Hota восстановление пароля
В течение последнего года игра Heroes of Might and Magic 3 привлекает все больше внимания. Многие с удивлением узнают, что игра, в которую они резались в школе, все эти годы не только жила и развивалась, но и приобрела киберспортивную составляющую.
В связи с этим, на трансляциях можно видеть зрителей, открывающих для себя дивный новый мир Героев, в котором не всегда легко ориентироваться.
Поэтому, когда каждый неофит, попавший на стрим в тысячный раз спрашивает «что за цифры вы пишете друг другу?» и «в какой валюте осуществляется торг?», у бывалых папашек, которые играют Heroes 3 более 20 лет и стримят более 10 лет, начинает дергаться глаз.
1.Q: Где скачать такую версию игры?
2. Q: А шаблон, в который вы сейчас играете, там будет?
Шаблону несколько месяцев, он до сих пор дорабатывается, поэтому имеет смысл периодически проверять обновления.
3. Q: Как проходит торг?
A: Генерируется случайная пара замков. Для большинства карт, сначала идет торг за замок, потом за цвет. Победитель торга переводит часть денег оппоненту и начинает с минусовым откатом, зато в более выигрышных условиях.
4. Q: Там, что, за настоящие деньги торгуются?
A: При кажущейся абсурдности вопроса он подозрительно часто возникает на стримах.
На всякий случай: нет, это игровая валюта, «золотые монеты», на которые в игре покупают здания, существ и т.д. Бывают игры на деньги, чаще всего, спонсированные кем-то из зрителей («шейхом»). Информация об этом проговаривается заранее и добавляется в описание трансляции.
5. Q: Какой замок лучше: Х или Y?
A: Смотря для какого шаблона и для какого игрока. Стопроцентного рейтинга от лучшего замка к худшему не существует, даже топовые геройщики расходятся во мнении по этому вопросу. Начинающие игроки выбирают замки, за которые им легче играть. Про-игроки смотрят, какой город сегодня наиболее близок их сердцу.
6. Q: Какой цвет лучше?
A: На большинстве шаблонов лучше красный, поскольку он ходит первым, соответственно, быстрее может захватить центральный замок или отбить артефакт.
Для Jebus Outcast и для больших карт, где игра, с большой долей вероятности, растягивается на недели и месяцы игрового времени, лучше синий цвет. За счет того, что «синий» ходит вторым, если атаковать его в замке, у него всегда будет восстановлена мана, что может дать в бою решающее преимущество.
7. Q: Что такое 111 и 112?
A: Оба игрока имеют право на некоторое количество рестартов (перегенераций карты, если их не устроил расклад). Количество рестартов обговаривается на стадии торгов.
Первым свое мнение пишет Красный игрок. Ставится «+» если респаун удачный, или 111 (рестарт на 1 день 1 недели 1 месяца) или 112 (2 день 1 недели 1 месяца соответственно).
После того, Красный ставит «+», право высказаться получает Синий.
В случае рестарта от первого игрока карта создается заново и у Синего остается на 1 рестарт больше. Это также относится к преимуществам игры «вторым номером».
8. Q: Почему берется рестарт?
A: Наиболее частые причины рестарта:
‒ неудобная дорожная развязка
‒ количество и доступность жилищ, где можно получать существ: Улий Змиев (4-12 Виверн), Консерватория Грифонов (1-4 Ангела), Застава Налетчиков (4-12 Циклопов), Лампы Джинов (4-7 Верховных Джина, генерируются только на снегу) и, в меньшей степени, Опытный Цех (1-4 Титана) и Алая Башня (1-4 Огненных Птицы)
‒ сложность охран, в том числе, главной охраны (ГО), охраняющей вход в сокровищницу или в соседние зоны
‒ надежда, что следующая сдача будет лучше предыдущей, знаменитая «сдачка на удачку», когда все участники потратили рестарты
‒ mind-gaming, когда рестарт берется из-за подозрений, что у соперника чересчур жирная сдача
9. Q: Если ты играешь онлайн, другой игрок может «палить» твой стрим?
A: Теоретически, да, может. Поэтому геройщики играют либо со знакомыми, либо с другими стримерами. Стримснайпинг в геройском комьюнити ‒ крайне редкое явление, нарушители быстро ловятся и получают заслуженное наказание.
Учитывая, что игры идут не на деньги, а ради удовольствия, обманывать нет смысла.
Вы возможно, слышали, про небольшие города, где не запирают двери в дом, потому что все друг друга знают. Геройское движение ‒ такой городок. Если вы ограбите кого-то из жителей ‒ много не унесете, но потеряете все, что успели накопить сами.
10. Q: Почему стример не сдается? / Почему оппонент не сдается?
A: Потому что видит для себя возможность переломить игру. Например, уйти на другой респ, получить недостающий артефакт из Утопии Драконов или поймать оппонента на ошибке. Такая тактика чаще практикуется топ-стримерами, чьи матчи могут длиться больше 12 часов.
Михаил, чекни его дни через сейвы и всё. Скорей всего просто сильный соперник и всё(моё мнение). Меня тоже вчера обвинили в читерстве ибо 2 раза в центр вышел с мошной огромной)
Сергей, Это так заведено. Всех выкидывает когда один или другой покидает игру)
Подскажите такой момент, подключили с другом хомяка, айпишники сменились на аналогичные друг друга хомяковские, однако все равно не видим друг друга не напрямую не по поиску ай-пи.
Александр, если есть стабильное подключение к сети, то проще забить на эту затею и коннектиться через онлайн-лобби.
Подскажите пожалуйста, как восстановить пароль, ибо не могу вспомнить его чтобы зайти в лобби. уже все перепробовал.
Vanya, На мыле посмотри) Вроде мыло прикреплял. Там может быть и будет
Почему одновременный ход сбрасывается когда один игрок нападает на другого и как сделать его обратно сидя в игре ?
Docent, спасибо, ищу, в чем проблема у себя на стороне)
Jeffrey, Сидя в игре - никак. Но можете сохранить игру и с сейва продлить. А насчёт прерывания - это логично и где-то было описано. Ибо есть такая вещь как цвета, и при одновременном ходу обстоятельства идут инным ходом. То есть когда синий нападает на красного, при одновременном ходе), то красный мог банально даже не походить этим героем, а красный имеет преимущество начиная день первый. по сути героя могло и не быть там после хода, куда прибежал синий. Примерно как то так.
У меня не получается играть по сети что делать? Всегда когда пытаюсь игра вылетает.
HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III (Герои Меча и Магии III), расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.
17. Вам нужна помощь в разработке?
3. HotA — это фан-мейд дополнение или официальное? Поддерживаете ли вы контакты с разработчиками Героев?
Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году. Нам неизвестно отношение нынешних правообладателей к проекту, но команда поддерживает контакты с некоторыми бывшими работниками New World Computing.
13. Что будет с дистрибутивом «Дыхания Смерти» после установки HotA?
В случае установки официальной версии — ресурсы HotA добавляются отдельно и не заменяют оригинальных файлов игры (кроме smackw32.dll, не влияющего на работоспособность). На практике это означает что из одной папки вы можете запускать Дыхание Смерти и HotA, обе версии будут работать корректно.
В случае установки полной версии, также доступной для большинства релизов, её компоненты включают в себя необходимые элементы оригинала. Полная версия ставится в отдельную новую папку.
Правила для шаблонов
Рекомендуется придерживаться общих правил, изложенных выше, с индивидуальными отличиями для каждого шаблона.
32. Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?
Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.
На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.
На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора «Анархия», в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.
29. Антивирус находит угрозы в файле установщика или обновлениях HotA или HD-мода. Есть ли повод для беспокойства?
25. Что означает галочка «Арена» в редакторе карт?
18. В 2015 году компанией Ubisoft (правообладателем бренда Might and Magic) было выпущено так называемое "переиздание" Heroes III для высоких разрешений. Будет ли HotA поддерживать это переиздание, возможно ли использование графики или изменение платформы?
HotA не устанавливается на «Возрождение Эрафии» любых версий. В планах нет поддержки или доработки переиздания от Ubisoft. Также исключено и использование обновленной графики, поскольку её качество не соответствует стандартам HotA. Для запуска HotA на высоких разрешениях рекомендуется использовать полностью совместимый HD-мод.
4. HotA — это что-то вроде WoG? Вы как-то связаны с командой WoG или техническими возможностями мода? HotA и WoG совместимы?
HotA никак не связана с модом WoG. HotA — отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов или наработок WoG. Команды разработчиков не пересекаются. HotA и WoG полностью несовместимы: функционал WoG недоступен в HotA, а функционал HotA — в WoG.
19. Когда выйдет следующее обновление?
Даты будущих обновлений HotA не анонсируются заранее. Процесс разработки дополнения является закрытым. Команда не считает нужным сообщать о планах проекта, за исключением отдельных публикаций с обзором тех или иных нововведений. Отсутствие новостей — в виде публикаций или иной активности от участников команды — не означает прекращение разработки или закрытие проекта. Непосредственная работа над контентом, как правило, находится в приоритете по отношению к публичной активности.
7. Поддерживается ли в HotA генератор случайных карт?
Генератор карт поддерживается полностью. Значительно усовершенствован по отношению к оригинальному, исправлены многочисленные ошибки. Также в HotA добавлен принципиально новый инструмент — редактор шаблонов случайных карт, с возможностью их создания и добавления в список (директория HotA_RMGTemplates) по аналогии с фиксированными картами.
6. На какую версию Героев III устанавливается HotA?
Мы настоятельно рекомендуем устанавливать официальную версию дополнения на русскую или английскую версию Shadow of Death (Дыхание Смерти). HotA также корректно работает на Полном Собрании/Complete. Мы не даем гарантий стабильной работы на любых «оптимизированных сборках», где может быть удалена часть из оригинальных ресурсов, необязательных по мнению автора сборки. HotA не устанавливается на Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии), Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) или любые пользовательские модификации, включая WoG.
9. Среди неофициальных проектов для Героев III можно встретить модификации визуально и технически несовершенные. Как вы относитесь к качеству контента, на какое место его ставите?
Качество контента для HotA, наряду с концепцией продолжения традиций, стоит на первом месте. Работа над каждой 3D-моделью, элементом кода или изображением ведется до тех пор, пока по нашему мнению не будет достигнут идеал. Забота о качестве, соответственно, может идти в ущерб скорости выхода новых версий, но для нас важнее выпустить контент, полноценный во всех отношениях.
5. HotA — это коммерческий проект? Команда получает деньги за работу?
Нет, HotA принципиально некоммерческий проект, команда ничего не получила за все время разработки. У нас нет кошелька для пожертвований и мы не принимаем материальную помощь. Команда работает исключительно ради идеи.
31. Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим ряд устных запретов стандартных правил онлайн-игры:
- Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
- Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
- Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
- При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.
Краткий обзор
Действуют следующие запреты:
- Запрет на hit-and-run ;
- Ограничение на Дверь Измерений (как для SoD);
- Запрет на сборку Плаща Короля Нежити ;
- Некоторые дополнительные запреты для отдельных шаблонов .
Разрешено:
- Проводить red-rush на всех шаблонах;
- Присоединять монстров (при помощи дипломатии);
- Использовать Картографы (они не встретятся в игре) и Форты на Холме ;
- Обходить любые охраны объектов и проходов (чего сделать не получится в силу механики игры);
- Строить любые строения в любых замках и улучшать любых существ ;
- Выбирать произвольного стартового героя за все замки;
- Прокачивать экспертную некромантию Исре и Видомине ;
- Использовать любые Свитки с Заклинаниями ;
- Раскапывать и ставить Грааль ;
- Использовать баги SoD (все запрещённые баги исправлены или не могут проявиться в используемых в онлайн-играх режимах).
23. В HD-лаунчере доступны различные варианты в разделе «Режим». Какой выбрать?
Рекомендуется использовать режим (stretchable) 32-bit OpenGL. Последний режим в списке обеспечивает наиболее точную передачу палитры игры и наиболее эстетичное масташбирование изображения за счёт использования Стретч фильтров. Подходящий Стретч фильтр пользователь может выбрать самостоятельно, подобрав вариант с приемлемым быстродействием и достаточным качеством растягивания изображения. Плавное перемещение героя по карте, доступное в режиме OpenGL, настраивается в разделе Твики, в строке = 1. Для отключения можно заменить 1 на 0.
8. В оригинальном SoD есть большое количество ошибок, неточностей и багов --- как игровых, так и эстетических. Какие шаги в HotA предприняты на этот счет?
Крупная часть нашей работы — это исправление ошибок оригинала: как правка технических багов, так и усовершенствование графики.
10. Как команда относится к онлайн-турнирам, эффективному мультиплееру/синглплееру и Героям III как кибер-спортивной дисциплине? Какое внимание вы уделяете игровому балансу?
Мы уделяем большое внимание игровому балансу, новые игровые элементы занимают свою нишу, не нарушая привычный порядок вещей. Также, в HotA исправлены общепризнанные проблемные места в балансе оригинала. Мы консультируемся с представителями онлайн-сообщества с целью создания в рамках HotA наиболее удобной площадки для проведения турниров.
28. Почему не запускается редактор карт?
На современных системах редактор карт рекомендуется запускать с опцией «от Администратора».
11. HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD-мод)?
HotA полностью совместима с HD-модом и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-мода входит в команду HotA.
26. Почему компьютерный игрок (ИИ) ходит долго?
Длительность хода ИИ увеличивает расчёт использования заклинаний в боях, когда он может использовать множество заклинаний и способен дойти до множества монстров. В HotA данный процесс оптимизирован, ИИ ходит долго только в случае недостатка армии и необходимости использования магии (в оригинале магия, при её наличии, использовалась всегда, даже со значительной армией у героя).
Для будущей оптимизации ИИ в теме Отчётов об ошибках есть смысл выкладывать сохранения игр, в которых ИИ особенно долго думает перед ходом — по несколько минут, а не секунд.
22. Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?
Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800x600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066x600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).
В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180x664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280x720 (или 1285x723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920x1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким. Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании.
Основные правила
Рестарты
В описанных ниже ситуациях игроки должны/могут начать новую игру с перегенерацией карты. При наличии HoMM3 HD, чтобы произвести рестарт, сервер может в меню Системные опции нажать кнопку Начать заново .
Обязательные рестарты
Обязательный рестарт брать необходимо. Игроки должны сразу после генерации игры проверить отсутствие оснований для обязательного рестарта и обязаны взять рестарт в течение 1 минуты в случаях:
- если у игрока или компьютера отсутствует стартовый замок;
- если из стартового замка не ведет ни одной дороги;
- если ГО сгенерировалось вплотную к стартовому замку (так, что из стартового замка нельзя выйти или войти туда без битвы с ГО).
Рестарт по встрече
Рестарт по первой встрече берётся при встрече игроков до 115–116–117 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно.
- Встречей считается любая битва между игроками (битва между любыми героями, битва с гарнизоном замка или шахты противника). Захват города или шахты без битвы встречей не считается.
- Если в указанный срок произошла встреча, то любой из соперников сразу после неё вправе потребовать рестарт.
- Если оба игрока согласны на продолжение партии, то игра продолжается. Последующие встречи в данной генерации, произошедшие в указанные сроки, основанием для рестарта не являются.
- После первого рестарта по встрече сроки повторного взятия рестарта сокращаются на один день, т.е. второй раз рестарт по встрече берётся до 114–115–116 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно. Сроки третьего и всех последующих рестартов по встрече сокращаются еще на один день, т.е. до 113–114–115 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно.
- При игре с ОХ прерывание ОХ считается встречей.
Субъективные рестарты
- У каждого игрока есть право без объяснения причин взять рестарт/рестарты не позднее конца своего хода в соответствующий день. Возможно взять либо 3 рестарта на первый день игры (111+111+111), либо 2 рестарта на первый и второй день (111+112 или 112+111), либо один рестарт на третий день (113).
- При игре с ОХ рестарты берутся в следующем порядке:
- Во время первого хода или до принятия второго хода красный должен написать «111» или «Не беру рестарт». После этого, если красный не взял рестарт, синий, не принимая второй ход, должен тоже написать «111» или «Не беру рестарт».
- Если игрок принял второй ход, то он уже не может взять рестарт 111. Увидеть, что оппонент принял ход, можно по тому, что для него начала отображаться полоска действий под таймером.
- На втором и третьем ходу можно брать рестарты 112 и 113 по той же схеме. Если игрок не берёт рестарт 112 или 113, он может просто принимать следующий ход и ничего не писать (при этом синий имеет право дождаться принятия хода красным или уточнить, берёт ли тот рестарт).
Рестарт по блоку
- Блок — сильная охрана чего-либо, которую невозможно уничтожить без катастрофических потерь в конкретной раздаче.
- Рестарт по блоку берётся по желанию игрока-обладателя блока при невозможности обойти блок, который отрезает замок от основной части стартовой зоны, не оставляя возможности развития до блока.
- Если субъективные рестарты остались, то тратится один день субъективных рестартов (т. е. на 112 берём рестарт 111).
- Если субъективные рестарты закончились, то игрок вправе потребовать дополнительный рестарт.
Запрещённые действия
Hit-and-run
Запрещён hit-and-run (хит-н-ран): Ваш герой, атакующий героя соперника, не имеет права отступить в первом раунде боя, если он колдовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.
Дверь Измерений
Заклинание Дверь Измерений :
- на всех шаблонах, кроме шаблонов размера XL+U, можно использовать каждым героем не более 1 раза в день ;
- на шаблонах размера XL+U можно использовать каждым героем 2 раза в день при экспертной магии воздуха и не более 1 раза в ином случае.
Плащ Короля Нежити
Запрещено собирать сборный артефакт Плащ Короля Нежити . Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.
Разрешённые действия
Действия, не запрещенные/не ограниченные данными правилами, разрешены.
Честная игра
Игроки должны играть честно и уважать друг друга.
Бесконечный бой
- На предназначенных для онлайн-игры шаблонах количество раундов боя ограничено и ситуация бесконечного боя возникнуть не может: после определённого числа раундов бой окончится и атакующему будет предложено отступить или откупиться (даже при наличии Оков Войны).
- Если в игре отсутствует ограничение на число раундов боя, следует руководствоваться следующими правилами.
- Если в бою происходит «патовая» ситуация, то нападающий игрок должен отступить.
- Например: у нападающего в процессе битвы остается 100 Гномов, а у обороняющегося героя 1 Змий. И 100 Гномов никак не могут догнать Змия. В этом случае нападающий со 100 Гномами должен отступить (либо откупиться).
- Если на ком-то надеты Оковы Войны, то необходимо загрузить последнюю сохранённую игру, повторить все ходы в точности, как они были сделаны до этого боя, распустить войска, которые были убиты в ходе данного боя. Затем тот игрок, на ком были надеты Оковы Войны, должен их снять, напавший должен напасть и сбежать/откупиться.
Вмешательство в игру
- Запрещено использовать во время партии чит-коды, не разрешённые к применению программы и баги, возникающие в результате использования дополнительных программ и файлов.
- Файлы сохранённых игр незаконченной партии не имеет права вскрывать никто, кроме судьи/ведущего турнира и только при возникновении спорной ситуации в партии. Для этого рекомендуется устанавливать пароли на сохранения при старте игры (функция доступна в HoMM3 HD). Если в момент возникновения спорной ситуации, требующей вскрытия файлов сохранённых игр, нет связи с судьей/ведущим, партия должна быть прервана и сохранена обоими участниками до связи с судьями.
- Запрещён просмотр дерева прокачки героя программными средствами (приравнивается к мапхаку (вскрытию карты)).
- Запрещено открывать в редакторе карту, на которой идет игра, до окончания партии.
- Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался, о чем должен отдельно сообщить. Только лишь после этого разрешается вскрывать файлы сохранённых игр и смотреть карту в редакторе.
Пароли
При игре с запароленными сохранениями игроки обязаны:
- сразу же после игры предоставить сопернику / соперникам свой пароль;
- предоставлять пароль неоконченной партии по требованию ведущего / судьи турнира при возникновении спорной ситуации.
Рассинхронизация
Если в процессе игры произошел дисконнект (рассинхронизация), то игрок, который ходил в данный момент, сохраняет игру. Затем загружаются с этого файла сохранённой игры и продолжают. Либо загружают autosave (автосохранение) игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.
Одновременный ход
- В случае прерывания ОХ синему игроку будет необходимо заново сделать последний ход. При этом необязательно повторять действия, которые делались до момента прерывания.
- В случае вылета или дисконнекта во время действия ОХ следует проделать следующее:
- Если у красного есть сохранённые игры текущего хода, ему следует загрузить последнюю из них. После этого красный продолжает ход и завершает его. Синий будет вынужден провести текущий ход заново. Одновременный ход возобновится со следующего дня.
- Если у красного нет сохранённых игр текущего хода, то синему следует загрузить последнее автосохранение. В этом случае обоим игрокам придётся ходить последний ход заново. Одновременный ход начнётся сразу после загрузки автосохранения и передачи хода синим.
- В любом случае, при загрузке сохранения игроки должны максимально точно повторять свои ходы до момента дисконнекта.
- Обратите внимание: во время одновременного хода синий не может сохранять игру. Единственные сохранённые игры, которые появляются у синего, — это автосохранения, создаваемые каждый ход после соединения результатов ходов игроков. Красный может сохранять игру в обычном режиме, но позиция синего в его сохранениях всегда будет соответствовать началу хода. Таким образом, действия синего сохраняются только после завершения хода обоими игроками, перед началом следующего хода.
27. Почему у меня не создаётся случайная карта / не появляется сохранённая игра / ошибка при обновлении / другая проблема файловой системы?
Игра часто некорректно работает, когда находится в системной папке. Не устанавливайте игру в папку Program Files или Program Files (x86).
14. В HotA уже входит один новый город Причал, анонсирован следующий город — Фабрика. В сети можно найти сведения о разработке и других новых городов (Кронверк, Собор и пр.). Следует ли игрокам ожидать их выхода в будущих версиях?
21. Не получается войти в онлайн-лобби, сервер недоступен. Есть ли смысл оставлять жалобы об этом в группе HotA?
Смысла нет. Команда HotA к техническому контролю сервера лобби не имеет никакого отношения. Им управляет разработчик HD-мода, частью которого онлайн-лобби является. Сообщать о неполадках в группе не только бесполезно, но и вредно — мешает обычным обсуждениям в комментариях. Стоит также иметь в виду, что лобби по-прежнему находится в состоянии разработки. Стабильность не гарантируется и к падениям сервера следует относиться спокойно — в определённый момент они, скорее всего, прекратятся.
2. Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?
По концепции, HotA соблюдает классические традиции серии, продолжая оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно:
Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны).
То есть, в какой-то мере, HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей.24. Почему я получаю меньше очков в рекордах, чем раньше?
В HotA изменена формула подсчёта очков для рекордов. Обновлённая формула более справедливая, достичь высших значений стало труднее: значительно увеличен штраф за время, добавлена зависимость от сложности и размера карты, уменьшен бонус за Грааль. Точная формула не публикуется, но, как и раньше, чтобы получить больше очков, нужно пройти карту как можно быстрее и захватить как можно больше городов. Максимум, как и в оригинале, составляет 500 очков, но он достижим не в каждом сценарии.
12. Является ли текущая версия HotA стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли ошибки и вылеты?
Актуальная версия HotA является полностью стабильной и, с учётом исправления ошибок оригинала, значительно стабильнее Дыхания Смерти (или Полного Собрания). Вероятность вылетов исключить нельзя, но ошибки оперативно исправляются на основе отчётов и баг-репортов от сообщества.
Общее
Правила регламентируют игры двух или более игроков друг против друга на случайных картах.
Используемые обозначения
- Замок (с маленькой буквы) — любой город/деревня на игровой карте.
- Шаблон — граф зон, используемый генератором случайных карт как основа создаваемой карты. Перед игрой игроки каким-либо образом договариваются, на каком шаблоне они будут играть, выбрать конкретный шаблон для игры можно в меню настроек случайной карты в HoMM3 HD.
- Под словами « проход между зонами » на сгенерированной игровой карте подразумевается промежуток между препятствиями, образующими границы зон, по которому герой имеет возможность пройти в соседнюю зону. В реальной игровой ситуации таких проходов может быть несколько, даже если в схеме шаблона указано, что проход единственный.
- Багнутый проход — проход между зонами, которого по схеме шаблона не должно быть. Отличается отсутствием охраны. Часто возникает при генерации шахты, деревни и т.п. на границе двух зон (при этом охрана шахты может блокировать проход и выглядеть как охрана этого прохода). Исправлено в HotA.
- Прирост — войска, появившиеся в момент начала новой недели в замках игрока или в захваченных в этот день замках соперника-человека и компьютерных игроков.
- Трежа = treasure (англ. сокровище) = трежери = treasury (англ. сокровищница) — лучшая по наполнению зона на шаблоне.
- ГО — Главная Охрана — сильная охрана (Value = 45000) либо между зонами, стартовыми для игроков (2SM4d(3)), либо между стартовой зоной и главной трежей (Jebus Cross, Nostalgia, Mini-Nostalgia).
- ГМ — Гильдия Магов.
- Откуп — возможность капитулировать в бою с выплатой денег противнику, в результате чего герой окажется в таверне со всей выжившей к тому моменту армией.
- ОХ — одновременный ход: опция HoMM3 HD, позволяющая игрокам одновременно друг с другом делать несколько первых ходов в игре.
Выбор замков и цветов
Торг — рекомендуемый способ выбора замков и цветов. Для осуществления необходимо использование HoMM3 HD. Не подходит для игры на сложности 200%.
Сгенерировалась пара Инферно vs Башня.
Вася :
— Не требую перегенерации
Петя :
— Не требую перегенерации
Вася :
— 0
Петя :
— 100
Вася :
— 200
Петя :
— 300
Вася :
— Пас
Петя :
— Выбираю цвет. Беру красный
Вася :
— Беру Инферно
В итоге Петя играет красным цветом за Башню с 9700 стартового золота, а Вася играет синим цветом за Инферно с 10300 стартового золота.Вычёркивание
В случае невозможности проведения торга допускается выбор замков методом вычёркивания .
- Игроки по очереди вычёркивают (убирают) из полного списка, включающего 10 замков, те, которыми не хотят играть, до тех пор, пока не останется 3 замка. Игрок, который вычёркивал замок вторым, выбирает себе замок из трёх оставшихся, потом другой игрок выбирает себе замок из двух оставшихся и объявляет цвет, которым хочет играть (красный или синий). Стартовые герои и стартовые бонусы выбираются игроками по собственному желанию.
- На шаблонах с компьютерными игроками замки компьютеру выбираются случайным образом.
- Пример выбора замков методом вычеркивания:
Вася :
— Сопряжение
Петя :
— Некрополис
Вася :
— Крепость
Петя :
— Цитадель
Вася :
— Оплот
Петя :
— Замок
Вася :
— Причал
Петя :
— Беру Инферно
Вася :
— Беру Темницу и красный цвет
В итоге Петя играет синим цветом за Инферно, а Вася играет красным цветом за Темницу.15. Как команда относится к использованию в сторонних модификациях контента HotA? Есть ли планы портирования на другие платформы, отличные от оригинальных «Дыхания Смерти» или Complete?
HotA представляет из себя единое целое, элементы контента тесно связаны между собой. Мы не приветствуем использование ресурсов HotA в сторонних проектах и не планируем самостоятельно выпускать отдельно взятые нововведения HotA в виде патчей или модификаций. Перспективы портирования HotA целиком на другую платформу (WoG, Era, VCMI) не выглядят разумными, и при возможных прецедентах в сообществе — не найдут поддержки с нашей стороны.
По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.
30. Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?
HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda. Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна. Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.
20. Существует ли редактор кампаний для HotA? Доступны ли оригинальные кампании (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, серия Хроник)?
На текущий момент редактор кампаний не выпущен и находится в разработке. Оригинальные кампании также недоступны, но в будущих версиях планируется их включение и адаптация под возможности HotA. До выпуска редактора также не является полной работоспособность пользовательских кампаний, созданных в оригинальном редакторе.
Читайте также: