Half life opposing force зависает в лифте
Труп
На уровне Welcome to Black Mesa, когда поднимаетесь по лифту, напротив вас будет лестница, поднимайтесь, прыгайте в радиацию и увидите там кого-то уже прыгнувшего.
Забудьте о Фримене
Когда вы находите свою спецназовскую группу с вертолетом (глава We are Pulling Out), послушайте что говорит солдат по рации. А говорит он что-то типа ". забудьте о Фримене, мы наносим последний авиаудар и сваливаем. " Это те же слова, что и в Half-life (глава Forget About Freeman) когда вы находитесь возле рации перед бомбежкой.
Пополнение не аптечками.
Есть другой способ подкачать здоровье, подойдите к разливочному автомату, и нажмите кнопку, чтобы выехала банка с газировкой, выпейте её и у вас на один процент здоровья больше.
1) В начале тренировки вы оказываетесь в бараках военного лагеря. В комнате стоят солдаты, позади них - кровати, а возле кроватей - сундуки. Посмотрите, на них написаны имена. Интересно - чьи? Все верно! Разработчиков игры.
В той же комнате, если активировать код noclip и пройти сквозь пол в комнату этажом ниже, то вы обнаружите следующий текст: "DMM 1999". Это инициалы дизайнера данного уровня - Дэвида Мертза - и дата создания уровня.
2) В Opposing Force есть место, где вы встречаете Гордона Фримена. Ученый как раз прыгает в гигантский телепортатор, чтобы попасть в Xen. Если пойти за ним - вы упадете в пропасть и погибнете. Но. можно использовать код noclip, чтобы проследовать за Гордоном, подлететь к нему и обнаружить, что Фримен носит темные очки! Как агент. Также эту пасхалку можно увидеть, если пройти сквозь стену еще до того, как Гордон прыгнет в портал.
3) На первом уровне, когда игра только начинается, возьмите бронежилет и идите вперед, пока не встретитесь с толстым охранником. Поблизости от него вы найдете компьютер. Используйте его несколько раз. Комп "зависнет", выдав "синий экран смерти" (ошибка Windows). Похоже, разработчики не раз сталкивались с подобной проблемой при создании игры, вот и решили увековечить ее в OF.
4) Секретное оружие - пингвин - работает только на пропатченной версии Opossing Force (любая версия выше 1.0). Во время игры наберите в консоли give weapon_penguin. У вас появится новое оружие - пингвин с бомбой на спине. Одновременно можно нести до девяти пингвинов. Обойма для этого оружия выглядит как снеговик, держащий в руках табличку Beware of Penguins ("Осторожно - пингвины"). Данный секрет выглядит не совсем как пасхалка - скорее как результат действия кода, - но разработчики сами назвали пингвина Easter Egg, мотивировав это тем, что разрушительную птицу нельзя получить по команде impulse 101.
5) Наберите во время игры в консоли команду Haiku или же забиндите ее на какую-либо клавишу (bind shift Haiku). На экране появится только что сгенерированное японское стихотворение. Вот достаточно интересный пример:
So what if I sweat
Put it in your report Bill
Evil evil boy.
6) В игре есть оружие The Displacer. При использовании оно стреляет сгустком энергии, телепортирующим всех врагов в округе неизвестно куда. Если использовать у пушки кнопку альтернативного огня, вы сможете перемещаться между Xen и реальным миром. Главная проблема - оружие расходует 60 из 100 энергоблоков (патронов), а это значит, что попасть обратно тем же способом вы не сможете.
Когда вы впервые по ходу игры находите Displacer - вы в Xen. При попытке использования альтернативного огня вы попадете. на тренировочный уровень оригинального HL. Не стреляйте по врагам, а посмотрите прикольную скриптовую сценку "Монстр пытается замочить голографическую даму". Чего он только ни делает: и молнию в нее пускает, и лапами рвет - все впустую.
Не спешите уходить из этого приятного местечка - посмотрите на доску объявлений, висящую на стене. Вы увидите фотографию Роба Хейронимуса (Rob Heironimus), главного левел-дизайнера игры, с пасхалками вместо глаз. Вот такие вот пасхалки в пасхалках!
7) На уровне, где в канализации засел гигантский червь, чтобы пройти дальше, вам нужно открыть клапаны в двух местах и нажать кнопку в комнате управления. Оказывается, совершая вышеописанные операции, вы активируете Gearbox и Valve. Ничего не напоминает? Gearbox и Valve - это фирмы-разработчики игры. Но в дословном переводе слова означают: Gearbox - Коробка передач, Valve - Клапан. На уровне вы как раз активируете коробку передач и открываете клапан.
На этом же уровне вы можете встретить на стене возле лифта слово STEAM - название системы защиты компьютерных игр.
8) Во время прохождения игры (глава We got hostles) вам будет помогать группа солдат (в комнате с пробитым потолком). Наверху - перевернутый стол, возле которого лежит фотография детей. Это дети разработчиков игры.
9) В игре есть скрытая текстура. Найти ее можно при помощи утилиты PAK-Explorer в директории Gearbox\pak0.pak \gfx\env\hackup.tga. На этой текстуре размещен текст стихотворения про хак:
Hack hack hack
All day long.
Hack hack hack
While i sing
This song.
При чем здесь хак? "Хак" на сленге дизайнеров значит вовсе не компьютерный взлом, а "сделать что-то проще/элегантнее". На финальном уровне игры главный герой перемещается между двумя мирами - Xen и обычным миром. В каждом мире предусмотрена своя текстура неба. Автор уровня сумел реализовать перемещение между мирами без загрузки другой карты и смены "небесной" текстуры. А в стихе он как бы сообщил игрокам, чего смог достичь.
10) Перейдите к первой сцене игры, где вам дают в руки оружие (сцена называется We're Pulling Out!). Вы увидите охранника и доктора, которые разговаривают (после чего их убивают). Перед тем как охранник увидит монстра, он говорит: "Have you seen the new IG-88?" IG-88 - это наемный убийца во вселенной StarWars, посланный Джаббой за Ханом Соло.
11) Пожалуй, самая главная пасхалка Opposing Force. Для начала вспомните последний уровень DOOM 2. На последнем уровне за стеной спрятана голова Джона Ромеро, насаженная на кол. Когда вы видите босса, вы слышите некие звуки, которые при проигрывании в обратном направлении (!) составляют секретную фразу от Ромеро: "To win the game you must kill me John Romero". Так вот - в OF в конце игры вы тоже услышите некие звуки, при обратной промотке составляющие фразу: "To win the game you must kill me Randy Pitchford". Вот так хитро запрятал свой секрет Рэнди Питчфорд - главный разработчик OF. Самой головы, которую нужно уничтожить, не предусмотрено. Только звуковая дорожка.
Ближе к концу игры есть момент, когда надо пробежать по проводу с крыши на крышу, словно вы не бравый капрал Шеппард, а акробат цирковой самый натуральный. Но кабель под напряжением. Помните решетчатые ворота, которые вы видели, когда только попали в этот дворик? Они закрыты, но приглядитесь - слева на стене приколочена лесенка. Забравшись на крышу, не забудьте о ней. Пробежитесь до конца крыши и спуститесь к красным воротам, которые издалека выглядели закрытыми. Однако, это не так: рядом с камнем, их заклинившим, можно протиснуться. Сделайте это - не пожалеете, ибо вы найдете рубильник, дернув который, вы обесточите провод, и, если память не изменяет, еще какие-то полезности. Выбирайтесь наверх по той же лесенке - и вперед, с максимально возможным комфортом, на другую крышу.
Два, три ясных ответа, будет вполне достаточно.
Лол, долго ржал . За что банить-то? В игру можно сувать ЛЮБОЙ контент - будь то звуки, карты, модельки и тому подобное. Другое дело в мультиплеере бывают сервера которые для предотвращения wallhack-а делают для клиента при игре на этом серве контент в GCF приоритетным. Но на звуки это как правило не распространяется.
DavidBlane добавил 25-06-2009 в 18:09:23:
Проверь кэш. А лучше скажи название карты чтоб я мог понять о каких лифтах ты говоришь. Кэш в порядке. Проверенно.
А застреваю на лифтах, преимущественно тех которые движутся вверх.
На тех уровнях что ближе к концу игры. Про застревание в лифтах. Это баг движка Half-Life, насколько я знаю. У меня такое было и в других играх\модах. Хотя да, в Opposing Force чаще бывает. Обходил этот баг подпрыгивая перед остановкой лифта, так что бы находиться в воздухе когда он остановится. Или можно играть с sv_cheats 1 и если застрял, включать noclip и вылетать из "ловушки", затем отключать.
Прыгать . Надо попробовать.
А лифты это в лабораториях (например: нужно подняться вверх, там противник, бой, меня ранили, спустился вниз, использовал аптечку, снова поднялся в лифте, да и застрял в нем).
p.s. А в пиратке такого не было.
Поправил 25@ARHOS@25 25-06-2009 в 18:33
Помогите новичку! На фоне полного здоровья умираю в лифте при подьёме на поверхность(HL 1.1). Что за хрень?
Интересная хрень! А что за место (хотя бы что там рядом)? Такого не было. Не глюк ли?
Если ты разрываешся на мелкие кишочки во время, или после остановки лифта то - тебе в это время нужно быть в воздухе! Тоесть перед остановкой - подпрыгни!! . Если не поможет воспользуйся кодом "noclip", и спокойно прелети (можно сквозь стены) куда нужно.
У меня та же проблема. Когда первый раз поднимаешся на поверхность (там наверху еще летает вертолет и сбрасывает десантников) лифт посередине пути останавливается, и начинаеш терять защиту и здоровье (как будто бьет током), при этом ходить-прыгать не можешь, стрелять можешь. А лифт дожидается пока умрешь и начинает двигаться дальше)))).
Это как-нить решается?
А я просто не мог сдвинуться с места, т.е. клава как бы отключалась. Так было на всех лифтах, которые я использовал. Тем не менее игру прошел, т.к. подпрыгивать начинал сразу как только лифт начинал двигаться.
Это глюк конкретной версии игры
На время прхождения лифта в меню "режим графики" установите Software.
Может помочь
Почему иногда игрок не может двигаться после того, как встал на лифт? Думаю, игрок при этом как бы "проникает" в пол лифта. И физический движок игры (точнее, код, отвечающий за взаимодействие соприкасающихся объектов), который, по идее, не должен был такого допустить, не пускает его назад. Движок видит, что край игрока пытается пересечь твёрдую поверхность и не позволяет этого сделать, не понимая, что игрок патыется не "проникнуть" внутрь поверхности, а наоборот, "выбраться" из неё. Избежать этого можно, насколько я знаю, подпрыгнув на лифте в момент начала его движения, не допустив тем самым начального проникновения.
А почему игрок умирает при подъёме на лифте, ведущего на улицу? В этой шахте есть невидимая поверхность, вызывающая загрузку нового уровня. Мне кажется, иногда эта поверхность почему-то не действует и обрабатывается как обычное твёрдое препятствие, об которое лифт и "давит" игрока. Лечение - загрузить игру и снова проехаться на лифте.
Выход прост. Ноуклипом пролетаем в комнату так, чтобы НЕ ВИДЕТЬ Фримена, т.е нужно всегда быть к нему спиной.
Как только он свалит - можно повернуться.
Насчёт ноуклипа. У меня не работаю читы (св_читс 1 ввёл).
Качайте WON версию и всё. Там такой проблемы нет. Она появилась только в последних обновах, скорее всего двига ХЛ1.
ВОНки можно найти на олдгеймсах, например.
BESToloch
Чтобы заработали читы, нужно перезапустить карту. Именно ту карту, где ты применил св_читс. В данном случае просто загрузи сейвку на ней снова.
Это специфика голдсорса.
Читайте также: