Half life 2 пропадают трупы
Вот я и купил игру, какие будут рекомендации к установке?
Игра очень требовательна к ресурсам компьютера (хотя FPS очень приемлем), так что - советую в процессе игры выключать все фаерволы и антивирусные программы (для тех, кто не подключен к интернету в это время), после установки дефрагментировать жесткий диск. Другие советы по настройке и решению проблем смотрите ниже.
Как избавиться от надписи Node Rebuilding и\или замиранием персонажей (AI_Disabled)
В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл ai_fix.cfg, в котором прописать:
ai_norebuildgraph 1
ai_disable 0
Далее в файле valve.rc в той же папке после строки
exec autoexec.cfg
добавить строку
exec ai_fix.cfg
Как переключать язык?
Язык меняется в меню Steam: File/Settings/во вкладке Interface. В зависимости от издания игры может начаться закачка звуковых файлов размером по
700 Мб для каждой игры. Если же игра пиратская - в последних изданиях язык изначально русский.
Как измерить FPS?
1 Способ: набрать в консоли cl_showfps 1
2 Способ: записать демо, набрав в консоли record demo1 (название может быть любым) для записи. Для остановки записи демо - набрать в консоли stop. Далее для проверки кол-ва среднего FPS - набрать в консоли timedemo demo1
3 Способ: загрузив уровень, вызвать консоль и ввести команду timerefresh (результат можно посмотреть в консоли)
Как записывать и проигрывать демки и где они лежат (как вариант - скачал демки - куда их класть)?
По записи демки - см. выше, для проигрывания демки надо в консоли набрать playdemo [название демки] (например playdemo demo1). Записанная демка лежит в папке %HalfLifeRoot%\hl2 (туда же и надо класть скаченные демки)
Хорошо, но в таком случае возникает пенальти на производительность. Как оно обоходится? Самое смешное, это то что Valve написали Half-Life 2 так, чтобы использовать всё время и в любом месте шейдеры точности FP24. И это на самом деле не нужно. Нет. В действительности, похоже что FP16 срабатывает замечательно. В Half-Life 2 FP16 и FP24 не отличимы. Снова при помощи 3dAnalyze вы можете это проверить. Утилита способна заставить карту использовать всё время только шейдеры FP16, не зависимо от того, что потребует приложение. Вы не заметите потери качества изображения при их использования - только ОГРОМНЫЙ прирост производительности. Почему? Потому что FP16 это всё, что нужно Half-Life 2, и если бы они разрешили картам GeForce FX работать так, то они могли бы стать такими конкурентноспособными!
Поэтому они остановились на жёстком использовании FP24 (не необходимом), что заставляет карты GeForce FX работать в режиме DX9 с точностью FP32 в любой ситуации. Разумеется, с потерей производительности.
1)3D Analyze
Порядок использования утииты: запускаете и далее по пронумерованным пунктам, указанным в программе.
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Затем включить следующие опции:
- В разделе Pixel and Vertex Shader: FORCE LOW PRECISION PIXEL SHADER
- В разделе Remove stuttering: PERFORMANCE MODE
- В левом нижнем углу: FORCE HOOK.DLL
2) Прописываем VendorID и DeviceID для Radeon9800Pro, есть наглядная расшифровка в самой программе.
3) Находим файл dxsupport.cfg в папке %HAlfLife2root%/bin и перемещаем его в любое другое место, временно.
4) Запускаем игру.( кнопка RUN ). Вводим в консоли mat_dxlevel 90. Не забываем вернуть все настройки графики, т.к. они обычно сбрасываются. Загружаем любое сохранение и выходим из игры.
5) Опять запускаем 3D Analyze. Прописываем только VendorID=0 и DeviceID=0 и выбираем нужные файлы игры:
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Запускаем и сразу же выходим из игры.
6) Возвращаем dxsupport.cfg на прежнее место и теперь можно запускать игру с родного ярлыка без 3D Analyze в DX 90.
Прим. Если исчезла вода, попробуйте просто перезапустить игру.
Способ проще.
Открываем dxsupport.cfg текстовым редактором и ищем строку (для вашей видеокарты):
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x10DE"
"MinDeviceID" "0x0332"
"MaxDeviceID" "0x0332"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"MaxDxLevel" "90"
"DxLevel" "81"
"NoUserClipPlanes" "1"
"ConVar.r_fastzreject" "1"
Меняем вот так.
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x1002"
"MinDeviceID" "0x4E48"
"MaxDeviceID" "0x4E48"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"CentroidHack" "1"
Не забываем после запуска написать в консоли команду mat_dxlevel 90.
Всё.
Какие отличия DX 9.0 в графике игры от других версий DirectX?
Отличия при включении DX 9.0
1. Вода отражает все объекты в реальном времени, вместо весьма паршивой эмуляции отражения под 8.1
2. Береговая линия отображается корректно
3. Металические поверхности начинают блестеть, что заметно даже на металлизированных перчатках Фримена.
4. Динамическое свещение честное + честное отображение световых вспышек выстрелов, взрывов и т.п.
Не могу проиграть демку. Пишет: "ERROR: demo network protocol 6 outdated, engine version is 7
Failed to read demo header". Почему?
Эта демка записана на 6 протоколе. У Вас обновлённая до 7 протокола версия игры, и Вы не сможете проигрывать демки, записанные на протоколах более ранних версий.
Из второй халфы
1
В самом начале игры, когда вы прибываете на железнодорожную станцию, откройте консоль и введите код noclip (режим кодов активируется командой sv_cheats 1). Если хорошенько поискать, на этом уровне можно найти ту самую лабораторию, в которой произошла авария в первой части Half-Life.
2
После разговора с Кляйнером на самом первом уровне откройте консоль, пропишите noclip, а затем попытайтесь найти железнодорожный вокзал, на который вы прибыли. На мониторе там вместо Брина будет красоваться профессор Кляйнер.на том же уровне можно найти комнату, где сидит Брин. Если пристрелить его (пробейте в консоли impulse 101, чтобы получить оружие), а потом опять вернуться к вокзалу, монитор уже будет транслировать его труп.
3
Помните эпизод, где Кляйнер телепортировал из своей лаборатории Фримена и Аликс? Так вот, в этом месте девушку можно убить. Когда дама войдет в телепорт, быстро наберите код noclip, взлетите над ее головой (надо успеть до того, как платформа с Аликс начнет подниматься), затем отключите код. Фримен уютно устроится у нее прямо на голове. При подъеме бедняжку просто продавит сквозь платформу, и она умрет. Не забудьте только ввести код бессмертия, иначе сами погибнете.
4
После того как Фримен отправится в Рэвейнхольм, введите в консоли sv_cheats 1, затем noclip и летите в лабораторию Элай Вэнса. Там вы увидите вортигонтов, сражающихся с комбайнами.
9
На карте d1_canals_13 рядом с плотиной есть два водосточных коллектора. В один из них можно проникнуть. В конце трубы будет небольшая пещера, в которой разговорчивый вортигонт жарит хедкраба.
10
Мало кто знает о том, что в Half-Life можно было включить вид от третьего лица (введите в консоли команду thirdperson). Как оказалось, эта команда действует и в Half-Life 2, правда, вместо модели Гордона вы увидите только его руки и оружие. А вот если ввести thirdperson в самом начале игры (прямо в меню, в консоли), то вступительный ролик будет выглядеть совсем по-другому (G-Man повернется к вам в профиль), а когда ролик закончится, вы увидите и модель Гордона. К сожалению, она не затекстурирована.
11
Усовершенствованная гравипушка появляется в самом конце игры, и наиграться с ней так толком и не успеваешь. Получить ее на ранних уровнях нельзя, даже команда give не помогает. Однако обойти это ограничение вполне реально. Наберите в консоли sv_cheats 1, а потом changelevel d3_breen_01. Дождитесь, когда вам позволят свободно перемещаться, и вводите impulse 101 и changelevel
23
Во время путешествия по побережью остановите свой багги и отойдите от него на небольшое расстояние. Подождите немного, и на него присядет отдохнуть чайка. Удовлетворив свои, кхм, естественные потребности, она улетит.
24
Шарообразные мины, которые так докучали в игре, изначально выглядели совершенно иначе. Взгляните на кадр из беты - это больше похоже на обыкновенную морскую мину.
25
Возьмите в руки пистолет, зажмите правую кнопку мыши, после чего нажимайте на левую, как при обычной стрельбе. Выстрелов не будет до тех пор, пока вы не отпустите правую кнопку. Зато после этого все пули вылетят. разом. Возможно, у пистолета планировали сделать альтернативный режим стрельбы, но позже отказались от этой идеи.
Как увеличить количество трупов на карте в Half-Life 2? А то мне не шибко нравится, что на карте может лежать 10 регдольных моделей. На глазах трупы исчезают. Не серьезно это.
Я погуглил. Говорят, что за количество трупов на карте отвечает команда cl_ragdoll_limit * (где * — количество трупов). Но такой команды в игре не найдено. Есть cl_ragdoll_collide — это чтобы регдольные тела не проваливались сквозь друг друга.
В общем прошу помощи, кто знает? Может в каких то файлах нужно прописать в нужной строчке?
Вот я и купил игру, какие будут рекомендации к установке?
Игра очень требовательна к ресурсам компьютера (хотя FPS очень приемлем), так что - советую в процессе игры выключать все фаерволы и антивирусные программы (для тех, кто не подключен к интернету в это время), после установки дефрагментировать жесткий диск. Другие советы по настройке и решению проблем смотрите ниже.
Как избавиться от надписи Node Rebuilding и\или замиранием персонажей (AI_Disabled)
В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл ai_fix.cfg, в котором прописать:
ai_norebuildgraph 1
ai_disable 0
Далее в файле valve.rc в той же папке после строки
exec autoexec.cfg
добавить строку
exec ai_fix.cfg
Как переключать язык?
Язык меняется в меню Steam: File/Settings/во вкладке Interface. В зависимости от издания игры может начаться закачка звуковых файлов размером по
700 Мб для каждой игры. Если же игра пиратская - в последних изданиях язык изначально русский.
Как измерить FPS?
1 Способ: набрать в консоли cl_showfps 1
2 Способ: записать демо, набрав в консоли record demo1 (название может быть любым) для записи. Для остановки записи демо - набрать в консоли stop. Далее для проверки кол-ва среднего FPS - набрать в консоли timedemo demo1
3 Способ: загрузив уровень, вызвать консоль и ввести команду timerefresh (результат можно посмотреть в консоли)
Как записывать и проигрывать демки и где они лежат (как вариант - скачал демки - куда их класть)?
По записи демки - см. выше, для проигрывания демки надо в консоли набрать playdemo [название демки] (например playdemo demo1). Записанная демка лежит в папке %HalfLifeRoot%\hl2 (туда же и надо класть скаченные демки)
Хорошо, но в таком случае возникает пенальти на производительность. Как оно обоходится? Самое смешное, это то что Valve написали Half-Life 2 так, чтобы использовать всё время и в любом месте шейдеры точности FP24. И это на самом деле не нужно. Нет. В действительности, похоже что FP16 срабатывает замечательно. В Half-Life 2 FP16 и FP24 не отличимы. Снова при помощи 3dAnalyze вы можете это проверить. Утилита способна заставить карту использовать всё время только шейдеры FP16, не зависимо от того, что потребует приложение. Вы не заметите потери качества изображения при их использования - только ОГРОМНЫЙ прирост производительности. Почему? Потому что FP16 это всё, что нужно Half-Life 2, и если бы они разрешили картам GeForce FX работать так, то они могли бы стать такими конкурентноспособными!
Поэтому они остановились на жёстком использовании FP24 (не необходимом), что заставляет карты GeForce FX работать в режиме DX9 с точностью FP32 в любой ситуации. Разумеется, с потерей производительности.
1)3D Analyze
Порядок использования утииты: запускаете и далее по пронумерованным пунктам, указанным в программе.
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Затем включить следующие опции:
- В разделе Pixel and Vertex Shader: FORCE LOW PRECISION PIXEL SHADER
- В разделе Remove stuttering: PERFORMANCE MODE
- В левом нижнем углу: FORCE HOOK.DLL
2) Прописываем VendorID и DeviceID для Radeon9800Pro, есть наглядная расшифровка в самой программе.
3) Находим файл dxsupport.cfg в папке %HAlfLife2root%/bin и перемещаем его в любое другое место, временно.
4) Запускаем игру.( кнопка RUN ). Вводим в консоли mat_dxlevel 90. Не забываем вернуть все настройки графики, т.к. они обычно сбрасываются. Загружаем любое сохранение и выходим из игры.
5) Опять запускаем 3D Analyze. Прописываем только VendorID=0 и DeviceID=0 и выбираем нужные файлы игры:
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Запускаем и сразу же выходим из игры.
6) Возвращаем dxsupport.cfg на прежнее место и теперь можно запускать игру с родного ярлыка без 3D Analyze в DX 90.
Прим. Если исчезла вода, попробуйте просто перезапустить игру.
Способ проще.
Открываем dxsupport.cfg текстовым редактором и ищем строку (для вашей видеокарты):
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x10DE"
"MinDeviceID" "0x0332"
"MaxDeviceID" "0x0332"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"MaxDxLevel" "90"
"DxLevel" "81"
"NoUserClipPlanes" "1"
"ConVar.r_fastzreject" "1"
Меняем вот так.
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x1002"
"MinDeviceID" "0x4E48"
"MaxDeviceID" "0x4E48"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"CentroidHack" "1"
Не забываем после запуска написать в консоли команду mat_dxlevel 90.
Всё.
Какие отличия DX 9.0 в графике игры от других версий DirectX?
Отличия при включении DX 9.0
1. Вода отражает все объекты в реальном времени, вместо весьма паршивой эмуляции отражения под 8.1
2. Береговая линия отображается корректно
3. Металические поверхности начинают блестеть, что заметно даже на металлизированных перчатках Фримена.
4. Динамическое свещение честное + честное отображение световых вспышек выстрелов, взрывов и т.п.
Не могу проиграть демку. Пишет: "ERROR: demo network protocol 6 outdated, engine version is 7
Failed to read demo header". Почему?
Эта демка записана на 6 протоколе. У Вас обновлённая до 7 протокола версия игры, и Вы не сможете проигрывать демки, записанные на протоколах более ранних версий.
Читайте также: