Идти в направлении дота 2 alt
Новым героем в Dota 2 станет Marci — персонаж из аниме-сериала «DOTA: Кровь дракона». Разработчики показали трейлер с Marci и пообещали выпустить героя осенью. Возможно, она появится вместе с патчем после The International 10 (2021) .
Вместе с новым героем Valve также анонсировала и продолжение сериала «DOTA: Кровь дракона». Драконий рыцарь Дэвион, принцесса Мирана и другие персонажи шоу вернутся в январе 2022 года на Netflix.
Премьера сериала «DOTA: Кровь дракона» состоялась 25 марта 2021 года, за два дня до начала ONE Esports Singapore Major 2021 . В первом сезоне было восемь эпизодов по 25-27 минут. В сериале показали нескольких героев из Dota 2, включая Mirana, Luna, Invoker, Dragon Knight, Terrorblade и других.
Раньше стояло что-то вроде cl_dota_alt_unit_movetodirection "1".
Переустановил систему, все сбоосилось. Ввожу в настройки запуска все возможные комбинации, но ничего не работает. Вопрос, собственно: как забиндить дирекшенал мув на альт?
попробуй через консоль в самой игре так сделать
попробуй через консоль в самой игре так сделать
Это работает. Но при следующем запуске доты сбрасывается.
Это работает. Но при следующем запуске доты сбрасывается.
можно сделать файлик настроек который команды будут исполнять при каждом запуске. Как в ксе
в autoexec нужно вписать
че в кс 1.6 никогда не играл
Раньше стояло что-то вроде cl_dota_alt_unit_movetodirection "1".
Переустановил систему, все сбоосилось. Ввожу в настройки запуска все возможные комбинации, но ничего не работает. Вопрос, собственно: как забиндить дирекшенал мув на альт?
Как разберёшься, отпиши итоговое решение плиз
можно сделать файлик настроек который команды будут исполнять при каждом запуске. Как в ксе
в autoexec нужно вписать
че в кс 1.6 никогда не играл
Окей, спасибо за наводку. Пойду гуглить
И в кс не играл
UPDATE:
С конфигом все работает.
Микрогайд: в стиме нажимаете в настройках доты browse local files, или че у вас там на других языках, переходите в game/dota/cfg
вот фулл путь: \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\cfg
Там создаете текстовый файлик с названием autoexec, туда вписывайте то, что нужно, у меня для дирекшенал мува сработало вот такое:
Потом нажимаете файл->сохранить как и там выбраете save as type -> all files (у меня на английском просто все, не знаю как там будет на русском) и пишете в конце названия .cfg
Cохраняете
И все должно работать.
Как разберёшься, отпиши итоговое решение плиз
на если че в лс стучись
Тему можно клоз, наверно, всем спасибо.
Куратор технического раздела
Окей, спасибо за наводку. Пойду гуглить
И в кс не играл
UPDATE:
С конфигом все работает.
Микрогайд: в стиме нажимаете в настройках доты browse local files, или че у вас там на других языках, переходите в game/dota/cfg
вот фулл путь: \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\cfg
Там создаете текстовый файлик с названием autoexec, туда вписывайте то, что нужно, у меня для дирекшенал мува сработало вот такое:
cl_dota_alt_unit_movetodirection 1
Потом нажимаете файл->сохранить как и там выбраете save as type -> all files (у меня на английском просто все, не знаю как там будет на русском) и пишете в конце названия .cfg
Cохраняете
И все должно работать.
на если че в лс стучись
Тему можно клоз, наверно, всем спасибо.
928 | уникальных посетителей |
15 | добавили в избранное |
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.
24 июн. 2016 в 10:07 НЕ РАБОТАЕТ НАСТРОЙКА "Применять способность на себя при зажатой alt"(Умное применение на себя) Раньше все работало, теперь же когда я зажимаю альт на себя ничего не применяется, пробовал выключить это в настройках все так же, включил обратно. Сама клавиша рабочая, когда нажимаю видны радиусы башен и т.п. 24 июн. 2016 в 13:40 Тоже самое! Еще ии консоль не открывается! сбрасывал все настройкии и чистил кэш, не помогло! (Если найдешь выход, дай знать) 24 июн. 2016 в 14:48 Тоже самое! Еще ии консоль не открывается! сбрасывал все настройкии и чистил кэш, не помогло! (Если найдешь выход, дай знать) ок, если ты первее меня найдешь решение проблемы сообщи 24 июн. 2016 в 17:49 Тоже самое! Еще ии консоль не открывается! сбрасывал все настройкии и чистил кэш, не помогло! (Если найдешь выход, дай знать) короче переназнач клавиши на быстром применении(можно на них же) после этого стало работать 15 июл в 9:14 Тоже самое! Еще ии консоль не открывается! сбрасывал все настройкии и чистил кэш, не помогло! (Если найдешь выход, дай знать)короче переназнач клавиши на быстром применении(можно на них же) после этого стало работать Переназначил на другую клавишу - заработало применение на себя, через альт. Но если вернуть на родную, то опять не работает.
Играю на саппортах, например, оракл все скилы на себя могу нажать через альт, а ульта не жмется и все тут
Парни, что мы надрафтили.
Первым хайлайтом матча можно назвать драфт Team Spirit на первой карте. IG отдает Mars для Collapse, что уже само по себе сомнительное решение. Победа уже в кармане, не так ли? Тогда почему бы не взять на две кор-позиции Windranger и Phantom Assassin — персонажей, которых коллектив ни разу не выбирал по ходу турнира. Для Yatoro это был уже 19-й уникальный персонаж на TI10. Вот уж кто точно умеет на всех героях.
Аегис? Убьем дважды!
Spirit отлично отстояла линии, дав Yatoro пространство для фарма с Battle Fury. Коллектив из СНГ грамотно избегал ненужных массовых сражений и при этом умудрялся совершать убийства с помощью пары Windranger и Io. На 19-й минуте IG забирает Рошана, два кора Spirit в эту секунду приносят себе Black King Bar. Все, наш коллектив чувствует, что сейчас его пик силы. Несмотря на две жизни у Ursa, отсутствие вижена и ультимейта у Miposhka на Bane, Spirit просто бежит во вражескую тройку. IG такого точно не ожидала, а зря — к тому, что ростер из СНГ играет невероятно нагло и агрессивно, стоило бы уже привыкнуть. В итоге Spirit убивает пять персонажей (и дважды — Ursa).
Мой керри — гангер?
На второй карте у Yatoro был катастрофический лайн — Earthshaker заденаил столько же крипов, сколько керри Spirit смог добить, и к тому же получил шестой уровень, когда Drow Ranger имела только четвертый. Прибавьте к этому еще несколько смертей и шестую позицию по общей ценности. Самое время тильтануть? Как бы не так. Yatoro решает сместиться в мид, чтобы с помощью безмолвия помочь TORONTOTOKYO убить вражескую LIna девятого уровня. Ганг на девятой минуте от керри пятого уровня в матче за выход в топ-3 на TI — так может только Team Spirit.
Китай дрогнул
Победу Spirit на первой карте в матче против IG в первом раунде верхней сетки всячески старались принизить в комьюнити: «Нашим повезло с руной», «Воспользовались единичной слабостью IG», «Больше Spirit не выиграет ни одной карты у OG». Так вот, в этом матче китайцы совершали еще больше ошибок, особенно на второй карте. Но это не стечение обстоятельств, а результат давления и стиля игры Spirit. Нескоординированные действия, оглушения, использованные в «молоко», и «золотые купола» — увидеть все это от китайского коллектива, причем одного из главных претендентов на Аегис, в другом матче едва ли было возможно, но наши ребята действительно смогли дестабилизировать IG. При этом игроки самой Team Spirit даже в самых хаотичных сражениях действовали очень четко. Все, пожалуй, запомнили Rampage от Yatoro, но ведь он случился только благодаря TORONTOTOKYO, который почти 30 секунд держал на себе трех героев соперника и выманил несколько важнейших способностей.
В сказку Spirit все еще верится с трудом. То, с какой легкостью далась коллективу из СНГ победа над IG, просто поражает. Хочется чтобы эта сказка растянулась еще на две серии и закончилась хэппи-эндом, но не будем забегать вперед. А пока по традиции скажем спасибо нашим ребятам за добытую победу и подготовим наши щиты в ожидании матча против Secret.
Сегодня ты не умрешь
Весь этот безумный агрессивный стиль, которым Team Spirit давила соперника на первой карте, не сработал бы без связки саппортов. Miposhka и Miroslaw спасали кор-персонажей в самых сложных ситуациях, но наиболее важным моментом стал заход на базу IG в конце игры. Сначала Miposhka с помощью Nightmare спас от фатального урона Mars, а потом Io за секунду восстановил офлейнеру все здоровье, вовремя использовав Tether и съев Cheese. Collapse не просто выжил после полного прокаста врага, но и имел все ресурсы. Немудрено, что после такого китайцы окончательно упали духом и написали GG.
Страха не существует [2]
После матча с Elephant мы уже использовали это выражение, чтобы описать игру Team Spirit. И приятно видеть, что эта уверенность не исчезает, несмотря на сцену, уровень соперника и позднюю стадию турнира. Да, возможно, кто-то из болельщиков начал переживать за коллектив из СНГ после неудачного начала второй карты, но вот сам ростер явно ничего не боялся. Иначе как объяснить прыжок TORONTOTOKYO, у которого нет BKB, в рошпит без намека на вижен? Spirit вновь давит соперника агрессией и наглостью, убивая четырех героев и забирая Рошана.
Давайте забаним всех героев Yatoro?
Драфт второй карты выглядел довольно странно. IG в первой стадии забанила двух героев Collapse и вновь забрала себе Lion. На свободу наконец вылез сигнатурный для Miroslaw Weaver, да и любимый Bane для Miposhka все еще был в пуле, но Spirit их проигнорировала и начала выбирать абсолютно других героев. Довольно нестандартная ситуация для плей-офф TI, когда команда, выигравшая первую карту, настолько кардинально меняет свои драфты. А дальше началась мини-игра под названием: «Давайте проверим, действительно ли Yatoro может сыграть на любом персонаже?». Причем, судя по всему, к этой игре присоединилась и сама Team Spirit. В итоге коллективы вдвоем заблокировали девять керри. Yatoro досталась Drow Ranger — 19-й уникальный герой для него в рамках TI10. Кстати Dragon Knight до этого коллектив тоже ни разу не брал.
Читайте также: