Guild wars 2 какую профессию выбрать
Уже очень давно разработчики MMORPG заметили насколько полезно для игры наличие разветвленной системы крафтинга позволяющей игрокам не тратить кучу времени на убийство монстров в поисках новой экипировки, а собственными виртуальными руками смастерить те или иные полезные предметы – от брони, до зелий восстанавливающий здоровье или отнимающих его у противников. Guild Wars 2 от студии ArenaNet не является исключением и предлагает игрокам на выбор ряд интересных и разнообразных профессий подходящих различным классами стилям прохождения игры.
Часть 1: Обзор крафтинга Guild Wars 2
Три вещи о Крафтинге Guild Wars 2, которые должен знать каждый
Собирательство в Guild Wars 2 является огромным источником не только лута для крафтинга, но и опыта. Даже если вы не собираетесь всерьез заниматься крафтингом в GW2, первое что вы должны сделать прежде чем броситься прокачивать персонажа – это купить необходимые для собирательства инструменты у первого же торговца (сразу после выполнения вступительного квеста). Подробности по собирательству в Части 4.
Самый быстрый способ прокачки крафтинга – это открытие новых рецептов. Если вы не хотите заниматься этим, тогда готовьтесь потратить в два-три раза больше ресурсов на прокачку профессии (не факт для таких профессий как Повар - Chef, Ювелир - Jeweler или Ремесленник - Aritificer).
Система Guild Wars 2 создана таким образом, что вы выучите 1/4 или 1/3 от всех рецептов во время прокачки. Пытаясь выучить все рецепты, вам понадобится в три-четыре раза больше ингредиентов (лучше потратить на прокачку другой дисциплины).
Почему вы должны заниматься крафтингом в Guild Wars 2
И хотя вы можете играть в Guild Wars 2 не занимаясь крафтингом, есть несколько причин почему вам стоит все же подумать о получении одной-двух профессий:
- Опыт: Каждая профессия потенциально может дать вашему персонажу достаточно опыта на 10 уровней. А если учесть собирательство, вполне возможно получать приблизительно 25% всего опыта от крафтинга.
- Самодостаточность: Даже несмотря на наличие торговых постов, все же рынок не всегда способен предоставить вам ту вещь, которая вам необходима. Прокачка крафтинга позволит создавать экипировку конкретно под себя с необходимыми статами и не тратить время на поиск похожих предметов на торговом посте за вменяемую цену.
- Фан: Открытие и создание собственной экипировки невероятно приятное ощущение, и все это без скучного гринда!
- Завершенность: Любите, когда все расставлено по полочкам, а все задания исполнены? Тогда вы получите в свое распоряжение еще один предмет для фиксации – найдите все рецепты и прокачайте профессии до конца.
- Помощь другим: согласитесь, всегда приятно слышать слова благодарности от других.
- Достижения: Да, в разделе достижения нашлось место и для крафтинга! Вам придется прокачать все профессии и хорошенько порыскать по миру прежде чем вы сможете получить все достижения. Также многие ежедневные и еженедельные достижения (приносящие награды) относятся к крафтингу (Заметьте, похоже, что это работает для всего аккаунта, а не только для персонажей).
- Эпические предметы: Вам понадобится две профессии чтобы создать эпический предмет. Это пик PvE в Guild Wars 2.
- Доход: Несмотря на то, что вам понадобится хорошенько потрудиться чтобы стать успешным крафтером, конечный результат будет означать очень хорошие прибыли. Подробнее позже.
- Удобный доступ к Банку: Вы можете получить доступ к банку через крафтерские станции. А так как станции находятся почти во всех постах и заставах, вы всегда будете недалеко от своего банка.
Какие крафтерские профессии / дисциплины доступны в Guild Wars 2?
Дисциплина | Экипировка | Апгрейды | Другое |
---|---|---|---|
Кузнец | Тяжелая броня (солдаты) | Руны | Инвентарные коробки |
Ремесленник | Магическое оуржие (Фокусы , посохи, скипетры и трезубцы ) | Печати | Зелья |
Повар | | Еда Краски | |
Охотник | Деревянное и огнестрельное оружие (Гарпуны , длинные луки , пистолеты, ружья , короткие луки, факелы и боевые горны) | Печати | |
Ювелир | Ювелирные предметы ( Кольца, серьги, ожерелья ) | Драгоценные камни | |
Кожевник | Средняя броня | Руны | Кожаные сумки |
Портной | Легкая броня | Руны | Матерчатые сумки |
Оружейник | Металлическое оружие (Топоры, кинжалы, длинные ) | Печати |
В дополнение к специальным сумкам, профессии по броне позволят вам создавать обычные и невидимые сумки. Ювелирные Украшения включают в себя кольца (rings), серьги (earrings) и ожерелья (neckalces).
Каждая дисциплина состоит из 400 уровней. Каждые 25 уровней персонаж будет автоматически получать доступ к новым рецептам для создания базовых компонентов. Объединение компонентов позволит открывать новые рецепты различного уровня требующегося для их крафтинга.
Уровни крафтинга разбиты на ранги по 100 уровней.
Уровень | Ранг |
---|---|
0-75 | Новичок |
75-150 | Посвященный |
200-299 | Ученик |
300-399 | Мастер |
400 | Грандмастер |
Крафтинг – Шаг за Шагом
Крафтинг в Guild Wars 2 не состоит из мини игр как в Everquest 2 или Vanguard. В целом процесс крафтинга выглядит следующим образом:
Шаг 1: Нахождение необходимых базовых ресурсов (использование одного из нижеперечисленных методов)
-
с кустов, деревьев или добыча из руды. Все это описывается словом node – нод или узел (далее “нод”)
- Разрушение имеющегося лута или экипировки используя комплекты для добычи ресурсов (salvage kit)
- Получение лута с монстров
- Покупка ресурсов у торговцев за золото и карму (некоторые придется разблокировать)
- Трансмутация ингредиентов используя Мистическую Кузницу (Мистический Гор – Mystic Forge)
Шаг 2: Комбинирование базовых ресурсов в промежуточные ингредиенты
Шаг 3: Комбинирование промежуточных предметов в законченный продукт
- Использование рецептов вы уже знаете
- Использование процесса открытия рецептов
Далее изображение чуть более детально описывающее цикл создания предметов
Как крафтинг в Guild Wars 2 отличается от других MMO?
Несомненно есть ряд похожих элементов как и в других MMO, однако в Guild Wars 2 есть и свои отличия.
- Основано на открытии рецептов: В самом начале вам известно крайне небольшое количество самых базовых рецептов и чтобы открыть больше либо придется самому повозиться с ресурсами, либо воспользоваться соответствующей частью гайда.
- Анти-Гринд: Вам не придется создавать по 100 одинаковых предметов чтобы прокачать карфтинг в Guild Wars 2. Если вы делаете все правильно, достаточно будет сделать всего по одному предмету из рецепта.
- Разнообразие: для открытия доступно огромное количество рецептов. Только в кузнечном деле по броне вы сможете открыть около 150 рецепта законченных продуктов первого тира. Для каждой профессии может быть более 500 рецептов в целом.
- Раздутость (в хорошем смысле): Каждый крафтер не должен лично открывать все предметы. Большинство не откроют даже четверти общего количества рецептов во время прокачки. Это сделано специально, сюда же относится и открытие новых рецептов занимающее время и ресурсы. Как говорилось ранее, вы сможете прокачать 4-5 дисциплины используя ресурсы, которые будут потрачены на открытие всех рецептов одной профессии.
- Удобство: Начиная от возможности сохранения ресурсов в банке и получения доступа к ним на крафтерских станциях, до возможности открытия рецептов без необходимости смотреть в гайд – все это делает крафтерский процесс в Guild Wars 2 очень удобным и дружелюбным к игрокам.
- Никакой фортуны: Кто-то может сказать, что элемент случайности наоборот хорошо – я не считаю, что эта правильно – тратить кучу ресурсов в попытке создать предмет.
Не разрушит ли глобальная торговля крафтинг?
Хотя есть ряд людей беспокоящихся относительно успеха системы глобальной торговли, ArenaNet специально разработала свою систему крафтинга чтобы она работала с торговыми постами:
- Вам не придется создавать более одного предмета в процессе прокачки крафтинга. Это позволит избежать заполнения рынка хламом.
- Вы не откроете более четверти всех рецептов ббез помощи гайдов. Значит у всех будет несколько необычных рецетпов за пазухой.
- Огромное количество рецептов – большое количество ниш для заполнения.
- Благодаря системе повышения статов предметов, скрафтенные предметы не станут ненужными как в других MMO.
- Скрафтенные предметы относятся к типу Bind on Equip – прикрепление при экипировке, так что одев один раз предмет вы не сможете продать его на глобальном рынке.
На мой взгляд, эти факторы позволят любому мотивированному крафтеру заработать свою долю золотишка даже несмотря на конкуренцию на глобальном рынке. Но об этом позже.
На этом первая часть – Введение в Крафтинг завершено. Следующая часть – Выбор профессии.
By Jerich
[via Gaiscioch]
Копирование материала только с разрешения редакции
Больше интересных статей на Shazoo
- Расширение End of Dragons для Guild Wars 2 выйдет в феврале 2022 года
- Расширение End of Dragons для Guild Wars 2 отложили на начало 2022 года
- Какой уровень требуется для всех данженов WoW: Burning Crusade Classic
- Первый показ расширения End of Dragons для Guild Wars 2 пройдет 27 июля
- Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
Видео от Shazoo
Каждая профессия должна быть уникальной настолько, насколько это возможно.
Профессия (Profession) определяет доступные персонажу умения, черты и экипировку, которые он использует в бою – по сути, профессии представляют собой классы, используемые в других играх. В игре присутствуют девять профессий, каждая со своим уникальным стилем и подходом к сражению, которые подчеркиваются особыми способностями с уникальными типами умений и эффектами для каждой профессии. Профессии не привязаны к конкретным расам или полу, и все они могут наносить противникам урон, контролировать их или же оказывать поддержку союзникам. После выбора персонажем профессии сменить ее уже будет нельзя. При достижении 80-го уровня в любой профессии, персонажу открывается возможность изучить элитную специализацию. У каждой профессии имеется 2 элитные специализации. Одна специализация поставляется с дополнением Guild Wars 2: Heart of Thorns, а другая – с дополнением Guild Wars 2: Path of Fire.
Профессии разделены на три категории в зависимости от типа используемой брони:
- Три солдата в тяжелой броне.
- Три авантюриста в средней броне.
- Три ученых в легкой броне.
В дополнение к классу их брони, профессии также получают различное количество бонусного здоровья.
Предоставляющие крафт способности известны как дисциплины, и они отделены от системы профессий.
Содержание
Чтобы начать изучение специализации ваш персонаж должен быть как минимум 21-го уровня, затем выполняйте следующие шаги. PvP-игрокам не нужно ничего разблокировать, так как все умения и черты, доступные для аккаунта, будут разблокированы, пока они находятся в Сердце Туманов.
- Шаг 1: Откройте вашу панель героя и перейдите на вкладку обучения (Training). Вкладкой обучения является 3-я вкладка сверху слева на панели героя.
- Шаг 2: Выберите одну из цепочек в разделе специализаций (Specializations). Цепочки расположены в левой части вкладки обучения.
- Шаг 3: Как только вы выберете цепочку, она станет видимой, показывая вам круг со всеми соответствующими чертами выбранной цепочки.
- Шаг 4: В центре выбранной цепочки будет черта, кнопка, позволяющая изучить эту черту, и стоимость (указана в очках героя).
- Шаг 5: Чтобы изучить черту, нажмите на кнопку изучения (Train) и подтвердите, что вы готовы заплатить ее стоимость в очках героя. После завершения станет доступна следующая черта в цепочке. Как только все черты в цепочке будут разблокированы, круг будет завершен.
Можно изучать несколько черт одновременно, выбрав черту дальше по цепочке и нажав кнопку изучения. Полное разблокирование основной специализации стоит 60 очков героя.
После того, как хотя бы одна черта изучена в какой-либо специализации, вы можете перейти на вкладку билда (Build) и вставить ее в пустой слот. Черты также могут быть выбраны, если они вставлены. Специализации можно свободно менять вне боя. Слоты специализаций разблокируются на уровнях 21, 45 и 71. У персонажей 80-го уровня будет достаточно очков героя, чтобы изучить все основные умения и специализации – выполнение испытаний героя позволит вам быстрее изучить умения и специализации. Лишние очки героя могут быть использованы для изучения элитных специализаций.
Изучение элитной специализации практически совпадает с основной специализацией, однако вы должны быть 80-го уровня, иметь соответствующее дополнение и все основные умения и специализации должны быть полностью изучены. Элитные специализации постепенно открывают специфические для нее черты и умения одновременно – черты и умения не разделены между собой. Первая черта стоит 30 очков героя, последующие черты стоят 10 очков, а умения – 15 очков. После изучения первой черты вы также разблокируете соответствующую коллекцию специализации. Полное разблокирование элитной специализации стоит 250 очков героя, и все эти очки можно получить только за выполнение испытаний героя или их приобретение у Нотариус героизма.
Элитные специализации могут быть выбраны только в нижнем (третьем) слоте специализаций на панели героя, вокруг которого есть небольшая золотая рамка. Эксклюзивное оружие и умения элитной специализации не могут быть выбраны, если соответствующая им элитная специализация так же не выбрана.
В Guild Wars 2 игроки могут получить множество профессий, и здесь представлен рейтинг каждого типа, от худшего к лучшему.
В Guild Wars 2 игроки могут выбрать несколько профессий. Каждая из них имеет свои уникальные преимущества и стили игры, благодаря чему каждый игрок может заниматься тем, чем хочет. Еще лучше то, что есть подклассы, которые придают дополнительную сложность.
Но со временем стало очевидно, что некоторые профессии лучше других. Одни хорошо подходят для решения различных задач, другие кажутся невероятно нишевыми, а третьи просто лучше прокачивают DPS. Для новых и возвращающихся игроков в эту MMORPG здесь представлены все профессии в игре и их текущее соотношение.
Обновлено 26 февраля 2021 года Беном Бейкером: Добиться успеха в любой профессии в Guild Wars 2 бывает непросто, а с недавними новостями о готовящемся новом расширении игроки стремятся вернуться в Тирию. Для тех игроков, которые хотят стать лучшими, важно знать некоторые базовые стратегии и общие положения, касающиеся каждого типа профессии.
С опытом игрок поймет, когда следует нарушить некоторые из этих правил, но если он только начинает или экспериментирует с новым классом, эти советы будут полезны.
3. Профессия хранителя
Многие считают Хранителей избранным классом разработчиков, и нетрудно понять, почему. Здесь есть жестокие танки, которые могут сохранить жизнь себе и своим союзникам. Охотник на драконов обеспечивает Хранителям лучшую мобильность и DPS как у берсерка, а Маг огня может быть как наносящим урон мощью, так и поддерживающим команду целителем.
Единственным недостатком Хранителей, и то незначительным, является то, что в бою они, как правило, занимают нишу. Хранителям нужны лекари, охотники на драконов лучше в коротких схватках, а огненные стрелки хороши в долгих, затяжных боях. В одиночном бою они могут держать себя в руках, но по-настоящему они проявляют себя в групповых боях. Стражники - это буквально мясные щиты, и, забывая об этом, игроки обычно испытывают с ними трудности. Их роль заключается не в нанесении урона, а в том, чтобы не дать врагу нанести урон своим союзникам. Еще один важный совет относительно Хранителей - доверять лекарям в команде, чтобы сохранить им жизнь, а все свои усилия и внимание сосредоточить на снижении урона противника.
1. Профессия инженера
Инженеры способны превращаться практически во что угодно, что делает их лучшим классом в игре. Они отлично подходят для новичков и обладают огромной силой для ветеранов, знакомых с их приемами. Специализация Scrapper - это эффективный танк, способный отбивать урон, а Holosmith - другая сторона медали, специализирующаяся на высоком DPS.
Они отлично подходят для соло-игроков благодаря своей живучести и способности адаптироваться к любому сценарию. В групповых боях они - мастера по борьбе с толпой, могут быстро устранять проблемных противников и одновременно удерживать линию фронта. Чтобы положить их на землю, нужно много сил, а взрывать все вокруг - это всегда весело. Если игроку нужен класс, хорошо играющий в PvE, PvP и World vs World, то это именно тот, кого нужно выбрать. Инженеры должны быть готовы адаптироваться к любой ситуации. Ключ к игре сильного инженера - это вступление в игру, когда страж падает, чтобы танковать врагов, пока они не восстановятся, контролировать толпу, если она становится слишком неуправляемой, отступить и поддержать усилия по лечению, если элементалисты перегружены, или начать разбивать черепа молотом, если больше нечем заняться. Инженер должен обращать внимание на все аспекты боя и подключаться везде, где это необходимо.
8. Профессия вора
Воры - это высокомобильные убийцы, которые используют скрытность, чтобы врываться в бой и уничтожать своих врагов. Воры-смельчаки - акробаты, способные уклоняться от множества атак, а воры-мертвецы используют тактику засады для быстрого уничтожения одиночных целей.
В группах воры - сильные воины, но в одиночку им приходится нелегко, поэтому их рейтинг ниже. Для наибольшей эффективности им требуется скрытность и внезапность, а это не всегда возможно. Это хорошая профессия для игроков, желающих заняться ганкингом, но не для большинства других ситуаций вне группы. Важная часть профессии вора - постоянно находиться в движении. В бою игрок всегда должен либо атаковать, либо отступать. Также очень важно наносить высокий урон очередями, а не пробиваться вперед, как это делает воин. Цели должны выбираться тщательно и быстро поражаться.
6. Профессия рейнджера
Рейнджеры интересны тем, что могут очаровывать животных по всему игровому миру и брать питомцев в бой. Они также универсальны: стандартный рейнджер - мастер владения луком, подкласс друида - мощный лекарь поддержки и буфер, а Soulbeast - чудовищный воин, который может сливаться со своими питомцами.
Хотя питомцы - это весело, они обычно получают урон от АОЕ-атак. Это делает бой на дистанции сложным без союзников, так как питомцы не гарантируют удержания фронта. Друиды лучше работают в группах, а звери-душегубы - в одиночку. Это надежный класс, который может дать игрокам возможность попробовать различные игровые стили. Рейнджеры немного уникальны тем, что они не очень гибкие в плане использования. Общепринятое правило гласит, что в масштабных сражениях должны участвовать только друиды, а рейнджерам это не нужно. Это связано с тем, что питомцы, как правило, жизнеспособны только в PVE, но не в PVP. Игрокам придется быть либо друидом с друзьями, либо рейнджером/душегубом, играя в одиночку или в небольших группах.
Содержание
Профессии солдат – это бойцы передовой, которые используют тяжелую броню и могут наносить и выдерживать в бою огромный урон.
Стражи – мастера защиты. Их особая способность заключается в использовании трех добродетелей: Мужества, Справедливости и Решимости, которые усиливают их атаки и защиту, пока не будут активированы для оказания помощи союзникам. Стиль стражей довольно разносторонний: они искусны как в поддержке союзников, так и в уничтожении своих противников.
Профессия, введенная в дополнении Heart of Thorns. Ревенанты управляют Туманами на поле боя. Они способны призывать силы легендарных фигур прошлого, чтобы получать различные умения, также они используют особый ресурс под названием энергия, чтобы активировать свои способности. Ревенанты имеют достаточную гибкость для отыгрывания различных ролей во время боя, в зависимости от выбранной легенды. Эта профессия доступна только тем игрокам, которые приобрели дополнение Heart of Thorns или дополнение Path of Fire.
Мастера боевых искусств, воины обладают самым широким ассортиментом оружия среди всех профессий, что предоставляет большое разнообразие стилей игры. Особая способность и уникальный ресурс воина – адреналин, который они накапливают во время битвы, а затем высвобождают всю свою мощь при помощи умений вспышки ярости. Воины знают, как нанести огромный урон, но, если необходимо, они могут играть и оборонительную роль, а также могут оказывать неплохую поддержку своим союзникам при помощи различных криков.
Профессии авантюристов сражаются с некоторым отдалением от центра боя. Они владеют хорошим набором дистанционного оружия и являются очень гибкими бойцами. Они носят среднюю броню.
Мастера технического безумия, инженеры используют инженерные наборы и турели, чтобы устроить настоящий хаос на поле боя. Особая способность инженера – это пояс с инструментами. Каждое исцеляющее, вспомогательное или элитное умение добавляет дополнительное умение на этот пояс и, тем самым, расширяет боевые возможности.
Рейнджеры – мастера выживания в дикой природе. Они используют различные умения для выслеживания и охоты на своих врагов. Рейнджеров также сопровождают их верные питомцы, обладающие своим набором умений и исполняющие все приказы хозяина. Сражаясь вместе, они уничтожают всех своих врагов одного за другим.
Для применения своих оружейных умений воры полагаются на инициативу, а перед тем, как ускользнуть в тенях, они наносят серию молниеносных ударов. Другая часть их специальности – воровство: у каждого врага есть различное оружие окружения, которое проворные пальцы вора могут стащить и обернуть против их же владельца.
Профессии ученых являются наименее крепкими бойцами в ближнем бою, так как носят они только легкую броню. Однако, свой недостаток в защите они компенсируют многофункциональностью и адаптируемостью.
Элементалисты могут адаптироваться к абсолютно любой ситуации в бою, настройкой на один из четырех нужных элементов: Огонь, Воду, Воздух или Землю. Каждая настройка меняет пять оружейных умений на панели умений, в зависимости от выбранного набора оружия, и, по сути, дает элементалисту наибольшее количество умений, чем у любой другой профессии.
Месмеры создают иллюзии, которые сражаются на их стороне. Они мастерски изнуряют врагов фантомами и вводят в заблуждение клонами. Иллюзии могут быть разрушены, после чего проявляются вторичные эффекты, такие как замешательство – мощное состояние, которое наносит урон врагу, пока он продолжает свои напрасные попытки атаковать.
Некроманты используют особый ресурс, именуемый жизненной силой, который пополняется каждый раз, когда рядом с ним умирает живое существо, или при использовании определенных умений. Главная функция жизненной силы – служить энергией для Савана Смерти. Во время действия Савана Смерти, здоровье персонажа временно заменяется накопленной жизненной силой, и он получает доступ к новым умениям и чертам.
Специализации теперь разблокированы. Теперь вы можете тратить очки героя на вкладке обучения специализациям. Начав изучать специализацию, вы можете выбрать свою активную специализацию на вкладке билда панели героя.
Каждый персонаж базовой игры может выбирать из 5-и основных специализаций для каждой профессии, в то время как аккаунты с приобретенными крупными дополнениями получают также доступ к 1 элитной специализации для каждой профессии из каждого дополнения.
4. Профессия месмера
Месмеры - мастера обмана и хаоса. Они могут телепортировать союзников, уменьшая время охлаждения и делая своих союзников труднодоступной целью. Хрономанты делают упор на использование баффов для себя и союзников, а элиты Миража используют клонов и другие хитрые тактики, чтобы одолеть противников в бою один на один.
9. Профессия воина
Класс "Воин" нравится новичкам, потому что он невероятно прост в игре и при этом отлично держится в бою. Подкласс "Берсерк" превращает их в сырых убийц, а подкласс "Разрушитель заклинаний" предназначен для прерывания атак противника.
Проблема воина в том, что он слишком растянут во многих направлениях. В попытке быть универсальным он теряет свою эффективность. Он также страдает от того, что является слишком нишевым, поскольку Воины должны быть на передовой, а в других местах им приходится нелегко. Как и в любой другой игре, воин может быть самой сильной профессией, если за штурвалом стоит правильный игрок, но для среднего игрока это, как правило, трудно. Ключ к успеху воина - держать врага сосредоточенным на себе и парировать как можно больше атак. Это сведет на нет урон, который получит воин или его союзники, и даст шанс нанести ответный удар, нанеся урон врагу.
7. Профессия мстителя
Ревенанты - интересная порода. Они могут поддерживать своих союзников мощными аурами и одновременно создавать хаос для врагов с помощью АОЕ-атак. Геральд делает упор на баффы и поддержку группы, в то время как ренегаты получают удовольствие от уничтожения вражеских групп с помощью жизнеутверждения, АОЕ и контроля толпы.
Мстители - сложный класс для игры, поскольку им приходится много управлять ресурсами. При хорошей игре они могут быть мощными, а при плохой - мало чего добьются. Ренегаты, конечно, могут неплохо держаться на ногах, но Геральды почти требуют группы, чтобы быть эффективными. Это яркий класс, который может быть очень веселым, но им действительно нужен кто-то, кто будет держать линию фронта, пока они работают над своей магией. Очень важно, чтобы игрок, играющий за Мстителя, решил либо поддерживать союзников, либо вредить врагам и придерживался этой роли. У ревенантов часто возникают проблемы из-за того, что они пытаются делать и то, и другое, в то время как им следует специализироваться. Любой из вариантов вполне жизнеспособен, но для достижения максимального эффекта необходимо полностью посвятить себя этой роли.
Содержание:
Часть 1: Обзор Крафтинга
Часть 2: Выбор профессии / дисциплины
Часть 3: Объяснение крафтинга (с подсказками по прокачке)
Часть 4: Собирательство
Часть 5: Карты зон (Продавцы, Локации для фарминга и пути сбора)
Часть 6: Подсказки по продаже на Торговых постах
Часть 7: Общие подсказки / трюки
Часть 8: Подсказки по профессиям / Рецепты
Часть 9: Полезные ссылки
2. Профессия элементалиста
Элементалисты - фантастический класс для среднего игрока. Они наносят урон с расстояния и при необходимости могут исцелять противника. Специализация Tempest - одна из лучших групповых поддержек в игре, а Weaver - фантастический дуэлист.
В одиночной игре они блистают тем, что быстро уничтожают группы с помощью АОЕ-атак, а в группах они являются отличными бойцами задней линии, которые могут баффнуть союзников, вылечить группу или облить врага адским огнем. Временами они могут быть стеклянными пушками, но это проблема только в том случае, если враг выживает после хаоса, который Элементалист может развязать на поле боя. Если игрок хочет быстро уничтожить все на экране, ему стоит выбрать именно этот класс. Элементалистам нужно выбрать, чем они хотят заниматься - лечением или нанесением урона. Они действительно хороши и в том, и в другом, но только когда полностью посвящают себя этому. Элементалисты, занимающиеся исцелением, должны полностью игнорировать врага и сосредоточиться на союзниках, а наносящие урон - наоборот.
5. Профессия некроманта
Некроманты - мастера боевых манипуляций, поскольку они могут призывать миньонов для выполнения своей грязной работы. Подкласс Жнец - это яггернаут, который обращает свою силу вовнутрь, чтобы повысить живучесть и стать жестоким в ближнем бою, а подкласс Бич становится стеклянной пушкой, чтобы сражаться издалека и обеспечивать поддержку группы.
Читайте также: