Horizon zero dawn dlc список
В последнее время мы привыкли, что для одиночных игр выпускают не просто DLC, а полноценные аддоны, постепенно перерастающие в самостоятельные релизы. Примеры и искать не нужно: буквально недавно у нас были Uncharted: The Lost Legacy и Dishonored: Death of the Outsider. А Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds — это именно DLC. Хорошее и большое, но все-таки DLC. Не завышайте ожидания.
Говоря максимально кратко: DLC для Horizon добавляет новый крупный регион, ветку заданий часов на 5 прохождения, сайдов еще часов на 5 и всякую мелочевку вроде охотничьих испытаний, новых навыков (максимально скучных и незаметных, если честно), брони и оружия.
Ну и 3 новых робота, конечно. Абсолютно беспощадных.
На полное освоение контента дополнения действительно уходит часов 15, как и обещали разработчики — результат достойный.
Вот только если вы уже наигрались в оригинальную игру, дополнение может огорчить. Оно чуть расширяет лор и практически ничего не добавляет к основному сюжету.
Игра дразнит, намекает, что вот-вот расскажет что-то значимое о Сайленсе, важнейшем герое Horizon: Zero Dawn. Но заканчивается все ничем. Извините за спойлер, но ничего важного вы о Сайленсе так и не узнаете.
Это самостоятельная и абсолютно необязательная история. Очень простая и построенная на штампах. Квесты сюжетной ветки The Frozen Wilds даже определяются игрой в категорию «дополнительные задания». По сути — это просто большой поход в еще один «котел», захватывать которые мне надоело еще в оригинальной игре. Кое-что интересное вы для себя, конечно, можете открыть, но только если еще не прошли некоторые сюжетные квесты основной игры. Такой расклад маловероятен — все-таки поздние задания дополнения рассчитаны на 50-й уровень.
The Frozen Wilds — это контент-пак: набор новых вещичек, врагов и сайд-квестов. Тут же похорошевшая анимация, безумно красивый снег, новые живописные места и возможность делать «снежного ангела». Хороший повод вернуться в игру, если вы по ней соскучились, но не обязательная покупка.
Horizon Zero Dawn - The Frozen Wilds - дополнение для ролевого экшена с видом от третьего лица в мире футуристического постапокалипсиса. Дополнение отправит главную героиню Алой в заснеженные края, где обитает четвертое племя игрового мира Horizon Zero Dawn. Там она познакомится с вождем племени по имени Банук, а целью миссии будут поиски чего-то неизвестного на горе, похожей на действующий вулкан. Утверждается, что гору охраняет огромный и опасный зверь, с легкостью уничтожающий тех, кто слишком близко подходит к горе.
Дополнение требует наличия оригинальной версии Horizon Zero Dawn.
Даты выхода
Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds уже вышла на PlayStation 4.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Содержание
Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Руководство коллекционного издания
Дата издания
Издатель
Формат
Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Руководство коллекционного издания (ориг. Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Collector's Edition Guide) — это сопроводительный справочник к дополнению Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds.
Как и руководство по оригинальной игре, книга содержит советы по прохождению, детали лора и концепт-арты различных материалов из игры. Это издание не было переведено на русский язык и его можно приобрести исключительно в электронной версии.
Видео
Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — красоты DLC :
Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds — геймплей:
Содержание
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Содержание
Глава 1
Подготовка (англ. Training manual) — глава содержит в себе информацию, поясняющую игроку нововведения дополнения (новая броня, оружие, машины, коллекционные предметы и т.д.), а также как лучше подготовить Элой к новому приключению и как попасть на добавленные в DLC территории. Отдельный параграф посвящен новой ветви в древе навыков под названием путешественник.
Глава 2
Справочник охотника (англ. Hunting guide) — в этой главе игрок более подробно знакомится с новым оружием (включая подбираемое с машин), броней и модификациями, добавленными в The Frozen Wilds. Для каждого оружия прописаны детали получения, характеристики, стоимость, боеприпасы и рекомендуемые модификации. Для брони указано всё то же самое, за исключением модификаций и боеприпасов. В отдельный параграф вынесена информация об улучшенных луках Банук. В этой же главе содержится информация о возможности улучшения копья Элой, новых торговцах и всех предметах, что можно раздобыть в дополнении.
Глава 3
Информация о заданиях (англ. Quest guide) — в этой главе игрок может ознакомиться с советами по прохождению заданий, дел и занятий The Frozen Wilds, каждому из которых посвящен отдельный параграф. В каждом параграфе содержится вся вводная информация, например, рекомендуемый уровень, награды и место начала задания. Затем авторы руководства подробно описывают прохождение задания. Это описание сопровождается скриншотами, картами и разного рода таблицами. Отдельный параграф в этой главе посвящен вышкам управления, их местонахождению и советам по зачистке.
Здесь же размещена подглава с рекомендуемым продвижением по заданиям дополнения — советы, в какой последовательности авторы предлагают проходить DLC. Такая же таблица представлена и для последовательности распределения очков навыков.
Глава 5
Справка о регионе (англ. Region guide) — глава содержит описание и расположение всех коллекционных предметов (в том числе синих самоцветов) и носителей данных. К каждой затрагиваемой локации в главе представлено небольшое описание.
Глава 6
Записная книжка (англ. The notebook) — в данной главе игрок может больше узнать об основных персонажах дополнения. Здесь же находятся концепт-арты и гайд по получению трофеев.
Это дополнение приводит Элой в Зарубку, область на границе территории Банук, доступную через горный перевал к северу от Клада Смерти. В то время как игровой процесс доступен в любое время после выхода из Объятий во время основного квеста Искатель у врат, содержание дополнения сбалансировано вокруг игрока, который находится на уровне 30 или выше.
Сюжет
Элой отправляется в Зарубку, дом племени Банук, услышав весть о появлении опасных машин и горе, извергающей дым. Там она узнает от местного вождя по имени Аратак, что Банук пытались сразиться с Демоном на горе Оурея исчезла. Элой ищет Оурею, натыкаясь на странные роботизированные башни, которые заражают любые близлежащие машины. Она находит Оурею в здании Старого Мира, которое было преобразовано в святилище Банук. В нем находится ИИ, который они называют Душой и поклоняются ей как богу. Элой устанавливает связь с Душой, которая предупреждает Оурею, что демон блокирует ее передачи, прежде чем быть прерванной. Элой и Оурея соглашаются работать вместе, чтобы спасти Душу. Однако Элой должна сначала свергнуть Аратака и заменить его на посту вождя, поскольку он отказывается брать Оурею в новую атаку на Громовой Барабан. Также выясняется, что Оурея и Аратак - брат и сестра.
Элой бросает вызов Аратаку, но демонические машины устраивают им засаду в середине испытания. Они объединяются, чтобы бороться с машинами, и, впечатленный навыками Элой, Аратак уступает ей лидерство. Элой, Оурея и Аратак направляются к Громовому Барабану. Они проникают в здание Старого мира, построенное внутри горы, где Элой узнаёт, что Душу зовут БИРЮЗА и она является искусственным интеллектом, созданным для управления геотермальным проектом "Барьер", назначение которого - предотвращение извержения Йеллоустонской кальдеры. Путешествуя дальше внутрь, они обнаруживают, что демон уже заразил большую часть объекта. Бирюза предлагает использовать лаву из кальдеры, чтобы уничтожить зараженные области, сохранив работоспособность проекта в целом за счет резервных систем. Также выясняется, что Демон на самом деле является ГЕФЕСТОМ, еще одной подфункцией ГЕИ. Группа пробирается через защиту ГЕФЕСТА, и Оурея жертвует собой, чтобы перехватить ядро Бирюзы, позволяя ей переместиться во вспомогательный центр обработки данных и инициировать разрушение объекта. Элой и Аратак едва успевают спастись. Элой возвращается в святилище Банук, куда переместилась Бирюза, и она предоставляет дополнительную информацию о Старом мире, но предупреждает, что ГЕФЕСТ все еще активен и стремится построить армию машин, специально предназначенных для убийства людей с какой-то неизвестной целью, именно поэтому он пытался захватить контроль над Бирюзой и ее объектами. Аратак благодарит Элой за всю ту помощь, которую она оказала Банук, и Элой снова ставит его во главе своего народа, прежде чем расстаться.
Читайте также: