Интересные факты о лиге легенд
Если так смотреть то ДОТа тоже казуальна ибо ее сложности усложняют игру только для энеми тим, а для тебя облегчает.
Мы не расхваливаем, но и несем тупого необоснованного хнейта кк дотеры, помнится большинство дотеров и на еще не вышедший ХОТС порядочно флемят сейчас, мол еще более казуальный чем лига.
Факты бывают важными, а бывают интересными, эти из разряда интересных.
так там ничего необоснованного нету, я просто просила пояснить почему убить крипа сложнее чем убить крипа, на поверку один из дотеров признался что добить своего крипа проще ибо по нему увеличенный дамаг проходит.
почему для меня облегчает? если мне снесли одну линию - бараки там больше не реснутся, соответственно придется постоянно дефать эту линию.
в лоле же тебе снесли одну линию, через некоторое время бараки там реснулись и опять энеми тим нужно идти и ломать эту линию.
так что насчет казуальности я бы, на твоем месте, ничего не говорил. тоже, что и всегда. представление, играл ты в него вообще или просто к себе внимание привлекаешь.
Ну 23 лвл, игр 150 наверное + есть 19лвл на днордике, в общем 200+ точно есть, просто играл много с ботами ибо не любитель играть с плеерами не освоив героя и не зная абилок других
И да, лол мне действительно очень нравится Довольно глупо на форуме доты, говорить это. Господи, каким надо быть тупым?
как представитель товарищей которые и в то и то играют, обязан отметить что не совсем созревшие представители человеческой расы которые стремятся к адекватности(но не очень получается) обладают порой слишком завышеным ЧСВ как представитель товарищей которые и в то и то играют, обязан отметить что не совсем созревшие представители человеческой расы которые стремятся к адекватности(но не очень получается) обладают порой слишком завышеным ЧСВ Довольно глупо на форуме доты, говорить это. Господи, каким надо быть тупым? Ну 23 лвл, игр 150 наверное + есть 19лвл на днордике, в общем 200+ точно есть, просто играл много с ботами ибо не любитель играть с плеерами не освоив героя и не зная абилок других
Зато я помню, что дизайн и графика ЛоЛа - блевотворны (мне хватило 1 раз увидеть Доктора Мундо в корпоративном скине). Также помню, что в ЛоЛе почти нет дизейблов, а маны просто бесконечная(у некоторых ее вообще нет), знай перекидывайся спелами. Помню, что если враг отфидил, то у него не будет ниже уровень или хуже закуп, т.к. за смерть смехотворное наказание. Еще мне запомнилась невероятно тупая система спаунящихся бараков. Однако самый важный фактор, из-за которого я так не люблю ЛоЛ - это неадекватные лолеры, которые что-то кому-то доказывают на ДОТА2 форуме(тут вообще отдельный разговор).
1)Графика не нравиться? как бы в Доте Она не лучше, при том что в Лол-е идет визуальный апгрейд .
2) В лоле есть дизейблы и очень много, просто Они дляться не по 15 секунд как в Доте.
3) В Лол-е у многих героев есть енергия или используеться здоровья вместо маны, а те герои которые не имеют не сильно влияют на игру
4) В Лол-е не бесконечная мана, просто Она не заканчиваеться за 2 спелла как в доте
5) Убив разфиженого керри возможно и для этого не надо идти в 5 рыл, 2-е убив мейн керри можно забрать Нашора, развалять тавера или вообще закончить игру, а не то что в Доте умер, - выкуплся и толку вообще 0.
6) Респяться ингибиторы? и что? это наоборот делает возможное камбекнуться, а то 3 снесеных стороны делают победы просто невозможным
7) В доте есть телепорты, в Лол-е это самонер спел с 240 секундным кд у 1 героя обычно, при том Тинкер вообще может по всей карте летать как и Фурион, а в Лол-е кто то загулял на бот лайне и взяли Нашор
8) Лол-еры неадекватны? Ты в Доту хоть играл? Я играю и в одно и в другое, в Доте неадекватов куда больше мне не совсем понятен вопрос. Если переведёте на русский, я отвечу.
Убийство чужого крипа это убийство крипа, денай своего крипа тоже убийство крипа. Многие дотеры кричат что денай усложняет игру, так вот: Ъ
Почему убить крипа сложнее чем убить крипа?
в лоле же тебе снесли одну линию, через некоторое время бараки там реснулись и опять энеми тим нужно идти и ломать эту линию.
так что насчет казуальности я бы, на твоем месте, ничего не говорил.
Если ты снес линию то враг должен постоянно ее дефать ибо супер крипы, в лиге же респнется барак и противник пойдет в контр атаку. Тоесть в доте даже если ты ошибешся супер крипы не ищеснут, а в лоле ошибка может привести к тому что баланс сил на поле полностью перевернется.
тоже, что и всегда. представление, играл ты в него вообще или просто к себе внимание привлекаешь.
т.е. одного крипа в соло добить тяжелее, чем двоих крипов быстрее противника?
Этот вопрос просто ответ на аргументы про сложность деная. Банально когда кукарекают про сложность деная я спрашиваю почему добить крипа сложнее чем добить крипа. Никто так и не ответил до сих пор. Может вы просветите меня на эту тему? Этот вопрос просто ответ на аргументы про сложность деная. Банально когда кукарекают про сложность деная я спрашиваю почему добить крипа сложнее чем добить крипа. Никто так и не ответил до сих пор. Может вы просветите меня на эту тему? т.е. одного крипа в соло добить тяжелее, чем двоих крипов быстрее противника?
Убийство чужого крипа это убийство крипа, денай своего крипа тоже убийство крипа. Многие дотеры кричат что денай усложняет игру, так вот: Ъ
Почему убить крипа сложнее чем убить крипа?
Если ты снес линию то враг должен постоянно ее дефать ибо супер крипы, в лиге же респнется барак и противник пойдет в контр атаку. Тоесть в доте даже если ты ошибешся супер крипы не ищеснут, а в лоле ошибка может привести к тому что баланс сил на поле полностью перевернется.
Этот вопрос просто ответ на аргументы про сложность деная. Банально когда кукарекают про сложность деная я спрашиваю почему добить крипа сложнее чем добить крипа. Никто так и не ответил до сих пор. Может вы просветите меня на эту тему?
Встречайте: Артур (Skash) Ермолаев из Natus Vincere и Николай (Zanzarah) Акатов из Vega Squadron.
— С чего началось ваше увлечение компьютерными играми?
Николай Акатов: Играть я начал в 10 лет. Первой игрой была Lineage 2.
Артур Ермолаев: Почти с самого детства у меня был персональный компьютер, и первой игрой, которой я по-настоящему увлёкся был Warcraft III.
— Как много времени в день вы тратили на игры до того как стали киберспортсменом и сейчас?
Николай Акатов: Раньше на игры я тратил всё свободное время, иногда до 12 часов в день. Сейчас стабильно 10-12 часов.
Артур Ермолаев: Сложно назвать какое-то точное кол-во часов, но играл я много. Хотя, если была возможность выбраться куда-то с друзьями — я выбирал друзей. Сейчас такие возможности выпадают совсем редко из-за постоянных тренировок и турнирных игр.
— Когда вы поняли, что можно не просто играть в игры дома, а делать это за деньги?
Николай Акатов: У меня очень хорошо получалось играть, я поднимал рейтинг и с какого - то момента меня начали приглашать в команды.
Артур Ермолаев: Уверен, что абсолютно каждому человеку нравится получать деньги, занимаясь при этом любимым делом. Поэтому всё достаточно просто: когда я получил первые призовые.
— В обычном спорте крайне редки такие случаи, когда спортсмен кардинально меняет свой профиль. Ну, например, футболист вдруг решает бросить футбол и уйти в тяжёлую атлетику. А как с этим обстоят дела в киберспорте? Игроки могут успешно играть сразу в несколько разных игр?
Николай Акатов: Я думаю да, в основном в киберспрорте решают реакция и способность анализировать ситуации. А теоретическую часть любой игры можно выучить за 2-3 месяца.
Артур Ермолаев: Теоретически, конечно, возможно. Вот только какой в этом смысл? Погонишься за двумя зайцами — ни одного не поймаешь.
— Может ли сейчас в России и странах СНГ киберспорт быть для игрока единственным и основным источником дохода, или это продолжает оставаться хоть и оплачиваемым, но хобби?
Николай Акатов: В основном у киберспортсменов нет постоянного дохода. В такой ситуации вряд ли получится содержать семью. Но на то, чтобы жить одному денег вполне может хватать.
Артур Ермолаев: Всё-таки, я думаю - это остаётся хобби. Очевидно, что ты не сможешь играть в игры до самой старости. Да и о пенсии тоже нужно задумываться. Поэтому в один прекрасный момент тебе придётся распрощаться с этой деятельностью и искать себя в чем-то другом.
— С момента когда киберспорт был признан в России официальным видом спорта прошло чуть больше месяца. Успело ли что-то измениться в индустрии за это время и как это событие вообще повлияет на весь киберспортивный мир России?
Николай Акатов: Измениться ничего ещё не успело, кроме того, что многие начали им интересоваться. Но в целом это, конечно, огромный шаг в развитии киберспорта в России.
Артур Ермолаев:Прошло не так уж много времени с момента этого события и лично я пока никаких изменений не заметил. К тому же в последнее время я очень сосредоточен на тренировках и у меня буквально нет времени следить за новостями.
— Как по вашему, способен ли киберспорт когда-нибудь стать более популярным, чем футбол, например, или бокс, которые сейчас собирают огромные аудитории?
Николай Акатов: Думаю да, лет так через 10-15.
Артур Ермолаев: К этому есть все предпосылки, так что такой вариант вполне возможен. Уже сейчас аудитория некоторых киберспортивных турниров может сравниться с разными спортивными событиями.
— Что нужно для того, чтобы стать профессиональным игроком в LoL?
Николай Акатов: Хорошая реакция, адекватность, способность хоть немного мыслить тактически и стратегически.
Артур Ермолаев: Ничего сверхъестественного: много играть, самостоятельно проводить работу над ошибками, проявить себя с лучшей стороны на каком-нибудь турнире.
— Предположим есть некий условный игрок из провинции, который неплохо играет и чувствует в себе силы для того, чтобы стать киберспортсменом. Какие конкретные шаги он должен предпринять, чтобы «пробиться» в эту индустрию и обратить на себя внимание топовых команд?
Николай Акатов: Как минимум взять топовый рейтинг в игре. Скорее всего именно тогда его заметят профессиональные игроки и станут приглашать в команды. У меня, например, ушло полтора года на то, что бы меня взяли в серьёзную команду.
Артур Ермолаев: В мире киберспорта вообще неважно из провинции ты или из столицы. Твои шансы на попадание в эту индустрию зависят только от тебя. Нужно играть в турнирах, стримить, привлекать к себе внимание.
— Какой ценный совет вы бы дали всем начинающим игрокам в LoL?
Николай Акатов: Всегда стремиться к своей цели, даже когда в вас уже никто не верит. Если бы не это, я бы до сих пор строил турбины.
Артур Ермолаев: Будьте готовы к нереально большому стрессу и учитесь быстро адаптироваться к самым различным ситуациям как в игре, так и в реальной жизни.
Gyrocopter — летающее механическое творение талантливого механика Аурела с Архипелага Эш. Впервые этот герой появился в версии 6.68 в июле 2010 года.
Corki the Daring Bombardier
Release date 2009-09-19
Что самое забавное, Дотиры среагировали как стандартные школоло - если их прямо носом ткнуть в факт, который уже опровергнуть нельзя, они начинают истерично ржать и делать вид что ничего не поняли, и вообще тема разговора их внезапно вообще не волнует.
Это такая защитная реакция у детей, которые боятся признаться, что они неправы, потому что их "величественный образ" для них гораздо важнее чем суть разговора.
Ввиду этого, сегодня я хотел бы поведать Вам о некоторых интересных фактах, связанных с «League of Legends». Приятного и занимательного Вам чтения!
Есть много вещей, которыми мы можем наслаждаться в мире Лиги Легенд, и сам процесс игры, хоть и занимает здесь лидирующее положение, не единственно возможное развлечение. Как и в любой другой игре, в Лиге Легенд есть различные интересные факты относительно геймплея, игрового сообщества и процесса разработки игры. И сегодня я расскажу Вам о них. Если Вам понравится, то в дальнейшем я продолжу этот цикл статей. Поехали!
Когда LoL впервые бал анонсирован Riot Games, то он назывался «League of Legends: Clash of Fates». Но, по каким-то причинам, приписка «Clash of Fates» перед релизом игры была устранена. LoL был в разработке с 2006 года. Впервые он был анонсирован 7 октября 2008 года, запуск же
полноценной игры произошёл 27 октября 2009 года. Изначально было доступно 40 чемпионов. Twisted Fate был одним из шести чемпионов, которых создали первыми. Наряду с Singed, Annie, Sivir, Sion и Lee Sin.
Как я уже указал выше, Lee Sin был одним из первых чемпионов, созданных командой разработчиков Riot Games. Но он прошёл долгий путь до того момента, как его удостоили почетного звания участника Лиги Легенд на Полях Правосудия. Lee Sin изначально был выброшен на свалку командой разработчиков, но затем, благодаря поддержке игрового сообщества, его официально вернули к жизни.
Его имя близко по звучанию к английскому слову «listen» (в пер. «слушать»), которое идеально описывает характер этого персонажа. Его самосожжение, о котором Вы можете прочитать в разделе лора по этому чемпиону, является прямой отсылкой к реально монаху Thich Quang Duc, который также поджег себя в знак протеста против запрещения Буддизма в Южном Вьетнаме. Lee Sin официально появился в LoL 1 апреля 2011 года. И, так как это был День Дураков, то разработчики решили немного постебаться над видео-обзором этого чемпиона:
В LoL есть свой собственный орден ниндзя, и имя ему – Kinkou. До недавних пор только трое чемпионов из Лиги могли похвастаться своей принадлежностью к этому ордену - Shen, который является главой ордена, и ещё двое участников это теневого триумвирата – Akali и Kennen. У всех троих есть свой особый бафф, который гласит: «This unit is a flippin' Ninja!».
Относительно недавно в игру был добавлен другой ниндзя, Zed. Он является главным соперником Shen’а и бывшим членом ордена Kinkou.Так что и он тоже «flippin' Ninja»!
Наш любимый броненосец Rammus, похоже, является единственным чемпионом, у которого нет провокации и шутки в английской версии игры (ctrl+2, ctrl+4). Интересно, что во французской, германской, испанской и польской версиях игры у него есть полностью озвученный набор эмоций.
Если Вы читали секцию лора, посвященную Мисс Фортуне, то Вы должны знать, что её настоящее имя Сара Фортуна. Разработчики решили поменять её имя на «Miss Fortune»,так как оно созвучно со словом «misfortune» (в пер. «неудача»), тем самым напоминая игрокам о старой легенде о том, что если женщина на корабле – то быть беде.
У Картуса совершенно другой арт в клиенте китайской версии игры. Дело в том, что, согласно китайскому законодательству, все то, что выглядит страшно, омерзительно и не соотносится с китайской культурой — попросту банится. Изображение голых костей на официальном арте Картуса показалось китайским властям чересчур вызывающим, в связи с чем он был полностью
перерисован под потребности этого государства. Стоит сказать, что китайский Картус выглядит покруче нашего…
Среди игроков существует распространенное заблуждение, что Нуну – это кличка и наездника, и йети одновременно. Однако, именно йети зовут «Willump». А «Nunu» — это кличка собаки одного из разработчиков игры. Он также использует этот никнейм, когда обращается к своей жене… Ну, а что здесь такого!
Читайте также: