Имена гулей дота
ZXC - режим дуэля в Dota 2 придуманный игроками и суть заключается в том, что Гули играют в миду(центральная линия) и пикают(выбирают) героя Shadow Fiend, они также могут выбрать брать ли им руны богатства(дают дополнительное золото в игре), игра идёт 10 минут и заканчивается при 2 условиях:
- Z - Ближнее расстояние
- X - Среднее расстояние
- C - Дальнее расстояние
Вот поэтому и прозвали ZXC
Также после того как убили вас могут нажать на паузу и написать "?" в чат и мутят. Мут — это вид бана, то есть блокировки, который применяют к участникам онлайн-игр. Происходит слово от английского mute , что значит «немой», «молчаливый» или еще бывает как «отключить».
Обычно в этом режиме играют очень сильные игроки 1 на 1. Также есть известный игрок которого называют "Дедом"
Если интересно прочитайте кодекс Гуля:
Контингент доты очень разношёрстен в плане комьюнити. Настолько, что однажды в игре появилось целое движение игроков, которым, цитата:
Откуда возникло это движение именуемое dead inside ниже в моей статье.
Экскурс в историю
Из воздуха это направление игры не появилось. Запустил его стимер AlohaDance, причём сделал он это неосознанно. Он просто говорил в войсчат:
Аудитория алохи активно начала разносить этот геймстайл в постироничные паблики по доте и вести себя подобным образом в самой игре. С тех пор движение живёт активно и по сей день и так же форсится в пабликах по доте.
Кто такие deadinside?
Dead inside с английского означает "мёртв внутри". Поведение типичного гуля списано с персонажа аниме Токийский Гуль, Канеки Кена.
Канеки Кену в определённый момент аниме тоже становится всё равно на происходящее и в связи с этим он приобретает огромную силу.
Гули обычно играют на Shadow Fiend, отличаются соло игрой (в то время как дота это командная игра) и почти не общаются со своими тиммейтами, лишь изредка напоминая о своём безразличии и незаинтересованности к игре.
Так же, если вы их задели, они могут вызвать вас в solo mid на sf на zxc раскладке.
Так же, у гулей есть свой собственный кодекс. Звучит он так:
Dead inside ghoul – это не стиль общения, не плейстайл pos 1/2 no roll, и даже не чб ава с Эксом в наушниках. Гуль – это образ жизни, даже скорее образ мышления. Ты можешь называться гулем, если не смотришь на людей как на равных, и осознаешь, что это все лишь скот. Да, ты должен преподносить себя как кого-то, кто по умолчанию лучше других, однако это нужно оправдывать.
Тебе плевать на всех, но ты должен вести себя уважительно с сильными игроками, особенно теми, кто сильнее тебя. Не оскорбляй тех, кто этого не заслуживает. Тебя не волнуют чужие чувства, но ты ведешь себя как агрессивный ребенок, а не как SSS rank, когда с 0 секунды пишешь в чат “бездари, вы животные а не игроки, дайте мне мид я выиграю вам игру”.
Признаки, что перед вами гуль.
- Играют в “Доту 2” на pos 1/2 no roll.
- Смотрят аниме. Прежде всего – “Токийский гуль”.
- Любимый персонаж – Канеки Кен. Его образ часто ставят на аватарки в соцсетях.
- Смотрят стримеров. Прежде всего – Илья Alohadance Коробкин.
- Слушают XXXTentacion, Lil Peep, опенинги из аниме, грустную музыку, тяжелую музыку.
- Любят все, связанное с темой одиночества.
- Используют токсичный сленг, часто матерятся, считают себя мизантропами.
- Называют себя Гулями.
- Любимые фразы: “пофиг на игру”, “нажал мув за тобой”, “ты в муте”, “мне п***й я дед инсайд”, “щас шмотки сломаю”, “го zxc если не позер” и т.д.
Если вы встретили гуля, то лучше не провоцировать его. Иначе есть вероятность что он сломает свой шмот и встанет в амулет в афк.
В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.
О Shadow Fiend известно крайне мало. Невермор — демон, который поглощает души и служит неизвестному повелителю. Его не любят даже другие демоны, с которыми он разговаривает на одном языке — Озкавош. Когда-то он был узником Doom и служил Shadow Demon , чтобы искупить какой-то долг.
Частично эту вражду объясняет лор Арканы Demon Eater: Shadow Fiend поглощал души демонов, из-за чего навсегда изменился. Все, что интересует Невермора — это пополнение коллекции душ любыми новыми экспонатами, ведь с каждым он становится все сильнее.
Shadow Fiend на профессиональной сцене
Абсолютный рекордсмен по числу игр на Shadow Fiend на профессиональной сцене начиная с патча 6.74 — Лу 'Somnus`M' Йао . За ним идут два игрока из СНГ — Данил 'Dendi' Ишутин и уже сменивший роль на поддержку Сергей 'G' Брагин .
Игрок | Число игр |
Лу 'Somnus`M' Йао | 151 |
Данил 'Dendi' Ишутин | 119 |
Сергей 'G' Брагин | 109 |
Бу 'YaphetS' Янцын
Заранее прошу прощения у читателей, никогда не игравших в DotA Allstars. Скорее всего, видео ниже покажется вам скучным и непонятным. Но зато вы сможете узнать, как смотрели соревновательную Доту десять лет назад:
Данил 'Dendi' Ишутин
Еще на The International 2015 Dendi показывал игру через Eul's Scepter of Divinity . Моменты матча против MVP Phoenix в групповом этапе:
Цзэн 'Ori' Цзяоян
Ori показывал Shadow Fiend через классическую сборку в этом сезоне DPC против Elephant . Жаль, не успел превратить Skull Basher в Abyssal Blade :
Содержание
Косметические предметы
До изменения модели у Shadow Fiend не было ни единого косметического предмета — Аркана Demon Eater ($24) стала первым. Она занимает слот головы и изменяет модель героя, его голос, эффекты (получения душ от Necromastery , смерти, стояния на воде (идет пар), попаданий Shadowraze подряд (счетчик, который сбрасывается через 3 секунды) и Requiem of Souls ) и анимации (бездействия и Requiem of Souls ).
Следующий предмет, который выпустили для Shadow Fiend — руки Arms of Desolation ($4) из Immortal Treasure II 2015. Он изменяет эффект атак (а также дает уникальный для Desolator ) и бега (уникальный, если скорость 400 или больше).
Кроме этих двух предметов на Shadow Fiend выпустили всего шесть наборов. Не составит большого труда рассмотреть их все.
- Murder of Souls из Prized Trunk of the Diretide:
Еще есть насмешка Fiendish Swag! ($1.31) из Manual of Fearsome Moves, выпущенная в 2015 году. На данный момент это вся косметика, когда либо выпущенная для Shadow Fiend .
Главные мастера игры на Shadow Fiend уже либо завершили профессиональную карьеру, либо миновали свой пик формы. Невермор не брали в финалах The International, а Valve не балует игроков на нем изобилием косметики. Но пока у него есть Shadowraze , всегда найдутся фанаты, которые будут оттачивать свой скилл на герое, чтобы всегда попадать Z, X и ставить паузу перед попаданием C.
Lifestealer — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является сила . Его первая способность, Rage , дает невосприимчивость к заклинаниям и увеличивает скорость передвижения. Вторая способность, Feast , пассивно лечит за каждую атаку на долю от максимального здоровья противника и даёт скорость атаки. Третья способность, Ghoul Frenzy , даёт дополнительную скорость атаки и замедляет противника. Ультимативной способностью, Infest , Lifestealer вселяется в тело выбранного юнита, становясь незаметным для окружающих. Он получает возможность мгновенно выбраться из него под способностью Consume , нанести урон окружающим врагам и при этом излечиться на определенное количество здоровья, а также пассивно излечивает здоровье Lifestealer в процентах. Если целью является крип, то Lifestealer получает возможность полностью управлять им под способностью Control . Улучшение с Aghanim's Scepter улучшает способность, Infest , позволяющую Lifestealer дать союзнику, в которого вселился Lifestealer бонус от способности Rage . Используя улучшение от Aghanim's Shard , Open Wounds , герой разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Важнейшие изменения
Самые большие изменения Shadow Fiend получил в первые три месяца своего существования. Именно столько прошло с его создания в 6.00 до замены ультимейта в 6.09. В дальнейшем героя балансировали и дорабатывали, вследствие чего набрался целый список важных и интересных изменений.
- 6.03
- Shadow Fiend теперь нельзя купить Manta Style (из-за того, что старый ультимейт работал на иллюзиях);
- для прокачки Necromastery теперь требуется 3/6/9/12 уровень вместо 1/3/5/7;
- старый ультимейт Dark Flames заменен на Requiem of Souls ;
- Shadow Fiend снова может покупать Manta Style ;
- для прокачки Necromastery теперь требуется 1/3/5/7 уровень вместо 3/6/9/12;
- применение Requiem of Souls теперь снижает скорость атаки и урон противников в радиусе 700 на 15%/20%/25;
- за убийство героя теперь дается 12 душ к Necromastery вместо 6;
- добавлен пассивный компонент для Requiem of Souls: при смерти половина душ не просто теряется, а вызывает срабатывание способности (не уходит на перезарядку, сила определяется количеством потерянных душ);
Биография [ ]
В темнице Деварка томился закованный в кандалы мстительный маг, замышлявший побег. Он делил камеру с невнятно бормочущим существом по имени Н'эйкс — вором, которого Чёрствый совет проклял вечной жизнью, чтобы наказание за воровство и мошенничество проучило его как следует. За долгие годы цепи заключённого проржавели, как и его разум, и Н'эйкс уже не помнил, кем был раньше, и больше не мечтал сбежать. В нём волшебник увидел идеальный инструмент и, сплетя заклинание Заражения, заключил свою жизненную силу в тело вора, чтобы заставить того пожертвовать собой и пройти по подземельям ураганом разрушения, пока сам маг вернулся бы в своё тело и сбежал незамеченным. Но разум мага оказался в таком мощном водовороте безумия, что всего его планы были забыты, а воля сломлена. А вот Н'эйкс, которого внезапный прилив свежей жизни пробудил от кошмарного безумия, подчинился бесплотному голосу у себя в черепной коробке, который повторял лишь одно слово: «Сбежать». В тот момент и родилось это существо. Оно поглощало сознание стражей и солдат, заставляя тех открывать замки и убивать друг друга, и вышло на свободу, питаясь жизнью жертв. Оно до сих пор носит на себе разорванные кандалы, чтобы каждый знал: никто больше не заберёт его свободу. Но до сих пор он остаётся узником. В одном теле живут две сущности: безымянный жестокий вор и Хозяин, чьему гласу вор будто бы подчиняется.
С чего все начиналось
Shadow Fiend , как и герой прошлого выпуска Axe , был добавлен в версии 6.00 1 марта 2005 года. С самого начала он получил способность, которая стала его визитной карточкой — Shadowraze , она же «койлы», она же «zxc». Также у него сразу были пассивные способности — Necromastery и Presence of the Dark Lord . Правда, последняя была совсем другой аурой, но ее вскоре переработали, как и ультимейт Dark Flames:
Presence of the Dark Lord Снижает скорость атаки противников в радиусе. Dark Flames Пассивная способность. Вокруг героя появляются шесть огненных шаров, которые вращаются на дистанции от 100 до 700 (можно управлять, как духами Io ) и наносят урон противникам. При столкновении не исчезают, направление вращения меняется каждые 2 секунды. Чем ближе шары к владельцу способности, тем больше урон. В DotA Allstars для Невермора использовалась модель Повелителя Огня (Fire Lord), героя, которого можно было нанять в нейтральной таверне в WarCraft III. Специально для Доты модель была модифицирована: герой стал полностью черным (еще одно прозвище Shadow Fiend ).
Первую модель героя в Dota 2 заменили на текущую 25 сентября 2014 года в обновлении «Перерождение» (Rekindling Soul) вместе с выпуском Арканы Demon Eater.
Влияние на мету
Сейчас Shadow Fiend входит в топ-10 героев по популярности. Во многом благодаря дотерской субкультуре «dead inside». Ее представителей легко узнать по аниме-аватаркам, никнеймам с отсылками к «Токийскому гулю», юному возрасту или социальным и психологическим проблемам. А еще по наследованию популярных стримеров: раньше Ильи 'ALOHADANCE' Коробкина , сейчас — zxcursed.
Это уже второй всплеск популярности Невермора. Первый пришелся еще на времена DotA Allstars. Тогда не было отдельного названия для игроков, основным героем которых был Shadow Fiend . Но большинство из них соответствовало хотя бы нескольким пунктам:
Даже во времена, когда Shadow Fiend не входил в список самых популярных героев, его значение для Доты было огромным. Именно этот герой традиционно считался эталоном личного скилла, и его выбирали для дуэлей 1 на 1 и после ссоры в паблике, и в решающей карте в bo3 на официальных соревнованиях.
До появления, а затем и доминации магического билда, Shadow Fiend был одним из лучших героев, одинаково эффективно наносящих оба основных типа урона. Вместо Eul's Scepter of Divinity в сборку включали Shadow Blade или Blink Dagger с Black King Bar для применения ультимейта, а остальные слоты заполняли предметами на урон с руки — Desolator , Butterfly , Daedalus , Assault Cuirass , Monkey King Bar и Satanic .
Читайте также: