Half life оружие список
Написано мной уже довольно давно, но опубликовать здесь решил почему-то только сейчас.
Перевод авторский. На точность не претендует, однако на достоверность можете рассчитывать.
Стандартные виды оружия в Half-Life 2
Нижеприведенные виды оружия доступны в одиночном режиме Half-Life 2.
Монтировка
Манипулятор энергетического поля нулевого уровня
Грави-пушка позволяет поднимать предметы различной тяжести, при этом для предмета определённой массы есть некоторое максимальное расстояние, с которого предмет перестаёт непосредственно подниматься, а с определённой силой притягивается к устройству. Поднятые предметы также можно как просто класть обратно, так и толкать. [1]
С точки зрения геймплея грави-пушка обладает бесконечным энергозапасом (боекомплектом), то есть она может притягивать и выстреливать предметы любое число раз, не требуя какой-либо подзарядки или специальных патронов. Примечательна универсальность этого устройства, в зависимости от бросаемого предмета, который используется в качестве оружия: дисковые пилы идеальны против скоплений зомби, а бочки с горючим или баллоны -- даже против тяжелых и крупных противников. Грави-пушка также эффективна против хедкрабов, сканеров и манхеков.
Заряженное контр-резонансное гравитационное устройство, в отличие от обычного, обладает синим свечением и при выстреле выпускает луч синего цвета. Мощность позволяет ему поднимать намного более тяжёлые предметы и толкать их с большей силой, нежели это возможно с незаряженным. Позволяет держать и безопасно переносить энергетические сферы. Дальность захвата предметов также увеличивается. Кроме того контр-резонансное устройство позволяет манипулировать органическими объектами. [1] В 12 и 13 уровнях это будет единственным доступным оружием
Пистолет USP Match
Первое огнестрельное оружие, которое получает игрок в Half-Life 2. Данное оружие в основном применяется для ведения боя на дальних и средних дистанциях. Обладает невысокой мощностью, но достаточной точностью и скорострельностью: данный пистолет может выпустить до трёх патронов в секунду. Применяется против патрульных, манхэков, сканеров, хедкрабов, барнаклов, зомби, одиночных среднезащищенных противников, а также для уничтожения на расстоянии взрывоопасных бочек. [1] Пистолетами вооружены солдаты Гражданской Обороны Сити 17. [4] Единственное огнестрельное оружие, стреляющее под водой. Кроме того данное оружие доступно в сетевой игре. Прототипом данного оружия послужил пистолет Heckler & Koch USP Match.
Магнум 357
Револьвер, с большим уроном, низкой скоростью стрельбы и длительной перезарядкой. Одинаково полезен на любых дистанциях, имеет поразительную точность. При использовании бинокля, встроенного в костюм, может являться снайперским оружием в игре. Эффективен против крупных одиночных противников, а также против солдат Альянса и групп зомбированных людей. Прототипом данного оружия стал револьвер Colt Python Elite.
Пистолет-пулемёт
Первая встреча: Глава 3: Через каналы
Альтернативная атака выстреливает подкалиберную гранату, летящую по параболической траектории. Игроками применяется либо при штурме укреплений, либо как своеобразная «паническая кнопка» в стремительно ухудшающейся обстановке.
Примечание: в Главе 7 (Шоссе 17) игроку будет выдан багги с установленным сзади ящиком, содержащим бесконечные боеприпасы к этому оружию (о нём упомянет Аликс Вэнс при разговоре с лидером атакованной базы Сопротивления).
Импульсная винтовка AR2 «OSIPR»
Импульсная винтовка также обладает альтернативной атакой, при которой это оружие с небольшой задержкой выстреливает плазменный сгусток. При столкновении с небольшими и средними по величине противниками происходит их полная аннигиляция [5] . Одним таким сгустком можно уничтожить большие скопления противников. Крупным противникам плазма наносит ограниченный урон. Выпущенная плазма взрывается через три секунды. Боекомплект импульсной винтовки составляет три шара. [1] Плазмосферами экипированы солдаты элитных подразделений Альянса. Идеальное оружие для уничтожения скоплений противников в тесных помещениях, охотников и ядовитых зомби.
Энергетические сферы могут быть также встречены в Цитадели, как переносчики энергии, и на объектах Альянса Сити 17 и за его пределами, как основа для энергогенераторов; такие сферы имеют меньшую скорость.
Кроме того, энергетические сферы могут быть встречены в Лаборатории исследования природы порталов, локации компьютерной игры Portal, сюжетно связанной с серией Half-Life.
Помповый дробовик Franchi SPAS-12
В Half-Life 2 Episode One и Half-Life 2 Episode Two появляется отдельное подразделение солдат армии альянса, которое вооружено исключительно этим дробовиком, они отличаются оранжевым цветом "глаз" и красной нашивкой на рукаве с белым "альясновским" черепом.
Арбалет
Управляемый ракетный гранатомёт (RPG)
Осколочная граната M-83
Фероподы
Стандартные виды оружия в Half-Life 2
Нижеприведенные виды оружия доступны в одиночном режиме Half-Life 2.
Монтировка
Манипулятор энергетического поля нулевого уровня
Грави-пушка позволяет поднимать предметы различной тяжести, при этом для предмета определённой массы есть некоторое максимальное расстояние, с которого предмет перестаёт непосредственно подниматься, а с определённой силой притягивается к устройству. Поднятые предметы также можно как просто класть обратно, так и толкать. [1]
С точки зрения геймплея грави-пушка обладает бесконечным энергозапасом (боекомплектом), то есть она может притягивать и выстреливать предметы любое число раз, не требуя какой-либо подзарядки или специальных патронов. Примечательна универсальность этого устройства, в зависимости от бросаемого предмета, который используется в качестве оружия: дисковые пилы идеальны против скоплений зомби, а бочки с горючим или баллоны -- даже против тяжелых и крупных противников. Грави-пушка также эффективна против хедкрабов, сканеров и манхеков.
Заряженное контр-резонансное гравитационное устройство, в отличие от обычного, обладает синим свечением и при выстреле выпускает луч синего цвета. Мощность позволяет ему поднимать намного более тяжёлые предметы и толкать их с большей силой, нежели это возможно с незаряженным. Позволяет держать и безопасно переносить энергетические сферы. Дальность захвата предметов также увеличивается. Кроме того контр-резонансное устройство позволяет манипулировать органическими объектами. [1] В 12 и 13 уровнях это будет единственным доступным оружием
Пистолет USP Match
Первое огнестрельное оружие, которое получает игрок в Half-Life 2. Данное оружие в основном применяется для ведения боя на дальних и средних дистанциях. Обладает невысокой мощностью, но достаточной точностью и скорострельностью: данный пистолет может выпустить до трёх патронов в секунду. Применяется против патрульных, манхэков, сканеров, хедкрабов, барнаклов, зомби, одиночных среднезащищенных противников, а также для уничтожения на расстоянии взрывоопасных бочек. [1] Пистолетами вооружены солдаты Гражданской Обороны Сити 17. [4] Единственное огнестрельное оружие, стреляющее под водой. Кроме того данное оружие доступно в сетевой игре. Прототипом данного оружия послужил пистолет Heckler & Koch USP Match.
Магнум 357
Револьвер, с большим уроном, низкой скоростью стрельбы и длительной перезарядкой. Одинаково полезен на любых дистанциях, имеет поразительную точность. При использовании бинокля, встроенного в костюм, может являться снайперским оружием в игре. Эффективен против крупных одиночных противников, а также против солдат Альянса и групп зомбированных людей. Прототипом данного оружия стал револьвер Colt Python Elite.
Пистолет-пулемёт
Первая встреча: Глава 3: Через каналы
Альтернативная атака выстреливает подкалиберную гранату, летящую по параболической траектории. Игроками применяется либо при штурме укреплений, либо как своеобразная «паническая кнопка» в стремительно ухудшающейся обстановке.
Примечание: в Главе 7 (Шоссе 17) игроку будет выдан багги с установленным сзади ящиком, содержащим бесконечные боеприпасы к этому оружию (о нём упомянет Аликс Вэнс при разговоре с лидером атакованной базы Сопротивления).
Импульсная винтовка AR2 «OSIPR»
Импульсная винтовка также обладает альтернативной атакой, при которой это оружие с небольшой задержкой выстреливает плазменный сгусток. При столкновении с небольшими и средними по величине противниками происходит их полная аннигиляция [5] . Одним таким сгустком можно уничтожить большие скопления противников. Крупным противникам плазма наносит ограниченный урон. Выпущенная плазма взрывается через три секунды. Боекомплект импульсной винтовки составляет три шара. [1] Плазмосферами экипированы солдаты элитных подразделений Альянса. Идеальное оружие для уничтожения скоплений противников в тесных помещениях, охотников и ядовитых зомби.
Энергетические сферы могут быть также встречены в Цитадели, как переносчики энергии, и на объектах Альянса Сити 17 и за его пределами, как основа для энергогенераторов; такие сферы имеют меньшую скорость.
Кроме того, энергетические сферы могут быть встречены в Лаборатории исследования природы порталов, локации компьютерной игры Portal, сюжетно связанной с серией Half-Life.
Помповый дробовик Franchi SPAS-12
В Half-Life 2 Episode One и Half-Life 2 Episode Two появляется отдельное подразделение солдат армии альянса, которое вооружено исключительно этим дробовиком, они отличаются оранжевым цветом "глаз" и красной нашивкой на рукаве с белым "альясновским" черепом.
Арбалет
Управляемый ракетный гранатомёт (RPG)
Осколочная граната M-83
Фероподы
Содержание
Оружие, которое будет в игре Black Mesa Source:
Монтировка
Это оружие сопутствует Гордону на протяжении всех серий.
Фомка является довольно легким инструментом, служащим для разламывания непрочных предметов, но в умелых руках она способна стать грозным оружием ближнего боя.
В Black Mesa будет использоваться та же модель что и в Half-Life 2, но скин и анимация будут другие.
Глок17
9мм пистолет, являющийся табельным оружием охранников Черной Мезы.
Является первым огнестрельным оружием, которое игрок получает в главе «Непредвиденные последствия».
У Глока магазин на 17 патронов, также 250 патронов в запасе. Такой же тип боеприпасов использует MP5. Глок является одним из немногих оружий, которые могут действовать под водой.
Основным режимом ведения огня является полуавтоматический - оружие стреляет один раз за одно нажатие на курок, но были введены искусственные задержки в 0,1 секунд.
В оригинальном Half-Life у Глока был вторичный режим ведения огня, который позволял вести огонь по более быстрыми темпами, но терялась точность. В BMS, не будет второй функции из-за вопросов баланса.
В настоящее время текстурированные модели Глока обозначен как "Глок 19", однако, это полноразмерный «Глок 17», а не компактной «девятнадцатый».
В первых версиях игры Глок держался одной рукой. Но сейчас Гордон держит пистолет обеими руками.
.357 Магнум
Шестизарядный револьвер. Это очень мощное оружие, убивающие большинство человеческих противников с одного выстрела.Кроме того, оно очень точное даже на больших дистанциях. Тем не менее, его низкая скорострельность, высокая отдача, редкие боеприпасы, а также долгое время перезарядки не придают ему практичности. Игрок может нести до 18 патронов в запасе.
Является полностью автоматическим пистолетом-пулеметом (SMG). MP5 также оснащена гранатометом M203. Оружие попало в Черную Мезу вместе с вооруженными силами, направленными туда сразу после каскадного резонанса.
MP5 довольно стандартный, но полезный ствол в арсенале. Оружие имеет 50 9мм патронов в одном магазине. Патроны того же типа что и у Глок 17.
Основных боеприпасов для MP5 довольно много - часто встречаются в ящиках, на сторожевых постах, а также их можно позаимствовать у трупов охранников или морпехов. Игрок может нести до 250 патронов в запасе.
Вторичный огонь – стрельба из гранатомете M203. Его мощная 40мм граната взрывается при ударе о твердую поверхность или врага. Из-за повышенной мощности гранат, игрок может переносить до 5 гранат, а не 10, как в оригинальном Half-Life.
Пожалуй, МР5 наиболее эффективна для подавления противника - она дает игроку время, для нахождения альтернативного варианта решения конкретной угрозы. Подствольный гранатомет является весьма эффективным для уничтожения больших групп врагов в тех случаях, когда игрок имеет очень мало времени для маневра. Граната MP5 может быть послана гораздо дальше, нежели ручная граната, что также позволяет игроку поразить врагов на безопасном расстоянии.
MP5 может оказаться весьма неточной при ведении непрерывного огня, так что желательно, вести огонь короткими очередями.
Дизайн MP5 изменялся уже несколько раз. Прошлая версия MP5 была MP5A5, у нее была возможность стрельбы в полуавтоматическом режиме, коллиматорный прицел, подствольный гранатомет GP-30, держащийся на рельсовых креплениях, а также складывающийся приклад. Раннюю версию MP5 можно увидеть в трейлере.
MP5 текущего дизайна можно увидеть выше. Как видно, MP5 шикарно выглядит, а коллиматорный прицел удален. Важно отметить эффекты вспышки от выстрелов.
В этой MP5 много сходства с MP5, используемой в боевике 1999 года «End of Days»
В самом начале команда думала позволить игрокам переключаться между MP5 и M4 в игре через использование консоли. Это должно было успокоить обе группы фанатов Half-Life. И тех, которые хотели видеть MP5, и тех кому нравилась M4, выпущенная Gearbox (создатели Blue Shift) в High-Def Pack. Однако, несмотря на то, что М4 уже смоделирована и затекстурирована, она не будет включена в игру.
Описание: обычный ломик. В игре годится для разбивания ящиков и досок, которые преграждают путь.
Glock 9mm - Глак 9mm
Убойная сила: средняя
Кол-во патронов в обойме: 17
Лучший радиус поражения: дальний, средний
Особенности: нет
Описание: годится в основном на то, чтобы расстреливать медленных мозгососов и зомби, но также можно использовать против любого другого противника (только издалека).
Magnum 357 - Магнум 357
Убойная сила: очень высокая
Кол-во патронов в обойме: 6
Лучший радиус поражения: дальний, средний, ближний
Особенности: мощность
Описание: одно из самых мощных орудий HALF-LIFE. Убивает противника с одного, двух выстрелов. Единственный недостаток - быстро кончается, а в игре очень редко встречаются на него патроны. :)
Shotgun - Дробовик
Убойная сила: высокая(одиночный выстрел), очень высокая(двойной выстрел)
Кол-во патронов в обойме: 8
Лучший радиус поражения: средний, ближний
Особенности: двойной выстрел
Описание: обычный дробовик. Имеет вторичную функцию - выстрел двумя пулями. Недостатком является малый радиус действия, но в ближнем бою это лучшее что есть в HL.
9mmAR - 9mmAR - Автомат
Убойная сила: средняя
Кол-во патронов в обойме: 45 патронов + 10 подствольных гранат
Лучший радиус поражения: средний, ближний
Особенности: подствольные гранаты
Описание: неплохой автомат, имеет 45 патронов в обойме, может нести до 10-ти подствольных гранат.
Crossbow - Арбалет
Убойная сила: высокая
Кол-во патронов в обойме: 5
Лучший радиус поражения: дальний, средний
Особенности: оптический прицел
Описание: арбалет с оптическим прицелом. Эффективно против подводных монстров. Долго перезаряжается. А вобщем арбалет он и есть арбалет. :)
Hornet - Хорнет
Убойная сила: средняя
Кол-во патронов в обойме: 8/бесконечно
Лучший радиус поражения: дальний, средний
Особенности: бесконечность
Описание: довольно эффективное оружие против пехотинцев. Особенностью является то, что оно бесконечное и самонаводящееся.
Gauss Cannon - Пушка Гаус
Убойная сила: высокая
Кол-во патронов в обойме: 100
Лучший радиус поражения: дальний, ближний, средний
Особенности: накопление энергии
Описание: неплохой "аппарат". Имеет вторичную функцию накапливания энергии, чтоб потом выплеснуть её в кого-нибудь в виде лазерного луча. :)
Gluon Cannon - Пушка Глуон
Убойная сила: очень высокая
Кол-во патронов в обойме: 6
Лучший радиус поражения: дальний, средний, ближний
Особенности: мощность
Описание: во время атаки Ксенян, учёные быстро разработали вот такую пушку. Стреляет каким-то ядерным излучением. Очень убойное, но быстро кончается. Является самым мощным оружием в HL.
RocketLuncher [RPG]- Гранатомёт [RPG]
Убойная сила: очень высокая
Кол-во патронов в обойме: 1
Лучший радиус поражения: дальний, средний
Особенности: лазерное наведение
Описание: самонаводящийся гранатомёт. Думаю объяснять много не надо. Там где "приземлился" снаряд от этого орудия ничего не остаётся. :)
Granade - Граната
Убойная сила: очень высокая
Кол-во патронов в обойме: 1
Лучший радиус поражения: дальний, средний
Описание: осколочная граната. От врагов ничего не остаётся. Проверено и доказано. :)
Snark - Снарк
Убойная сила: низкая
Кол-во патронов в обойме: 10
Лучший радиус поражения: дальний, средний
Особенности: атакуют хозяев
Описание: эти маленькие жучки с виду кажутся милыми и безобидными созданиями. Однако стоит только выпустить его из руки, как сразу этой руки у вас и нестанет. :) Атакуют они как врагов так и своих "хозяев". Через определенное время они взрываются.
Explosive - Взрывчатка
Убойная сила: очень высокая
Кол-во патронов в обойме: 3
Лучший радиус поражения: дальний, средний
Особенности: детонация на радиоуправлении
Описание: взрывчатка с дистанционным детонатором. Очень удобно использовать против большого скоплeния ящиков(чтоб время не тратить) или врагов. :)
Mine - Мина
Убойная сила: очень высокая
Кол-во патронов в обойме: 3
Лучший радиус поражения: ближний
Особенности: ловушка
Описание: можно сказать ловушка. Устанавливается на любой плоскости, включается лазер. Кто через него проходит, мина взрывается.
Дополнительные виды оружия в Half-Life 2
Кроме стандартного вооружения в Half-Life 2 присутствует оружие, которое доступно игроку в многопользовательской игре, либо доступно только противникам в одиночной игре.
Электродубинка
Полицейская электродубинка используется оперативниками ГО. В одиночной игре это оружие не может использоваться игроком. Если игрок подбирает электродубинку, она выступает в роли батарейки к энергокостюму, а не оружия. В Half-Life 2: Deathmatch дубинку также может использовать игрок, установивший себе модель сотрудника ГО, или солдата армии Альянса. Возможна замена модели монтировки на модель электродубинки: если переименовать фаил weapon_stunstick в папке scripts в weapon_crowbar (при этом переименовав оригинал в любое другое имя), то электродубинку можно визуально использовать вместо монтировки, как обычное оружие.
Снайперская винтовка ВС Альянса
Универсальное переносное взрывное устройство. Имеет 2 режима: радиоуправляемый заряд и растяжка. Изначально его планировали ввести в Half-Life 2 (присутствовало в украденной бета(альфа)-версии, но было недоработано), но в финальную версию это оружие не попало. Однако оно присутствует в Half-Life 2: Deathmatch и нескольких модах.
S.L.A.M представляет собой скрещенные радиоуправляемую бомбу и мину ловушку из первой части Half-Life.
Пистолет-пулемёт «Alyxgun»
В пользовательской оружейной модификации SMod для Half-Life 2 это оружие уже имеет собственную viewmodel, нормально переключается между 3-мя режимами ведения огня и обладает большим разбросом при непрерывном ведении огня.
Охотничье ружьё (Annabelle)
Ружьё, используемое Отцом Григорием. Вместо стандартных патронов для охотничьего ружья в нём используются патроны для револьвера.
Сubemap
Станнер
Тау-пушка
Тау-пушка установлена на багги в Half-Life 2.
Это оружие присутствовало также и в Half-Life 1 под названием «гаусс-пушка», где оно имело ограниченный боезапас и его (оружие) мог носить игрок.
Мешок с едой и чемодан
Данные вещи оружием не являются, но их можно вызвать в консоли. Присвоение к классу оружия было сделано для того, чтобы их могли носить гражданские(глава «Прибытие»). Можно вызвать комаднами give weapon_citizensuitcase, weapon_citizenpackage. Интересно что в списке оружия он имеет имя автомата
Содержание
Дополнительные виды оружия в Half-Life 2
Кроме стандартного вооружения в Half-Life 2 присутствует оружие, которое доступно игроку в многопользовательской игре, либо доступно только противникам в одиночной игре.
Электродубинка
Полицейская электродубинка используется оперативниками ГО. В одиночной игре это оружие не может использоваться игроком. Если игрок подбирает электродубинку, она выступает в роли батарейки к энергокостюму, а не оружия. В Half-Life 2: Deathmatch дубинку также может использовать игрок, установивший себе модель сотрудника ГО, или солдата армии Альянса. Возможна замена модели монтировки на модель электродубинки: если переименовать фаил weapon_stunstick в папке scripts в weapon_crowbar (при этом переименовав оригинал в любое другое имя), то электродубинку можно визуально использовать вместо монтировки, как обычное оружие.
Снайперская винтовка ВС Альянса
Универсальное переносное взрывное устройство. Имеет 2 режима: радиоуправляемый заряд и растяжка. Изначально его планировали ввести в Half-Life 2 (присутствовало в украденной бета(альфа)-версии, но было недоработано), но в финальную версию это оружие не попало. Однако оно присутствует в Half-Life 2: Deathmatch и нескольких модах.
S.L.A.M представляет собой скрещенные радиоуправляемую бомбу и мину ловушку из первой части Half-Life.
Пистолет-пулемёт «Alyxgun»
В пользовательской оружейной модификации SMod для Half-Life 2 это оружие уже имеет собственную viewmodel, нормально переключается между 3-мя режимами ведения огня и обладает большим разбросом при непрерывном ведении огня.
Охотничье ружьё (Annabelle)
Ружьё, используемое Отцом Григорием. Вместо стандартных патронов для охотничьего ружья в нём используются патроны для револьвера.
Сubemap
Станнер
Тау-пушка
Тау-пушка установлена на багги в Half-Life 2.
Это оружие присутствовало также и в Half-Life 1 под названием «гаусс-пушка», где оно имело ограниченный боезапас и его (оружие) мог носить игрок.
Мешок с едой и чемодан
Данные вещи оружием не являются, но их можно вызвать в консоли. Присвоение к классу оружия было сделано для того, чтобы их могли носить гражданские(глава «Прибытие»). Можно вызвать комаднами give weapon_citizensuitcase, weapon_citizenpackage. Интересно что в списке оружия он имеет имя автомата
Читайте также: