Infamous 2 плохая концовка
«Дурная Репутация», которую в своё время многие сравнивали с Prototype, давно заняла место в моём сердечке. Аккурат рядом с такими сериями, как Red Dead Redemption, Uncharted и Ведьмак. Тем более эта была одна из первых игр, с которой я ознакомился после покупки PlayStation 3 Slim в 2012 году.
Для меня это супергеройская версия Fable: в ней тоже можно отыгрывать 2 роли (героя и злодея), при этом в зависимости от кармы в ней также меняется отношение NPC к тебе, внешний вид и даже способности героя.
И в этом плане любимой частью остаётся Infamous 2. Так как в ней все идеи первой части были доведены до ума. Город стал ярче, а не таким серым, блёклым и мрачным как в первой части. NPC более живыми. Задания интереснее и увлекательнее, хотя было много и однотипных миссий. Ближний бой стал динамичнее и удобнее за счёт появления оружия — Разрядника. Стало меньше комиксных вставок и больше сюжетных роликов. В начале 2012 году, когда серия Assassin's Creed (которую я, кстати, тоже люблю) ещё не обросла бесчисленным множеством частей, хакеры-паркурщики из Watch_Dogs ещё не были представлены на свет, а Человека-Паука от Insomniac даже не было в планах, для меня эта игра с открытым городом казалась чем-то нереальным.
Возможность перемещаться по Нью-Маре на электропроводах; парить в воздухе на молниях; паркурить по зданиям; метать во врагов не только молнии, но и электрические гранаты, вызывать мини-вихри, поднимать в воздух и бросать машины. а ближе к концу игры ещё использовать ледяные (в роли героя) или огненные (в роли злодея) способности; наблюдать за интересным сюжетом в духе комиксов и мультсериалов детства — всё это у меня 20-летнего вызывало дикий детский восторг.
Вышедшая через несколько лет уже на PS4 Infamous: Second Son технологически была ещё круче предыдущих частей. Эффекты огня, пепла, неона просто завораживали. Использование микрофона и гироскопа Dualshock 4 в качестве балончика с краской вообще по началу удивляли. Я даже выбил в триквеле платину. Но по сравнению со второй частью мне не хватило какой-то душевности, и в то же время масштабности в рассказываемой истории двух братьев Роу. Как будто третья часть была больше технодемкой для демонстраций возможностей графики некст-гена.
«Дурная Репутация 2» настолько запала мне в душу, что уже 9 лет в моём профиле PlayStation красуется купленная аватарка Коула Макграта. И мне остаётся только мечтать об анонсе ремастера первых двух частей плюс вампирского дополнения для PS5. А как вы относитесь к этой серии игр от Sucker Punch?
Может закидают минусами, но мне первый и второй inFamous нравятся гораздо больше second son. В свое время затер до дыр первый и второй. А вот сынка пробежал и забыл. С удовольствием прошёл бы ремастер первых двух частей.
поддерживаю! первые две части в разы лучше второго сына!
Из-за 1 части купил playstation 3, жалко что забросили серию, одна из любимых
Аналогично (увидел обзор в какой-то древней программе на MTV вроде). Плюс из-за Uncharted 3 - у меня с ней бандл был. По-моему её даже по ТВ тогда рекламировали) ред.
А представь увидеть это всё в 2009 году, когда платформинг в открытом мире был у единиц. Первая часть тогда была какой-то невероятной фантазией и не верилось до выхода, что реально будет целый современный город, по которому можно будет лазать
Главная причина почему я люблю игры на старте играть, потому что много вещей со временем уже не удивляют, а должны.
Но там ведь нет глубокого сюжета про отцов и детей, лука и стелса в траве, так что все очевидно. Ну а вообще игра отличная, моя первая платина на PS3, хотя первая часть нравится больше, несмотря на свою кривизну. ред.
Распубликуй статью, а потом опубликуй заново в подсайт PlayStation, а не в личный блог :)
Как будто третья часть была больше технодемкой для демонстраций возможностей графики некст-гена.
Ну, по-большому счету, оно так и есть.
Использование микрофона и гироскопа Dualshock 4 в качестве балончика с краской вообще по началу удивляли.
Я тоже остался под впечатлением от всех этих фишек во время прохождения и после завершения сюжетной компании за обе стороны, игра оставила лишь положительные эмоции. Но потом, спустя какое-то время, я понял, что игра то на самом деле довольно проходная. Открытый мир пустой, кроме осколков, однотипных заданий для поднятии репутации, аудио дневников и захвата районов с вышками, в нем ничего толком и нет. К тому же, здесь не хватает каких-то запоминающихся мест, по типу затопленного района из второй части. Да и сама история не вызвала каких-то особых чувств. Геймплей вроде как хорош, но ближе к концу я стал замечать, что зачастую все сводится к тому, что ты просто на расстоянии отстреливаешь противников этой плазмой/неоном и редко задействуешь в бою еще что-то. И после получения всех трех видов способностей (дым, неон и пиксели) я использовал только первые два. Хотя это довольно спорный момент, может просто это особенность моего геймплея или я как-то не так играл. Но визуальные эффекты в игре и правда сделаны выше всяких похвал. Да и передвигаться по городу очень комфортно. После того как мы попадаем в Сиэтл, я первое время только и делал, что прыгал по трубам, забираясь на всякие возвышенности. В любом случае, вторая часть мне понравилась намного больше и история коула меня цепляла сильнее.
Кстати, ты играл в First Light? Как тебе? Просто ты как то обошел длс в своем рассказе, но все ровно спасибо за небольшой текст, интересно было почитать) ред.
Далеко не во всех играх сюжет заканчивается хорошо. Порой, одолев всех врагов, геймеры сталкиваются с плохой концовкой, в которой главный герой попадает в не самую приятную ситуацию. В данной статье мы собрали концовки игр, которые считаются плохими.
Spider-Man: Web of Shadows . Во время прохождения геймер может принимать различные решения, которые будут напрямую влиять на дальнейшее развитие сражений. Определенная цепочка в итоге приведет к плохой концовке. В ней супергерой окончательно сливается с симбиотом и захватывает город с помощью различных монстров. Многие из людей и супергероев также становятся носителями симбиотов, формируя огромную армию. Таким образом, Питер Паркер становится антигероем, а дальнейшее судьба человечества находится под большим вопросом.
Bioshock. Во время прохождения данной игры геймер повстречает маленьких девочек, убийство которых поможет прокачать персонажа. Однако геймер может пощадить их, оставив в живых. В этом случае в финале активируется хорошая концовка. Однако если он по побоится запачкать руки в крови, финал станет не самым красочным. В итоге, главный герой превратится в злого персонажа, обладающего рядом мутаций. Это поможет ему захватить подводный город, где развиваются события игры. Став местным правителем, он пойдет войной на остальной мир, чтобы добиться мирового господства.
Far Cry 3 . Победив Вааса Монтенегро, игроку предстоит сделать сложный выбор. Цитра предложит ему остаться на острове и зачать ребенка. Однако если герой примет предложение девушки, ему потребуется убить собственных друзей. Более того, забеременев, Цитра лично убьет и протагониста. Таким образом, в данной концовке умирают практически все.
Heavy Rain . Данная игра является одной из самых вариативных. Любой поступок и принятое решение сильно влияют на дальнейшее развитие событий. И выполняя ряд определенных действий, игрок может получить самую плохую концовку. В ней сын главного героя погибает, а он отправляется в тюрьму. Не выдержав этого, персонаж вешается посреди тюремной камеры.
The Walking Dead . Первый сезон Ходячих Мертвецов рассказывает о Ли и Клементине, которые пытаются выжить. Однако несмотря на все старания, главного героя все-таки кусает зомби, а девочку похищают. В итоге, Ли удается спасти Клементину, но сам он умирает. В итоге, в конце пятого эпизода он остается совершенно одна.
Герои, герои и еще раз герои. Сколько же раз в последнее время мы слышим это слово. Мы читали про них комиксы в детстве, наблюдали их становление в киноиндустрии (в прошлом десятилетии мы это сами переживали, хоть до этого и были фильмы про людей со сверх способностями, но до начала 20-ого века они не пользовались популярностью, исключение – первый “человек из стали”, сейчас же чуть ли ни через каждые 2 месяца выходят новые фильмы про них). Теперь все чаще и чаще они стали появляться и в видеоиграх.
Появившись на свет 2 года назад, “Infamous” оказался в противоборстве с весьма амбициозным оппонентом, да, как мы помним, это был инфернально кровавый “Prototype” от ”Radical enterntainment”- действительно, такие огромные надежды возлагали на это “брутальное” создание, но в конце концов получился, да, чересчур мясной и масштабный по примитивным баталиям экшен, который надоедал буквально через пару миссий. Главного же персонажа, Алекса Мерсера, никак нельзя было причислить к списку супергероев (хотя многие умники писали в своих изданиях : “столкновение героев : Коул против Алекса…”). Но “Infamous” преуспел: хоть так же, как и “прототип”, игра несла в себе обилие однообразности в плане боевых сражений, но это не так уж сильно и мешало на фоне следующего: неплохой сюжет, осмелюсь сказать, что персонажи получились колоритные, что придавало атмосфере, которая также была на высшем уровне (хаос в городе: в большинстве районов орудуют преступные группировки, эпидемия чумы среди населения – городу нужен спаситель, и в его роли как раз мы и выступаем - хоть и слегка знакомо все это, но не для того, чтобы наблюдать подобное в видеоиграх) определенный плюс. Игра получилась заманчивой.
Речь пойдет о сиквеле.
Фасад всего Эмпайер-сити . Наш знакомый герой первой части, Коул, и его беспечный дружок Зик (характер которого во второй части кардинально изменился в плане ответственности, что немного заставляло сочувствовать герою)а также агент национальной безопасности Люси Куо. День как день, троица собирается на время покинуть город, чтобы подготовиться к тому самому загадочному “Зверю”. Но мирный день в Эмпайер-сити нарушает какое-то огромное существо, появившееся из ниоткуда и сметающее все на своем пути.
Это и есть тот самый таинственный “Зверь”. По всем законам и традициям первый бой наш бесстрашный “человек-молния” проигрывает и еле-еле успевает со своими приспешниками “удрать” из этого злополучного города, на месте которого остались только руины. Мы попадаем в одержимый аномией город Нью-Марэ, в котором нам вновь, как и в Эмпайер-сити, предстоит навести порядок либо в интересах своего бездушного эго или же для благополучия беззащитных граждан.
Игра, собственно, началась:
Радикальных изменений я не заметил. Видно, что графика стала более реалистичной, красочной, взрывы, вызовы молний, смерчей и т.д. - выглядели все эти эпичные составляющие игры очень эффектно. В общем, претензий к визуальному оформлению нет : все выполнено чуть ли ни безукоризненно. Может быть, были какие-нибудь отрицательные мелочи, но это уж шибко частные случаи, и к такому незначительному придираться – несуразно как-то.
Музыка в игре также бодренькая, все вставлено великолепно. Больше всего воодушевляло, когда воспроизводилась истинно-героическая музыка, а на тебя идет полчище обозленных тварей или группировки солдат, а в это время тебе нужно еще и спасти ни в чем неповинных людей. Преподнесено грамотно.
Сам “геймплей” коренных изменений не претерпел, за исключением нескольких новых способностей, позволяющих иным путем передвигаться по городу (например, "ледяной старт" – очень полезная штука или же вертикальные трубы, подкидывающие игрока вверх посредством электричества) или расправляться с противниками ("поток тока" – очень эффективный вид стрельбы, способный быстро закончить беседу с оппонентом)
Некоторые виды миссий из предшественника были заменены похожими во второй части, так что основы остались теми же.
Игра проходится очень бодренько: по своей натуре однообразные схватки почему-то такими и не кажутся (точь-в-точь было и в первой части), опять же это непосредственно связано с самой атмосферой, которая также была хорошо воссоздана молодцами из “Sucker punch”.
Слегка разочаровал тот факт, что в игре всего лишь две части города, да и второй даже назвать “частью города” - переборщить, так обычный затопленный пригород . Если в первой игре было 3 части и причем, казалось, хорошо урбанизированных, то в “Infamous 2” небольшим подобием на густонаселенный городишко можно назвать первый и по сюжетной развязки основной город.
(Infamous 2) (Infamous)
Безусловно, людям, которые бы хотели надрать преступному миру задницу, игра покажется бесподобной, так же как и тем, кто мечтал вселять страх и разрушение в окружение общества.
Концовка заслуживает небольших похвал (когда в большинстве же игр они – чересчур сырые).
Нашего протагониста даже было слегка жаль мне. Геройство – идти на спасение всего человечества, осознавая то, что вклад в обретение “мира” – собственная жизнь. Великолепно подобрана музыка, нагоняющая тоску, для титров, молодцы, “sucker punch”! (кому интересно : исполнение группы "The Black Heart Procession" (- "Fade Away")
На мой взгляд, “Infamous” – это игра в какой-то степени есть феномен. Потому что только здесь можно залезть в шкуру персонажа и стать либо настоящим героем, либо самым ужасным порождением зла: все твои поступки влияют на репутацию, спасешь ли ты людей, рискуя собой, или останешься наблюдать за ходом их неминуемой кончины (ты не влез в конфликт – все : пару виртуальных жизней гражданских уже никак не вернуть, ты становишься аморальным уродом в глазах у людей, которые наоборот же хотели видеть в тебе спасителя). Это не игра про "Бэтменов" и "Суперменов", в которых все происходит линейно, исход заранее предрешен – добро победит зло, тебе остается выполнять команды, никакой самостоятельности, когда в “Infamous” тебе дают полный контроль над своей силой, остается один вопрос : в каких целях ты будешь использовать свою безграничную мощь – зло или добро … выбор за тобой.
“Дружище, мне кажется, я буду по тебе скучать … Коул…”
Читайте также: