Играют ли в сталкер за рубежом
В общем, те кто на меня давно подписан(450 сталкеров) знают что я являюсь одним из разработчиков мода на Arma 3 по мотивам вселенной "Сталкер" и выкладываю контент в основном связанный как с модом, так и просто со сталкером.
У нас довольно обширное комьюнити и за время разработки я познакомился с людьми со всех краев света, Штаты, Испания, Германия, Канада, страны СНГ и так далее)
А вот это фото, прислал фанат нашего проекта и по совместительству мой хороший друг из Калифорнии, город Кирквуд.
Благодаря сталкеру, он начал учить русский, пить водку, играть на балалайке и копить деньги на тур по странам СНГ)
Это аргумент тем ребятам, кто говорит что сталкер популярен только потому что он наш.
Около недели назад вышел первый полноценный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, который мне показался очень слабым. Однако фанаты буквально ревели от восторга, но почему-то предпочитали не замечать кучу недостатков игры. В этом блоге расскажу о том, почему не стоит возлагать большие надежды на сиквел - это будет очередной проходной шутерок для Xbox Game Pass.
реклама
Баги в трейлере
Начнем с очевидного - того, что можно увидеть своими глазами. Даже в рекламном ролике с Е3, который, казалось бы, должен быть идеально вылизан и отсмотрен до дыр, обнаруживается куча ляпов. Например, проваливающиеся сквозь землю NPC:
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитСмотреть с 14:30
C таким отношением к проекту ясно, что шедевр точно не получится. Задача ясна - склепать что-нибудь побыстрее на старых наработках и залутать баблишка с фанатов и Microsoft.
2. Модификации от пользователей
реклама
Подавляющие большинство модов, это просто дополнительный игровой контент: артефакты, оружие и броня, экипировка. Но еще моды могут позволить нам пройти какие-то новые квесты, намного более запутанные и интересные чем оригинальные. И это только малая часть того, что реально меняет впечатление от игры по сравнению с оригиналом, и в большинстве случаев — в позитивную сторону. Это еще не говоря о глобальных модах: Call of Chernobyl или Lost Alpha.
Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.
3. Аномалии и артефакты
реклама
Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и "отлов" артефактов в них.
Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.
По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.
5. Атмосфера игрового мира
Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.
Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.
"Как от этого можно отказаться?", — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.
Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.
Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.
ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ.
Всё написанное ниже исключительно моё личное мнение и мой взгляд.
Я пишу, потому что мне это интересно и потому что могу писать.
Мнение автора не продаётся.
И как всегда, буду краток!
Вот уже прошло чуть больше года, как я впервые познакомился с проектом Stalker Online и написал свой первый обзорный пост на эту игру.
На тот момент, я писал от лица новичка, коим полностью являлся и не обладал обширными знаниями. Я писал лишь о том, что меня удивило, зацепило, и тогда я ещё не подозревал, что проект затянет меня с головой.
Была полностью переработана игровая графика и физика игрового персонажа.
Сразу хочется отметить, Stalker Online (кстати вышел в Steam с названием Stay Out), игра не для всех.
Если Вы привыкли к простым ММО, где игра вас водит буквально за ручку, показывая и рассказывая всё до деталей, привыкли к стрелочке, которая указывает куда вам идти, то Stalker Online (Stay Out) абсолютно не для вас.
Здесь вам придётся многое изучать и исследовать самому. А так же социализироваться, общаться и контактировать с другими игроками. Причём очень активно.
Это не та игра, в которой можно начинать бегать в одиночку и всё будет ладиться с первых этапов.
Проект очень понравится тем игрокам, кому по душе изучать и исследовать игровой мир, а не бегать сломя голову и бездумно стрелять налево и направо.
До одиночных походов и дальних вылазок вы обязательно дойдёте.
А в начале, хорошо бы обзавестись знакомствами среди бывалых сталкеров, которые всегда поделятся знаниями и расскажут много интересного о Зоне.
И ни в коем случае не стесняйтесь спрашивать. Интересуйтесь! Это ваше право.
Без социализации и общения конечно тоже можно, но это уже не та атмосфера и совсем другая история.
Будет намного сложнее и непонятно.
А ведь многие детали и нюансы можно получить только лишь общаясь с опытными сталкерами, которые всегда подскажут и покажут.
Проведут через многие опасные места и познакомят с миром Зоны более детально.
Но, не всё так гладко как может показаться на первый взгляд. Среди игроков вам встретятся и бандиты, которые захотят забрать то, что принадлежит вам.
Это та прослойка игроков, которая выбрала агрессивный принцип игры.
В любой момент вам может прилететь пуля в спину и совсем неважно за что. Даже просто так, потому что местному бандиту так захотелось.
А если вы несли с собой артефакты, будьте готовы попрощаться с ними. Впрочем, как и со своей жизнью.
Очень важно на ранних этапах понять и принять такой разворот событий. И уметь правильно реагировать на бандитов. Ведь так или иначе, они неотъемлемая часть Зоны.
В проекте Stalker Online (Stay Out), вокруг вас будет кипеть жизнь. Мимо вас будут протекать различного рода события и местные разборки.
И то, как к вам будут относиться другие игроки, зависит только от вас. Ваша репутация как игрока, только в ваших руках, в ваших словах и поступках.
Если вам нужен лютый PvP экшен как в CS:GO, Таркове, Варфейсе и прочих проектах, то в этот проект вы не по адресу.
PvP в игре присутствует. Полностью открытый и доступный для этого мир. Хоть с ранних этапов начинайте убивать всех кого видите (только после обучающей локации). Но за такие действия будут и последствия.
Сначала нужно понять и изучить этот мир, его принципы и законы.
И только тогда действовать самому.
Конечно, если вы пришли только PvP-шиться, игра вам крайне быстро наскучит, чем-то даже расстроит.
Здесь вы не получите крутого оружия и снаряжения на ранних этапах игры, даже выполняя различные игровые задания (квесты), коих здесь огромное количество.
И так же не сможете заработать много игровой валюты за недолгие часы игры.
К тому же, всё своё снаряжение (оружие и одежду) необходимо чинить. И чем более крутое снаряжение вы используете, тем более крутая цена за ремонт будет у вещи. На это тоже следует обращать внимание.
Но не везде вам будет достаточно стартового оружия, где-то будет не соответствовать прокачка и ваше прочее снаряжение.
Только поэтому нужны хорошие знакомства среди бывалых сталкеров. И чем раньше они у вас появятся, тем лучше!
В игре очень хорошо развито твиноводство, чем с удовольствием и занимаются многие игроки.
Но есть и те, кто занимается этим в корыстных целях. Те же самые бывалые игроки представляются новичками и обманывают много народа.
И вот тут, будучи новичком, вы можете столкнуться с негативным отношением к себе, поскольку некоторые будут считать вас очередным твином, каких полно в сталкерских лагерях.
Полно в игре и тех, кто пришёл сюда только и только воевать.
Одна часть игроков занимается войной как искусством, а другая как спортом. И третья часть игроков занимается бандитизмом и разбоем.
Все эти игроки далеки от сталкерства и даже не знают что в действительности это такое.
Этим игрокам нужна только война. Их охватывает только PvP составляющая Stalker Online.
Как и в любой другой игре, здесь так же присутствуют и свои минусы. Но о них мы поговорим в следующем посте.
На просторах интернета вы можете найти различные фан-сообщества по этой игре, где вы сможете узнать что-то интересное для себя о мире игры.
Но скорее всего, наткнётесь на множество негативных отзывов и толпы завсегдатаев хайпа. Этим игрокам дай похайпить, и мёдом не корми.
В большей мере негатив льётся на пустом месте. Льётся от очень старых игроков, которых что-то не устраивает в игре и игра не разрабатывается под их дудку.
Часть хайпящего комьюнити даже не разбирается в том, о чём пишет. Пишут лишь бы написать и не более того.
Вежливость? Конструктивный взгляд? Субординация? НЕТ! Для большей части комьюнити SO это совершенно незнакомо. Важно оставить свои фекалии и побольше.
Это главная задача для отдельной части старых игроков.
Так же, негативно проект оценивают игроки, которые не смогли понять игру и разобраться в ней. Вот лично ему что-то непонятно, нет каких-то подсказок и игра для него параша. А подвигать извилинами, напрячь их и разобраться, это сложно.
Есть два варианта как можно сыграть в Stalker Online (Stay Out)
Первый вариант:
Stalker Online (основное название проекта).
Здесь вам будет предложено скачать лончер игры с официального сайта игры и зайти на один из трёх серверов (МСК, СПБ, ЕКБ).
Второй вариант:
Stay Out (рабочее название на платформе Steam).
Тут у вас на выбор будет два сервера (US1 – США и EU1-Европа).
Играть через лончер или через Steam – решать вам. Разницы нет. И там и там всё одно и то же.
Хотя… сервер МСК вам предложит наибольший ассортимент чем стим. Так как МСК это самый первый и основной сервер.
Плюс на основные серверы все обновления и патчи выходят раньше чем в стим. До него они доходят спустя неделю.
Проект развивается вполне отлично, для своего уровня.
А после выхода на платформу Steam, уверенно ускорила свой шаг.
Кто-то скажет и будет доказывать с пеной у рта, что команда разработки совсем не прислушивается к игрокам и ни во что не ставит мнение комьюнити. Однако, это не совсем так.
Человек всегда прислушивается к мнению человека, который хорошо разбирается в вопросе. И игнорирует того, кто нисколько не владеет вопросом.
Существует крупное фан дискорд-сообщество Единая Сталкерская Сеть.
В котором была проведена пресс-конференция с комьюнити-менеджером Stalker Online, на которой был рассмотрен ряд некоторых вопросов, собранных от участников этого сообщества.
Т.е. команда разработки всё-таки слушает игроков и идёт с ними на контакт.
Найти сообщество ЕСС можно через любой поисковик.
Стоит так же понимать, что Stalker Online (Stay Out) разрабатывается не такими крупными компаниями как Wargaming, Bethesda или Crytek и поэтому разработка игры производится не так быстро.
Это всё равно, что вы с друзьями будете в гараже собирать самолёт. Дело у вас будет ладиться, но результат по скорости сборки будет тот же.
В завершение хотел бы сказать что, проект Stalker Online (Stay Out) вполне интересная игра и крайне сильно придётся по душе игрокам, кому интересно сталкерство. То самое сталкерство, как в одиночной серии игр от GSC, только на онлайн основе, со своими товарищами.
Кстати, вселенная Сталкера хоть и одна, но тем не менее Stalker Online не имеет ничего общего с серией игр от GSC.
Stalker Online, это отдельная вселенная, которая никак не пересекается с ЧЗО (Чернобыльской Зоной Отчуждения).
На этом я с вами попрощаюсь до следующего поста. А в комментариях буду рад ответить на возникшие вопросы после прочтения.
Найдены дубликаты
В своё время рубанул в неё, батя забросил, я продолжал. И вот каюсь, что вообще ничего не понял. Да и графикой на тот момент она мне не сильно понравилась. НО, я играл в последний раз где-то в начале 2018. Спасибо за статью, теперь хочется вновь испытать игру, на сей раз нормально
Текст планировался как рекламный, вышла какая-то дичь. Тут всё нет так как вы привыкли, тут всё хреново, если вас убьют, вы умрете, если вас ограбят, вы лишитесь ценностей (привет капитан Очевидность). Оружие, шмот и бабло не заработать, поэтому. общайтесь с другими игроками. Новичков тут не любят, новичку тут не выжить одному.
Шикарный пост, прям рука потянулась удалить игру. Вовремя вспомнил, что не устанавливал.
Играю в данные это дно с 2011 года и не кому не советую этот шлак донат донат донат все ради доната кода куча этих проектов были одним мною было залито около 200к рябчиков в это но потом а потом выйпы разделение интриги расследование ахахх кароч я к чему не трать те время на этот шлак
Я все внимательно прочитал и решил, что играть не буду, спасибо за рецензиюУвидел данный пост в группе Макана. Играю уже достаточно давно,но постоянно прям наверно все таки с выхода НП,переходил на ЕКБ,потом вернулся с выходом на все сервера на СПБ. Игра нравится,потому что меня устраивает квестовая составляющая,и я умею зарабатывать деньги в игре. Я копалка по натуре игры,и мне непонятны жалобы на отсутствие фарма - его везде полно,просто у некоторых завышена планка заработка. Весь негатив в основном от тех кто заходит играть по субботам на захваты,и от тех кто хочет играть в стрелялку,а не ммо-проект в жанре выживания. От тех,кто не любит квесты. Как то так.
Я квесты в этой игре не люблю, деньги фармлю охотой, опыт думаю фармить путем выполнения квестов где нужно дорогой хабар сдавать(куплю его просто) и много опыта дают. Ну и видимо немного заморочиться на квестах придется. Пока мне не кажется что деньги трудно заработать. Суммы которыми опытные сталкеры оперируют оценивая топовую снарягу вполне подъемные. Но конечно не за 3 дня их можно заработать.
Играю 3 недели, мне игра нравится. Купил прем подписку, но мог бы и не брать. Если даже прямосегодня надоест и я больше играть не буду, то оно того стоило. Но я планирую еще поиграть. Мир большой, я мало где пока был. Игра не идеальна конечно, есть шероховатости, есть баги. Но зона затягивает. Меня прям прёт.
Ай везунчик. Только зарегался и на тебе, какой совпадение, сразу же наткнулся на пост про свою любимую игру.
@moderator, тут мультиакк в рекламном посте
Нет не наткнулся. Я из ECC, Автор статьи позвал на фотосессию для игры. Я поучаствовал, а потом ссылку там же в ЕСС опубликовали. Фотки делали вчера, с погодой не очень повезло как по мне, поэтому темновато на фотках.
У этого аккаунта нет совпадений с аккаунтом автора.
Говно же. И всегда было говно.
Интересно, для чего разработчики собирают номера телефонов?
Для защиты ваших аккаунтов.
Для этого можно использовать почту. А привязка номера обязательна. =( Нипаиграть.
Без привязки номера можно сыграть через Стим. Но. В 2020, какие могут быть проблемы с привязкой номера телефона? Это ведь уже обычное дело.
Да, условия того, что ты идешь изучать мир а тебе пулю в спину, спасибо, отговорили, мне кажется лояльнее было бы сделать и мир pve где можно хотябы освоится, а также штрафы большие. Играл я в него лет 5 назад .Дичь та еще была.куча читаков и баги.5 лет назад ты играл в совершенно другую игру. Это всё равно что поиграть в Fallout 2 а потом зайти в Fallout 3. Разница ощутимая.
Можешь ещё вот эту статью глянуть, если вдруг не видел.
STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом.
По описанию игра один в один Will to Live
Xbox Game Pass
реклама
Microsoft решила, что новый "Сталкер" будет доступен в подписочном сервисе с первого дня. Обычно они так поступают либо с собственными играми (Forza Horizon 5, новый Halo), либо с проектами категории Б (Sea of Thieves). Похоже, что S.T.A.L.K.E.R. 2 относится как раз ко второму случаю. Надежд на успешные продажи немного: результаты первой части составили всего около 2 млн копий (для сравнения, у The Witcher 3 - 20 млн копий). Зато можно пощеголять эксклюзивностью перед Sony и выгодно выделиться в тусовке хардкорных геймеров.
Озвучка
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Когда я впервые посмотрел трейлер, сперва подумал что это любительская озвучка какого-то ютубера. Но нет - по мнению авторов, именно так должна выглядеть русская речь в игре "ААА-класса"! Просто позор и кринж. Если бы я был режиссером дубляжа, мне было бы стыдно за такую работу. Если еще не видели ролик, взгляните и ужаснитесь:
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 похвалили новый обзор BadComedian
1. Качество стрельбы
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитКогда только выходил S.T.A.L.K.E.R. его преимуществами были: реалистичная стрельба и хорошо проработанная баллистика пуль. Компания GSC не сильно распространялась об этом, но именно благодаря движку X-Ray, со своими возможностями учета разнообразных факторов стрельбы (их очень много), появилась возможность добавления неимоверного количества оружия и патронов. А отдельным "стволам" разработчики даже приделали специальные прицельные сетки, которые помогают более точно вести стрельбу.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);К примеру. Если вы зарядите "Грозу" бронебойными, то у вас выйдет автомат с повышенной убойностью на малой дистанции. Но если такими же патронами стрелять на большие дистанции с помощью "Винтореза", то вы увидите, что "пуля" уже имеет вес и становится тяжелой, таким образом надо брать упреждение. Получится ощущение, что вы стреляете словно из артиллерийского орудия. И есть стрелять таким образом, то бронебойные патроны потеряют свои поражающие возможности.
Учитывая то, что в середине "нулевых" годов оружие, в подавляющем большинстве, имело качества: урон, кучность и отдача. То такой подход от GSC был своеобразной революцией в данном плане.
И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!
За что получают деньги в Роскомнадзоре?
Есть такая игра Сталкер онлайн. Она же Stalker online, она же Stay out.
Автора ресурса в начале июля вызвали в суд за то, что на ресурсе есть страница "Рецепт коктейля молотова". Приведу полный текст с этой страницы:
Человек живёт на Украине и естественно получать визу и ехать в маленький сибирский городок, где должен был состояться суд не стал. За свой счёт, да ещё в период эпидемии. В итоге суд прошёл без него и вышло постановление:
В итоге страницу он удалил, но с ужасом думаю, что будет если они весь сборник рецептов посмотрят, там и гранаты и психомоторные стимуляторы и концентрированный паучий яд и патроны. Кстати никаких технологий изготовления чего-либо в игре нет, ибо чтобы что то создать надо иметь рецепт, нужные вещи, перенести это в панель создания и нажать кнопку.
Вот за что в Роскомнадзоре деньги получают, если дальше названия страницы не смотрят?
Непонятные разработчики
Как известно, директор GSC Сергей Григорович свернул разработку сиквела S.T.A.L.K.E.R. еще в 2011 году. Компанию тогда распустили, а люди разбрелись кто куда. Спустя 3 года он возродил GSС Game World, посадил во главе своего брата и нанял новых программистов. Она наскоряк склепали "Казаки 3" - даже не продолжение, а ремейк старой игры. Получилось плохо: отзывы игроков и критиков были в основном отрицательные. Основными претензиями называли вторичность и миллионы багов.
Именно эта команда делает S.T.A.L.K.E.R. 2 - люди, набранные по объявлению, которые не имеют к успехам компании, а в частности "Теней Чернобыля", никакого отношения. Делайте выводы сами.
Все появления Сидоровича из обзора Badcomedian на фильм Чернобыль
Завышенные ожидания
Фанаты "Сталкера" ждут продолжения уже почти 15 лет, и они не в состоянии признавать очевидные недостатки игры. Даже по разбору трейлера второй части видно, что в игре устаревшая физика, плохие анимации, рассинхрон звука и губ персонажей, очень странная обработка волос. Да, графоний красивый - а где он сейчас плохой? Назовите мне некрасивую игру для консолей нового поколения. Мощности уже такие, что Unreal Engine 4 легко способен выдавать фотореалистичную картинку с трассировкой лучей, а реальная работа художников уже не так видна, зато все технические огрехи буквально вылезают на первый план.
реклама
Фэны не в состоянии признать, что игра не будет такой крутой, как в их влажных мечтах. Разочаровываться потом будет очень больно.
Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.
Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..
Сталкер Батиков принят Зоной
В обзоре BadComedian фильма Чернобыль отметились разработчики STALKER. Комментарий оставлен официальным аккаунтом Gsc game world. Видимо, реалистичный Сидоровочи их тоже впечатлил.
Комент, не смотря на количество лайков, почему-то утонул.
4. Если выживание, то выживание!
Вот заходишь ты в "Тень чернобыля" или "Чистое небо", и с самого начала у тебя начинается хардкор. Ты новичок, у тебя один пистолет и напротив тебя группа врагов, которые вооружены намного лучше и, в добавок, кидают тебе гранаты под ноги. Союзные NPC, словно специально, берут и вылезают под пули, их убивают, а ты стоишь и думаешь — "Что тут происходит?!".
Если к этому всему добавить еще и рандомно летящие пули, которые могут залететь тебе в голову и убить наповал, вечно заканчивающая стамина и здоровье, трудно доступные аптечки и энергетики, отсутствие регенерации — чем не выживание? Все аптечки, антирады, энергетики и все остальное зарабатывается тяжелым трудом на квестах, либо за деньги у торговцев покупалось.
Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.
Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.
Читайте также: