Hearthstone загадки степей
В игре появилось второе секретное достижение на получение особой рубашки "Дар Элуны". Узнайте, как открыть скрытые головоломки и выполнить ачивку.
Первый раз подобное задание было введено в Закаленных Степями. Если вы все еще не выполнили его, вы всегда можете это сделать, воспользовавшись гайдом:
За поиск прохождения спасибо участникам Discord-канала WoW Secret Finding (Twitter), а также порталу HearthPwn, который опубликовал решение.
Головоломка представляет из себя лабиринт из порталов.
Ниже представлена схема всего лабиринта, если вы хотите пройти по нему самостоятельно, а также визуальное (маршрут по схеме) и текстовое (последовательность атак и использований силы героя) решения. Схемы читаются снизу вверх.
Последовательность атак и использования силы героя:
ВЛС ПСП ВПВ ЛСЛ СЛВ ПСП СПС ПСП ВПС ЛВЛ СПВ
ПСЛ ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ СВС ВСВ ЛВП СПС ПВЛ
СЛС ЛСЛ ВЛВ ПВП ВЛС ПСЛ СЛВ ЛСЛ ВЛВ ПСП ВСВ
ПСП СПС ПСП ВЛВ СВП ВЛВ ПВП СПВ ПСП СПС ЛСЛ
СЛС ЛВП СПС ПСП СЛВ ЛВС ВСВ СВП ВЛС ЛВЛ ВПВ
СВС ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ ЛВП СЛС ЛСП ВСВ СВЛ
ВПВ СВС ВПВ СВС ВСВ ПСП СЛС ПВС ВСВ ЛСЛ СПВ
Как только вы ударите последний портал, появится Изера под Лунным затмением и вы выполните первую часть достижения.
Подсказку ко второму паззлу можно увидеть в последнем скриншоте. Вы должны выставить Изеру Дремлющую (это бесплатная легендарка из Основного набора) и сыграть на нее Лунное затмение . Не обязательно делать это в один ход, главное, чтобы заранее выставленная Изера выжила.
В головоломке каждое из заклинаний имеет свой скрытый номер, который совпадает с его порядковым номером в руке: от 1 до 9 и 0 (последний). Давайте это отметим:
- 1 = Демоны
- 2 = Механизмы
- 3 = Элементали
- 4 = Звери
- 5 = Пираты
- 6 = Драконы
- 7 = Свинобразы
- 8 = Тотемы
- 9 = Все (существа-слияния)
- 0 = Мурлоки
Головоломку можно разделить на 2 этапа.
Решение 1 этапа
- Складываем здоровье этих существ: 752 + 352 + 971 + 351 = 2426. Берем только последние 3 цифры, причем в обратном порядке . Получаем последовательность 624, т.е. дракон, механизм, зверь. Используем соответствующие заклинания на нашем существе. У вас должно получится здоровье, как последние 3 цифры после сложения:
- Аналогичные действия проводим для атаки. Складываем: 351 + 223 + 785 + 248 = 1607. Берем последние 3 цифра и переворачиваем: 706 (свинобраз, мурлок, дракон). Вводим последовательность заклинаниями.
Далее складываем здоровье тех же существ: 996 + 752 + 352 + 971 + 351 + 569 = 3991. Берем последние 3 цифры и переворачиваем: 199. Используем соответствующие баффы: демон, все, все. Получаем 991 здоровья у существа.
Аналогично для атаки: 468 + 351 + 223 + 785 + 248 + 766 = 2841. Берем последние 3 цифры и переворачиваем: 148. Используем соответствующие баффы: демон, зверь, тотем. Получаем 841 атаки у существа.Решение 2 этапа
К сожалению (хотя для многих, наверное, к счастью), решение этой части было найдено в файлах игры, поскольку разработчики по какой-то причине не защитили вектор с этими данными. Если вам интересно, вы можете попытаться найти решение самостоятельно и выложить его, если преуспеете.
Все же остальные могут воспользоваться готовыми данными. Аккуратно введите следующие последовательности с помощью баффов, как вы это делали на предыдущем этапе:
Если вы все сделали верно, ваш противник должен погибнуть, а вы получите достижение.
А вы знали, что в последнем патче в игре появилось особое задание на получение секретной рубашки карт "Тайны феникса"? Узнайте, как открыть все скрытые головоломки и выполнить достижение.
Чтобы активировать первый пазл, необходимо зайти в игру с Хозяином Таверны (режим Тренировки) и разыграть в один ход следующие карты:
- Теперь мое!
- Махинация
- Списывание
- Запугивание
- Зелье иллюзии
Головоломка №2 – расы
Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами. Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый.
Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.
Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:
- 1 – демоны
- 2 – механизмы
- 3 – элементали
- 4 – звери
- 5 – пираты
- 6 – драконы
- 7 – свинобразы
- 8 – тотемы
- 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
- 0 – мурлоки
Решение первой фазы головоломки
1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.
На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.
2. Найдите в верхней части идентичных существ.
На моем скриншоте: 1 и 6.
3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно .
На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.
Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.
4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.
5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).
6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке . Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.
7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.
Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».
8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».
Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.
6 мая 2021 18:41
5 10После розыгрыша всех необходимых карт завершите ход, у вас в руке появится карта со знаками вопроса.
Разыгрываем её и попадаем на поле с пазлом.
Перед нами лабиринт и три направления, по которым мы можем идти: влево, вперед и вправо. Движение осуществляется при помощи атак по соответствующим существам. Если существо посередине имеет иммунитет, значит вперед двигаться мы не можем.
ПППЦЦ ПЦЦПЦ ПППЦП ППЦЦП
ЦЦППП ЦЦПЦП ППЦЦЦ ЦПППЦ
ЦЦПЦЦ ПЦЦПЦ ПППЦЦ ЦЦЦПЦ
ЦЦПЦП ППЦЦП ППЦЦП ЦЦПЦП
ППЦПЦ ПППЦП ППЦПЦ ЦЦЦПП
ПЦЦЦП ППЦПЦ ПППЦП ЦЦППП
ЦПЦПП ПЦППП ЦПЦПЦ ПППЦЦАндрей, да да. Давай сам выполни и додумался хотя-бы с рогой
Слишком бесполезно. Не кайфую я от этих рубашек. 5 лет у меня рубашка за взятие легенды, имхо самая лучшая
Андрей, самая лучшая - дефолтная. 7 лет у меня стоит. А так да, смысл в рубашке, которую видит лишь противник, а ты лишь краешек.
Артем Аминков
Артем Аминков ответил Владимиру
Влад КравецAndrey, они просто взяли идею, которая хорошо зашла в WoW и перенесли ее в хс)
Никита, нужно разыграть только эти 5 карт для головоломки или можно разыгрывать в тот же ход типо препу и т.д? ПРосто я потратил сутки на то чтобы выкопать 3 эпика которых у меня нет для головоломки и мне не дали спелл на головоломку .
Тоха Семченков ответил НиколаюНиколай, надо сыграть только необходимые карты в один ход, ничего другого играть нельзя
Тоха, мне нужна 100% гарантия я не буду копать еще сутки ради теории знаешь как трудно найти 3 эпика ? На рогу с раскопак
John Browlin ответил НиколаюНиколай, эпики иногда кладут в метовые колоды, можно и скрафтить
Сергей Яковлев ответил НиколаюНиколай, 100 или не 100 процентов, но я тоже копал эпик весь день, и чтобы все идеально сошлось даже разыграл только эти карты отдельно, по итогу не дали этот секрет, видимо только крафтить
Сергей, я сделал вчера нужно разыграть только эти 5 карт для того чтобы получить сферу
Blizzard EntertainmentВсе решения – здесь.
С недавних пор в Hearthstone появляются головоломки – вы могли заметить странную ачивку «. » без описания в списке достижений. За выполнение головоломки дополнения «Сплоченные Штормградом» вы получите симпатичную рубашку Элуны. Разгадку нашла команда WoW Secret Finding.
Как получить эту секретную рубашку? Для решения обеих головоломок потребуется 440 пыли. Создайте колоду, в которой будет хотя бы один «Оракул Элуны», «Лунный огонь» (карта из вольного), «Лунное затмение» и Изера Дремлющая. Она пригодится для решения обеих головоломок. Можете создать свою колоду или воспользоваться кодом ниже.
Код колоды: AAEBAeSiBAKoigS0igQO0wOJ4AO24QPJ9QOJnwSmnwSunwTZnwTanwTbnwTcnwShoAS4oATeoAQA
После этого зайдите в меню PvE, выберите тренировку против Хозяина таверны, выберите нормальную сложность и класс, против которого будете играть.
- Для открытия первой головоломки нужно за один ход сыграть только «Оракула Элуны» и ударить ее «Лунным огнем».
- Во второй головоломке нужно поставить Изеру, а потом ударить по ней «Лунным затмением» – не обязательно делать это за один ход, главное, чтобы Изера выжила.
6 мая 2021 16:52
22 4После розыгрыша всех необходимых карт завершите ход, у вас в руке появится карта со знаками вопроса.
Разыгрываем её и попадаем на таинственное поле с кубами и ключами.
После каждой атаки ключами по кубам атака каждого из них меняется. Для решения загадки необходимо сделать атаку всех кубов равной 4. Для этого нужно атаковать кубы в правильной последовательности определенное число раз первой связкой ключей.
- Атакуем первый куб 1 раз.
- Атакуем второй куб 2 раза.
- Атакуем третий куб 3 раза.
- Атакуем предпоследний куб 3 раза.
- Атакуем последний куб 2 раза.
- Нажимаем силу героя.
Если вы ошиблись, пазл можно сбросить в любой момент, нажав силу героя.
Поздравляем, мы разгадали первый пазл!
Снова начинаем игру с Хозяином Таверны, но на этот раз за Воина. В этот раз нужно в один ход разыграть следующие карты:
- Щит доблести
- В строю!
- Силовая тренировка
- Триумф силы
- Минное поле
6 мая 2021 17:08
15 1После розыгрыша всех необходимых карт завершите ход, у вас в руке появится карта со знаками вопроса.
Разыгрываем её и попадаем на поле с пазлом.
- Ставим двух свинобразов справа от повозки и прожимаем силу героя. Они вместе с повозкой оказываются на другой половине стола.
- Ставим одного свинобраза справа от повозки и прожимаем силу героя.
- Снова перевозим двух свинобразов на другую сторону и возвращаем одного.
- Теперь перевозим двух орков и возвращаем одного орка и одного свинобраза.
- Перевозим двух орков, возвращаем одного свинобраза.
- Перевозим двух свинобразов и возвращаем одного.
Когда все существа окажутся на другой стороне, пазл завершён.
Начинаем игру с Хозяином Таверны за Друида и разыгрываем в один ход
- Работа в паре
- Верный путь (забираем оба заклинания)
- Знак шипастой черепахи
- Солнечное затмение
- Лунное затмение
- Знак дикой природы
Друид
Головоломка №1 – порталы
После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.
Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.
Порталы с 1 здоровья нельзя пройти. Ваша задача – сделать так, чтобы у всех порталов осталось 1 здоровья (порталы с 5 здоровья нужно пройти минимум 4 раза). Пользователи реддита поделились полной картой приключения, смотрите снизу вверх.
А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:
После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.
Разбойник
Решение второй фазы головоломки
Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.
- 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
- 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
- 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
- 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
- 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)
Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.
Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».
Читайте также: