Icarus стоит ли играть
28 авг в 22:55
Оформив предварительный заказ, вы сможете играть в Icarus каждые вторые выходные; каждые две недели в игре будет появляться что-то новое.
- Доступ к бета-тестированию
- Icarus: First Cohort
- Временный внутриигровой бонус к опыту
- Доступ к бета-тестированию
- Icarus: First Cohort
- Дополнение Icarus: New Frontiers (после выхода)
- Дополнение Icarus: Dangerous Horizons (после выхода)
- Эксклюзивный внутриигровой защитный костюм для Icarus: First Cohort со встроенным хранилищем воды
- Дополнительная постоянная база в арктической зоне (останется на карте)
- Дополнительная постоянная база в лесистой зоне (останется на карте)
- Временный внутриигровой бонус к опыту
Верните мой 2007… Кажется, машина времени неисправна, но да ладно, как-то долетим. *телепортация в 2014 год*. Окей, для начала тоже неплохо. К тому же в этом году вышла Riders Of Icarus, жаль, конечно, что только в Корее. Придётся учить их язык… Хотя, постойте-ка, машина времени нам опять поможет! Можно переместиться на год позже, в 2015-й, или же в Европу, в 17-ом она уже в релизе. Как хорошо, что я не знаю те языки, и лучше вернусь в свое время, ведь на просторах СНГ Icarus с 21 июля доступна всем в рамках ОБТ.
Проект очень долго добирался до наших земель, все гадали – произойдет ли это вообще, и кто за него возьмётся. Но 101XP решилась и предложила заразить игру нашим языком. Сейчас там есть не только текст, заменены и буржийские голоса. Русская озвучка доносится из всех уст 3D моделек.
Но кому важна история, важно другое – напрасно всё это делали или нет?
Графика
Все вы правы, на дворе 2к17, и хочется Next-Gen в глаза. Icarus базируется на движке CryEngine 3, и большая часть пейзажей мира Мидласа способна обрадовать всех придирчивых геймеров.
Игроки будут путешествовать как на своих двоих, так и на крылатых друзьях, и с высоты птичьего полета по достоинству смогут оценить здешние красоты. Здоровенные храмы, лавовые пещеры, густые леса и большие дворцы, возвышающиеся до небес. Каждый найдет свой красивый уголок.
По правде сказать, игра не особо способна взорвать мозг геймеру, который перепробовал многие современные MMORPG с передовой графикой, но всё же уверенно держится среди конкурентов и, если в топы ей пока не попасть, выше среднего она уже точно подскочила.Классы
Как и подобает любой новоиспеченной MMORPG, классов в начале пути довольно мало. Стандартный набор из 5-ти персонажей. И не пытайтесь сразу искать на форумах «мегауберпупер-нагибаторский» класс, баланс хоть и дело тонкое, но он есть:
-
Грозный Берсерк, наносящий кучу дамага и встречающийся с противником лицом к лицу. Его основная фишка в ярости – чем меньше жизни, тем больше вероятность, что он заберет чью-то. Довольно мощный персонаж и подойдет любителям грозных боев, где пот, кровь и крики сливаются воедино.
Крафт, заточки и всё, всё, всё
От других проектов в этом плане мало отличий. Вы покупаете или выбиваете рецепт, собираете какие-то ингредиенты, далее мешаете в одну кучу и получаете нужную вещь. Конечно, чтобы создать что-то стоящее, потребуется много практики, дабы повысить свой уровень и открыть доступ персонажу к определенным вещам. Но все сводится к добыче и дальнейшему перемешиванию добытого в одном котле.
Что касается заточек и улучшений, здесь более расширенный список. Можно повысить уровень снаряжения путем специальных камней или другого снаряжения, после чего характеристики улучшатся. Есть возможность синтезировать два предмета максимального уровня, тем самым получив ещё более мощный шмот. Нечто похожее отвелось «пробуждению», только теперь опять необходимы камни. Имеется и «закалка», где все так же, как и в прошлой вкладке, только нужны слегка иные камни. Все это необходимо для улучшения вашего эквипа.
PvP
Пускай игра больше рассчитана на PvE, PvP составляющая не могла обойти этот проект стороной. Похвастаться большим разнообразием Icarus не может, но чем богаты, тому и рады. В мире присутствует отдельная локация, которая заточена под битвы. В них раздаются специальные квесты с уклоном в PvP. Даже находясь за её пределами можно перейти на канал PvP и на любой местности попытать свое счастье – выполняя какое-то банальное задание по убийству 10-ти волков, зарезать странника, например.
Также есть бателграунды, по типу «Битвы за камень маны», где две команды пытаются удержать реликвию. Все проводится на определенной территории с правилами. Плюс ко всему, локализаторы выступают за то, чтобы PvP в игре развивалось. Именно поэтому будут проводиться различные конкурсы и турниры.
Приручение всего и вся
Одной из основных особенностей игры является приручение животных – как летающих, так и бренно пытающихся выжить на своих четверых. Передвигаясь по миру, на каждой локации можно абсолютно спокойно взять и запрыгнуть на любую животину, тем самым включить мини-игру, позволяющую сделать существо своей собственностью. Необходимо вовремя прожимать кнопки движения и, если произойдет ошибка, шкала фейла начнет заполняться, что посодействует проигрышу. Но не переживайте, можно отхватить себе другое зверье либо то же самое, но в другой раз.
Большинство летающих питомцев не находится рядом с выступами, дабы на них было легко запрыгнуть, придется подлетать выше и десантироваться. Благо промах не будет означать смерть – в движении или полете можно призвать животное за мгновение.
Но не все поддаются на такие банальные провокации. Существуют элитные маунты, которые требуют определенные марки, выбивающиеся из подземелий, покупающиеся на аукционах и способные скрафтиться, только если вы соберете определенные ресурсы, а рецепты довольно трудно найти.Быть коллекционером заставляет не только красота живого средства передвижения, но и характеристики. Каждое животное имеет свои статы, их можно улучшить путем надевания брони. Увы, она не отображается на ездовом питомце визуально, но изменить его внешний вид можно при помощи магазина.
Я решился приручить, что дальше?
После присвоения зверя необходимо думать, для чего он вам нужен. Самое стандартный и простой вариант – оставить его в виде средства передвижения. Быть может, он быстрее ваших прошлых, летает выше или обладает интересными способностями. Второй вариант – преобразовать его в пета, который будет за вами бегать, принимать активное участие в сражениях или бафать. А можно его банально продать либо превратить в камень (самоцвет) и заточить в оружие. Так зверь сохранит все свои характеристики и будет бафать вас всегда. Тем самым можно никого не призывая набрать кучу полезных животных и облепить весь шмот.
Если же вы решили оставить зверя в качестве маунта и оседлаете его, ваше оружие поменяется на пику и арбалет. На своем животном можно с легкостью охотиться и воевать. По мере прокачки, игра предоставит кучу новых способностей для драки верхом. Причем новые умения вывалятся на голову с быстрой скоростью, и придется уделить некоторое время, чтобы привыкнуть, а не хаотично клацать по клавиатуре. Сначала собрать большой пак при помощи арбалета, потом круговыми движениями пики раскидать неприятелей.
Итог
Мне не удалось рассказать вам все тонкости Icarus, но общие аспекты передать получилось. Теперь вы имеете представление об игре и способны сами вынести вердикт. Игра хоть и смахивает на обычную корейскую MMORPG, которые каждый год штурмуют просторы интернета, она всё же каким-то образом выбилась в ТОП 5 у себя на родине. Не зря Европа забрала её себе, а теперь и 101XP взяла под свое крыло для стран СНГ. Вы не потеряете много, если опробуете. Вопрос в другом – вдруг вы что-то приобретете? Пока в жанре затишье, ничего не помешает опробовать бесплатную игру с занятной системой приручения маунтов.
На этом все! Пишите свои отзывы об игре в комментариях и, если у вас есть кошка, попытайтесь её приручить. В игре это можно, а почему бы и в жизни так не сделать? Правда, если это не игра MadWorld. Также ставьте лайки и до скорого!
Icarus Online это официальное Названия Игры в России и на территории СНГ. В Европе к примеру Игра называется Riders Of Icarus.
Многие могут спросить себя кажется я уже слышал это название и вы будете правы Игре уже 2 года, но на территории России она выходит в 2017 летом. Точные числа проведения обт Локализаторы скоро объявят, а ЗБТ уже прошло оно проходило с 7 июня по 21 июня.
Игра позиционирует себя ка AA+ но Разработчики улучшают, постоянно обновляют, а так же балансируют. И на протяжении уже 2 лет работают не покладая рук и на данный момент известно что совсем Скоро выйдет Глобальное обновление которое добавить как новые локации так и новые системы, к этому новый класс, и масштабные изменения в экономике Игры.
Российская версия предложит Игрокам 35-тый уровень и все что с ним связано! Напомню что уже в Игре реализованы 60-тые уровни и контент им доступный. А это значит что Российскую версию ждут многочисленные обновления и наполнения контентом. А за это время Корейские разработчики разработают новый контент так что все впереди.
Российская Локализация от 101xp не обошлась только Текстовым переводом, так же присутствует и Озвучка, а это может не радовать,
к сожалению последние тенденции показывают, как правило, только текстовый перевод.
Ну что ж давайте разберем Игровые особенности!
Графика в Игре заслуживает твердую 4, а в некоторые моменты и 5 Картинка в Игре приятная, подобрав нужную палитру и глубину цвета и наступит красота.
Игра позиционирует Игровой Мир как псевдо открытый, Локации как от маленьких, как правило, завязанных на основном квесте та и большие локации включающие в себя как Большой Город так и местности вокруг него.
Это позволило Разработчикам создать очень красивые места в локациях.
Для того что бы в Игре добиться хорошей детализации локаций, но при этом дать Игрокам с маломощными системами тоже чувствовать себя комфортно. Разработчики вели систему Каналов, то есть к примеру у любой Локации может быть одновременно 5 каналов. И на каждом канале Игроки распределяются равномерно. Если вы хотите перейти на другой канал к примеру к Другу, то вы можете это сделать буквально в 2 лика мышкой.
Помимо Пве каналов Локации так же есть и ПВП канал на котором Игроки могут атаковать друг друга, на Пвп канале на вас может напасть любой Игрок, так же не сбрасываем со счетов и то что на ПВП канале Игрок получает дополнительные Бонусы таким образом Локализатор подогревает интерес со стороны Игроков выполнять задания на ПВП канале и устраивая Баталии. (О всех дополнительных плюсах на ПВП канал будет известно на Обт). И не надо путать это с ПВП Локациями они тоже существуют! И Мировые боссы которые там расположены так же дадут возможность Игрокам не только показать свой скилл, но и получить ценный Вещи.
Одной из главных Особенностей Игры являются приручаемые Существа и не важно Будет ли это Ездовое существо или Пет который будет сопровождать вас в Игре. И участвовать с вами в бою многие из них выглядят очень красиво, а вы в свою очередь сможете дополнительно придать облик вашему помощнику в Игре реализована системы Скинов (изменение внешнего вида) и акцент на внешнем виде питомца также разработчики не обошли стороной. А это значит что не только Мир и другие персонажи, но и ваши питомцы так же будут выглядеть очень достойно!
Что же касается Стиля и Дизайна то вы можете наблюдать его на скриншотах. Так как это Корейская Игра то они, как правило, придерживаются Европейского стиля с небольшим добавлением Азии это дает разработчикам дополнительные возможности к применению фантазии.
Хотя истинно колоритные, знакомого многим Европейского стиля тоже в избытке.
Графические Настройки в Игре просты и понятны, они не отнимут у вас много времени.
Интерфейс Игры.
Он простой и понятный, не загруженный как в некоторых Играх. И от него вы не будете уставать, вы так же можете его перетаскивать как вам угодно. Так если вы потратите время на изучения настроек то может делать с ним много чего вашей душе угодно.
По своей структуре он стандартный вот у вас панель с умениями.(Вы можете устанавливать так же дополнительные панели под умения, банки восполнения, или иконки призыва ваших питомцев).
Квесты и мини карта справа, а вот состав группы и чат с лева.
Снизу можете наблюдать панель с различными иконками наведя на них вы увидите подсказки… к примеру Окно настройки или Окно поиска Группы. Так же присутствуют и стандарты как нажатием Esc вы вызовете Окно настроек, а нажатием на букву K меню умений.
Для разнообразия разработчики вели несколько систем управления, так давайте и поговорим о них.
Таргет старая, но не менее эффективная система, Особенно для Лечащих классов. Так же она придется по вкусу Игрокам к ней привыкшим.
Не буду рассказывать её особенности я думаю очень многим она хорошо знакома. (А новичкам надо пробовать самим что им нравиться ведь как известно на цвет все фломастеры разные).
Нон-таргет с прилипалом… Да я думаю вы перечитываете эту фразу снова, что он имел виду говоря Прилипало это так сказать народный сленг. Нон-таргетной системы в которой вы направляете перекрестье (прицел) при помощи Игровой Мыши и прицеливайтесь на Цель, но если вы нажмете TAB то ваша цель зафиксируется и при применении умений персонаж сам будет разворачиваться лицом к врагу при этом вы можете направлять камеру мышкой. То есть это не кий компромисс между Таргетом и Нон таргетом когда две системы работают одновременно и дают пользоваться ими в нужный момент времени как вам удобно. Надо вы бегаете прицеливаетесь, применяете умения, а вот надо вам зафиксировать цель вот вам и таргет.
Игровые Классы
На данный Момент в Игре есть 7 классов, в Русской версии при запуске Обт будет 5 (возможно локализаторы ведут 6 класс Лучник).
Давайте расмотрим эти классы более подробно.
Стандартный класс его задача Держать на себе всю боевую мощь Чудовищ, В пвп врываться в первые ряды противников и переменяя масс контроль дать возможность ДД классам убить всех врагов, так же и защитные возможности по защите со партийцев не переоцени мы.
Бойцы ближнего боя за спиной или на плече они тоска ют большие двуручные мечи. Наносят большой урон, но и возможности сближения с противником у них хоть отбавляй, в Пве основной задачей это нанесения Урона, но при том что они таскают тяжёлую броню могут вынести много урона хорошо подходит на роль Офф танка. В пвп большое количество контроля и возможности сближения с врагом делает его опасным противником. Но так же его фишкой является то что при потере жизни до критических показателей его урон вырастает практически пропорционально. Так что чем у Берсерка меньше жизни тем он еще опаснее.
В Икарусе это повелители стихий Огня и Льда одиночные умения обглодают большим Уроном, массовые не уступают им же, а использование контроля к примеру Страха не позволят противникам подобраться. Так что если вы планируете выжигать целые поля это класс вам понравиться. В пвп он так же наносить большой урон, но его слабостью будет не большое количества жизней и прочность мантии не так высока, но не заблуждайтесь маг может защищать себя магией…
Я думаю многие из вас знают или видели такую поговорку. Заходи смело, Говори четко, Уходи быстро.
Так вот и к Убийцам она то же применима. Они нападают смело, Наносят урон четко, Уходят быстро, в это игре у Убийцы нет инвиза (тени) вы удивитесь как так-то, да его нет, тогда вы спросите как же Убийце подкрадываться и нападать неожидан о на противника. Разработчики снабдили это класс другими возможностями к примеру Убийцы могут уклониться практически от любой атаки, а так же приближаться к врагу с достаточного расстояния за мгновенья, это и дает внезапность атаки, а возможность уклониться в некоторых моментах делает его бессмертным. В пвп думаю описывать нет необходимости, он противник Магов и Жрецов No1.
Лечение нужно всем и везде. Будут это монстры в подземелье или Пвп Игроков не важно, а способность к воскрешению мертвых товарищей (со партийцев) тоже трудно переоценить. Им рады везде и все да!
Хотя и контроля у них достаточно и бьют не слабо, а вот ваш урон они Лечат.
Что ж будем ждать когда Локализаторы сообщит о воде Лучника ибо это тоже очень интересный класс, так как обладает дистанционными атаками и при это не прочь дать по лицу и в ближнем бою.
Приручение существ мира.
В Игре делается очень большой акцент на это направление, по этой причине можно приручить практически все что летает, бегает, или ползает.
А вот дольше еще интереснее ведь вы сами можете выбирать что с прирученным делать дальше. Вы можете оставить его в качестве средства передвижения или полетов, или ли же сделать из существа боевого товарища. Который будет вместе с вами драться и помогать вам, при чем не обязательно прямо в бою ваш питомец может находиться от места боя по дальше, а при этом усиливать вас своими пассивными способностями.
Но и это не все вы так же можете запечатать душу (самого питомца) в камень и использовать это камень с его эффектами в дальнейшим. К примеру вставить его в оружие или броню и он будет вам давать пассивные характеристики к вашим постоянно.
А как насчет что бы вы смогли сделать вашего питомца уникальным и красивым? Пожалуйста, системы скинов дает вам эту возможность.
А хотите усилить вашего питомца? К примеру надеть на него броню, вы можете это сделать и даже вставить камень для его усиления тоже.
Но и прокачивать его тоже можете, к примеру он бьётся вместе свами и получает опыт и становиться еще сильнее.
И коллекции питомцев вы так можете собрать себе, а те кто будет этим заниматься и собирать себе энциклопедию из них ждут еще дополнительные уникальные питомцы.
При это как вы уже догадались в Игре реализована и достаточно хорошо проработана система битв на маунтах от ползающих до летающих и вот тут как раз пригодятся вам спутники и знания о них.
Конечно хотелось бы рассказать о них больше, но боюсь тут надо писать целую книгу. Так что для вас эта система откроет много интересного еще.
Воздушный бой
Разработчики связывают эту систему с системой питомцев так как они очень сильно будут влиять на исход сражений к примеру в воздухе.
Помимо того что у каждого класса в Игре есть множество Умений которые вы может использовать находясь верхом на Ездовом Питомце. Так и у это вида боя тоже есть свои умения, вы можете находясь верхом размахивать большим Копьём который идет как дополнительное оружие Игрока. И у это копья тоже достаточно умений, но он не единственный ведь у вас будет еще и Арбалет который тоже не обделен умениями.
Воздушному бою вас будут обучать с самого начала Игры помимо простых квестов, так и сражения с большими боссами.
В общем эта система интересна и требует детального изучения, а нюансов очень много к примеру у каждого летающего питомца есть и своя высота полета и она его ограничивать на одном вы можете взлететь на крышу замка, а на другом на гору.
ПВП ну вот мы добрались к той части контента который любим нашими Игроками. Что же Игра может предложить.
Начнем с того что Игра больше развивалась как ПВЕ Игра, но с недавних пор разработчики начали удалять время и Пвп составляющей, к стати наши локализаторы дополнительно, я бы сказал Требуют от разработчиков еще больше уделить время и наполнять Пвп составляющею Игры больше и быстрее.
На данный момент в Игре присутствуют Локации Пвп в этих зонах есть как Мировые боссы, за которых Игроки будут сражаться так и квесты, а награды там достойные.
Так же у практически каждой обычной Локации будет существовать ПВП канал на котором за выполнение квестов и убийства Монстров награды будут у величины. Но и возможность что конкуренция между Игроками приведет к бою тоже.
Так же в Игре реализован Бат-Граунд или Мини-Игры где бои между игроками проводятся по определенным условиям и называется это Битва за Камень Маны, где игроки двух команд будут сражаться между собой за владение этой Реликвией и установки его в своём Лагере.
Так же в Игре реализована и Экипировка направленная на ПВП защиту и атаку, так что игрокам рано расслабляться, а на оборот собраться и приготовиться к Битвам.
Так же хотелось бы подчеркнуть что бы Желание Локализатора развивать Пвп составляющею, устраивать Турниры, Конкурсы и так же оказывать влияние на Разработчиков было бы всегда.
Пве в Игре проработано достаточно хорошо. Что у нас есть спросите вы, давайте разберем по порядку.
Что касается Инстов и Подземелий, есть 4 вида.
1. Как правило, это сюжетное прохождение и понимании куда вы попали, сложность его достаточно лояльно даже для не одетого игрока.
2. Прохождение с напарником в Команде более интересное, позволяет вам пройтись не одному, а с другом или помочь подруге.
3. Героический режим в нем Монстры просто звереют, но и выпадение драгоценного дропа (вещей, и других ресурсов) процент очень большой.
Так же надо понимать что Героики рассчитаны на полную собранную команду очень хорошо подготовленную, так что смотрите там вам придется не сладко.
4.Легендарный уровень тут я думаю вы понимаете что это потребует от вас просто жесточайших условий. Которые вы должны выполнить для его прохождения.
Та же и Игре есть еще одно увлекательно время препровождения это Мировые Боссы которые не дадут заскучать целым Рейдам и Гильдия.
Крафт или Ремесло.
Что касается Ремесла то его в Игре много собирайте что хотите от цветочков до Руды, вы может выбивать Ингредиенты и с Монстров, но и про Рецепты не стоит забывать ведь у стандартного НПС лишь начальные, а вот дальше вам надо, как повышать Мастерство так, и Выбивать Рецепты.
Да уровни крафта есть и с каждой локации требуемый уровень растет. Но очков работы нет так что это того ограничителя нет, сколько душе угодно и сколько у вас есть свободного времени.
Что же касается Крафта вещей, ружей, и.т.д. То тут не все так просто разработчики решили вести новую систему и на данный момент она будет в Русской локализации. Хвалить или гнобить я её не буду так как система новая и требует корректировки и доработки, где-то эта система делает усиление вашего персонажа легче и понятнее, а где-то сложнее так что будем пробовать её.
Оптимизация
Ну и наконец Оптимизация да она родная, к сожалению вы хорошо знакомы с, таким как ваша система работает лишь на 30% от мощности и Fps падает на глазах, так и хочется сказать разработчикам да ваша игра не пользуется ресурсами моего компьютера и при этом не возможно играть в это слайд-шоу. Так вот в Icarus с этом все в порядке Движок Игры нагружает систему как надо 50%-70% центральный процессор и 70%-90% Видео карту и благодаря этому Fps даже на средних не дорогих компьютерах приемлем. Да возможно при первом запуске Игры даже испугаетесь, а что это у меня система так аж разогревается, но не стоит беспокоиться это Движок Игры. Он потребляет все доступные ему ресурсы системы (в разумных приделах конечно) но благодаря этому Игра и идет плавно и Fps держится на приемлемом уровне.
Ну что вот мой Обзор Игры Icarus Onlain. Конечно всё я вам не рассказал и не показал, но это и не нужно вы сами сможете убедиться во всем сами!
Приятной Игры.
Ну что вот мой Обзор Игры Icarus Onlain конечно всё я вам не рассказал и не показал но это и не нужно вы сами сможете убедиться во всем сами!
Приятной Игры.
ОБТ Icarus стартовал 21 июля, но обладатели специальных наборов по традиции попали в игру раньше. Наборов всего было три. Владельцы «Баронов» попали в игру на день раньше и получили по десять зелий здоровья и маны в придачу. «Графы» могли зайти на сервера за два дня до старта, и помимо зелий получили элитного наземного ездового спутника вместе с премиум аккаунтом на 30 дней. Самый дорогой набор «Герцога» позволил стартовать раньше всех — на целых три дня — и включал бонусы предыдущих наборов, а также летающего ездового спутника, слот на персонажа, традиционный костюм, дополнительную сумку для инвентаря и прочие приятные мелочи.
В Icarus можно играть бесплатно, но местная F2P-модель распространения подразумевает покупку игроками премиум-аккаунтов каждый месяц: это даст платежеспособным ребятам ряд полезных бонусов, облегчающих процесс развития персонажа. Так можно ускорить прокачку спутников, повысить шанс их приручения и бесплатно пользоваться телепортами для быстрого перемещения по просторам Мидласа.
В целом старт тестирования прошел довольно гладко, хотя и не совсем идеально. Иронично, что с основным рядом проблем столкнулись именно обладатели наборов раннего доступа, которые испытали на себе задержку старта и невозможность расширить хранилище питомцев со складом в течение нескольких часов. Основная же масса игроков никаких проблем не заметила.
Главное изменение, которое заметил каждый игрок — это доработанный интерфейс. В ОБТ пользователи получили новую версию клиента с удобным расположением всех элементов UI.
Доработали и режим обучения. Он теперь изобилует скриптованными сценами и озвученными диалогами. Действий от игроков в обучении требуется минимум — лишь то, что необходимо для понимания основ боевой системы и взаимодействия с окружающим миром. Впрочем, любой опытный RPG-воин не застрянет тут надолго.
Первая локация, встречающая новичков, тоже изменилась: осенний лес стал гораздо уютнее и миниатюрнее. Задания для игроков перегруппировали по местоположению для лучшего удобства и ускорения процесса набора опыта.
Всем, кто серьезно нацелен на достижение результатов, желательно начать собирать все виды ресурсов с самого начала игры. Медь и шалфей, необходимые для повышения навыков сбора, расположены рядом с НПС, дающими задания, поэтому прокачку со сбором ресурсов можно совместить без особых потерь времени. В дальнейшем при высоком уровне сбора советуем сосредоточиться лишь на некоторых видах ресурсов, задействованных в каком-либо рецепте по созданию предметов.
Кстати, создавать экипировку на ОБТ стало гораздо проще: снизились требования к необходимым материалам, да и собирать их стало легче. В Icarus очень многое зависит от качества снаряжения, поэтому такое упрощение позволит быстрее набить высокие уровни и с комфортом зачищать сложные подземелья.
Примечательно, что лагов и прочих тормозов за все время открытого тестирования обнаружить не удалось. Даже спустя неделю, прошедшую со старта ОБТ, игровые локации для разных уровней заполнены народом под завязку, что показывает интерес аудитории. Если в первый день раннего доступа счастливчики недоумевали по поводу количества созданных каналов для чата, то после 21 числа эти каналы лишними уже совсем не казались.
Без преувеличения можно сказать, что Icarus — лучшая MMORPG этого лета. Привлекательная новизна, а также интересная система поимки и развития спутников, позволят проводить уйму времени, изучая обширный контент. То, что нужно этим вялым летом.
PvE
Разработчики Icarus не забыли про любителей данжей, боссов и интересных квестов. Последнее, конечно, громко сказано, но проблемой местами скучных квестов страдает каждая первая MMORPG. По сути, кому они нужны, после прокачки, которая довольно долгая, настает время поохотиться на мировых боссов. В игре их предостаточно, и каждый уникален.
Один похож на ската и парит над землей, приходится воевать в небе большим отрядом. Другой любит передвигаться по твердой поверхности, но от этого он менее свирепей не станет – подбросит, затопчет или откинет так, что кости переломаются хуже, чем в Mortal Kombat при рентгене. Поэтому требуется подготавливаться на уровне подземелий, где для каждого уготовлена своя роль. Поначалу дроп с таких боссов будет очень полезен, но вскоре персонаж перейдет на данжи, где броня да оружие пожирнее, как и сама сложность.
Можно проходить подземелья по сюжету в одиночку или с другом, но при выборе героического или легендарного режима мобы будут в бешенстве, и придется хорошо одеться, собрать правильную пати и попытаться не умереть, дойдя до босса. Уже хорошо, вы добрались до конца, а если убьете главаря, ваш общий уровень экипировки может неплохо возрасти. Правда, придется ходить не раз, изучая поведение каждого босса и подбирая тактику.
Читайте также: