Игра майнкрафт 7 способов поймать ма
Игры Майнкрафт – уникальная пиксельная вселенная с огромным разнообразием жанров, карт, возможностей и режимов. Представляет собой песочницу, открытый мир для выживания, творчества, приключений. Майнкрафт не ограничивает игрока в действиях, не ставит ему жестких целей и задач, поэтому каждый найдет для себя что-то подходящее – от простого развлечения до серьезного программирования.
Содержание
Игра Майнкрафт: режимы, возможности
При входе в мир Майнкрафта геймер получает доступ к базовому персонажу. Это Стив. Он обладает минимальными умениями, но его можно прокачать до крутого героя или заменить на более сильную версию. В зависимости от того, какой выберет Стив режим прохождения, он получит возможность создавать, строить, гулять, летать, сражаться.
- Выживание. Требует добычи и рационального использования ресурсов – для борьбы с монстрами, голодом, текущими опасностями.
- Творчество. Разрешает крафтить, а также неограниченно использовать блоки для изменения существующего мира. Герой бессмертен.
- Приключения. Предлагает путешествовать по картам, требует базовых знаний выживания. Уничтожение блоков выполняется только подходящими для этого инструментами.
- Хардкор. Игра «по-взрослому» – при гибели персонажа весь игровой мир тут же стирается из памяти. Восстановить героя невозможно.
Что можно поймать?
Предмет | Шанс поимки |
---|---|
Треска | 60 процентов |
Лосось | 25 процентов |
Тропическая рыба | 2 процента |
Иглобрюх | 13 процентов |
Лук | 14.3 процентов |
Книга зачарований | 14.3 процентов |
Удочка | 14.3 процентов |
Бирка | 14.3 процентов |
Раковина наутилуса | 14.3 процентов |
Седло | 14.3 процентов |
Кувшинка (растение) | 14.3 процентов |
Деревянная миска | 12 процентов |
Кожа | 2.4 процента |
Кожаные ботинки | 12 процентов |
Гнилая плоть | 12 процентов |
Палка | 6 процентов |
Нить | 6 процентов |
Пузырек воды | 12 процентов |
Кости | 12 процентов |
Мешок с чернилами | 1.2 процента |
Натяжной датчик | 12 процентов |
Зомби в Майнкрафте
Подборка игр из категории Майнкрафт Зомби Апокалипсис Смотреть все.Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
- Удочка теряет свою прочность, если постоянно наматывать удочку (при быстром нажимании ПКМ ).
- Удочка теряет 1 единицу прочности при ловле рыб, сокровища или хлама.
- Удочка теряет 2 единицы прочности, если застревает в твердом блоке.
- Удочка теряет 3 единицы прочности, если зацепляет и тянет предмет.
- Удочка теряет 4 единицы прочности, если зацепляет и тянет моба.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
Процесс рыбалки
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Поплавок всплывает на поверхность воды, даже когда удочка используется под водой, но только если она не зацепится за моба, такого как спрут, или не заблокирована блоком.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Играть в Майнкрафт – просто и интересно!
-
– двухмерный проект, в котором еще больше контента, подземелий, блоков, карт. – игра в стиле Майнкрафт, где действие происходит на другой планете. – непростая двухмерная игра по добыче ресурсов и развитию мира. Ресурсы находятся в шахтах, и достать их можно только с помощью специальных инструментов.
С каждой версией и разработкой геймерам открываются все новые возможности, скины, моды, карты, что делает вселенную круче и интереснее.
Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузерИз-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Эта статья — об игровом процессе. Об инструменте, используемом для рыбалки см. Удочка.Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Зачарования
Рыбалка требует хорошей удочки. Можно улучшить ее с помощью зачарований. Список чар и их описание можно найти ниже.
Приманка. Время на получение улова будет снижено. Так можно будет получать большее количество рыбы.
Морская удача. Рыбалка поможет получать большее количество ценных предметов. С каждым уровнем, можно получить большее количество ресурсов.
Прочность. Увеличит ресурс удочки.
Починка. Позволяет чинить предмет, используя опыт.
Прочность удочки
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
- Удочка теряет свою прочность, если постоянно наматывать удочку (при быстром нажимании ПКМ ).
- Удочка теряет 1 единицу прочности при ловле рыб, сокровища или хлама.
- Удочка теряет 2 единицы прочности, если застревает в твердом блоке.
- Удочка теряет 3 единицы прочности, если зацепляет и тянет предмет.
- Удочка теряет 4 единицы прочности, если зацепляет и тянет моба.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
Майнкрафт стрелялки
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Параметры прочности
Общее количество единиц прочности удочки составляет 65. Соотвественно, можно использовать ее 65 раз. Рыбалку можно продлить для удочки, если использовать чары Прочность.
- -1 единица прочности при частом сматывании поплавка , а также при поимке рыбы, сокровища и хлама.
- -2 единица прочности при застревании поплавка в твердом блоке.
- -3 единица прочности при сцепке с предметом.
- -4 единица прочности при сцепке и натяжении на моба.
Как починить удочку?
Не стоит браться за починку обычной незачарованной удочки. Однако, если удочка имеет ценные эффекты, то стоит сохранить ее.
Хлам и сокровища
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Поплавок всплывает на поверхность воды, даже когда удочка используется под водой, но только если она не зацепится за моба, такого как спрут, или не заблокирована блоком.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Содержание
Справочная информация
- х3 Палка. (Создается при помощи древесины)
- х2 Нить. (Можно получить, убивая пауков)
Кроме того, есть и несколько других способов получения удочки.
- Сокровищницы. Можно найти удочку с зачарованниями, если исследовать различные данжи.
- Рыбалка. Во время ловли рыбы можно выловить как обычную, так и удочку с чарами.
- Деревни. Можно купить удочку у рыбака, а также украсть ее в сундуке.
- Утопленник. Убив враждебного моба, есть шанс получения удочки.
Полезные правила:
- Зачарование Приманка позволит снизить максимальное время ожидания на 5 секунд.
- Рыбалка будет выгоднее на солнце. Если поступать иначе, то можно увеличить время ожидания ровно в два раза.
- Погода также влияет на эффективность рыбалки. В плохую погоду стоит ожидать уменьшения эффективности в 2 раза.
- Обратите внимание на настройки игры, они могут исключить брызги. Стоит их включить, чтобы заметить успешную поимку.
Как только игрок заметит брызги, то стоит нажать на правую кнопку мыши, после этого, можно будет что-нибудь выловить с определенным процентом. Если вернуть поплавок раньше времени, то будет израсходован запас прочности.
- В случае, если игрок успешно вытащил поплавок в нужный момент, то можно поймать рыбу, сокровище или же хлам.
- Также дополнительно можно получить от 1 до 6 единиц опыта.
Хлам и сокровища [ ]
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
Читайте также: