Игра lords mobile ловушки под мульти сборы
Характеристики ПК: ▻Процессор Intel Core I7 8700k ▻Видеокарта nVidia GeForce GTX 1080Ti 11G ▻Оперативная память .
Показываю чего я настроил за три месяца на своём забытом акке в Lords Mobile! Данное видео можно использовать как .
Я САМ ПО СЕБЕ И МНЕ НА ВСЕ ПОФИГ. вк: denis_andreev2001 карта visa : 4276 1700 1884 580 ник:наберите .
Все истории, персонажи, люди, в том числе игровые аккаунты и вся информация в этом видео являются вымышленными, .
В этом ролике вы увидите: ОБЗОР НА ЛОВУШКУ СТЕНУ? 540% ЗАЩИТЫ! КУЧА ИНФЫ! Wall trap! Всем приятного .
Все истории, персонажи, люди, в том числе игровые аккаунты и вся информация в этом видео являются вымышленными, .
Наверное каждый играл в мобильные игры, а кто-то играет и до сих пор. Я же играю в Lords Mobile и выбрал для игры .
Подписывайтесь , дальше интересней. Данный канал создан для новых игроков Координаты замка с видео TheXvid Lord .
В этом видео вы увидите: 1) Что такое ловушка, как работает 2) Какие бывают виды ловушек 3) Правильная постройка и .
Обзор моего второго аккаунта с 1м т3. Видео сделано по заявкам. Так же пара слов о т2 и т3 войсках для мелких замков по .
Александр, по 6м т2 это уже 144м силы, по 600к т3 это ещё 43.2м, а ещё изучения, уровень, постройки и геры, так что, скорее, 250м
Михаил, а постройки так-то почти что не нужны ток больки, геры ток 5шт
5 лямов, постройки тож около 5м, это уже 10м силы
Михаил, Если качать героев на 1 ранге, то силы намного меньше будет от них.
Дэнил, неа, от цвета сила за ранг зависит(между серым и зел ровно в 2 раза)
Михаил, за ранг одинаковая сила дается независимо от цвета, а вот за цвет сила дается в зависимости от ранга, чем выше ранг, тем больше силы от покраски.
Дэнил, неа, от цвета зависит сила за ранг, на последнем пг тестил, зел гера с 1 в 8 апнул, а потом серого с 1 в 8, разница ровно в 2 раза
Шмот из более-менее простого(синий разбиватель на фиол ледокрыла менять нет смысла, ледокрыл будет даже чуть хуже(суммарный % атк ниже)), а состав 1-2м т2 коней и пехов + 7-10м т1 луков, открытая кав фаланга и менять фаланги(пехи из пех фаланги относительно легко выходят), синие камни атк можно заменить на фиол с мобов(вместо атк луков - змея, вместо атк пехов - шип, вместо атк кавы - гарга)
Dark, я бы не сказал, что много, апнуть 400%+ хотя бы 1 вида дороже выйдет
Михаил, выйдет лямов 80-100(зависит от состава и прокачки, прокачку брал 5 голд геров, охота на 8, минимум для 3 пакта и 2 слотов для фамов, например, на +оз себе и - оз врагу)
Dark, вот прям с 0 и, если везти не будет, баксов 500, вместе с элиткой и 2 фамами(+15% оз себе и - 15% оз врагу), да и то, скорее всего лучше шмот будет
Поручения Гильдии - основное и центральное событие практически во всех гильдиях.
Это руководство для тех, кто хочет успешно завершать Поручения Гильдии любой эмблемы.
Поручения Гильдии проходят каждую 3-ю неделю. То есть: 2 недели перерыв, потом 1 неделя пг, потом 2 недели перерыв и т.д.
Выполнение Поручений Гильдии
. тут будет текст, может быть.
Данный раздел посвящен особенностям прохождения некоторых заданий.
Охота на монстров: ударить монстра
Вы знаете сколько стоит ваш удар по монстру 1-го уровня, и вы посчитали сколько дополнительной энергии надо иметь (и она у вас есть), чтобы ударить монстров 80, 90 или 140 раз. Можно, конечно, учесть и восстановление энергии, и растянуть выполнение задания.
Облегчить себе прохождение можно пойдя на хитрость и лишив гильдию большого количества подарков. Можно бить монстра 1-го уровня одним героем, и это важно. Если вы нанесете 15х ударов монстру 1-го уровня всей пачкой, и обычно вы его убивали за 3 удара, то удары начиная с 4го (то есть целых 12) просто не засчитает в задании. Поэтому важно рассчитывать урон так, чтобы он не ушел в никуда.
Во время событий, когда на карте появляются Гоблины, Тотемы, Морской конек и пр. это одно из простейших заданий, в не очень плотно заселенном Королевстве, правда вам придется сняться с насиженного места используя случайные перемещения.
Задания в Лабиринте
Задания за 30 000 и 50 000 Звезд никто обычно не берет, потому что мало очков.
Про Элитный Лабиринт: по моему мнению он больше для того, чтобы запарывать попытки игрокам не открывшим его, либо заставить их открыть его. Часто берут перепутав с обычным.
Про обычный Лабиринт: в среднем страж появляется за 3-4к Звезд (проверил на собственном опыте, в среднем так). Но есть рассказы, где игрок взяв задание на 3-х стражей, открыл 2-х за 5к Звезд и дальше дошел до 50к Звезд ища 3-го, так что стоит иметь запас звезд, выполняя это задание.
По официальной информации шанс появления стража: 17,00%.
Потратить монеты гильдии
Если вы хорошо подготовились к Поручениям Гильдии то у вас есть запас минимум из 1кк монет (а если речь о Заданиях эмблемы мастера, то и все 3,5кк ибо там есть дополнительное задание на них). Лучше всего их потратить на Свиток миграции, который рано или поздно пригодится, вторая по популярности трата это сундуки материалов и драгоценностей, но магазин за монеты гильдии большой, можно выбрать что угодно.
Задания на сделки на Торговом Корабле
Каждые 6 часов заходим и совершаем все 4 обмена.
Фамильяр Тотемы имеет способность Смена товара, что позволяет обновить лоты на Торговом Корабле не изменяя таймер. После некоторого обновления появились "новые торговые пути" для Замков 25 уровня. Появляется 1 дополнительный лот (засчитывается при обмене в задании как за 2, но это не точно).
Важно: это долгое и нудное задание, если вы активный игрок, вам не стоит его брать и тем более заходить в меню заданий, чтобы смотреть на те вкусные задания, что вы не сможете взять еще 1, 2, а то и 3 дня. Иногда это задание используется, чтобы пережить первые 3-4 дня пг, когда хорошие задания расхватывают влет.
Задания на Таинственные коробки
Задание схоже с зданием на сделки на Торговом Корабле, с той разницей, что время на Торговом Корабле ограниченно периодами в 6 часов, а тут может иметь больший диапазон. Возможное время появления коробок можно глянуть тут: Таинственные коробки. Например, задание на 40 коробок можно делать от часа, до 40 часов на 25 уровне замка (хотя по отзывам, коробки появляются в среднем через 30-40 минут, но тут как повезет).
Кратко: Зашел по времени готовности Таинственной коробки, открыл коробку, посмотрел время следующей. Зашел по времени готовности Таинственной коробки, открыл коробку, посмотрел время следующей. И т.д.
Задания на помощь согильдийцам
Почему ферма? Не требует еды для стройки, что важно, если у вас есть армия.
Задание Получить звезду стиля Замка
Для того чтобы получить зведы стиля, вам нужен Звездный свиток.
Мини подсказка по количеству Звездных свитков на звезды: 5, 15, 25, 35, 80 .
Интерфейс для получения звезд стиля находится в Замке и доступен с 25 уровня.
Есть 2 одинаковых задания, с разным количеством очков 137 и 155 на получение 1й звезды стиля. Тут разумно подождать более дорогое.
Послесловие
(Руководство не полное и требует обновления и дополнения. Так же тут могут быть ошибки.)
Выбор наград
Награды для каждого игрока генерируются случайно, то есть за одно пг, игрокам одной гильдию дают разные награды (хотя они могут не сильно различаться).
Выбор наград сильно зависит от того, что нужнее всего вам сейчас.
Но можно составить общий список приоритетов, который не обязателен, но при сомнениях поможет определится.
Это небольшое руководство, для создание замка-ловушки, которая создаст не мало проблем любому зажравшемуся донатеру.
216 | уникальных посетителей |
7 | добавили в избранное |
Это небольшое руководство, для создание замка-ловушки, которая создаст не мало проблем любому зажравшемуся донатеру.
Первое, на что стоит обратить внимание, - это исследования в вашей академии!
Развиваем все исследование в этих ветках, чтобы усилить нашу стену по максимуму.
Первый среди всех героев, многие это знают и без руководств, это конечно-же Пройдоха
Герой, который наносит колоссальный урон вражеским войскам. Больше добавить нечего!
Вторая в списке, но не менее важная, всеми любимая Примадонна
Наносит не так много урона, но не в этом её важность. Данный герой исцеляет ваши войска!
Вы не раз услышите фразу, которую знает каждый игрок, отыгравший чуть больше месяца, "Прима лечит, Пройдоха калечит!"
Лучший выбор для обороны, ведь любая оборона, какой бы она не была сильной, рано или поздно падёт без поддержки.
Данный герой введён игру недавно, увеличивает атаку, здоровье и защиту всех ваших войск. Бомбардир!
Но вам надо будет посетить арену драконов, для получения данного героя.
Далее последуют два героя для увеличения силы осадных орудий, ведь наша задача не позволить врагу сломать вашу стену которую мы усиливаем исследованиями. Урон нам обеспечит Пройдоха, но нам не помешает поддержка артиллерией от осадных орудий в замке! И тут нам помогут Элементалист
и Зажигалка!
Элементалист наделяет наши осадные орудия силой всех стихий. Вы просто представьте лицо врага, когда его войска окажутся скованными в лёд или снесены ветром.
Зажигалка дополняет элементальный урон огнём.
Какая может быть оборона без войск?
Как я писал выше, наша задача, это не дать противнику пробиться через стену.
Следовательно нам не нужно терять время и ресурсы на такие войска как кавалерия и пехота. Если взглянуть на наших героев, то там видно, что они соответствуют типам войск. Пройдоха усиливает наших лучников, Прима осадные орудия, Бомбардир лучников, Элементалист и Зажигалка также усиливает наши осадные орудия.
3 героя дающие бонус осадкам и 2 лучникам, соответственно мы будем делать упор на осадные войска.
По 1 миллиону войск своего типа на каждого героя должно хватить для первого времени. Далее эти цифры можно увеличивать по мере роста силы врага.
Но также не следует забывать про еду, которая необходима для поддержки войск!
Ведь наши войска начнут заполнять больницу, а затем умирать, если производство еды будет ниже чем содержание.
Как вариант, если вы хотите иметь войск больше чем позволяет производство еды, можно открывать запасы из сумки. Просто нужно следить, чтобы количество еды не упало до 0.
На этом всё, в следующем руководстве мы рассмотрим снаряжение и фамильяров.
1. Все собирают ресурсы с плиток, но мало кто знает, что отправив на плитку лидера вместе с армией, ты соберешь ресурсы на много быстрее!
2. Перед битвой в колизее следует выйти на запал, тем самым ты получишь бонус к урону
3. Всеми любимые сундуки и как их следует открывать
Для данной темы следует писать отдельное руководство, но я постараюсь объяснить как можно проще и кратко
В игре много разных сундуков, но нас интересуют сундуки которые дают материалы для создания экипировки.
А именно то, в каком количестве нам следует их открывать и механику дропа редких ингредиентов.
Шанс выпадение редких ингредиентов довольно мал, а шанс выпадения редкого ингредиента легендарного на столько близок к 0, что порой кажется, что их в сундуках просто-напросто нет.
Но разработчики не бездушные существа, как это порой кажется.
Для каждого сундука и подарка эти числа разные, мы будем использовать образное значение.
Каждый 500ый открытый сундук это 100% легендарный редкий ингредиент, 300тый даст нам эпический, 150 сундуков редкий, 70 особый и обычный каждые 20 сундуков.
Но открывать я советую по одному сундуку
Каждый 500ый сундук нам с 100% вероятностью даст то, что мы хотим. Почему бы не открыть 100 сундуков? А всё из-за того, что шанс выпадения золотого ранга не равен нулю, мы его можем получить как из первого сундука, так и из 300го.
И тут есть подвох, счётчик до легендарного ингредиента сбрасывается, как только мы его получим и отсчёт начинается с 0.
Например:
Открыли мы 380 сундуков, открываем разом ещё 100 и нам повезло получить золотой редкий, но механика будет считать, что мы его получили из последнего сундука этой сотни, а если б мы открывали по 1 и он нам достался на 385ом, то у нас оставалось бы еще 95 сундуков, которые мы можем открыть на новом счётчике.
Подготовка
Подготовка - самый основной этап, который влияет на то, как удачно вы завершите Поручения Гильдии.
- Смотрим эмблему гильдии и идем к списку заданий: Задания эмблемы эксперта - для Эмблем новичка, ученика, адепта или Задания эмблемы мастера - для мастера.
- Выбираем или прицеливаемся на задания, которые можно выполнить и наиболее комфортны.
- В соответствии с намеченными заданиями, копим:
- Ускорение и Ускорение исследования. Пригодится для: Задания на Адское событие, Задания на 24-часовое испытание, Задания на одиночное событие, Воспользоваться Ускорениями и Задания на Исследования.
- Ускорение создания, Осколки и Эликсиры опыта. Пригодится для: Задания на Фамильяров (Пакты и Ускорения создания)
- Энергия. Пригодится для: Охота на монстров.
- Звезды. Пригодится для: Задания в Лабиринте.
- Монеты Гильдии. Пригодится для: Потратить монеты гильдии.
- Квесты дня и Квесты Гильдии. Пригодится для: Задания на Квесты.
- Самоцветы. Пригодится для: Задания на Самоцветы.
- Войска. Пригодится для: Задания с Бастионами хаоса и Задания на Сбор ресурсов.
- В соответствии с намеченными заданиями, собираем:
- Снаряжение на сбор ресурсов.
- Снаряжение на скорость создания пактов.
- Снаряжение на исследования и строительство.
- Снаряжение на войну (Для бастов, но не сильно пригодится, если вы не сборщик на 19-ю эссенцию).
Основные элементы
- ПГ норма - существует во всех гильдиях, зависит напрямую от Эмблемы Гильдии и таблицы наград. Набрать данную норму, обязанность любого члена гильдии, иначе на вас могут быть применены наказания, вплоть до исключения.
Допустим вы в Эмблема ученика и хотите получить награды максимального ранга этой эмблемы, это 18й ранг и 66000 очков. Итого, норма для 100 игроков это 660. В виду неполного количества игроков в гильдии или прочих проблем, нормы иногда завышают, в данном примере, этой цифрой вполне может быть 800.
- ПГ чистка - р4 и р5 могут удалять задания, чем и занимаются.
Появится новое через 30 минут. Практикуется чистка зданий менее определенного количества очков (Например: 100) и сложных заданий (Например: Страж в Элитном Лабиринте), чтобы игроки не теряли зря попытки и использовали их максимально эффективно.
Читайте также: