How to survive рецепты крафта
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с How to Survive. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в How to Survive.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оружие в игре можно разделить всего на несколько категорий. Да и в каждой из них выбор - практически никакой.
Рецепт: Рукоятка от гарпуна, 2 канистры, двигатель от мотоцикла, большая цепь, набор инструментов, красный камень. Полный перечень ингридиентов для создания встречается не раньше последнего острова. Особенности оружия - требует бензина для работы. 6 галлонов. Т.е. те самые 2 канистры. Расходует их умеренно, так же можно пополнять из дополнительной канистры в инвентаре, например. И бензопилу лучше не выкладывать на землю - бензин в ней исчезает сразу же после этого. Наверное - баг.
Рецепт: Карбоновая часть, капроновая нить + железная палка, наконечник гарпуна (выглядит вилкой) + шкив (выглядит колёсиком с крепежом) + красный камень. Этого чертежа нет в основных рецептах. Но это не мешает его собрать) Материалы для его создания появляются лишь на 3-4 островах. Версию без блоков (Pulley) реально собрать на 3-ем острове. Кстати, к взрывающимся стрелам, если будете их делать - не забудьте прикрутить снова перья - при крафте они куда то исчезают).
Рецепт: Кость+мачете*3 + камни + красный камень. Простейшее и от этого не менее смертоносное оружие. Основное преимущество - это оружие реально собрать на 2-3 острове очень быстро, все материалы - простейшие, кроме красного камня. Но первый из них дадут после обучения использованию взрывчаткой, ещё один - есть на 1-ом острове. К тому же - способность возвращаться (плюс пробивание всех насквозь) очень хорошо защищает от быстрых мобов, успевающих подобраться к персонажу группой.
Рецепт: Рукоять от гарпуна, ручной компрессор, длинная трубка, набор инструментов и красный камень. Полный комплект для крафта можно собрать на 3-ем острове, если делать версию для Джека - необходимо ещё комплект очков (можно получить у одной из мартышек или на 3-ем острове) и короткую трубку.
Рецепт: Пустая бутылка, бензин + кусок ткани + химические реагент. Смешать но не взбалтывать. Не только позволяет расчищать барикады, но с радостью сносит к чёртовой бабушке всех врагов, кроме боссов.
- Кусок ткани - падает ТОЛЬКО с мобов
- Кость - добывается из груд с мясом, которые поедают мобы, примерно с 3-его острова
- Камни - лежат абсолютно везде, но чаще - у воды
- Перья - добываются с убитых птиц
- Лечебная трава - растёт везде
- Шкура животного - добывается с убитых НЕ ЗАРАЖЁННЫХ животных
- Металлическая пластина - появляется начиная с 3-его острова
Выбор тут тоже крайне минимальный, поэтому просто предложу последний комплект. Это реинфорсед с каменными (хотя можно сделать и костяные) вставками.
> Шлем - Visored Reinforced Helmet with Flint - требует - шлем солдата, металлическую пластину, кусок камня и изогнутую решётку (находится только на 4-ом острове внутри одной из плантаций).
> Наручи - Reinforced arm protection with Flint - требует кожаный ремень (делается из кожи с помощью мачете - я бы не смог так), 2 металлические пластины и кусок камня.
> Броня - Reinforced Jacket with Flint - требуется бронежилет, металлическую пластину и кусок камня.
> Поножи - Reinforced leg protection with Flint - требует кожаный ремень, металлическая пластина и кусок камня.
В сумме кроме специальных предметов надо: 2 кожи животных, 4 куска камня и 5 металлических пластин. До получения полного набора пластин одну часть можно оставить из резины от автомобильной покрышки.
При желании полный комплект можно собрать уже на 3-ем острове. До него броня не особо важна в любом случае.
- Ходок мужчина - бывает модификация с шлемом, бронежилетом и одновременно ими (последний - очень неприятен!).
- Толстяк - взрывается, нанося урон и своим и чужим.
- Песчаный паук - сидит в земле до приближения персонажа, показавшись - напрыгивает и медленно "поедает" игрока.
- Ходоки женщины - бывает модификация высокого роста с увеличенным ХП.
- Ночные твари - не оставляют дропа, быстро передвигаются и появляются только ночью.
- Пираньи - не убиваемые, увидеть их можно по пузырям на воде, едят без разбора и своих и чужих.
- Заражённый олень - быстро атакует и меняет позицию, не даёт времени прицелиться.
- Заражённый страус - атакует всегда группой, мало ХП но ОЧЕНЬ быстро передвигается.
- Дико кричит и бросается на игрока в таран.
- Подбирает трупы союзников и кидает их в игрока
- Ускоряется, подбегая к игроку и наносит два удара руками
- Бьёт по земле, сбивая игрока с ног, если тот рядом (мне показалось, что в последний заход у него была и направленная\усиленная версия этого приёма).
Los Riscos - первый доступный остров. На нём "живут" Андрей и Рамон. Здесь же мы впервые познакомимся с Коваком и сможем поохотиться на оленей ради их шкур. Ну и 1-ый босс тоже тут будет.
La Vendida - остров Ковака. На нём, грубо говоря, можно постоянно пополнять запасы наиболее используемых предметов. Здесь же в конце игры окажется Эмили и её говорящий игрушечный медведь (сам в шоке!).
La Sonada - 3-ий остров, здесь появляются пираньи и наконец нормальные ингредиенты для экипировки. Так же здесь "живёт" девочка Эмили с мамой и стоит самолёт, который должен нас спасти из этого дурдома.
Santa Barbara - последний остров в игре. Здесь живёт полусумасшедшая марта и пилот-алкоголик Санчес, который и должен нас увезти с острова. Остров ещё отличается от остальных тем, что на нём есть все типы местности предыдущих островов.
В названии островов есть игра слов. 1-ый называется Скалы, 2-ой - Продажный, 3-ий Громкий а 4-ый - ну уж очень напоминает сериал один. Как и квесты на нём, кстати)
Воспринимать игру серьёзно, как D.I. не стоит. Именно лёгкость восприятия даёт игре особую атмосферу. Кстати - ниже приведу в спойлере восприятие с определённым юмором обучалки в игре. (Внимание - возрастное ограничение!)
Кенджи, студент по обмену, китаец с кучей комплексов и русскоязычными корнями отправляется с несколькими другими студентами по морю на небольшую экскурсию. Но капитан был пьян в стельку и ночью корабль разнесло вдребезги о скалы у небольшого архипелага в четыре острова. Выбросило удачно - куча трупов и дядя Андрюша - судовой инженер. Он, правда, сразу показался Кенджи странным. А тут - валяется, всего колотит, аж лужу под собой сделал - бррр! Ну да - деваться некуда, других живых поблизости не видно - надо хоть что то делать, мама учила быть терпеливым к другим людям - не всем же быть умными.
Оказалось, что дядя Андрюша - давно сидит на "травке". И ломает его дико так, что он ничего сказать не может, только вроде место что ему знакомое. Просит лечебной травки принести немного, и даже описал, как выглядит. Да и говорит - тут она точно должна быть. Очень странно. А ещё странно - что травка буквально на соседней полянке нашлась. Не простой тут остров, похоже. Да и странные личности мелькали вдалеке. Вдруг они опасны? Но сначала - помощь ближнему! Травка в момент подняла дядю Андрюшу на ноги. И рассказал он, что этот остров - плантации различных сортов конопли. Тут разные дельцы дело начинали, да почти все забросили. Но живёт здесь его старый друг - Рамон. И рассказал как его найти - мол у барыги есть лодка, чтобы смыться отсюда нафиг. Ну деваться то некуда - приходится топать к Рамону. Вот только - оказалось, что на острове много урок, которые траву вообще в любом виде употребляют и от этого вообще дикие стали. А Кенджи интеллегентного вида такого - урки домогаться его начали, чтоб он им траву банжил похитрее, а то каша - уже не прёт. Тут уж и палкой помахать пришлось - слишком твёрдые принципы, чтобы идти на такое. А превышение мер допустимой самообороны - так хрен его знает, под какой юрисдикцией эти острова.
Вот и Рамона нашли, а он, вот ты ж чёрт, явно не Рамон а Гиви, акцент уж больно своеобразный. Да и требования соответствующие. Говорит, мол, лодкой уплыть не получится, да и его сломалась - зато на другом острове архипелага есть мощный пепелац, на нём точно добраться до родимой хаты получится! Но пока Рамон жалуется, что заезжие барыги его достают - рассаживают свою траву какую то - от неё местные урки и дуреют так. Конкуренция типа. Поэтому даёт он мачете с просьбой вырубать по возможности чужие насаждения. Ну мачете - уже само по себе хорошо, уже более веский аргумент против урок. И, главное, Гиви этот, то бишь Рамон, говорит бензинчику ему принести из цистерны в центре острова - а то "Понимаешь, савсэм старый стал, ходить тяжко, ты маладой, метнись по шустрому, не в службу!". Ох, чувствуется, прошлое весёлое у него. Ну а кто без греха?
Идём за бензином. По дороге книжки встречаются, как специально разбросанные. Хороший студент всегда тянется к знаниям, прочесть не сложно было. Только бред какой то понаписан, прямо авторства Капитана Очевидности. Правда автор подписался как КоВак. Ну да его дела. Пока шли - ночь нагрянула, урки совсем озверели, только мачете и навыки выживания, что ещё в пионерлагере в Одессе получены были, и спасают. Бочка то нашлась, а вот куда её набрать? Не бутылками же таскать? Канистра оказалась в какой то хазе, как открылась дверь - сигнализация врубилась. А хозяин по ходу в уважухе у урок, совсем оборзели туда пробиваясь. А может - там просто заначки какие потарены были. Но кто их знает? Не резон интеллегенту опускаться до их уровня! Внутри хаты канистрочка оказалась уже с бензинчиком. Спасибо владельцу хаты, работы убавил.
Тащимся к Рамону, а он, зараза, грит - запчастей нет, искать надо, чтобы лодку починить. Вот старый . В общем, как ожидалось, у его постоянного клиента есть нужные запчасти. Живёт он на другом острове, но должен вот сегодня за очередной дозой прикандыбать. Идём искать, его то *вц*. Разговор с урками уже привычно решается по принципу "кто не спрятался - я не виноват!". Надоедает. Попутно и коноплю вырубать приходится - так разрослась, что не пройти. Находим клиента этого - да, блин, это и есть КоВак. Явно зря он так упорно со стариком общается. Совсем реально Кэп Очевидность. Зовёт на свой остров, учится выживанию. Его что ли поучить? Но - "Спокойствие, спокойствие и только спокойствие!". Добираемся к нему, а КоВак совсем забыл где что разбросал. А у нас - стресс прошёл и что то дико захотелось кушать. Урки то, особо не интеллегентны, чисто травой и питаются. КоВак же, прочухав природные потребности начинает задания давать - огород ему от урок очистить надо, да урожай собрать. Потом - вокруг колодца расчистить место и водички набрать. А под конец - старую его хазу у урок отбить. Вот, оказывается, чьи это хазы. Вот ясно - заначки там, раз такая драка за них идёт.
Выполнили всё, а КоВак ещё радует - ПТУ оказывается когда-то он заканчивал, и самопалы он навострился мастрячить. И нас подбивает. Даже с острова не отпускает, пока не забацаем свой собственный. Да ещё, говорит, делать ему было нечего - он мартышек дрессировал. Хорошо дрессировал, упорно - а они вдруг почему то от него убежали. Да и каждая что то да хорошее спёрла. Вот если бы найти их и всё это отжать - выпросить. Но сначала - назад к Рамону. Хотя - это уже слишком длинная история.
- Выбрать разрешение и включить оконный режим можно через отдельное приложение в папке с игрой. Обзывается - detect.exe
- Сразу стоит пройти в опции и включить режим автодобивания (auto kill instant). Иначе будет консольная система нажатия доп. клавиши.
- Сохранения происходят ТОЛЬКО при сдаче\получении квестов и переходе между островами (старая консольная система).
- Скиллы, задания, инвентарь - "загнаны" в одну кнопку и переключаются стрелками внизу.
- Инвентарь ОЧЕНЬ мал, затягивать с крафтом поэтому не стоит особо. Как и таскать мусор. Как финт - можно загружать второго персонажа и использовать его как сундук.
- Весь дроп на земле помечен маленьким красным пятном под ним.
- При стрельбе полезно отходить назад. И боеприпасы лучше не экономить - с ними проблем не бывает.
- То что считается бегом в игре - на самом деле просто уворот.
- Пустая бутылка - ОЧЕНЬ ценный предмет не только для лиц без особого места жительства.
- Не кладите лишний раз бензопилу на землю - кто то умудряется каждый раз слить из неё бензин!
Самое необычное в этой игре - это система выживания. Наш персонаж - отнюдь не Рэмбо или Терминатор - он простой человек, которому ОТКРОВЕННО не повезло оказаться живым в рае для живых мертвецов. Почему не повезло? Ну хотя бы потому, что ему надо теперь думать, как из всего этого выбраться. А вот от мыслей нас отвлекают вполне естественные потребности (хорошо хоть справление нужды не требуется!).
Собственно наш "Тамагочи" хочет жрать, спать и пить. Вполне естественные потребности. С учётом ещё и смены дня и ночи и постоянно растущей потребности "жрать" у местной флоры и фауны - ему не грех ещё бы и выжить. Собственно наше выживание и будет заключаться в поддержании на уровнях больше половины соответсвующих шкал.
Если мы вовремя не поедим - наш герой резко теряет силы. В прямом смысле - дамаг оружий ближнего боя снижается. Да и выглядим мы при этом не лучше тех же зомби.
Как все из курса ОБЖ школы знают - без еды можно прожить долго, а без воды - не особо. Разработчики игры, правда, этого не знают - шкалы убывают одинаково. Обезвоживание здесь влияет на точность героя. Странная, конечно, вещь, ну да может там не просто водичку они употребляют.
Утро вечера мудренее, как говорится в старой пословице. А когда дожить до утра - уже праздник - сон становится уже привилегией. У невыспавшегося персонажа падает характеристика Выносливость.
Отдельным пунктом выживания идёт выживание ночью. Когда вокруг сгущаются тени - вылезают более опасные и более голодные неупокоенные. Конечно - упокоить их хорошо бы, но на всех - никакого здоровья не хватит! Факел, костёр и фонарик - наши лучшие друзья. Тем более фонарик "модный" - даже подзарядки не требует. Наверное на атомных батарейках. Но враждебной фауне свет яркий - большой стресс в ночное время. Так что - не стесняемся разжигать костры, таскать палки для факела (который, в отличии от фонарика - вполне кончается, хотя и зомбаков поджечь легко может) или любое огненное оружие.
А чтобы совсем уж наверняка выжить - надо не забывать основные правила пролетариата - как оружие можно использовать что угодно (хотя до камней наш персонаж не додумался) и не забывать подбирать то, что плохо лежит. В хозяйстве - всё пригодится. Отсутствие рецептов ничуть не смущает профессионала выживания, ведь талант не пропьёшь и в диких джунглях - талант. У каждого предмета в инвентаре можно увидеть - можем ли мы его объединить с чем то ещё из нашего же инвентаря - будет активна кнопка Combine. Логика, кстати, у разработчиков не плохая, реализма в крафте побольше, чем в том же D.I. Жаль только инвентарь очень маленький, чтобы таскать с собой всего по немногу. Или это уже клептомания?
Ролевая система в игре не сильно радует разнообразием. Нам даются 3 персонажа на выбор. Особенность такая, что за скиллы в основном даются те стороны, которые изначально слабее у персонажа. Сама по себе схема развития, несмотря на визуальную простоту, тоже 3-ёх ветковая, как в Д.И. К высокому уровню персонажи просто частично уравниваются. Поэтому пройду чисто очень кратко по ним.
Кенджи - изначально самый меткий персонаж. Его боевая ветка связана с огнём, выживание на снижении всех потребностей в 2 раза (скорости их убавления) а ветка побочных способностей даёт бонусы для карты и крафта. Интересный персонаж, но плохо адаптированный к соло игре. Арбалет же достаточно сложен в использовании.
Абби - её выносливость выше всех, меткость тоже на высоте. Но это - в ущерб силе. Боевая ветка построена на взрывчатке, выживание имеет в ветке бонусы к получаемому опыту даже, а побочные способности имеют бонусы к крафту и месту в инвентаре. Самый быстрый персонаж, но и самый хлипкий - сказывается половая принадлежность, как бы феминистки не возмущались!
Джек - самый сильный из героев и имеет больше всего ХП. Но - достаточно не поворотлив и его анимации убийств - самые долгие. Ветка выживания у него чуть больше, чем у Кенджи, но меньше абби, и без особых предпочтений. Побочные способности - в зачаточном состоянии. НО! Боевая ветка делает из этого здоровяка настоящего снайпера, к тому же с бонусом к дропу. А самое интересное - что у него боевых веток две. И он имеет бонусы так же к взрывам.
С уровнем каждая из характеристик немного растёт, распределять ничего не надо. Для экипировки есть 4 ячейки: Шлем, Наручи, Броня, Поножи. Кстати - некоторые враги тоже экипированы и честно отдают эту экипировку, если любезно попросить.
Однозначно играть лучше вдвоём. Хотя бы из-за инвентаря. Достаточно быстро боевые действия из ближнего боя перейдут в дальний а под конец - уже будут откровенно напоминать Алиен шутер. Игровые боссы достаточно простые, острова легко запоминаются, оружия легко меняются одно на другое, персонажи однотипны. Игра простая и это её преимущество и недостаток. Разнообразие вносит охота и собирательство, но они же могут стать и вынужденной обязаловкой. И кроме выполнения основных заданий надо не забывать про нашего "Тамагочу" и не забывать "подкармливать".
Большого разнообразия в оружии тоже не стоит ждать. Но я бы посоветовал отказаться быстро от оружия ближнего боя. Оптимальным для меня было использовать бумеранг. Кстати, в игре есть мистический красный камень, который можно комбинировать с оружием, чтобы добавить ему 50% урона. Оружие после этого переименовывается в золотое.
Игра имеет место жить. Но она нишевая. Много ошибок и багов, однообразный геймплей. Своеобразие спасает её именно в глазах ценителей. Именно поэтому я изначально её сравнил с Д.И. Практически одни и те же минусы. Но - юмора несомненно больше и сюжет незамысловатый. На мой личный взгляд - реиграбельность не очень высокая, а с учётом достаточно небольшого начального пространства - можно ожидать выходов ДЛЦ. Возможно этим объясняется низкая стартовая цена игры. Также не очень много "ачивок" и предметов для сбора. Хотя - для любителя эта игра даст возможность скоротать не один вечерок.
Dead…again - Убить первого зомби (через добивание).
Level Up - Прокачать первый скилл (изучить разжигание костров).
Discoverer I - Открыть второй остров.
Discoverer II - Открыть третий остров.
Discoverer III - Открыть четвёртый остров.
Four-handed massacre - пройти локальную игру или испытание совместно с другим игроком.
Herbalist - Собрать 20 редких растений (выделены жёлтым цветом).
Easy survival - Пройти сюжет на нормальном уровне сложности.
Unbreakable - Пройти сюжет на высоком уровне сложности.
Perfect run - Пройти испытание, получив ранг S (максимальный).
Picky monkeys - Выполнить все 12 побочных заданий у мартышек.
Survival veteran - Получить в режиме испытаний ранг-тэг "Survival hobbyist".
Собственно, мартышка с заданиями, с которой связана одна из ачивок.
Предлагаю вам писать сюда ваши рецепты. Что нашли и что сделали?
Почти все что есть в игре открыл, может только парочку пропустил
Какой смысл?
Там единственные рецепты которые не попали в игровой гайд-крафт, ни к чему не применяются, кроме как отдать обезьяне, такой предмет как сумка, её нет в рецептах, однако нарисовано что её можно к чему-то применить, с ней дело обстоит как с кошкой, хер поймешь, с чем её соединять
CTuKC, берешь металлические наголенники и спариваешь со стальной пластиной.
Arthur Kaufman, чтобы скрафтить оптический прицел жи.
Ребят где найти стартер по миссии, для ремонта лодки?!
OnlineOffice
Он у Эндрю. Он попросит кусок сырого мяса и получив его отдаст стартер.
Кстати, внимательнее с красным камнем! Соединив его с каким либо оружием, последнее уже не возможно будет разобрать или дополнить.
Обратите внимание, что не все рецепты общедоступны. Арбалет( деревянный лук+ролик+рукоятка) может склепать только 1-й из героев, тоже самое и по оптическим прицелам- только 3-й ( короткая труба+очки).
самые два мегабабаха-это винтовка ( рукоять, ручной компрессор, длинная труба, hardware) и пулемет ( рукоять, акваланг, длинная труба, hardware), особенно если влепить на них по красному камню ;)
Из одной взрывной бутылки можно получить 10 взрывных стрел ( если абилку качнуть) но вот только не всегда попасть в преграду можно =(
Читайте также: