Homeworld deserts of kharak dlc описание
Сразу расставлю точки над i, скажу: я не играл в первые две части «Homeworld». И лишь в «Steam» узнал об их существовании. Причина же почему я начал с «Пустыней Кхарака» в том, что это приквел. А значит, начало истории. Было бы глупо играть в приквел после первой, а то и второй части.
Начать стоит со знакомства, с того как я узнал об игре: «YouTube», в рекомендациях, предложил мне послушать оригинальное музыкальное сопровождение игры. Оно произвело на меня впечатление. Первая же композиция, настраивает на правильный лад: бескрайние просторы пустыни, с величественными дюнами, что уходят за горизонт. Ветер, что дует с края пустыни, края, которого на самом-то деле не существует. И лишь ветер может изменить этот тысячелетний пейзаж. Ветер, что может лишь тревожить песок и принести с собой запах давно иссохшего моря юга. Запах мертвого моря, что будоражит жителя пустыни. Лишь такие изменения он способен принять. На все другие изменения, что приходят извне, он реагирует так, будто бы вы без спросу проникли в его дом. Горе тому, кто потревожит, покой пустыни.
Это странно, но именно такие чувства и эмоции у меня вызвало данное музыкальное сопровождение. К моей радости, его можно купить в «Steam».
Но, настало время поговорить об игре.
Мир и сюжет
О самом мире Кхарака известно крайне мало, но более чем достаточно, чтобы не задаваться вопросами о том, что именно здесь происходит. Нам представлены три фракции: Коалиция, Сиидим, Гаалсиен.
- Коалиция: союз кланов, что своей целью поставил выживание с помощью технологического процесса. Кхарак умирает, пустыня наступает, еды и воды с каждым днем все меньше. Потому коалиция начала беспрецедентную космическую программу, из-за которой подверглась критике со стороны некоторых религиозных ячеек общества. Что привело к кратковременной гражданской войне и образованию теократического протогосударство Гаалсиен в пустынях. В бою полагаются на крепкую броню своих машин и мощные орудия.
- Сиидим: союзное Коалиции государство. В отличие от Коалиции, обитает ближе к пустыням, из-за чего постоянно сталкивается с налетчиками Гаалсиен. Благодаря этому сумела адаптировать некоторые из их технологий. Но, промышленность Сиидим слишком слаба, чтобы обеспечить интересы своего государства, а потому они полагаются на поставки из Коалиции. Крайне милитаризировано и имеет свои интересы. Руководство Коалиции не доверяет им, о чем и предупредило руководство экспедиции.
- Гаалсиен: теократическое протогосударство. Основная идея: вера в великого Сааджу-ка, создателя. Считают богохульством решение Коалиции покинуть пределы Кхарака. Именно это и послужило причиной раскола и кратковременной гражданской войны. Благодаря технологиям найденным в пустыне, смогли сделать парящий двигатель и продвинутые системы охлаждения. Однако, религиозное отношение к кораблям прошлого, не позволило им разобрать их и изучить их конструкцию.
И вот, наступает 1110 год от начала местного летоисчисления. Ситуация с продовольствием и водными ресурсами достигла критической точки. А потому, Коалиция решила собрать экспедицию вглубь пустынь, туда, где спутниковая сеть обнаружила странные энергетические аномалии.
Стоит сказать, что это не первая экспедиция, которую направляли вглубь данных территорий. Но все они были остановлены и уничтожены Гаалсиен. К сожалению, данная аномалия, последняя возможность жителей Кхарака к выживанию.
И этого более чем достаточно. Мотивация персонажей не вызывает вопросов. Как и то, что стратегия сосредоточена на персонажах. Признаться честно, я не сильно люблю когда разработчики поступают именно так. Когда вместо интересов государства или организация, у нас интересы отдельных личностей. Но тут, разработчики поступили разумно, на мой взгляд.
- Они оторвали героев от остальной части страны.
- Главными героями поставлены научные и административные руководители экспедиции.
И вот, поставив на колесики авианосец, мы отправляемся вглубь бескрайних песков Кхарака. Где откроем тайны умирающей планеты. Тайны, что ответит на главные вопросы: как выжить и откуда же люди, пришли в этот проклятый Сааджу-ком мир?
Графика и звук
Игра сделана на движке «Unity». И выглядит она очень красиво, с парой оговорок. Если пустыня выглядит на все сто очков, то вот авианосец очков на восемьдесят. А обычная техника… скажем так, смотреть на неё можно, но ничего особо выдающегося в её отображении нет. Модельки не раздражают глаз.
Отдельно стоит сказать о постановочных роликах. Это, своего рода, мультик красками с замедленной анимацией. Они приятны глазу и дополняют сюжет. Если честно, я бы с удовольствием посмотрел бы полноценный мультфильм, на основе данной игры.
Звуковая часть также сделана очень хорошо. Переговоры, звуки выстрелов и все остальное, крайне приятно для уха. А о музыкальном сопровождении, мной уже было сказано выше.
Игровой процесс
Классическое РТС без функции строительства базы. Но, данный момент, как я говорил выше, обусловлен сюжетом. Весь производственный процесс, происходит на авианосце, который так же заменяет собой исследовательский центр. И, плюс к этому, выполняет свою основную функцию: несет авиакрылья.
Собственно авианосец, под названием «Капеси», является центром игрового процесса. Он наша база, он главный инструмент в данной экспедиции. А ещё на нем находится все руководство экспедиции, так что, не советую его терять.
Основными боевыми единицами являются машины, разной огневой мощи и толщины брони. Так, среди боевых машин, основные два:
- Легкая боевая машина (ЛБМ): живости в бою нет, зато высокая скорость, идеальна для отгона рельсовых пушек. Аналог Гаальсен: пескоход: ещё менее бронированная машина, но с куда более высокой скоростью.
- Бронированная боевая машина (ББМ): скорость довольно низкая, но высокий показатель защиты и средние орудия. Аналог: штурмовой корабль.
Также, есть тяжелые машины, которые в игре зовутся крейсера.
- Боевой крейсер: средняя зашита, несет на себе довольно мощные орудия. Аналог: почетный крейсер.
- Артиллерийский крейсер: несет на себе артиллерийские батареи. Живучести нет, зато очень высокая дальность стрельбы. Правда, снаряды медленные, так что, от них можно убежать. Аналог: осадный крейсер.
- Крейсер поддержки: ремонтирует боевые единицы, служит складом для ресурсов, имеет неплохое вооружение и броню, медленный. Аналог: производственный крейсер, не ремонтирует, а создает новые наземные единицы.
Авианосец и авиация:
- Сам по себе авианосец может выпускать мощные ракеты на дальние дистанции, точнее, в любую точку карты.
- Штурмовик: быстрая летающая единица. На вооружении ракеты. Аналог: перехватчик, задача уничтожать воздушную технику врага.
- Стратегический бомбардировщик: летит медленно, но несет большую и мощную бомбу.
- Воздушная артиллерийская батарея: объяснения не требуется.
Помимо боевых, есть и специальные единицы техники:
- Добытчик: добывает ресурсы.
- Шаттл: специальная строительная единица. Может создавать специальные самолеты разведчики. Точки ПВО и огневые точки, а так же минировать местность.
Так же, на процесс игры, влияют артефакты. Системы инопланетных кораблей, что можно интегрировать в системы местных жителей.
Как вы могли понять, ничего особенного. Две фракции со стандартными тактиками. Одна: бей и беги, а вторая: наращивай огневую мощь и дави. Игра читается буквально сразу. Но, это не делает её хуже. А тактическая карта создает уникальный боевой опыт.
Тактическая карта. Тот аспект, из-за которого я просто влюбился в данную игру. Как я говорил, в игре можно строить сканеры, которые создают специальную сетку обзора. И переходя на тактическую карту, вы видите большую часть поля боя, как будто бы на сетке радара. А все боевые единицы, начинают схематично отображаться с помощью различных геометрических фигур. Вся игра, переходит в некий режим 2D игры. И, чёрт, мне это понравилось. Да, это сделано просто и примитивно, но именно от этого режима игры, я получил наибольшее удовольствие. Именно в нем я провел большую часть компании и пользовательских сражений. Да, необычайно просто, но очень интересно.
Недостатки
Баланс. Как показалось лично мне, Коалиция все же более мощная нация. Да, для компании это не плохо. Но вот в пользовательских сражениях это видно.
Игра иногда превращается в слайд шоу. Не знаю, может это проблемы лично у меня, но системные требования полностью соответствовали игре.
Казуальность: как я же сказал, стратегия крайне простая. Да, для меня это не проблема, но кого-то может отпугнуть. Впрочем, на высоком уровне сложности, ИИ способен измотать.
Вывод
Homeworld: Deserts of Kharak
«This companion application to Homeworld: Deserts of Kharak features detailed backstory and lore to the Homeworld: Deserts of Kharak Operation Khadiim, the expedition to the Jaraci Object. Learn more about the people, military equipment and the planet of Kharak.»
«Северная Коалиция крайне высоко ценит боевые навыки киита Собан. Даже если не принимать во внимание непревзойденные тактические таланты, они используют передовые военные технологии, которые позволяют наносить сокрушительные удары на дальних дистанциях, сковывать передвижения противника и управлять. »
«Known as the harbingers of death, the Khaaneph are a mysterious, nomadic people dwelling in the deep Southern Desert. Through intercepted transmissions, we know they are greatly feared by our most tenacious enemy, the Gaalsien. Our own reconnaissance confirms their mastery of the battlefield.»
«The official soundtrack of Homeworld: Deserts of Kharak by Paul Ruskay! Includes over 100 tracks in .MP3 and FLAC format.»
Смотреть все игры серии
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Научно-фантастическая стратегия в реальном времени от создателей некогда популярной серии Homeworld. Цель разработчиков – сделать игру «планетарного масштаба», сдобрив ее социальными и многопользовательскими элементами.
Операционная система : Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Core i3-2100 (3.1 ГГц) / AMD A10 5800k (3.8 ГГц)
Видеокарта : GeForce GT 440 / Radeon HD 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 3 ГБ
Место на диске : 8 ГБ
Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Core i7-950 (3.0 ГГц) / AMD FX-4300 (3.8 ГГц)
Видеокарта : GeForce GTX 770 (2 ГБ) / Radeon HD 7770 (1 ГБ)
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 12 ГБ
Об этой игре
DESERTS OF KHARAK: A HOMEWORLD STORY
Создатели игры Homeworld приглашают вас возглавить экспедицию, с которой всё началось. Стратегия 'Deserts of Kharak: A Homeworld Story' сделана студией Blackbird Interactive, состоящей из разработчиков игр Homeworld и Company of Heroes. В игре вам предстоит посетить пустыню Кхарак, где за каждой дюной кроется опасность.
ПРИКВЕЛ К ИГРЕ HOMEWORLD
В ходе кампании Deserts of Kharak далеко в южной пустыне обнаружена аномалия. На место отправлена экспедиция, но на поверку всё оказывается куда сложнее. Вам предстоит узнать историю Рейчел С-Джет, ведущей своих людей на поиски их происхождения. Игровая кампания состоит из 13-ти заданий, написанных создателями игр Homeworld и Homeworld 2.
ТЯЖЁЛАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Под вашим командованием целый флот воздушной и наземной техники, от шустрых лёгких машин до массивных тяжёлых крейсеров. Вся техника предназначена для захвата пустыни.
Пробейтесь через обширные дюны, глубокие кратеры и опасные каньоны. Карты в игре очень большие и сделаны с небывалой точностью и детализацией.
В бою вы сможете разместить войска на возвышенности или устроить засады в дюнах, атаковать ресурсы неприятеля или напрямую схватиться с его армией.
Шансы на выживание будут напрямую зависеть от того, как вы распорядитесь ресурсами, составите флот и исследуете технологии.
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА ПО СЕТИ
Играть по сети можно как в одиночку так и с друзьями. В игре есть несколько режимов, в т.ч. ранговый, где можно подняться в ранге и стать величайшим капитаном флота на Кхараке.
© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты
Эта трансляция доступна не для всех, а только для друзей её автора. Изменить настройки можно здесь
Дополнительный контент для
Контент для этой игры Просмотреть все (4)
Читайте также: