Гта сан андреас секретный бункер
Многие крайне озабочены вопросом, что же творится в тех местах Сан Андреаса, которые пока не застроены многоэтажками и не заселены крутыми неграми из гетто. Огромные незаселенные пространства будоражат сознание любого вдумчивого игрока, заставляя задуматься о чем-то потустороннем, чем-то мистическом, чем-то, что за пределами сознания. Тому, чему не нашлось места в сознании, не нашлось места и в городе. Множество мифов, более или менее обоснованных, окутывают сельскую местность и пустыню. В этой теме мы постараемся раскрыть все, ну или большинство из них. Это - первый пост. Он будет пополняться новыми фактами, в зависимости от результатов тех или иных исследований. Пока же, на основе общеизвестных фактов и открытий вполне конкретных людей, я попытаюсь составить полный список заслуживающих внимания объектов и легенд.
1) Невинно Убиенные
Начнем с прозаичного. Многих интересует, какие же люди похоронены в пределах пустыни Сан-Андреаса. Некоторые говорят, что труп Хернандеза можно найти на кладбище заброшенного городка Las Brujas (в переводе The Witches, Ведьмы). Авторитетно заявляю, что на кладбище Las Brujas можно найти только букет цветов, Хернандеза там нет, но это отнюдь не повод полагать, будто он не умер в конце миссии High Noon. Умер, но надолго не задержался. Труп к делу Тенпенни и Пуласки приписан не был, так что, скорее всего, его так и не нашли. Тем не менее, как мы знаем, кадавры в Сан-Андреасе вообще долго на одном месте не лежат, так что, по всей видимости, разработчики просто не сочли нужным задумываться о такой детали.
Тем не менее, многие абсолютно точно знают, что неподалеку от Зоны 69 есть яма, в которой лежат мешки с трупами и рядом с которой стоит ничейный bobcat. Скорее всего, это какие-либо враги мафии, которая, пускай и в лице разных семей, контролирует стоящее в Лас-Вентурасе казино Калигулы уже тридцать лет, то есть все время его существования. Тем не менее вполне возможно, что таким образом от трупов избавились и какие-нибудь деревенщины, а возможно и вовсе агенты из Зоны 69, о чем говорит близость локаций. Хотя вряд ли это их методы. Особо напуганные граждане полагают, что эти трупы - дело рук известного киношного злодея Leatherface. Но, если уж затрагивать большой кинематограф, то это скорее отсылка к фильму Скорсезе "Казино". Близость массового захоронения к Лас-Вентурасу лишь больше убеждает в этом.
Что касается причастности мафии к этим трупам, то о ней мы можем судить по другому случаю, который показан в The Introduction Video. Там два головореза из семьи Синдакко закапывают в пустыне некоего Mickey. Этот бедолага управлял казино Калигула до того, как Синдакко заключил сделку с Сальваторе Леоне о финансировании. К сожалению, коварный Сальваторе поставил одним из условий сделки убийство Микки, так как тот был членом семьи Синдакко и не стал бы управлять казино честно, учитывая интересы обеих сторон. Таким образом на посту управляющего и появился Кен Розенберг, бывший третьей стороной и незадолго до этого выписавшийся из лечебницы в Fort Carson, где лечился от наркозависимости. Вряд ли Микки является одним из тех самых трупов в мешках, так как его все-таки в итоге закопали. Но лежит он примерно там же, между Зоной 69 и Заброшенным Аэродромом.
Однако не все предпочитают закапывать своих покойных врагов в мягких песках пустыни. Находятся люди, которым не лень выкапывать могилы в рыхлой почве сельской местности. Именно в таких могилах лежат три бывших любовника Каталины. Впрочем, доподлинно никому неизвестно, были ли они ее любовниками и вообще, она ли их убила и закопала. Впрочем, учитывая отсутствие какой-либо истории у этих могил, можно счесть это за не шибко тонкий намек разработчиков: не шутите с Каталиной! Как мы можем видеть, Карл единственный ее любовник, которого она не пыталась убить.
Еще один труп в сельской местности, который представляет интерес, это Scott Wilson, один из разработчиков игры, занимавшийся дизайном сельской местности. Он похоронен на кладбище в Palomino Creek, его могила находится слева от входа. Собственно, на том же кладбище можно найти пустой саркофаг, рядом с которым лежит лопата. А одна из могил светится ночью!
2) Инопланетяне
3) Загородный Фольклор
В городе живут люди сугубо прозаичные, скучные и занудные. Им бы все на лоурайдерах ездить и в полицейских стрелять. То ли дело загород, где у каждого в голове такой же вольный ветер, как и в близлежащем лесу или пустыне. Загородная местность вообще располагает к придумыванию всяких мифов и легенд, не правда ли? Я знаю таких парочку.
Я, как городской житель, начну со скучного. Есть место, о котором вы вряд ли знали, овеянное не слишком-то романтичными легендами. Это Hanky Panky Point, что к северо-востоку от Palomino Creek. Место очень красивое, находится в лесу и вид с него открывается просто прекрасный. В связи с этим там часто паркуются на своих новеньких машинах молодые парочки, любующиеся закатом и целующиеся под луной. Помимо того, место почему-то крайне привлекательно для похотливых стариков, а в связи с этим стало печально известным и потеряло существенную долю романтики. Наверное именно поэтому припаркованных машин там обнаружить больше не удастся. А жаль.
Еще одно печальное место в сельской местности - ферма в Flint County. Это та самая ферма, с которой мы крали комбайн Бетти для Правды. Фермеры там, мало того что крайне агрессивны и вооружены, так еще и использовали комбайн для своих гнусных целей: выращивания марихуаны. Сомневаюсь, что Правда подрядил его для более приличной работы, так что, видимо, нормальной овощной культуры комбайниха Бетти так и не повидает. Зато по ночам она могла повидать, как окна на ферме светятся загадочным синим светом! Очень интересно! А вот то, что Тенпенни в итоге сдал полиции именно Правду с его марихуановыми рассадами, а не тех самых диких фермеров, очень печально. Они заслуживали этого гораздо больше!
Вышеупомянутое кладбище в Palomino Creek отличилось светящейся ночью могилой. Кладбище находится за "Drive-In Confessional". Помимо того, на том же кладбище захоронен Scott Wilson, один из разработчиков игры, который занимался дизайном сельской местности. За что ему огромное спасибо, ибо сельская местность так и притягивает нас множеством загадок.
Собственно, очередная из них находится совсем недалеко. В том же Palomino Creek есть маленькая бухта, называющаяся Fisher's Lagoon, Лагуна Рыбака. Там имеется узкий причал, на котором стоит инвалидное кресло. Кресло очень старое, ржавое и совсем без хозяина. На его передних колесах некоторые смогли разглядеть надписи "2:30 PM" и "5:30 PM", значение которых непонятно. Также на колесах написано "SKIP HIRE". Такая же надпись красуется на мусорных контейнерах в Bayside Marina. Очевидно, что один из них был пущен на колеса. Само кресло можно также найти в игре Manhunt, в самом начале. Многие предполагают, что это кресло является отсылкой к фильму "Техасская Резня Бензопилой", так как один из персонажей фильма пользовался как раз такой коляской. Более того, на мысли о какой бы то ни было резне наводят пятна крови на коляске. Кстати, помимо красной крови, на коляске имеется еще и кровь зеленая. Уж не та ли это зеленая кровь, которую мы обсуждали ранее? В любом случае, предполагается, что владелец кресла в итоге утопился, спрыгнув с причала. А еще в Palomino Creek эту легенду с нескрываемым энтузиазмом обсуждают местные:
- Have you seen this disabled person chair moving? - Ты видел того инвалида в кресле-каталке?
- No, have you? - Нет, а ты?
- Neither have I, bye-bye! - Я тоже, пока!
- Bye-Bye! - Пока!
Есть в пустыне один прохожий, вокруг которого вертится множество загадок и тайн. Его зовут Mr. Hat. Многие по ошибке называют Шляпой Mr. Trenchcoat, который одевается в шляпу и черное кожаное пальто. Я - не исключение. Тем не менее настоящий Mr. Hat - это одноглазый старик в кепке, который часто разгуливает по пустыне. В отличии от Mr. Trenchcoat, он не говорит ничего странного про пришельцев, но отличился перед игроками своей живучестью. Убив его, стоит только отвернуться, как он оживет. Повторяет он такой трюк очень часто, что не может не настораживать любителей мифов. Помимо того, Mr. Hat считается владельцем машины sandking, которая припаркована около Big Ear. Дело в том, что когда sanking стоит на своем месте, рядом обязательно идет Mr. Hat. Зная о его живучести, я б предпочел не красть его машину!
Кстати о машинах. Как известно, по всей сельской местности и пустыне можно найти разбитые glendale'ы, скатывающиеся по различным склонам. Ни один из этих glendale'ов не починится в автомастерской, их удел, как и удел некоторых sadler'ов, быть разбитыми. Скатываются машины вследствие импульса, полученного при спауне, ибо спаунятся они на некоторой высоте от земли. Появляются они исключительно если Карл пеший, из чего можно сделать вывод, что они являются некоей помощью игроку в том случае, если он оказался без транспортного средства в безлюдном месте. Нечто вроде загадочных reefer'ов. Только о них не говорят прохожие, в то время как о бесхозных машинах есть некоторое упоминание среди тех фраз, которые говорят незнакомцы Карлу: "My car move by itself when i go shopping" - "Моя машина двигалась сама, пока я был в магазине".
Есть и другие машины-призраки в сельской местности, совсем не разбитые, водители которых не уходят в магазин. Одна такая машина съезжает с горы Чиллиад, если Карл подойдет к нужному месту с запада. Машины и водители всегда разные, а если долго следовать за ними, то они, в редких случаях, еще и взлетают. Удобнее всего следить за ними на jetpack'е. Маршрут, по которому следует машина, показан вот на этой карте:
Довольно похожую ситуацию можно наблюдать в Bayside Marina, возле лодочной школы. Только там транспортное средство куда заковыристее! Если перемахнуть через левое заграждение на пирсе, где стоит лодочная школа, то на маленьком песчанном пляже напротив можно видеть vortex без водителя! Vortex проедет до скалы, врежется в нее, а затем задрейфует по водичке, пока не остановится. Ничего особенного в нем нет, покраска тоже не уникальная. Возможно это является обычным глюком, связанным с тренировочными видео в лодочной школе.
Ну а самый романтичный миф, связанный с загородной местностью, это миф о лошадях в Las Barrancas. Название города переводится как "The Ravines" - Овраги, а лучше даже Малые Вражки. Названию способствовало расположение городка. Легенда гласит, что в 1842 году 66-й Кавалеристский Корпус, размещенный в Fort Carson, пришел поселенцам на помощь, согласившись разобраться с бандитами, засевшими в Las Barrancas. Кавалерия, под командованием Полковника Генри Болта, стремительно атаковала бандитский лагерь и одержала победу. Но с тех пор пошло поверье, что в полночь над Las Barrancas можно услышать шум от цокота копыт сотни лошадей. Услышать этот самый шум пока никому не удалось, зато связь истории с нашим временем мы можем видеть в других городах. Известный общепит Bolt Burgers, вполне возможно, взял свое название от Полковника Генри Болта. Вероятно это является намеком на другой общепит, KFC, основанный полковником Сандерсом.
На этой малотаинственной ноте я пока закончу заметку о всех загадках, которые за городом. Жду ваших отзывов и дополнений. Пополняйте статью скриншотами, экспериментами, догадками и информацией. Получится чудесный альманах!
Сразу предупреждаю, что источников ни на что давать не собираюсь, за исключением скриншотов, которые тоже делать пока не собираюсь. Либо вы мне верите, либо нет. При этом для включения чего-либо в альманах я, скорее всего, доказательств потребую. Заранее извините за суровость в подобных суждениях.
Хотелось бы еще раз выразить благодарность Счастливому Человеку, без которого самая главная часть, про инопланетян, была бы абсолютно куцой и вообще никакущей. Ждем от него любой информации по Культу Эпсилона. Не исключено, впрочем, что новые статьи накидаю я сам. Не исключено, впрочем, что новые статьи накидаете и вы! Я буду ждать!
Что бы попасть в первый подземный город нужно приобрести этот дом в окрестностях Las Venturas'a
В этом доме есть небольшой глюк с колизией интерьера, которым мы и воспользуемся.
Для этого нам понадобится парашют, который мы можем достать в авиашколе или при помощи чит-кода
и еще понадобится активировать чит-код на Мега прыжок или Заячий прыжок.
Просто прописываем нужные нам чит-коды и прыгаем в эту стену. Вдали видна иконка сохранения, понятия не имею, что она там делает
После прыжка, если мы сразу не летим вниз, то делаем пару шагов вперед и тогда точно падаем вниз, ожидая пока из темноты начнет виднеться первый секретный подземный город.
Можем не боятся приземлится мимо, потому что большая часть города невидимая, то есть на 3D модели не наложены текстуры.
Из интересного в этом городе мы можем найти, звезду розыска, которая здесь бесполезна из-за того, что город находится в интерьерах, а в них скрипт спауна полиции отключен, то есть даже если мы заработаем звезды розыска, то полиция не появится. Также мы можем здесь найти обрез, микро-автомат и броню.
Как я и писал в своем предыдущем видео на эту тематику: случайные прохожие в городе появляются не у всех. При чем это зависит не от случайности: если они есть, то есть всегда, а если нет, то сколько не пользуйтесь этим багом - они не появятся.
В связи с переустановкой Windows у меня не сохранилась та версия GTA, но даже когда я устанавливал ее с того же диска, что и тогда - прохожие все равно не появлялись. Свои предположения с чем может быть связано появление прохожих в этом городе - пишите в комментариях. Что бы подтвердить свои слова, вот фрагменты с моего видео где видно, что прохожие в городе есть (фрагменты из старого видео смотрите в новом видео).
Если у вас появляются случайные прохожие и вы хотите простопострелять в NPS, что бы вам не мешала полиция, то это место может быть вполне интересным для вас. Также на этот город стоит обратить внимание владельцам SAMP и MTA серверов, ведь из него можно сделать неплохую DeadMatch-зону.
Что бы попасть в второй подземный город нам нужно зайти в спорт зал в Los Santos'e, обязательно убить всех людей,
которые находятся в нем, прописать код на Джетпак или как его еще называют реактивный ранец.
После чего нужно подбежать к входной двери и просто взлететь вверх, в этой части спортзала есть глюк в колизии и по этому мы спокойно пролетим сквозь текстуру. Далее нам нужно отправится в точку, которую я отметил на карте. Если не убить всех людей в спортзале, то мы резко потеряем высоту и естественно не попадем в нужное нам место, так как оно находится на определенной высоте.
Когда мы прилетим в точку отмеченную ранее на карте, нужно найти маркер, правда с этим придется повозиться, так как трудно сориентироваться в темноте и понять на какой высоте он располагается.
Дальше мы попадаем в эту комнату, предназначение которой непонятно, лично для меня, впрочем как и маркера в интерьерах, в ней все объекты статичные, то есть нечего не ломается. Далее нужно опять ввести код на Джетпак и отправится на следующую точку которую я отметил на карте. Полет занимает несколько минут.
Когда мы будем приближаться к городу у нас появится 5 звезд розыска, в отличии от предыдущего города здесь все
таки появляется полиция, но исключительно без транспорта, поэтому этот город будет интересен тем, кто хочет просто
отстреливать представителей правоохранительных органов.
Из интересного в этом городе мы можем найти только 2 бронежилета. Здесь нет прохожих, зато открыт гараж и мы можем спокойно в нем походить. неподалеку от города есть пару объектов с которых тоже можно хорошо отстреливать копав.
На самом деле эти города не являются какими-то секретами или загадками игры, все намного проще. Они были созданы специально для катсцен. Катсцены это игровые видеоролики с анимациями и скриптами, которые мы смотрим в начале каждой миссии.
Первый город был создан специально для катсцены в миссии "Пылающая страсть", а второй город был создан для катсцен
в миссиях название которых вы видите на экране (кому интересно, смотрите видео).
Разработчики естественно не планировали, что бы игроки туда попадали, но из-за багов в игре игроки все таки нашли
такую возможность.
На самом деле эти города даже не подземные, хотя визуально кажется так. Да мы заходим в дома и после этого нам предстоит падать ниже нашего дома и лететь ниже нашего спортзала и поэтому игроки думают, что эти города находятся под основной игровой картой. Но все не так просто. Когда мы становимся на маркер и попадаем внутрь дома нас телепортирует высоко в небо, именно там находятся все интерьеры. Но так получилось, что интерьеры городов находятся ниже интерьеров с багами, через которые мы попадаем в эти города.
Для начала немного истории. Зона 69 это военная база в игре, которая является копией настоящей военной базы в США под названием Зона 51, на которой по многочисленным слухам ставились опыты над инопланетянами и находились их космические тарелки.
Число 51 на 69 в игре тоже заменили не спроста. Rockstar не используют настоящих названий местоположений, будь то штаты, города, озера, речки, океаны или другие объекты. Так же они не используют реальных названий и марок автомобилей и некоторого оружия. Все это делается для того, что бы избежать проблем с авторскими правами. Число 69 тоже выбрано не спроста, это число из популярной книги для взрослых под названием "Камасутра" в которой этим числом назвали одну из поз полового акта. Это число очень часто появляется в играх студии, ох уж эти пошляки rockstar.
В ходе сюжетной линии мы попадаем на эту базу в миссии Black Project. Нас посылает туда Хиппи Правда, что бы мы украли оттуда jetpack. Однако вне миссии попасть туда просто так нельзя.
Я знаю 5 способов как попасть в Зону 69
Сразу скажу, что при заходе игрока на территорию зоны 69 ему дают 5 звезд розыска, поэтому лучше заранее прописать код от полиции.
1й способ: Для этого нам понадобиться мотоцикл Freeway. Берем его и подъезжаем к вентиляции. Во время миссии эта вентиляция открыта и мы можем через нее попасть во внутрь, но сейчас так не выйдет. Мы просто подьезжаем вплотную на мотоцикле и слазим с него После чего нас телепортирует во внутрь базы к комнате с миниганном.
2й способ. Для этого нам понадобиться любая текстурная дыра и jetpack. С помощью дыры мы попадаем под карту и летим в сторону зоны 69. О текстурных дырах, или как еще их называют телепортах у меня есть более подробное видео на канале рекомендую его к просмотру, в нем вы узнаете 20 способов как попасть под карту. Итак, когда подлетаем к базе 69, мы начинаем опускаться под бункером в котором находился в миссии jetpack и в определенный момент нас туда телепортирует. Jetpack кстати говоря все еще там.
3й способ. Для этого нам понадобиться программа-телепорт, я пользуюсь place manager. Ссылка на нее будет в описании. Запускаем игру, далее сворачиваем ее, запускаем place manager, нажимаем add place, далее в появившемся окне вводим координаты Зоны 69, сейчас Вы их видите на экране, придумываете понятное для вас название телепорта, после чего нажимаете еще раз add place, выделяете этот телепорт и нажимаете treleported, после чего разворачиваете игру и Вы уже внутри базы.
4й способ. Для этого нам понадобиться чит Sobeit. Ссылка на него тоже будет в описании. Запускаем чит, подходим к воротам, нажимаем на правую мышку и проходим сквозь ворота. Мы опять на базе.
5й способ. У меня не удалось таким образом попасть на зону 69, но Вы можете попробовать сами и отписаться о результатах в комментарии. Для этого нужно подойти ку воротам и прописать чит на любой автомобиль, что б тот зареспаунился таким образом, что большая часть автомобиля находилась внутри ворот. Далее нам нужно честь в него и быстро выйти, после чего нас должно бросить во внутрь базы.
5 способов как выйти из зоны 69.
Среди игроков бытует мнение, что из зоны не как не выбраться, однако это возможно. Я знаю 5 способов как выбраться из зоны.
1й способ. Если Вы попали на зону с помощью мотоцикла Freeway, то следуйте в эту вентиляцию и в конце просто нажмите кнопку отвечающую за посадку в транспорт, по дефолту это интер и клавиша f.
2й способ. Зайти в бункер с jetpack и просто прыгнуть вниз, тем самым разбившись насмерть.
3й способ. Просто ввести чит на самоубийство
4й способ. Используя собеит. Опять зажимаем правую кнопку мыши и выходим. Да, я капитан очевидность.
5й способ. Используя телепорт, телепортируемся в другое место.
Что интересного в Зоне 69?
Это достаточно большой обьект для иследования, в нем Вы можете найти миниган, это оружие которое находиться только в двух местах во всей игре, так же сдесь можно найти монтировку, которая является отсылкой к гордону фримену, это если, что главный герой серии игр халф лайф. Так же тут есть карта на которой по мнению игроков изображена голова пришельца, может это просто фантазия игроков, а может и пасхалка от рокстар, свое мнение по этому поводу тоже можете написать в комментариях. По мимо этих вкусностей тут есть и джетпак правда вылететь за пределы базы на нем, нам не удасться. Также тут есть текстурный баг, он особо нечего не дает, но не упомянуть о нем я не мог.
первый так-то!) Мод не плохой greed_side, иди в жопу лох.Автору за старания. Тепер разсекречен D: +1
Подземны город - плохая идея,так как нет ни людей,ни машин,тоесть жизни в городе,хотя мод називается "секретный подземный ГОРОД!" Я предлагаю просто превратить весь штат Сан Андреас в разрушеный город,а потом или ты,автор,или другой кто нибуть добавит в город зомби или еще какую нить срань,вообщем у меня идей дофига. Но так уж и быть,поставлю +1.
Подземны город - плохая идея,так как нет ни людей,ни машин,тоесть жизни в городе,хотя мод називается "секретный подземный ГОРОД!" Я предлагаю просто превратить весь штат Сан Андреас в разрушеный город,а потом или ты,автор,или другой кто нибуть добавит в город зомби или еще какую нить срань,вообщем у меня идей дофига. Но так уж и быть,поставлю +1.
Скачивать не буду, т.к. я не играб в GTA:SA, а играю в САМП, а туда ета модификация врядли пойдёт. а за старания +1!P.S. Кто на этом сайте админ? отпишись в личку, плз! Идея неплохая, но какой он в жопу секретный, здания то стоят из несекретных городов, туристам думаю там скучно будет. Да это и не город даже, а посёлок какойто. Но как говорится "за сторания " =)
И ещё у меня вопрос, я зделал новые дороги, но когда заливаю их на сайт, пишу код безопасности, мне выдаёт что код не верный, со всеми модами нормально, а с этим нет. Почему так?
NS333777333, в опере добавление сейчас глючит. Попробуй загрузить мод через Google Chrome
Читайте также: