Infamous second son концовки
В 2012 году вышел Prototype 2, которым многим понравился, в том числе и мне, за счёт своего безбашенного и необычного геймплея. Игру приняли благосклонно, только вот метакритик подсказывает, что не лучше, чем первую часть. Впрочем, это не сильно важно. В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.
Однако, как вы уже поняли по названию статьи, речь сегодня пойдёт не об Алексе Мерсере.
Последняя на данный момент часть InFamous вышла в начале 2014 года, а разработка велась над ней ещё с 2010. Так как роль главного героя взял на себя совершенно другой персонаж, то на данный момент принято считать, что Second Son является перезапуском серии. Она получила положительные отзывы и стала самым первым эксклюзивом для PS4, задав неплохую планку новому поколению.
Сразу поставлю всех в известность, что играл я только в самую последнюю часть InFamous из всей серии. Поэтому ко Второму Сыну буду относиться, как к самостоятельному продукту.2018 год — я наконец-то приобретаю PlayStation 4 и полностью перехожу на консоль. Конечно, на тот момент у меня был компьютер, но он по характеристикам сильно уступал той же PlayStation.
В связи с запоздалой покупкой, я пропустил большинство эксклюзивов, которые выходили до 16 года, а чтобы хоть как-то наверстать упущенное, решил начать именно с самого первого — с InFamous: Second Son.
Sunker Punch сделала не самую длинную по продолжительности видеоигру, а потому прошёл я её за два дня, взахлёб. Настолько она меня завлекла, что было трудно оторваться.
Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).
Только вот в этом и заключается двуликость данного слова. Ведь перевод In Famous — «в знаменитостях», а Infamous — «бесчестный». Если сложить два и два, и обратить внимание на одну из самых запоминающихся механик во всей франшизе, то получим игру слов.
Просто приятная мелочь.
В итоге, я решил написать эту статью, чтобы поделиться с вами своим мнением и различными впечатлениями об игре 6-летней давности. А если быть ещё более точным, то хочу разобраться, за что конкретно полюбил InFamous: Second Son.
Возможно в некоторых местах я буду придираться к InFamous, ведь за 5 лет видеоигровые стандарты изменились. Юджин, Делсин, ПроныраНаверное, разумнее всего будет начать хвалить игру именно с сюжета и его героев. Солгу, если не скажу, что за всё прохождение у меня не возникало чувство дежавю, ведь за 6 лет со времён выхода Second Son я уже много во что сумел поиграть и многое повидать. Поэтому сюжетные повороты были довольно предсказуемыми. Тем не менее, вышеперечисленное не отнимает у истории главного — проработанных персонажей.
Вот, Делсин Роу, главный герой — самый яркий пример того, как на протяжении всей истории персонаж может изменяться в худшую или в лучшую сторону, хотя это уже будет зависеть от вашего выбора, но об этом чуть позже.
Тем не менее, протагонист по-настоящему харизматичный персонаж, который может в тему пошутить, дерзко ответить, несмотря на угрожающую ему опасность, и пожертвовать собой ради близких. Постепенно за развитием его характера становиться действительно интересно наблюдать.
Делсин, будучи молодым и дерзким бунтарем, заполучает по чистой случайности суперспособности, которые позволяют почувствовать силу и, как говорится, ответственность. Мотивация у Роу вполне оправдана: помощь родным и надавание люлей главному антагонисту, которая всё и подстроила. Но можно взглянуть и с другой стороны, с точки зрения «злодея». В этом случае, помощь — это всего лишь предлог, которым можно оправдывать свои чёрствые поступки, совершенные в Сиэтле.
Стоит ещё добавить пару слов о брате Делсина — Реджи, который тоже является неким вторым главным героем. Именно он будет помогать протагонисту изучать суперсилы и научит контролировать их. Опять же, очень интересно наблюдать за этой смесью, потому что у обоих братьев подходы к разрешению определённой ситуации разные.
Помимо главного героя и его брата, в игре присутствуют и другие не менее проработанные и значимые для сюжета персонажи. Например, другие проводники: Юджин и Проныра (Эбигейл).
Первый — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, он уединялся в одной из своих любимых игр, Heaven’s Hellfire. В итоге, после получения супер способностей, мать Юджина отдала его прямо в лапы к ДЕЗу.
Вторая — не зная, что обладает супер силами, жила спокойно. Но всё изменилось, когда способности дали о себе знать, из-за чего ее родители тоже отдали свою дочь в руки властей. Желая избежать этого, ее брат убегает из дома вместе с сестрой…
Думаю, что нет сейчас смысла переходить в пересказ и пытаться коротко, но обо всём вам рассказать. Так или иначе, у каждого персонажа здесь присутствует прописанная предыстория, которая как раз очень положительно влияет на их раскрытие и на принятие вами сюжета в целом.
Второстепенные персонажи находятся в шатком положении, и не могут окончательно определиться какую же линию поведения им стоит выбрать, поэтому однозначно добрыми или злыми их назвать нельзя. А станут они таковыми лишь под воздействием и давлением нашего главного героя.
Путь в тысячу миль начинается с прикольной аватарки. МалярНу а теперь, следует обратиться, наверное, к самой главной геймплейной фишке игры, которая непосредственно влияет на сюжет — это выбор между добром и злом.
Главная изюминка, на мой взгляд, и особенность данной серии — это, как я уже не раз упомянул, свобода выбора между добром и злом. Что хочешь, то и делай.
В самом начале, в прологе предоставляется выбор между двумя действиями, каждое из которых будет обязательно нести последствия. Так вот, в зависимости от того, как преподносить Делсина окружающим (как злодея или как героя), будет постепенно создаваться репутация в Сиэтле. А с увеличением, так сказать, уровня будут открываться особенные способности доступные лишь при определённой «популярности» в городе. Кстати, в любой момент можно перенастроиться и поменять стратегию, однако, как говорится, ломать — не строить.
Человек нервничает в двух случаях: либо он трус, либо ему есть что скрывать. Женщина из бетонаПродолжаю сравнивать Second Son со второй частью Prototype.
Разнообразия в первом всё равно больше, ведь вместо одной суперспособности с разными «пушками», в InFamous будут доступны целых четыре. Конечно, открываться они будут постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но здесь не случится такого, что вам сможет как-нибудь да надоесть использовать определённые суперсилы. Потому что, как только одна суперспособность будет досконально изучена, по сюжету появится другая. И вот из-за такой постоянной смены геймплея, скучать тут не придётся.
Изначально в доступе будет всего одна — это дым, он мне нравится больше всего. С помощью данной способности можно перепрыгивать с одного здания на другое, при этом буквально сливаясь с воздухом; запрыгивать в вентиляцию и быстро вертикально перемещаться. В боевой комплект входит что-то вроде фаерболов, цепь, ракеты из пыли и «бомбочка» (фирменное «падение» Делсина).
По сюжету в дальнейшем появятся неоновая, кибер-компьютерная и бетонная суперспособности. Каждая отличается не только техникой боя, но и передвижением. Ведь если с помощью пыли можно было «сливаться с воздухом», то с помощью электронных приборов можно отрастить себе крылья и парить над городом.
Разработчики планировали добавить более необычные суперспособности, например, возможность управлять бумагой или стеклом. Бумага, кстати, появляется, но только в виде дополнительной миссии. А вот со стеклом всё печальнее: есть только концепт-арты, которые не добрались до релиза.
Если бы такая мощная способность осталась бы в финальном билде, то было бы круто.
В Second Son также присутствует, пускай скудная, но хоть какая-то кастомизация протагониста. Если быть более точным, то это выбор кожаной жилетки и принта сзади неё (всего-то).
Ещё одна фишка игры — это изменение цвета кофты персонажа в зависимости от его репутации в городе. Изначально она серая. Если ты выбрал путь героя, то в дальнейшем она поменяет свой цвет на белый. Если же выбрал путь злодея — то на красный.
Иногда в Сиэтле случаются различные события, по-типу перестрелки между полицейскими и уличными бандитами, торговля наркотиками в подворотне, раздражающий музыкант или банда дерзких «Акул» в штанах в три полоски.
Конечно, данные случайные происшествия частенько повторяются, но они передают атмосферу, захлёбывающегося от наркотиков и преступности Сиэтла, и имитируют «бурлящую жизнь» в городе. Замечу, что такого разнообразия нет даже в Marvel Spider-Man.
В Сиэтле можно встретить личностей, которые будут знать Делсина в лицо. Они будут выкрикивать различные фразы в его адрес, а могут пройти мимо. И чтобы не расписывать всё в мельчайших подробностях, я коротко скажу, что поведение NPC в повседневных ситуациях прописаны хорошо. Если ты герой они будут аплодировать тебе, а если наоборот — то угрожать расправой и желать «чтоб ты сдох»!
Реалистично? Реалистично.
А что касается NPC, выполняющих роль полицейского или солдата ДЕЗа, то там всё немного сложнее.
Для начала поговорим о таких противниках, как ДЕЗ. Эти парни, находясь рядом с Делсином, который будет «выделяться» из толпы, сразу начнут стрелять в него, как только увидят применение суперспособностей, что вписывается в логические рамки.
Затем у нас полицейские, которые при сближении бурно реагируют на главного героя: направляют на него пистолет и угрожают открытием огня. Да, такое поведение тоже вроде как лором объяснено, однако почему тогда ДЕЗ при виде Делсина, которого знает весь Сиэтл, не начинают без предупреждения открывать по нему огонь? Недочёт.
Теперь черёд уличных преступников, которые своим поведением чём-то схожи с законниками. На своей территории угрожают, а при полном игнорировании стреляют.
Стоит добавить, что меня однажды простые смертные достали так, что я перебил весь город и буквально превратился в конченого маньяка из-за того, что каждый второй подходил и произносил одно и то же: «Делсин, ты молодец, герой, лучший и т.д.» Потом, правда, жители Сиэтла стали активно меня ненавидеть, собственно этого я и добивался, поэтому лично на себе ощутил две абсолютно разные ситуации.
Но всё выше перечисленное — это всё-таки геймплейные механики, которые, пускай, раскрывают Сиэтл, но не так сильно, как это делает визуальная и музыкальная часть.
Бой с Хэнком является частью учебника, но все же будет упомянуто и здесь. Вы должны сразиться с этим заключенным вовремя квеста Пролог: Посетители.
После просмотра ролика вы окажетесь в главной комнате и вам придется победить Хэнка, что довольно легко. Начните с использования Smoke Dash и используйте укрытия, чтобы избежать попадания снарядов. А пока попробуйте приблизиться к нему. Как только вы приблизитесь к осужденному, используйте основную атаку своей цепью. Не рассчитывайте победить его одной серией атак, потому что он попытается отойти от вас. К счастью, вам не нужно беспокоиться о том, что он убежит, но будьте готовы преодолевать различные препятствия (в том числе закрытые ворота). После того, как Хэнк покинет здание, подойдите к выходной двери и используйте сенсорную панель. Этот короткий и легкий бой окончен.
Fight with Fetch
Избегайте лазерных атак Fetch
Борьба с Фетч начинается в театре. В начале постарайтесь ознакомиться с ее двумя стандартными атаками. Она попытается нанести вам урон лазером, и вы можете избежать этого, используя Light Speed и прячась за укрытиями.
Энергетический взрыв наносит огромный урон
Не пытайтесь приблизиться к Фетч, потому что она может использовать энергетический взрыв, и такая атака может сильно ослабить или даже убить вас (если вы уже ранены). Стоит отметить, что вам не нужно сражаться с ней в рукопашной схватке, чтобы выиграть этот поединок, поэтому держитесь подальше от нее.
Поглотите энергию неона
Бой с Fetch делится на две части. В первом случае вы должны поглощать энергию из девяти неонов, расположенных в здании (это также способ пополнить энергию неона). Каждый раз, когда вы приближаетесь к неону, располагайтесь в таком месте, чтобы Fetch не мог ударить вас, а затем начинайте поглощать энергию (нажмите сенсорную панель).
Расчистите весь первый этаж, отыщите все неоны и поглотите их энергию. Но это еще не все, потому что на верхнем балконе есть несколько неонов. Чтобы добраться до них, бегите по стенам, следя за Фетчем. Когда вы поглощаете энергию всех неонов, начинается вторая часть битвы.
Атакуй Fetch на расстоянии, чтобы ослабить ее
Во второй части боя вы сможете использовать базовую дистанционную атаку силы Неона. Это Neon Beam, который можно активировать кнопкой R2 (это эквивалент Smoke Shot из категории дымовых атак). Начните использовать эту атаку, чтобы ослабить Fetch, но знайте, что она также будет использовать ее, поэтому продолжайте двигаться и / или использовать укрытия. Девушка может время от времени прятаться и в таких ситуациях выслеживает ее, следуя ее следам.
DUP Агент
Этот враг (отдел Объединенного агента обороны) встречается во время восьмой основной миссии (Тест), то есть, когда вы пытаетесь пересечь мост между северной и южной частью Сиэтла.
Дальних атак можно избежать, запустив или скрывшись
Дуэль с агентом происходит на большой арене, расположенной недалеко от южной части города. Давайте традиционно начнем с нескольких слов об атаках босса, потому что они весьма разнообразны и наносят значительный урон, поэтому вам действительно нужно приложить усилия, чтобы их избежать. Одна из главных атак, которую проводит элитный агент DUP, это наложение массивных цементных блоков на главного героя, которых вы можете избежать, запустив или взяв соответственно большие укрытия.
Старайтесь избегать контакта с ракетами автоматического наведения
Атаки в ближнем бою, выполняемые боссом, очень сильны
Последний агент DUP атаки, используется на более поздней фазе дуэли. Отличительной чертой этого является то, что босс временно прекращает сражаться на расстоянии. А именно, он попытается выполнить одну рукопашную атаку. Как и в случае с ранее описанными ракетами с автоматическим нацеливанием, ключом к поддержанию Дельсина является предотвращение таких зарядов путем уклонения и бега, поскольку они могут нанести серьезные травмы.
Не поглощайте энергию неоновых огней, пока вы подвержены атакам босса
Используйте атаку Phosphor Beam, но не забывайте регулярно пополнять запас тяжелых боеприпасов
Использование силы Phosphor Beam будет успешным и отнимет у босса много хитов, если энергетический луч попадет прямо в него, а не в бетонные элементы, плавающие вокруг. С этого момента продолжайте повторять все шаги, как описано выше, и убедитесь, что вы часто регенерируете энергию, поглощая энергию неоновых ламп, потому что атака с помощью люминофора требует тяжелых боеприпасов. Снижение показателя здоровья агента DUP до нуля завершит поединок.
Анонсирование [ ]
Нэйт Фокс из силу, чтобы уничтожить бронетранспортер с помощью цепи, обернутой вокруг его правого запястье в качестве оружия.
Геймплей [ ]
Как и в InFamous и в InFamous 2, кармический выбор играет важную роль в ходе основной сюжетной линии. Главный герой, Делсин Роу, способен поглощать силы других каналов. Каждая сила, которую получает Делсин, резко изменяет ход игры. В течение всей игры Делсин получает доступ к новым способностям, контактируя с другими проводниками и поглощая их силы. К концу игры Делсин обретет способности четырех проводников, и, таким образом, получит доступ к четырем различным силам. Несмотря на то, что Делсин одновременно может использовать только одну из своих способностей, он может легко переключаться, поглощая соответствующие источники питания.
Ангел
Еще одна важная вещь движется по арене. В большинстве случаев вы должны полагаться на энергетические столбы, подобные показанным на экране выше. Попадая в энергетический поток, выскочит Делсин. Чтобы безопасно попасть на полки, вам также следует использовать вариант с плавающей точкой. Используйте этот навык, когда хотите приблизиться к боссу и стрелять по нему, оставаясь при этом мобильным.
Вы не будете в безопасности за колоннами, потому что они могут быть легко уничтожены
Вы можете использовать силы дыма и неона для атаки ангела. Есть поблизости пункты для регенерации энергии, используемой для наступательных сил. Один из них показан на экране выше. Используйте эти очки в основном для пополнения тяжелых боеприпасов.
Как вы, вероятно, догадываетесь, лучшие атаки, которые вы используете с помощью кнопки R1, — это лучшая атака, уменьшающая здоровье ангела. Я рекомендую в основном использовать их и стандартные дистанционные атаки (кнопка R2) между первыми.
Первая часть встречи заканчивается после нескольких удачных попаданий. После этого вы снова в подвале. Подойдите к телевизору, который вы видите, чтобы добраться до второго этапа битвы.
Используйте самые сильные атаки снова
Вторая часть встречи приносит два важных изменения. Во-первых, это атака босса. Помимо стрельбы энергетическим лучом, он также время от времени будет стрелять по Дельсину из взрывных ракет. Когда вы видите ангела, готовящегося к этой атаке, прыгайте на другие полки, чтобы избежать повреждений. Атакуйте ангела так же, как вы делали это раньше, используя самые сильные способности (кнопка R1).
Вернитесь на платформы с вертикальными столбами света, чтобы избежать ненужного повреждения лавы.
Другая новая вещь — это босс, который двигается вокруг. Когда только вы заметите, что он превращается в группу ангелов, стреляйте в них, чтобы понизить планку здоровья босса. Более важно то, что произойдет через мгновение. Часть полок опустится. Вы должны действовать быстро, чтобы не попасть в лаву. Вы должны начать плавать в воздухе и достичь одной из полок с вертикальным столбом света. После приземления используйте упомянутый «лифт», чтобы попасть на новую арену и возобновить бой с боссом.
Продолжайте атаковать с расстояния, не забывайте поддерживать Дельсин живым (начните прыгать, когда тяжело ранен) и убегайте от платформ, падающих в лаву. Вы возвращаетесь в подвал, когда здоровье босса падает ниже половины. Доберитесь до другой части здания, чтобы перейти на третий этап битвы.
В этой части, единственное новое, что босс будет поддерживаться меньшими ангелами (экран выше). ВСЕГДА сосредоточьтесь на их устранении, во-первых, потому что до этого главный босс будет бессмертным. В остальной части боя больше нет изменений, поэтому вам следует остерегаться двух типов атак босса и платформ, падающих в лаву.
Уменьшите планку здоровья босса и постарайтесь сохранить Дельсин в живых. Встреча заканчивается, когда индикатор здоровья падает до нуля.
Путеводитель - inFAMOUS: Second Son
Дабы не распространяться налево и направо я напишу только суть, а именно, как выбить платину. Поэтому без долгих вступлений, поехали.
Уровень сложности трофеев: 2/10
Оффлайновые трофеи: 48 ( - 34, - 11, - 2, - 1)
Примерное время получения платины: 20+ часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 2+
Глючные трофеи: Нет
Число трофеев, которые можно пропустить: 0
На этом этапе совершенно не имеет значения, кем вы будете, злодеем, или героем. Основное, на что требуется обратить внимание, это придержаность принятого решения. Т.е. если вы с самого первого выбора решили быть злодеем, отныне все ваши действия должны быть исключительно злодейскими. Это необходимо для того, что бы после окончания компании, спокойно дособирать на 5 уровень злодея/героя. т.к. за компанию вы врядли управитесь. Поэтому на этом этапе расслабляемся и проходим игру в своё удовольствие. Наслаждаемся пейзажами, актерской игрой, озвучкой, действием и прочими прелестями.
По завершению первого прохождения компании вы получите следующие трофеи:
- Восстание
- Безжалостный
- Злоба
- Презрение
- Месть
- Доминирование
- Примирение
- Жертва
- Сдержанность
- Смелость
- Милосердие
- Справедливость
Поздравляю, вы прошли компанию inFamous: Second Son. Теперь займемся зачисткой города. Для облегчения задачи, нажмите Option, затем , и выставьте в меню уровень сложности "легкий". Теперь можно сеять в городе хаос, или же мир и доброту не имея практически никакого сопротивления.
Теперь нажимаем кнопку Option и смотрим на карту. На ней отражены разные значки - это элементы влияние и контроля ДЕЗа. Их нужно уничтожить. Но есть на карте, помимо прочего, небольшие синие точки - это летающие дроны, несущие в себе осколки, которые необходимы для прокачки ГГ. Они тоже вляют на уровень котроля ДЕЗа в районе и их тоже, все, нужно уничтожить (да и не просто подстрелить, да еще и собрать осколок). Теперь по порядку, что есть на карте (список элементов сразу под процентами контроля, справа):
1: Мобильный штаб - грузовик (или платформа), охраняемый(ая) кучей солдат ДЕЗа. Уничтожать рекомендую в первую очередь их.
2: Станции сканирования (обозначены в виде ладошки) - Местный КПП. Уничтожаем, обязательно собираем осколок.
3: Камера безопасности.
4: Глушилка - в виде спутниковой антенны. Уничтожаем, что бы "открыть" карту и видеть остальные её элементы.
5: Те самые летающие Дроны в виде синих точек.
6: Скрытный агент - в прохожих их искать не надо. Они либо сидят на лавке, либо стоят у стены. Находим, убиваем.
7: Скрытая камера - тут лучше обратиться к видео:
8: Аудио дневники - аналогично:
9: Граффити - рисуем все рисунки, как говорил ранее, только за героя или злодея (в зависимости от того, кем вы решили быть).
10: Битва за район (телефонная трубка). Тут сказать нечего, просто убиваем подтянувшиеся войска.
Все вышеописанные значки с карты необходимо ликвидировать. Как только вы это сделаете у вас будет следующий набор трофеев:
- Цельная картина
- Слепота
- Инсайдер
- Раскрытие
- Большой брат
- Закрашивание линий
- Последний бой
- Зачистка
- Бип! Бип! Бип!
- Здесь не на что смотреть
- Розыгрыш по телефону
- Алло, оператор
- Один готов
- Преимущество на своем поле
P.S. Кстати, выполняя эти задания, вы, скорее всего, получите 5-ый уровень злодея/героя:
- Настоящий герой
- Особо опасный злодей
На этом этапе вам предстоит: уничтожать наркотики, лечить или добивать раненых мирных граждан, разгонять митингующих, спасать таких же, как и вы, проводников, бить музыкантов и рекламщиков. Теперь, в порядке списка трофеев:
1: Освободите 10 подозреваемых - просто открываем клетки. Обозначены на мини-карте в виде замков на синем фоне.
2: Побейте 10 рекламных агентов - бьем десять человек с рекламной вывеской. Обозначены на мини-карте в виде стрелок на красном фоне.
3: Нейтрализуйте 10 уличных музыкантов - теперь бьем музыкантов. Есть на мини-карте в виде значка ноты на красном фоне.
4: Обезвредьте 10 наркоторговцев - обозначены символом шприца на синем фоне. Подходим, и бьем портфель с наркотой а потом и врагов. Можно и наоборот.
5: Остановите 10 митингов активистов - на мини-карте перечеркнутый круг на красном фоне. Так же, просто бьем хотя бы одного и все.
6: Убейте 10 членов банды Акул - не совсем. 10 раз нужны убить банды целиком. На карте это серп и молот на красном фоне.
7: Спасите 10 сбежавших Проводников от линчевателей - спасаем людей в желтых жилетах. На мини-карте белый кулак на синем фоне.
8: Вылечите 10 раненых мирных жителей - иногда, после битвы с кем-нибудь, мирные жители будут лежать ранеными недалеко от поля боя. Подходим, лечим.
9: Добейте 10 раненых врагов или мирных жителей - аналогично, только подходим и убиваем.
- Все на выход
- Антиреклама
- Критикан
- Просто скажи "Нет"
- Свобода слова
- Как ты меня назвал?
- Такие, как ты
- Само не пройдет
- Стоны и крики
Теперь остались трофеи, которые можно получить, используя разные способности.
1: Уничтожьте 5 автомобилей за 5 секунд - лучше всего подойдет дым. Можно набрать репутационную серию атаки, выйти на дорогу, пострелять немного в машины (те из-за этого остановятся), а потом камнем с неба прямо на это сборище.
2: Выполните "Падение кометы" с высоты более 170 метров - только с башни, где сражались с Августиной.
3: Оставайтесь в воздухе больше 45 секунд - очень просто. Либо во время боя с ангелом просто зависнуть над подбрасывающими лучами, либо забраться как можно выше (например, на ту же башню Августины) и просто спланировать вниз.
4: Нейтрализуйте 10 врагов, взрывая ящики с боеприпасами - скорей всего получите, когда будете уничтожать мобильные штабы ДЕЗа. Это, как правило, красные ящики, которые взрываются, если попытаться их разбить.
5: Нейтрализуйте врага, используя три различных источника энергии - можно обратиться к видео:
6: Сделайте два рывка через красные вентиляционные шахты, не касаясь земли, а потом выполните "Падение кометы" на врага - в подсказке все написано, даже нечего добавить.
7: Выполните "Падение кометы" на трех кашляющих врагов - подходим с дымом к наркоторговцам. Бьем наркотики и кидаем дымовую. Дилеры стоят кучно, поэтому заставить кашлять троих не проблема, прыгаем прямо в кучу, вуаля .
8: Ударьте неоновым лучом по уязвимым местам противника трижды за 6 секунд - можно так же сделать с нарко-дилерами. Я получил, когда неоном попал в болевые точки (они подсвечены) трех врагов (проще всего попасть в ноги, конечно).
9: Используйте репутационную серию атак, чтобы нейтрализовать только одного врага - например, остановили БТР с ДЕЗовцами. Перебили всех кроме одного. Делаем репутационную атаку.
После всей этой вакханалии вы получите:
- Истребитель машин
- Бросай все
- На высоте
- Боеприпасы
- Триплет
- Атака через две трубы
- Приступ кашля
- Пусть Проныра гордится
- Перебор
ЭТАП 4: Прохождение игры на уровне сложности ЭКСПЕРТ
Итак, вы добили все трофеи кроме сюжетных за злодея/героя (в зависимости от того, кем вы прошли компанию первый раз). Теперь нажимайте Option, затем , ставьте уровень сложности "ЭКСПЕРТ" и нажимайте "Новая игра". Все что нужно, просто пройти игру и набрать 5-ый уровень героя/злодея (можно быстро набрать его, уничтожая мобильные штабы репутационной атакой). Кстати, после прохождения так же можно выставить легкий уровень что бы не заморачиваться с набором пятого уровня.
Все, можно вас поздравить. Вы стали обладателем в inFamous: Second Son. Наслаждайтесь своими силами!
Ваш приз выглядит так:
InFamous: Second Son является третьей игрой в серии для PlayStation 4. Она включает новые параметры, нового главного героя, Делсина Роу, и тоталитарное государство, контролирующее пропаганду, наряду с DUP (Департамент Единой Защиты). Действие происходит через семь лет после окончания истории Коула Макграта.
InFamous: Second Son впервые была представлена Sony для PlayStation 4 на пресс-конференции 20 февраля 2013 года, после того, как те официально объявили эту платформу преемником PlayStation 3.
Брук Августин
Первая из двух встреч с Брук Августин происходит во время изучения тюрьмы на острове во время пятнадцатой миссии игры (Quid pro Quo). Встреча начинается вскоре после достижения области и просмотра эпизода с Реджи.
Избегайте предметов, брошенных Августином
Встреча с Брук Августин происходит на большой арене, где вы можете свободно перемещаться. Как и в предыдущих битвах с боссами, старайтесь держать Августина в страхе и не приближайтесь к ближним атакам. Важно также оставаться мобильным и / или прятаться за укрытиями, в то время как Августин бросает вещи в вас.
Огненные ракеты уничтожают прикрытие Августина
Регенерируйте дым и тяжелые боеприпасы
Важная вещь в атаке на вашего оппонента состоит в том, что вы не можете остановить его в течение более длительного периода времени, так как он будет регенерировать. Таким образом, у вас должно быть много тяжелых боеприпасов (попробуйте увеличить его лимит с помощью обновлений) и регулярно пополнять его. В этой области вы можете найти множество мест для регенерации дыма, но используйте их только тогда, когда Августин закончит свою атаку. В противном случае ваше действие может быть прервано (здесь может быть полезно обновление, которое уменьшает время слива дыма).
Когда вы уничтожите укрытие Августина, сделайте еще несколько атак, чтобы причинить ей непосредственный вред. Огонь, пока женщина не приземлится на арене. В такой ситуации вам нужно подойти к Августину и нажать Треугольник (если вы играете за героя) или квадрат (если вы играете за злодея), чтобы нанести мощный удар (скриншот выше).
Использование специальной атаки завершает первую часть встречи
Дальнейшая часть первого этапа не сильно отличается. Вы все еще должны уничтожить щит Августина и атаковать ее в ближнем бою, только когда она упадет на землю. После нескольких таких последовательностей игра позволит вам запустить специальную атаку. Вам не нужно делать ничего особенного, так как эта атака всегда поражает. Это также означает, что вторая часть встречи начинается
Попробуйте убить врагов элиты как можно скорее, а затем сосредоточиться на обычных солдат
Не думайте, что вы сможете сразу же атаковать Августин, поскольку она покинет арену и отправит группу солдат в Дельсин. Не стоит недооценивать этих врагов. У многих из них есть суперспособности (и с ними надо разбираться как с первыми), и многие укрытия здесь уже разрушены. Не останавливайтесь слишком долго и не позволяйте врагам приближаться к Делсину. Всегда используйте лучшие атаки (в том числе ракеты), когда есть шанс атаковать более сильного врага или группу из них.
Уничтожьте солдат Августина, прежде чем сосредоточиться здесь
Августин возвращается в бой после того, как вы уничтожите основную группу солдат DUP. Обратите внимание, что на арене есть несколько новых солдат. Вы должны избавиться от них как можно скорее, потому что больше не будет врагов. Августин будет передвигаться по полю битвы, поэтому уделяйте ей еще больше внимания.
Вы можете переключиться на видео способности
Вторая фаза столкновения очень похожа на первую, поэтому вам снова придется делать сильные дистанционные атаки, чтобы уничтожить ее щит. Трудность может заключаться в том, что вы теряете все места, чтобы восстановить дым, но, к счастью, это не ослабляет главного героя. Зачем? Потому что теперь вы можете искать точки регенерации Vide. Используйте самую сильную силу (Кровожадные клинки), которая так же эффективна, как ракеты.
Использование специальной атаки снова завершает эту схватку
Продолжайте атаковать, используя Smoke или Video, в зависимости от того, что вам подходит. Как и в первой части схватки, после которой серии попаданий, вы должны пнуть Августина, когда она лежит на земле. После нескольких таких последовательностей вы можете выполнить специальную атаку. Делая это, заканчивается эта встреча.
Вторая битва с Августином происходит в конце сюжетной линии игры. Независимо от того, начали ли вы миссию 17a, связанную с хорошей кармой (Expose Augustine), или 17b, связанную с плохой кармой (Kill Augustine), ход сражения в атриуме (на крыше небоскреба DUP) будет одинаковым.
Не останавливайтесь нигде, чтобы избежать удара большим бетонным осколком
Вскрытие состоит из двух частей, и помещения его первого этапа аналогичны тем, что были во время боя с Брук Августин. Поэтому вам следует сосредоточиться на сохранении безопасного расстояния от противников и избегать ее основных атак, которые бросают крупные предметы в Дельсин.
Вы можете расходовать энергию на телевизоры
Чтобы нанести урон Брук, вы должны использовать лучшую доступную атаку из категории «Видео», то есть «Кровожадные клинки». Игра позволит вам пополнить свои уровни энергии видео, и вы можете сделать это, достигнув мониторов на другом конце атриума. Истощите их для энергии только после того, как Августин закончит свою текущую атаку, и было бы хорошо, если бы у вас было улучшение, которое позволило бы вам сократить слив, наполовину.
После запуска специальной атаки первая фаза боя закончится
Как и в случае боя в пятнадцатой миссии, вам нужно попытаться уничтожить объекты вокруг Августина, благодаря чему она начнет получать урон и, наконец, приземлится на землю. Тогда вам нужно подбежать к ней и нажать Треугольник, чтобы нанести сильный удар. После нескольких повторений игра позволит вам запустить вашу специальную атаку. Нажмите любую кнопку на D-Pad. Успешная атака приведет к разблокированию категории сил, связанных с бетоном, и к завершению первой фазы.
Сразу после начала второго этапа битвы Августин превратится в огромного монстра. Не беспокойтесь о том, что вы не можете напасть на нее, пока. Продолжайте бегать по атриуму и старайтесь избегать атак босса (наземный удар и большие снаряды). Еще раз, я напоминаю вам о столбах около начальной точки (пример на скриншоте выше), потому что босс не сможет приблизиться к Делсину, если вы будете стоять за ними (это будет, например, блок на дереве), и / или не сможет набрать очки здоровья сильным ударом по земле. Следует помнить об этом важном содействии на протяжении всего второго этапа.
Подходите к эстафете ядра только после того, как противник уйдет
Примечание. Бетонная силовая панель восстанавливается самопроизвольно, поэтому во время боя вам не нужно искать места, чтобы пополнить ее.
Конкретная шрапнель позволяет вам запустить простую дальнюю атаку
Теперь вы можете более эффективно перемещаться по атриуму и дольше оставаться в воздухе
Атакуя Августина, не упустите момент, когда в атриум приземлится еще одно ядро. Слив его для получения энергии приведет к разблокировке защитного бетоноукладчика (L1). Он состоит в выполнении дальних прыжков, которые помогают вам эффективно перемещаться по арене и парить в воздухе, и это то, что полезно, если вам нужно избегать атак под Delsin. Продолжайте сражаться, используя Конкретную шрапнель, чтобы медленно лишить босса ее очков здоровья.
Используйте Concrete Barrage, чтобы нанести больше урона Августину
Одна из новых атак боссов
С того момента, как вы получите доступ к Concrete Barrage, Августин сама будет использовать новые типы атак. Она умеет «сплющивать» себя и передвигаться по всему атриумному полу, а также превращаться в своего рода змею. В обоих случаях рекомендуется прятаться за колоннами, прыгать, бегать по атриуму и использовать уклоны, усиленные Boulder Dash и Concrete Thrusters.
Лишить Августин очков здоровья и постараться избежать смерти
В остальной части битвы вы должны сосредоточиться только на эффективном использовании Concrete Barrage и на том, чтобы избежать атак змеиного босса, то есть больших снарядов, брошенных в сторону Delsin, и атак змеи. Когда показатель здоровья Августина достигнет нуля, победа наступит.
Бумажный охотник за трофеямиЧитайте также: