Horizon zero dawn приколы до слез
Игра Horizon Zero Dawn – признанный шедевр. И с этим, наверное, сложно спорить. Ключевое слово – наверное… Скоро нам обещают выход продолжения истории рыжеволосой Элой, поэтому самое время подумать о том, почему эта игра оставляет хорошее впечатление, только если не задерживаться в ней слишком долго.
Первые часы в Horizon Zero Dawn прекрасны. Вас погружают в сюжет о девушке Элой, которая является изгоем для своего же племени. И в целом сюжет здесь довольно хорош. Затем вы выходите в мир и видите нетривиальный сеттинг, который, к тому же, хорошо реализован. Разнообразие механических динозавров и саблезубов долго держит вас в напряжении. Сперва вы учитесь справляться с одним врагом. Потом с другим. Постепенно в ваш арсенал добавляют все новые примочки для уничтожения роботов. Можно понаставить растяжек и взять гигантскую железку измором. Можно отстрелить ее уязивимые части из лука. И так далее. 🦾
Глава PlayStation подтвердил, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК летом 2020 года
При этом Хульст заверил, что релиз подобных крупных релизов PlayStation не означает, что Sony готова переносить все свои эксклюзивы на другие платформы. По его словам, Horizon просто оказалась подходящей игрой.
Думаю, что очень важно как-то по-новому знакомить как можно больше людей с PlayStation, показывать им, что они упускают.
И хочу успокоить некоторых: ПК-релиз одной AAA-игры от внутренней студии Sony не обязательно значит, что все игры теперь будут выходить на ПК. Мне кажется, что Horizon Zero Dawn была очень подходящей игрой в этом конкретном случае.
У нас нет планов на то, чтобы выпускать игры на PS и ПК одновременно. Всё же самое главное для нас — это наша собственная платформа.
У игры уже появилась страница в Steam — судя по всему, в переиздание игры войдут все DLC, включая сюжетное расширение The Frozen Wilds, а также наборы с дополнительными предметами.
Синдром аванпоста
И вроде бы все классно. Вы понимаете, что открыли лишь малую часть гигантской карты и впереди вас ждет еще целый сюжет. Но… потом магия улетучивается. Потому что впереди вас ждет все примерно то же самое, но умноженное на сто. Вдруг оказывается, что каждый вид побочных заданий, которые поначалу кажутся интересными, просто снова и снова копирует сам себя. Убейте разбойников в лагере, просканируйте карту с головы огромного робота.
Для человека, который хочет увидеть весь контент игры и пройти ее на 100%, Horizon Zero Dawn – это сущий ад . Потому что огромная карта много обещает, но почти никогда свои обещания не выполняет. Это вам не «Ведьмак 3», где в лесу можно найти действительно крутой квест. Здесь все максимально предсказуемо, и, посещая новую локацию, вы видите примерно тот же набор активностей, но в другой расстановке. И от такого просто не хочется продолжать играть.
Сперва ты убиваешь одного робота. Потом - второго. Затем третьего. И, когда ты получаешь последнюю "пушку" в игре, то понимаешь, что тебе предстоит ужасное - забивать несчастных железяк одними и теми же способами и средствами. Снова и снова Сперва ты убиваешь одного робота. Потом - второго. Затем третьего. И, когда ты получаешь последнюю "пушку" в игре, то понимаешь, что тебе предстоит ужасное - забивать несчастных железяк одними и теми же способами и средствами. Снова и сноваЗагадочный водоворот в Horizon Zero Dawn
При прохождении Horizon меня очень интересовало, что же находилось тысячу лет назад там, где сейчас ходит Элой. Я нашла несколько постов с описаниями и сравнениями реальных мест в США с локациями в игре. Но одна вещь не давала мне покоя.
Рядом с руинами Злость Беса (по сюжету там рядом мы идём целой командой в Железное кольцо или бывший стадион Sports Authority Fields) на самом востоке карты есть таинственный водоворот. Вот он:
В Рунете он отнесён к пасхалкам, и тайна его покрыта мраком.
Но сижу я тут и листаю ленту в одном запрещённом мессенджере. И та-дам!
Знакомьтесь - знаменитая Glory Hole (гусары, молчать!), она же Дыра Славы, водосброс на водохранилище Берриесса, штат Калифорния.
Выглядит кошмарно, расположена в 60 метрах от плотины Монтичелло, диаметр воронки 22 метра, высота (или глубина, хрен разберёшь, короче - сколько будете падать в неё) около 60 метров. И в 1997 году, не смотря на установленные ограждения и запрет на плавание, Glory Hole обзавелась первой жертвой.
Эмили Швалек, 41 год, затянуло в водосброс. Женщина около 20 минут держалась за край воронки, но так и не смогла выбраться. Это единственный задокументированный случай.
В общем, может и хорошо, что в Horizon Zero Dawn мы до него доплыть не можем.
Экшен-фигурка Элой из Horizon Zero Dawn ручной работы
Представляю на ваш суд свою третью работу.
Для тех, кто новенький и не нашёл первые две. нууу, ждите, я пока их не выложила ;)
(пы сы можете почитать пост о последних)
Масштаб фигурки 1/6 (
За основу взяла бесшовный телоид JIAOU Doll. ..В чем правда погорячилась, под одеждами все равно не видно, а взяла б попроще, сэкономила бы баксов 20..
В работе были задействованы:
Zbrush - программа для 3D моделирования - непосредственно для работы с моделькой из игры.
Fusion360 - для создания модельки лука и стрел с нуля (тут спасибо моему супругу, не пришлось учить ещё одну прогу).
Принтер TEVO Tornado для печати из PLA головы, лука, стрел и щитков на костюме.
Трессы крашеной ангорской козочки - для волос героини.
Швейная машинка для пошива костюма.
Краски акриловые, кисти, пастель.
Для лука хотела натуральные перышки, но поиски приемлемых голубиных перьев не увенчались успехом - печатала на принтере, "уложила" феном, заградиентила.
В тему пришёлся паяльник с насадками для работы с пластиком, - элементарная, но таааакая полезная штука (кому интересно, могу оставить ссылку на Али, найти его не просто).
Налетайте в комментарии, жду ваш вердикт.
Фанаты Horizon Zero Dawn обвинили разработчиков, из за портирования игры на ПК
Ещё в середине января источники Kotaku подтвердили, что Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК в 2020 году. Тогда многие фанаты Sony не поверили этому, поскольку речь шла об одном из главных эксклюзивов PS4 последних лет. Однако 10 марта глава PlayStation Герман Хульст сообщил, что это правда.
Некоторых поклонников Sony эта новость разозлила — в ответах к анонсу в твиттере Guerrilla Games они стали оставлять гневные комментарии и заявлять, что теперь они не собираются брать PS5.
Цитаты из твиттера:
Вы PlayStation, и ПК — платформа, которая напрямую конкурирует с вами. Вы не только уничтожили 25 лет PlayStation, но и не видите, что у той же Nintendo нет игр на ПК. Всё потому, чтоянаписал выше. 25 лет в помойку. Теперь для PlayStation всё кончено, это не моя SIE.
Какого чёрта вы выпускаете свои игры на платформе, которая конкурирует с PlayStation? Ладно, плевать, спасибо за то, что помогли сэкономить деньги, теперь я пропущу PS5 и возьму ваши игры с торрентов.
Отличный день рождения. Спасибо, *****, за ничего, PlayStation. Десятилетия выброшены в помойку и всё это было ради чего?
В результате на эту запись отреагировал Сэм Шарма, бывший сотрудник Guerrilla Games, работавший над Horizon: Zero Dawn. Сейчас он занят неаносированным проектом другой студии.
Что с вами, чёрт побери, не так? Мы сделали игру, вы получили от неё удовольствие. Теперь удовольствие от неё получат ещё больше людей, и это каким-то образом задевает вас?! Пожалуйста, будьте добрее к себе. Ваше удовольствие от игры никуда не делось из-за того, что в неё сыграет больше людей.При этом глава PlayStation Герман Хульст в своём заявлении чётко дал понять, что компания не собирается выпускать на ПК все свои игры, и об одновременном релизе на двух платформах речи вообще не идёт.
Ранее Sony уже говорила, что на ПК могут появиться её игры, если в этом есть смысл — например, в случае с мультиплеерными тайтлами.
PS:Не могу понять, от чего так пригорает у владельцев консоли? Фанатики, не иначе.
Вечно прекрасный мир Horizon: Zero Dawn
И приятное путешествие нашей искательницы)
Спустя столько лет, игра до сих пор удивляет своими пейзажами. Просто ходить по миру данной игры, уже довольно увлекательное занятие)
Студии Sony поздравили Kojima Productions с релизом Death Stranding необычными открытками
Студии Sony нарисовали специальные открытки к релизу Death Stranding — так они решили поздравить Kojima Productions с выходом игры. Они опубликовали арты, на которых изобразили Сэма Бриджеса — главного героя проекта Хидэо Кодзимы — и персонажей из своих игр.
Оригинальные рисунки в твиттере опубликовали Santa Monica Studios, Bend Studio, Guerrilla Games и Sucker Punch. С релизом Death Stranding разработчиков Kojima Productions также поздравили студии Naughty Dog, Media Molecule и другие.
Santa Monica Studio
Sam: It’s called a BB
Kratos: BOY
Sam: BB
Kratos: BOY!
Porter: BBBB!
Kratos: BOY! BOY! BOY!
Bend Studio
Sucker Punch
Релиз Death Stranding состоялся в ночь с 7 на 8 ноября. Игра вышла на платформе PlayStation 4 — летом она появится на ПК, в Steam и Epic Games Store уже можно сделать предзаказ. Проект Хидэо Кодзимы быстро попал в топ-5 самых популярных категорий на Twitch, но некоторые пользователи остались недовольны экшеном — его рейтинг на Metacritic составляет 6,4 балла из десяти.
Сюжет без интриги
Так может быть сюжет вытягивает этот неинтересный открытый мир? Увы, но и здесь не все так благостно, как хотелось бы. Нет, к работе сценаристов вроде бы больших вопросов нет. Идея увлекает – поначалу интересно расследовать, как мир людей пришел к катастрофе и превратился в то, что видит перед собой Элой. Вот только интриги не очень-то много – ты быстро понимаешь, какую примерно историю тебе будут рассказывать дальше. Нет того «якоря», который должен тянуть игрока вперед. А насильно тащить себя по сюжету однажды надоедает. Зачем?
Нельзя не сказать и о некоторой «ванильности» мира и сюжета Horizon Zero Dawn. Это довольно доброе фэнтези, в котором даже самое злое зло выглядит очень карикатурно и предсказуемо. Возможно, для аудитории помладше это и хорошо, но для людей, привыкшим к чему-то более взрослому, всерьез увлечься таким довольно трудно. Так что нет, сюжет тоже игру не спасает.
Здесь все "почти". Тебе почти нравятся механики. Ты почти всерьез симпатизируешь Элой. Тебе почти интересен сюжет. Но чего-то все время не хватает - тем более, чтобы провести здесь хотя бы сотню игровых часов.
Честно, не очень понятно, зачем создатели Horizon Zero Dawn пытались так сильно масштабировать свою игру. Наверное, сыграла роль мода на открытые миры, которой в момент выхода игры страдала вся индустрия. И в обзоре Red Dead Redemption 2 мы говорили о том, что открытые миры – далеко не всегда благо.
Итак начнем. Я не ждал от игры ничего хорошего изначально. Думаю, любой нормальный игрок имел хоть малейшее представление, что создатели в виде Guerilla - повод скептически настроится еще до выхода самой игры. Но на удивление, отзывы в основном были положительными. Но. Отнюдь я не нашел в игре достаточно положительных элементов, чтобы свести игру в плюс. По порядку:
Геймплей в этой игре несколько разочаровал. Да, персонаж отзывчивый, стрельба удобная. Но, прямо скажу, что механика не доведена до готовности. Что я имею в виду. Большинство этих роботов - роботы в контексте. Т.е. допустим вы отстрелили у робота все что можно отстрелить, но в большинстве случаем это ничем не несет в дисфункции основного поведения, разве что отвалившую пушку можно отобрать. Да и урон они получают куда бы ты не попал. Думаю это главная ошибка игры. Почему нельзя было сделать так, чтобы у каждого робота имелся мотор, или типо того. Чтобы ты отстреливал детали, чтобы добраться именно в уязвимое место. Это бы углубило процесс и превратила бы каждую схватку в продуманную битву. А так смысла немного, ведь по сути урона ты будешь давать, стреляй хоть куда, так как это не увлекательно.
Сюжет (спойлеры) самый слабый и тупой из всех последних игр в которые я играл. Роботы Фаро, которые стали употреблять органику, дабы пополнять энергию, при этом они могут самопроизводиться?! Это одна из тупейших сценариев постапокалипсиса. Более того, имея в запасе всего несколько месяцев, Элизабет Собака создала искусственный интеллект, которая вернет жизнь после конца света. И тут она приглашает тех же людей, накосивших роботами Фаро. И она погибает, потому, что кто то забыл прикрыть убежище снаружи. ЛОЛ. Вся ситуация в игре сложена глупыми решениями людей, в глупых ситуациях. Если бы люди, были бы хоть чуть чуть умнее, игры бы не было. Не было бы ничего. Насчет Аида и Геи можно отдельный блог написать.
Героиня раздражает, она лезет всегда куда сам сюжет не дает веского основания лезть. Допустим один чел раздает кв, весьма опасное. Но тут ходит рыжая девка в лохмотьях. И с радостью просит ее помощи. Где логика? Она исследователь (если не ошибаюсь), которая имеет право ходить куда захочет и у нее нет оснований заниматься волонтерством.
Любопытность не вознаграждается, вас не поощряют за исследование мира, всего пара случаев: Ткачь Щита и Летучая машина в горе. Все. Там нет локаций, где по сути вы могли пройти мимо и изучать ее. Все устроено так, чтобы вы прошлись по всей карте. Только не надо путать собирательные предметы ради трофеев за исследование.
Феминизм. Практически все отрицательные персонажи - мужчины. Все женщины тут круты и занимают высокие посты. Особенно смешно когда главнокомандующая жалуется, что женщин, как бы притесняют. У половины женщин тут есть "яйца", это чувствуется в диалогах. Они просто жаждут тыкнуть в тебе в лицо своими "яйцами". Им это необходимо. Еще я видел то ли 3-5 раз как здаровый мужик бегал от рыскаря (самый слабый вид врагов) в жажде помощи. Могу и ошибаться. Мужчины как минимум половина ведут себя как бабы. Половина этой половины как ювелиры. Еще забавная миссия была, одна баба выиграла в армрестлинге своего мужика, а тот уехал поплакаться за пол континента. Это сильно.
Немного покопавшись в записях, я наткнулся на тот факт, что все кто в убежище - стерилизованные. Женщины и мужчины. Это просто бред, неужели в этой вселенной никто не придумал средство контрацепцива? Да и если женщины стерилизованы, то и мужчин незачем стерилизовать.
Horizon Zero Dawn — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная нидерландской студией Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4 в 2017 году. Действие Horizon Zero Dawn происходит в постапокалиптическом мире, захваченном роботами; немногие люди живут в первобытных племенах. Игрок управляет охотницей по имени Элой (Эшли Бёрч), отвергнутой собственным племенем. В течение игры Элой под управлением игрока исследует окружающий мир, посещает различные поселения и охотится на механических зверей, чьи тела может разбирать для получения полезных ресурсов.
Тенденции
Первый скриншот PC-версии Horizon: Zero Dawn. Предварительные системные требования (слухи)
Студия Guerrilla Games опубликовала на странице игры в Steam первый официальной скриншот
PC-версии Horizon: Zero Dawn, сделанный с помощью встроенного фоторежима.
Судя по скриншоту, порт будет иметь поддержку широкоформатных мониторов (21: 9), поскольку изображение имеет разрешение 3440x1440.
Примерные системные требования (неточная информация):
Минимальные системные требования:
ОС Windows 7 и выше (только 64-битные ОС)
Процессор AMD FX-8370 / Intel Core i5-4440
Оперативная память 8 GB RAM
Видеоадаптер AMD Radeon R9 380 / nVidia GeForce GTX 960
минимум 2 GB видеопамяти, DX-11
Место на диске 60 GB
Рекомендуемые системные требования:
ОС Windows 7 и выше (только 64-битные ОС)
Процессор AMD Ryzen R7 2700 / Intel Core i7-8700
Оперативная память 16 GB RAM
Видеоадаптер AMD Radeon RX Vega 56 / nVidia GeForce GTX 1070
минимум 4 GB видеопамяти, DX-11
Место на диске 60 GB
Horizon Quad X and Rushorizon - Mega Man meets Horizon Zero Dawn
Всего лишь царапина
Как милые животные стали роботами в Horizon Zero Dawn
Всем известно, что просмотр роликов с животными на ютубе — пустая трата времени. Но только если вы не аниматор Guerilla Games.
Показываем, как движения морских слонов, малых панд и обычных куриц превращаются во впечатляющие боевые анимации огромных роботов из Horizon Zero Dawn. Видеоверсия недавней статьи.
Читайте также: