Hunt showdown чертежи
Логика «Книги оружия»
- базовые варианты оружия открываются в Наследии
- альтернативные варианты оружия доступны путем последовательного выполнения заданий. Например, получив доступ к Winfield M1873C, вы получаете доступ к заданию по открытию Winfield M1873C Silencer, а затем уже и к Winfield M1873C Marksman.
- предметы снаряжения сгруппированы и открываются последовательно. Например, открыв Concertina Trip Mines, вы можете выполнить задание для разблокировки следующего предмета из "Tactical Gadgets" - Flash Bomb, а затем и Concertina Bomb.
Связь «Книги оружия» с лором игры
Многие предметы из «Книги оружия» имеют 1-2 задания типа «Мастерство», открывающие доступ к записям, рассказывающим лор игры. Помимо этого выдается награда в Blood Bonds за их выполнение.
Собирайте чертежи
Чертеж в Hunt: Showdown
Попробуйте такой подход и вы. Удачи в суровой луизианской глубинке!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Hunt: Showdown продолжает развиваться и меняться. Обновление 1.0 затронуло и Наследие, которое раньше было единственной системой, определявшей правила разблокировки снаряжения. Согласно изначальной схемы Наследия вы открывали всё снаряжение на уровнях с 1- по 100-й.
Снаряга
LIBER DE ARMAMENTARIIS
Теперь же уровни Наследия дают нам доступ только к базовым вариантам оружия, снаряжения и перкам. Всё прочее открывается путем выполнения заданий из «Книги оружия». Никогда ранее в Hunt: Showdown прокачка арсенала не была такой сложной и увлекательной.
«Книга оружия» это:
- разблокировка 78 видов оружия и 39 предметов снаряжения
- 219 заметок по лору игры
- 157 игровых заданий
- возможность заработать 123 кровавых облигации
Что сохраняется при переходе на Престиж?
Все разблокировки материалов “Книги оружия” можно разделить на две категории – "Записи" и "Мастерство".
"Запись" дает доступ к новому оружию и его описанию. Записи будут заблокированы при очередном переходе на Престиж, т.е. придется выполнять задания по открытию заново.
"Мастерство" предоставляет доступ к дополнительной информации по лору игру и небольшой премии в Blood Bonds. Разблокировки такого типа не обнуляются при переходе на Престиж.
Убивай монстров
Расценки за забой нечисти разнятся, среди бестиария есть как желанные цели для фарма, так и не очень. Убивайте следующих нетоварищей в порядке их ценности для нас:
Естественно, чем ценнее зверьё, тем реже оно встречается и сложнее его убить.
Убивай конкурентов
- рейтинг жертвы намного выше вашего – 750 XP
- рейтинг жертвы выше вашего – 500 XP
- рейтинг жертвы примерно такой же – 400 XP
- рейтинг жертвы ниже вашего – 300 XP
- рейтинг жертвы намного ниже вашего – 150 XP
Ускорение процесса разблокировки с помощью чертежей
Обновление 1.4.8 привнесло интересную и крайне полезную игровую механику - чертежи, которые случайным образом разбросаны на игровой карте. Использование чертежа (действует "правило двух") позволяет разблокировать доступ к предмету, следующему за текущим выбранным (находящимся в руках охотника).
Чертеж в Hunt: Showdown
Помимо этого теперь очки добытые за использование оружия позволяют разблокировать более одного предмета в семействе, ранее же все, что нужно было свыше нужной суммы обнулялось после матча.
8 декабря на тестовые PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.4.8. Данная статья содержит не только информацию про обновление, но и некоторые моменты, которые прозвучали на стриме разработчиков.
Версия игры: 1.1290
Размер обновления:
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ СО СТРИМА РАЗРАБОТЧИКОВ
Прежде всего еще раз напомню, что нового Босса в этом году мы не увидим, как, собственно, и кастомизации снаряжения, а также парочки новых видов оружия, все это отложено на начало 2021 года. В этом разделе будет всего несколько скриншотов, в основном информация со стрима перенесена в патчноут.
Winfield M1876 (Средний калибр)
Winfield M1887 (Дробовик)
Этим изображением разработчики все-таки тизерят нового Босса, если у кого-то еще оставались сомнения на этот счет, то информацию официально подтвердили. К сожалению, больше никаких деталей не дали. Все держится в максимальном секрете до момента официального анонса.
Помимо этого разработчики еще раз показали несколько изображений с новой карты.
| |
| |
И очередной тизер, и снова сюрприз, что это такое и с чем это едят обещали рассказать позже.
ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ 1.4.8
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА ИГРОВОЙ КАРТЕ
Важно отметить, что количество использований новых предметов, как и прежде, равно двум. Та же самая механика, что и с кассами/патронами/аптечками и т.д.
КОНВЕРТЫ С ПОСЛАНИЯМИ
Конверт с опытом для охотника
Конверт с очками развития
На стенах различных сооружений на обеих игровых картах игроки могут встретить конверт, а в нем маленький, но приятный сюрприз. Сюрприз зависит от типа конверта. Всего их три:
- Либо 1000 единиц опыта для охотника.
- Либо 500 единиц опыта для ранга Наследия.
- Либо случайное количество очков развития (как правило от 3 до 6) для покупки навыков.
МАЛЕНЬКИЕ МЕШОЧКИ
Мешочек с долларами
Мешочек с Кровавыми облигациями
Теперь повсюду на игровых картах будут разбросаны маленькие мешочки, которые содержат:
- Либо небольшое количество долларов - до 25.
- Либо небольшое количество Кровавых облигаций - до 3.
ОБЕРЕГИ С НАВЫКАМИ
Оберег — предмет, который при использовании дает охотнику определенный навык, какой именно навык получит охотник написано на самом обереге. Обереги можно найти либо на игровых картах, как и другие предметы, либо есть некоторый шанс получить его после убийства монстра "Пиявочник".
ЧЕРТЕЖИ
Чертеж — предмет, который позволяет открыть следующую позицию в ветке развития оружия/предмета в Книге Оружия. Работает это только с тем предметом, который охотник держит в руках. Например - нашли чертеж, взяли в руки слабый шприц с лекарством, использовали чертеж и сразу разблокировали слабый шприц со стимулятором. Тоже самое и с модификациями оружия.
ОРУЖЕЙНОЕ МАСЛО
Раньше оружие можно было очистить от грязи только в меню игры и только за Кровавые облигации, теперь же появилась возможность сделать это, не выходя с игровой карты и абсолютно бесплатно.
Примечание разработчика:
Поиск чего-либо в Hunt всегда был неоднозначным занятием. Не важно обыскиваете вы тело мертвого охотника в отчаянной надежде получить что-то полезное, что можно использовать в бою или жаждете разбогатеть, просто подняв с тела 1000 долларов, шныряя тут и там и имея при этом совсем уж дешевую экипировку, так или иначе, этот аспект игры сопровождался определенными эмоциями. Этого, собственно, разработчики добивались и старались придерживаться. Текущее обновление имеет несколько целей:
- Повысить ценность отдельно взятого охотника и улучшить соотношение между риском и наградой. Если помните, то одним из слоганов игры был следующий: Высокий риск — высокая награда.
- Предоставить игрокам больше возможностей для изучения игровых карт, а также сделать так, чтобы это время было потрачено с пользой.
В режиме "Быстрая игра" существует довольно интересная механика с получением навыка для охотника, и разработчики пытались найти решение, которое позволило бы внедрить данную механику в режим "Охота за Наградой", и кажется нашли. Основное отличие механик заключается в том, что в режиме "Охота за Наградой" охотник заранее знает какой именно навык он может получить после использования оберега, поэтому он может решить нужен ли ему такой навык или нет, в то время как в режиме "Быстрая игра" после закрытия разлома выдается случайный навык.
По мнению разработчиков такие нововведения должны понравиться как новичкам в мире Hunt: Showdown, так и игрокам, которые сбрасывают уровень престижа, ведь новые предметы могут ускорить прокачку, а также позволят получить навыки, которые, к примеру еще недоступны у игрока на его ранге Наследия.
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ПОСТЫ
На игровые карты добавлен новый тип сооружений - наблюдательные посты, скажем так, это расширенная версия обычной сторожевой вышки. Изначально это сооружение было создано для новой карты, но оно так понравилось разработчикам, что его решили добавить и на старые карты. На наблюдательном посте можно найти ящик с боеприпасами, аптечку, иногда даже оружие, и, конечно, если повезет — новые добавленные предметы. К слову, обычные сторожевые вышки получили маленькие улучшения, в них игроки теперь смогут найти либо аптечку, либо ящик с боеприпасами, либо оружие.
- На карту Stillwater Bayou (Болота Стилуотер) добавлено 2 такие штуки. Один пост находится на болоте между локациями Pitching Crematorium (Разрушенный крематорий) и Lockbay Docks (Верфь Локбей). Второй, на поле между Alice Farm (Ферма Элис) и Stillwater Bend (Излучина Стилуотер).
- На карту Lawson Delta добавлен один пост. Находится он между локациями Fort Carmick (Форт Кармик) и Sweetbell Flour (Мельница "Лобелия").
| |
НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ ОРУЖИЯ
WINFIELD M1873 MUSKET-BAYONET
- Модификация винтовки Winfield M1873, но теперь уже со штыком. Боезапас увеличен на 2 патрона, темп стрельбы при использовании навыка Levering (Рычажный механизм) немного ниже, чем у других версий Winfield M1873.
NAGANT M1895 OFFICER CARBINE DEADEYE
- Модификация винтовки Офицерский Nagant M1895 "Карабин" с прицелом малой кратности. Снижена точность стрельбы от плеча и повышена отдача при стрельбе через оптику.
НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ
WINFIELD M1873C SILENCER "VAGRANT"
- Винтовка получила свое название в честь бродяги по прозвищу Жестянщик. Он был добрым малым и просто скитался по городу с большим мешком консервных банок, не причиняя никому вреда. Но однажды один злобный охотник утопил все его вещи в болоте. Банки, которые удалось спасти, Жестянщик использовал для украшения своей винтовки WINFIELD M1873C с глушителем и отправился вершить свою месть, едва заметную — словно шепот.
NAGANT M1895 OFFICER BRAWLER "DEATH LETTER"
- Смерть приходит без приглашения. Не имеет значения охотник ты или солдат, единственное, что дает тебе понять, что конец близок — это выстрел. Надписи на этом револьвере — отсылка к старой балладе о Гражданской войне. Ее автор впоследствии стал Охотником, настоящим воплощением смерти, и каждый его выстрел нес дурную весть.
SPARKS LRR SILENCER "DESALLE’S SILENCE"
- Любимая винтовка Sparks LRR старшего брата Десаля, человека, чьи бизнес авантюры не были бы столь успешными без возможности в редких случаях привести убойный аргумент.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ОРУЖИЕ
БОМБА С КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ
- Задержка перед срабатыванием снижена с 1.5 с. до 0.5 с.
ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИ БЛИЖНЕГО БОЯ
- Изменения коснулись видов оружия с модификациями "Топор" и "Коготь", а также большого ножа и мачете. Собственно, слегка изменен угол атаки у перечисленного оружия для того, чтобы игроки уж точно попали по своей цели.
ШПРИЦЫ С ПРОТИВОЯДИЕМ
- После использования шприца игрок по-прежнему получает иммунитет к отравлению, но атаки Босса "Паук" и монстра "Улей" теперь наносят полный физический урон.
- Изменение не касается облака яда, урон от него по-прежнему снижен на 100%.
Примечание разработчика:
Ранее, если игрок использовал шприц с противоядием, то весь урон, который ему наносил Босс "Паук" или монстр "Улей" снижался. Разработчики решили, что так дела не делаются. Игрок фактически может танковать Босса, даже в режиме Бешенства. Теперь игрок получает полный физический урон, но по-прежнему имеет защиту от отравления.
ОХОТНИКИ
ИЗМЕНЕНИЕ МЕХАНИКИ НАВЫКА GHOUL - МОГИЛЬЩИК
Теперь убийство Одержимого немного восстанавливает здоровье, около 5 единиц. Работает навык только в небольшом радиусе вокруг охотника (около 4 метров), практически вплотную, навык работает как на убийство оружием ближнего боя, так и на огнестрел. Стоимость навыка пока что увеличена до 7 очков развития, возможно будет изменена после тестирования обновления.
Примечание разработчика:
По мнению разработчиков у навыка был большой потенциал, который не использовался. Было принято решение, не меняя основную идею навыка просто его улучшить. Ранее навык восстанавливал здоровье только при обыске тела мертвого охотника, что не всегда представлялось возможным и безопасным занятием, да и фактически на являлось основной целью обыска тела, куда важнее было пополнить запас использований определенного необходимого предмета.
Задача была сделать навык универсальным и удобным при любом стечении обстоятельств. Новая механика позволит не тратить заряды предметов, восстанавливающих здоровье, и приберечь их на важную схватку с игроками, а также не бегать по окрестностям в надежде найти аптечку.
ОБВОДКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ
Теперь в настройках игры наконец появилась опция, которая позволяет отключить обводку интерактивных объектов на игровой карте, а также обводку игровых персонажей напарников.
Доступны 3 варианта настройки:
- Либо все включено.
- Либо все выключено.
- Либо отключено частично. В этом пункте будет отключена обводка дверей/окон и прочих подобных объектов.
Примечание разработчика:
Это одна из тех вещей, что так просило сообщество игры. Некоторые пользователи хотели получить возможность отключения некоторых элементов пользовательского интерфейса для записи более качественного игрового контента.
Другим же пользователям было очень неудобно отслеживать перемещение противника за мигающими дверьми в некоторых ситуациях.
ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ
ОХОТА ЗА НАГРАДОЙ
Изгнание Босса.
- Изгнание Босса теперь полностью восстанавливает все утраченные полоски здоровья.
Примечание разработчика:
Некоторые пользователи сталкивались с недопонимаем работы механики изгнания, в частности речь шла о том, что описание говорило о восстановлении 50 единиц здоровья, однако при определенном расположении полосок здоровья игрок мог восстановить 75 единиц. В общем теперь восстанавливаем все утраченные полоски.
Усиленное Темное зрение.
- Взаимодействие с подсказкой теперь восстанавливает 1 секунду усиленного Темного зрения.
Точки эвакуации.
- Внесены изменения в расположение точек эвакуации, чтобы они не появлялись все в одном углу. Теперь по крайней мере одна из них будет находиться на расстоянии минимум 500 метров от двух других.
ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ
Вновь в патчноут включена эта информация, напомню, что прошлая попытка заставить работать новые параметры сортировки пользователей в таблице не увенчалась успехом. Посмотрим, что будет в этом обновлении.
Для отображения в таблице лидеров игрок должен соответствовать следующим требованиям:
- Игрок должен войти в игру хотя бы 1 раз за последние 30 дней.
- На счету игрока должно быть не менее 100 убийств. Режим игры не имеет значения.
- На аккаунте игрока должно быть наиграно не менее 50 часов.
- Статистика аккаунта не должна быть скрыта.
- Аккаунт игрока не должен быть заблокирован.
МЕТА
ИЗМЕНЕНИЯ В УРОВНЯХ РАЗБЛОКИРОВКИ ПРЕДМЕТОВ
- Кастет теперь доступен с 1 ранга Наследия (ранее открывался на 20).
- Подзорная труба теперь доступна с 1 ранга Наследия (ранее открывалась на 24).
- Мачете теперь доступно с 24 ранга Наследия (ранее открывалось на 12).
- Офицерский Nagant M1895 теперь доступен с 12 ранга Наследия (ранее открывался на 36).
- Winfield M1873 теперь доступна с 20 ранга Наследия (ранее открывался на 42).
Примечание разработчика:
Разработчики Hunt: Showdown хотят более равномерно распределить разблокировки снаряжения перед тем, как с обновлением 1.5 в игру будут добавлены новые виды оружия такие как: Winfield M1876 и M1887. Помимо этого, некоторые предметы теперь доступны на 1 ранге Наследия, что должно разнообразить игровой процесс на начальных этапах развития.
Семейство офицерских револьверов Nagant теперь открывается практически сразу после револьвера Caldwell Pax, что дает больше вариативности игрокам, когда дело доходит до грамотной сборки снаряжения, при использовании улучшенных версий оружия на конкретных рангах вместо того, чтобы акцентировать свое внимание на количестве доступных моделей. Та же история и с винтовками Winfield M1873, которые теперь доступны между разблокировкой Martini Henry IC1 и Sparks LRR.
ИСПРАВЛЕНИЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ПРЕДМЕТОВ
Спустя очень долгое время разработчики Hunt: Showdown наконец исправили ошибку, которая не позволяла прокачать за 1 игровую сессию более одной позиции в ветке разблокировки оружия/предметов в Книге Оружия. Ура, теперь можно фармиться пока не кончатся монстры на игровой карте.
4,693 | уникальных посетителей |
65 | добавили в избранное |
Предисловие: данный гайд был написан до ввода боеприпасов и поэтому они тут не упоминаются, но держите в уме, что все написанное относится и к ним в полной мере.
Для людей, качающих престиж, совершенно точно знакома ситуация, когда Вы только что скинулись, а от любимого оружия\расходников Вас отделяет не только пара десятков уровней, но и целая линейка прокачки оружия. Если сами уровни наследия можно только наиграть, то вот прокачку оружия можно существенно ускорить. В этом гайде я расскажу, как ускорить прокачку некоторых популярных видов оружия\расходников.
Для начала немного теории.
В игре есть 2 вида прокачки (ну может 2.25, так как открытие сигнальных фаеров имеет уникальную механику прокачки – выход с задания с приспособлением этого вида в инвентаре).
Первая механика – набитие опыта. Так открывается абсолютно все оружие, фаерган, взрывчатка, ножи и кастеты. Как это работает? Убиваем мобов оружием, получаем опыт за мобов 1 к 1 (10 – пиявка, 10 рядовой крип\доктор, 20 гончая и дьявол, 30 улей, 50 инферно, 60 бронированный, 200 пиявочник).
Вторая механика прокачки – от использования. Нужно N количество раз кинуть\поставить\вколоть предмет, чтобы прокачать следующий. Так качается все, что я не назвал раньше.
Последнее,[/b] что нужно знать о прокачке – это то, что она не переходит на следующий уровень оружия\предмета. Если для Хенри меткий глаз нужно 1000, а для Рипоста 1500, то набрав за катку 3000 опыта хенри, вы откроете лишь меткий глаз, а прокачка Рипоста у вас будет на нуле. Так же и с предметами. Если вы кинули за матч 50 обманок, то вы откроете лишь следующий предмет, а не всю ветку целиком.
Итак, начнем с прокачки расходников и приспособлений.
Взрывчатка. Загружаемся в соло с 4мя динамитными шашками и охотимся на пиявочников, стараясь не попасться игрокам. Repeat until.
Флешка. Нужен хант с перком «Вьючный мул» и открытые ловушки с колючей проволокой. Берем его и идем в соло катку с тихим затаром и полностью забитым слотом расходников. Загружаемся, ставим 2 колючки, бежим на ближайшую локу, надеясь, что там есть расхоники, если нет – отправляемся в круиз по всем караванам, пытаясь не получить по жопе от хантов. На каждом караване лутаем 2 колючки и тут же их ставим. Один-два таких заходов и флешка ваша. Так же качается и рулон с колючей проволокой, если он вам вдруг понадобился.
Вся линейка ядовитых предметов качается, как и Флешки, находим ханта с ядовитыми ловушками и баегаем по караванам, в плючс к этому берем ядовитые бомбы 3-4 штуки на катку для доп буста (если сливать по 100 долларов не лень).
Обманки\хаос\дикой-динамит. Нужны разблокированные обычные обманки и хант с перком «Барахольщик». Грузимся, кидаем обманки, лутаем обычные патронные ящики, восполняемся и снова кидаем. Repeat until.
Любое оружие, имеющее модификацию со штыком (ветерли, хенри, мосин, спектр) удобно качать способом, который я опишу, но для этого нужно через найм хантов раздобыть это оружие с этой модификацией (или вынести из вкика). Этот способ рабочий, но неудобный для укороченных штыковых видов оружия (спрингфлд, винфилд) и оружия с модификацией «коготь».
Открываем большой стамина шот (10 минут бесконечной стамины), берем его в катку (штуки 2), штыковое оружие, находим безопасное место (локация, которя закрылась), где есть пиявочник. После этого используем стамину и начинаем охоту за пиявками (они же бесконечные, а дают как обычный крип, убиваясь любым уроном) со штыком. Если у вас полноразмерное штыковое оружие, то пиявок можно мочить на бегу. За 15-20 минут, под двумя стаминами можно прокачать почти любое оружие, так можно качать по мосину в 20 минут.
Для мелких видов вооружения и модификаций «коготь» этот способ подходит хуже, ведь чтобы убить пиявку, вам придется приседать. Возможно, эффективней будет простая зачистка мобов с пробежкой по закрывшимся локациям на бесконечной стамине. Если есть возможность вторым слотом берте 2 нагана с глушителем, выпускаем с них 12 патронов в жирного и добираем оружием, которое нужно прокачать.
Наган-карабин. Нужно 2 офицерских нагана и 2 нагана с глушителем. Бегаем по закрывшимся локам, коцаем всех врагов с глушаков, а добираем офицерами (если есть офицер-боец, то еще лучше). В приоритете бронированные и пиявочники.
Апперкот. См прокачку карабина.
Винфилды 1873С и наганы (обычные). Получаем в свои руки модификацию с глушителем и просто фармим карту, ну или же пиявок, как пожелаете. Прокачка существенно упрощена одним из последних патчей, поэтому не думаю, что этот пункт пригодится.
Арбалеты…тут все бесхитростно, либо см прокачку карабина, либо же бегаем с двумя малышами – арбалетами, убивая все. Лучше иметь ханта с перком «арбалетчик».
На этом все. Этот гайд не создан для того, чтобы вы на каждом престиже занимались по нескольку часов исключительно гриндом. Главная цель – дать вам возможность как можно скорее прокачать те модификации оружия\предметы, на которых вы хотите поиграть. Надеюсь с этим я справился.
Как правильно убивать монстров
Банальный выстрел в голову монстра это далеко не самый лучший способ быстрой прокачки, если, конечно же, вы не ставите целью привлечение к вам вражеских охотников, за которых дают больше XP. Для огнестрела предпочтительнее применять рукопашные удары, но этот вариант сразу отбрасываем при встрече с Мясной головой (он просто убьет вас). Как же правильно лупить монстров?
Читайте также: