парка - Подготовить маскировку - 15 мин.
5. Вскипятить воду на плите - Вскипятить воду - 36 мин.
6. Вылить воду в капсулу - Налить кипяток - 12 ч. 15 мин.
7. Исследовать последний отсек - Исследовать последний отсек - 5 мин.
8. Отпраздновать событие под музыку из стереосистемы в парке - Отпраздновать - 2 ч. 15 мин. (надо 4 человека)
Приз: третий комплект причёсок.
за информацию спасибо Меган Батлер
Призы:
Светлая кровать "Романтика" и Тёмная кровать "Романтика", Волшебные фонарики, Джакузи, Светлые качели "Романтика" и Тёмные качели "Романтика".
Квест «Экспресс Симтауна» (доступен после строительства ж/д вокзала с 15 ур.)
Приз за выполнение в срок – костюм проводника для малышей.
После завершения задания открывается доступ к центральной части Симтауна и больнице.
Квест: «Гуру в гетрах»
Срок: 7 дней
1. Посетить Центр здоровья (позвать персонажа в центр)
2. Узнать про этикет (на компьютере 5 мин)
3. Тренироваться на кросс-тренажёре (5 ч 40 мин)
4. Расчистить кухню (кликаем на восклицательные знаки несколькими персонажами 5 ч 45 мин, 5 ч 15 мин, 10 ч 25 мин)
5. Освежиться, выпив напиток (в холодильнике 5 мин)
6. Смотреть «Безумный фитнес с Барри» (по телевизору 1 ч 12 мин)
7. Пнуть мусорный бак (на жилом участке 2 сек)
8. Разузнать про музыку (перейти в парк)
9. Подойти к танцующему персонажу (клик на Скиппи 5 мин)
10. Танцевать со Скиппи (2 ч 30 мин)
11. Сказать Скиппи, который сейчас час (6ч 15 мин)
12. Храпеть в кровати (9 ч)
13. Ещё раз посетить Центр здоровья
14. Распаковать новый тренажер (19 ч 45 мин, 19 ч 45 мин)
15. Тренироваться на тренажерах для гребли (25 ми)
16. Играть мышцами перед соседом (действие Играть мускулами между 2 персонажами 5 мин)
17. Позвонить Скиппи по телефону (6 ч)
18. Спать беспокойным сном в кровати (12 ч)
19. Разослать приглашения на вечеринку (на компьютере 4 мин 30 сек)
20. Устроить танцевальную вечеринку (на стерео 8 ч 30 мин)
21. Попросить совета у Скиппи (Скиппи возле почтового ящика 5 мин)
22. Подбодрить Скиппи (1 ч 15 мин)
23. Согласиться помочь Скиппи (клик на Скиппи 13 ч 15 мин)
24. Вернуться в Центр здоровья
25. Помочь обустроить площадку для аэробики (клик на коробки 10 ч 25 мин, 19 ч 45 мин, 19 ч45 мин
26. Попрощаться со Скиппи (5 мин)
Приз: эксклюзивная спортивная одежда (в срок), доступ к хобби «Аэробика».
Квест "Руководство Отдыхающего На Свежем Воздухе" (7 дней) доступно с 11 уровня
Приз: спальные мешки (в срок), доступ к лагерю
Квест "Странные дела в Симтауне" (доступно после 12 уровня, активируется в парке)
Продолжительность: 7 дней
Призы: костюмы для малышей
Призы в срок: пуфы, уличный кинотеатр
P.S. За список спасибо Масяка Котэ
Квест «Персонажи в большом городе» (доступен с 15 уровня, после квеста «Экспресс Симтауна»).
Срок выполнения 7 дней.
Призы: ключи от пентхауса в центре города (где больница), в срок – комплект одежды для женщин «Гламурная знаменитость»
Квест «Любимчик учителя» (доступен после строительства школы в центре города, через ж/д вокзал). Стоимость школы зависит от застроенности города, можно кликнуть на любое общественное место и узнать цену. Срок выполнения 8 дней
Приз за выполнение в срок – карликовая свинка в магазине товаров для питомцев.
После завершения задания открывается доступ к хобби «Шут гороховый».
Квест «Любовь и сокровища», срок 8 дней (доступен с 7 уровня, после квеста «Любовь витает в воздухе»), для активации необходимо построить Экзотический остров на карте города:
Призы – доступ к экзотическому острову, новая мебель, в срок - тропическая вилла на острове.
Квест «Построй дом сам: Надстраиваем мезонин», срок 7 дней, доступен после квестов: «Уютные террасы», «Слюни-нюни на балконе», «Подвалы королей» после 17 уровня, для активации необходимо поговорить с Бри в парке:
Временный квест «Детские игры», срок 7 дней, доступен после 15 уровня и доступа к школьникам:
Приз в срок – детский домик на дереве для школьников (в разделе Школьник или Садовые украшения магазина товаров для дома).
Квест «Стенания», срок 7 дней, активируется в парке кликом на Веру Летнюю.
Приз – создание акцентных стен, в срок – новые обои и ковры
Временное событие «Дай Два»
Часть 1. Приз: 5 ОО
1. Поговорить с профессором, идем в парк и нажимаем на профессора Б. Езрук (30 секунд).
2. Думать, помогать ли профессору, нажимайте на скамейку в парке (41 минута).
3. Согласиться помочь профессору, нажимаем на профессора Б. Езрук (2 часа 15 минут).
4. Отложить обсуждение идей и поспать, нажимаем на кровать (2 часа 40 минут).
5. Проверить идеи, на компьютере (1 час 16 минут).
6. Смотреть программу "
Прохождение квеста «В поисках любви» в гробнице Египта «Храм царицы Хатшепсут».
Многие из нас, путешествуя по Аль Симаре, добирались до храма царицы Хатшепсут, но мало кому удавалось найти ключи для того, чтобы проникнуть в него. Для этого необходимо приложить множество усилий, заработать визу третьей категории, пройти 2-3 основных квеста, и только потом на доске приключений вы сможете увидеть заветное приглашение.
"Требуется любовный совет и помощь в поиске доказательств одной исторической гипотезы. Вознаграждение очень хорошее! Отважные казановы, мы ждем вас. Захра Даиб"
Не медля, направляемся в нашему заказчику, пока не нашелся другой желающий казанова и не увел у нас вожделенный ключ от всех дверей.
"Спасибо, что откликнулись. Мой друг, Саная Мадбули, всерьез считает, что у его предка была любовь с самой Хатшепсут! Попросите его рассказать эту историю, и он вам все уши прожужжит!"
Будем надеяться, что жужжать она будет не долго, а перейдет-таки к сути вопроса. Нам в храм нужно попасть, а не старые семейные легенды слушать.
"Мне действительно нужна помощь, чтобы доказать, что мой предок был возлюбленным царицы Хатшепсут. Но сейчас в нашей помощи нуждается Захра Даиб. Я, Саная Мадбули, хочу кое-что сделать. Говорят, что драгоценности – путь к сердцу любимого существа. Принесите мне 4 алебастра, и я вам заплачу. Думаю, Захра Даиб решит свои любовные трудности с помощью этих камней"
В нашу душу начинают закрадываться сомнения. Мы точно пришли по адресу? Какие драгоценности? Почему мы помогаем ее подружке, а не ищем великие секреты древности? Ладно, мы и не в таких переделках были. Собираем необходимые камни или покупаем их в местной лавке, затем несем свои находки к Мадбули. Пусть она будет счастлива.
"Кажется, я придумала, как помочь нашей подруге. В этой книге говорится, как готовить романтическую еду, но она не хочет ее читать! Прочитайте эту книгу, и пусть Захра Даиб учится у вас!"
Сомнения растут. Но других вариантов-то нет. Читаем книгу, а по завершению, набравшись мужества и попытавшись вспомнить хотя бы пару кулинарных советов, приходим к Захре.
"Вы прочитали книгу, так что сами знаете, что от нее толку нет. Пока Саная Мадбули тратит наше время, выяснилось, что одно из тайных убежищ царицы Хатшепсут находится под одним из домов в этом городе. Отправляйтесь туда и ищите подсказки"
Облегчение! Во всей этой бредовой ситуации есть хоть один трезвомыслящий человек, кроме нас. А вот и первая задачка-головоломка! Находим на карте нужный адрес и отправляемся в гости.
1. С левой стороны дома в земле есть отверстие, оно открывает подземный ход.
2. Спускаемся по лестнице и попадаем в маленькую уютную комнатку.
3. На одной из тумб лежит ключ-полумесяц.
4. Три статуи в комнате подвижны, но не ясно, зачем. Не будем тратить на них время.
5. Вставляем ключ в скважину, проходим в дверь, за которой находится спрятанная от всех спальня.
6. С другой стороны от кровати в стене есть потайная дверь. Ее можно обнаружить, но нельзя открыть.
7. Маленькая дверка ведет в туалет. Если им воспользоваться по назначению, замок откроется, и в тайнике обнаружится сундук с частями саркофага или колодца.
8. За ширмой в комнате стоит самый главный сундук, в котором спрятан ключ-камень от комнаты прислуги. Взяв ключ, мы возвращаемся к заказчику.
"Ключ… Я где-то видела эти символы. Думаю, ключ открывает двери комнаты прислуги царицы. А там можно найти новые подсказки! Пожалуйста, отправляйтесь в храм царицы Хатшепсут, исследуйте комнаты прислуги и принесите мне любые подсказки"
9. Обходим храм слева, сбоку будет вход.
10. Среди колонн есть 2 двери, в одной из них – скважина для нашего ключа.
11. Вставляем ключ в скважину, откроется подземный ход.
12. Спускаемся по лестнице на 2 этажа вниз. Там нас ждет шесть комнат.
13. В первой комнате справа – сундук с древними монетами.
14. Во второй комнате слева – отверстие в стене, в нем драгоценный камень.
15. В третьей комнате слева – потайная дверь, за ней сундук с драгоценным камнем.
16. В комнате напротив – потайная дверь, а за ней подземный ход! То, что надо!
17. Спускаемся на 2 этажа вниз.
18. За дверью нас ждет еще одна спальня, совсем не похожая на комнату для прислуги.
19. В углу стоит сундук, который прячет в себе статуэтку, испещренную тайными записями, очень похожими на те, что были на ключ-камне. Забираем находку и возвращаемся к заказчику. Нас ждет Саная Мадбули, ведь именно ее предок имел какие-то связи с царицей. Может быть, это ключ?
План гробницы прислуги
"Гм. Это еще не доказательство, но я сохраню данную редкость, чтобы изучить и другие секреты, таящиеся в ней. Мы еще вернемся к этому вопросу, а пока помогите моей подруге. Предыдущая попытка не увенчалась успехом. Попробуйте использовать свое обаяние и поговорить с местными жителями. Они должны понять, что Захра Даиб – чудесный человек. Думаю, Захра Даиб щедро вас наградит"
Кажется, если бы мы работали только с щедрой Захрой Диаб, то мы давно уже были бы у цели, а не занимались никому ненужной ерундой. Однако, задача пообщаться с пятью местными жителями никуда не денется, как бы нам того ни хотелось. Развитый навык обаяния или звездочки популярности помогут вам быстрее завоевать расположение окружающих. Пустив благоприятные слухи среди населения, возвращаемся к Захре.
"Спасибо за добрые слова, но мне следует идти другим путем, а не делать все, что скажет Саная Мадбули. Кстати, она говорит, что нашла ключ-камень в принесенной вами редкости. Звучит невероятно, но следующее тайное убежище Хатшепсут и Рамзеса находится прямо под рынком. Найдите эти подземные комнаты и принесите все, что удастся найти. Саная Мадбули будет с нетерпением вас ждать"
От этой женщины и правда больше проку. Пусть не храм, но все равно приключение!
Спешим скорее на рыночную площадь.
20. На рынке слева есть небольшой сарай с лестницей вниз. Спускаемся и попадаем в подвал со снопами сена.
21. Спускаемся по следующей лестнице на уровень ниже. Здесь расположен зал со множеством закрытых (или уже открытых) комнат из других квестов.
22. Нам дали ключ от хранилища на рынке №4. Вставляем его в скважину и заходим в дверь.
23. Сразу перед входом стоит статуя. Ее можно изучить, чтобы потом двигать. Пока не ясно, куда.
24. Обходим статую, изучаем отверстие в полу, появится напольный переключатель.
25. Передвигаем статую на плиту, это откроет дверь в противоположном конце зала.
26. Проходим в новую дверку, за ней узкий проход и лестница вниз. Спускаемся. Внизу нас ждет 3 двери – синяя, красная и зеленая.
27. За красной дверью – небольшой коридор, сундук сокровищ и потайная дверь в стене.
28. В тайнике так же можно найти сокровища.
29. За зеленой дверью – напольная плита. Встаем на нее, откроется невидимый пока замок.
30. За синей дверью открывается длинный лабиринт. Все красные дверки в нем – это маленькие комнаты с сокровищами. Синие – продолжение лабиринта.
31. Последняя резная дверь была на замке, но мы открыли ее, встав на плиту в зеленой комнате.
32. Перед нами несколько закрытых дверей. Напольная плита сбоку открывает первую из них.
33. Статуя, перемещенная на напольный переключатель, открывает 2 другие двери, но отрезает нам путь к отступлению. За ней также находится еще одна дверь, к которой сейчас никак не пройти.
34. Пройдя по коридору, за окном мы увидим вожделенную спальню, куда нам необходимо попасть.
35. В конце коридора есть дверка, статуя за которой перемещается на напольную плиту и открывает 2 последние двери в центральной части лабиринта, а мы можем пройти дальше, как раз-таки вернувшись к ним.
36. В маленьком стеклянном коридорчике изучаем отверстие в полу.
37. Откроется еще одна дверь, в третьем ряду. Чтобы попасть к ней, надо вернуться в центральную часть.
38. Проходим в самую первую дверку, где нам мешает статуя, двигаем ее на себя, освобождая плиту – закроются некоторые двери, но они нам уже не понадобятся. Главное, что мы получим доступ к новой.
39. Обходим вокруг, вновь минуя окно в спальню, и заходим в дверь.
40. По лесенке поднимаемся наверх и вновь спускаемся вниз. Слева от нас ванная комната, она нас никак не интересует.
41. Проходим прямо в дверь, и вот оно! То, что мы искали.
42. В одном из сундуков хранится пустая редкость с письменами. Забираем ее и возвращаемся к заказчику.
"Трудно представить, но похоже есть еще одно место, где происходят тайные встречи. Боюсь, остался один выход – знакомство по интернету. Захра Даиб может не волноваться, я уже позаботилась об анкете, осталось лишь сделать фотографию. Сделайте снимок и отнесите бедолаге. Думаю, Захра оценит наши старания"
Вы умеете фотографировать? Нет? Придется срочно исправлять ситуацию. Тем более, что именно здесь, в Аль Симаре продаются самые лучшие фотоаппараты. Купив его в местной лавке, необходимо встретиться с Захрой и попросить ее позировать для фото. Сделав снимок, нужно достать его из фотоальбома и положить в багаж сима. Тогда вы сможете передать фотографию Захре. Однако, приготовьтесь выслушать то, что она думает на этот счет.
"Что делает Саная Мадбули?! Это невыносимо. Пожалуйста, не вмешивайтесь в мою личную жизнь! Саная Мадбули нуждается в вашей помощи, а не я. В той редкости оказался еще один ключ-камень. Полагаю, он открывает личные покои царицы в ее храме. Если где-то и есть доказательство, которое мы ищем, то только там. Отправляйтесь туда. Саная Мадбули будет ждать любых подсказок"
Можно дышать. И самое главное, какими бы странными не были наши пути, но сейчас у нас в руках ключ-камень от храма царицы Хатшепсут. Приключения ждут!
Добравшись до храма, как и раньше, заходим в него сбоку, но на этот раз в соседнюю комнату, где нас уже ждет не дождется скважина для последнего ключа.
43. Вставляем ключ-камень.
44. Откроется потайная лестница здесь же. Спускаемся.
45. Внизу небольшое помещение, разделенное на две части полустеной.
46. Слева между двух золотых голов есть потайная дверь. За ней в сундуке можно найти неизвестное семечко.
47. Проходим в большую дверь напротив.
48. Изучаем поворотные статуи, их можно сдвинуть. Сдвигаем две таким образом, чтобы освободить третью и переставить ее на напольный переключатель.
49. Откроется замок на двери в конце коридора, проходим в нее.
50. Проходим в еще одну дверь, оставляя пока без внимания большие ворота на замке.
51. Сдвигаем на напольный переключатель статую, которая прячется в самом конце узкого коридора, это откроет замок на больших воротах.
52. Проходим в открывшуюся дверь и попадаем во вторую половину комнаты, огороженную полустеной.
53. Встаем на напольную плиту – в первой половине откроется потайной ход. Возвращаемся к нему.
54. Спускаемся по лестнице вниз.
55. Сдвигаем статую на переключатель – появится второй.
56. Сдвигаем вторую статую на новый переключатель – откроется замок на двери.
57. Проходим в дверь.
58. Встаем на напольную плиту – в предыдущей комнате появится третий переключатель.
59. Перетаскиваем на него одну из статуй (вновь закроется дверь, но она нам больше не нужна).
60. Спускаемся по тайной лестнице вниз.
61. Проходим в дверь и попадаем в частную библиотеку. К слову, книжечки там очень интересные, колоритные.
62. В сундуке перед входом можно найти консервы, но главное, он откроет потайную дверь слева.
63. Там можно найти ключ-полумесяц.
64. Передвигаем статую посреди библиотеки на напольный переключатель – откроется большая дверь справа.
65. Проходим в нее.
66. Вставляем ключ-полумесяц в скважину, открываем еще одну дверь, за которой спрятан ключ от покоев царицы! Мы почти у цели!
67. Кстати, справа от покоев царицы есть потайная дверь, за ней можно найти небольшие сокровища.
68. Вставляем ключ-камень и проходим в последнюю дверь в библиотеке.
69. Поднимаемся по лестнице и попадаем в покои самой царицы Хатшепсут!
70. В первом сундуке спрятана печать гробницы.
71. У изголовья кровати в сундуке спрятана древняя книжка – скорее всего, это то, что мы ищем!
72. Если воспользоваться царским туалетом, то над первым сундуком в стене появится отверстие, где спрятаны древние монеты.
73. Поднимаемся по лесенке.
74. Встаем на напольную плиту в конце коридора, она откроет потайную дверь перед нами.
75. Мы снова в самой первой комнате, разделенной на две части. Скорее же возвращаемся к заказчику!
"Знаете, что это? Личные дневники царицы Хатшепсут! У нас получилось! Тут упоминается имя моего предка и его невероятная… гм… выносливость. Я всю жизнь искала это доказательство! Спасибо вам, огромное спасибо! Надеюсь, вы будете довольны наградой, ведь, это все, что у меня есть!"
Новое событие в Симс Мобайл «Поиск сокровищ» для многих игроков поставило ряд вопросов: как играть, где искать подсказки, как перейти к главному призу. И вообще, в чем заключается суть этого события, чем оно такое интересное, и что можно получить в награду за прохождение поставленных заданий. На самом деле, все достаточно просто, нужно только слушать подсказки Малыша и внимательно смотреть по сторонам.
Призы в событии «Поиск сокровищ»
Все призы в событии «Поиск сокровищ» спрятаны в пирамиде. Чтобы докопаться до самого большого сундука, вам необходимо будет открыть все награды, которые находятся сверху. К тому же, чтобы открыть доступ к одному из нижних призов, достаточно собрать только два верхние предметы над ним. Но, если вы откроете весь ряд подарков, то в качестве вы получите все цветовые гаммы для собранных наград.
Чтобы открыть любой из призов, вам необходимо определенное количество древних артефактов и золотых зайчиков, которые вы получаете после выполнения заданий события Поиск сокровищ. Также добыть дополнительные жетоны можно, выполнив доставки «Лама-Зум» или за просмотр рекламы в почтовом ящике.
Насобирав необходимое количество артефактов и зайчиков, отправляйтесь на участок с кладом (экран наград). Его найдете в левой вкладке возле главной карты сокровищ.
Желаем удачи в прохождении заданий! Пусть все сезоны события Поиск сокровищ в Симс Мобайл будут интересными и принесут вам ценные и желанные награды. Не забывайте регулярно обновлять свою игру Симс 4 на андроид, чтобы не пропустить новые задания и призы.
Видео обзор:Дополнительные скриншоты:
Новое событие «Остров Влияния» в Симс Фриплей может многих игроков поставить в тупик, так как появилось совсем недавно в обновлении Sims FreePlay Школьная пора 5.55.0 от 07.08.2020 г. и не все сходу смогут в нем разобраться. Тема события абсолютно новая, подобных ещё нет в серии игр Симс.
6. Неудержимое влечение к жареному сыру
Стремление кушать жареный сыр скрыто в игре. Оно присутствовало в The Sims 2, а после было удалено. Спустя много лет его снова добавили в Sims 4 в февральском обновлении 2016 года, сделав секретным.
Когда сим внезапно открывает это стремление, он начинает без остановки хотеть бутербродов с жареным на гриле сыром. Для разблокировки данной особенности ему необходимо скушать за короткое время три тарелки жареного сыра. Предоставив персонажу такую возможность, готовьтесь к тому, что, кроме поедания сыра, он ничего больше не захочет.
4. Отшельник Гранитного водопада
Если у вас имеется дополнение «В поход», вам удастся посетить жилье сима-отшельника, которое находится рядом с Гранитным водопадом в Глубоких лесах. Этот персонаж является целью стремления энтузиастов и может быть полезен.
Прокачав с ним отношения до статуса «Дружба», вы получаете возможность изучить рецепт травничества. Кроме того, рядом с домом отшельника есть водоем, где водятся редкие рыбы, и территория для сбора фруктов, саженцев растений и других садоводческих ресурсов.
Призы в событии «Остров Влияния»
Призы в событии «Остров Влияния» будут обновляться в каждом сезоне. Так что, выполняя задания каждые 10 дней, у вас есть возможность получать все новые и новые предметы. Валютой для покупки призов в этом событии служат жетоны телеканала, которые имеют определенный срок действия. Их можно потратить не только в конце каждого испытания, но и на любом раунде, чтобы купить призы в магазине «Сувениры».
Там вы можете найти обычные призы и редкие. Чтобы редкие призы стали доступными, сначала вам нужно открыть все обычные. После того, как вы получили приз, он пропадает из сувенирного магазина.
Если при прохождении события «Остров Влияния» в Sims FreePlay на каком-то этапе у вас возникли сомнения, нужна помощь или подсказка, вы всегда сможете найти ответы на свои вопросы в главном меню острова Влияния в закладке «Сведения».
Ниже вы можете бесплатно скачать апк-файл для Симс Фриплей с последней версией Школьная пора 5.55.0 от 07.08.2020, в которой 11 августа стартует первый сезон события "Остров Влияния".
Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:
Sims 4 и ее предшественники вошли в историю игровой индустрии как самые продаваемые видеоигры из когда-либо существовавших. В основном невероятная популярность проекта является заслугой разработчика, известного под псевдонимом Maxis. Он много времени потратил на проработку всех деталей и создал поистине уникальную игру.
Несмотря на то, что Sims 4 исследована практически полностью и за 6 лет с момента релиза игроки смогли узнать о ней все, что можно, она еще способна нас удивить. Предлагаем вашему вниманию 10 секретов мира симов, которые вы, скорее всего, пропустили.
Как оказывать влияние и создать свой клан на острове Влияний
Чтобы создать свой клан, вам нужно перетянуть на свою сторону 7 знаменитых персонажей. Сначала у них всех статус нейтральный по отношению к вам. На втором этапе они стают вашими друзьями, потом союзниками, и в результате членами клана. Это значит, что для каждого персонажа вам нужно выполнить 3 испытания, то есть заходить в игру минимум 7 из 10-ти дней события. Примечательно, что вы можете переманить к себе персонажей из клана соперника, но он уже забрать к себе ваших членов не сможет. Удобно, правда?
У каждого знаменитого персонажа есть своя шкала влияния, которая показывает, сколько очков нужно набрать, чтобы этот персонаж вступил в ваш клан. Выполняя определенные действия, вы наполняете шкалу влияния. В начале общения ваши отношения находятся в синей зоне. Ваша задача – перейти в зеленую. Старайтесь не использовать слишком много очков влияния, иначе можете оказаться в красной зоне, и тогда придется строить отношения с нуля. Если увидите в шкале желтую зону – знайте, что с этим персонажем уже поработал ваш соперник, и переубедить его на свою пользу будет теперь сложнее.
Достигнуть зеленой зоны влияния вам поможет шоколадка. С каждым новым испытанием вы получаете 3 плитки шоколадки. Лучше всего их использовать, если вы уже в паре шагов до достижения цели. Заметьте, что, используя шоколадки для оказания влияния, вы никогда не сможете переступить грань и оказаться в красной зоне. Если вам нужно больше шоколадок – их можно приобрести за премиальную валюту или использовать бонус из набора выживания.
Какие задания в событии «Остров Влияния» Симс Фриплей
Ваш сим попадает на тропический остров, где живут разные знаменитые персонажи. В течение 10 дней вы должны завоевать их расположение к себе, чтобы создать клан и выиграть главный приз. Каждый день вы будете получать 3 испытания влияния, каждое по 8 часов. Общайтесь с персонажами, проходите испытания и завоюйте дружбу с ними. Проверить прогресс набора клана можно в главном меню острова Влияния. Если видите, что вы не укладываетесь в 10 дней, чтобы собрать свой клан, купите дополнительные испытания.
Но не забывайте, что у вас на острове есть соперник (в каждом сезоне новый), который будет также общаться с персонажами на острове и собирать свой клан, чтобы забрать приз себе. Будьте лучше него – и у вас все получится.
9. Пасхалка, способная убить
Если вы смотрели в детстве мультсериал Битлджус, в основу которого лег сюжет одноименного фильма, то вам знакомо заклинание призыва, состоящее из одного слова, повторяющегося трижды: «Битлджус, Битлджус, Битлджус!». Героиня мультика, произнеся эту фразу, вызывает приведение, после чего начинает свое приключение.
В Sims 4 есть отсылка к этому мультсериалу – напиток, который готовится из жуков-бомбардиров, выращиваемых на ферме для насекомых. Раздавите несколько личинок, чтобы получить три порции сока. 3 стакана напитка символизируют фразу «Битлджус, Битлджус, Битлджус!». Когда персонаж выпьет все три порции, он превратится в призрака.
8. Персонаж может быть левшой
Наверняка вы не обращали внимание на то, какой рукой пишет или рисует ваш сим. В игре большинство персонажей используют правую руку, но с некоторой вероятностью житель города или член семьи может быть левшой.
Самостоятельно настроить эту особенность сима невозможно даже с помощью консольных команд. Она присваивается системой в рандомном порядке.
10. Страшная тайна квартиры в Сан-Мишуно
В Сан-Мишуно каждый игрок может арендовать одну из нескольких дешевых квартир, низкая цена которых объясняется тем, что там живут приведения. В одном из таких жилищ вас ждет неприятный сюрприз – меловой контур умершего человека на полу. Он тщательно скрыт ковром, чтобы не пугать новых жильцов. Обнаружить его не просто. Вы должны не заменить пол, положив новое напольное покрытие поверх существующего, а удалить его полностью.
К сожалению, нигде нет информации о том, кто погиб в данной квартире. Но факт остается фактом – там произошло нечто трагическое.
7. Забытое событие «Кроличья нора»
Событие «Кроличья нора» добавлено в Sims 4 с самого начала, но многие игроки даже не слышали о нем. Причиной этому является игнорирование приглашений на различные мероприятия. С большой вероятностью и вы отклонили его, выбрав другие, более важные занятия. А зря.
Главная особенность события «Кроличья нора» – возможность посмотреть, что там происходит. Все мероприятия в игре, куда ходит ваш сим, являются закрытыми. То есть, персонаж уходит куда-то, и вы его не видите. Ситуация с «Кроличьей норой» обстоит иначе.
Событие проходит на отдельной локации, куда можно переместиться и все хорошенько осмотреть. Там вы найдете украшенную площадь, палатки с блюдами, музыку и хорошую компанию.
1. Скрытое «жвачное» растение
«Жвачное» растение или Проглотис Людоедия – одно из самых таинственных и забавных существ в Sims 4. Оно представляет собой огромный цветок, у которого вместо бутона голова коровы с выменем.
У Проглотис Людоедии есть три стадии роста. Сначала она имеет вид маленького ростка, после ее стебель удлиняется, а потом она превращается во взрослое растение. На последнем этапе с ней можно взаимодействовать, например, играть, кормить, взять образец. Когда Проглотис Людоедия подрастет, симу удастся ее подоить. Но нужно быть осторожным, заводя такого питомца. Если «жвачное» растение не кормить 12 часов, оно съест вашего персонажа.
Получить саженец Проглотис Людоедии можно во время рыбалки, исследования космоса, поиска сокровищ. Также она является случайно наградой за сбор урожая с драконьего плода, который привит львиным зевом.
2. Спрятанный грот
Спрятанный грот находится в Оазис-Спрингс и попасть к нему можно через парк Desert Bloom Park или территорию особняка Landgraab. Чтобы воспользоваться обоими входами, сим должен прокачать навык «Handiness» до 10 уровня.
Особенностью спрятанного грота стало не только уникальное оформление, но и водоем, в котором живет редкая рыба Batfish. Она водится только в этом месте.
Мини-игра «Место раскопок» в событии Поиск сокровищ
Чтобы начать мини-игру от Малыша, отправляйтесь на место раскопок и найдите значок рации, с которым выберите действие. Каждая попытка игры будет стоить вам одной рации. В начале события вам выдается три рации, и каждые 5 часов запас пополняется на ещё одну. Но максимальное количество раций, которое вы можете накопить – 5 шт. Поэтому регулярно заходите в гости к Малышу, чтобы испытать свою удачу. Если пяти раций для утоления вашего азарта мало, можно купить дополнительные рации за сим-монеты.
Малыш вам даст три подсказки, где, возможно, зарыт клад. Места будут подсвечены белыми кругами. Вы можете интуитивно выбрать место и раскопать его, или же за симолеоны сделать сканирование точки, чтобы понять, есть там сокровище, или нужно выбирать другую точку. Если с первой попытки вы не получили награду, есть возможность повторить раскопки. За вторую и третью попытки вам придется заплатить сим-монетами или кексами.
В мини-игре с Малышом вы сможете получить как обычные награды, так и более редкие, к примеру, золотых зайчиков, жетоны Лама-Зум или сим-монеты.
Обзор события Поиск сокровищ в Sims Mobile
Итак, знакомьтесь с новым жителем Брайни Хайтс – Сэмюэль Фрай, или как его обычно называют – Малыш. Он является почтенным членом Гильдии исследователей. И он нуждается в вашей помощи в поисках сокровищ.
Прежде всего отправляйтесь домой, где ищите подсказки для первого этапа события «Исследование: поиск подсказок дома». Только собирая подсказки, вы можете начинать искать сокровища в Симс Мобайл и переходить к следующим этапам. Но учтите, что накопить подсказок вы можете только определенное количество, так что не забывайте использовать их, чтобы освобождать место для следующих подсказок.
После того, как насобираете достаточное количество подсказок, вам откроется доступ к следующим этапам события «Изучение». Ищите задания в заведениях городка Брайни Хайтс, выполняйте действия, которые приблизят вас к месту спрятанного клада. Кроме этого за выполнение заданий события в награду вы сможете получить симолеоны либо монеты.
Что входит в набор для выживания на Острове Влияния
Набор для выживания на Острове Влияния поможет вам оказывать ещё больше влияния. В этом наборе содержатся следующие предметы:
- 10 взяток – их можно давать, если к достижению зеленой зоны вашему симу не хватает 15 очков. Так же, как и с шоколадкой, при использовании взятки, вы никогда не переступите в красную зону;
- 1 дополнительная шоколадка в каждом испытании;
- 1000 дополнительных жетонов телеканала для покупки призов;
- Бонусное действие «Совет по выживанию» - используйте один раз в одном испытании и получите 10 балов влияния.
3. Чужая планета
Вам когда-нибудь хотелось исследовать другие планеты? В Sims 4 вы можете осуществить даже эту мечту. Разработчик игры Maxis в интервью заявил, что любит создавать различные тайные зоны, которые игроки должны найти, выполнив определенные условия.
Одной из таких локаций стала планета Sixam. Ее название – псевдоним разработчика, написанный наоборот. Она доступна после получения 10 уровня в ракетостроении или прокачки карьеры ученого. На планете Sixam есть инопланетяне и редкие предметы, которые удастся забрать с собой. Также вы сможете позвать пришельца на Землю и сделать его членом своей семьи.
5. Тайная Лесная поляна
В Виллоу-Крик игрок может найти красивую секретную локацию под названием Лесная поляна. Она доступна в стандартном издании игры, поэтому вы сможете насладиться ею, даже если у вас не установлены DLC.
Читайте также: