Hearts of iron 4 доктрины какая лучше
Привет друзья! И спустя очень долгого перерыва, Обучающиеся статьи для игроков нашей всея любимой Хойки возвращается. И да теперь статьи пишу Я - Мишаня, а не Юрий, причина смена редактора, комп Юрия сдох, да и времени у него не было. Ну что ж говорим спасибо Юрию за полезные статьи которые успел написать. Его работы всегда будут в наших сердцах)
Это статья будет посвящена Доктринам, А именно разберем сухопутные доктрины.
В этой статьи мы разберем данные вопросы:
Что такое Доктрина и с чем ее едят?
Что дает та или иная доктрина
И выяснением какая доктрина лучшая для новичков.
ВЫВОДЫ.
Какая доктрина самая лучшая?
Тут бесспорно побеждает вторая доктрина, она и самая популярная у игроков, но не в этом суть. Это доктрина является самой «Гибкой», т.е она дает очень большой процент к атаке всей Армии (20%) , что другие доктрины похвастается не могут, далее есть процент к защите пехоте, которая у большинство игроков является основной армии, есть прорыв для техники (10%+), если иди по правой ветке, то есть проценты к атаки арты, вообщем ничего лишнего как и для новичка, так и для ветерана. Но сразу и нужно понимать, эта доктрина как и 3 не дает людей, и поэтому если нет людских ресурсов, лучше взять первую, даже если экономика не потянет танки, то хоть появиться люди, 4 доктрина самая «нейтральная» так сказать, потому что не дает значительных бонусов, но и имеет бонусы на ширину фронта и тактику, и не сильно теряется организация при движение, которые не имеют другие доктрины
Как я и говорил,против ботов можно и без доктрин успешно воевать, но новичкам это не подойдет, поэтому изучайте доктрины, а самое главное не торопитесь в войнах, играйте в трудных войнах на 3-4 скорости, и смотрите за фронтом, ведь один прорыв, может сломать весь фронт.
- Ответы 136
- Создано 18.06.2016, 08:27:37
- Последний ответ 09.01.2017, 10:59:24
- Просмотры 53151
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
RastaBob
посчитал боунсы при полном изучении доктрины, пока две, но получилось следующее:
Terranoid
Массированый штурм великолепно подходит Совку/Китаю. 500 дивизий пехоты, которая занимает меньше ширины, жрет меньше припасов и быстро восстанавливает оргу - самое то чтоб дойти от Польши до Ла-Манш
Deceased WhiteBear
Уппс. блицкриг и "теория глубокой операции" (далее ТГО) только кажутся "близки", на деле же они различны вплоть до полной противоположности. Даже вики указывает, что ТГО - развитие
Deceased WhiteBear
Тэкс, значит ТГО как теория всё-таки существовала. Т.о., вопрос про "ТГО предлагает осуществлять видимость атаки по всему фронту" закрыт. В том смысле, что теоретики ТГО никогда не считали это
Арсений Ермолов
Я вижу, все критикуют советскую ветку доктрин. Может быть, имеет смысл её отмодить, и сделать это так, чтобы она была с одной стороны достойной альтернативой другим веткам, с другой стороны - не похож
Роман Кушнир
Как ни странно, но на время увеличения бонуса к атаке от планирования (после рисования стрелочки). На увеличение максимального бонуса от планирования атаки.
RastaBob
Доделал еще две последние ветки в сухопутной доктрине. От цифр я конечно в шоке. Но за то все очевидно и так. Крупномасштабное планирование Массированный штурм
RastaBob
сделал еще по морской доктрине статистику, авиация в процессе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1,712 | уникальных посетителей |
90 | добавили в избранное |
В этом гайде еще и будем говорить о доктринах, т.к они очень влияют на ваши дивизии.Поэтому рассмотрим доктрины в игре существуют всего 4 доктрин.
Что такое дивизия?
Дивизия в HOI4 является юнитом со своими характеристиками и особенностями.
Ширина фронта дивизий
Дивизии бывают разные по размеру.
Ширина фронта влияет на ширину фронта занимаемый дивизией во время боя,она может зависеть еще и от местности в которой ведется бой. для защиты лучше всего не использовать дивизии с шириной фронта 40 для обороны, лучше всего использовать 20 для обороны.Для атаки лучше всего использовать СТ или ТТ 40 ширины фронта использовать можно и нужно но в синглплеере можно и конечно атаковать пехотой о которой я написал в гайде,но в мультиплеере зависит опять же от дивизий игрока так они только для синглплеера.То есть эти танки или ударная пехота будут атаковать а другие держать фронт.
Шаблоны Пехотных дивизий
Рассмотрим пехотные шаблоны.
В чем смысл САУ?
САУ дает бешеную противопехотную атаку даже если добавить 1 тяж.САУ в пехотную дивизию это даст большую противопехотную атаку. из них эффективны только тяж.САУ
ВЫВОД
Универсального шаблона нет. то что я показал лишь то что вы можете использовать и что может вам пригодиться в мультиплеере вы должны смотреть что есть у вашего врага и делать шаблоны смотря на дивизи врага.не забывайте про микроконтроль не доверяйте автоплану на агрессивном,Можно привести еще много разных шаблонов.
Советы
Тяжелая САУ имеет самую большую противопехотную атаку и в дивизию идет в количестве 24 шт на 1 САУ в шаблон.
Sunucu Hakkında Sunucumuzda yaklaşık olarak haftanın her günü Hearts of Iron 4 role-play veya historical etkinlikleri düzenlenmektedir. Cana yakın yetkili kadromuz ve gerçekçi kurallarımız ile etkinliklerimizin kalitesini yük.
How to play Equestria at war multiplayer : Nimbusia
This is a guide to playing Nimbusia on the Equestria at war discord weekly game in world war mode.
Syntax highlighting and auto-completion for Notepad ++ | Синтаксис и автозавершение для Notepad ++
This set for Notepad ++ increases the readability of the Hearts of Iron 4 files and simplifies the creation of mods. Данный набор для Notepad++ увеличивает читаемость кода файлов Hearts of Iron 4 и упрощает создание модов.
Как правильно играть за Францию и не проиграть Германии
Тут будет рассказана тактика по которой нужно играть за Францию.
Cовет тем, кто уже все видел в игре, и хочет бросить в нее играть.
Gneisenau ist ein Schlachtschiff, das im Zweiten Weltkrieg nach dem Feldmarschall und Reformer der preußischen Armee, Graf August Wilhelm von Gneisenau, benannt wurde und in Erinnerung an den im Dezember 1914 bei den Falklandinseln versunkenen Schlachtkreu.
How to form The Empire with all cores (the US, the EU, Dominions)
As the British Empire you can easily become the strongest nation by 1940 just through the Imperial federation alone, however the British Empire gets special treatment. As Britain you get additional options after forming the Imperial federation to also form.
akıl sagligini kaybet mental cokuntu hedef 2023 elimicebimeattimsikimgeldi-kelionelmessi
1.adım turkıye sec cCCCC RECEP TAYYIP ERDOGAN HEDEF 2023 DAİMA DİMDİCK AYAKTAYIZ CAMİ YAPTIOK AL YE 2.adım yukarıda cıkan bıldırımleri ogrenmeye calis 3.adım kürtler isyan cıkardıgini isaret ediyor 4.adım ic savas ye 5.adim rastgele tıklayıp kürtleri .
Что такое Доктрина и с чем ее едят?
Как мы все, знаем в игре Hearts of iron 4 все взаимосвязано, и даже самый маленький бонус к нападению/защите может решить исход любой битвы.
Доктрины это ветки военных технологий, которые дают бонусы к армии флоту, авиации, людским ресурсам и так далее.Доктрины дают очень мощные бонусы и их исследование не ограничено по годам. Исследуем как заплатки, когда остальные нужные техи стоят на опережении по годам, поэтому новичкам на первых порах - необходимо изучать доктрины,ибо игра с ними дается легче, но уже более опытные игроки обходятся и без них играя против ботов.Как я и сказал, мы будем рассматривать самые необходимые доктрины, а именно сухопутные.
СОВЕТ: опытные игроки в одиночных катках, играют и без доктрин и выносят врагов, но в сетевых катках, НЕОБХОДИМО изучить хоть одну ветку доктрин, так как Живой противник это вам не тупой ИИ.
Ну что ж, перейдем во вкладку с доктринами
Что мы видим? А Видим мы 4 доктрины, или кому удобнее ветки, давайте разберем каждую доктрину по порядку, и начинаем с первой.
Играя за третий рейх, эта доктрина уже начата, продолжить ее или нет - ваш выбор. Давайте разберем первую "технологию".
Первое, что бросается в глаза, это неожиданный удар. Неожиданный удар это одна из тактик, которую использует ваш генерал при битве.
Таких тактик очень много, просто откройте вашу битву, нажав на нее, и вам откроется такое окошко, наведите курсор на тактику и увидите бонусы или дебафы к этой тактике.
Дальше.. Глобальная статистика- это уже бонусы которые даются без разницы идет сейчас война или нет. В этой технологии очень крутые бонусы на скорость дивизий.
и Последнее Варианты Бронетехники, это не только бронетехника, но и все виды дивизии смотря какое название и какой рисунок). Тут бонус дается только к определенным типам дивизиям. Разобрались, дальнейшие технологии, я буду рассказывать уже без картинок, так как это сильно растянет статью, Зайдите в Hearts of iron 4 и просмотрите уже сами.
Вторая технология -" Сдерживание". Эта технология нам дает плюс 15+ организации, тем самым делая наши дивизии еще прочнее и устойчивее.
Дальше идет -"Гибкая Оборона".Эта технология дает нам новую тактику при защите - Гибкая Оборона. Скорость пополнения дивизии увеличивается на 5%, а также к танкам прибавляется одна единица организация, и бронетехнике увеличивает максимальную скорость на 10%.
А вот дальше идет раздвоение ветки.
Что же выбрать Моторизованную пехоту, или блицкриг. Скажу на любителя и смотря на военную мощь страны. К примеру играя за Германию, лучше взять блицкриг - это исторично и практично, а вот за более слабую страну,со слабой военной мощью лучше взять моторизованную пехоту.
Давайте ее и разберем.
Первая технология. "Моторизованная пехота". Дает нам бонус к ускорению переворужения и увеличивает максимальную скорость.
Вторая технология. "Масштабная механизация". Увеличивает организацию пехоте и моторизированной пехоте
3 технология. "Механизированное наступление". Дает новую тактику "Блицкриг" при атаке,организация всей моторозированной пехоте увеличивается на 15 единиц, а также и танкам на 5 единиц.
С Моторизированной пехотой закончили, переходим к блицкригу
Первая технология. "Танковый Прорыв". Дает тактику "Блицкриг" и дает неплохие бонусы к танкам, а именно прорыв +20% и организация +3.
Вторая технология." Главный удар". Танкам увеличивается организация +5. И бронетехнике дается бонус +5% на восстановление.
3 Технология. "Блицкриг". Дает новую тактику "Прорыв" для атаки, и дает хорошие бонусы для моторизованной пехоте при переворужение и танкам добавляется организация, а также бонус к восстановлению.
Это раздвоение, проведет уже к общей технологии.
"Боевые Группы" - дается тактика "огонь на подавление" для защиты, скорость планирования увеличивается на 20% и всей пехоте дается бонус к 0.20 к восстановлению и организация +10
и опять раздвоение.
Кратко скажу, отчаянная оборона, нужна тогда, когда у вас почти не осталось людских ресурсов, можно сравнить с Германией 45 года, когда в армию уже брались дети, старики и так далее. А современный блицкриг, это продолжение бонусов на атаку.
Давайте начнем с отчаянной обороной
"Фольксштурм"- военнообязанное население +2%, тем самым немного повышая людские ресурсы.
И вот самая смешная технология. это "неорганиченный призыв", военнообязанное население +3%
"Партизаны-оборотни". Нам дается новая тактика в бою - "партизанские методы" и бонус к эффекту наших партизан +10. Сам этот эффект вы не заметите, а вот другие страны, которые оккупировали ваши территории, у них появятся проблема,крупная проблема .
"Пожарный Корпус". Организация всей пехоты и мотор. увеличивается на 10%, а также увеличивается и у танков на +3.
"Удар в тыл". Дает только новую тактику "Удар в тыл" для защиты.
Современный блицкриг. Дается неплохой бонус к танкам, прорыв +20% и организация +3, и скорость пополнения +0.20
Вот первая доктрина закончилась, переходим к следующей.
Доктрина "Превосходства огневой мощи" - самая популярная и любимая доктрина, среди игроков, так как это доктрина дает большие бонусы к атаки артиллерии, которую используют игроки в своих шаблонах. Подробнее об шаблонах, можно прочитать в другой статьи -Нажми сюда
Даже описание,этой доктрины говорит, об том, что эта доктрина будет нацелена, на то, чтобы человек, не пушил, а сначало отыгрался в защите. А потом аккуратно шел в атаку.
Давайте разбирать доктрину
Первая технология - "Превосходства огневой мощи" дает нам новую тактику в битве "Подавляющий огневой вал" для атаки, и дает очень неплохой бонус к организации фронтальным батальонам
Вторая технология - "Сдерживание" дает нам новую тактику в битве "Сдерживание" для защиты и дает бонус к обычной пехоте +20% организации
3 технология - "Активная оборона" дает нам новую тактику в битве "гибкая оборона" И всей пехоте и мотор. дается бонус 20+ к защите
И опять у нас раздвоение
Что же выбрать? Рассредоточенную поддержку или комплексное взаимодействие. Сразу говорю первая ветка, дает нам большие бонусы к атаки арты, а другая дает бонусы к поддержки дивизий.
Технология "Рассредоточенную поддержку" дает бонус к линейной артиллерии +0.20 к восстановлению
Следующая "Огонь на подавление" дает нам новую тактику в битве "Огонь на подавление" для защиты, а также дает бонус той же линейной артиллерии +10 к противопехотной атаки, что считается нехилым бонусом против бота.
И на этом данная ветка заканчивается, переходим к комплексному взаимодействию
Технология "комплексное взаимодействие" дает бонус только ротам обеспечения, а именно +25 к противопехотной атаки, +10 к организации.
Технология "Полковые боевые группы" Дает новую тактику в битве "Огонь на подавление" для защиты, а также бонус опять же ротам обеспечения - +25% противопехотной атаки, +10 организации
И вот и эта ветка заканчивается, и приводит нас к одной общей технологии "Механизированное наступление" которая дает, долгожданную тактику в битве "Блицкриг" для атаки, а также бонус к варианту бронетехники +10% к прорыву.
Что делать? Опять раздвоение.Давайте разберем Воздушно-наземный бой, а затем шок и трепет.
"План концетрированного огня" Дает бонус ВСЕЙ армии - +10% к противопехотной атаки.
"Взаимодействие родов войск " Дает новую тактику "Прорыв" для атаки, и дает бонус к варианту бронетехнике +10% для противопехотной атаки и противотанковой.
"Тактическое управление" Дает новую тактику "Тактическое отступление" для защиты, и бонус всей армии +2% к скорости планирования
"Воздушно-наземный бой" Дает бонус уже к АВИАЦИИ +20% к превосходству в воздухе, и всем батальонам +5 организация
На этом заканчивается данная ветка, рассматриваем теперь "Шок и трепет".
"Централизованный контроль артиллерии" Дает бонус всей пехоте +5% к противопехотной атаки, а также арте и поддержки арты +5 к противопехотной тоже.
"Передовые наблюдатели" Дает бонус +5% к скорости пополнения, а также разведки +1.0
"Усовершенствованные базы огневой поддержки" Дает новую тактику "Тактическое отступление" для защиты,дает бонус пехоте и мотор. +0.05 к скорости пополнения и +10 к организации, танкам +2 организации, варианты бронетехники +0.05 к скорости восстановления.
"Шок и трепет" Новая тактика в битве "Прорыв" для атаки,дает бонус ко всей пехоте,мотор. и поддержки и самой арты- противопехотная и противотанковая +5%,
На этом доктрина заканчивается, переходим ко следующей.
"Доктрина крупномасштабного планирования" Очень редко использую данную доктрину, так как в отличие от первых двух, она хороших бонусов дает очень мало.
Первая технология "Позиционная война" Дает бонус к строительству бункеров +25%, и макс. укрепленность укреплений +10.
Дальше идет "Стратегическое планирование" Дает бонус 10% к максиум планирования. Сейчас обясню, что такое. Максим планирования, это скорость. с которой дивизии чуть чуть быстрее выполнять нужные приказы, наступление и т.д
"Подготовленная оборона" Всей пехоте и мотор. бонус +10% к защите и +10 организации
"Массированный штурм" Нам доступная новая тактика в битве "Хорошо спланированная атака" и дается бонус ВСЕЙ армии +10% к прорыву, +5% к противотанковой атаки.
Дальше идет раздвоение
"Механизированное наступление" Дается целых ДВЕ новых тактики в бою "Блицкриг" для атаки и "Гибкая оборона" для защиты. А также всем переворужающим дивизиям +5 организация
"Подготовка артиллерии" Дается новая тактика в бою "Огонь на подавление" для защиты. И +10 к максимуму планирования.
"Взаимодействие войск" Всей пехоте и мотор. +5 организация, Танкам +1 организация.
"Тактика прорыва" Дается новая тактика в бою "Прорыв" для атаки, ВСЕЙ армии +10% к прорыву.
"Центральное планирование" +10% к максиуму планирования.
"Командование,управление, связь и разведка." Скорость пополнения +2%, всей пехоте и мотор. +5 к организации,танкам +1 организация.
На этом данная ветка заканчивается. Рассматриваем теперь "штурм".
"Пехотное наступление" Дается новая тактика "Проникающий штурм" для атаки, И обычной пехоте +10% к прорыву, +5 к организации.
"Танковые операции" Дается опять ДВе тактики, и опять же они одинаковые. "Блицкриг" и "Гибкая оборона". +2 к организации танкам, +0.10 к скорости планирования
"Проникающий штурм" -10% к расходу припасов.
"Тактика ночного штурма" +25% к ночная наземной атаки, играть лучше всего на скорости 2-3.
"Истощающее сдерживание" Всей пехоте. мотор +5 к организации, танкам +1 организация.
"Глубокое проникновение" Скорость планирования +2%, и при перевооружение разведке +1.0
На это доктрина заканчивается. Как мы видим, тут больше всего бонус к планирования, а бонусы к атаки и защите очень мало.
Следующая доктрина, последняя.
"Доктрина массированного штурма"
Любимая доктрина т. Сталина.
Первая технология. - "Массированный штурм" +2% к скорости пополнения, -10% минимальный уровень обучения войск.
Следующая технология - "Оборона в окружение" -10% к недостатку снабжения, +48 дней отсрочка перед пополнением запасов:)
"Глубокая оборона" +5 к максимальной укрепленности, обычная пехота +5 к организации.
Идет раздвоение, тыловые сражения, или массовая мобилизация. Вторая ветка нужна будет тем, кто любит закидывать мясом противника, а первая тем, кто аккуратно идет в атаку, и в тылу уже окружают противника и так далее.
Начнем с тыловых сражений
"Операции на широком фронту " ( для СССР будет отлично против Германии) Новая тактика в бою "Непрерывная атака" и расход припасов -10%.
"Удары по тылу" Тактика в бою "Блицкриг" для атаки, и танкам организация +2.
"Оперативная концентрация" Новая тактика в бою "Гибкая оборона" для защиты, +5% к скорости планирования, +10% максиум планирования.
"Обширное наступление" Новая тактика "Огонь на подавление", -10% к расходу припасов, пехоте -0.4 к габаритам.
"Приоритет прорыва" Новая тактика "Прорыв" Танкам +10% прорыву и +1 организации,Всей пехоте и мотор. +10% прорыву, и +5 организации.
"Непрерывное наступление" Новая тактика в бою "Удар в тыл" Для защиты, -25% к потери организации при движение, +5% к скорости пополнения.
На этом данная ветка заканчивается, переходит к ТОТАЛЬНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ.
"Народная армия" Новая тактика "Массированная атака" 10% к потери от истощении,10% к эффекту партизан против нас
"Пехотное наступление" +5% к скорости пополнения, +30% к скорости восстановления.
"Наступление на широком фронту" Вся пехота и мотор. +10 к организации, танкам +2 организации.
"Массированный бой" +5% военнообязаное население, +15% к скорости пополнения, Пехоте -0.04 к габаритам.
"Партизанская война" Новая тактика в бою "Партизанские методы" для защиты,-30% недостаток снабжения, Эффект действий наших партизан +20%. И ВСЕЙ АРМИИ +0.20 к скорости восстановления.
Ну вот и все, данная доктрина закончилась. Давайте разберем какая доктрина лучшая?.
Какая самая лучшая доктрина
Для новичка, который садится на мощную страну типа СССР, Германии, США, сразу же 3 и 4 доктрину отбрасываем, так как она сложна и в чем то бесполезна, Если хотите играть танками, и у вас мощная экономика, берите первую доктрину. тех у кого экономика страдает, берите вторую доктрину и делаете дивизии с артой.
Я больше всего использую вторую доктрину, 3 и 4 очень редко, первую,когда играя за Германию.
Читайте также: