Игры обязаны кэрроллу каким скоростным монстром
Название сериала "Игра в кальмара" - это отсылка к детской игре, о которой рассказывают в самом начале первой серии. В детстве главный герой Сон Ки Хун часто играл в нее с друзьями. Как окажется позже, это не раз спасет ему жизнь.
Зеленая спортивка станет самым популярным подарком на Хэллоуин
Ан Ён-хуэй, уличный торговец из Сеула, который делал далгонас - печенье в виде сот, показанное в сериале, рассказал, что фанаты начинают выстраиваться в очередь у его уличной кухни в 11 часов утра, и теперь он продает 500 штук в день (до выхода сериала эта цифра не поднималась выше 200 шт. в день).
Amazon приводит более 2000 результатов по запросу "Костюм для игры в кальмары"; в Google Trends, внутренней платформе поисковой системы, которая отслеживает интересы пользователей. Он оценивается как "прорывный" поисковый запрос.
Фанаты шоу смели с прилавков белые слипоны Vans, которые носят герои сериала. И судя по всему, самым популярным костюмом на Хэллоуин-2021 станет зеленая спортивка, а самым распространенным конкурсом - выцарапывание фигур из сахарного печенья.
Корейская культура становится все ближе и понятнее
Опираясь на успех сериала "Игра в кальмара" и фильма "Паразиты", а также поп-групп BTS и Blackpink, вице-президент Netflix по контенту в Корее Минён Ким сказала, что "зрители во всем мире влюбляются в корейские истории, художников и культуру".
В последнее десятилетие корейские музыка, кино, еда, дизайн и технологии захватили мир, а Южная Корея оказалась в центре всеобщего внимания.
Неудивительно, что в России стали появляться книги о Корее. Чтобы погрузиться глубже в корейскую культуру, позовите друзей на тематическую вечеринку с просмотром сериала и аутентичными блюдами. Попробуйте приготовить традиционные сладкие рисовые блинчики со съедобными цветами (хвачжон). А рецепт возьмите из книги "Maangchi"s. Настоящая корейская кухня", недавно вышедшей в нашей стране.
Рецепт:
3 столовые ложки сахара
3 столовые ложки воды
¼ чашки муки из клейкого риса (можно смолоть в блендере)
щепотка соли крупного помола
¼ чашки кипятка примерно
1 ст. ложка растительного масла
съедобные цветы: розы, львиный зев, тонколистные бархатцы, хризантемы или настурции
Приготовьте сироп. В маленьком сотейнике с толстым дном смешайте воду и сахар и нагревайте на слабом огне 5 минут, не размешивая. Поболтайте сотейником, чтобы гранулы растворились. Снимите с огня и перелейте в пиалу.
Приготовьте блинчики. В средней миске смешайте рисовую муку, соль и кипяток. Вымешивайте деревянной ложкой до однородности и пока тесто не остынет настолько, что его можно будет взять в руки. Месите до гладкости в миске в течение нескольких минут.
Разделите тесто на 5 равных частей и скатайте их в шарики. Накройте пищевой пленкой и сплюсните в лепешки диаметром 6,3 см.
Разогрейте большую сковороду с антипригарным покрытием на среднем огне в течение нескольких минут, затем убавьте огонь до минимума. Капните несколько капель растительного масла. Выложите на сковороду 2-3 блинчика и готовьте до слегка хрустящей корочки, 3-4 минуты. Корочка не должна потемнеть. Переверните и прижмите лопаткой, чтобы блинчики не раздулись и сохранили круглую форму. Жарьте до слегка хрустящей, но еще белой корочки, 3-4 минуты. (Иногда блинчики вздуваются.) Украсьте блинчики цветами или лепестками (в зависимости от размера цветов), переверните украшением вниз, прижмите лопаткой и держите 1 минуту, чтобы оно приклеилось. Выложите на сервировочное блюдо цветками вверх.
Полейте сиропом и подавайте.
3 факта о Южной Корее, которые помогут вам блеснуть эрудициейТем, кто не доверяет фильму, и привык все проверять лично, советуем почитать книгу
"Как живут корейцы", из которой, в частности, вы узнаете, что…
Не фильм, а компьютерная игра
Отдельного внимания заслуживают декорации в "Игре в кальмара": зрителю постоянно кажется, что он участник видеоигры с гипертрофированными детскими площадками, разноцветными лабиринтами и лестничными башнями. Некоторые элементы интерьера или одежды персонажей вообще вызывают искреннее недоумение. Вспомнить хотя бы "денежное солнце" над головами игроков или гламурный гроб с бантиком и маски животных у VIP-зрителей шоу.
"Я планировал создать аллегорию или басню о современном капиталистическом обществе. Но хотел, чтобы в нем были персонажи, которых мы все встречали в реальной жизни. Изображенные игры предельно просты и понятны. Это позволяет зрителям сосредоточиться на персонажах, а не отвлекаться на попытки интерпретировать правила", - раскрывает смысл задуманного режиссер и автор сценария сериала Хван Дон-хек.
На что готов человек ради 45,6 миллиардов?
Основное действие разворачивается в гигантском секретном комплексе на безымянном острове Южной Кореи, куда привозят 456 человек, по разным причинам оказавшихся на обочине жизни, вынужденных обманывать, предавать и даже убивать друг друга ради денег.
Все они становятся участниками смертельного шоу, правила которого предельно просты: для победы нужно пройти шесть испытаний, позаимствованных на детских игровых площадках: от перетягивания каната до "Тише едешь - дальше будешь".
Проигравших ждет одна участь - смерть, в то время как победитель получит приз в размере 45,6 млрд вон (около $38 млн).
Каждый из участников игры становится заложником не только своих поступков, но и непредвиденных обстоятельств. Оказавшись на грани отчаяния и буквально на волоске от смерти, они видят единственный выход - участие в играх на выживание.
В Южной Корее более 3000 островов
Путешествуя по стране, вы можете побывать на 3300 островах, в том числе на Биджиндо. Они расположены у побережья портового города Тхонъён в южной провинции Кёнсан-Намдо. Туристы любуются рассветами и закатами на смотровой площадке на береговой линии, которая соединяет два острова. Самый длинный пляж в стране протяженностью 12 км находится на острове Имджадо в южной провинции Чолла-Намдо.
Южная Корея - центр мирового брейк-данса
Многие знают о К-попе, но мало кто слышал о страстном увлечении корейцев поппингом. Этот уличный танец, исполнитель которого ритмично сокращает мышцы, появился в США и пришел в Южную Корею на волне популярности хип-хопа. Впервые его показали по англоязычному каналу для американских военных American Forces Network. С 1990-х фанаты современной музыки загорелись брейк-дансом, ролики с которым постоянно крутились на телевидении. Спустя почти десять лет Южная Корея начала участвовать в международном соревновании по брейк-дансу Battle of the Year, и с тех пор корейские танцоры двадцать раз занимали призовые места. С 2002 по 2018 год они одержали семь побед. За тридцать лет, что существует этот чемпионат, корейские мужские и женские коллективы брейк-данса получили несколько вторых и третьих мест, а еще - награды за лучшее представление.
Корейцы родственны некоторым народам России
Ученые установили, что корейцы генетически близки коренным народам Сибири, живущим у озера Байкал, жителям Средней Азии, коренному населению Юго-Восточной Азии, Монголии и побережья Желтого моря. В 2017 году биологи исследовали генетические характеристики костей жителей Дальнего Востока России и выяснили, что современные корейцы приходятся "родственниками" народам Приморского края, населявшим эту местность примерно 8000 лет.
Корейцы относятся с одинаковой страстью ко всему, будь то мода, кино, красота, жизнь знаменитостей или социальные сети. Они гордятся своей историей, прогрессом и всегда готовы подняться на новую ступень. Именно упорство и стремление к инновациям стали ключевыми ингредиентами рецепта успеха Южной Кореи и ее непрерывного роста на экономическом, культурном и общественном уровнях.
Мне кажется, что это очень сомнительно, что-бы человек смог свободно влезть (и тем более провалиться) в кроличью нору так, как это описано в сказке Л.Кэрролла, про чудесные похождения Алисы. Так, как кролики роют хоть и очень разветвленную и достаточно глубоко залегающую сеть нор, однако основные их ходы практически никогда не превышают диаметром 15 сантиметров. Так, что даже специально выведенным и обученным охотничьим собакам, забраться в нору кролика, что-бы его затравить, бывает крайне проблематично.
В Матрице, чуть ли не в самом начале. На компьютере Нео появляется предсказание: "Иди за белым кроликом, Нео", - а на плече у актрисы, как раз татушка с белым кроликом.
И весь фильм построен на том, что сравниваться с произведением Льюса Кэролла, как Алиса провалилась в кроличью нору. Особенно момент, когда Нео выбрал пилюлю и стал просыпаться. Ещё много сравнений, аналогий когда Морфеус рассказывает Нео о людях - батарейках для ИИ.
К сожалению сериал "Обитель Зла" презираю. С преогромным трудом посмотрела первую серию и больше ни одной. Ненавижу фильмы про оживших мертвецов, последствий псевдонаучных экспериментов. Не думаю, что там есть аналогии со значительным произведением.
Я бы ещё привела в пример фильм сказку «Малефисента». Там похоже на сказку об Алисе, такой же зачарованный лес и сказочные герои, а героиня была по началу Доброй крылатой девочкой, но когда бывший друг обрезал ей крылья, она стала злобной и мстительной на весь Мир, и заколдовала дочь своего бывшего врага, Аврору.
Вероятно и Хроники Нарнии про волшебный шкаф соединяющий обычный мир с волшебным не стоит забывать. Правда детей там было двое, но так же волшебные звери и злые колдуны.
"Коралина в Стране Кошмаров", - я видела мультик о девочке, которая прошла сквозь потайную дверцу в стене в тайный мир кошмаров и там с ней случались разнообразные приключения.
Конечно же существует ещё множество аналогичных фильмов, как в сказке Льюса Кэролла "Алиса в стране чудес", - я выбрала самые яркие и запоминающиеся, ещё в надежде, что многие если не смотрели фильмы, то читали книги, по которым они поставлены.
Льюис Кэрролл вошел в историю как автор двух замечательных сказочных историй про девочку Алису, которые читаются с большим интересом и взрослыми и детьми и которые многократно были экранизированы. Сперва Кэрролл отправил свою героиню под землю, и назвал этот созданный своей фантазией мир страной Чудес. Это произошло в 1864 году. Эта сказочная повесть мне нравится больше всего, но ее успех вдохновил автора на создание продолжения истории и в 1871 году Алиса отправляется в новое путешествие, на этот раз сквозь зеркало, а второй сказочный мир Кэрролла получил название ЗАЗЕРКАЛЬЕ, или мир шахматной доски.
Не уверена, что эту игру придумал действительно Кэрролл, скорее всего он просто первым описал игру Забавные превращения в литературе, зато уверена, что все мы хоть раз да играли в эту игру превращая Кота в Мяч или Рака во Льва.
Для победы в этой игре требуется всего-то навсего составить цепочку слов короче, чем у соперника, то есть найти наименьший путь, пройдя который Мяч станет Котом.
В данном случае нам требуется превратить во что-то слово Мука.
Попробуем превратить Муку в Торт. Для этого нам понадобиться 7 звеньев цепочки:
А если попытаться превратить Муку в Хлеб, что вроде бы проще с точки зрения кулинарии, то это не получится, такую цепочку мог составить только на английском языке сам Кэрролл:
Ох, я не знаю кто придумал такой перевод, но это довольно мило и в духе этой книги. Могли бы, конечно, написать "Всё интереснее и интереснее", но шарм этой немного сумасбродной книги именно к таких маленьких мелочах. Сейчас, кстати, этот перевод наиболее часто встречается.
"Алиса в стране чудес" очень интересная сказка, и если в ней не видно морали, то только на первый взгляд. На самом деле эта сказка может научить ребенка, да и взрослого, очень многому.
Прежде всего, эта сказка учить никогда не терять присутствия духа и столкнувшись с непонятным и может быть даже невозможным не теряться, а принять новые реалии такими как есть и найти способ выживания в такой ситуации. Сколько мы видим фильмов или читаем книг, когда герои сталкиваются с чем-то мистическим и фантастическим и теряются, впадают в панику, сходят с ума. Алиса просто приняла сказочный мир как реальный и отлично в нем устроилась. Конечно, на само деле невелика вероятность встретить чеширского кота или провалиться в кроличью нору, но гибкость психики может помочь выжить и в нашем реальном мире, не сдаться перед возникающими сложностями, а везде найти что-то положительное.
"Алиса в стране чудес" учит тому, что в мире нет ничего невозможного, а для ребенка это очень важно, позволяет сохранить веру в себя и в свои силы.
Сказка эта очень добрая, в ней нет ни одного злодея, и это также очень хорошо. Все мы по своему видим мир и если для нас он состоит из одних злодеев и грубиянов, то так оно и окажется в итоге, как ни странно. Если же мы замечаем только хорошее и красивое, то так оно и будет на самом деле. В справедливости этого я всегда убеждалась.
Льюис Кэрролл вошел в историю как автор двух замечательных сказочных историй про девочку Алису, которые читаются с большим интересом и взрослыми и детьми и которые многократно были экранизированы. Сперва Кэрролл отправил свою героиню под землю, и назвал этот созданный своей фантазией мир страной Чудес. Это произошло в 1864 году. Эта сказочная повесть мне нравится больше всего, но ее успех вдохновил автора на создание продолжения истории и в 1871 году Алиса отправляется в новое путешествие, на этот раз сквозь зеркало, а второй сказочный мир Кэрролла получил название ЗАЗЕРКАЛЬЕ, или мир шахматной доски.
Не уверена, что эту игру придумал действительно Кэрролл, скорее всего он просто первым описал игру Забавные превращения в литературе, зато уверена, что все мы хоть раз да играли в эту игру превращая Кота в Мяч или Рака во Льва.
Для победы в этой игре требуется всего-то навсего составить цепочку слов короче, чем у соперника, то есть найти наименьший путь, пройдя который Мяч станет Котом.
В данном случае нам требуется превратить во что-то слово Мука.
Попробуем превратить Муку в Торт. Для этого нам понадобиться 7 звеньев цепочки:
А если попытаться превратить Муку в Хлеб, что вроде бы проще с точки зрения кулинарии, то это не получится, такую цепочку мог составить только на английском языке сам Кэрролл:
"Алиса в стране чудес" очень интересная сказка, и если в ней не видно морали, то только на первый взгляд. На самом деле эта сказка может научить ребенка, да и взрослого, очень многому.
Прежде всего, эта сказка учить никогда не терять присутствия духа и столкнувшись с непонятным и может быть даже невозможным не теряться, а принять новые реалии такими как есть и найти способ выживания в такой ситуации. Сколько мы видим фильмов или читаем книг, когда герои сталкиваются с чем-то мистическим и фантастическим и теряются, впадают в панику, сходят с ума. Алиса просто приняла сказочный мир как реальный и отлично в нем устроилась. Конечно, на само деле невелика вероятность встретить чеширского кота или провалиться в кроличью нору, но гибкость психики может помочь выжить и в нашем реальном мире, не сдаться перед возникающими сложностями, а везде найти что-то положительное.
"Алиса в стране чудес" учит тому, что в мире нет ничего невозможного, а для ребенка это очень важно, позволяет сохранить веру в себя и в свои силы.
Сказка эта очень добрая, в ней нет ни одного злодея, и это также очень хорошо. Все мы по своему видим мир и если для нас он состоит из одних злодеев и грубиянов, то так оно и окажется в итоге, как ни странно. Если же мы замечаем только хорошее и красивое, то так оно и будет на самом деле. В справедливости этого я всегда убеждалась.
Как звали автора "Приключений Алисы в стране чудес", и каково его настоящее имя?
Из трех вариантов, предлагаемых участникам викторины, номер 3-й (Каролус Людовикус) я никогда раньше не встречал. Это был промежуточный вариант между именами 2 - Чарлз Лютвидж Доджсон и 1 - Льюис Кэрролл. Ответ - Каролус Людовикус.
Имеется в виду старый Лондон? Ибо профессия кроссинг-свипера давно канула в Лету. Но подметальщиками перекрестков подрабатывали не только мальчишки. Этим пыльным занятием не тяготились и взрослые мужчины, а изредка и женщины. А зачастую калеки и слуги, потерявшие работу.
Инструментарий был банально прост - метла и изредка - совок, у самых профессионалов. Стоя у края тротуара, свипер приглядывал потенциального клиента издали и по мере приближении оного предлагал услуги по пересечению перекрестка. То бишь, разгонял перед шествующей леди конские каштаны. Метлой - по сторонам. Не более.
Если тротуары в старой Англии еще имели божеский вид, хотя и не всегда, то городские дороги были завалены конским навозом до уровня колена. При путешествии по пролетарским районам лондонцы побогаче нанимали свипера заранее, ибо там тротуары, кроме золы и объедков, были обильно удобрены содержимым ночных горшков.
Что это за монстр, как его зовут, хотя бы один пример компьютерной игры или в какой истории у Кэрролла он встречается, почему вообще такой ответ идет в кроссворде?
Хочется понять взаимосвязь самого вопроса и ответа на него.
Одним из скоростных монстров, который чаще других встречается во многих компьютерных играх - является, конечно же - Императрица. Именно созданием её многие игры обязаны Льюису Кэрролу, неписавшему "Алису в стране чудес".
Пришлось прибегнуть к поиску английской версии этого сказочного приключения Алисы по Зазеркалью, чтобы подобрать ответ в кроссворде. Смотрите,
В переводе получился Брандашмыг, хотя в английском варианте - это Бандерснатч, причем в интернете его характеризуют злодеем, чудовищем и монстром. Т.е. Кэррол его придумал и ввел в книгу. А вот с компьютерными играми - не сильна, хотя кое-где и увидела среди персонажей этого монстра.
В кроссворде прошел монстр по имени или прозвищу Бандерснатч
Если брать все притоки Ангары, то их окажется несколько, я дам характеристику некоторых их них, а вы уж выбирайте тот, который идеально впишется в ваш кроссворд.
1 Унга ( в переводе с якутского " правый " ", его длина 46 км.Впадает в Братское водохранилище.
2 Илим - правый приток, протяжённостью 589 км, протекает Иркутской области, а в переводе с якутского означает " рыболовная сеть ". Впадает в Усть-Илимское водохранилище)
3 Ката - правый приток, длиной 233 км.
4 Куда - правый приток длиной 226 км.
5 Кова, протекает в Иркутской области и Красноярском крае, длина его 452 км.
6 Мура - левый приток длиной 330 км.
7 Кода - правый приток длиной 283 км
8 Ёрма - правый приток длиной 30 км.
Я не стала указывать реки с названиями Большой или Малый.
Империя инков в период с одиннадцатого по шестнадцатый века занимала территории нескольких ныне существующих государств Южной Америки. В их числе Колумбия, Боливия, Эквадор, Аргентина, Чили и Перу. По количеству букв подойдут и Чили, и Перу, тем более, что в этих государствах до сих пор проживает народ кечуа - если не прямой потомок инков, то наследник культуры и традиций. Однако Перу чаще ассоциируют с инками. Здесь и знаменитое плато Наска с геоглифами, и развалины крепости Мачу-Пикчу. Да и нынешняя территория Республики Перу целиком входила в состав инкской империи, в то время как Чили только частично. В качестве ответа предлагаю Перу, а Чили можно оставить в резерве.
Аршином общим не измерить, умом Россию не понять. У Россиян особый менталитет, который другим странам чужд и не понятен. Возможно это сложилось просто исторически и территориально. Ну а ответ сказан выше-аршин
Самец медоносной пчелы- это трутень.Пчелиная матка спаривается с ним вне улья.Трутни мед не носят,они его только едят.Когда маленький взяток у пчел,и когда есть угроза не прокормить пчелиную семью,пчелы трутней изгоняют из улья.
" Голым снайпером" можно по праву считать Бога любви, которого изображают обычно в виде прекрасного, хорошо сложенного юноши или шаловливого крылатого мальчика с луком и стрелами. Имя его АМУР. Именно он снайперски метко попадает стрелами в сердца.
Читайте также: