Игры с подбором игроков league of legends это какие
в игре вообще есть понятие баланса при подборе? практически каждую игру вот такая ситуация, за меня анранкеды которые играют мягко говоря плохо, лес 2 12, саппорт мисс фортуна(предварительно написал что он сапп), у врагов платина 2 , серебро 2 и бронза 4, которые реально хорошо отыгрывали против моих анранкедов, собственно это скрытый пул(Как в дотке) или что? почему почти каждую игру за меня отбросы, а против меня сильвер-голда(и иногда платина)?
есть. если ты создашь новый акк и подряд завезёшь 10 каток со счётом 30-0 ты ощутишь это на своей жопэ. а ранг ничё не значит, главное внутренний ммр
есть. если ты создашь новый акк и подряд завезёшь 10 каток со счётом 30-0 ты ощутишь это на своей жопэ. а ранг ничё не значит, главное внутренний ммр
я ощутил, но никаких каток я не завозил до этого, ласт игра, сорака 0 7 которая должна мне сапортить, но она просто дайвит под вражеский тавер и всячески подставляется под вражеского эза, и закономерно отлетает начиная со 2го лвла(я на шае, и мне банально нечем надамажить на 2м уровне, комбо qe не особо дамажит) кайн на топе 1 4 с йомму(других айтемов у него не лежит от слова совсем), и лулу мид 0 6. до этого такие же игры
я ощутил, но никаких каток я не завозил до этого, ласт игра, сорака 0 7 которая должна мне сапортить, но она просто дайвит под вражеский тавер и всячески подставляется под вражеского эза, и закономерно отлетает начиная со 2го лвла(я на шае, и мне банально нечем надамажить на 2м уровне, комбо qe не особо дамажит) кайн на топе 1 4 с йомму(других айтемов у него не лежит от слова совсем), и лулу мид 0 6. до этого такие же игры
никто не застрахован от премейдов и случайностей. к тому же ты вряд ли замечаешь когда таких кидает врагу
никто не застрахован от премейдов и случайностей. к тому же ты вряд ли замечаешь когда таких кидает врагу
у меня за последние 20 игр винрейт 5-15 процентов, я уж точно замечаю, последнюю равную игру выиграли(за меня лулу 1 11 которая флеймит на всю команду, у врагов 1 аналогичный, 4 на 4 получилось победить, остальные игры стабильно от 2х дурачков за меня) ну и не каждую ведь игру такие случайности
Скинь опгг свой, без него не разобраться
Скинь опгг свой, без него не разобраться
А, так это нормалы. Тогда тут ничего удивительного, ибо система подбора в нормале ненормальная ( то есть чистое 50 на 50, либо ты, либо тебя ).
А, так это нормалы. Тогда тут ничего удивительного, ибо система подбора в нормале ненормальная ( то есть чистое 50 на 50, либо ты, либо тебя ).
ну так я же писал, у меня только 22 лвл, я пока не могу играть другие режимы, только эти 50 на 50, в мое случае решили работать 20 на 80)
ну так я же писал, у меня только 22 лвл, я пока не могу играть другие режимы, только эти 50 на 50, в мое случае решили работать 20 на 80)
Найди премэйд себе, будет 100 на 0 постоянно)
Найди премэйд себе, будет 100 на 0 постоянно)
премейд это типа чтобы в дуо играть? а то гугл не помог
Так то мф саппорт норм..
особенно когда приходится ластхитать против троих на линии(своей мф и вражеских 2 героев, если что у нее не было той штуки что хилит меня когда она добивает крипа)
1 раз у врагов был п2, но в твоей тиме был вейгар смурф. все честно.
ну а считать сильверов, голду и тем более брозну за серьезных противников, это себя не уважать.
1 раз у врагов был п2, но в твоей тиме был вейгар смурф. все честно.
ну а считать сильверов, голду и тем более брозну за серьезных противников, это себя не уважать.
вейгар который ливнул в середине игры, а отговорки типа "себя не уважать" это неинтересно, т.е тебя не смутило что во всех играх, за меня 0 5 на 10й имеются, а у врагов 5 0 на 10й имеются, и это каждая игра
премейд это типа чтобы в дуо играть? а то гугл не помог
Ну да, дуо там, трио и т.п.
вейгар который ливнул в середине игры, а отговорки типа "себя не уважать" это неинтересно, т.е тебя не смутило что во всех играх, за меня 0 5 на 10й имеются, а у врагов 5 0 на 10й имеются, и это каждая игра
я таки не понимаю, ты не доволен тем что против тебя 1 раз кинули п2, но в твою тиму дали смурфа, или ты не доволен командой которая тебя на дно тащит? когда соперники играют ровно так же, как и вы.
если второе, то тут в себе проблему надо искать, это аксиома.
я таки не понимаю, ты не доволен тем что против тебя 1 раз кинули п2, но в твою тиму дали смурфа, или ты не доволен командой которая тебя на дно тащит? когда соперники играют ровно так же, как и вы.
если второе, то тут в себе проблему надо искать, это аксиома.
я не доволен заруинеными линиями каждую игру, соответственно соперники эти линии выиграли, я хочу играть на адк, и я не могу выиграть все линии как на том же леснике, поэтому как ты можешь понять, я не доволен то что моих тиммейтов выносят с линий каждую игру, да даже мне сапорты сливают лайны по кд
я таки не понимаю, ты не доволен тем что против тебя 1 раз кинули п2, но в твою тиму дали смурфа, или ты не доволен командой которая тебя на дно тащит? когда соперники играют ровно так же, как и вы.
если второе, то тут в себе проблему надо искать, это аксиома.
ты пишешь просто общие фразы) ты же в курсе какие роли и когда могут влиять на игру, разве нет? ты ведь осознаешь что адк шая не может в ерли гейме играть соло против 2х на линии, а после 10-15й минуты, играть против отожранных 5х врагов, ты же понимаешь это? или как? главное линии слиты все кроме моей обычно(либо если саппорт фидит, то может и моя), а проблему таки стоит в себе искать) это забавно, я понимаю если бы я играл джанглером, да, он может помочь выиграть все линии и в итоге игру, но алло, я на адк играю, и хочу играть на адк
у меня за последние 20 игр винрейт 5-15 процентов, я уж точно замечаю, последнюю равную игру выиграли(за меня лулу 1 11 которая флеймит на всю команду, у врагов 1 аналогичный, 4 на 4 получилось победить, остальные игры стабильно от 2х дурачков за меня) ну и не каждую ведь игру такие случайности
ну и чё. бывает игр 10 подряд сливается. а потом 10 подряд выигрывается. чем больше выборка, тем верней результат. я не знаю, в нормалах статку побед и поражений ещё можно посмотреть после боя, или уже нет? уверен что там около 50+-5%
ну и чё. бывает игр 10 подряд сливается. а потом 10 подряд выигрывается. чем больше выборка, тем верней результат. я не знаю, в нормалах статку побед и поражений ещё можно посмотреть после боя, или уже нет? уверен что там около 50+-5%
там 40 винов и 55 лузов, потому что ласт игры 1 вин на 3-4 луза
ну и чё. бывает игр 10 подряд сливается. а потом 10 подряд выигрывается. чем больше выборка, тем верней результат. я не знаю, в нормалах статку побед и поражений ещё можно посмотреть после боя, или уже нет? уверен что там около 50+-5%
короче я просто не буду играть адк, слишком зависит от лесника, остальных лайнов и животного на сапорте,пойду дальше спамить лес, и потом перейду еще в мид или топ и все
я не доволен заруинеными линиями каждую игру, соответственно соперники эти линии выиграли, я хочу играть на адк, и я не могу выиграть все линии как на том же леснике, поэтому как ты можешь понять, я не доволен то что моих тиммейтов выносят с линий каждую игру, да даже мне сапорты сливают лайны по кд
ты пишешь просто общие фразы) ты же в курсе какие роли и когда могут влиять на игру, разве нет? ты ведь осознаешь что адк шая не может в ерли гейме играть соло против 2х на линии, а после 10-15й минуты, играть против отожранных 5х врагов, ты же понимаешь это? или как? главное линии слиты все кроме моей обычно(либо если саппорт фидит, то может и моя), а проблему таки стоит в себе искать) это забавно, я понимаю если бы я играл джанглером, да, он может помочь выиграть все линии и в итоге игру, но алло, я на адк играю, и хочу играть на адк
я щя тоже акк качаю, почему мне тиммейты не мешают? вообще пофиг накакой роли я буду? тем же корки изи игры тащу(он же адк как считается), даже после 3-4 литров пива, правда на миде за него. но меня вообще не волнует фидящие или нет союзники, игры то все равно выигрываются.
знаешь когда мне тимейты начинают мешать? впрочем как и любому другому игроку. когда я играю против равных по силе. вообще пофиг какое эло, хоть бронза, хоть даймонд, когда ты играешь против аналогичных по скиллу соперников, тебе всегда команда будет мешать. так было, есть и будет.
или ты когда в ранкед пойдешь, сам эло апать будешь, или тебя тима керрить должна?
всегда в поражении винить надо себя, это единственный путь научиться играть лучше.
а не оправдывать себя, мол тиммейты виноваты, а я дартаньян.
если ты играешь как условная платина, то тебя никакие фидящие тиммейты не остановят в сильвере или голде. но если ты играешь как бронза(например), то извини, но надо самому научиться играть лучше что бы попасть в сильвер, а не молиться на команду.
зы. это я ещё молчу что у тебя дофига игр на акке где тиммейты тащили, но об этих играх ты умалчиваешь, и намеренно утрируешь, что в каждой игре у тебя чуть ли не все фидят.
зыы, хочешь дай мне свой акк, я тебе на адк 5-0 изи оформлю, тиммейты не помешают. как бы тащить на адк это самое просто что есть в этой игре.
Делимся планами на ранговую систему в этом году.
Всем привет! С вами Коди Riot Codebear Жермен, ведущий продюсер в команде, которая отвечает за соревновательный игровой процесс.
В январе мы заговорили об улучшении ранговой системы в 2020 году. Сегодня мы расскажем о поставленных целях, о том, как будем их достигать, а также о следующих шагах.
На протяжении всего прошлого года мы собирали ваши отзывы, чтобы составить четкий план того, как сделать ранговую систему League of Legends более соревновательной, прозрачной и приятной для игроков.
Вот чего вы хотели в первую очередь:
- Более качественный подбор игроков, но не в ущерб доступности и времени ожидания в очереди.
- Больше прозрачности ранговой системы и подбора игроков.
- Больше удовольствия от развития и больше возможностей для демонстрации мастерства.
- Больше ощутимых наград, соотносимых со временем, потраченным на игру в Лигу.
- Возможность играть с тем, с кем вы хотите, или находить таких людей.
У меня ранг Мастера/Претендента. Кажется, мой рейтинг падает. Иногда за победы я получаю меньше очков лиги, чем обычно. Что происходит?
Количество полученных и потерянных очков лиги зависит от разницы между вашим мастерством и мастерством окружающих. На уровне Мастера и Претендента эта особенность видна крайне четко, так как игроков здесь меньше, а соревнования напряженнее. Если вы не будете играть некоторое время, MMR остальных игроков продолжит меняться, что может отразиться на количестве получаемых очков лиги после вашего возвращения.
RiotIAmWalrus, дизайнер, соревновательная сцена
Без технических деталей не обошлось, однако мы надеемся, что теперь работа системы подбора игроков League of Legends стала вам понятнее. Какие еще вопросы вас интересуют? Какие системы мы могли бы улучшить? Оставляйте нам комментарии!
Это вторая статья из трех, которые мы посвятили системе подбора игроков League of Legends. Подробнее об этом ниже:
Часть 1. Как устроена система подбора игроков? Важная информация для сайта службы поддержки, которая позволит вам лучше понять работу системы подбора игроков League of Legends в 2018 году.
Часть 2. /dev: правда о подборе игроков. Ответы на непростые вопросы о системе подбора игроков, которые, как мы надеемся, смогут развеять хотя бы часть мифов.
Часть 3. /dev: улучшаем подбор игроков (появится на следующей неделе). Первый взгляд на улучшения для системы подбора игроков, над которыми мы работали последние два года.
Проиграл ПОДРЯД примерно 5 игр. Ситуация одна и та же, за меня играют парни по 1-20 побед и руинят по кд, потому что новички, против меня попадается вот это чудо с ВНИМАНИЕ - 829 ПОБЕД. Я просто в шоке, Риот серьёзно там совсем обкурились? я стоял на миду с этой Ари (Я играл за Люкс), вынес её 3 раза в соло, потом пришёл её лесной Триндамир, они убили меня и она начала гангать ну и я соответственно тоже, в итоге она всю игру пыталась контрить чисто меня, потому что я один из всей своей команды убивал её за прокаст.
Спрашивается, какого чёрта я, имея 78 ПОБЕД всего, должен играть и ещё каким-то невообразимым образом выигрывать против Ари, которая задрачивается в эту игру уже чёрт знает сколько времени? я хоть её и вынес на миду 3 раза, она всё равно имела больший скилл игры чем я, разумеется. Объясните мне, как такие игры вообще можно выигрывать? в доте, например, если я играю обычную игру, то, ко мне всегда попадаются парни, примерно равные мне по скиллу, с примерно такими же кол-вами побед и поражений.
Интересует вопрос, в Lole всегда такие несбалансированные команды или я в попал в скрытый пул. У тех, кто имеет по 300+ побед, ответьте мне, часто ли вы играете с новичками? и как часто вам попадаются равные по стате профиля союзники и соперники?
В РАЗРАБОТКЕ: ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ И ИГРОКОВ С АВТОЗАПОЛНЕНИЕМ
Есть несколько очевидных областей, в которых подбор игроков можно улучшить, повысив точность расчета уровней навыков. Мы уже начали думать над тем, какие изменения можно внести.
- Новые учетные записи. Мы считаем, что можем точнее определять фактический уровень навыков игроков, которые только открывают для себя ранговую очередь. Для этого нужно более комплексно оценивать их стиль игры.
- Автозаполнение, основанное на позициях. Текущая система не оценивает вас на предмет всех потенциальных позиций, однако мы понимаем, что умение играть на своей позиции оказывает значительное влияние на игру. Мы балансируем количество игроков с автозаполнением в каждой команде, но хотим по возможности балансировать еще и позиции, на которые попадают игроки в случае автозаполнения. Мы считаем, что здесь можно внести небольшие правки, которые не повлияют на уже работающие системы.
Почему мой MMR скрыт от меня?
Мы уже говорили об этом, когда впервые ввели систему лиг (надо же, пять лет пролетело!). Вкратце: в командной игре у открытого MMR слишком много недостатков.
С другой стороны, MMR дает точное представление о том, какое место вы занимаете среди остальных игроков на сервере, и возможность видеть этот показатель у соперников еще до начала игры могла бы стать хорошим сигналом о честности матча.
Использовать один лишь MMR для оценки достижений в League of Legends несправедливо по отношению к половине игроков, так как их рейтинг упадет в течение сезона – и это отстой, потому что мастерство большинства из них, наоборот, вырастет. Но ведь и их соперники не стоят на месте!
Кроме того, система лиг дарит вам небольшую защиту от серии поражений и последующего удара по MMR. В некоторых случаях (например, когда вы не в форме или играете на непривычной позиции) помощь в серии повышающих игр и защита от понижения могут вас выручить. Волнение в ранговой игре не редкость, и нам известно, что без напряжения не обойтись, поэтому мы надеемся, что наглядная система прогресса поможет вам преодолеть некоторые сложности.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему бы при подборе игроков вместо Elo/MMR не использовать УСС?
League of Legends – командная игра, и проигрывают или выигрывают в ней благодаря совместным усилиям. Мы не хотим вводить систему оценки игроков на основе их личных показателей, потому что тогда вершину рейтинга занимали бы те, кто следит только за своим успехом, а не помогает команде.
Мы стремимся поощрять те действия, которые приводят к победе, даже если кажутся незначительными. Чемпион поддержки жертвует собой ради спасения стрелка, танк сдерживает трех врагов во время командного сражения, убийца бросается на кэрри, спрятавшегося за спинами союзников, – все эти примеры не улучшат вам личные показатели, но могут привести вашу команду к победе. Кроме того, роль некоторых уникальных чемпионов (Синджед, Нуну) непросто оценить, а значит игроки могут лишиться возможности получить заслуженный рейтинг.
Любой вклад в успех команды должен быть вознагражден, поэтому мы постоянно присматриваемся к новым системам, которые помогут продемонстрировать классную игру (например, показатели обзора и уникальные задания), пусть даже они не повлияют на УСС или соотношение побед и поражений. Также мы хотим, чтобы у вас было множество возможностей блеснуть мастерством на разных позициях. Что именно вы хотели бы увидеть в League of Legends? Дайте нам знать!
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 2020 ГОДА И ПРЕДСЕЗОН
- Поведение, которое портит игру другим. Мы пытаемся найти более эффективные способы борьбы с негативным поведением. Например, улучшить способы отслеживания различных нарушений: умышленного раскармливания, выхода из игры, обмена победами и вредительства. Также мы хотим, чтобы вы чаще узнавали о том, что ваша жалоба рассмотрена, а нарушитель наказан.
- Прозрачность рангов и MMR. Скрытая связь между публичными рангами игроков и рейтингом MMR сбивала игроков с толку и раздражала их еще с тех пор, как много лет назад в игре появилось деление на ранги. Мы хотим сделать всю систему прозрачнее и будем рассказывать вам о том, как решаем проблемы с целостностью.
- Повышающие серии. Мы знаем, что избыток повышающих серий вызывает у игроков недовольство. Сейчас мы серьезно пересматриваем систему повышения и хотим изменить ее роль в нашей соревновательной экосистеме.
- Гибкая очередь и организация. Сейчас не совсем ясно, что должна представлять из себя гибкая очередь: с одной стороны, это социальная соревновательная очередь для групп, а с другой – псевдосоревновательная очередь для тех, кто хочет попробовать что-то новое. Мы хотим как можно скорее ослабить ограничения на формирование групп, чтобы вам было проще играть с друзьями, а также интегрировать гибкую очередь в соревновательную систему более высокого порядка.
Почему в моей команде снова оказываются те, кого я заблокировал, заглушил или на кого пожаловался?
Вкратце: система подбора игроков сломается, если мы сделаем по-другому.
Теперь, чтобы заполнить лобби, системе подбора придется искать игроков с более низким или высоким рейтингом, вы будете дольше ждать в очереди и часто попадать в команду к менее сильным союзникам. И вот все уже отказываются играть друг с другом! Если желающих злоупотребить этой функцией найдется достаточно (что может произойти очень быстро!), то вероятность создать честный матч будет практически равна нулю.
Riot Draggles, специалист по стратегическим коммуникациям, метаигровые системы
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
Проигрыши всухую? Игроки из Алмаза в обычных матчах? Riot Games наказывает тех, кто часто побеждает?
Почему в каждом новом матче после грандиозной серии побед мне все меньше везет с соперниками и товарищами?
Это обыкновенный миф. По большей части.
В системе подбора игроков нет механизмов, которые заставляли бы вас играть против сильных соперников, когда ваши союзники слабее. Мы рассчитываем, что в каждом матче ваш шанс уничтожить вражеский нексус равен 50% +/-1%.
Как только ваш рейтинг вырастет, вы перестанете выделяться среди других игроков в команде, и вам будут попадаться более умелые союзники. Это относится ко всем, поэтому порой создается впечатление, что ваши союзники играют хуже, когда на самом деле они добрались до вашего ранга совсем недавно.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему в обычных матчах среди соперников мне попадаются игроки высокого ранга?
В каждой очереди свой рейтинг подбора игроков. Это означает, что иногда у игроков с высоким MMR в ранговой очереди более низкий рейтинг в обычной.
Мы считаем, что в ранговой очереди нужно выкладываться по полной программе. С другой стороны, обычная очередь должна оставаться местом с менее напряженной соревновательной атмосферой, в которой можно спокойно играть и экспериментировать. Эти два MMR не связаны между собой, потому что общий рейтинг может повлиять на характер соревнований в обеих очередях.
Например, если бы высокий рейтинг в ранговой игре влиял на ваше положение в обычной очереди, то вам везде приходилось бы играть как в ранговой. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки в неранговых режимах получали возможность экспериментировать и расслабляться. Так гроза ранговой очереди может объединиться с друзьями в обычной игре и испытывать чудаковатые стратегии, следовательно играя уже на более низком уровне.
Тем не менее, мы считаем, что нам еще есть куда расти. Мы ищем способы улучшить систему: например, изменить алгоритмы, чтобы игроки быстрее получали точный рейтинг, или даже перенести небольшую часть рангового MMR в обычные матчи, при этом не связывая очереди между собой.
Riot Socrates, дизайнер, метаигровые системы
Почему некоторые матчи League of Legends кажутся несбалансированными?
В целом мы выделяем три причины несбалансированных игр: эффект снежного кома, несовершенство системы подбора игроков и личное восприятие.
С точки зрения дизайна, мы хотим, чтобы League of Legends оставалась игрой, в которой к победе приводит реализация даже небольшого преимущества. Любой малый успех, превратившийся в снежный ком, может подарить команде превосходство на раннем этапе и даже повлиять на исход матча. Пантеона, сделавшего даблкилл в начале игры, порой получается остановить только чудом, однако грамотная стратегия и правильная сборка предметов могут переломить ход сражения.
Сама система устроена таким образом, что вероятность победы для большинства игроков равнялась 50% +/-1%. То есть мы ориентируемся на определенные показатели, чтобы матчи были честными. Но полагаться только на необработанные данные нельзя. Как быть, если игроки выбрали незнакомые позиции или чемпионов? Как быть, если в готовой команде собрались игроки разного уровня мастерства или один из них еще не успел получить соответствующий рейтинг (да-да, мы о вас, смурфы)? Кроме того, подбор игроков не способен учитывать человеческий фактор: кто-то мог просто не выспаться или перебрать газировки.
На восприятие влияют даже ваши успехи в игре. Горечь поражения накладывает более сильный отпечаток на настроение, чем радость доминирования над соперниками, – к сожалению, неудачные игровые моменты забыть сложнее всего.
А иногда вы просто не в форме.
Нам известно, что система подбора игроков далека от идеала и порой вам (или вашим соперникам) удается победить уже на двадцатой минуте, однако мы делаем все возможное, чтобы уравновесить игру еще до ее начала, и сохранить честность соревнований в League of Legends – одна из наших основных целей.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему в моей команде иногда появляются игроки без ранга, хотя я в Бронзе/Серебре/Золоте?
Новичкам в ранговых играх приходится сначала пройти серию квалификационных матчей, которые помогут нам определить их мастерство. Чтобы дать им верную оценку, нам необходимо выставить против них игроков, о которых мы уже собрали достаточно информации. Так как большинство пользователей дослужилось максимум до Серебра, мы стараемся начинать с этого ранга, а уже затем по результатам матчей испытываем новичков в бою с более сильными или слабыми противниками.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
УЖЕ СКОРО: ПОДБОР ИГРОКОВ
Начнем с первого пункта, который касается подбора игроков. У каждого из нас бывали матчи, в которых казалось, что преимущество с самого начала не на нашей стороне. Мы хотим заглянуть под капот нашей системы подбора игроков и сделать все возможное, чтобы она как можно лучше балансировала команды.
Первые два улучшения подбора игроков в ранговых очередях уже тестируются и почти готовы к выходу. В ближайших обновлениях вас ждет следующее:
- Балансировка автозаполнения. Как мы уже говорили в начале сезона, эти обновления должны сбалансировать количество игроков, на которых сработало автозаполнение, в каждой команде.
- Балансировка групп. Это обновление должно сбалансировать количество заранее сформированных групп в каждой команде.
Система подбора весьма деликатна и может оказывать большое влияние на качество игры, поэтому мы будем следить за ней и по мере необходимости вносим правки в эти элементы. Когда пройдет достаточно времени после первоначальных изменений, мы еще раз все оценим и поделимся с вами результатами, а возможно и расскажем о том, как обстоят дела со следующей целью.
Читайте также: