Hard reset redux трофеи
1,589 | уникальных посетителей |
74 | добавили в избранное |
Новичок
10 раз полностью заполнить индикаторы нанитов.
От вас требуется 10 раз прокачать уровень, как это сделать? - Убивайте роботов, подбираете наниты (оранжевые блоки) и находите секреты на уровнях. Это достижение не составит труда.
Боец
20 раз полностью заполнить индикаторы нанитов.
Это достижение выполняется так же как "Новичок" и "Ветеран"
Ветеран
41 раз полностью заполнить индикаторы нанитов.
Это достижение выполняется так же как "Новичок" и "Боец" однако не всё так просто. Даже если вы прошли игру подбирая каждый нанит и находя секреты вы наберёте максимум 36 уровней. Для того чтобы получить это достижение требуется после завершения компании начать игру в режиме Експерта (это режим в котором сохранён весь прогресс, но наниты нужно собирать снова, что поможет вам в получении ещё 5 уровней).
Вредитель
Уничтожить 50 разрушаемых предметов.
Разрушаемыми объектами считаются вообще все объекты которые можно уничтожить, то есть не только бочки но и телевизоры, лавки, магазины, камеры наблюдения и прочие.
Х-у-лиган (В названии нет тире, но Steam приверженец цензуры)
Уничтожить 500 разрушаемых предметов.
Это достижение выполняется так же как "Вредитель" и "Вандал".
Вандал
Уничтожить 5000 разрушаемых предметов.
Это достижение выполняется так же как "Вредитель" и "Х-у-лиган". Можно набить в последней главе на бочках, перевозимых роботами.
Пироман
Взорвать 50 бочек с горючим.
Нужно уничтожить 50 красных бочек, выполняется по ходу достижений на уничтожение разрушаемых предметов.
Глаза большого брата
Уничтожить 20 камер наблюдения.
Нужно уничтожить 20 камер наблюдения, выполняется по ходу достижений на уничтожение разрушаемых предметов. Если вы не находите камеры, расстреливайте всё из РПГ.
Плохой парень
Убить 100 противников.
От вас требуется убить 100 роботов, даже если он умрёт не от вашей руки, вам всё равно дадут наниты и прибавят убийство к достижению.
Убийца
Убить 1000 противников.
Выполняется так же как "Плохой парень" и "Воплощение смерти".
Воплощение смерти
Убить 10000 противников.
Выполняется так же как "Плохой парень" и "Убийца" (В редукс версии убийства набранные в режиме выживания не идут в статистку).
Снежная буря (Особое достижение)
Убить 50 врагов, используя только энергетическое оружие.
Получается по ходу выполнения 3 предыдущих достижений. Нужно лишь убивать врагов из энергетического оружия, можно получить сразу на 1 или 2 уровне.
Мститель
Убить 20 противников, используя только предметы обстановки.
От вас требуется уничтожить врагов с помощью предметов обстановки, в игре они выделяются красным и синим цветом (Красные - взрывные бочки, трубы, реакторы; Синие - вентиляторы, магазины, почтовые будки).
Каратель
Убить 200 противников, используя только предметы обстановки.
Выполняется так же как "Мститель" и "Ангел мести".
Ангел мести
Убить 2000 противников, используя только предметы обстановки.
Выполняется так же как "Мститель" и "Каратель". Можно набить в последней главе используя босса "Смотрителя". Всех кого он сожрёт засчитает, как убийство обстановкой. так же можно уничтожать роботов с помощью взрывных ботов или красных бочек.
Наблюдательный
Найти 5 тайников.
От вас требуется найти 5 тайников разбросанных по всей карте. Если вы его пропустили, то чаще всего обратно не вернёшься, придётся начинать сначала всю миссию или её фрагмент. Тайники спрятаны, чаще всего, в потайных комнатах, разрушаемых с помощью взрывного оружия или бочек, а так же за углами и предметами обстановки, например, мусорными баками. В интернете много руководств по их местоположению.
Исследователь
Найти 25 тайников.
Выполняется так же как "Наблюдательный" и "Охотник за сокровищами"
Охотник за сокровищами
Найти все тайники в игре.
Выполняется так же как "Наблюдательный" и "Исследователь". Но по каким то причинам, оно у меня выполнилось тогда когда я собирал даже те секреты которые уже были, иними словами это достижение собирательное, не важно все ли вы найдёте секреты, или будете подбирать старые, оно всё равно их посчитает.
Инженер
Приобрести все усовершенствования для оружия CLN.
С повышением уровня вам будут даваться очки улучшения, вкладываете всё в ветку обычного оружия и достижение ваше
Электрик
Приобрести все усовершенствования для оружия N.R.G.
Работает по тому же принципу что и "Инженер", вкладываете всё в ветку энергетического оружия и достижение ваше.
К бою готов!
Приобрести все усовершенствования для снаряжения.
Работает по тому же принципу что и 2 верхних достижения, вкладываете всё в ветку усовершенствования своего тела и достижение ваше. (Советую в первую очередь прокачать радар для нанитов и врагов, станет заметно легче играть и прокачиваться).
Живучий
Пройти любой эпизод, кроме первого, на среднем уровне сложности ни разу не погибнув.
Достижение для нормальных игроков, если всё таки погибли - начинайте уровень заново, иначе не получите достижение.
Неуязвимый
Пройти любой эпизод, кроме первого, на высоком уровне сложности ни разу не погибнув.
Достижение для ПРО-игроков, суть та же - умер - начинай сначала.
Бессмертный
Пройти любой эпизод, кроме первого, на максимальном уровне сложности ни разу не погибнув.
Достижение для хардкорщиков, враги заметно сильнее, следует его получить как можно раньше, чем дальше уровни тем меньше шансов его получения.
Сержант
Пройти все эпизоды Бельфегора на среднем или более высоком уровне сложности.
Снова достижение для нормальных игроков, или знатоков шутеров, получить его проще, чем кажется. Нужно пройти первые 7 миссий на среднем уровне сложности.
Полковник
Пройти все эпизоды Бельфегора на высоком или максимальном уровне сложности.
С достижением для ПРО-игроков придётся чуток попотеть. Суть та же, увеличилась лишь сложность.
Генерал
Пройти все эпизоды Бельфегора на максимальном уровне сложности.
Это достижение получить легче, чем "Бессмертный", но и не расслабишься тут тоже, ибо враги стали заметно сильнее и здоровья них стало больше.
Hard Reset Redux
Разблокировать все трофеи
Пройти все эпизоды Бельфегора на средней или более высокой сложности.
Пройти все эпизоды Пустоши на средней или более высокой сложности.
Пройти любой эпизод, кроме первого, на средне средней или более высокой сложности ни разу не погибнув.
10 раз полностью заполнить индикаторы нанитов.
Убить 100 противников.
Убить 20 противников, используя только предметы обстановки.
Уничтожить 50 разрушаемых предметов.
Взорвать 50 бочек с горючим.
Взорвать 30 ядерных элементов.
Найти 5 тайников.
Приобрести все усовершенствования для оружия CLN.
Приобрести все усовершенствования для оружия N.R.G.
Приобрести все усовершенствования для снаряжения.
Убить гранатометчика на средней или более высокой сложности.
Убить 10 противников за 10 секунд на средней или более высокой сложности.
Убить 5 противников одним выстрелом на средней или более высокой сложности.
Убить обезьяну за 5 секунд на средней или более высокой сложности.
Уничтожить штурмовик CLN за 5 секунд.
Пройти игру на высокой или более высокой сложности.
Пройти все эпизоды Пустоши на высокой или более высокой сложности
Пройти любой эпизод, кроме первого, на высокой или более высокой сложности ни разу не погибнув.
20 раз полностью заполнить индикаторы нанитов.
Убить 1000 противников.
Убить 200 противников, используя только предметы обстановки.
Уничтожить 500 разрушаемых предметов.
Найти 25 тайников.
Убить 20 противников за 15 секунд на средней или более высокой сложности.
Убить 10 противников одним выстрелом на средней или более высокой сложности.
Убить 2 обезьяны за 20 секунд на средней или более высокой сложности.
Уничтожить 2 штурмовика CLN за 20 секунд на средней или более высокой сложности.
Уничтожить сторожевого робота на средней или более высокой сложности.
Пройти все эпизоды Бельфегора на максимальном уровне сложности.
Пройти все эпизоды Пустоши на максимальном уровне сложности.
Пройти любой эпизод, кроме первого, на максимальном уровне сложности ни разу не погибнув.
41 раз полностью заполнить индикаторы нанитов.
Убить 10000 противников.
Убить 2000 противников, используя только предметы обстановки.
Уничтожить 5000 разрушаемых предметов.
Найти все тайники в Бельфегоре.
Найти все тайники на Пустоши.
Убить 30 противников за 20 секунд на средней или более высокой сложности.
Убить 20 противников одним выстрелом на средней или более высокой сложности.
Убить гранатометчика за 30 секунд на средней или более высокой сложности.
Уничтожить 20 камер наблюдения.
Зачем играть в Hard Reset? Вопрос на самом деле простой — из большой любви к тупым, прямо скажем, шутерам, конечно. Ну, знаете, где кроме взрывов и пальбы нет вообще ничего, но взрывать и палить очень весело.
Двадцать пятый век. Мрачное будущее с бесконечным дождем, серыми небоскребами и холодным неоновым светом. Люди живут в страхе перед вышедшими из-под контроля роботами, а где-то за углом в одном из баров наверняка опрокидывает стопку за стопкой Рик Декард.
Если тяга к шутерам у вас сочетается с любовью к киберпанку, то Hard Reset попусту ваше время не потратит — визуальный стиль она выдерживает отлично и создает нужное настроение дизайном, музыкой и даже звуками. Собрано все, конечно, из жанровых штампов, но в рамках игровой индустрии они не так уж поистерлись, и общий результат получается вполне достойным.
Спокойная жизнь в таком мире, сами понимаете, невозможна. Город Бельфегор подвергается нападению разумных машин, стремящихся проникнуть в архив, содержащий цифровые «слепки» личностей миллионов граждан. Существует теория, согласно которой порог развития искусственного интеллекта ограничен, а архив может помочь роботам. в общем, дальше все в таком духе. Для нас важно лишь то, что на пути у роботов встает бравый майор Флетчер. Он зол, пьян и готов устроить настоящий жестяночный геноцид.
Сюжет подается лишь между уровнями в скверно нарисованных комиксах, которые хочется (и это возможно) немедля пропустить. Конечно, при желании в истории майора Флетчера можно отыскать и захватывающие повороты, и массу занятных отсылок к культовым произведениям в жанре киберпанк, но желание такое возникнет едва ли. Историю портит подача, а глупые диалоги ее добивают. Да и на самих уровнях сюжет не проявляется никак, и события быстро выветриваются из головы. Не вздумайте запускать Hard Reset Redux ради истории.
А вот ради скорости, взрывов и приятного металлического лязга запускайте смело. Игра выезжает на единственном элементе — стрельбе. Отстреливаться от обнаглевших железяк можно из пулемета и плазменной пушки, которая вроде как тот же пулемет, но помедленнее.
Этим, в определенном роде, арсенал Флетчера и ограничен. Но, коллекционируя на уровнях контейнеры с нанитами, можно разжиться специальными очками и потратить их на новые режимы для двух доступных пушек. Десяток таких очков, и вот пулемет эффектно трансформируется в дробовик или РПГ, а плазменная пушка начинает поджаривать роботов электрическими разрядами.
Важно здесь то, что все вариации оружия ударно звучат и весьма убедительно ощущаются. Когда пулемет посылает в бой снаряды, буквально чувствуешь все эти стальные узлы, неустанно работающие под металлическим корпусом орудия.
А уж как враги реагируют на попадания! Роботы осыпают все вокруг искрами, разбрасывают металлические пластины, разваливаются на части, взрываются, задевая друг друга. Прибавьте к этому то, что большую часть времени врагов на экране десятки, а то и сотни. Ощущения от их уничтожения сложно передать словами, но комбинация звуков, спецэффектов, отдачи от оружия, бешеной скорости и необходимости постоянно перемещаться вызывает почти эйфорию. В свои лучшие моменты действует игра не хуже видеороликов ASMR.
Но в переиздании разработчики придумали, как эффект усилить и дополнить. Между самой Hard Reset и версией Redux Flying Wild Hog успели перезагрузить старый шутер Shadow Warrior, и там у них чаще приходилось не стрелять, а размахивать катаной. Так вот, полученный опыт разработчики пустили в дело: почувствовать себя самураем отныне можно и в Hard Reset. Флетчер уже на ранних этапах отыщет гудящую, как световой меч, киберкатану. Ну а чтобы ее было к чему приложить, в армию противников добавили туповатых киберзомби, прущих толпами буквально из каждого закоулка.
Механика поножовщины и ощущения от нее, вполне ожидаемо, перекочевали из все той же Shadow Warrior. И это хорошо. Клинок приятно гудит и зомби режет как горячий нож масло. Контролировать траекторию ударов удобно, а столкновение лезвия с плотью отлично читается. С катаной можно и за прочими роботами погоняться, но с ними мечом разделываться уже не так просто — видно, что изначально поведение врагов использование игроком холодного оружия не учитывало. Однако как дополнительное орудие, позволяющее быстро избавляться от оказавшихся в непосредственной близости врагов, катана вполне уместна.
Но все удовольствие строится именно на «тактильных» ощущениях. Интересные ситуации игра создавать не пытается — вы просто сталкиваетесь с толпами врагов на больших аренах. Как, правда, и в большинстве подобных шутеров. Но прогресс есть и в этой области: в оригинале отбиваться от армии роботов часто приходилось в узких коридорах, где и развернуться-то негде. В обновленной версии таких «развлечений» гораздо меньше, расположение врагов разработчики пересмотрели.
В общем-то почти в каждом элементе переиздание лучше оригинала. Единственное исключение — графика, что неожиданно. Картинка в обновленной версии хуже, чем в оригинале пятилетней давности. В Redux заметно помутнели многие текстуры и исчезли некоторые световые эффекты. А ведь разработчики отдельно хвастали переносом игры на самую свежую версию своего фирменного движка. Впрочем, большой трагедии все-таки не случилось — игра неплохо смотрится даже с такой картинкой.
Hard Reset не та игра, которую кто-то назовет любимой. Вспоминать спустя десяток лет вы ее тоже едва ли станете. Но здесь и сейчас она может доставить немало удовольствия. Она не требует много времени и не просит относиться к ней серьезно.
Зачем играть в Hard Reset? Вопрос на самом деле простой — из большой любви к тупым, прямо скажем, шутерам, конечно. Ну, знаете, где кроме взрывов и пальбы нет вообще ничего, но взрывать и палить очень весело.
Двадцать пятый век. Мрачное будущее с бесконечным дождем, серыми небоскребами и холодным неоновым светом. Люди живут в страхе перед вышедшими из-под контроля роботами, а где-то за углом в одном из баров наверняка опрокидывает стопку за стопкой Рик Декард.
Если тяга к шутерам у вас сочетается с любовью к киберпанку, то Hard Reset попусту ваше время не потратит — визуальный стиль она выдерживает отлично и создает нужное настроение дизайном, музыкой и даже звуками. Собрано все, конечно, из жанровых штампов, но в рамках игровой индустрии они не так уж поистерлись, и общий результат получается вполне достойным.
Спокойная жизнь в таком мире, сами понимаете, невозможна. Город Бельфегор подвергается нападению разумных машин, стремящихся проникнуть в архив, содержащий цифровые «слепки» личностей миллионов граждан. Существует теория, согласно которой порог развития искусственного интеллекта ограничен, а архив может помочь роботам. в общем, дальше все в таком духе. Для нас важно лишь то, что на пути у роботов встает бравый майор Флетчер. Он зол, пьян и готов устроить настоящий жестяночный геноцид.
Сюжет подается лишь между уровнями в скверно нарисованных комиксах, которые хочется (и это возможно) немедля пропустить. Конечно, при желании в истории майора Флетчера можно отыскать и захватывающие повороты, и массу занятных отсылок к культовым произведениям в жанре киберпанк, но желание такое возникнет едва ли. Историю портит подача, а глупые диалоги ее добивают. Да и на самих уровнях сюжет не проявляется никак, и события быстро выветриваются из головы. Не вздумайте запускать Hard Reset Redux ради истории.
А вот ради скорости, взрывов и приятного металлического лязга запускайте смело. Игра выезжает на единственном элементе — стрельбе. Отстреливаться от обнаглевших железяк можно из пулемета и плазменной пушки, которая вроде как тот же пулемет, но помедленнее.
Этим, в определенном роде, арсенал Флетчера и ограничен. Но, коллекционируя на уровнях контейнеры с нанитами, можно разжиться специальными очками и потратить их на новые режимы для двух доступных пушек. Десяток таких очков, и вот пулемет эффектно трансформируется в дробовик или РПГ, а плазменная пушка начинает поджаривать роботов электрическими разрядами.
Важно здесь то, что все вариации оружия ударно звучат и весьма убедительно ощущаются. Когда пулемет посылает в бой снаряды, буквально чувствуешь все эти стальные узлы, неустанно работающие под металлическим корпусом орудия.
А уж как враги реагируют на попадания! Роботы осыпают все вокруг искрами, разбрасывают металлические пластины, разваливаются на части, взрываются, задевая друг друга. Прибавьте к этому то, что большую часть времени врагов на экране десятки, а то и сотни. Ощущения от их уничтожения сложно передать словами, но комбинация звуков, спецэффектов, отдачи от оружия, бешеной скорости и необходимости постоянно перемещаться вызывает почти эйфорию. В свои лучшие моменты действует игра не хуже видеороликов ASMR.
Но в переиздании разработчики придумали, как эффект усилить и дополнить. Между самой Hard Reset и версией Redux Flying Wild Hog успели перезагрузить старый шутер Shadow Warrior, и там у них чаще приходилось не стрелять, а размахивать катаной. Так вот, полученный опыт разработчики пустили в дело: почувствовать себя самураем отныне можно и в Hard Reset. Флетчер уже на ранних этапах отыщет гудящую, как световой меч, киберкатану. Ну а чтобы ее было к чему приложить, в армию противников добавили туповатых киберзомби, прущих толпами буквально из каждого закоулка.
Механика поножовщины и ощущения от нее, вполне ожидаемо, перекочевали из все той же Shadow Warrior. И это хорошо. Клинок приятно гудит и зомби режет как горячий нож масло. Контролировать траекторию ударов удобно, а столкновение лезвия с плотью отлично читается. С катаной можно и за прочими роботами погоняться, но с ними мечом разделываться уже не так просто — видно, что изначально поведение врагов использование игроком холодного оружия не учитывало. Однако как дополнительное орудие, позволяющее быстро избавляться от оказавшихся в непосредственной близости врагов, катана вполне уместна.
Но все удовольствие строится именно на «тактильных» ощущениях. Интересные ситуации игра создавать не пытается — вы просто сталкиваетесь с толпами врагов на больших аренах. Как, правда, и в большинстве подобных шутеров. Но прогресс есть и в этой области: в оригинале отбиваться от армии роботов часто приходилось в узких коридорах, где и развернуться-то негде. В обновленной версии таких «развлечений» гораздо меньше, расположение врагов разработчики пересмотрели.
В общем-то почти в каждом элементе переиздание лучше оригинала. Единственное исключение — графика, что неожиданно. Картинка в обновленной версии хуже, чем в оригинале пятилетней давности. В Redux заметно помутнели многие текстуры и исчезли некоторые световые эффекты. А ведь разработчики отдельно хвастали переносом игры на самую свежую версию своего фирменного движка. Впрочем, большой трагедии все-таки не случилось — игра неплохо смотрится даже с такой картинкой.
Hard Reset не та игра, которую кто-то назовет любимой. Вспоминать спустя десяток лет вы ее тоже едва ли станете. Но здесь и сейчас она может доставить немало удовольствия. Она не требует много времени и не просит относиться к ней серьезно.
Читайте также: