Heretic секретные уровни
QUICKEN - неуязвимость
RAMBO - все оружие
SKEL - ключи
RAVSKEL - ключи
RAVMAP - полная карта
MASSACRE - убивает всех на уровне
KITTY - хождение сквозь стены
PONCE - полный запас здоровья
SHAZAM - усиление оружия на 30сек.
ENGAGExx - переход на эпизод(х) и номер уровня(х)
COCKADOODLEDOO - превратит вас в цыплёнка
GIMME(a. i)(1. 9) - буква-артефакт,цифра-его количество в штуках:
a)-неуязвимость от Shadow
b)-вас станет сложнее убить
c)-восстановить здоровье
e)-повысить мощность оружия
f)-осветить темные места
g)-бомба замедленного действия
h)-превращает врагов в цыплят
i)-возможность полетать
Выходим во двор, заполненный водой, поднимаемся по лестнице. Там дергаем за рычаг и забираем ключ. Затем открываем ключом дверь, попутно простукиваем стенки - есть тайник, где лежит серебряный щит. Отправляемся дальше. Видим стальную дверь, на которой нарисован череп. Проходим мимо. В коридоре далее есть железная стена - простукиваем ее, там лежат Перчатки Некроманта. Идем дальше. Простукиваем стенки с фреской, изображающей Феникса, за ними тоже секрет. Дергаем за рычаг, стальная дверь с черепом открывается. Кроме того, открывается тайник. Там - портал во внутренний двор, где находятся Мертвый Воин и Рюкзак Владения. Через другой портал, уже во дворе, снова оказываемся в начале уровня. Проходим за дверь с черепом. Там - выход на другой уровень. Дергаем рычаг.
Уровень 2. The Dungeons (подземелья)
Спускаемся вниз. Убиваем големов и мертвого воина. Идем к незапертой деревянной двери. Осторожнее - там сидит горгулья. Заодно простукиваем стеночки справа - есть проход за ту стену, за которой засел Мертвый Воин и стреляет из арбалета. Бьем его, забираем Том Силы. Выходим через проход. Поворачиваем направо. Там поворачиваем налево, за колонны, дергаем за рычаг. Справа от выхода есть небольшой коридорчик, там лежит арбалет. Берем его, бьем появившихся врагов, идем дальше. Справа от выхода есть лестница вниз, внизу которой лежит серебряный щит. Снова появятся враги. Выходим, сворачиваем направо, там, за бочками, лежит желтый ключ. Оборачиваемся. Идем вниз, там отодвигается стена. В начале уровня отодвигается одна из колонн, там лежит Коготь Дракона. Забираем его и убегаем, поскольку колонна пытается раздавить нас. Открываем дверь, к которой нужен желтый ключ. Там заходим в ворота. Спускаемся вниз. Поворачиваем направо. Заходим в коридор, простукиваем стенки. Там секретная комната. Там лежат Часовые Бомбы и карта. Собираем их. На выходе на нас нападут големы. Обращаем внимание на изменение цвета стены в одном месте. Там секрет, где лежат Перчатки Некроманта и Кольцо Неуязвимости. Возвращаемся. Расстреливаем зеленые шары, перебегаем через яд, заходим в первую дверь. Там расстреливаем такие же сферы. Заходим в бассейн с ядом. Быстро собираем бутылочки со снадобьем, поскольку сверху на нас опускается пресс. Выходим через другую дверь. Заходим в следующую комнату. Бьем големов и Мертвого Воина. В укрытии Мертвого Воина забираем артефакты и зеленый ключ. Выходим. Идем дальше. Дергаем за рычаг, стена отодвигается. Поднимаемся по открывшейся лестнице. Простукиваем стенки справа, там лежат Крылья Рэйфа. Поднимаемся наверх. Подходим к стене с изображением Феникса. На нас нападают враги. Бьем их. Простукиваем Феникса. Стена отодвигается. Проходим туда. Спускаемся вниз по лестнице. Часть стены отодвигается. Встаем на нее, поднимаемся наверх, собираем все, что там есть. Спрыгиваем, НО НЕ ВНИЗ, а на лестницу, где мы спускались. Стена снова отодвигается. Бежим за дверь, которую открывает желтый ключ. Там заходим на опустившуюся стену. Собираем артефакты. Спрыгиваем вниз. Идем за дверь, которую открывает зеленый ключ. Там забираем синий ключ. На нас нападают враги, бьем их. Кроме того, отодвигается стена, за которой находится Сумка Владения. Простукиваем стены, попадаем в подземный ход. Там бьем горгулий, в другом его конце простукиваем стену. Поворачиваем направо, немного проходим и оказываемся возле бассейна с ядом. Перебегаем через него. Открываем дверь, к которой нужен синий ключ. Спускаемся вниз. Дергаем рычаг.
All the official secret areas in the first three episodes of the game are numbered and listed in the pages referenced below, along with the sector number and coordinates. "Official" secrets are those which are counted towards the "Secrets" total on the end level screen. Some non-secret areas which are hard to find are also listed, but are not numbered.
Pick the level you need help on:
Episode One: City of the Damned
Episode Two: Hell's Maw
- The Crater
- The Lava Pits
- The River of Fire (max secrets: 0%)
- The Ice Grotto
- The Catacombs
- The Labyrinth
- The Great Hall
- The Portals of Chaos
- The Glacier
Episode Three: The Dome of D'Sparil
- The Storehouse
- The Cesspool
- The Confluence
- The Azure Fortress
- The Ophidian Lair
- The Halls of Fear
- The Chasm
- D'Sparil's Keep
- The Aquifer
Episode Four: The Ossuary
Episode Five: The Stagnant Demesne
This document is also available in zipped and plain text versions for the first three episodes of Heretic.
There are also zipped and plain text versions of the secrets for the fourth and fifth episodes of Heretic, but an HTML version with maps and so forth is not available, and there are no plans for one.
«Crystal Vial» (Кристаллическая Пробирка) даёт 10 % жизни.
«Bag of Holding» (Сумка Владения) увеличивает вдвое носимый боезапас и дает небольшое кол-во патронов всех видов (если уже был взят, то максимальный боезапас увеличить уже нельзя).
«Map Scroll» (Свиток с Картой) содержит карту уровня.
«Silver Shield» (Серебряный Щит) круглый серебряный щит дающий 100 пунктов брони и поглощающий половину урона.
«Enchanted Shield» (Зачарованный Щит) чёрный рыцарский щит с серебряным черепом, дающий 200 пунктов брони и поглощающий 3/4 урона.
Артефакты
Все артефакты действуют один раз и временно, а после применения исчезают. Их можно носить с собой и использовать, когда нужно. На следующий уровень можно переносить лишь по одному артефакту каждого вида).По этой причине настоятельно советую перед переходом на следующий уровень использовать все Кварцевые Фляги. Исключением являются крылья (Inhilicons Wings of Wraith), которые никогда не переносятся при переходе на следующий уровень. Всегда, найдя крылья, облетайте уровень, ибо просто так крылья никогда не кладут. Игрок может носить не более 16 артефактов каждого вида.
«Torch» (Факел) рассеивает своим светом тьму.
«Quartz Flask» (Кварцевая Фляга) фляга с целебной жидкостью дающей +25 % жизни. На малых уровнях сложности используется автоматически при падении здоровья игрока ниже определённого порога.
«Shadowsphere» (Сфера Тени) Сфера с лицом демона внутри. Переводит игрока в режим призрака со всеми возможными привилегиями. Даёт незаметность (частичную невидимость). В отличие от бесполезной Сферы Невидимости из Doom действительно позволяет незаметно проскочить между врагами. Также даёт неуязвимость для некоторых дистанционных атак (защищает от зеленых топоров воина-нежити, а в мультиплеере - от посоха (в обеих режимах), боковых стрел эфирного арбалета, от летящего сгустка из жезла феникса и от огненной булавы)
«Mystic Urn» (Мистический Сосуд) мистическая пепельно-серая урна для праха с золотым анкхом, восстанавливающая жизнь до 100 %. На малых уровнях сложности также, как и «Quartz Flask», используется автоматически при падении здоровья игрока ниже определённого порога.
«Darchalas Chaos Device» (Элемент Хаоса мага Дарчала) Щит с Руной Хаоса. Телепортирует в начало уровня. В многопользовательском режиме применяется автоматически против гигантских ядер Firemace в режиме усиления.
«Delmintalitars Time Bomb of the Ancients» (Часовая Бомба Древних мага Делминталитара) Магические песочные часы. Взрываются, как только падёт последняя песчинка. Их взрыв не действует на ДСпарила. (Хочу развеять миф о невозможности убить ей Молотавра. На Молотавра действует на любой сложности. Равно как и на Железного Лича.) «Inhilicons Wings of Wraith» (Крылья Призрака мага Инхиликона) Медный череп с крыльями летучей мыши. Дают спобность летать.
«Torpols Morph Ovum» (Яйцо Превращения мага Торпола) при использовании превращает нескольких ближайших противников в куриц (продолжающих клевать игрока, но наносящих совсем не большой урон, к тому же очень легко убиваемых), не действует на боссов. Кстати, это, вероятно, не только из соображения "мы не ищем легких путей", а из-за возможности ошибки скрипта.
«Tykettos Tome of Power» (Том Могущества мага Тикетто) Черномагическая книга в черном переплете. На ней нарисован череп и четыре трезубца Усиливает оружие, одновременно придавая ему дополнительные свойства. Так же возвращает игрока, превращённого в курицу при помощи morph ovum, в нормальное состояние (в режиме multiplayer). Кстати, согласно второй части игры, таких книг было семь, и почему мы сражаемся с одноразовыми книгами - непонятно. Может быть, это просто зачарованные копии?
«Valadors Ring of Invincibility» (Кольцо Неуязвимости мага Валадора) Волшебное кольцо с переливающимся камнем. Дает временную неуязвимость.
Ключи
Желтый ключ - Такие ключи попадаются почти на каждом уровне. Первый по счету ключ на уровне.
Зеленый ключ - Напоминает Жезл Гермеса. Встречаются уже реже, чем желтые. Второй по счету ключ.
Читайте также: