How to survive 2 поговорить с последователи ковака
Гид Ковака — это серия обучающих видеороликов, которые показывают игроку, когда он находит одну из жёлтых книг.
Выживание ночью [ ]
В игре времена суток сменяются динамически на протяжении всего времени, и с наступлением ночи, появляется новый вид зомби, защитой от которых могут стать источники освещения: статичные (костер) и переносные (факел и фонарь) или же специально оборудованные убежища. Ночные зомби значительно усложняют выживание для тех, кто не успел должным образом подготовиться к наступлению темноты.
Отдых [ ]
Усталость - последний из четырех основных показателей персонажа. При долгом отсутствии отдыха, персонаж начнет быстрее уставать и медленнее передвигаться. При нулевом показателе - персонаж начнет постепенно терять здоровье. Отдых восполняется за счет сна в специально оборудованных убежищах, для использования которых, необходимо сначала провести зачистку (Внимание - открытие убежища приводит к срабатыванию сигнализации, на шум которой сбегается большое количество врагов). Сон кроме всего прочего восстанавливает немного здоровья (в зависимости от времени потраченного на сон) и небольшой процент двух других потребностей - в пище и в воде. Также персонаж не ляжет спать в убежище, пока уровень его усталости не упадет ниже 50%.
Самодельное оружие [ ]
По мере прохождения по островам, будут появляться более сильные и опасные противники, для уничтожения которых будет требоваться более мощное оружие. К счастью, из подручных средств можно изготовить много полезных и эффективных предметов для убийства противников. Можно изготавливать рукопашное, самодельное огнестрельное, а также метательное оружие. Кроме того, для стрельбы из самодельного огнестрельного оружия, требуются специальные самодельные патроны, которые можно находить только на телах убитых врагов.
Введение [ ]
Навыки [ ]
По мере прохождения игры, персонаж будет получать очки опыта, которые дают за совершение некоторых действий, таких как: убийства врагов, выполнение заданий, охота, сбор растений. После получения определенного количества очков опыта, персонаж получает новый уровень, и возможность выбрать одно из очков навыков. Внимание - максимальный уровень 15, так что очки навыков нужно вкладывать с умом. Также несколько раз за игру возможен сброс навыков, если какие-то очки были распределены по ошибке.
Лечение [ ]
Здоровье - один из четырех основных показателей персонажа. При низком его уровне, персонаж начнет медленнее передвигаться (без специальных навыков), а при нулевом показателе - наступает смерть. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя проводить лечение тремя доступными средствами: лекарственным растением (восполняет 20% здоровья), лечебным компрессом (50%) и аптечкой (100%).
Рыбалка [ ]
В первую очередь для рыбалки необходимо наличие удочки, которую нужно использовать подходя к краям морских берегов (пляжи, пирсы, некоторые невысокие утесы). Лучшее время для рыбной ловли - рассвет и закат. В остальные времена суток рыба ловится чуть хуже. Сырая рыба, как и сырое мясо, непригодна в пищу, поэтому пойманную рыбу также необходимо жарить на костре.
Содержание
Луки и стрелы [ ]
Лук - простейшее и первое оружие дальнего боя в игре, ведет стрельбу стрелами. Наведение на цель и прицеливание осуществляется Правой Кнопкой Мыши (по умолчанию). При прицеливании персонаж автоматически пытается попасть в голову, и при соблюдении специальных условий таких как время прицеливания и расстояние до цели, способен нанести критический урон (в этом случае линия прицеливания будет подсвечена красным, а на отмеченном противнике будет гореть красное перекрестие).
Голод - следующий основной показатель персонажа. При низком уровне сытости, происходит истощение персонажа, в результате чего тот наносит меньше урона., а при нулевом показателе персонаж начнет постепенно терять здоровье. Уровень сытости необходимо поддерживать своевременно питаясь пригодными для этого растениями или мясом. Мясо необходимо добывать охотой на живых зверей, после чего готовить его на костре (сырое мясо в пищу непригодно, и используется только для приманивания зомби). Качественная пища восстанавливает не только голод, но и здоровье.
Питьё [ ]
Жажда - также основной показатель персонажа. При низком показателе потребности в воде, происходит обезвоживание, из-за чего персонажу сложнее концентрироваться (происходит снижение уровня меткости и возможности нанести критический удар), а при нулевом показателе персонаж начнет постепенно терять здоровье. Жажду необходимо восполнять только пресной водой, которая находится в специальных источниках - колодцах, а также с помощью сока некоторых фруктов. Морская и болотная вода для питья непригодна. Также воду можно наливать в специальные емкости - пустые бутылки и канистры, для хранения и переноса.
Ближний бой [ ]
Для ближнего боя необходимо наличие самого элементарного рукопашного оружия, начиная с деревянной палки. Необходимо наводиться на цель курсором мыши. Для нанесения более мощного удара необходимо зажать кнопку атаки (по умолчанию ЛКМ). После нанесения необходимого урона, некоторых врагов можно добить специальной атакой (по умолчанию клавиша F).
Пираньи [ ]
На болотах основную опасность представляют косяки пираний, которые плавают на некоторых участках топи, и которых можно обнаружить по всполохам на воде. Убить пираний невозможно, поэтому от них приходится спасаться на островках и неестественных препятствиях, преодолевая опасные участки короткими перебежками. Также пираньи атакуют абсолютно всех без разбора, чем можно пользоваться в некоторых ситуациях.
Отвертка встречается довольно часто, самое раннее задание на котором её можно найти:"Запах пороха" 3-го уровня. Это задание берется у "Ковак". Отвертку можно найти в самом начале задания на втором этаже дома, однако может находиться и в другом месте. Также шанс нахождения не стопроцентен, возможно придется проходить задание несколько раз.
Требуемый уровень | Что нужно ? | ID |
3 | Отвертка | ID_TOOL_SAW |
Для начало нам нужно взять задание у "Клифтон" "Бешеные койоты".
После его выполнения нам будет доступно задание "Враждующие братья" вот оно то нам и нужно.
После того как на задание вы дойдете до "Роско", в его доме будет стоять комод, вот в нем и лежит "пила".
Где взять медную проволоку ?
Требуемый уровень | Что нужно ? | ID |
9 | Ничего | ID_MATERIAL_COPPER_ELECTRIC_WIRE |
Нам на 7 уровне доступен новый лук, но чтобы его изготовит нам нужна "медная проволока".
Мы идем к "Кенджи" и выполняем два задание, в третьем задани как награду нам дадут "медная проволока"
Где взять разводной ключ ?
Требуемый уровень | Что нужно ? | ID |
5 | Ничего | ID_TOOL_WRENCH |
Чтобы добыть "разводной ключ" нам нужно у "Ковак" выполнить четыре задания, в пятом "Комната безопасности" нам и предстоит найти ключ.
Взламываем машину там и лежит ключ.
Где взять напильник ?
Требуемый уровень | Что нужно ? | ID |
5 | Ничего | ID_TOOL_LIME |
Напильник можно получить при прохождение задания "Фаршированный дурак" в качестве награды. Это задание у "радиостанция" что у "Ковак" в убежище.
Где взять пустой баллон из-под краски ?
Требуемый уровень | Что нужно ? | ID |
5 | Отвертка | ID_MATERIAL_ALUMINIUM_SPRAY_BOTTLE |
Для получение "пустой баллон из-под краски" нам надо взять задание у "Клифто" "Любовь моей юности" это четвертое задание по списку.
В доме где вы найдете "Бетти" на втором этаже комод, в нем и лежит балон.
Где взять кусачки ?
Требуемый уровень | Что нужно ? | ID |
11 | Ничего | ID_TOOL_CUTING_PLIER |
Чтобы получить кусачки нам надо взять задание у "Кенджи" "Тяжело в учении" пятое по списку задание. При зачистки клеток с зомби мы и найдем кусачки.
Где взять эластичный трос?
Требуемый уровень | Что нужно ? | ID |
37 | Ничего | ID_MATERIAL_RUBBER_BAND |
Задание
Лагерь
Люк
"Эластичный трос" можно найти во время задания от девочки "Супер Мэдисон". Задание 37 уровня "Обвал акций" (элитное), во второй части задания нужно будет зачистить военный лагерь в лесу, если от лагеря пройти вверх то мы увидим люк посреди полянки, спускаемся туда и находим 3 троса и хомут. Чтобы открыть саму девочку нужно выполнить задание "Ковака" "Из глубины. " (33 уровень)
Зачем ты написал ID ?
Зачем ты написал ID, спросите вы. Это для тех кому лень искать предметы на заданиях или еще где либо.
В папке с игрой есть папка с сейвами "How to Survive 2\Data\Save" в ней лежит фаил "SaveBase_Local.sav" в этом фаиле хранятся все параметры базы (где она находится, сколько у вас зданий, какова LVL, сколько и какие вещи в вашем сундуке в общем полное описание базы)
Вот если там полазит можно найти пункт "" и ниже идет перечисление ваших вещей.
Пример :
ID_MATERIAL_FABRIC - это ID материала,
388 - это количество
1 - не знаю )
В общем если вы хотите добавить тот или иной материал просто вписывайте строчку.
Название миссии честно забыл, описание с моих слов. Нужно забраться в дом где обитал "стрелок", который из за чего то там навирнулся с балкона и его зажевали. Ну так, ближе к делу, горе-зомби-стрелка я нашел, убил, ключ(ключ охранника) забрал. А вот дверь, ещё быть точнее дом, найти не могу, есть предположения по поводу этого дома(там ещё 2 зомбаря махаются), но в него я точно не могу забраться.
всем привет как сломать деревянные коробки обитые железом
Дмитрий, Увы вы не сможете это сделать до определённого момента.
Необходимо пройти квест на поиск пилота для самолёта. Потом у Ковака будет силосная башня. Там берёшь удобрения и добавляешь их в коктель молотова. и кидаешь его в коробку.
Пацаны, почему у меня пропал звук в игре? Музыка играет, а звук нет в настройках на максимум поставил, переустановка игры не помогает, что делать?
1.как преграды убрать? на карте они красной полоской отображаются?
2.как помочь девке с электрическими зомби, я их убиваю, мне очки за них дают и они снова встают.
Читайте также: