Имя кошки agent a
1. Из большой коробки выбросьте всю обувь на дне заберите ключ. В коробке справа возьмите часть чертежа.
2. Ключом отоприте шкаф, получите отвертку.
3. На правой стене чертеж, разместите вашу часть. Ещё не хватает кусочков.
4. Отвёрткой откройте вентиляцию. Залазьте в нее, по мере продвижения посмотрите ролик. Затем сверните направо и выломайте решетку.
5. Со столика возьмите багет с сыром.
7. На пульте управления часть чертежа.
8. Подняв рычаг, идите к мышонку Тревору в первую комнату, дайте ему багет с сыром, взамен он принесет ключ.
9. Разбейте над мышью стену, отоприте ящик, берите диск для взлома.
10. Часть чертежа разместите на стену, запишите появившиеся цифры. Они каждый раз разные.
11. Вернитесь в секретную комнату, приблизьте монитор с цифрой 1 на нем. Вставьте снизу диск для взлома и введите цифры с чертежа. Получите доступ первого уровня, не забудьте забрать диск.
12. Нажмите зелёную кнопку рядом с дверью, проход открыт, войдите.
13. На стене выделяются 5 кирпичей, нажмите на них в правильной последовательности, чтобы открыть потайную дверь.
14. Оказавшись на свежем воздухе поверните направо. Заберите с дерева часть чертежа. Откройте коробку, чтобы увидеть экран с цифрой 4.
15. Вернитесь назад и пойдите по тропе прямо. Оказавшись возле вышки, найдите на заборе красную коробку, на ней часть чертежа.
16. Возвращайтесь к чертежу на стене, добавьте ваши части, получите цифры для доступа ко второму уровню.
17. Идите к вышке на улицу, возле нее деревянный домик, найдите экран с цифрой 2, вставьте диск и введите код с чертежа. У вас теперь доступ второго уровня. Заберите диск.
18. Вернитесь в дом, откройте дверь справа от лифта, поднимите гаечный ключ и пульт от телевизора.
19. Нажмите красную кнопку на реактивном ранце, он улетит.
20. Заберите с полок ведро.
21. Откройте ящик в конце комнаты, ключ упадет в красную жижу.
22. Вернитесь к лифту и отправляйтесь на -1 этаж.
23. Заберите часть чертежа из-за дверцы с кошкой.
24. Идите в лифт, жмите на 0 этаж. Следуйте в секретную комнату и воспользуйтесь стеклянным лифтом. Он отправит вам в дом из первой главы.
25. Кошка играет частью чертежа, поднимите его.
26. Идите по следам кошки на вверх, заберите с пола чертеж, затем в комнату слева, на полке возьмите часть чертежа.
27. Выше него красный рычаг, опустите, из стола появится экран с цифрой 3.
29. Следуйте в ванную, наберите в ведро воды.
30. Возвращайтесь к стене с чертежом, разместите все части на места, чтобы получить код для доступа к уровню 3.
31. Отправляйтесь к экрану с цифрой 3, вставьте диск и введите код. Заберите диск.
32. Покиньте дом, сядьте во второй лифт, нажмите -1 этаж. Теперь доступна дверь слева. Откройте ее, она заклинит, снизу возьмите часть чертежа.
33. Вернитесь в вентиляционную шахту, ползите по стрелке. Нажмите на цифру 3, появится мостик, идите к вентилю, крутите его пока стрелка не покажет вверх.
34. Следуйте на улицу, возьмите часть чертежа. Двигайтесь к башне, тут лежит реактивный ранец, запустите его, нажав красную кнопку.
35. Возле ранца находится красный ящик, откройте его с помощью гаечного ключа, залейте в середину воду из ведра. Откроются ворота.
36. Поднимайтесь по лестнице, из другого ящика подберите газовый шланг и карточку.
37. Поднимаясь выше соедините две трубки. Ещё выше находится поломанная антенна. Спускайтесь.
39. Разместите на место две части чертежа, узнаете код.
40. Отправляйтесь на улицу, поверните на тропу вправо, посмотрите ролик. Затем вставьте диск, и введите код на экране с цифрой 4. Заберите диск.
41. Идите к лифту, спускайтесь на -1 этаж. Откройте дверь с 4 кодом доступа.
42. Нажмите на маленький камень, появится кнопка, отвечающая за ступени.
44. Для загрузки информации необходим USB накопитель, пока его нет.
45. Спуститесь со ступенек, пройдите по мостику слева. Нажмите на кочергу, появится ящик в камине, заберите оттуда зажигалку и бубновый ключ.
46. Возвращайтесь на 0 этаж, в комнату где вначале нашли реактивный ранец. Разблокируйте дверцу с цифрой 4. Появится экран с цифрой 5.
47. Двигайтесь в заднюю часть комнаты, добавьте газовый шланг к горелке Бунзена и подожгите ее зажигалкой. Заберите ключи от лаборатории.
48. Отправляйтесь в комнату со стеклянным лифтом. Поднимите красный рычаг на стене, используя пульт, включите телевизор и посмотрите рекламу USB устройств. Запомните номер телефона, он всегда разный. В нашем случае 555-4559. Опустите рычаг.
49. С помощью лифта спускайтесь на -1 этаж, следуйте в убежище Руби, отоприте ее стол с компьютером, в нем лента и счёт. Запомните его номер, в нашем случае это 279112. Не забудьте ленту.
50. Стеклянным лифтом отправляйтесь в дом, а оттуда в офис на втором этаже. Воспользуйтесь телефоном, которым взрывали бассейн. Наберите номер с рекламы, затем цифру 3. Потом введите номер счёта.
51. USB устройство доставлено сразу. Помните где почтовый ящик из первой главы? Идите к нему и возьмите накопитель.
52. Отправляйтесь в убежище Руби и скопируйте информацию на флешку.
53. Идите к башне на улице, поднимитесь к спутниковой антенне и с помощью ленты почините ее.
Рассматриваем чертеж 1, висящий на стене справа и примечаем, что в нем недостает несколько частей. Приближаем взгляд к ящику 2 справа. Открываем его, откладываем в сторону газетные вырезки. Достаем ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА. Открываем средний ящик 3. Вынимаем обувь, извлекаем со дна КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА. Приближаем взгляд к вентрешетке 4.
Замечаем мышонка Тревера, о котором так беспокоился агент А. Переводим взгляд на навесной ящик 5. Открываем его ключом от кабинета, достаем ОТВЕРТКУ. С ее помощью вывинчиваем крепежный винт решетки, забираемся в вентиляцию. Делаем одно перемещение вперед.
Через вентиляционную решетку агент А видит, как Руби разговаривает с кем-то по видеофону.
Миссия: Выяснить цели Руби
Направляемся в правое ответвление канала. Выбиваем металлическую решетку несколькими ударами, выбираемся в помещение с терминалом управления. Забираем со стола БАГЕТ С СЫРОМ. Приближаем взгляд к дальней двери.
Открываем верхушку вазона, нажимаем на красную кнопку.
Картина на стене слева отъезжает в сторону, открывая рычаг.
Поворачиваем рычаг, и комната преображается. Забираем со стола ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА, возвращаемся в первую комнату. Отдаем багет с сыром мышонку, получаем НЕБОЛЬШОЙ КЛЮЧ. Поднимаем взгляд на трещину в стене. Несколькими ударами расширяем ее, добираемся до ящика. Открываем крышку небольшим ключом, извлекаем ПРОГРАММУ ДЛЯ ВЗЛОМА. Помещаем собранные части чертежа на основной чертеж, записываем код.
ВАЖНО. Все коды главе задаются случайным образом. Скриншот приведен лишь в качестве примера.
По вентиляции перебираемся в комнату управления. Приближаем взгляд к экрану с цифрой 1. Вставляем диск с программой для взлома в слот, вводим увиденный на чертеже код. Получаем первый уровень доступа. Проходим к дальней двери, нажимаем на кнопку с цифрой 1, загоревшуюся зеленым светом. Проходим в открывшуюся дверь.
В комнате с лифтом приближаем взгляд к стене слева.
Нажимаем на прямоугольник в очередности, указанной на скриншоте. Открываем потайную дверь, ведущую на лестницу. Заходим в дверь, оказываемся на улице. На перекрестке идем вправо. С ветки дерева снимаем ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА. Открываем щит, видим терминал для получения четвертого уровня допуска. Возвращаемся к перекрестку, следуем прямо.
Приближаемся к старой вышке связи, проходим вправо. С ящика на сетчатой ограде снимаем ЧАСТЬ ЧЕКРТЕЖА. Возвращаемся назад к перекрестку.
Заглядываем в вентиляционный колодец слева, видим застрявшую часть чертежа. Возвращаемся в первую комнату, накладываем собранные части на основной чертеж. Получаем код, отправляемся к старой вышке.
Приближаемся к деревянному строению слева, открываем ставни. Вставляем диск с программой в слот, вводим код, получаем второй уровень доступа. Возвращаемся в комнату с лифтом. Приближаемся к двери справа, нажимаем на кнопку с цифрой 2. Проходим в открывшуюся дверь.
Подбираем с пола ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 1. Со стола забираем ТВ-ПУЛЬТ 2. Приближаемся к реактивному ранцу 3, нажимаем на красную кнопку.
Ранец взлетает и производит разрушения.
Из разломанного шкафа достаем ВЕДРО 4, направляемся к настенному шкафчику 5 в дальней части комнаты. Открываем дверцы шкафчика. Полка шкафчика обрывается, и лежавший на ней ключ падает в банку с реактивами. Отправляемся в комнату с лифтом, заходим в кабину. Нажимаем кнопку «-1».
Выходим в комнату. Открываем дверцу для животных в двери слева, забираем ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА. Возвращаемся в комнату управления. Нажимаем на кнопку с цифрой 2, заходим в стеклянную кабину лифта. Оказываемся в доме Руби.
Прогоняем кота, забираем ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА. Поднимаемся по лестнице. в коридоре второго этажа подбираем с пола ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА, заходим в дверь слева. Приближаем взгляд к полке на стене напротив.
Забираем ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА и ТРЕФОВЫЙ КЛЮЧ, нажимаем на переключатель за полкой.
Выдвигается терминал для получения третьего уровня допуска.
Выходим в коридор, следуем в дверь прямо, в спальню.
Забираем с кровати ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА, приближаем взгляд к задремавшему коту. На ошейнике видим имя кота – ОНИКС. Выходим в коридор, проходим в дверь справа, в ванную.
Поворачиваем кран, подставляем под струю ведро, получаем ПОЛНОЕ ВЕДРО с водой. Спускаемся на первый этаж, заходим в стеклянную кабину лифта. Поднявшись, проходим назад, заходим в первую комнату. Помещаем собранные части на основной чертеж, получаем код. Снова перемещаемся в комнату управления, заходим в стеклянную кабину, спускаемся в дом Руби. Поднимаемся в кабинет, вставляем диск с программой, вводим код, получаем третий уровень доступа. ЗАБИРАЕМ ДИСК, спускаемся на первый этаж, заходим в лифт. Поднявшись, следуем в комнату с лифтом, заходим в кабину. Нажимаем на кнопку «-1». Выходим из кабины, приближаемся к двери справа. Нажимаем на кнопку с цифрой 3.
Достаем из-под двери ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА, возвращаемся в лифт. Нажимаем на кнопку «0». Переместившись, движемся назад в вентиляцию. На разветвлении следуем вперед и влево.
Нажимаем на кнопку с цифрой 3, проходим вперед, приближаемся к вентилю. Вращаем вентиль до тех пор, пока стрелка указателя не повернется вверх.
Меняется направление потока воздуха.
Возвращаемся в канал, движемся вправо, направляемся в комнату с лифтом. Выходим на улицу. Приближаем взгляд к колодцу слева, подбираем ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА. Отправляемся к вышке связи.
Обнаруживаем здесь реактивный ранец. Нажимаем на кнопку, отправляем его в полет. С помощью гаечного ключа вскрываем красный ящик. Выливаем на искрящие провода полное ведро воды. Открываем ворота сетчатого ограждения, поднимаемся по лестнице ко второму красному ящику. Достаем из него КАРТОЧКУ и ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ. Поднимаемся выше, обнаруживаем место разъединения кабеля. Соединяем концы, поднимаемся выше. Обнаруживаем, что спутниковая антенна сломана.
Спускаемся, направляемся к деревянному строению слева. Применяем карточку на сканер, открываем дверцу, смотрим на экран. Информация на нем подтверждает, что антенна не работает. Обращаем внимание на имеющийся здесь USB-разъем. Возвращаемся в первую комнату. Накладываем собранные части на основной чертеж, получаем код. Направляемся на улицу, на перекрестке идем вправо. Наблюдаем сцену как Руби на лодке направляется к месту падения груза, сброшенного с самолета.
Миссия отложена.
Миссия: Проникнуть в укрытие Руби
Приближаемся к терминалу. Вставляем диск с программой, вводим код, получаем четвертый уровень допуска. Забираем диск, возвращаемся в здание. Заходим в лифт, нажимаем на кнопку «-1». Направляемся к двери в убежище Руби, нажимаем на зеленую кнопку с цифрой 4.
Миссия выполнена.
Миссия: Выяснить цели Руби (окончание)
Открываем верхушку малого камня, нажимаем на красную кнопку. Поднимаемся по спустившейся лестнице на площадку.
На рабочем столе нажимаем на три клавиши. На мониторе выбираем опцию «Забыли пароль?». Получаем подсказку, что паролем для входа в систему является имя котенка. Вводим имя – ОНИКС, читаем имеющуюся в компьютере информацию.
Миссия выполнена.
Подпись, стоящая под документами, принадлежит шефу агенту А., который теперь отчетливо видит картину произошедшего – его шеф является двойным агентом.
Миссия: Скопировать цели Руби
Спускаемся с площадки, переходим ручей через мостик слева.
Поворачиваем рычаг слева от камина.
Площадка камина поворачивается, появляется шкатулка.
Достаем из нее ЗАЖИГАЛКУ и БУБНОВЫЙ КЛЮЧ. Направляемся в лифт, нажимаем на кнопку «0». Заходим в комнату справа (с доступом второго уровня), проходим к дальней стене. Присоединяем газовый шланг к Бунзеновской горелке, зажигаем зажигалкой. Когда реактивы испарятся, забираем КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ. Возвращаемся в лифт.
Выходим на задний двор, приближаемся к почтовому ящику. Открываем посылку, забираем ПЕРЕНОСНОЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК. Проходим в дом, поднимаемся в комнату управления. Следуем в комнату с лифтом, заходим в кабину. Перемещаемся на этаж -1, входим в убежище Руби. Вставляем переносной жесткий диск в разъем компьютера Руби, скачиваем информацию.
Миссия выполнена.
Миссия: Предупредить агента Б
Вынимаем ПЕРЕНОСНОЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК, направляемся к вышке связи. Поднимаемся по лестнице, применяем ленту на спутниковую антенну. Спускаемся и направляемся к экрану вы деревянном строении слева. Вставляем переносной диск в разъем, загружаем информацию.
1. Поднимите пружину с реактивного ранца. Нажмите на красную кнопку и он улетит в небо. Под ним находился кусочек чертежа.
2. Вернитесь по вентиляции к чертежу, расположите на нем недостающий кусочек, получите пароль 965389. Пароль каждый раз меняется, у вас будут другие цифры.
3. Следуйте в комнату где в предыдущей главе вы отыскали реактивный ранец. Слева кнопка с цифрой 4, кликните по ней. Под появившемся экраном вставьте свой диск и введите код из второго шага.
4. На столе лежит картинка двери с отмеченными чёрным цветом кружками. Запомните их расположение.
5. Вернитесь в коридор. Зайдите в лифт, выбрав -2 этаж. Отоприте дверь выбрав кружки большой кнопкой на ней.
6. Поднимитесь на -1 этаж, посмотрите на четыре лампы в коридоре, запомните их расположение, вернитесь в сейф на -2 этаже. Здесь такие же лампы, опустите третью.
8. Вернитесь к кнопке в полу, перед дверью в сейф. Нажмите на неё, появится головоломка. Бирюзовые элементы поместите в чёрные пазы. Откроется дверь. Спускайтесь.
9. Справа от выхода навес, под ним отыщите канистру. Слева, возле водопада лежит топливный шланг. Подсоедините его к одной из красных бочек и наполните канистру. Заправьте лодку садитесь в неё.
11. Отоприте ним дверь, внутри возьмите лопату и батарею. Возвращайтесь к навесу с топливными бочками, выкопайте возле него ржавый ящик(на карте было указано место).
12. Идите в комнату, где был реактивный ранец(0 этаж, направо). Зарядите батарею на зарядном устройстве и заберите её.
13. Вставьте в автомат обойму, нажмите курок, арбуз разлетится. На его место ставьте ржавый ящик и снова стреляйте. Из него выпадет мачете.
17. Уплывайте от маяка. Возвращайтесь в здание на -1 этаж. Ломиком скиньте скульптуру с пьедестала, под ней драгоценный камень.
18. Справа дверь, войдите в неё вставив в поломанную кнопку пружину. Разгадать следующую головоломку помогут картины из здания.
Когда будет отключена гравитация, поместите на коробочку два драгоценных камня. Рядом из воздуха подберите червовый ключ.
19. Его и пиковый ключ вставьте в коробку, в коридоре на 0 этаже. Получите драгоценный камень и на дне схему нажатия квадратов. Запомните её, он каждый раз меняется, поэтому мой вариант вам не подойдёт.
20. На улице привяжите веревку к пню, спуститесь по ней и сбейте вниз колышек, упадёт сетка. Рядом сидит чайка.
21. Выйдите на берег, спустившись на -2 этаж. Возле навеса поднимите каменный артефакт и рыболовную сеть.
22. Прикрепите её к лодке. Сплавайте к маяку и обратно, в сеть попалась рыба. Положите её на бревно.
Чайка спуститься за ней. Проследуйте наверх к гнезду и заберите оттуда красивый камень.
23. Поместите каменные артефакты к остальным и расположите символы, в последовательности из 16 шага.
24. Спускайтесь к водопаду, слева от него в скале появился ещё один драгоценный камень.
25. У вас 3 камня, поместите их в ящик, который в невесомости на -1 этаже. Получите мистический ключ.
27. Слева от водопада лианы, порубайте их мачете. Вставьте два диска в замок и решите головоломку.
28. Вы отыскали подводную лодку, поднимите болторез. Плывите к маяку, поднимитесь на его верхушку. Порежьте цепь на шкафчике, чтобы достать гаечный ключ и маленький вентиль.
29. Вернитесь к подводной лодке, откройте на ней щиток, поместите вентиль и крутите его, пока стрелка не дойдёт до красной отметки. Пройдите по камням на левую сторону пляжа, после того, как Руби уплывёт.
Agent A: A puzzle in disguise
версия: 5.2.5
Жанр: Головоломка
Последнее обновление игры в шапке: 11.09.2021
Краткое описание:
Агент А, из штаба передали новые инструкции. Вражеская шпионка Руби ля Руж ведет охоту на наших тайных агентов. Ваша задача — найти и схватить ее.
Описание:
Для начала проследите за Руби, затем найдите ее секретное убежище и проникните внутрь. Там вам предстоит раскрыть ее планы.
«Agent A — игра под прикрытием» — это головоломка-сериал про шпионов, состоящая из пяти глав:
Глава 1 — «Головоломка под прикрытием»
Глава 2 — «Погоня продолжается»
Глава 3 — «Ловушка Руби»
Глава 4 — «На волосок»
Глава 5 — «Последний удар»
Сыграйте роль Агента А и выполните важную миссию, если, конечно, не боитесь! Нужно проникнуть в убежище Руби ля Руж, а затем захватить или нейтрализовать цель!
Откройте для себя стильный мир в духе 60-х, полный ретрофутуристичных устройств, спрятанных приборов, гаджетов и умных логических головоломок. Но будьте осторожны… Руби ля Руж не из тех, кто сдается легко! Получите возможность исследовать лабиринт интересных загадок и сыграть в кошки-мышки, не зная, кто кошка, а кто мышка.
Заметили что-то необычное? Что-то лежит не на своем месте? Запоминайте все странности, как хороший секретный агент — это поможет вам решить все хитрые головоломки. Исследуйте секретное убежище Руби, собирайте предметы и используйте их с умом — только так вы сможете пройти всю цепочку загадок и достигнуть цели!
Особенности игры «Agent A»:
* Неповторимый стиль в духе 60-х.
* 26 комнат для исследования, 72 загадки с инвентарем и 42 сцены с головоломками.
* 13 достижений для любителя трофеев в каждом из нас.
ПОБЕДИТЕЛЬ
AGDA 2016: игра года
PAX Aus Indie
Touch Arcade: 4/5. «Один из самых играбельных и нераздражающих квестов. К сильным сторонам можно отнести игровой дизайн: он просто отличный».
Способны ли вы перехитрить Руби? Погрузитесь в захватывающий шпионский мир вместе с «Агентом А» прямо сейчас!
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.4+
Читайте также: