Gw2 рецепты крафта
A recipe is the list of materials required to create an item, either at a crafting station or at the Mystic Forge.
Crafting [ edit ]
Crafting recipes must be unlocked or "learned" before they can be crafted. Recipe unlocks are account-based: learning a recipe from a consumable on one character will unlock it for all other characters on your account (as of the July 26, 2016 update). Recipes can require between one and four distinct ingredients, and quantities from 1 to 250 of each ingredient.
There are three ways to learn a recipe:
Automatically Most basic component and refinement recipes are learned automatically by increasing your rank in a crafting discipline. Discovery Most other recipes are learned by combining ingredients from the discovery tab at a crafting station. Recipe sheet Some special recipes can only be unlocked by consuming a recipe sheet, even if your character doesn't have the required crafting level to craft it.
Mystic Forge [ edit ]
Mystic Forge recipes do not have to be learned, and they always require four ingredients. The Forge acts similarly to a standard crafting station's discovery tab, and you must manually combine the four ingredients every time you use it. Due to the sheer number of patterns the Forge's server must check, eligible combinations will occasionally "bug out" and appear to be ineligible or disabled; this can usually be remedied by waiting for a minute or submitting the ingredients in a different order.
Крафт - процесс создания снаряжения или расходных материалов, используя собранные материалы при помощи ремесла. Система ремесла включает в себя несколько направлений, два из которых игрок сможет выбрать "активными".
Созданные предметы будут иметь свой, уникальный, внешний вид, однако их свойства не будут отличаться от предметов того же типа и уровня, полученных другими способами.
Acquiring crafting materials [ edit ]
There are several different ways you can obtain crafting materials:
- Gathering — Resource nodes are found randomly around the world. Ore veins are mined with picks, trees are logged with axes, and other plants are harvested with sickles.
- Looting — You have a chance of finding appropriate crafting materials such as hides or trophies when you loot slain enemies.
- Purchasing — Some specialist merchants sell ingredients.
- Salvaging — Available from merchants, salvage kits allow you to salvage crafting materials out of old or unwanted items.
- Crafting — Some materials are acquired by crafting them from other raw materials.
- Other players — You can find other players to trade for materials or buy them from the Trading Post.
Содержание
Существует восемь дисциплин, у каждой из которых свои специализации:
-
Бронник создает тяжелую броню. Артефактор создает магическое оружие - посохи и скипетры. Повар готовит еду, которая дает временные полезные эффекты персонажу. Охотник создает оружие дальнего боя, такие как - короткие луки, длинные луки и пистолеты, а так же факелы и боевые рога. Ювелир создает ювелирные изделия, к примеру кольца, серьги и ожерелья, а также занимается огранкой (улучшением) драгоценных камней Кожевник создает среднюю броню. Портной создает легкую броню. Оружейник создает холодное оружие, к примеру - мечи, топоры и молоты.
Одновременно активными могут быть только две дисциплины, однако игрок сможет изменить их в любой момент, посетив мастера ремесел и заплатив определенную сумму. Все очки навыка и выученные рецепты сохраняются. Однако, чем больше очков было потрачено на дисциплину, тем дороже будет стоить переключение между дисциплинами.
Главная идея такой системы в том, чтобы поощрять торговлю, однако одновременно давая возможность игроку создать то, что ему необходимо.
Предметы можно изготавливать в мастерских, которые есть во всех городах и крупных форпостах. У каждой дисциплины своя мастерская. Мечи создаются на наковальне, а деревянные предметы на деревообрабатывающем станке. При клике на мастерскую, появляется диалоговое окно, где можно комбинировать до четырех различных материалов. Когда подобраны правильные материалы, появляется возможность создать предмет.
Рецепты показывают, какие материалы необходимы для создания определенного предмета. Некоторые рецепты игрок получает автоматически, когда достигает определенного уровня мастерства, другие рецепты доступны только у NPC или могут быть получены в качестве трофея с поверженных противников.
Однако большинство рецептов можно открывать самостоятельно, экспериментируя с различными комбинациями материалов. Когда игрок создает новый предмет, то рецепт сохраняется в его списке доступных рецептов ремесла, что позволяет в любой момент посмотреть, какие материалы нужны для данного предмета.
На первый взгляд может показаться, что открывать рецепты методом подбора довольно трудоемкое и неблагодарное занятие, но это не так. Дело в том, что за основу создания, например, посоха берется обычная рукоять посоха и набалдашник (и то и другое уже открыто для создания в списке ремесла), а дальше к ним уже добавляются, методом подбора, различные улучшения, также созданные из списка предметов открытых по умолчанию либо полученные в качестве трофеев. Разумеется, по мере повышения уровня ремесла число различных вариантов сочетания основ оружия/брони и различных улучшений будет расти. Кроме того повышая уровень персонажа, исследуя новые территории и побеждая различных врагов, повышается шанс находить новые, а иногда еще и редкие предметы. В совокупности всего вышесказанного, можно сделать вывод, что в итоге есть возможность открывать очень редкие и даже уникальные рецепты.
Кроме того, большинство ремесленников смогут создавать улучшения для снаряжения их типа. Например, оружейник может создать рукоять, которую можно будет присоединить к оружию ближнего боя, что даст шанс отравить противника.
Персонажи могут владеть двумя дисциплинами одновременно. Нам кажется, что это позволит игрокам получить хорошее разнообразие предметов, которые они могут создавать, но в то же время заставит игроков общаться и обмениваться предметами друг с другом. Кроме того, это позволит больше сфокусироваться на специфике того, что вы сможете создавать, особенно учитывая глубину и размеры каждой ремесленной профессии.
Хотя персонажи могут изучать только две дисциплины одновременно, они всегда могут сменить их, посетив мастера-NPC, которых можно найти во всех основных городах. Если вы решити восстановить профессию, которую изучали ранее, вы сможете восстановить свой уровень мастерства и рецепты, которые вы знали, однако стоимость восстановления увеличивается в зависимости от уровня профессии.
Storage [ edit ]
Most crafting materials can be stored in your account's shared material storage using one of three methods:
- By using the inventory window's "Deposit All Materials" option; this transfers all materials except those located in an invisible bag.
- By right-clicking the individual item and choosing "Deposit Material."
- While at a bank or using a crafting station's material storage tab, drag the item from inventory to material storage (or double-click it).
To retrieve the items, you must be at a bank or crafting station.
Some items traditionally considered to be crafting materials cannot be stored in the Material Storage tab, such as Mystic Crystals and other specialty items (e.g. Feldspar Cores). Intermediary crafting items, such as components, also cannot be stored here.
Персонажи могут собирать все типы материалов, кроме того, точки сбора материалов не становятся личными или «использованными», после того, как какой-нибудь игрок собрал их. Если вы играли в другие MMO, вы наверное чуствовали некоторую злость во время поиска материалов для крафта. Вы бегаете по карте, пытаясь найти точку, только для того, чтобы увидеть, что она уже собрана другим игроком. Или же ситуация, когда другой игрок собирает ваш ресурс, пока вы сражаетесь с врагом. В Guild Wars 2 каждая точка может быть использована каждым игроком, так что если вы видите редкий ингредиент недалеко от себя, вам не нужно будет бросать все дела и бежать к нему, чтобы успеть раньше других игроков.
Мы решили сделать сбор доступным всем игрокам из-за пары основных причин. Во-первых, мы хотели, чтобы сбор ресурсов был популярен у всех игроков, чтобы люди играющие в одной команде не чуствовали себя неудобно, заставляя группу ждать, пока они соберут нужный им ресурс. Во-вторых, профессии добытчиков часто используются для извлечения экономической выгоды, через продажу материалов другим игрокам, а мы не хотим, чтобы ремесленники приносили в жертву свои деньги, чтобы скрафтить необходимые предметы для себя и друзей.
Крафт
Вы сможете найти места для крафта в городах и крупных поселениях по всему миру. Лесопилка используется для того,чтобы создать деревянные предметы, а меч можно выковать на наковальне. Когда вы взаимодействуете с местом для крафта, вы увидите особое окно, в котором вы сможете скомбинировать до четырех типов материалов. Когда необходимые для крафта материалы добавены в окно, вы сможете создать соответствующий предмет.
Если до этого вы ни разу не создавали этот предмет, вам откроется рецепт, с помощью которого вы сможете повторить комбинацию. Некоторые основные рецепты персонажи знают с самого начала, но для того, чтобы скрафтить остальные предметы, игрок должен узнать рецепт. Некоторые рецепты могут быть получены исключительно у мастера или выпасть из мобов.
Мы решили внедрить систему открытий при изучении рецептов потому, что это позволяет ремесленникам отличиться. Когда есть статичный список рецептов, выученных у мастера, все персонажи с этой профессией становятся одинаковыми. Однако, с системой открытий, игроки, которые потратили время и усилия на свою профессию, могут выгодно отличаться от остальных.
Уровень мастерства основывается на системе опыта – каждый созданный предмет дает вам опыт. В каждой профессии есть 400 очков умений, а создание предмета будет давать вам сразу несколько очков опыта. Наша цель – сделать так, чтобы вам не пришлось создавать вещи, которые вы считаете ненужными, только для того, чтобы поднять уровень мастерства.
A crafting material is an item used for crafting; they can be acquired through gathering, looting, salvaging, or purchased from vendors. The term also includes certain crafted items, such as refined materials (e.g. Bronze Ingots).
List of crafting materials [ edit ]
Basic crafting materials [ edit ]
Basic crafting materials are the items used to create every other item through crafting by being made into components such as Longbow Staves, Axe Blades, Focus Cores, etc.
Tiered basic crafting materials can be promoted to higher tiers in the Mystic Forge using Dust and Philosopher's Stones.
Intermediate crafting materials [ edit ]
Intermediate crafting materials are mostly crafting materials which have been looted from enemy corpses and are used as activators in the crafting of insignia and inscriptions, as well as (Simple) variants of weapons and armor.
Tiered intermediate crafting materials can be promoted to higher tiers in the Mystic Forge using Dust and Philosopher's Stones. Dust itself can be promoted using Crystals and philosopher's stones.
Advanced crafting materials [ edit ]
Advanced crafting materials includes E Rare or better quality materials, many of which are used in the crafting of runes and sigils. Most of them can be found as direct loot from enemies or in loot bags (both very uncommon). Also included are materials used to craft release-specific items and Legendary gear.
Most tiered advanced crafting materials can be promoted to higher tiers (at a 2:1 ratio) in the Mystic Forge using Dust, Crystals, and either Bottles of Elonian Wine or Mystic Binding Agents.
Mists Essences can be promoted to higher tiers (at a 5:1 ratio) in the Mystic Forge using a Mystic Coin, Glob of Ectoplasm, and Pile of Crystalline Dust. They can also be demoted to lower tiers (at a 1:3 ratio) by substituting a Master's Salvage Kit (with full uses remaining) for the ectoplasm.
Resonating materials can be promoted to higher tiers (at a 3:1 ratio) by Scribes. They may also be demoted to lower tiers (at a 1:3 ratio) via salvaging.
Ascended crafting materials [ edit ]
Ascended crafting materials (also referred to as tier 7 materials) are crafting materials used for crafting ascended equipment. Most ascended materials are of ascended quality. The materials are refined from basic crafting materials, correlating to metal, wood, leather, or cloth. Recipes related to these materials start at crafting level 450 to the maximum of 500.
Basic crafting materials can be refined into ascended crafting materials in two steps to create metal, wood, leather, or cloth required for ascended equipment. The recipes to create the raw ascended material are categorized as ectoplasm refinement, requiring the tier 5 basic crafting material. The name comes from the requirement of Glob of Ectoplasm in the recipe. It's important to note the step 1 related materials are time gated and resets daily. These materials can also be traded on the Trading Post, unlike other ascended materials. The purpose of the time gate and availability on the Trading Post is to create a demand in the economy. The refinement step requires tier 2, 3, and 4 basic crafting materials and the raw material for the related type of material obtained from ectoplasm refinement.
Obsidian refinement materials are primarily used in crafting the Vision Crystal and Crystalline Ingot. The basic materials are obtained from a variety of activities across PvE and WvW. The name comes from the requirement of Obsidian Shards in the recipe. Pile of Bloodstone Dust is also used in crafting infused equipment and other recipes.
Gemstones [ edit ]
Gemstones are crafting materials used by jewelers as activators when crafting jewels and trinkets, and can also serve as universal upgrades. Most can be obtained by harvesting ore, although there are some that are obtainable from lumber and plants, or as drops.
Tiered gemstones can be promoted to higher tiers (at a 2:1 ratio) by a jeweler of sufficient skill using Dust. Promotions to tier 2, and some promotions to tier 4, require mixing different types of lower-tier gemstones.
Cooking materials [ edit ]
Scribing materials [ edit ]
Scribing materials are items used by the scribe discipline. You can get these materials through crafting or by purchasing them from a merchant.
Festive materials [ edit ]
Festive materials are obtained during festivals. You can exchange 1 000 basic materials for upgraded version.
Players may still possess these Historical Festive Materials, and they may be available on the Trading Post.
Runes of Holding [ edit ]
Runes of Holding are required components for making inventory bags. With the exception of the Supreme Rune of Holding, they are purchased from master craftsmen.
Contents
Читайте также: