Heroic town warcraft 3 рецепты
Heroic Town - это карта для warcraft 3, рассчитанная на 3+ игроков (т.е. от 3х и до 6). Жанр - hero defense (вы сражаетесь со своими союзниками против монстров). Самое необычное в карте - это принцип прокачки героя, о котором сказано ниже.
Первое, что требуется сделать, - это выбрать сложность игры (Легкая, Нормальная, Сложная или Истязание). С этим думаю проблем не будет.
Второе, что от вас потребуют - это выбрать основную характеристику вашего героя (Сила, Ловкость, Интеллект).
После выбора основной характеристики вам надо будет определить вашу роль в команде: Дд (Герой, основная цель которого наносить урон), Танк (Герой, цель которого - переносить весь урон врага, тем самым спасая союзников), Хилер (Герой, цель которого целить союзников) и Варлок (Герой, цель которого наносить урон заклинаниями или же призванными существами). Но это лишь шаблонные герои. Т.к. в карте полная свобода выбора - вы можете создать самое необычное чудовище, что видел этот свет.
И вот, когда вы подумали кем хотите быть - остается только выбрать тип боя, а именно: ближний бой или дальний бой.
После выбора героя вы можете прописать команду -ре/-re/-repick для его перевыбора, но если вас всё устраивает, то идем дальше.
Третье, что вам надо будет сделать - это выбрать заклинания герою. Да, после выбора героя - у него нет способностей, он "голый", но вы можете сами выбрать ему способности. Для этого выберете 1 из 6 лавок с умениями (Активные, Пассивные, Поддержка, Ауры, Призыв и Супер (ульт)), а затем умение в этой лавке.
Для каждого героя может быть доступно всего 6 обычных способностей и 1 супер (ульт). Каждую из способностей можно улучшить до 5-го уровня, а "Повышение характеристик" (Пассивная) до 10. На улучшение/покупку простой способности уходит 1 дерево, а на супер - 3. После каждой волны вам будут давать 1 или 2 дерева.
Если выбранные вами способности не помогают вам/вашей команде, то вы можете их сбросить, купив книгу "Сброс способностей" в магазине за 25 монет. За игру можно использовать данную книгу только 3 раза.
Теперь, когда вы примерно знаете, что вам нужно делать в начале игры, поговорим о предметах. После каждой 2й волны, начиная с 1й, - вам будет даваться случайный предмет с качеством "Ингредиент". Сами по себе ингредиенты - слабые, но стоит совместить несколько вместе и у вас получится новый предмет, куда сильнее обычного.
Все предметы подразделяются на 5 классов: 1) Ингредиенты - из них создаются другие предметы и только. 2) Редкие - самые простые сборные предметы. 3) Очень редкие - улучшенные редкие предметы. 4) Легендарные - опытные игроки собирают их уже на 2-4 волне. 5) Эпические - под конец игры будет хорошо, если у всех будет хотя бы по 1 такому.
Подробнее о сборках вы можете узнать на сайте проекта. Однако часть предметов засекречены. Есть даже целый засекреченный класс, о которым вы сможете узнать, только будучи действительно везучим игроком.
Вот мы и подошли к самому важному - геймплей. Ведь как бы хороша не была обложка - содержимое важнее. После выбора героя и способностей - вы должны пройти в специально отведенную зону (магический круг) для старта игры или прописать команду "+/-tp/-тп". Старт не произойдет, пока все игроки не войдут в круг или не пропишут команду. После входа/написании команды - вас телепортирует на арену, где и будет происходить вся игра. После 5,10,15,20 и 25 волны арена будет видоизменяться (1. Локация - затонувший город., 2- Ашенвальский лес., 3 - Пустыня., 4 - Нортренд., 5 - глушь., 6 - кладбище). Дальше думаю всё понятно: прошли волну - дали предмет, очки способностей (для их улучшения или изучения) и т.д. Всего 30 волн, а на 5,10,15,20,25 и 30 вас ждут боссы. У каждого босса ряд своих умений и особенностей. Вообще боссы - это отдельная тема, т.к. каждый из них обладает собственной механикой поведения. Если вы играете в первый раз, то вам, скорее всего, будет весьма сложно предугадать действия противника, особенно если речь идет о самых сложнейших боссах (25 и 30 волна), но если проходить карту вместе с друзьями, или знающими игроками (а таких, к счастью, уже довольно много), то вжиться в игровой процесс вы сумеете довольно быстро.
Больше не о особенностях умений, не о крафтах, не о таких важных для игрока вещах как "Трансмуфикация" и т.д. я речи вести не буду. Но причина тому проста: я не хочу портить впечатления от первых игр в карту, ведь куда интереснее было бы проходить то, что не знаешь, чем то, с чем наполовину ознакомлен.
Вместо выбора мода (Классический/Стратегический) будет выбор "Включить/Выключить "-random""
Убран баг с выбором на 1 вещь больше, чем положено, при игре 1-4 игроков.
Убран баг с призывом волков/адских гончей (теперь они не призываются вместе).
Убран баг со спавном монстров в текстурах (на 25 и 30 волнах).
Убран баг со способностью "Мудрость". (Если завершить применение заклинания насильно, т.е. не достоять эти доли секунд анимации, способность не работала).
Способность "Разветвленная молния" теперь наносит 70/105/140/175/210 ед. урона + 1/2/3/4/5X, где X - интеллект героя.
Способность "Ракеты" теперь Герой выпускает 30 ракет, каждая из которых наносит 0.3/0.6/0.9/1.2/1.5X ед. урона, где X - интеллект героя, и оглушает на 1.5 сек.
Способность "Буран" теперь создает буран, которой призывает 15 снежных вихрей 5 раз подряд. Каждый вихрь наносит 0.2/0.4/0.6/0.8/1X ед. урона., где X - интеллект героя. Если не прерывать применение, то вихри наносят доп. 10/20/30/40/50 ед. урона.
Способность "Шипы" теперь дает герою 6/12/18/24/30 ед. защиты, а так же отражает всем врагам в ближнем бою 20/25/30/35/40% урона.
Способность "Звездопад" теперь призывает потоки падающих звезд, каждая из которых наносит 0.4/0.8/1.2/1.6/2X ед. урона, где X - интеллект героя.
Способность "Оскорбление" при активации на героя нападают все враги в радиусе 450/500/550/600/650, а также герой становится неуязвимым у физическому урону на 1/1.5/2/2.5/3 сек.
Добавлена способность "Тайные знания" (Ультимейт). Каждая 14/13/12/11/10 атака героя создает его копию, которая наносит 60/70/80/90/100% урона и получает 200/175/150/125/100% урона. Максимальное число иллюзий - 4. Время жизни иллюзий 10 сек.
Способность "Ярость" теперь при активации повышает скорость атаки и перемещения героя на 15/25/35/45/55% в течение 30 сек.
Способность "Берсерк" теперь повышает скорость боя на 30/45/60/75/90% в течение 15 сек., но при этом герой получает на 4/8/12/16/20% больше урона.
Способность "Веерный бросок" теперь герой кидает множество клинков вокруг себя, нанося урон каждому, кто попадет под них в размере 1/2/3/4/5X ед. урона, где X - это ловкость героя.
Способность "Выдержка" теперь ускоряет регенерацию здоровья героя за каждый 1% потерянного здоровья на 0.002/0.004/0.006/0.008/0.01X ед. здоровья в сек., где X - основная характеристика героя.
Способность "Ледяные стрелы" теперь при активации снижает скорость боя и перемещения у цели на 15/20/25/30/35%. Пассивно наносит замороженной цели 0.4/0.8/1.2/1.6/2X ед. урона, где X - основная х-ка героя.
Способность "Огненное дыхание" теперь наносит всем врагам на пути на расстоянии 600 - 0.8/1.6/2.4/3.2/4X ед. урона. Если на цель действует эффект "Винные пары", то противник получает дополнительных 0.25X ед. урона в сек., где X - основная характеристика героя.
Способность "Кислотная бомба" теперь наносит всем противникам вокруг основной цели в радиусе 200 - 1.5/3/4.5/6/7.5X ед. урона, а так же понижает броню на 5/10/15/20/25 ед. Время действия - 10 сек. X - основная х-ка героя.
Способность "Оглушение" теперь при атаке у героя есть шанс 5/10/15/20/25% оглушить врага на 0.2/0.25/0.3/0.35/0.4 сек., нанести дополнительных 40/50/60/70/80/ ед. урона. При атаке оглушенной цели пассивно наносит ей 0.2/0.4/0.6/0.8/1X ед. урона, где X - основная х-ка героя.
Способность "Туман" при использовании все противники в выбранной области с радиусом 250 промахиваются с шансом в 50/55/60/65/70%, а также имеют пониженную скорость боя и передвижения на 5/10/15/20/25% в течение 6/8/10/12/14 сек.
Способность "Оживший огонь" теперь с каждым ударом по противнику герой увеличивает наносимый ему урон на 2/4/6/8/10 ед. При гибели противника с эффектом "Оживший огонь" все противники в радиусе 300 от погибшего потеряют 3/6/9/12/15% здоровья от текущего.
Способность "Сила минотавра" теперь будучи атакованным герой с шансом в 10/12/14/16/18% наносит всем вокруг себя в радиусе 200 - 0.04/0.08/0.12/0.16/0.2X урона. и оглушает на 0.5/0.55/0.6/0.65/0.7 сек., где X - текущее здоровье героя.
Способность "Проклятие" теперь проклинает врага, "Даруя" ему шанс в 20/25/30/35/40% на промах. Если проклятый противник будет атакован с помощью яд (способность Яд), то он получит дополнительные 0.2/0.4/0.6/0.8/1X ед. урона, где X - основная х-ка героя.
Добавлен новый герой дальнего боя с основной характеристикой "Ловкость" - Гидра.
Добавлен новый герой дальнего боя с основной характеристикой "Интеллект" - Дух Ветра.
Добавлен новый герой ближнего боя с основной характеристикой "Сила" - Мясник.
Убран баг с вечным станом от умения "Пронзающая смерть".
Убран баг с имитацией смерти боссов при вылете их за пределы карты (т.е. босс остается жив, но если никого кроме него на арене нет - волна считается пройденной.
Удален предмет "Дух зверя".
Превосходство и Магический молот больше не могут создать кислотную бомбу.
Хар-ки предмета:
+18 ед. урона
+10% скорости боя
Рецепт:
Молот + Перчатка скорости
+
Деревянное копьё
Хар-ки предмета:
+10% шанс оглушить врага
+12 ед. урона
Рецепт:
Молот + Дубинка
+
Доспех Паладина
Хар-ки предмета:
+10 ед. защиты
+300 ед. здоровья
+10 НР/сек
Рецепт:
Кольцо Паладина + Клёпанная кожа
+
Железный меч
Хар-ки предмета:
+15% скорости боя
+15 ед. урона
Рецепт:
Молот + Топор
+
Золотой амулет
Хар-ки предмета:
+100 ед. здоровья
+100 ед. маны
+10% МР/сек
+3 НР/сек
Рецепт:
Амулет энергии + Амулет маны
+
Камень жизни
Хар-ки предмета:
+150 НР (исцеление)
+150 ед. здоровья
Рецепт:
Ожерелье дриады + Браслет прозрения
+
Камень маны
Хар-ки предмета:
+6 ед. интеллекта
+100 ед. маны
Рецепт:
Камень магии + Магический кристалл
+
Кель-таласские сапоги силы
Хар-ки предмета:
+6 ед. силы
+60 скорости перемещения
Рецепт:
Сапоги скорости + Рунные браслеты
+
Кель-таласские сапоги ловкости
Хар-ки предмета:
+6 ед. ловкости
+60 скорости перемещения
Рецепт:
Сапоги скорости + Пояс наёмника
+
Клепаная кожа
Хар-ки предмета:
+5 НР/сек
+200 ед. здоровья
Рецепт:
Ожерелье дриады + Кольцо регенерации
+
Когти
Хар-ки предмета:
+8 ед. силы
+15% скорости боя
Рецепт:
Рунные браслеты + Перчатка скорости
+
Когти ярости
Хар-ки предмета:
+10 ед. силы
+20% скорости боя
+15% шанс оглушить врага
Рецепт:
Дубинка + Когти
+
Кольцо Паладина
Хар-ки предмета:
+4 ед. защиты
+5 НР/сек
Рецепт:
Кольцо защиты + Кольцо регенерации
+
Лунный кристалл 2/3
Хар-ки предмета:
+6 ед. силы
+6 ед. ловкости
+6 ед. интеллекта
Рецепт:
Лунный кристалл * 2
Незаряженный молот
Хар-ки предмета:
+5 ед. урона
+15% скорости боя
+6 ед. силы
Рецепт:
Магический кристалл + Рунные браслеты + Топор
+ +
Незаряженный рог
Хар-ки предмета:
+100 ед. здоровья
+5 НР/сек
+10% шанс оглушить врага
Рецепт:
Амулет энергии + Дубинка
+
Первый том магии
Хар-ки предмета:
+8 ед. интеллекта
+100 ед. маны
Рецепт:
Амулет маны + Магический кристалл
+
Перчатки наёмника
Хар-ки предмета:
+6 ед. ловкости
+15% скорости боя
Рецепт:
Перчатка скороста + Пояс наёмника
+
Посох мага
Хар-ки предмета:
+40% МР/сек
+100 ед. маны
Рецепт:
Амулет маны + Камень магии
+
Пустая колба
Хар-ки предмета:
Чтобы заполнить колбу соедините с "Магический кристалл" (1 Магический кристалл = 1/3 колбы).
Заполненная колба исцелит вам 50% маны.
Рецепт:
Чистый свиток + Камень магии
+
Свиток воина
Хар-ки предмета:
Восстанавливает всем союзникам на карте 250 ед. здоровья.
Рецепт:
Рунные браслеты + Чистый свиток
+
Свиток зверя
Хар-ки предмета:
Все дружественные войска на карте получают +10% урона на 10 сек
Рецепт:
Пояс наёмника + Чистый свиток
+
Свиток мага
Хар-ки предмета:
Восстанавливает всем союзникам на карте 125 ед. маны.
Рецепт:
Магический кристалл + Чистый свиток
+
Стальной щит
Хар-ки предмета:
+8 ед. защиты
+100 ед здоровья
Рецепт:
Железный щит + Ожерелье дриады
+
Сфера интеллекта
Хар-ки предмета:
+6 ед. интеллекта
+100 ед здоровья
Рецепт:
Амулет энергии + Магический кристалл
+
Сфера ловкости
Хар-ки предмета:
+6 ед. ловкости
+100 ед здоровья
Рецепт:
Амулет энергии + Пояс наёмника
+
Сфера силы
Хар-ки предмета:
+6 ед. силы
+100 ед здоровья
Рецепт:
Амулет энергии + Рунные браслеты
+
Талисман зверя I
Хар-ки предмета:
Вызов беорна с хар-ками:
440 ед. здоровья
64 ед. урона
30 ед. защиты
Рецепт:
Рунные браслеты + Браслет прозрения
+
Топор бугая
Хар-ки предмета:
+10 ед. урона
+15% ед. скорости боя
Рецепт:
Перчатка скорости + Топор
+
Трезубец
Хар-ки предмета:
+10% вампиризма
+15% ед. скорости боя
Рецепт:
Перчатка скорости + Шлем вампира
+
Шлем новобранца
Хар-ки предмета:
+6 ед. защиты
+5 ко всем характеристикам
Рецепт:
Шлем + Лунный кристалл
+
Heroic Town - это карта для warcraft 3, рассчитанная на 3+ игроков (т.е. от 3х и до 6). Жанр - hero defense (вы сражаетесь со своими союзниками против монстров). Самое необычное в карте - это принцип прокачки героя, о котором сказано ниже.
Первое, что требуется сделать, - это выбрать сложность игры (Легкая, Нормальная, Сложная или Истязание). С этим думаю проблем не будет.
Второе, что от вас потребуют - это выбрать основную характеристику вашего героя (Сила, Ловкость, Интеллект).
После выбора основной характеристики вам надо будет определить вашу роль в команде: Дд (Герой, основная цель которого наносить урон), Танк (Герой, цель которого - переносить весь урон врага, тем самым спасая союзников), Хилер (Герой, цель которого целить союзников) и Варлок (Герой, цель которого наносить урон заклинаниями или же призванными существами). Но это лишь шаблонные герои. Т.к. в карте полная свобода выбора - вы можете создать самое необычное чудовище, что видел этот свет.
И вот, когда вы подумали кем хотите быть - остается только выбрать тип боя, а именно: ближний бой или дальний бой.
После выбора героя вы можете прописать команду -ре/-re/-repick для его перевыбора, но если вас всё устраивает, то идем дальше.
Третье, что вам надо будет сделать - это выбрать заклинания герою. Да, после выбора героя - у него нет способностей, он "голый", но вы можете сами выбрать ему способности. Для этого выберете 1 из 6 лавок с умениями (Активные, Пассивные, Поддержка, Ауры, Призыв и Супер (ульт)), а затем умение в этой лавке.
Для каждого героя может быть доступно всего 6 обычных способностей и 1 супер (ульт). Каждую из способностей можно улучшить до 5-го уровня, а "Повышение характеристик" (Пассивная) до 10. На улучшение/покупку простой способности уходит 1 дерево, а на супер - 3. После каждой волны вам будут давать 1 или 2 дерева.
Если выбранные вами способности не помогают вам/вашей команде, то вы можете их сбросить, купив книгу "Сброс способностей" в магазине за 25 монет. За игру можно использовать данную книгу только 3 раза.
Теперь, когда вы примерно знаете, что вам нужно делать в начале игры, поговорим о предметах. После каждой 2й волны, начиная с 1й, - вам будет даваться случайный предмет с качеством "Ингредиент". Сами по себе ингредиенты - слабые, но стоит совместить несколько вместе и у вас получится новый предмет, куда сильнее обычного.
Все предметы подразделяются на 5 классов: 1) Ингредиенты - из них создаются другие предметы и только. 2) Редкие - самые простые сборные предметы. 3) Очень редкие - улучшенные редкие предметы. 4) Легендарные - опытные игроки собирают их уже на 2-4 волне. 5) Эпические - под конец игры будет хорошо, если у всех будет хотя бы по 1 такому.
Подробнее о сборках вы можете узнать на сайте проекта. Однако часть предметов засекречены. Есть даже целый засекреченный класс, о которым вы сможете узнать, только будучи действительно везучим игроком.
Вот мы и подошли к самому важному - геймплей. Ведь как бы хороша не была обложка - содержимое важнее. После выбора героя и способностей - вы должны пройти в специально отведенную зону (магический круг) для старта игры или прописать команду "+/-tp/-тп". Старт не произойдет, пока все игроки не войдут в круг или не пропишут команду. После входа/написании команды - вас телепортирует на арену, где и будет происходить вся игра. После 5,10,15,20 и 25 волны арена будет видоизменяться (1. Локация - затонувший город., 2- Ашенвальский лес., 3 - Пустыня., 4 - Нортренд., 5 - глушь., 6 - кладбище). Дальше думаю всё понятно: прошли волну - дали предмет, очки способностей (для их улучшения или изучения) и т.д. Всего 30 волн, а на 5,10,15,20,25 и 30 вас ждут боссы. У каждого босса ряд своих умений и особенностей. Вообще боссы - это отдельная тема, т.к. каждый из них обладает собственной механикой поведения. Если вы играете в первый раз, то вам, скорее всего, будет весьма сложно предугадать действия противника, особенно если речь идет о самых сложнейших боссах (25 и 30 волна), но если проходить карту вместе с друзьями, или знающими игроками (а таких, к счастью, уже довольно много), то вжиться в игровой процесс вы сумеете довольно быстро.
Больше не о особенностях умений, не о крафтах, не о таких важных для игрока вещах как "Трансмуфикация" и т.д. я речи вести не буду. Но причина тому проста: я не хочу портить впечатления от первых игр в карту, ведь куда интереснее было бы проходить то, что не знаешь, чем то, с чем наполовину ознакомлен.
Вместо выбора мода (Классический/Стратегический) будет выбор "Включить/Выключить "-random""
Убран баг с выбором на 1 вещь больше, чем положено, при игре 1-4 игроков.
Убран баг с призывом волков/адских гончей (теперь они не призываются вместе).
Убран баг со спавном монстров в текстурах (на 25 и 30 волнах).
Убран баг со способностью "Мудрость". (Если завершить применение заклинания насильно, т.е. не достоять эти доли секунд анимации, способность не работала).
Способность "Разветвленная молния" теперь наносит 70/105/140/175/210 ед. урона + 1/2/3/4/5X, где X - интеллект героя.
Способность "Ракеты" теперь Герой выпускает 30 ракет, каждая из которых наносит 0.3/0.6/0.9/1.2/1.5X ед. урона, где X - интеллект героя, и оглушает на 1.5 сек.
Способность "Буран" теперь создает буран, которой призывает 15 снежных вихрей 5 раз подряд. Каждый вихрь наносит 0.2/0.4/0.6/0.8/1X ед. урона., где X - интеллект героя. Если не прерывать применение, то вихри наносят доп. 10/20/30/40/50 ед. урона.
Способность "Шипы" теперь дает герою 6/12/18/24/30 ед. защиты, а так же отражает всем врагам в ближнем бою 20/25/30/35/40% урона.
Способность "Звездопад" теперь призывает потоки падающих звезд, каждая из которых наносит 0.4/0.8/1.2/1.6/2X ед. урона, где X - интеллект героя.
Способность "Оскорбление" при активации на героя нападают все враги в радиусе 450/500/550/600/650, а также герой становится неуязвимым у физическому урону на 1/1.5/2/2.5/3 сек.
Добавлена способность "Тайные знания" (Ультимейт). Каждая 14/13/12/11/10 атака героя создает его копию, которая наносит 60/70/80/90/100% урона и получает 200/175/150/125/100% урона. Максимальное число иллюзий - 4. Время жизни иллюзий 10 сек.
Способность "Ярость" теперь при активации повышает скорость атаки и перемещения героя на 15/25/35/45/55% в течение 30 сек.
Способность "Берсерк" теперь повышает скорость боя на 30/45/60/75/90% в течение 15 сек., но при этом герой получает на 4/8/12/16/20% больше урона.
Способность "Веерный бросок" теперь герой кидает множество клинков вокруг себя, нанося урон каждому, кто попадет под них в размере 1/2/3/4/5X ед. урона, где X - это ловкость героя.
Способность "Выдержка" теперь ускоряет регенерацию здоровья героя за каждый 1% потерянного здоровья на 0.002/0.004/0.006/0.008/0.01X ед. здоровья в сек., где X - основная характеристика героя.
Способность "Ледяные стрелы" теперь при активации снижает скорость боя и перемещения у цели на 15/20/25/30/35%. Пассивно наносит замороженной цели 0.4/0.8/1.2/1.6/2X ед. урона, где X - основная х-ка героя.
Способность "Огненное дыхание" теперь наносит всем врагам на пути на расстоянии 600 - 0.8/1.6/2.4/3.2/4X ед. урона. Если на цель действует эффект "Винные пары", то противник получает дополнительных 0.25X ед. урона в сек., где X - основная характеристика героя.
Способность "Кислотная бомба" теперь наносит всем противникам вокруг основной цели в радиусе 200 - 1.5/3/4.5/6/7.5X ед. урона, а так же понижает броню на 5/10/15/20/25 ед. Время действия - 10 сек. X - основная х-ка героя.
Способность "Оглушение" теперь при атаке у героя есть шанс 5/10/15/20/25% оглушить врага на 0.2/0.25/0.3/0.35/0.4 сек., нанести дополнительных 40/50/60/70/80/ ед. урона. При атаке оглушенной цели пассивно наносит ей 0.2/0.4/0.6/0.8/1X ед. урона, где X - основная х-ка героя.
Способность "Туман" при использовании все противники в выбранной области с радиусом 250 промахиваются с шансом в 50/55/60/65/70%, а также имеют пониженную скорость боя и передвижения на 5/10/15/20/25% в течение 6/8/10/12/14 сек.
Способность "Оживший огонь" теперь с каждым ударом по противнику герой увеличивает наносимый ему урон на 2/4/6/8/10 ед. При гибели противника с эффектом "Оживший огонь" все противники в радиусе 300 от погибшего потеряют 3/6/9/12/15% здоровья от текущего.
Способность "Сила минотавра" теперь будучи атакованным герой с шансом в 10/12/14/16/18% наносит всем вокруг себя в радиусе 200 - 0.04/0.08/0.12/0.16/0.2X урона. и оглушает на 0.5/0.55/0.6/0.65/0.7 сек., где X - текущее здоровье героя.
Способность "Проклятие" теперь проклинает врага, "Даруя" ему шанс в 20/25/30/35/40% на промах. Если проклятый противник будет атакован с помощью яд (способность Яд), то он получит дополнительные 0.2/0.4/0.6/0.8/1X ед. урона, где X - основная х-ка героя.
Добавлен новый герой дальнего боя с основной характеристикой "Ловкость" - Гидра.
Добавлен новый герой дальнего боя с основной характеристикой "Интеллект" - Дух Ветра.
Добавлен новый герой ближнего боя с основной характеристикой "Сила" - Мясник.
Убран баг с вечным станом от умения "Пронзающая смерть".
Убран баг с имитацией смерти боссов при вылете их за пределы карты (т.е. босс остается жив, но если никого кроме него на арене нет - волна считается пройденной.
Удален предмет "Дух зверя".
Превосходство и Магический молот больше не могут создать кислотную бомбу.
Здесь вы сможете найти гайды от наших опытных игроков!
Выберете любой раздел, чтобы прочитать гайд по-этому разделу или герою. Все гайда составленны другими игроками, так что если у вас есть своя точка зрения - говорите именно автору.
Ловкачи
Этот раздел предложит вам гайды на героев с основным атрибутом - ловкость.
Однако это не означает, что гайды все сводятся на одну роль. Возможно кто-то
предложит собирать ловкача в полу-дд, полу-мага или ещё что-то в этом духе.
Силовики
Этот раздел предложит вам гайды на героев с основным атрибутом - сила.
Однако это не означает, что гайды все сводятся на одну роль. Из силовиков можно собрать ближнегоДД, танка или ещё кого. Э кспериментируйте !
Этот раздел предложит вам гайды на героев с атрибутом - интеллект.
Однако, не все гайды на мага сводятся в одну роль. Из мага можно собрать и магДД, и хилера, и призывателя! А можно даже попробывать собрать танка!
Читайте также: