Hunt showdown какой онлайн
Прежде чем вы приступите к статье, предлагаю ознакомиться с видео в котором я рассказываю все то же самое но с музыкой и подходящим видеорядом. Я буду рад вашему лайку и подписке, это помогает продвигать мой канал а так же увеличивает скорость выхода новых роликов и статей.
Разработчики из Crytek в прошлом году даровали игровому сообществу пускай еще не очень известный но крайне смелый и сильный проект. Hunt ShowDown стал уникальной игрой и очевидным аутсайдером среди всех батл роялей 2018 года. Он был не просто интересным и захватывающим, он был серьезным, он был глотком свежего воздуха среди тонны различного рода казуальных королевских битв повылезавших на волне популярности PUBG и FORTNITE. Но сегодня прошел почти год и я все еще не хочу играть в него и вряд ли вернусь в ближайшее время. В этой статье я поделюсь с вами мыслями о HUNT SHOWDOWN, почему она останется для меня на уровне всех недо батл рояльных игр, в тени гигантов которые до сих пор остаются на плаву благодаря своей самобытности и оригинальности. И почему как мне не жаль, я не могу переступить то что сделали разработчики из Crytek.
Не такой как все
В начале стоит упомянуть, что Хант как я уже и сказал уникальный проект. Это не обычные побегушки по карте где вы прячетесь от зоны попутно собирая оружие по углам стреляя направо и налево. Это вестерн в зомби апокалипсисе, мир здесь наполнен различного рода мертвецами, мутантами и другими не очень приятными созданиями. Они не просто набор текстур вальяжно шествующих по карте, они такие же охотники вот только их целью являетесь вы. До недавнего времени у проекта была лишь одна карта, но ее одиночество оправдывал размер и наполненность оной. Зайти в любой дом, куст, подвал – пожалуйста. Все проработано до мелочей, оружие и его перезарядка, один обляпанный грязью ствол винфилда чего только стоил, а интерьеры помещений, порванные и непонятно чем обляпанные занавески, старые фотографии, кучи различных деталей игрового мира позволяли окунуться в атмосферу дикого запада и его трагедии.
Мир фермеров поразило страшное проклятье, и только лишь отчаянные охотники испытывают судьбу в мертвой Луизиане. Мир фермеров поразило страшное проклятье, и только лишь отчаянные охотники испытывают судьбу в мертвой Луизиане.И конечно же геймплей, Hunt ShowDown очень сильно отличался от других батл роялей не только в атмосфере но и в совершенно другом подходе к игровому процессу. Носиться по карте, словно оголтелый и стрелять во все что движется, ну да, игра тут же тебя наказывала. Вся живность в округе сходилась на твои выстрелы, стоило потревожить ворон так по их полету другие охотники могли запросто вычислить вас и таких фишек здесь десятки – разбитое стекло под ногами хрустящее в самый не подходящий момент, собаки с соседнего двора, чуть что, лающие на всю деревню, зомби заметивший вас через дырку в заборе и показывающий своим ревем, что видит вас и многое другое. Если изъясняться более просто, мир Hunt ShowDown не прощал ошибок, действовать здесь нужно было скрытно и осторожно. Игра предлагала не только остросюжетные и абсолютно не похожие друг на друга стычки с другими охотниками, она так же кидала вас в эпицентр эпидемии. Где действительно чувствовалась зона отчуждения. Здесь нету живых кроме пары наглухо отбитых охотников жадных до добычи.
Вокруг запустение и смерть. Hunt Showdown не прощает ошибок, шаг не туда и ты пополнишь армию мертвецов. Вокруг запустение и смерть. Hunt Showdown не прощает ошибок, шаг не туда и ты пополнишь армию мертвецов. Быть скрытным и обдумывать каждый шаг, тот Hunt ShowDown уже давно не существует. Быть скрытным и обдумывать каждый шаг, тот Hunt ShowDown уже давно не существует.Все это время Hunt Show Down был чертовски атмосферной игрой. Не один десяток часов был просижен на жопе в кустах, в прикрытии спины друга и передачи ему информации о том где находится противник, что приближается к нему пока он ставит ловушки и пытается сразить боса. Да вся игровая карта представляла собой ловушку, где один не верный шаг делал вас живой мишенью для всех. И люди подчинялись этим правилам ибо если нет, то игра их наказывала, убивала почти сразу же. Но все меняется, и вот уже геймплей не такой размеренный и продуманный. Сколько не прячься и не выслеживай, ты все равно проиграешь людям бегающим на всех парусах по карте, кто-то спровоцировал Улей? Прекрасно все мухи что должны были бы кусать нарушителя прилетят к тебе и будут жалить в жопу пока ты не побежишь со своей точки, после чего словишь шальную пулю от другого охотника. Противник наступил в капкан? О, это его не убьет, а лишь немного отнимет ХП, он перевяжется буквально за пару секунд и всадит тебе пулю в лоб как только ты сократишь дистанцию. Иначе говоря старый стиль геймплея за который я так полюбил Hunt просто напросто исчез. Его заменил резкий и абсолютно без башенный, казуальный игровой процесс.
Стычки лоб в лоб теперь рутина игры, более никто не прячется в тенях. Стычки лоб в лоб теперь рутина игры, более никто не прячется в тенях.Новая кровь
Здесь трудно винить разработчиков из Crytec, ведь им тоже хочется денег, онлайна, хайпа, всяких классных рецензий и чтобы люди играли и советовали покупать игру другим. Таким образом, патч за патчом, игровой процесс и мир Hunt Showdown стали оказуаливаться все больше. Это заметили и игроки рашеры, стало проще. Теперь одна пуля из крупнокалиберной винтовки не убивает вас с одного попадании, теперь оружие можно менять чуть ли не без анимации, словно оно телепортируется вам в руку. Больше патронов, меньше опасностей, стрейфы и многое другое – бум вот, тот момент когда онлайн увеличивается, в игру подтягиваются новые игроки, более мир не напитан атмосферой, теперь никто не ползет и не крадется по мелкой воде в болоте. Теперь все бегают и стреляют. Теперь можно стрелять от бедра, ведь целиться это слишком долго. Теперь можно впитывать урон от дробовиков в лицо и лечиться буквально у противника на глазах, пока он пытается выстрелить в тебя еще с десяток раз.
Многие правила игры стали не нужными. Например ночь в игре намного светлее а фаеры используют для того чтобы закрыть обзор противнику. Многие правила игры стали не нужными. Например ночь в игре намного светлее а фаеры используют для того чтобы закрыть обзор противнику.С новыми изменениями и увеличением онлайна пришли и читеры. Можно спросить любого игрока в Hunt и если он сам не использует читы то будет совершенно точно на них жаловаться. Ведь только тут можно убегая через густой лес, словить пулю в голову, от бедра, с дерьмового оружия на расстоянии более 100 метров от другого игрока который провел в игре буквально пару часов. Самое забавное, что разработчики не обращают внимания на эту проблему, многие игроки просто напросто делают различные эксперименты, они или их друзья используют читы, дают репорты сами себе но разработчикам абсолютно по барабану. Видать пытаются сделать геймплей еще более комфортным для людей что не могут усидеть и одной секунды на месте.
Из игры где ты продумывал каждое действие, выслеживал цель и ждал нужного момента для выстрела, из игры где ты на карачках в течении тридцати минут полз к своей очередной улике, уворачиваясь от зомби, избегая ворон и другой живности, HUNT SHOWDOWN превратился в посредственный шутер как и те кого я упоминал ранее. Даже карта, новая, которую все так ждали появилась в разы меньше, с меньшим количеством укрытий и всего прочего. Атмосфера игры до этого врезавшаяся тебе в мозг перестала быть целой, а низменный до тошноты геймплей – "беги, стреляй", стал потихоньку выгонять старых игроков давая место новой школе.
Почти с самого начало миссии, можно услышать автоматные очереди. Это рашеры и читеры не боятся показать что они здесь. Почти с самого начало миссии, можно услышать автоматные очереди. Это рашеры и читеры не боятся показать что они здесь.Уже не интересно?
Hunt Showdown по прежнему остается интересным проектом. Проработка различного оружия и окружения здесь не высоте. Было бы еще это кому-то интересно и нужно, ведь по сути почти все игроки используют начальную почти бесплатную винтовку, ранее был смысл в более дорогом оружие, оно было более смертоносным, более удобным в обращении, но с новыми правила теперь игроков интересует лишь боезапас и то столько раз они смогут зашмалять по вашей модельке. Если раньше можно было купить винтовку Спаркс, которая являлась однозарядной винтовкой, что само собой намекает на то что она мощная и должна уносить в могилу любого охотника, только попади, то теперь это абсолютный мусор и хлам, ведь попадании из Спаркса теперь вообще не гарантирует смерти противника. Но так или иначе в Ханте по прежнему интересно рассматривать , скарб покинутых деревень, смотреть в пробитый и оцарапанный прицел снайперской винтовки, наблюдать за добавлением в игру новых существ и прочего.
Hunt Showdown одна из самых красивых игр, которые можно сейчас найти. Hunt Showdown одна из самых красивых игр, которые можно сейчас найти.Однако играть в это уже не интересно, и я даже не рассматривая читеров которые чувствуют себя здесь более чем вальяжно, до новых обновлений это можно было пережить, но сейчас стало настоящей эпидемией. Теперь это площадка для другой аудитории и немного грустно, ведь ты как старый игрок который рассказывал всем взахлеб об этом проекте, уходишь из него не в силах остаться и чувствуешь словно тебе в спину воткнули нож.
В завершении
Мне жаль, что сейчас такое время, когда аудитория видео игр взращивается совершенно на других проектах, проектах которые более не заставляют думать или встречаться с трудностями. Как бы я не пытался и не пробовал вот это все «новое» я не могу и наверное никогда не смогу к этому привыкнуть, ибо чувствую что от такого рода игр как FORTNITE у меня потихоньку разжижается мозг. Обидно, что уникальные и самобытные игры должны утонуть в вонизме игроков не готовых принять здешние правила и стандарты и попробовать что-то другое. Я уверен, с тем что было ранее Хант могу бы завоевать свое место в сердцах игроков, хорошая реклама и пиар сделали бы свое дело, но разработчики пошли совершенно по другому пути нагромождая на тяжелый и атмосферный мир все больше и больше глупых упрощений и поблажек.
Из серьезного проекта в детский сад. Паук в рождественских гольфах, мясник с омелой над головой. Из серьезного проекта в детский сад. Паук в рождественских гольфах, мясник с омелой над головой.Мое мнение, этот проект либо умрет в своем зародыше, либо изменится и мутирует до неузнаваемости впитывая все то что хотят новые игроки, ведь разработчики очевидно сделают все, лишь бы остаться на плаву и привлечь, переманить как вам удобнее, аудиторию из Фортнайта или любого другого батл рояль шутера. Если вы спросите меня, буду ли я возвращаться в Хант? Я отвечу что в ближайшее время - нет. Лично мое доверие как игрока было подорвано, а возможности играть с читерами и рашерами, воспринимать игру не такой какой она была а такой какой ее навязывает новая аудитория, у меня нет не малейшего желания. Возможный уникальный проект со своей атмосферой и геймплеем сошел на нет из-за того что разработчик побоялся быть осмеянным побоялся быть не таким как все. Посмотрите на любую другую игру, даже в Fallout 76 вводят батл рояль режим, и здесь вопрос не в конкурировании определенных проектов, а в том, кто и насколько простой геймплей предлагает.
Если вам понравилась статья, то пожалуйста поставьте пальцы вверх и подпишитесь на канал. Если вы поделитесь постом я буду очень рад, это поможет и ускорит выход новых роликов.
Рецензии
“Hunt: Showdown - The best Multiplayer-Shooter 2019 so far”
89% – Gamestar
“Crytek release their best game yet - and one of the most original multiplayer shooters ever”
Excellent – Eurogamer
“Hunt: Showdown offers one of the most strenuous multiplayer experiences I’ve ever had and I loved every second of it.”
8.5 Great – Dualshockers
Об этой игре
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОХОТИТЬСЯ ВМЕСТЕ. УМИРАТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ.
1895 год. Вы — отважный охотник, которому поручили истребить ужасных чудовищ, наводнивших болота Луизианы. Играйте в одиночку или объединяйтесь в команды из двух или трёх человек. Ищите подсказки, которые приведут вас к цели, и сражайтесь с другими охотниками, которые тоже не прочь получить награду. Убейте и изгоните цель, заберите награду и приготовьтесь к жестокому противостоянию. Как только награда будет у вас, вы станете мишенью для всех остальных охотников на карте. Действуйте решительно: в этом жестоком мире нет места жалости. К вашим услугам — легендарное оружие той эпохи. Повышайте уровень персонажа, открывайте новое снаряжение, зарабатывайте опыт и золото для своего наследия.
ВЫСОКИЙ РИСК, ВЫСОКАЯ НАГРАДА. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Эта соревновательная сессионная игра сочетает в себе элементы PvP и PvE, создавая невероятно напряженные ситуации, которые будут регулярно испытывать вашего персонажа и ваше снаряжение на прочность. Победите — и вы получите достойную награду. Но помните, что одна-единственная ошибка может стоить жизни вашему охотнику, и тогда вы лишитесь как персонажа, так и его снаряжения.
РЕЖИМ «ОХОТА ЗА НАГРАДОЙ»
Объединитесь с другими игроками или отправляйтесь на охоту в одиночку. Вас ждут битвы с чудовищами, боссами и другими охотниками. Ваша цель — заполучить награду и выжить. Основной режим игры PvPvE.
- Играйте в одиночку или объединяйтесь в команды по два или три игрока. На карте может быть до 12 игроков
- Используйте Темное зрение, чтобы собирать подсказки и выслеживать свои цели
- Сражайтесь с жуткими чудовищами и с другими охотниками, которые тоже мечтают о награде
- Выследите и уничтожьте цель раньше других игроков, чтобы заполучить награду
- Доберитесь до точки эвакуации, не став жертвой других игроков, которые хотят забрать вашу награду
- Охотники редко умирают в своей постели. Но вы все-таки попробуйте выжить.
- Участвуйте в коротких матчах для 12 игроков
- Ищите снаряжение на карте
- Найдите и закройте четыре разлома раньше других игроков, чтобы получить постоянно уменьшающуюся награду
- Закройте последний разлом и получите всю его энергию
- ИЛИ- убейте самого успешного охотника, чтобы забрать награду
- Доживите до конца матча — и победа ваша
- Последний выживший игрок оставляет охотника себе. Остальные охотники пропадают, а их снаряжение теряется
В режимах «Испытания» и «Обучение» вы можете подготовиться к настоящей охоте. Это отличный способ отточить свои навыки в сражениях с чудовищами и получить опыт PvE. В этих режимах другие охотники не смогут помешать вам получить награду.
- Изучайте карты, не боясь угодить в засаду другого охотника
- Оттачивайте и практикуйте свои навыки
- Проходите испытания, чтобы проверить свою меткость, силу и скорость
- Окажитесь в роли легендарных охотников, которые ходили по болотам Луизианы до вас
Повышайте свой рейтинг, зарабатывая опыт для своего наследия, чтобы повышать уровень охотников. Даже если ваш охотник погиб, часть заработанного опыта будет учтена в наследии, а значит, со временем вы сможете разблокировать новое оружие и навыки для других охотников.
Темное зрение позволяет охотникам увидеть незримое: обозначенные призрачным светом подсказки, которые приведут вас к цели, и других охотников, которые уже забрали награду и пытаются покинуть поле боя.
Контент для этой игры Просмотреть все (25)
Системные требования
-
Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64 bit
- Процессор: Intel i5-4590 @ 3.3GHz (4th Generation) or AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 TI or AMD Radeon R7 370, with a minimum of 3GB of VRAM
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 20 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible audio card
- Дополнительно: Best experienced with headphones
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64 bit
- Процессор: Intel i5-6600 @ 3.3Ghz (6th Generation) or AMD Ryzen 5 1400
- Оперативная память: 12 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390X, with a minimum of 4GB of VRAM
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 20 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible audio card
- Дополнительно: Best experienced with headphones
- Играйте в одиночку или объединяйтесь в команды по два или три игрока. На карте может быть до 12 игроков
- Используйте Темное зрение, чтобы собирать подсказки и выслеживать свои цели
- Сражайтесь с жуткими чудовищами и с другими охотниками, которые тоже мечтают о награде
- Выследите и уничтожьте цель раньше других игроков, чтобы заполучить награду
- Доберитесь до точки эвакуации, не став жертвой других игроков, которые хотят забрать вашу награду
- Охотники редко умирают в своей постели. Но вы все-таки попробуйте выжить.
- Участвуйте в коротких матчах для 12 игроков
- Ищите снаряжение на карте
- Найдите и закройте четыре разлома раньше других игроков, чтобы получить постоянно уменьшающуюся награду
- Закройте последний разлом и получите всю его энергию
- ИЛИ- убейте самого успешного охотника, чтобы забрать награду
- Доживите до конца матча — и победа ваша
- Последний выживший игрок оставляет охотника себе. Остальные охотники пропадают, а их снаряжение теряется
- Изучайте карты, не боясь угодить в засаду другого охотника
- Оттачивайте и практикуйте свои навыки
- Проходите испытания, чтобы проверить свою меткость, силу и скорость
- Окажитесь в роли легендарных охотников, которые ходили по болотам Луизианы до вас
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64 bit
- Процессор: Intel i5-4590 @ 3.3GHz (4th Generation) or AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 TI or AMD Radeon R7 370, with a minimum of 3GB of VRAM
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 20 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible audio card
- Дополнительно: Best experienced with headphones
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64 bit
- Процессор: Intel i5-6600 @ 3.3Ghz (6th Generation) or AMD Ryzen 5 1400
- Оперативная память: 12 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390X, with a minimum of 4GB of VRAM
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 20 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible audio card
- Дополнительно: Best experienced with headphones
- The Phantom.
- The Rat.
- Legends of the Bayou.
- Double or Nothing.
- Through the Bone Briar.
- Все анимации в меню теперь также имеют звуковое сопровождение.
- Добавлен визуальный эффект попадания по охотнику, который находится под действием антидота, патроном с ядом.
- Естественная регенерация здоровья замедляется (2,5 ОЗ/сек вместо 5 ОЗ/сек );
- Регенерация не останавливается после заполнения очередной полосы здоровья, а продолжает восстанавливать следующие полоски, пока охотник не восстановит все здоровье полностью;
- Регенерация здоровья начинается сразу, как только был получен урон (обычно это происходит с задержкой в 5 секунд).
- Регенерация здоровья ставится на паузу, когда охотник горит, находится под воздействием яда или кровотечения
- Регенерация здоровья ставится на паузу, когда охотник оживляет напарника при помощи навыка «Некромант»
- Слабый шприц с обезболивающим: 5 минут
- Шприц с обезболивающим: 10 минут
- Арбалет и Ручной Арбалет теперь будут терять меньше урона при прохождении дистанции болта в полете, но при этом их эффективная дальность поражения остаются прежними.
- Базовые болты Арбалета теперь будут вызывать сильный эффект кровотечения.
- Базовая стрела и ядовитая стрела теперь вызывают уменьшенный — средний — эффект кровотечения.
- Временное окно, во время которого помощь в убийстве засчитывается, будет зависеть от дальности расстояния к цели.
- Чем ближе игроки находятся к цели, которой нанесли урон, тем дольше они смогут получить помощь в убийстве, если цель умрет.
- Это означает, что игроки смогут получить помощь в убийстве даже спустя несколько минут, если находились достаточно близко к цели.
- Длительность слабого шприца со стимулятором увеличена с 60 до 300 секунд.
- Длительность огня от использования Зажигательной смеси и Бомбы «Жидкий огонь» увеличена с 20 до 120 секунд.
- Экспансивные патроны для винтовки Nitro Express теперь больше соответствуют экспансивным патронам для других видов оружия.
- Обновлена дистанция для компактных боеприпасов с цельнометаллической оболочкой.
- Слегка увеличен урон для боеприпасов «Дыхания дракона» на всех дробовиках.
- Для «Дыхания дракона» теперь существует короткая дистацния, на которой можно убить противника с одного выстрела (чем длиннее ствол, тем длиннее эта дистанция)
- Метательные топоры
- Метательные ножи
- Болты Арбалета (базовые)
- Стрелы Охотничьего лука (базовые и отправленные)
- Количество слотов для охотников увеличено с 20 до 50 шт.
- Дополнительные слоты могут быть разблокированы за 150 кровавых облигаций каждый.
- Базовая: 50 КО (вместо 100).
- Продвинутая: 75 КО (вместо 250).
- Профессиональная: 125 КО (вместо 500).
- Caldwell Pax теперь открывается на Ранге 18 вместо Ранга 10
- Caldwell Rival 78 теперь открывается на Ранге 10 вместо Ранга 18
- В категорию «Шприцы со здоровьем» добавлены Слабый шприц с обезболивающим и Шприц с обезболивающим.
- Winfield 1876 «Столетие» и его варианты:
- Увеличен запас боеприпасов с 8 до 12.
- Запас базовых болтов увеличен с 6 до 9
- Запас взрывных болтов увеличен с 5 до 6
- Запас разрывных болтов увеличен с 4 до 6
- Запас базовых болтов увеличен с 5 до 8
- Запас болтов с ядом увеличен с 5 до 8
- Запас удушающих болтов увеличен с 2 до 5
- Запас болтов «Хаос» увеличен с 4 до 5
- Стоимость навыка «Браконьер» уменьшена с 2 до 1 очков развития
- Стоимость навыка «Арбалетчик» уменьшена с 4 до 3 очков развития
- Уменьшен урон от навыка «Сторукий» с 25% до 10%. Увеличено уменьшение колебания прицела.
- Внесены улучшения в систему подбора для игроков, которые отключают опцию подбора по навыку. Ранее система пыталась сначала подобрать для игроков равноценных противников в матч, а уже после расширяла область поиска на другие группы, которые также отключили подбор по навыку. Теперь при отключенном подборе по навыку оба типа подбора — обычный и равноценный — будут проходить одновременно.
- Подбор по навыку можно будет отключить только после достижения Ранга 100 (игроки, которые получили хотя бы один Престиж, считаются выше Ранга 100).
- Произведены общие улучшения процесса подбора и оптимизация.
- Револьвер Scottfield Model 3
- Доступен с Ранга 1
- Стоимость: 77 охотничьих долларов.
- «Scottfield — классический переламывающийся револьвер одинарного действия бывал по обе стороны закона. Переломная рамка обеспечивает быстрое извлечение стреляных гильз, что значительно ускоряет перезарядку».
- Vetterli 71 Karabiner «Опытный стрелок»
- Добавлен в семейство оружия Vetterli 71. Стоимость: 190 охотничьих долларов.
- Добавлен в семейство оружия Vetterli 71. Стоимость: 150 охотничьих долларов.
- Добавлен в семейство оружия Lebel 1866. Стоимость: 425 охотничьих долларов.
- Револьвер Scottfield Model 3 – ЦМО.
- Добавлены в семейство Scottfield Model 3. Стоимость: 35 охотничьих долларов.
- Добавлены в семейство Scottfield Model 3. Стоимость: 25 охотничьих долларов.
- Добавлены в семейство Vetterli 71 Karabiner. Стоимость: 95 охотничьих долларов.
- Добавлены в семейство Winfield 1887 Terminus. Стоимость: 50 охотничьих долларов.
- Слабый шприц с обезболивающим
- Добавлен в категорию «Шприцы со здоровьем». Стоимость: 65 охотничьих долларов.
- Добавлен в категорию «Шприцы со здоровьем». Стоимость: 110 охотничьих долларов.
- Mosin-Nagant M1891 «Полынь»
- «Скверна проникает и в деревья, оплетая тонкими щупальцами корни и превращая древесный сок в темную желчь. Эта винтовка Mosin-Nagant M1891 сделана из порченной древесины и оставляет гнить тех, кто пал ее жертвой».
- Стоимость: 500 кровавых облигаций.
- «Этот Winfield 1887 Terminus разорвет жертву на части с жестокостью ястреба или орла, а ее растерзанные останки останутся на поживу воронам, стервятникам и прочим любителям падали, следующим за его зычной погребальной песней».
- Стоимость: 500 кровавых облигаций.
- Офицерский Nagant M1895: с 66 до 96 охотничьих долларов
- Офицерский Nagant M1895 «Боец» с 80 до 110 охотничьих долларов
- Слабый шприц со стимулятором: с 10 до 60 охотничьих долларов
- Шприц со стимулятором: с 40 до 100 охотничьих долларов
- Слабый шприц с противоядием: с 25 до 50 охотничьих долларов
- Шприц с противоядием: с 55 до 80 охотничьих долларов
- Winfield M1876 Centennial: с 277 до 157 охотничьих долларов
- Winfield M1876 Centennial «Снайпер»: с 298 до 229 охотничьих долларов
- Арбалет: с 55 до 50 охотничьих долларов
- Ручной Арбалет: с 35 до 30 охотничьих долларов
- Охотничий лук: с 97 до 57 охотничьих долларов
- Уменьшена стоимость множества типов кастомных боеприпасов.
- Бронированные иногда могли застревать при попытке пробиться сквозь двери.
- Горящие аптечки, которые выбрасывают Хламоклюв и Одержимый доктор, теперь будут правильно тушиться при попадании в область действия удушающей бомбы.
- При убийстве Одержимого доктора при помощи колючей проволоки больше не повреждает аптечку, которую он переносит.
- Реакция на попадания у Босса Убийцы проигрывались неправильно при прохождении через облако удушающей бомбы.
- Исправлена ошибка, которая возникала довольно редко, из-за которой Хламоклюв мог иногда атаковать игроков слишком агрессивно.
- Физический профиль убитого Хламоклюва был уменьшен.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Читайте также:
- «Скверна проникает и в деревья, оплетая тонкими щупальцами корни и превращая древесный сок в темную желчь. Эта винтовка Mosin-Nagant M1891 сделана из порченной древесины и оставляет гнить тех, кто пал ее жертвой».
- Доступен с Ранга 1
-
Рекомендованные:
Рецензии
“Hunt: Showdown - The best Multiplayer-Shooter 2019 so far”
89% – Gamestar
“Crytek release their best game yet - and one of the most original multiplayer shooters ever”
Excellent – Eurogamer
“Hunt: Showdown offers one of the most strenuous multiplayer experiences I’ve ever had and I loved every second of it.”
8.5 Great – Dualshockers
Контент для этой игры Просмотреть все (25)
Об этой игре
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОХОТИТЬСЯ ВМЕСТЕ. УМИРАТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ.
1895 год. Вы — отважный охотник, которому поручили истребить ужасных чудовищ, наводнивших болота Луизианы. Играйте в одиночку или объединяйтесь в команды из двух или трёх человек. Ищите подсказки, которые приведут вас к цели, и сражайтесь с другими охотниками, которые тоже не прочь получить награду. Убейте и изгоните цель, заберите награду и приготовьтесь к жестокому противостоянию. Как только награда будет у вас, вы станете мишенью для всех остальных охотников на карте. Действуйте решительно: в этом жестоком мире нет места жалости. К вашим услугам — легендарное оружие той эпохи. Повышайте уровень персонажа, открывайте новое снаряжение, зарабатывайте опыт и золото для своего наследия.
ВЫСОКИЙ РИСК, ВЫСОКАЯ НАГРАДА. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Эта соревновательная сессионная игра сочетает в себе элементы PvP и PvE, создавая невероятно напряженные ситуации, которые будут регулярно испытывать вашего персонажа и ваше снаряжение на прочность. Победите — и вы получите достойную награду. Но помните, что одна-единственная ошибка может стоить жизни вашему охотнику, и тогда вы лишитесь как персонажа, так и его снаряжения.
РЕЖИМ «ОХОТА ЗА НАГРАДОЙ»
Объединитесь с другими игроками или отправляйтесь на охоту в одиночку. Вас ждут битвы с чудовищами, боссами и другими охотниками. Ваша цель — заполучить награду и выжить. Основной режим игры PvPvE.
В режимах «Испытания» и «Обучение» вы можете подготовиться к настоящей охоте. Это отличный способ отточить свои навыки в сражениях с чудовищами и получить опыт PvE. В этих режимах другие охотники не смогут помешать вам получить награду.
Повышайте свой рейтинг, зарабатывая опыт для своего наследия, чтобы повышать уровень охотников. Даже если ваш охотник погиб, часть заработанного опыта будет учтена в наследии, а значит, со временем вы сможете разблокировать новое оружие и навыки для других охотников.
Темное зрение позволяет охотникам увидеть незримое: обозначенные призрачным светом подсказки, которые приведут вас к цели, и других охотников, которые уже забрали награду и пытаются покинуть поле боя.
Системные требования
-
Минимальные:
-
Рекомендованные:
Hunters,
Check out our latest DLC bundle sale and take advantage of the big discounts whether you are a new and existing player!
Already own the game and looking to fill out your DLC collection? We've got you covered! The bundle discounts also apply if you already own the base game and other DLCs, So, head on over to our store to take advantage of these savings and get your hands on those Legendaries you have always wanted in your collection!
Here is your chance to get the base game and 5 Legendary DLCs with up to 61% off when buying the DLC Bundle!
Save 61% on the base game and a number of DLCs:
Охотники,
Серебряные призеры конкурса легендарных скинов для оружия уже здесь! В течение первой недели они также будут доступны по скидке 30% по случаю выхода.
Mosin-Nagant M1891 «Полынь»
«Скверна проникает и в деревья, оплетая тонкими щупальцами корни и превращая древесный сок в темную желчь. Эта винтовка Mosin-Nagant M1891 сделана из порченной древесины и оставляет гнить тех, кто пал ее жертвой».
Winfield 1887 Terminus «Грубиян» — «Хищная птица»
«Этот Winfield 1887 Terminus разорвет жертву на части с жестокостью ястреба или орла, а ее растерзанные останки останутся на поживу воронам, стервятникам и прочим любителям падали, следующим за его зычной погребальной песней».
Новый шестизарядный револьвер, использующий патроны среднего калибра и занимающий малый слот в инвентаре. Scottfield отличается от других револьверов, доступных в игре на текущий момент, так как является «переламывающимся» оружием. Перезарядка в нем производится быстрее благодаря наличию переламывающегося барабана и встроенного экстрактора, который позволяет удалить все гильзы из барабана одновременно.
Револьвер использует слегка более укороченный патрон по сравнению с Caldwell Pax, из-за чего его убойная сила и эффективная дальность поражения слегка снижены. Тем не менее Scottfield использует патроны среднего калибра, потому урон и дистанция в целом будут слегка лучше, чем у пистолетов, использующих компактные боеприпасы.