I am alive будет ли продолжение
О, как всегда приятный сюрприз. Пробовал данную игру, но довольно быстро становилось скучно и я еë бросал.
Dark Messiah of Might and Magic
Игры для разбора:
The Darkness 1-2
Scarface: The World Is Yours
Call of Juarez
Lost Planet: Extreme Condition
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Shellshock: Nam '67
Предлагаю к разбору Deadpool(2013) — Средненький слешер, но вытягивает атмосферу на себе Дэдпул.
Сейчас как раз его прохожу на платину, и удивляюсь насколько много в 7ом поколении консолей было слешеров на подобии God of War.
Я очень хочу что бы парни разобрали Obscure 2, у неё есть проблемы и будет очень приятно увидеть продолжение еще я не прочь увидеть чисто для себя Dark Sector у игры есть проблемы и на самое вкусное это NecroVision. Я надеюсь мои хотелки исполнят когда-нибудь )). А так спасибо что играете в эти не самые хорошие игры, надеюсь Разбор Полётов не закроют и у Гальперова и Солода не пригорит с этих игр.
Аллоха.
Предлагаю для разбора — Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure (2006 Год).
Игра, как мне кажется с довольно уникальным сеттингом и атмосферой, в которой мы играем за начинающего Граффитчика, который пытается выбрать из низов и стать легендой граффити. Бить рожи конкурирующим группам, бомбить теги и рисовать граффити, главный герой рисует всё более крутые граффити по ходу сюжета, который, как обычно, не так просто как кажется.
Описание: Действие игры Dark Sector разворачивается на территории одного из государств Восточной Европы. Биологическое оружие, наследие холодной войны, вырвалось из-под контроля. Необычный вирус поглотил обитателей целого города. Территория заражения была отрезана от остального мира и получила название «Темный сектор». Жители подверглись мутации, превратившись в гротескных, разлагающихся чудовищ, и бродят по улицам в поисках горстки уцелевших. Они – носители вируса, не знающие жалости, жаждущие человеческой плоти хищники. А где-то в глубине города покоится секрет военных биологических разработок, ради которого могущественные организации и корпорации готовы рискнуть всем человечеством. Главный герой игры, секретный агент Хайден Тенно, был ранен и инфицирован в ходе операции по раскрытию этой мрачной тайны. Впрочем, тело, покрытое пластинами органической брони, сверхчеловеческая сила и скорость, разрушительная мощь весьма пригодятся Хайдену на проспектах и улочках запретного и гибельного для людей Темного сектора. Теперь его основная задача – остаться в живых, а снова стать человеком – это уж как получится.
Согласен с человеком выше. Очень жду на разбор GETTING UP. Хочется посмотреть на инновационные механики, которых я больше нигде не видел.
Игра для разбора: Хром (Chrome) — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная польской компанией Techland и изданная Strategy First в 2003 году.
А я оказывается немного ясновидящий :)
Игра для разбора: Dark sector — первая самостоятельная игра Digital Extremes. Именно благодаря наработкам этого проекта они сформировали свое виденье жанров и начали работу над warframe после The Darkness 2
А как же разбор Chaser: Вспомнить все?
А следующая игра будет I Am Not Alone
Предлагаю к разбору Clive Barker's Jericho.
Солод наркоман, игра не фулпрайс, и никогда им не была.
Vampire the Masquerade Redemption — пропущенный многими проект, весьма не однозначный.
Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для RTS не плох, персонажи запоминаются, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.
Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games. Интересный геймплей, неплохой сюжет и разнообразные задания, а если забыть миссию с защитой генератора, то идеальные. К сожалению игра вышла не в самое удачное время и была просто напросто не замечена…
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel- хороший проект, но плохой fallout. Заслуженно ли его игнорируют и не считают чем-то значимым?
Spider-man 3 the game — довольно не плохой проект для игры по фильму. Определённо заслуживает внимания.
The Bureau: XCOM Declassified — не самая удачная попытка сделать из XCOM игру совершенно иного жанра. Интересно будет посмотреть на неё в рамках разбора полётов.
Dark Messiah of Might and Magic — отличный проект от аркейн не без недостатков, очень хотелось бы посмотреть на него спустя годы.
Предлагаю на разбор Obscure 2, выпуск по первой забавный был, интересно что там дальше)
Хоть узнаю что это была за игра, а то впервые слышу.
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Насколько я помню, Квазимодо даёт дробовик, если ему принести человечину из метро. Пролезть можно по трубам вдоль домов, но там долго искать надо.
Занимательный факт. Ubisoft, рассказывая об играх, которые она собирается спустить на воду в ближайшие 12 месяцев, упомянул и новую часть Driver, и Assassin’s Creed, и Ghost Recon, и даже Raving Rabbids 4. Однако французы кое-что упустили. Пока непонятно намерено или случайно, но в отчетах компании напрочь отсутствует экшен о выживании в разрушенном городе Чикаго I Am Alive (PC, PS3, Xbox 360) и наша любимица Beyond Good and Evil 2. Ubisoft клянется - они все еще находятся в разработке, никто их не отменял. Но их отсутствие говорит о том, что на данный момент французы не собираются в ближайшие месяцы отправлять эти две игры в продажу.
Ubisoft официально не присваивала ни I Am Alive, ни Beyond Good and Evil 2 точных дат релиза. В свою очередь, I Am Alive уже больше полугода не появлялась на публике. Ubisoft лишь вчера коротко сказала, что игра сейчас «переделывается» и будет использовать движок нового Splinter Cell. Beyond Good and Evil 2 – и того больше просидела в затворничестве. Похоже, что 2011-ый год – идеальная дата для их появления. Раньше они вряд ли появятся.
I Am Alive: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена, открыты все достижения)
Ubisoft отключает поддержку онлайн сервисов для нескольких своих старых игр
Немного не понял концовку "I Am Alive". Может объясните мне, что произошло в конце? Он отправил Мей с мамой на корабль, а сам пошел искать Генри, на этом игра кончается. Мы видим плачущую девушку, кто это? его жена? Он где-то погиб, а жена нашла его труп с камерой? И где тогда дочь? И почему он вообще всю игру помогал неизвестным людям, а не искал свою семью? Вообщем объясните, кто понял. О
Я тоже был в шоке от концовки! Совершенно ничего не понял. Возможно в продолжении все объяснят. Если оно будет конечно.
а что ви хотели от приставочной игри? она не окупилась и ее запилили на ПК бред канешно
я качнул репак прошол
блять был удивлен 2 гига занимает.
Конец в том что главной герой умер а его дочка через несколько лет нашла либо его мертвого
з вещами а бо просто вещи. Может он и не умер но всё кланяться до этому .
Игра просто блеск, но дико страдает от отсутствия амбиций.
Неизвестно, кто выбирал название для I am Alive, но вселенской справедливости это, определенно, показалось остроумным. Проект, по определению «Живой», умирал и воскресал такое количество раз, что некоторые религиозные иконы лопнули бы от зависти. И, к тому времени, когда разработчики объявили окончательную дату релиза, вопрос «хорошая ли получилась игра?» даже не поднимался, закономерно сменившись на более осторожное «не получился ли второй Duke Nukem Forever?».
За годы разработки игру кардинально переделывали примерно трижды, из раза в раз сохраняя лишь основную концепцию: survival на фоне природных катаклизмов, что само по себе как минимум занимательно. Черт возьми, нам предлагают апокалипсис без атомной войны и зомби — кто до такого вообще додумался? А, главное, с чем воевать-то тогда? Получается, что у главного героя решительно нет проблем. Съесть его некому, а превратиться в злобного мутанта нет повода: знай себе, что ходи по развалинам и собирай консервы на завтрак. Разработчики в ответ лишь хитро ухмыляются, говоря о том, что если уж взяли реалистичную завязку, то на реализм будут давить до самого конца.
Как минимум это отразится на главном герое. Он, знаете ли, утонченная натура, обремененная не только показателем выносливости, но даже полоской здоровья без автовосстановления и (о, ужас) конечным количеством жизней — почти хипстер от игрового мира.
С первых же эпизодов игрока вышвыривают в город и недвусмысленно намекают, что лестницы и проезжие части не очень-то устойчивы к концу света, поэтому ходить по горизонтали придется нечасто. Разрушенный город предстает полем для скалолазания: дорогу предстоит прокладывать по водосточным трубам, торчащим арматуринам и полуоторванным карнизам. Сама система при этом весьма схожа с принцом персии любым другим представителем жанра, но честно пытается казаться свежей. Основополагающим фактором является упомянутая ранее полоска выносливости, которая постоянно убывает. Стандартная задачка «за что бы зацепиться» дополняется необходимостью расчета собственных сил, ибо всегда существует вероятность, что до ближайшего карниза добраться не получится, а тогда потерянным окажется целый «повтор» (см. жизнь).
Впрочем, покоренный небоскреб вовсе не гарантирует этой вашей «жизни» полную безопасность, потому что (только не падайте в обморок) в небоскребах часто живут люди. Да, такое бывает. И если вы смотрели/читали The Road(«Дорога»), то примерно догадываетесь, какие люди остаются жить после конца света. Почему-то в основной своей массе нехорошие.
А вот, кстати, геймплейный момент. Почти не заскриптованный.
Местные локации не то чтобы «забиты», но вполне «наполнены» самого разного рода NPC. Кто-то имеет статус «пострадавшего» и ему полагается помочь; часть, видя главного героя, начинают паниковать и громко кричать, чтобы тот убирался подальше; основная же масса ходит группами по 3-5 человек и выступают в роли классических гопников. И, если дело все-таки доходит до драки, то в ход полагается пустить боевую систему, которая хоть и недостаточно сложна, но абсолютно самобытна. I am Alive это единственная в мире игра, где встреча с тремя социально опасными элементами превращается в шахматный поединок. И не потому что AI запредельно умен, а потому, что пытается быть реалистичным.
С самого начала игры у вас имеется пистолет. Разряженный, к несчастью, но от того не менее пугающий. Стоит его наставить оружие на противника, как тот страшно выпучивает глаза и поднимает руки кверху, объявляя о полной капитуляции. Тут уж что вам угодно — можете ударить, можете порубить, можете столкнуть куда-нибудь. Если злобных тел оказывается двое, то задача становится сложнее: нужно держать на прицеле попеременно обоих, иначе они начнут самовольничать. А стоит отвлечься на казнь одного, как второй тут же подбежит и ударит по затылку. Усложнять схему можно до бесконечности: кто-то может зайти с тыла, кто-то быть одетым в бронежилет, а кто-то может оказаться неявным лидером, смерть которого приводит к безоговорочной капитуляции остальных. При этом вам вряд ли попадется две одинаковых битвы: постоянная смена условий и фигур на поле не сказать что в корне меняет ход боя, но в общем заставляет подумать, как выйти из ситуации с наименьшими потерями.
Разработчиков вообще нужно долго хвалить за режиссуру игровых ситуаций: при весьма узком итоговом спектре возможностей (лазать и драться) геймплей не надоедает, потому что регулярно освежается новыми свистоперделками или, наоборот, ограничениями. Да и вообще логика игровых уровней выстроена очень правильно: при «условно-открытом» игровом мире, в общем-то, всегда понятно, куда идти. Хотя бывает очень уж непонятно, «зачем» мы вообще куда-то идем.
Женщину полагается спасти, просто потому, что что-то будет. Если пройти мимо — не произойдет ничего. Совсем.
Главная проблема I am Alive в отсутствии какой-либо наполненности. При том что игроку выделяется минимальная песочница, делать в ней решительно нечего: максимум, что вы получите за исследование локации, это банку консервов и дополнительный квест «принеси мне тапочки».
Но это все не так страшно, как абсолютная эмоциональная пустота. Игра показывает десятки интересных типажей, заставляет помогать униженным и оскорбленным, дает возможность убить, в сущности, невиновного человека и при этом — даже не пытается вызвать никаких эмоций. Что-либо трогательное отсутствует в принципе, отчего самые интересные геймплейные эпизоды ощущаются как чистой воды фарс и глупость просто потому, что миру катастрофически не хватает глубины и проработки.
I am alive помогает раз и навсегда разрешить холивар о важности сюжета в видеоиграх. Он, безусловно, важен. При детально продуманном геймплее со множеством нюансов и возможностей игра чисто физически не желает восприниматься глобально и серьезно просто потому, что полностью сливается как «предмет искусства», и в итоге выглядит скорее как технодемка, нежели крупный проект. Постоянно гложет чувство, что талантливым людям не хватило наглости взять замах пошире. Скромники, блин.
Нечто подобное было с Hydrophobia, но когда авторы одумались — было уже поздно.
Апокалипсис->Реализм-> Книга Илая -> Мила Кунис. Ну вы поняли.
Читайте также: