Интересные факты ассасин крид одиссей
По слухам, Кассандра должна была стать единственным протагонист Odyssey, однако руководство Ubisoft не одобрило идею — дескать, игры про женщин продаются хуже, чем про мужчин, поэтому лучше дать пользователям выбор.
В середине июня 2019-го в Odyssey запустился редактор квестов, позволяющий игрокам создавать собственные задания и делиться ими с сообществом. Это нововведение привело к предсказуемому результату — геймеры начали клепать примитивные миссии, за выполнение которых выдавалось огромное количество опыта. Вот один из примеров — по заданию нужно было убить противника, и герой появлялся рядом с группой дружественных солдат, которые сразу устраняли цель. Почему Ubisoft не позаботилась о защите от «фальшивых» квестов — загадка.
В январе 2019-го игроков здорово расстроила вторая часть дополнения «Наследие скрытого клинка». В конце главы выясняется, что протагонист (или протагонистка) создал семью с одним из персонажей и завёл ребёнка. Всё бы ничего, вот только Ubisoft всегда позиционировала «Одиссею» как RPG, где вы можете отыгрывать кого угодно, в том числе гея или лесбиянку. К тому же за создание семьи пользователям давали достижение «Взросление», что тоже огорчило многих геймеров — разработчики, дескать, намекают, что взрослыми могут считаться только люди с семьёй и детьми. Под напором народного гнева авторы сдались и пообещали переименовать «ачивку», а также внести в эпизод правки, чтобы лучше отразить решения игроков.
В отличие от многих других игр, в Odyssey простые жители не беспомощны — если ударить прохожего, тот может схватить попавшийся под руку предмет и дать сдачи.
Некоторые квесты в игре можно пройти заранее. Например, если убить командира, которого затем попросят устранить по заданию, во время разговора с «квестодателем» главный герой скажет: «Ты ещё не слышал? Я об этом уже позаботился».
Как и в других играх серии Assassin’s Creed, в Odyssey главный герой тщательно анимирован: после падения с большой высоты он начинает хромать; выходя из воды — отряхивается; если в него стреляют — пытается увернуться.
В игре детально проработано поведение животных — трупы привлекают внимание акул, собаки периодически справляют малую нужду, крабы при приближении героя зарываются в песок, а ручная птица Икар следует за кораблём протагониста.
Assassin’s Creed имеет долгую и сложную историю, связанную с утечкой информации. Недавно анонсированная Odyssey могла бы стать одним из немногих реальных сюрпризов на E3 в этом году, но, к сожалению, она оказалась среди многих других игр, информация о которых, так или иначе, просочилась в массы до представления на E3.
Эта утечка заставила Ubisoft признать существование игры за несколько дней до E3, а дальнейшие утечки продолжают раскрывать еще больше информации о предстоящей игре. Тем не менее, только после недавнего мероприятия Ubisoft на E3 мы смогли впервые (официально) взглянуть на Assassin’s Creed Odyssey и узнать много новой информации об этой игре.
Помните, как в прошлом году Origins была названа клоном Ведьмака 3? Что ж, это будет вдвойне верно для Odyssey (хотя, возможно, «клон» – не совсем верное слово). Odyssey не только имеет схожую структуру с Origins, которая в свою очередь похожа на RPG от CD Projekt RED и на другие, вдохновленные Ведьмаком 3 игры, вроде Horizon.
В ней также будет представлено все, что вы можете ожидать от подобных игр. Что именно? Что ж, из-за этого мы здесь и собрались. В этой статье мы будет говорить о пятнадцати самых главных моментах относительно Assassin’s Creed Odyssey. Здесь реально есть о чем поговорить, так что давайте скорее приступим.
Нелинейный сюжет
Становится еще интересней. Assassin’s Creed становится истинной и полноценной RPG, и ни один факт не доказывает это так, как то, что в Odyssey будет нелинейный сюжет. Игроки будут способны делать выбор и принимать решения во время геймплея и развития истории, и сюжет будет зависеть от этих решений.
Довольно интересно, но Ubisoft также подтвердила, что в игре будет несколько концовок. Интересно посмотреть, как это будет реализовано с учетом того, что действие Assassin’s Creed развивается в историческое, а не в вымышленное время.
Масштабные сражения
Есть еще одна существенная вещь, которую Odyssey добавляет в Assassin’s Creed и о которой мы еще не поговорили, – масштабные сражения. Odyssey будет полностью придерживаться эпохи войны Афин и Спарты. Фактически, битвы между двумя противоборствующими сторонами станут реальной игровой механикой.
У каждой стороны будет 150 солдат, и игроки смогут ворваться в гущу этих суматошных и шумных баталий с целью убить как можно больше вражеских капитанов, прежде чем их силы будут уничтожены. Мы видели короткую часть этого во время конференции Ubisoft на E3, и то, что мы видели, смотрится невероятно.
Чудовища из мифологии
Конечно, Assassin’s Creed всегда была франшизой, использующей исторические события, и придерживалась, по крайней мере, хоть какой-то точности. Однако часто она позволяла себе вольности относительно того, что «реально», а что нет. Assassin’s Creed Odyssey не стала исключением. Конечно, она не будет полностью фантастической игрой, такими будут только некоторые элементы.
Но даже эти элементы кажутся довольно крутыми. В игру будут включены чудовища из греческой мифологии, такие как минотавр и медуза. Это пока что вся информация, которая есть у нас относительно этого пункта Odyssey, но звучит очень интригующе.
Карта
Карта была одним из основных элементов Assassin’s Creed с момента создания франшизы. Дизайн и размер карты – те вещи, которые могут сделать хорошей или разрушить Assassin’s Creed или любую другую игру с открытым миром. К счастью, эта та область, в которой серия редко когда разочаровывала, если такое вообще было.
На самом деле, прошлогодний Древний Египет из Origins, возможно, обладал одной из лучших карт открытого мира за прошедшее десятилетие. Эта карта была не только красивой, но и огромной, наполненной интересными вещами, которые можно было сделать и увидеть. Хотя карта Odyssey будет еще больше.
У нас нет точных данных и цифр, чтобы понять, насколько она будет больше своего предшественника, но мы знаем, что это будет самая большая карта Assassin’s Creed на сегодняшний день. Хотя стоит отметить, что большая часть карты будет покрыта морем. И это подводит нас к следующему пункту.
Улучшенный бой
Один из моментов, который Origins совершенно переделала и сделала неузнаваемым по сравнению с предыдущими играми Assassin’s Creed, был бой. Однако в этой игре Ubisoft не сделала таких существенных изменений. Основа, на которой построен бой, взята из Origins, но Odyssey добавляет к этому еще много всего, предоставляя игроку различные умения и способности, которые можно использовать в разгар боя. Вы можете разместить различные способности на восьми слотах.
По мере возрастания уровня адреналина, вместо совершения какого-либо движения, как было в Origins, у вас будет возможность использовать одну из этих способностей. Одна из них может, например, вылечить вашего персонажа (заменила зелья из предыдущей игры), другая позволит сломать щит у защищенных врагов, в то время как другая позволит совершить мощный спартанский удар, – и это всего лишь несколько примеров.
Конечно, бой в Odyssey кажется довольно легким и универсальным, а также является отличным продолжением того фундамента, который был заложен Origins.
Варианты диалога
Вот еще одно дополнение. То, что еще десять лет назад, вы не могли себе представить частью Assassin’s Creed. Но вот оно и, парень, мы рады, что Assassin’s Creed Odyssey добавит варианты диалога. И из тех роликов геймплея, что мы видели за последнее время, мы можем сделать вывод, что это серьезные и значимые варианты диалога, а не просто разные вариации одного и того же ответа.
Вы можете принимать или отказываться от прохождения квестов, вы можете развивать диалог, чтобы узнать больше информации о чем-то, вы можете построить более серьезные взаимоотношения. В двух словах, это правильная система выбора диалога, а не беглая и ненужная, не имеющая влияния на игру, как, например, в Uncharted 4.
Место действия
Первое, о чем всегда спрашивают, когда анонсируется любая новая игра Assassin’s Creed, – где и в какую эпоху будет происходить действие. Что ж, место действия Odyssey особенно захватывает. Игра отправляет нас в Древнюю Грецию примерно в 430 год до нашей эры.
Что примечательно, игра никогда не заходила так далеко в прошлое. Assassin’s Creed Origins пока что является хронологически первой игрой серии, действие которой разворачивается между 47 и 49 годом до нашей эры. Это означает, что Odyssey затрагивает события, которые происходят за четыреста лет до этого.
Визуальные эффекты
И, наконец, давайте поговорим немного о том, как красиво выглядит Assassin’s Creed Odyssey с точки зрения визуальных эффектов. Игра выглядит ярче, круче и четче, чем любая Assassin’s Creed до этого. Она выглядит ярче и красочней, чем Origins, и, по большей части, это связано с визуально впечатляющей обстановкой Древней Греции.
Правда, в кадре было несколько технических недостатков, таких как довольно жесткая анимация и сложности с синхронизацией губ. Тем не менее, до выпуска игры еще примерно четыре месяца, поэтому мы надеемся, что Ubisoft устранит все эти недочеты до релиза
В этом видео/тексте я постараюсь сравнить игровую и реальную карту Древней Греции, рассказать вам о культуре этого народа, поведать о ужасах Пелопонесской войны, воссоздать образы главных героев и великих людей которые их окружали, напомнить о том кто такие предтечи, и просветить мифологию.
Знаете, мне нравится серия игр Assassin’s Creed, конечно были и взлеты, и падения, но не смотря на все косяки и проблемы, у разработчиков всегда получалось создать эпоху, идеально передать атмосферу, и конечно воссоздать культуру — люди, строения, быт, одежда историки в Ubisoft всегда работают на славу. Даже знаменитые личности того времени почти всегда хорошо вплетены в сюжет! Но есть проблема, начиная играть в любую часть не всегда понимаешь, что происходит, и куда ты попал!
Именно поэтому со времен третьей части я всегда изучал историю выбранной разработчиками эпохи, чтобы лучше вжиться в роль героя и понимать, что происходит вокруг меня! И в этот раз выбранная эпоха, пожалуй, самая интересная в серии, Древняя Греция — это Средизменое море, Мифология, Пелопонесская война, прекрасные пейзажи, и величественные постройки.
Конечно же, вдаваться в подробности, философствовать на тему раньше было лучше и устраивать глубокие раскопки я не буду, а лишь помогу вам стать чуточку просвещеннее, и немного больше понять, что и кто ждет нас в новой игре Assassin’s Creed Odyssey.
Для начала посмотрим на карту игры:
всего она будет содержать в себе 28 больших основных регионов и еще целую кучу поменьше, всего около 40, общая площадь 130 квадратных километров.
Напомню, что карта Assassin’s Creed Origin всего 80 квадратных километров, большая часть которой была покрыта безжизненной пустыней.
Вот так выглядела реальная карта древней Греции на 431 год до нашей эры, впечатляет, не правда ли?
Воссоздана просто огромнейшая территория, при этом разработчики говорят что, при создании игры консультировались с историками, которые помогали с изображением Пелопоннесской войны, а также архитектуры и верований древних греков. Кроме того, разработчики изучали ландшафт греческих островов, чтобы достоверно воссоздать местность.
Территориально карту можно разделить на 3 части, на Юге располагалась Спарта, кстати в игре есть достижение «THIS IS SPARTA», так что это точно будет как-то обыграно. В средней части расположился не безызвестный город Афины, в северной части ФессАлия и Македония.
На Города древней Греции до сих пор ездят смотреть миллионы туристов, храмы, колоссальные статуи, архитектурные шедевры, все это объединял единый стиль, и присущая тому времени любовь к гигантизму и роскоши, на архитектуру не жалили ни сил, ни средств, а с учетом системы регулярного планирования улицы были сделаны прямоугольной сеткой, можно сказать греки любили геометрию!
Об одежде, прическах, и внешнем виде говорить не будем, то что я увидел на картинках и в геймплейных роликах очень схоже, и хочется верить, что эти незаменимые элементы того времени будут переданы на высшем уровне.
Очень важной чертой древней Греции является культурное развитие, без которого не было бы мирового культурного развития литература, театр, музыка, архитектура, изобразительное искусство, философия, наука, мифология, о который мы обязательно поговорим поподробнее, все это важные части, той Греции которую мы все знаем, и уже по тем геймплейным роликам которые есть в сети, можно сказать, что Ubisoft вновь сможет воссоздать эпоху в лучшем виде!
Переходим наконец то к году 431 до нашей эры, разработчики не зря выбрали это время, его еще называют классический период! Знаменуется он не только развитием культуры, и строительством огромных статуй в том числе и из бронзы, но и войной! В Пелопонесской войне участвовали две стороны Афина и Спарта.
И тут возникают очень любопытные моменты, Спарта и Афины постоянно вели войны, в 455 году до нашей эры был заключен мир, которым обе стороны воспользовались, заручившись поддержкой союзников, и если Спартанцы делали это добровольно, то Афины слегка давили. Две эти страны были самыми цивилизованными и просвещенными, но воевали как предполагается по причине разного политического устройства. Спарта – олигархия, то есть власть сосредоточена в руках небольшой группы, в военном плане имела сильнейшие сухопутные войска. В Афинах же царила – демократия – власть в руках у народа, и преимущество было на море.
Любопытно было и то что граждане других государств были лояльно настроены к Спарте, по тому что в ней видели освободителя Эллады. К Афинам же отношение было очень негативное! Рассказывать подробно о ходе войны не буду, Афины старались воевать на море, Спартанцы всеми силами тянули врагов на сушу, бои проходили с переменным успехом, и многие историки сходятся во мнении, что это была одна из самых жестоких, подлых и кровопролитных войн. Окончилась она в 404 году до нашей эры, падением Афин, и подписанием мирного договора, при котором страна лишалась флота и заморских владений, но это еще не самый худший вариант, изначально хотели полностью разрушить город.
Переживать все эти ужасы нам предстоит от лица одного из двух героев на выбор, Алексиоса или Кассандры.
О нет женщина воин в Спарте?
Не смотря на то что воевали мужчины, спартанские женщины, существующие для того что бы рожать новых воинов, получали военную подготовку почти на том же уровне, и без исключений не обходилось, при чем сами разработчики называют Кассандру каноничным персонажем, так что с этим покончим.
История у нашего героя не простая, по линии матери он или она внук царя Леонида, того самого который возглавлял 300 спартанцев, забавный факт, спартанцев действительно было 300, но по мимо них были и другие греки, всего около 5000 человек, против армии персов которых было от 80 до 250 тысяч, так что легенда все еще остается красивой.
Внуку или внучке от деда досталось сломанное копье, казалось бы, такой себе подарочек, но это настоящий артефакт Предтечей, о которых мы поговорим в мифологии. В последствии, что-то пошло не так, выбранного нами героя… и давайте уже определимся, так как Кассандра каноничный персонаж будем говорить о ней, приговорили к смертной казни, которую хотел провести лично отец, но пережив наказание, последовало неизбежное изгнание.
Нелегкая судьба сделала из Кассандры наемника которую благодаря дедовскому копью все считают полубогом, а лучшим другом стал внезапно орел Икар, по совместительству посланник Зевса. Давайте обойдемся без спойлеров и умолчим про дальнейший сюжет. Который к слову будет иметь разветвленную структуру и диалоги с возможностью выбора ответа, а варианты вашего выбора будут иметь последствия для сюжета, и как итог несколько концовок.
Что еще за эффект бабочки? Анимус же просто машина для симуляции, без права выбора. Да, но так было раньше, уже в Истоках героиня современности Лейла Хасан имела продвинутый анимус который мог вносить определенные изменения. Разработчики объясняют это поврежденными участками ДНК, которые и можно будет изменять, так что скорее всего, глобальных исторических правок не будет.
Проблемой глобального сюжета серии Assassin’s Creed остается еще большее отдаление от истоков, что бы вы понимали, Кассандра старше Байека примерно на 380 лет. Это истоки истоков получается. Не будет скрытого клинка, капюшонов, братства и никакого кодекса, как Ubisoft из этого будет выпутываться остается загадкой, но тем интереснее следить за ходом развития событий.
Убрав все эти важные элементы игры, разработчики кое-что и добавили, вернутся полноценные морские сражения, корабли греков – Триремы — огромные смертоносные суда, 170 гребцов, 30 метров в длину, таран на носу, настоящая боевая крепость на воде, вспоминаем как выглядела карта и делаем вывод что бороздить Средиземное море придется часто.
О битвах на суше тоже не забыли, масштаб возрос, теперь это не стабильные один против 10, а массовые побоища 150 на 150 которые надеюсь будут часто происходить. Из любопытного еще неразборчивые половые связи, то есть это могут быть партнеры не только противоположного пола, но перед тем как писать о надоевшей толерантности, знайте выбор партнера зависит только от вас.
Побочные квесты выдаются в зависимости от специализации региона, а значит каждый регион будет по-своему хорош.
Возвращаясь к историчности нельзя не упомянуть что серия Assassin’s Creed всегда грамотно сочетала исторические факты с фантазиями разработчиков, и в нашем случае уже подтверждены реальные события того времени по типу крупной эпидемии в Афинах. Конечно никуда не денутся и известные личности того времени, уже точно подтверждены:
— философ и ученый Сократ
— целитель Гиппократ
— историк Геродот
Это конечно не все известные люди того времени, Архидам царь Спарты, ФукидИд – крупнейший историк, ПерИкл – государственный деятель и полководец, философ АнаксагОр, скульптор Фидий, поэты Софокл и ЕврипИд, сатирик Аристофан, и это лишь малая часть тех личностей, которых мы можем повстречать в игре.
Одна из самых главных особенностей древней Греции мифология! В сети уже блужадет бой Алексиоса с медузой Горгоной. Ну вот понеслась, игра превратилась в RPG, ударилась в сторону фэнтези, в следующей части ждем эльфов с орками.
Нет, не ждем, как всегда все антинаучные и мистические вещи интересно обыгрываются, в Истоках божество, явившееся миру среди пустыни, например, объяснялось сбоем в анимусе. В одиссее пошли еще дальше, все свалили на предтечей, монстры в игре не мифические существа, а люди изменившиеся под действием артефактов Первой цивилизации, да без очередного яблока эдема мы не обойдемся. Плюс ко всему, для сражения с такими тварями нужно обладать сверх силами, и как оказалось по мимо царя Леонида в крови у Алексиоса и Кассандры течет и кровь первых людей. Если вы все-таки любите историчность и не желаете встречаться с мифическими существами, не беда, в основном сюжете их и не будет, только второстепенные квесты.
Пока далеко не отошли от темы напомню кто такие Первые люди, а потом перейдем к списку существ которых мы можем повстречать.
Предтечи, или первая цивилизация создала человека по образу и подобию своему и частицы эдема чтобы управлять людьми. Но были те на кого эти частицы не действовали, в результате чего разразилась война, в процессе которой Адам и Ева украли яблоко эдема. Война шла на равных людей было больше, но на стороне предтечей было техническое развитие, но война не дошла до своего логического завершения, в результате вспышки на солнце почти все люди и предтечи были уничтожены и вынуждены были объединится что бы восстановить Землю. В последствии более живучие люди стали расти в числе, а вот предтечи наоборот вымирать. Но перед тем как полностью покинуть мир, первые люди предприняли несколько шагов дабы защитить землю от будущей катастрофы. Строились убежища в которых были записаны интерактивные голограммы с инструкциями к действию. История Assassin’s Creed 3 как раз рассказывает историю повторения катастрофы финалом которой стала смерть Дезмонда Майлса и спасение человечества.
Перейдем к религии древних греков, во всех хитросплетениях можно потеряться, поэтому постараюсь помочь разобраться кто есть кто максимально просто! Всего было 4 поколения Богов, нам интересны последние два.
Вообще Боги рассматривались как существа хоть и могущественные, но понятные и близкие к человеку, они пили, ели, любили и даже имели физические недостатки, Гефест был хромой, например.
Боги третьего поколения, порождают богов четвёртого поколения, в результате чего формируется Пантеон главных олимпийских богов:
1. Зевс – верховное божество, глава олимпийской семьи богов. Сын Крона и Реи, то есть относится к третьему поколению богов
2. Аполлон – бог гармонии, света и Солнца. Сын Зевса, а значит Бог четвертого поколения
3. Артемида – богиня охоты и луны. Сестра-близнец Аполлона
4. Арес – бог войны, сын Зевса, опа а где же Кратос известынй нам по серии God of War, если интерсена история Кратоса, обязательно пишите в комментариях, мне она тоже интерсена, и я бы в ней с удовольствием разобрался.
5. Афина – богиня мудрости и справедливой войны. Дочь Зевса
6. Афродита – богиня любви и красоты отец Зевс
7. Гера – супруга и сестра Зевса. Богиня семьи и брака
8. Гермес – вестник богов, покровитель путников, проводник душ умерших, сын Зевса
9. Посейдон – владыка моря, брат Зевса
10. Гефест – бог огня и кузнечного дела, сын Зевса
11. Деметра – богиня плодородия и земледелия, сестра Зевса
12. На 12-е место среди Олимпийских богов в разных мифологических источниках были либо: Гестия — богиня домашнего очага, сестра Зевса либо Дионис – бог плодородия, виноделия и вина, отец Зевс
Аид – бог и владыка царства мёртвых – был исключен из списка, потому, что он всегда находился в подземном мире и никогда не появлялся на Олимпе.
Самыми известными и интересными мифическими существами являются именно греческие, о главных страшилках с которыми возможно предстоит встретится в игре, я вам и расскажу:
Медузу Гаргону нам уже «заспойлерили», но мало кто знает, что она лишь одна из трех сестер, при чем Медуза – это имя, и она смертная, а две другие ЭвриАла и СфЕно – бессмертные! Тело горгон было покрыто чешуей, руки были медными со стальными когтями, взгляд был способен обращать в камень. Они были дочерями морского Божества ФОркия. По легендам Афина превратила сестер в чудовищ, после того как Посейдон овладел Медузой в храме богини.
В Греции очень любили не только полубогов, но и наполовину людей наполовину монстров, Гарпия полу женщина полу птица не самого приятного вида, злобная похитительница детей и человеческих душ!
Грифоны крылатые существа, с туловищем льва и головой орла. Согласно представлениям греков, обитали в горах за пределами Греции.
Кентавры — дикие смертные существа с головой и торсом человека на теле лошади, предположительно жили в горах Фессалии, водили дружбу и учили самого Геракла.
Мантикора — Чудовище с телом красного льва, головой человека и хвостом скорпиона который заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно.
Минотавр – плод Пасифаи известной страстной любовью к быку. Минотавр Чудовище с телом человека и головой быка, обитавшее в Кносском лабиринте на острове Крит.
Сирены — полурыбы-полуженщины. Обитают в море, возле рифов, своим пением завлекают моряков на мели, губя корабли.
Пегас — Крылатый конь, летавший быстрее ветра.
Химера — Чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи — извергала из пасти огонь.
Цербер — трёхголовый пёс со змеиным хвостом, у которого из пастей течёт ядовитая слюна. Цербер охранял выход из царства мёртвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых.
Циклопы – одноглазые великаны, именно они выковали молнии для Зевса.
На этом все, очень надеюсь, что мой рассказ был вам полезен! А если ты историк, специализирующийся на Древней Греции и усмотрел неточность, обязательно пиши в комментариях, будет интересно почитать! Рекомендую все таки посмотреть видео ролик, в него я вложил очень много времени и частичку души)
1. Вы познакомитесь с историком Геродотом в ходе вашего путешествия.«Геродот некоторое время идет с вами по основному пути, а затем он оказывается на вашем корабле и остается с вами», - говорит Скотт Филлипс, директор игры Assassin's Creed Odyssey. Подождите. Кто же Геродот ? «Он хорошо известен тем, что записывает события войн и путешествует по разным культурам, поэтому мы лучше понимаем, кто эти греки и как они живут, и за его пределами», - говорит нарративный режиссер Мелисса МакКоури. «Он очень хорош в этих рассказах. “У него есть запись о гигантских муравьях, которые добывают золото.” Геродот даже записывает ваши приключения, хотя еще не видно, где они приземляться на спектр между историей и гигантскими муравьями.
2. Главный персонаж игрока был сослан когда был ребенком, и в начале игры он/она узнают, что члены их семьи все еще могут быть живы. Если вы можете воссоединиться, похоже, есть вероятность, что это может закончиться хорошо. «Если вы можете восстановить членов своей семьи, они могут присоединиться к вам на корабле, - говорит Филлипс, обращаясь к вашему судну, который действует как ваш мобильный штаб.
3. В то время как приключения вашего персонажа начинаются с личной мотивации, история в конечном итоге будет расширятся в масштабах - продолжатся даже после того, как этот поток воссоединения семьи будет разрешен. «Основная история с вашей семьей - это только один из них, и есть и другие, которые оказывают большее влияние на общую историю и общую вселенную», - говорит Филлипс. «У вашей истории с вашей семьей будет завершение, но есть и другие истории с вашим персонажем, которые являются скорее его или ее реальным завершением, чем просто рассказом с вашей семьей».
4. Odyssey меняет способ взаимодействия игроков с расходными материалами, такими как зелье здоровья и инструменты отвлечения внимания. Вместо того, чтобы создавать одноразовые предметы с материалами, игроки могут открывать способности, которые работают одинаково с кнопками лица, которые работают при кулдаунах. «Исцеление, мы хотели, чтобы оно было немного более обновляемым, и дымовая бомба отражалось лучше на способностях», - говорит креативный директор Джонатан Дюмон. «Есть много мест, где вы можете тратить деньги в нашей игре, и вместо того, чтобы тратить их на расходные материалы или грабить их, было бы лучше иметь его в вашем наборе инструментов».
5. Вам не нужно смотреть на свой шлем, если вы этого не хотите. «Вы можете переключать головной убор, так что даже если вы носите головные уборы, вы все равно получаете бонусы, даже если вы этого не видите», - говорит МакКоури. Мы знали это из нашего предыдущего практического опыта, но у Дюмона был смешной ответ, когда мы спросили о шлемах с отличной статистикой,но которые выглядят глупо: “У нас есть некоторые из этих, но я их ношу, потому что это те, которые мне нравятся. Похоже, на то что кто-то кладет мне кастрюлю на голову, но мне почему-то это нравится.”
6. Мир почти полностью открыт с самого начала. «Если вы начнете игру, и вы скажете:« Я хочу пойти туда », вы можете идти туда, - говорит МакКоури. «Они не заблокированы. Кто-то может убить тебя, но тебе не запрещено ходить туда.
7. Игра имеет вражеское масштабирование, поэтому игроки не будут сталкиваться с теми же проблемами, которыми они сталкивались при запуске Assassin's Creed Origins. «Вы никогда не сжигаете зону, возвращайтесь, и там уровень 2, когда вы 20-го уровня», - говорит Дюмон. «У нас есть система, которая наверстает упущенное, но не полностью».
8. Есть 28 различных городов-государств в игре, и каждый из них имеет различные темы или общее ощущение. «Скажите, что мы близки к Дельфам, и все там о богах и почтении к богам», - говорит Дюмон. «Если вы переедете сюда в Аркадию, это место больше связано с сельским хозяйством, и вы начнете иметь совсем другую атмосферу. Если вас не интересуют эти истории, есть другие дела и другие места. Если вас очень интересуют эти истории, у вас есть на что посмотреть. Если вы подойдете больше к Афинам, тогда в этом месте вы ощутите “запах” политики, науки, искусства и философии ». Дюмон говорит, что одна область особенно веселая, хотя он и не уточнил какая.
9. История остается важным элементом серии, которая не должна быть неожиданностью. Тем не менее, историческая обстановка Одиссеи созрела для некоторых интересных (и мрачных) эпизодов истории. «Мы провели много исследований относительно того, как происходили исторические события, и эти события изображаются настолько точно,насколько мы можем это знать», - говорит МакКоури. «Для нас было очень важно сохранить их в неизменном виде. Примером может быть чума Афин, которая происходило в это время. Мы проводим много исследований о том, что произошло во время чумы, как началась чума, кто был там в то время в Афинах, какие слухи об этом были, что это такое, и затем изобразили ее таким образом».
10. Сократу уделялось особое внимание. «Мы знали, что он не может чувствовать себя кем-то другим. Он Сократ, - говорит МакКоури. «Он, наверное, наш самый известный персонаж, который у нас есть. Ему нужно быть особенным. Если вы хотите заняться и спуститься с ним в кроличью нору, он будет очень рад это сделать, и если вы хотите сказать ему: «Чувак, я здесь не для этого», он также отвечает на это. Он немного не знаком с этим, но он заставит вас попытаться это сделать в любом случае ».
11. Ваш персонаж борется со своим местом в мире - и его способностями.«Вы играете с одним из них, которые у нас есть в игре,и в целом, что является идеей греческого героя», - говорит МакКоури. «Эта идея о том, что вы выделяетесь из остальной толпы, будучи довольно могучим воином с орлом, который, по мнению людей, является орлом Зевса. Этот внутренний конфликт, который есть у Кассандры и Алексиоса «Я особенный, или я просто человек? Где я могу поместиться в этом мире?
12. Выбор игрока — это большая часть игры, и более 30 часов интерактивных роликов были включены в Одиссею. Если вы не особенно вникаете в историю, ну, это тоже своего рода выбор. «Как нарративный директор, я бы солгала, если бы сказала, что меня не волнует, если люди не резонируют с историей и не хотят переживать историю, потому что я думаю, что эта история очень важна для установления связи между игроком и игрой, - говорит МакКоури. «Но я действительно понимаю, что для некоторых людей история - это то, в чем они не хотят быть инвестированными. Поэтому мы действительно вмещаем игроков таким образом, что да, им все же приходится взаимодействовать с диалогами, чтобы продвигаться дальше по рассказу, но вы можете пропустить диалог, когда будете проходить. Всегда есть сквозной вариант, чтобы вы могли пройти диалог, а также вы можете пропускать кат-сцены».
13. Погода динамична и красива (если вы не против промокнуть). «Когда вы путешествуете, вы столкнетесь с разными атмосферами, и вы попадете в туманные места, в места, в которых дождливо, в места, где бури, потому что мы вернули в Одиссею полную систему погоды», - говорит режиссер мира Бен Холл. «Итак, вы увидите солнце, обесцвеченное небо, но вы также увидите грозы на берегу океана, волны и все такое. Это довольно драматично и довольно круто, и все это происходит динамично ».
14. С Истоками, Ubisoft Montreal отошел от реактивного, противоборствующего боя от предыдущих игр Assassin's Creed в пользу более агрессивной, основанной на действии системы. Филлипс говорит, что ваш персонаж имеет артефакт первой цивилизации в Одиссее, который еще больше изменяет бой. «У вас есть копье Леонида, которое позволяет вам парировать, вы будете парировать гораздо чаще, но мы хотели, чтобы вы уклонялись, катались, двигались вокруг боя гораздо чаще, чем вы могли бы это сделать в Assassin's Creed Истоки, темп битвы немного быстрее, вам нужно быть немного более реактивным в борьбе в центре битвы».
15. Игроки сражаются с несколькими разными фракциями в Assassin's Creed Одиссея «У нас есть спартанцы, которые являются более сумасшедшими, самыми близкими опасными бойцами», - говорит Филлипс. «Они сойдут с ума и нанесут больше урона, когда у них снизятся показатели здоровье. У нас есть афиняне, которые немного более тактичны. Они будут использовать лучников и щитов. Бандиты будут иногда присутствовать, нападая на всех, и они быстро входят, выходят, быстро двигаются и уходят от тактики. А также у нас есть то, что мы изначально называли микрогруппами». Дочери Артемиды следуют за богиней охоты, и они считают себя защитниками животных, используя домашних животных, таких как медведи, чтобы сохранить леса в безопасности. Последователи Ареса - сумасшедший культ, который делает наоборот, жертвуя животными во имя бога войны. «Они действительно сумасшедшие, когда надо сражаться», - говорит Филлипс. Также есть Культисты-гвардейцы, которые, по словам Филлипса, являются лучшими обученными, лучшими репетиторами и самыми жесткими солдатами в мире. В меню есть вкладка, посвященная им.
Сюжет
Origins задумывалась как игра, которая покажет, как было создано Братство Ассасинов. По большей части, так оно и есть. Хотя, многие вещи, такие как происхождение скрытого клинка или кредо, которому Братство следует, как Евангелию, остались без ответа. Таким образом, очевидно, что Odyssey собирается углубиться в истоки теневой группы. Но даже если это не так, у Odyssey может быть достаточно сюжетных предпосылок.
Это связано с тем, что действие игры разворачивается во время Пелопоннесской войны, которая была довольно кровопролитным конфликтом между греческими городами-государствами Афиной и Спартой. Именно на фоне этого конфликта происходит действие игры, и этого уже достаточно, чтобы заинтересовать нас.
Морской бой
Если и есть одна вещь, за которую я всегда буду благодарен Assassin’s Creed 3, так это то, что игра, которая была горьким разочарованием, представила, ко всеобщему удивлению, серию, включающую пересечение моря и морской бой. Механика была такой популярной, что на ее основе Ubisoft создала целую игру Assassin’s Creed Black Flag (которая, по словам почти каждого поклонника серии, является одной из лучших, если не лучшей игрой Assassin’s Creed), а затем выпустила совершенно новое творение, построенное вокруг этой механики – Skull and Bones.
А сейчас морской бой собираются вернуть в серию Odyssey. Конечно, действие игры развивается за много лет до того, как появились основные технологии морской войны, такие как пушки, так что приготовьтесь использовать залпы стрел в качестве основного оружия. Кроме того, ваш корабль и вашу команду можно обновлять и настраивать.
Выполнение квестов и принятие решений может разблокировать или не разблокировать новых персонажей, которых вы можете рекрутировать в вашу команду. Звучит очень интересно.
Изменение хода войны
Давайте поговорим немного о механике принятия решений в Odyssey. Возможности игроков изменить ход игры выйдут далеко за рамки простого выбора между различными ветвями повествования. В Odyssey вы играете за спартанского наемника, что будет оказывать огромное влияние на принятие решений. Вы можете работать как на Афины, так и на Спарту, и то, что вы делаете в рамках этой работы, будет оказывать влияние на войну между этими городами.
Вы можете выбрать, какой стороне вы отдадите предпочтение в этой войне, а можете выполнять работу для того, кто платит больше. Мы слышали, что это также повлияет и на другие вещи, такие как доступность квестов, развитие различных линий квестов, способность рекрутировать определенных персонажей и так далее, но как это будет реализовано, нам только предстоит увидеть. В любом случае, даже на бумаге концепция звучит превосходно, так что давайте надеяться, что все будет сделано наилучшим образом.
Система розыска в стиле GTA
Вот еще один факт, доказывающий, что Assassin’s Creed теперь является истинной RPG – система розыска. Так что, если вы думаете, что сможете уйти, убивая врагов, то подумайте еще раз! Здесь будет система, основанная на последствиях, которая гарантирует, что патрули будут преследовать вас, ища мести, если вы убьете кого-либо из горожан или врагов в игре.
История протагониста
К счастью, Ubisoft утверждает, что даже когда игроки выберут одного из этих двух протагонистов в качестве персонажа, они будут совершенно разными личностями с четко определенными характеристиками и индивидуальностью, что сделает их больше, чем просто аватарами. Хотя независимо от того, выберете ли вы Алексиоса или Кассандру, некоторые вещи останутся неизменными – протагонист является Спартанским солдатом, который отдалился от дома и семьи и превратился в наемника.
Довольно интересно, что протагонист является внуком легендарного спартанского воина и царя Леонида (персонажа, известного поклонникам по фильму «300 спартанцев»). Таким образом, игроки будут владеть копьем Леонида, которое не только будет служить в качестве основного оружия в игре, но и будет описано, как одна из мифических «Частиц Эдема». Интересно…
Улучшенная кастомизация
Кастомизация была, конечно, важным аспектом геймплея в Origins. Как многие другие вещи, созданные в Origins, Odyssey собирается усовершенствовать и улучшить механику кастомизации.
Вы можете не только улучшить свое снаряжение и оружие (это дело привычное), вы можете также решить, какие навыки и способности, о которых мы только что говорили, разблокировать и развивать. Похоже, что вариантов будет много, и мы надеемся услышать об этом больше от Ubisoft в ближайшем будущем.
Выберите своего протагониста
Odyssey собирается прибегнуть к ряду вещей, которые ни одна игра серии не делала до этого, пытаясь тем самым превратить Assassin’s Creed в истинную, полноценную RPG. Мы увидим это с самого начала игры, когда игрокам будет предоставлен выбор, за кого они хотят играть: за мужского протагониста Алексиоса или за женского героя Кассандру. В отличие от Syndicate, где близнецы Фрей играли одновременно, как в GTA V, выбрав персонажа в Odyssey, вы будете с ним до конца игры.
Читайте также: