Guild wars 2 трофеи
Добыча (Loot) - материалы, вещи и экипировка, которую можно взять с тела поверженного врага (трофей), в победе над которым вы принимали какое-либо участие. Лутом также называют непосредственно процесс сбора таких трофеев.
Если объект содержит трофеи, то он остается в мире на долгое время, иначе - исчезает вскоре после смерти; кроме того такой объект отмечен специальной мигающей анимацией. При приближении игрока к поверженному врагу появится надпись: [F] Loot. При сборе трофеев появится окошко со списком предметов, которые можно переместить в свой инвентарь.
Каждый персонаж может собрать добычу с тела, так как все, кто принимал участие в победе над врагом имеют шанс получить хотя бы что-нибудь.
Так же в игре отсутствует возможность украсть что-либо предназначенное другому игроку, так как все что ему выпадает - невидимо и недоступно для остальных.
В общем случае добычу можно разделить на следующие группы:
- Броня
- Оружие
- Монеты
- Материалы для ремесла
- Сюжетные вещи
- Трофей или собираемые вещие
Всем привет! С вами Дитрум. Каждый новичок, пришедший в Guild Wars 2, рано или поздно пройдет все этапы прокачки и получит заветный 80й уровень. В этот момент у новичка появляется самый главный вопрос – а где собственно взять денег и как одеться? Именно об этом я вам сегодня расскажу. Руководство рассчитано именно на новичков, ветеранам и мистерам «я заработал 500г за 10 минут» просьба не беспокоиться.
В статье рассматриваются локации для высокоуровневых игроков: Manchor`s Leap, Cursed Shore, Frostgorge Sound
Крафт в игре выполняет сразу две функции. Первая – он помогает в прокачке, из своих 80ти уровней как минимум 10 я взял именно крафтом. Вторая – при помощи крафта можно быть всегда одетым по уровню и в финале скрафтить топовые вещи.Крафт качать стоит, конечно, он не сможет удовлетворить все ваши нужды, но по большей части одеться с крафта вполне реально.
Самое важное, что вы должны уяснить - когда вы получите 80й уровень и поднимете навык крафта до 400, вы сможете делать себе топовые вещи. К примеру, у элементалистов весьма востребованы «берсерк» сеты брони и «берсерк» посох, и то и другое – это крафтовые вещи. Если вы элементалист, и в качестве крафтовых профессий вы возьмете Tailor и Artificer, то вы сможете сделать себе сет «берсерк» одежды и посох. Топовый сет или оружие обычно не ограничивается одним набором, выбор достаточно богат и можно сделать себе вещи с нужными характеристиками.
Прокачивая крафт, вы должны превратиться в пылесос и собирать все ресурсы, которые видите. Для крафта обычно требуются тонны ресурсов, как простых, так и редких. Частенько вам придется идти и полчаса - минут сорок бить определенных мобов, ради дропа виалов крови или других редких компонентов, которые можно только выбить из определенного типа монстров. Крафт 350-400 прокачивать довольно сложно и требуется затратить много времени на поиск ресурсов.
И вот вы получили уровень навыка крафта 400. Далее вам нужно купить рецепты экзотик оружия или доспехов у вендора, покупаются рецепты за карму, где достать много кармы я расскажу ниже. Стоят они не дорого.
Конечно же для крафта экзотик оружия требуются дорогие и редкие компоненты, и их нужно достаточно много. Если у вас есть деньги – часть можно и нужно купить на аукционе. Но, в любом случае вам придется довольно много бегать по миру и собирать редкие ресурсы типа руды орихалка. По собственному опыту – на крафт топового «берсерк» посоха, мне понадобилось собирать ресурсы 3 дня, по 1,5-2 часа утром и вечером. На мой взгляд – не так уж и много.
В целом крафт занятие хоть и немного муторное, но, в итоге, оправдывающее себя на все 100%.
Да и еще, самое главное - в любой момент вы можете сбросить одну из двух профессий и взять новую, причем та, которую вы сбросили, может быть выучена обратно в любой момент, и уровень навыка останется прежним. К примеру вы прокачали тейлоринг до 400, сбросили и взяли повара. Затем вам опять понадобился тейлоринг. Сбрасываете повара, берете тейлоринг и сразу получаете навык 400.
Здесь одновременно можно совмещать два варианта заработка.
Первый – это сбор ресурсов. Ресурсы нужны всем, цены на них не то что бы высокие, но вполне нормальные и позволяют сделать сбор ресурсов прибыльным занятием.
Конечно же собирать все подряд не стоит – у вас не хватит ни времени ни сил на это. Лично я собираю редкие ресурсы, типа руды орихалка и Ancient wood.
Механизм появления и респауна редких ресурсов таков: вы нашли расположение редких ресурсов, обычно по 5 штук на локации. В течение 3-5-7 дней расположение этих ресурсов остается неизменным. Затем разработчики меняют расположение ресурсов(защита от ботов), в том числе и редких, вы заново ищете места их появления и потом 3-5-7 дней ходите по этим местам.
Обычно я быстро проскакиваю уже известные мне места появления редких ресурсов, и, рядом или по пути, собираю остальные ресурсы. Что делать дальше с ресурсами – на ваш выбор. Можно скрафтить какую-нибудь востребованную вещь и продать ее, либо можно продать все ресурсы.
За неделю сбора можно поднять 10-20 золотых исключительно продажей ресурсов.
Второй вариант заработка (и весьма популярный) – участие в PvE ивентах. В высокоуровневых локациях ивенты идут практически каждые пять минут. Вам нужно защищать НПЦ, отбиваться от волн мобов, защищать пушки, убивать боссов и т.д. В некоторых случаях (к примеру ивент около подземелья Arah) ивенты идут в несколько фаз и в финале вам нужно убить сильного босса, после которого останется сундук с вещами.
В чем выгода ивентов. Тут все очень просто. Во-первых, вы получаете карму за выполнения ивентов, а за карму можно купить экипировку и оружие. Во-вторых, вам приходится убивать массу монстров, я бы даже сказал сотни и сотни, из которых падает самый разнообразный лут – оружие, экипировка, редкие ресурсы. Спустя 3-4 ивента ваши сумки будут забиты до отказа, а вот это уже выгодно. Вещи падают самого разного грейда – от белых до желтых (rare),редкие счастливчики выбивали и exotic вещи.
Что касается честно награбленного добра, то тут есть несколько путей, как с ним поступить.
1. Разбирать все при помощи Salvage Kit (конечно же желтых). В Mystic Forge вы можете довольно дешево сделать 250 Salvage kit.
Рецепт: 1 Fine Salvage kit+1 Journeymans Salvage Kit+ 1Master Salvage Kit+3 Mystic Shards= 250 Mystic Salvage kit.
Разбирая вещи вы можете получите много обычных материалов и небольшое количество редких, все это можно использовать в крафте либо продать.
2. Все вещи можно продавать вендору, rare и выше грейд – продавать на аукционе.
3. Белые и синие вещи, а так же зеленые ниже 80го вроня сдаем вендору. Зеленые вещи 80го уровня кладем в Mystic Forge, из 4х зеленых вещей можно с некоторым шансом получить желтую (rare) вещь с рандомными свойствами. Затем 4 желтых (rare) вещи кладем в Mystic Forge и получаем exotic вещь с рандомными свойствами, которую потом продаем на аукционе.
Еще один важный момент – для фарма PvE ивентов стоит купить экипировку, оружие и ювелирку с параметром Magic Find, и, конечно же, вставить туда руны, повышающие шанс найти редкие предметы. Это делается для того, что вы вам как можно больше падало зеленых и желтых вещей, которые являются наиболее ценными.
Такая экипировка довольно дорога, и поначалу вам придется подзаработать денег и побегать в обычной экипировке. Мне на все понадобилось около 8 золотых+часть я скрафтил сам.
Ювелирка (rare) ищите на аукционе вот такие амулеты, серьги, кольца:
Говорят, что параметр Magic Find не влияет на сундуки и сбор ресурсов. По своему опыту могу сказать, что влияет и еще как. Поэтому – надеваете такой сет и идете собирать ресурсы и фармить PvE ивенты.
Отличный и популярный способ заработка, многие именно так и поднимают свои заветные десятки золота. Рекомендую.
В игре есть подземелья, это факт. В первое подземелья вас пустят на 30м уровне, и затем каждые 5-10 уровней будет открываться новое подземелье. У подземелий есть два режима прохождения – Story mode и Explore. Первый режим – ознакомительный и довольно сложный, чаще он сложнее второго режима. Вас знакомят с подземельем, его историей, боссами и нпц, в нем обитающими. За прохождение вы получите rare шапку…и все. Хотя нет, не все, так же вы получите возможность заходить в подземелье в режиме Explore. Вариантов прохождения подземелья становится больше, обычно 3-5 путей с разными боссами и ивентами. За убийство боссов и треша вы НИЧЕГО не получаете. Вернее там то появляется сундук, но обычно с него падает сине-зеленая фигня, изредка можно полутать редкую руну или rare шмотку. А вот с финального босса вы получаете 60 баджиков за первый заход, и 20 за каждый следующий.
Как нетрудно догадаться вас интересуют именно баджики. У каждого подземелья они свои и для каждого подземелья есть нпц, который продает свой, уникальный набор вещей за эти баджики. Т.е. пройдя подземелья Arah и получив за это баджи, нельзя за них купить вещи из CoF.
В Lion's Arch стоят продавцы, по внешнему виду каждого из них можно понять, как выглядит сет вещей из подземелья.
Вещи у продавцов стоят от 180 до 300 баджиков, конечно же их можно померить и посмотреть статы. У каждого сета свои УНИКАЛЬНЫЕ характеристики, поэтому, вам нужно сначала посмотреть на эти характеристики и определиться, вещи из какого подземелья вам нужны. Это если вы одеваетесь там.
Так же за эти баджики можно купить и оружие
Сеты из подземелий собирают по двум причинам. Первая – на внешку, т.е. ради внешнего вида. При помощи специального камня из магазина можно придать своим вещам внешний вид вещей из подземелья. Выглядят они красиво, это можно видеть на скринах. Вторая причина – люди одеваются. У кого-то нет времени фармить ивенты, крафтить и т.д, а сеты из подземелий топовые и ничем не уступают топовому крафту, вот и собирают люди сет. К примеру, сет вещей из Citadel Of Flame равен по характеристикам крафтовому сету «Берсерк».
По деньгами подземелья не очень выгодны, да там дают деньги за прохождение, да там падают вещи, которые можно продать торговцам, но, смерть там настолько частое явление, что на вы все заработанное потратите на починку.
Сеты из подземелий стоят тех усилий, которые придется затратить. У них отличные, топовые, характеристики и красивый внешний вид.
В этой части НЕ рассматривается вариант, когда вы бегаете на WvW соло, маленькой группой, рядом с зергом рандомов и т.д. Подразумевается, что вы состоите в активной PvP WvW гильдии, у вас есть обязательные сборы, свой пати и состав для WvW.
WvW хорошее место для фарма. Перво-наперво вы там фармите карму. Для чего она нужна, я расскажу в пятой части статьи, просто примите к сведенью, что кармы нужно МНОГО.
На WvW вы захватываете ресурсные точки, защищаете и атакуете замки, водите караваны и т.д. за все это предусмотрены ивентовые награды в виде серебра, опыта и кармы. Поскольку на WvW вы постоянно заняты сражениями и защитой, то карма льется рекой. За пару дней активности на WvW можно нафармить 150.000+ кармы. Она вам пригодится, просто примите к сведенью.
Помимо кармы за каждый успешно выполненный PvP ивент вы получаете серебро, да, его немного, стандартная ивентовая награда типа 1,8 серебра. Но из-за частоты ивентов в итоге за 3-4 часа получается неплохая сумма, способная покрыть расходы на починку плюс затраты на еду для баффов и покупку осадной техники. Т.е. есть некая окупаемость всего этого.
С каждого убитого противника с некоторой вероятностью вам под ноги падает мешочек. В этом мешочке могут быть ресурсы, белые/синие/зеленые/желтые вещи, немного денег, серый лут и, самое главное, Badges Of Honor.
Весь лут сдаем вендорам, продаем на ауке и т.д., в общем зарабатываем. А вот за Badges Of Honor вы можете купить exotic сеты. Статы там не то что бы хороши, я бы сказал, что эти сеты заточены на выживание (как и сеты за карму, о которых речь ниже) и чистых ДПС статов вы там не найдете. Но, если вы раздеты, то такой сет неплохая альтернатива. Либо же вы можете собрать такой сет в качестве второго. К примеру к меня чистый ДПС сет «берсерк» заточенный рунами на крит, его я использую когда в рейде есть хил, баблы и прочее, т.е. есть защита. А сет с WvW заточен на power и его я использую, когда ситуация аховая и требуется живучесть.
Так же за Badges Of Honor вы можете купить оружие и осадную технику
- На WvW вы получаете карму и серебро в виде наград за ивенты. Как одеться за карму, читайте в следующей главе.
- На WvW вы получаете Badges Of Honor за которые можете полностью одеться.
- На WvW вы получаете массы различного лута, который можно продать вендору либо на аукционе.
На примере моего персонажа. Где-то с 50го уровня я почти все время проводил на WvW, ситуация была сложная и сражения шли почти круглосуточно. Я поднял 30 уровней на WvW. Кармы хватило что бы полностью одеться в сет за карму (о нем ниже), за WvW баджи я купил оружия, покупал осадки и прочее. Причем у меня еще и осталось под 1000 баджей и под 200к кармы, которую уже некуда девать. Потом я скрафтил берсерк сет для чистого крит-дпс+хожу в CoF ради внешки оттуда.
Ну вот мы и подошли к пункту, который расскажем вам, для чего же нужна карма. Все дело в том, что в локациях Manchor`s Leap, Cursed Shore, Frostgorge Sound есть храмы, в которых стоят нпц, продающие сеты за карму. Все части сетов с разными характеристиками, поэтому вам придется побегать по всем этим нпц, что бы собрать сет из частей с нужными характеристиками. О внешнем виде не стоит беспокоится – все сеты за карму выглядят одинаково.
В каждой из вышеназванных локаций стоит цитадель. Что бы получить туда доступ нужно выполнить ивент, обычно он многофазовый и в финале вы убиваете босса, с которого полутаете сундук. Присоединиться к ивенту вы можете на любой фазе. Если вы пришли, а ивент уже сделан – вы получите сразу доступ к храму и торговцам. Если вы пришли, а ивент еще не закончился или не сделан – вместо нпц в храме будут стоять агрессивные мобы.
Каждая вещь из сета стоит 42.000 кармы.
На этом у меня пока все. Способов заработать и одеться в игре достаточно, выбирайте любой путь и через 5-10 дней вы оденетесь в хорошие сеты, да и в кармане будут приятно позвякивать золотые монеты.
ДА, ДОПОЛНЕНИЕ ПОКУПАТЬ НАДО
НЕТ, ДОПОЛНЕНИЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ "ОТДЕЛЬНО" - ЭТО ЦЕНА ДОПОЛНЕНИЯ.
Минимальные системные требования
В связи с возможными изменениями, системные требования могут быть изменены со временем, что может потребовать обновить вашу текущую конфигурацию, чтобы продолжить игру.
Windows ® XP Service Pack 2 или выше
Intel ® Core TM 2 Duo 2.0 ГГц, Core i3, AMD Athlon TM 64 X2 или выше
NVIDIA ® GeForce ® 7800, ATI Radeon TM X1800, Intel HD 3000 или выше
256 МБ ОЗУ видео и Shader Model 3.0 или выше
25 Гб свободного места на HDD
Широкополосное интернет-соединение
Клавиатура и мышь
Есть ли внутриигровой магазин? Игра донаторская?
Игровой магазин есть, но в нем не будет продаваться ничего, влияющего на баланс игры (оружие, доспехи и т.д.). Через магазин будут продаваться костюмы, камни трансмутации, а также дополнения к игре
Есть ли в игре PvP?
Да. Два вида - турнирное и масштабное - мир против мира. Подробнее тут.
Ответы на остальные не менее популярные вопросы вы найдете в подробном FAQ по игре - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ
Guild Wars 2 — MMORPG с покупкой игры, но без абонентской платы, со внутриигровым магазином и микротранзакциями. Для игры необходимо купить коробку или ключ, и в дальнейшем докупать выходящие платные дополнения.
А давайте-ка и вправду разберемся. В этой статье мы собрали семь самых примечательных находок второй GuildWars: от премудростей ролевой системы до нестандартного механизма отправки в мир иной. После этого должно окончательно проясниться, что перед нам вовсе не «очередной клон WoW».
В первой GW можно свободно сочетать умения любых двух классов, будь то некромант c монахом или элементалист с воином. Из GW2 эту фишку убрали — теперь все классы сами по себе, но могут гораздо больше, чем прежде.
Вот знакомый по первой части иллюзионист. Старый лучше всех контролировал и выводил противников из строя. Новый — другой. Его коронный трюк — призыв собственных клонов, которые некоторое время дерутся вместе с ним и запутывают противника. Если захочется, их можно разом взорвать, нанеся окружающим большущий урон.
Впрочем, самое интересное в классах — это умения, которыми они пользуются. Под них предусмотрено десять ячеек, пять из которых выделены под способности, привязанные к используемому оружию. То есть если у нас в руках посох, доступен один набор умений, если меч с щитом — совершенно другой.
Оставшиеся пять ячеек — для вспомогательных умений. Подборка этих умений тоже у каждого своя. У вора, к примеру, это стационарные ловушки, яды и всякие трюки, позволяющие ненадолго исчезнуть. «Спамить» ими, как оружейными спецударами, не получится: хоть мана тут отсутствует как класс, у этих способностей наибольшее время отката. Само собой, всякую ерунду по минуте откатывать не будут, так что не стесняйтесь использовать их в случае крайней опасности.
Поскольку ячеек под умения у нас только десять (а не «сколько угодно», как в WoW, Lineage 2 и вообще везде), больше не приходится играть в летчика и контролировать сотни значков на десятках панелей. Наша задача — уместить максимум эффективности в ограниченный объем. И самое главное, что выбирать приходится из действительно разных оружейных и вспомогательных умений, а не из дублирующих друг друга астральных тычков (сорок пять урона, тридцать маны) и инфернальных отрыжек (пятьдесят урона, тридцать пять маны).
В GW2 отказались от классической схемы «танк-боец-поддержка». То есть совсем. Роль лечащих-воскрешающих-прикрывающих может играть любой класс, благо все наделены соответствующими умениями. Держать на себе врагов тоже могут все, при определенной сноровке. Все восемь классов универсальны, разве что механик не может драться в ближнем бою (он всему предпочитает технологичный огнестрел), а остальные — даже элементалист с иллюзионистом — фехтуют только так. Только по-разному (вспомните о привязанных к оружию умениях) и с чуточку разным успехом.
Боевая механика в принципе отрицает существование «танков». Даже толстенного стража или воина серьезные противники съедят заживо, если тот не будет маневрировать. Как ни крути, тут даже маги умеют колдовать на бегу. Мы было по старой привычке сражали монстров в режиме «встал столбом и закусал», пока нас не начали убивать. Убивать изощренно, убивать тривиально, убивать один на один, убивать толпой.
В общем, как это действительно должно работать, еще предстоит понять.
Увы, в большинстве виртуальных миров, несмотря на всю их якобы социальность и кооперативность, другие игроки часто только мешают: монстры на полянках не бесконечные, и чем больше героев ошивается поблизости, тем меньше нам достается. Остается разве что в группы собираться, чтобы делить достижения на всех. но это не слишком-то удобно.
Guild Wars 2 же — чуть ли не первая на нашей памяти в самом деле кооперативная MMORPG. Рядовые поручения выполняются мигом, сколько бы народу ни ошивалось поблизости, а динамические события еще и масштабируются в зависимости от числа персон, принимающих участие. В отличие от Rift, где вклад в общее дело оценивается положением в рейтинге, тут нет смысла рваться на первое место (и попутно тянуть ко дну сподвижников). Как нет и самого рейтинга: если хоть сколько-то старался, значит, уже заслужил полновесную награду.
Финальный штрих: выпадающие из монстров вещи существуют только для нас — соседи получают что-то свое и на наши трофеи не претендуют. И наконец-то всем всего хватает.
Предположим, мы, герой двадцатого уровня, зашли в локацию, рассчитанную на четвертый-пятый. Что может сделать герой двадцатого уровня среди малышей? Читерски пробежать пропущенные поручения. Протащить свежеприбывшего товарища по квестовым цепочкам. Одним чихом отбить бандитский набег, испортив новичкам все веселье от события.
Короче, все, что разработчики тщательно выверяли и балансировали, этот герой испортит. Именно поэтому в GW2 сообразили своеобразный «автолевеллинг наоборот»: пока высокоуровневый герой гуляет по локации, не соответствующей ему по уровню, его характеристики занижены до актуальных в этом месте. То есть в песочнице наш двадцатый фактически будет пятым.
Помимо защиты от надругательств над балансом, такой подход предлагает еще одну интересную вещь: низкоуровневый контент сохраняет актуальность постоянно. Ни одна новичковая зона не станет для нас слишком легкой. А трофеи мы всегда получаем примерно соответствующие нашему уровню, хотя и несколько худшие, чем те, что можно добыть в подходящей нашему возрасту зоне.
Еще «автолевеллинг» дает ArenaNet замечательный козырь: когда многие игры страдают либо от нехватки высокоуровневого контента, либо от пустоты стартовых зон, в GW2 можно без зазрений совести вводить новые низкоуровневые развлечения, и они одновременно задействуют ветеранов и расшевелят «песочницу». И никогда там не будет, как в варкрафтовском Силитусе.
Подводные локации в GW2 представлены почти наравне с наземными. Герои без проблем дышат под водой, только вынуждены использовать другое оружие — трезубцы для магических навыков, а также пушки-гарпуны и копья для всего остального. Наборы умений к ним, само собой, отдельные.
Что-то в этом, конечно, есть — под водой мы можем свободно перемещаться в трех измерениях, а не в двух. Очень непривычно, но в хорошем смысле. Правда, в начальных локациях поплавать особо негде — так, от эпизода к эпизоду. Но, судя по карте мира и имеющимся в сети видео, дальше плавания будет гораздо больше.
Если герою обнуляют счетчик здоровья, это еще не означает, что ему пора на возрождение. Он падает на землю и начинает отбиваться — точно как в Left 4 Dead. Каждому классу доступно четыре навыка для «лежачего» состояния (и еще четыре для «лежания» под водой). Вор, например, может попытаться уйти из-под вражеского гнобления, телепортировавшись в случайное место поблизости, а некромант любит посасывать из обидчиков здоровье.
Лежим мы в таком виде, пока нас не поднимут товарищи, пока мы не добьем противника или просто не отрегенерируем. Ну или пока нас не добьют — тогда уже точно придется ждать игрока со встроенной «воскрешалкой» или восставать на контрольной точке.
Ремесленная система сперва показалась тем же WoW. но и тут не обошлось без кунштюков. Во-первых, все могут собирать любые ресурсы. Две профессии, которые мы одновременно осваиваем, — строго производственные. Еще нас никто не учит рецептам вещей — вместо этого мы изучаем рецепты деталей. Их можно компоновать в отдельном меню, чтобы смастерить нечто полезное.
С определенной долей везения и логики («Хм. а не топор ли получится из лезвия и топорища?») у нас обязательно народится какая-нибудь вещица. За изобретение нового предмета можно повысить ремесленный навык на три-четыре единицы разом. То есть если не штамповать одни и те же вещи, а экспериментировать и открывать новые, ремесло вполне допустимо прокачать в обход «гринда» одних и тех же бестолковых вещей, без которого обычно никак.
Семь пунктов, семь вещей, который Guild Wars 2 сделала не так, как все. Добавить сюда события, PvP и сюжетку, описанные в превью, — и получатся все десять. А если еще по сусекам поскрести.
Читайте также: